1 год на форуме Автор 3 уровня Популярный комментатор Все
Награды
1 год на форуме
1 год на форуме
Автор 3 уровня
Автор 3 уровня
Популярный комментатор
Популярный комментатор
Топ пользователь
Топ пользователь
1000 просмотров
1000 просмотров
Конор МакГрегор напал на автобус в котором ехал Хабиб и другие бойцы UFC
  4628
Месть за Лобова))) стулом разбил стекло и другими предметами, получили ранения от осколков двое бойцов Майкл Киеса и Роуз Намаюнас. Лобов исключен из турнира UFC. Это что такое было вообще?! Заранее раскрученный сценарий или Конор настолько безумен и всё ему дозволено, что даже целая толпа людей не смогла остановить одного разбушевавшегося ирландца. После нападения Конор в бегах, его ищет полиция Нью Йорка. Единственный кто пытался выйти из автобуса и разобраться был менеджер Хабиба, Абдул-Азиз, но его удерживал от последствий другой боец UFC Илир Латифи.
Лучший ответ
23
Албан-85
6 апреля

Ирландцы издревле воинственный народ. Плевать они хотели на дагов и на других кавказцев.

Ответов 102 Написать ответ
  • Harba
    6 апреля  

    Эс кырдьык да бу?

    0
    • SOCIETY
      7 апреля  

      Harba, Шоу, деньги, малолетки которые на это ведутся, особенно с деревень, подсели на это, как реднеки с сша сидят шоу типа рельных боях так называемом Рестлинге

      4
  • Aykhalez
    6 апреля  

    Видео есть

    0
  • Роман
    6 апреля  

    Я думаю, что Хабиб виновен в этих разборках.

    4
  • Албан-85
    6 апреля  

    Ирландцы издревле воинственный народ. Плевать они хотели на дагов и на других кавказцев.

    23
    • гримнир
      7 апреля  

      согласен.

      самый воинственный народ - даже не афгани, а ирландцы. сколько времени, но они не не сдались английской короне! которая, по реалу, и россию захомутала.
      а ирландцы - не сдаются. нее сдаются никаким хабибам-наглецам!

      я за справедливость! респект конору и гафно - - хабибу

      11
      • гримнир
        7 апреля  

        афгани - тож вояки еще те, очч сильные.

        но ирландцы, раз из ирландская РА в самом сердце британии столько лет воюет - уважуха.
        значит, сильная армия.

        ну а про ирландцев в реале - хэхэхэ... было дело, и с ирландцами стыкнулся - ЗДОРОВЕННЫЕ ребята, пьют хлеще меня, песни орут как оглашенные, и - живут ОТ ДУШИ.
        во-всяком случае, мне от одной встречи с ирландцами в штутгарте , осталось такое впечатление.

        0
    • dupre
      11 октября  

      Албан-85, оплёванными сами остались. Макчикен опрофанился на весь мир.

      0
  • финал
    6 апреля  

    Дагестанцы берега попутали.face with tears of joy

    5
  • Уол
    6 апреля  

    Ахаха)) думаете хабиб испугался ?)) Смешно )) просто повеселились, шут опять напортачил ))

    2
  • Уол
    6 апреля  

    Дурак нашел себе проблемы ))
    Обычно бывают ж такие пацаны, типа кричат держите меня, а то убью !))

    Уруьуй карочэ))

    1
  • B0rland
    6 апреля  

    Спортсмены высшей категории еманый стыд. Собственно ожидаемое действо после того как окружаешь человека толпой и раздаешь лещи. ДОм 2 ей богу

    1
  • Надеюсь макс холуен уронит петуха, ээ орла
    6 апреля  

    больше не буду болеть за этого петуха Хабибиба, Почему петух? Он же называет себя орлом, а орел тот же самый петух, только размах крыльев больше. Накинулся на легенду и давай там своими ладошками махать.

    5
  • aaanam
    6 апреля  

    Несерьёзно как то со стороны Хабиба идти разбираться в коридоре имея за спиной друзей, как пацан несовершеннолетний. А, так ума хватило не выходить из автобуса, что вызывает сомнения в безбашенный храбрости.

