Трудно ли быть дальнобойщиком
99999990  -    1611
Я вот думаю, моя мечта быть дальнобойщиком, с раннего детства нравятся большие машины, вот, прежняя работа не нравится, нынче на сколько прибыльное дело дадьнобоя?
Ответов 34 Написать ответ
  • Да
    25 апреля 2018  

    Трудно

    2
  • neloginilsy
    25 апреля 2018  

    Трудно, и уже не выгодно. Даже ветераны уже уходят, не то чтобы по новой начинать.

    1
  • сначала интересно будет, поэтому не будешь сильно уставать
    25 апреля 2018  

    а так это никчемная профессия, к старости жалеть потом будешь что все болит и кроме руля ничего другого то и не знаешь

    0
  • Бывалый
    26 апреля 2018  

    Быть дальнебойщиком, это - Призвание, это Сила дух Мужика с Большой Буквы. Это как призвание путешественника, скалолаза или экстремала. Кому интересно, не взирая на погоду. трудности и с риском жизни и здоровья, ездить и колесить по просторам нашей необъятной Родины. Если хочешь просто "срубить" бабла, лучше не начинай.

    1
    • mohh
      26 апреля 2018  

      Бывалый, у нас на работе один дебил захотел стать таким, зарубили на медкомисси (ему было 47) до этого категории А и Б были.пошёл учиться провалил.Но романтика в полная была))) в жизни человек гов-о.

      0
  • ,
    26 апреля 2018  

    Абсолютно невыгодно , т.к появились киты мегатранспортные компании. --делтранс, лидер , пэк и др , у нас аям , которые подмяли под себя большую часть перевозок дешевыми расценками
    И ещё практически все оптовики , производственники , китайцы, фрукты заимели свой транспорт и сами возят свой груз, даже например алмазы анабара
    Из-за конкуренции среди перевозчиков настолько снизились тарифы, что например к нам возят из Новосибирска шторой 92 куба , 20 тонн всего за 250 тр хотя нужно только на топливо на маршрут сюда и обратно 4 т литров , а это примерно 190 труб, плюс износ шин, сцепки , еда , ночлеги , весовые , гаи , Платон платеж за км идр

    2
    • ,
      26 апреля 2018  

      Ещё оч сильно снизили тарифы и выгоду работы -- лизинг и кредиты легкодоступные и реклама --типа возьми кредит -лизинг и начни зарабатывать , оч сильна такая реклама на западе РФ, и оч много народу повелось , это кажется что легко--купил сцепку и начни возить груза косить миллионами, а не тут то было --заказчиков то с гулькин нос и крупные заимели свои тягачи , им так проще
      И в борьбе за заказ тарифы пошли вниз, лишь бы сьездить и что-то заработать и оплатить кредит-лизинг
      Таких называют дармовозы , их оч много , у всех как правило кредитная -лизинговая машина

      1
      • апапапапа
        26 апреля 2018  

        ,,

        Грузовик в крупных автопредприятиях живет не более 5 лет.

        Так что есть шанс что скоро они загнутся и перестанут так доминировать на рынке. Шанс у мелких предприятий есть. Так же есть хорошие шансы купить грузовик по выгодной цене.

        0
        • ,
          26 апреля 2018  

          апапапапа,
          Деловые линии меняют тягачи каждые 2-3 года , посмотрите их сайт , внешне отл выглядящие продают Скании и Мерседес , но с пробегами по 700-800 т км , ещё как бы неотжатые в ноль
          Не угонитесь за Тк , они автопарк меняют легко и непринужденно, для них производители тягачей делают спецскидки

          2
          • сможете с ними конкурировать ?
            26 апреля 2018  

            .

