Менеджер банка
Олололошка  -    514
Зависит ли одобрение ипотеки от настроения менеджера? Подал заявку онлайн, пришла СМСка об одобрении ипотечного кредита, предстоит встреча с менеджером. Менеджер звонит и говорит на ломаном русском что мне «ПРЕДВАРИТЕЛЬНО одобрена ипотека» и что надо к ней подойти.
Ответов 14 Написать ответ
  • k.lf
    k.lf
    Лелу Котёнок
    13 апреля  

    Ну всё равно нужно же встретиться с человеком. Инерция-то со старых времён осталась. Надо же увидеть человека вживую. Напомнить все необходимые процедуры, всучить рекламу риэлторских фирм, страховых компаний, люди же за это проценты маленькие получают. Какая-никакая прибавка к зарплате. Пусть по сто рублей за приведенного клиента. Плюс есть такое понятие как несделкоспособность, человек вроде работает, а имущественных прав не имеет, и перед банком по долгам он отвечать не будет. Но на моей памяти только Росбанк в анкете спрашивал про что-то подобное и в РСХБ менеджер спрашивал на словах.

    0
    • Олололошка
      13 апреля  

      k.lf, вот допустим, мы с ней встретились, ну вот не понравилась ей моя рожа, или не с той ноги встала, настроение у неё плохое, может ли она сделать так чтобы мне банк передумал выдать ипотечный кредит ?

      0
      • k.lf
        k.lf
        Лелу Котёнок
        13 апреля  

        Олололошка, она на работе, решение принимается в головном офисе. По крайней мере именно поэтому они затягивают сроки с разрешением.

        0
  • пфф
    13 апреля  

    Да, она может сделать так, чтобы вы не получили ипотеку. У менеджеров все равно должна быть какая-то своя оценка заемщика. Когда работал в салоне комп. техники, обучали в т.ч. и выдавать кредит, и там менеджер может сделать все, что угодно. Но, разумеется, под свою ответственность.

    0
    • Олололошка
      13 апреля  

      пфф, ну ничего себе. А как она будет нести ответственность? Они же без объяснения причин отказывают. Как узнать чем оператору я не понравился? Мало ли что она там подумала

      0
      • AnnaOK
        13 апреля  

        Олололошка, а с чего вы взяли, что не понравились ей ? Больше кажется наоборот, что она вам не понравилась. По себе судите видать:))) Относитесь к людям так, как вы хотите чтоб они относились к вам! Мира и добра!)

        0
        • Олололошка
          13 апреля  

          AnnaOK, я с ней ещё не встретился, она мои звонки игнорирует, говорит позвоните во столько то, звоню - не поднимает трубку, в чате написала «сама позвоню», жду жду нет звонка, а продавец торопит, я тоже тороплюсь, идёт гонка за желаему квартиру с другими покупателями.

          0
          • AnnaOK
            13 апреля  

            Олололошка, обратитесь в банк по поводу игнорирования. так не бывает обычно. наоборот сами звонят сразу.

            0
            • Олололошка
              13 апреля  

              AnnaOK, а можно оператора поменять? И как это сделать?

              0
              • Goldmirt
                13 апреля  

                Олололошка, идите к руководителю отдела. Обычно они распределяют заявки по менеджерам ипотеки.
                Ну и отнеситесь с пониманием, щас самый пик продаж квартир.

                0
                • Олололошка
                  13 апреля  

                  Goldmirt, советуют обратиться к риэлторам, они Всю документацию собирают и отправляют онлайн через интернет моему менеджеру, говорят у риэлтеров есть какая то специальная база, мне в банк приходить только за деньгами и поставить подпись. Правда есть такая база?

                  0
  • Goldmirt
    13 апреля  

    Олололошка, не могу ничего сказать, не знаю.

    0
  • Данчик63
    13 апреля  

    А мне казалось что менеджеры очень заинтересованы, так как получают премии за ипотеки

    0
  • Lyubov0109
    13 апреля  

    от менеджера по крайней мере сбера не зависит решение по ипотеке, скорее только скорость принятия решения, окончательное решение принимает сотрудник который работает в другом филиале и ему заявки направляются дистанционно, он прозванивает клиенту, контактным лицам, на работу и продавцам квартиры

    0
Ответ на тему: Менеджер банка
Введите код с картинки*:  Кликните на картинку, чтобы обновить код
grinning face grinning face with smiling eyes face with tears of joy smiling face with open mouth smiling face with open mouth and smiling eyes smiling face with open mouth and cold sweat smiling face with open mouth and tightly-closed eyes smiling face with halo smiling face with horns winking face smiling face with smiling eyes face savouring delicious food relieved face smiling face with heart-shaped eyes smiling face with sunglasses smirking face neutral face expressionless face unamused face face with cold sweat pensive face confused face confounded face kissing face face throwing a kiss kissing face with smiling eyes kissing face with closed eyes face with stuck-out tongue face with stuck-out tongue and winking eye face with stuck-out tongue and tightly-closed eyes disappointed face angry face pouting face crying face persevering face face with look of triumph disappointed but relieved face frowning face with open mouth anguished face fearful face weary face sleepy face tired face grimacing face loudly crying face face with open mouth face with open mouth and cold sweat face screaming in fear astonished face flushed face sleeping face dizzy face face without mouth face with medical mask face with no good gesture face with ok gesture person bowing deeply person with folded hands raised fist raised hand victory hand white up pointing index fisted hand sign waving hand sign ok hand sign thumbs up sign thumbs down sign clapping hands sign open hands sign flexed biceps
  
Обратная связь
Предложения и замечания