    8
  • ИВАН
    6 апреля  

    ещё раз убеждаюсь что Дана Уайт на сегодня лучший промоутер в мире единоборств

    2
  • ROSSONERI
    6 апреля  

    Конор умный парень в отличие от Хабиба, раскручивает свое имя. Хабиб же поступил как уличный пацан, не думаю, что там был расчет на раскрутку потенциального их боя с Конором, на эмоциях подлетел к Легенде.

    1
    • dupre
      11 октября  

      ROSSONERI, макчикен много говорил и много умничал, а в итоге в дураках остался.

      0
  • я
    6 апреля  

    хабиба не уважаю с тех пор как он в адрес лебедева предьявы кидал, а его отец абдулманап грозился с двумя вагонами бойцов приехать и порешать нас якутов. Возомнили из себя. Сэнээбиттэрин кер

    21
    • Golden_dragon
      7 апреля  

      я, хабиб суеьу эбит дуу. Оказывается, хабиб - скотина.

      7
    • гримнир
      7 апреля  

      ага. эт тоже. грозились и ЗА СВОИ СЛОВА НЕ ОТВЕТИЛИ

      2
    • 123
      7 апреля  

      я, хабиб аҕата киэбирии бөҕө этэ дии. Икки биригээдэнэн кэлэн барыгытын тоһутуохпут диэбитэ. Ханна баарый. Америкаҕа икки биригээдэнэн тиийдин. Онно баран ааҕыстын.

      4
  • Кереечу
    6 апреля  

    Да это шоу парни раскручивают бой хабиб конор бабло хотят поднять и все

    2
  • беспредел творят
    6 апреля  

    дисквалифицировать надо за такое пожизненно обоих, как минимум
    двое бойцов не смогут в клетку выйти из-за травм, полученных в автобусе
    если жестко не пресекут, то дальше еще хуже будет

    1
  • tifedorov
    tifedorov
    Тимур Федоров
    6 апреля  

    "Орел" рассказал, как ему удалось выжить при нападении МакГрегора на автобус, пояснил за гангстеров и свое воспитание.

    Этой ночью Конор МакГрегор в компании Артема Лобова и ещё нескольких друзей напал на автобус, в котором находились участники турнира UFC 223. Ирландца, естественно, интересовала встреча с недавно прилюдно унизившими "Легенду" бойцами из Дагестана, и его основной "мишенью" был и. На многочисленных записях с места происшествия видно следующее: МакГрегор подбегает к автобусу и предлагает зачинщикам инцидента выйти из него и разобраться по-мужски. В ответ у менеджера "Орла" Али Абдель-Азиза начинается показная истерика на камеру. А что Хабиб? Без пяти минут чемпион в лёгком весе проглотил язык. Ещё вчера он уверенно раздавал "лещей" Артёму Лобова. Но в этот раз окна полетели вдребезги, и поступило однозначное предложение пообщаться один на один. И гордый "Орел" предпочел молча отсидеться в автобусе.

    Однако вскоре пришло понимание, что за свое поведение придется объясняться. Нескольких часов мозгового штурма штабу Хабиба хватило на поистине гениальное объяснение инцидента:

    "Я смеялся внутри. Ты разбил стекло. Зачем? Зайди внутрь. Ты знаешь, что UFC не позволит тебе этого сделать. Если ты настоящий гангстер, почему ты не зайдешь внутрь?"

    "Бруклин - место с богатой гангстерской историей. Хочешь со мной поговорить? Скинь мне место. Мы должны поговорить? Я приеду, без проблем".

    "Меня так воспитали. Меня не воспитывали бросать кресла в окна. Это не мой автобус".

    Шах и мат, хейтеры! На самом деле Хабиб не молчал - он смеялся. Внутри. Видимо, где-то очень глубоко в душе, а не внутри автобуса, ибо гробовая тишина на видеозаписях и фото с перепуганным лицом плохо кореллируют с рассказами о смехе.

    Что касается места - интересно, скинули ли точку встречи предварительно Артёму Лобову, перед тем, как наехать на него толпой в коридоре отеля? Вопрос риторический.

    Ну, а обсуждать воспитание человека, который в толпе и ощущении полной безнаказанности ведёт себя, как тигр, а в случае минимальной возможности получения повреждений и возможности потерять титульный бой прячет свою высокую, как горы Кавказа, гордость за широкой спиной Йоанны Еджейчик, не имеет никакого смысла.

    Как любит говорит сам Хабиб, все в руках Всевышнего. Не обделенной интеллектом части человечества остаётся надеяться, что это действительно так, и Макс Холлоуэй не зря прозван "Благословенным".