            https://www.dellin.ru/

            http://лидертранс.рф/ пишут

            Мы в компании «ЛидерТранс» по праву гордимся одним из самых современных парков грузового транспорта в России, который насчитывает более 1000 новейших автопоездов, состоящих из тягачей и полуприцепов ведущих европейских производителей. Абсолютно все наши машины оборудованы системой мониторинга транспортных средств (на базе GPS) и термописцами (рефрижераторные полуприцепы), что позволяет нам обеспечивать максимальный уровень безопасности перевозок.
            Прямые контракты с производителями автомобильной и прицепной техники Mercedes-Benz, DAF, Scania, КамАЗ, Schmitz, Новтрак. Наш собственный автопарк состоит из машин не старше 2х лет, мы регулярно и планово обновляем подвижной состав транспорта нашей компании. Мы напрямую сотрудничаем с производителями автомобильной и прицепной техники (Mercedes-Benz, DAF, Scania, КамАЗ, Schmitz , Новтрак) заказывая в производство транспорт по своей, уникальной, разработанной в соответствии с опытом эксплуатации данной техники в России спецификации, не «экономя» на комплектации и оснащении

            1
    • 123
      27 апреля 2018  

      ,, математик блин

      0
    • Евгений
      7 января  

      ,, Какие это компании за 250 тыщ возят? или это частники

      0
  • Яков
    26 апреля 2018  

    Геморрой вылезет от постоянного сидения)

    1
  • андроид
    андроид
    Ветеран
    26 апреля 2018  

    image

    Денег можно заработать только у нас по северным улусам на Сайгаке итп, но это ппц тяжело, опасно и серьезно.
    А по федеральным трассам, в сторону центра дальнобоить уже невыгодно, об этом уже выше все расписано.
    А так в целом это очень тяжелая работа, там реально сильные духом и характером люди трудятся, но это про тех, кто реальный дальнобой-специалист,а не времянщики разовые, которые во многом ничего несоображают и работают раз через раз.
    В крупных же транспортных конторах, крутые грузовики, MAN, SCANIA,VOLVO MERCEDES, новые комфортные ,ломаются редко по трассе как космические корабли выглядят, красивые блестящие все в огоньках. Частники же в основном вынуждены на старых фурах бомбить, тк на такие фуры накопить, это очень дофига денег надо.

    1
  • Robinso26
    26 апреля 2018  

    Эта сфера уже занята,посмотри сколько тонаров ползут от моха (ломая покровский убитый тракт далее и вилюиский)
    По ра.ше тоже как выше пишут эксперты,
    И в москву из якутска штора за 200 сам видел(лишь бы пустому не тащится и ещё и евреев роте.нбергов же кормить надо

    1
  • CK126
    26 апреля 2018  

    Попробуй водилой устройся для начала, а дальше видно будет. Работа для тебя или нет.

    1
  • Афанасий
    27 апреля 2018  

    Думаю даже не стоит, если нет нормального стажа вождения. По зимнику неприятных приключений достаточно будет, подъемы, спуски, узкие повороты на высотах, про поломки даже и говорить не стоит.

    1
    • Trailer
      Trailer
      Ветеран
      27 апреля 2018  

      Афанасий, дорога Колыма. Я 18 лет откатал по всей Якутии и восточной России , тогда еще небыло столь много конкурентов как сейчас . И тарифы были хорошие и работы было много.
      image

      image

      image

      image

      image

      image

      0
    • Trailer
      Trailer
      Ветеран
      27 апреля 2018  

      Афанасий, Сейчас не работаю по дальнобою , как выше мужики писали , так и есть на самом деле. Знаю ребят которые уехали , кто в сша , кто в европу. говорят там работать можно .

      image

      1
  • MAYBAX
    27 апреля 2018  

    человек спрашивает про работу дальнобойщиком и не про транспортный бизнес... что ему, в теории, мешает устроится в тот же лидертранс и ездить на новеньком мерседесе или вольво?

    работа на новом авто конечно не пыльная, самому ничего ремонтировать не надо, даже колеса не лопаются... НО кто тебя такого, без опыта, возьмет на новый трак? правильный ответ - никто... начинать придется с камаза выпущенного еще в советское время :)

    2
  • Gazeller
    27 апреля 2018  

    Для начала устройся помощником какому нибудь частнику, там пороху понюхай. Щас иметь свою машину вроде как не очень то выгодно, если иметь, то как минимум три-четыре единицы, и обеспечить всех круглогодичной работой. Только тогда толк будет от перевозок,