    7
  • tifedorov
    tifedorov
    Тимур Федоров
    6 апреля  

    image

    10
    • Албан-85
      7 апреля  

      Вспомнил армиюface with tears of joyface with tears of joy. Как то раз повздорили в столовой с дагами. А вечером подрались пять на пять, после драки эти орлы заперлись в каптерке и до утра не выходили. Наверно у них тоже такие лица были, как на фото face with tears of joyface with tears of joy

      3
  • Aykhalez
    6 апреля  

    Жаль не увидим поединки Киеса против Петтиса и Борг против Морено. У Киесы рассечение, у Борга проблемы с глазами

    0
  • Строитель
    6 апреля  

    Айдаан таһааран баран, саһан олорор дуу. Дьэ "орёл" дии.

    9
  • Албан-85
    6 апреля  

    Конору наверно надоело, Хабиб уже несколько лет за его спиной говорит в интервью и в социальных сетях гадости. А когда сам приехал даже не вышел поговорить. Не орлом показал себя. А Конор молодец за друга горой, те кто говорят что шоу , от части правы, но посмотрите бои с Лобовым там всегда за клеткой находится Конор и горячо болеет за друга. Так что это не просто шоу, а настоящая мужская дружба.

    15
  • Я
    6 апреля  

    Эх когда же Конор этого Хабиба прикончит в клетке, хотя думаю и нынешнему Максу это по силам

    2
    • Гимнир
      8 апреля  

      Я, узбагойтесь !

      Лобов сам высказывался про Хабиба очень плохо, зная что он на ринге с ним не встретится, а Хабиб знал что может встретится с Конором и напихает ему здюлей, короче лобов трус и он не должен являсь россиянином, про соотечественника высказываться. Я тоже могу сейчас говоритть, переехав с Сунтарского в Чурапчинский и сказать сунтарские Нытики и сопляки ,а чурапчинские меня поддержут и скажут молодец

      0
  • кент
    6 апреля  

    Конор молодец за друга заступился,вот надо нам от него пример взять,а мог и проглотить,это точно не пиар,раньше Конора не очень уважал,после этого зауважал,а Артема жаль ссыканул, мог и подратся,Хабиб подзатыльник как в армии дед духу дал.

    11
    • sinbad11
      7 апреля  

      кент, даг толпой наехал на русского, по привычке, а других нац. ссыкует. Вот такие они - даги

      3
  • Aykhalez
    6 апреля  

    Будет правильнее если Конор позже извиниться за свой дебош мщения перед ни в чём не повинными Майклом Киесой и Рэйем Боргом. У ребят поединки сорваны, подготовка, заработок потерян. Да и всё таки девушка Роуз Намаюнас пострадала и слава богу не значительно, уж перед ними то стоит извиниться.

    3
  • Тито
    6 апреля  

    Хабиб мужчина чтобы не говорили с большой буквы! Он возьмёт своё а Конору не место в юфс.

    0
    • aaanam
      6 апреля  

      Тито, насчёт с большой буквы Вы погорячились. Инцидент в гостинице и в автобусе расставил все на свои места.

      9
  • Строитель
    6 апреля  

    А с каких пор, мужчина, нападающий на одного толпой, а потом, не выходящий на разговор один на один, с более духовитым соперником, считается с большой буквы.

    17
  • я
    6 апреля  

    ВСЕ!Макс Холлоуэй не смог сделать вес и не допущен врачами! Проклятый турнир

    2
  • я
    6 апреля  

    Бой тоже не состоится по видимому. Не видать Хабе пояса.

    1
  • Aykhalez
    6 апреля  

    Есть шанс что Энтони Петтис возможно выйдет на замену, так как его оппонент американец Майкл Киеса травмировался в результате нападения на автобус

    0
  • Aykhalez
    6 апреля  

    Бой Роуз и Йоанны очевидно поставят в мэйн эвент

    0
  • Aykhalez
    7 апреля  

    Петтис провалил первую попытку взвешивания

    0
  • ingodwedonttrust
    7 апреля  

    .

    Соперником Хабиба Нурмагомедова на турнире UFC223 станет ирландец Конор Макгрегор!!! Президент UFC Дана Уайт сообщил об этом Ариэлю Хельвани.