    0
  • Опыта наберешься
    27 апреля 2018  

    Здоровье хорошее нужно, и молодость

    0
  • все к этому идет
    27 апреля 2018  

    профессия которая исчезнет. будет просто грузовая платформа на глонассе без кабины

    1
  • .
    30 апреля 2018  

    попробуйте поработать на контору вначале и будет понятно ,ваше это или нет

    http://rabota.ykt.ru/jobs?text=дальнобойщик&rcategoriesIds=&salaryMin=&salaryMax=&period=ALL

    0
  • Фукен
    30 апреля 2018  

    Это стиль жизни, привыкают. Знакомый работает дальнобоем у частника ездит на скании, ранее на вольво. По блату устраивали работать в алмазы анабара , исплевался, платят по факту рейсов мало кидают из авто в авто по потребности ( прицеп, полуприцеп, кнтейнер, трубовоз, итд) нет прикрепления к авто. Обратно вернулся к частнику дали новый авто!

    0
  • w4r3z
    1 мая 2018  

    Два моих брата ездят по Якутии на на урале и сайгаке. Ух, как представлю, что надо разбортировать их колесо, чуть в обморок не падаю) даже чисто покрышку поднять не могу. Для такой работы надо быть сильным не только телом, но и духом.

    0
  • 666
    7 января  

    Выгодно на Север ездить Чокурдах Черский Абый Зырянка на КАМАЗе Сайгак возить можно но нужны связи и откаты рейс 600-700 спокойно можно делать грязными не считая дорогущую соляру на Севере в районе 75 рублей за литр

    0
  • Trailer
    Trailer
    Ветеран
    7 января  

    последнее время невыгодно . а на счет трудностей , практика должна быть для начала , тогда все нормально будет . а так , сел и поехал ничего не зная , можешь и примерзнуть где нибудь это как минимум .

    0
  • доходяга
    доходяга
    королёв николай анатольевия
    8 января  

    дальнобой

    дальнобоить было выгодно при совдепии .
    хорошая контора ,свежая машина хорошая зарплата.
    блатные рейсы.стырить много чего было а главное
    за товар практически неотвечали.лично для меня золотое
    время было.

    0
  • Выгодно
    9 января  

    Смотря где и на чем

    Америка, рефка и таскать с запада на якутск Выгодно
    Остальное нет

    0
  • Трудно ли
    10 января  

    Трудно ли быть дальнобойщиком

    Трудно ли быть дальнобойщиком

    0
  • Z201167
    11 января  

    Трудно сынку. Яйца могут отвалится.в Нерюнгри сиезде. Там много камазов бывают лежат на боку.

    0
  • Якутянин2
    12 января  

    Однозначно трудно. Особенно частникам. Но в солидную фирму на новых фурах с нормальной зарплатой можно : солярку, запчасти не покупаешь , налоги не платишь сам.

    0
Ответ на тему: Трудно ли быть дальнобойщиком
Введите код с картинки*:  Кликните на картинку, чтобы обновить код
grinning face grinning face with smiling eyes face with tears of joy smiling face with open mouth smiling face with open mouth and smiling eyes smiling face with open mouth and cold sweat smiling face with open mouth and tightly-closed eyes smiling face with halo smiling face with horns winking face smiling face with smiling eyes face savouring delicious food relieved face smiling face with heart-shaped eyes smiling face with sunglasses smirking face neutral face expressionless face unamused face face with cold sweat pensive face confused face confounded face kissing face face throwing a kiss kissing face with smiling eyes kissing face with closed eyes face with stuck-out tongue face with stuck-out tongue and winking eye face with stuck-out tongue and tightly-closed eyes disappointed face angry face pouting face crying face persevering face face with look of triumph disappointed but relieved face frowning face with open mouth anguished face fearful face weary face sleepy face tired face grimacing face loudly crying face face with open mouth face with open mouth and cold sweat face screaming in fear astonished face flushed face sleeping face dizzy face face without mouth face with medical mask face with no good gesture face with ok gesture person bowing deeply person with folded hands raised fist raised hand victory hand white up pointing index fisted hand sign waving hand sign ok hand sign thumbs up sign thumbs down sign clapping hands sign open hands sign flexed biceps
  
Обратная связь
Предложения и замечания