    0
  • Aykhalez
    7 апреля  

    Энтони Петтис не смог сделать вес при повторном взвешивании

    0
  • Aykhalez
    7 апреля  

    Пол Фелдер уложился в вес, возможная замена, решение за атлетической комиссией

    0
  • Ждемс
    7 апреля  

    Ждут Петтиса. прямой эфир взвешивание Brooklyn, New York https://www.youtube.com/watch?v=rCZAySiMB1M

    0
  • Кладовщик
    Кладовщик
    Уйбанчик
    7 апреля  

    Хабиб должен отказаться от этого шоу и требовать неустойку. Тупизм полный.В боксе такого просто быть не могло!!!!

    0
  • Reboot
    7 апреля  

    Ну видимо Конор мог спокойно слушать оскорбления Хабиба в свой адрес, он сам тоже не стесняется в выражениях, но видимо вышел из себя, когда Хабиб со своей свитой наехал на члена его команды. Это уже перебор типа. Они же оба постоянно со свитой ходят и вряд ли Хабиб решился устроить массовую драку в отеле, если бы встретил Коннора, а вот на простых ребят без свиты, которые хотят по одному можно конечно предъявить.

    11
    • гримнир
      7 апреля  

      конечно!

      сам посуди: если наехали на твоего племяша, ты будешь отсиживаться в кустах и молчать??

      конор - в своем праве.
      об этом я и говорю. он прав.

      [Сообщение редактировалось]
      8
  • Денег нет
    7 апреля  

    Как передает журналист Азамат Бостанов с места событий, Энтони запросил за поединок 1 000 000 долларов и получил отказ от UFC.face with no good gesture

    0
  • )
    7 апреля  

    Вот что написал Стипе Миочич: Я в Бруклине и в весе. Я подерусь с Хабибом face with tears of joy

    3
  • э
    7 апреля  

    прямо мистика какая то, цепочка всех событий интересно к чему приведет?жизнь- лучший режиссер. Не видать хабе пояса или наоборт получит самым легким путем

    0
  • гримнир
    7 апреля  

    дагестанцы век жили не воюя, с русскими. это - факт!

    ирландцы - не один век живут с англами, но - воюют.
    это тоже - факт!

    3
  • Nordline
    7 апреля  

    жертвы шоу

    0
  • Дарт Вейдер
    7 апреля  

    Это шоу как в реслинге для привлечения и раздутия хайпа перед боем хабиб vs maсgregor. все действуют по уже расписанному сценарию епта все спланировано каждое их совместное действие это игра актеров - бойцов.

    3
  • ххх
    7 апреля  

    Зачем Хабибу драться на улице, ему нужен пояс. А Конор боится Хабиба, его уже лишили титула. Хабиб долго шел к этому поясу и все это потерять. Это же большие деньги.

    0
  • 1
    7 апреля  

    Бедного хабиба дурачка делают так издеваться над человеком и морально психологически все это он выдерживать. Эх америкосы умеют же под свою дудку чтоб другие плясали...а все из за того что магомедовы сорвали огромный контракт вот и на хабибика отыгрываются. Умеет америка завараживать своими шоу выходками людей, пиар компания на высоте, что уж сказать, ругаемся, злимся, но все равно ждем боя!

    0
  • мдаааа уж....
    7 апреля  

    честно мне жаль хабиба. хотя я не за него болел. ну чтож. поздравляю с поясом. как то скучно он его получил. но его вины здесь нет.

    0
  • КлаусВ
    7 апреля  

    Конор красава, пошел за друга просить ответку и не получил, а энергия уже выделилась и ее надо было скинуть.
    Единственное что жаль - другие парни пострадали, теперь хабиб будет ими прикрываться.
    А мог бы сказать полиции, что простил конора.
    Теперь у конора большие траблы с законом, скорее всего его отлучат от юфс и спорта, и могут посадить.
    Вот так то.

    2
  • motoyo49
    7 апреля  

    Новый соперник Нурмагомедова Макс Холлоуэен снялся с боя!

    Бой за титул чемпиона Абсолютного бойцовского чемпионата (UFC) в легком весе между россиянином Хабибом Нурмагомедовым и американцем Максом Холлоуэем не состоится. Об этом сообщает ESPN.

    По информации издания, американец был снят с турнира UFC 223 по решению врачей. Нурмагомедов прошел взвешивание, Холлоуэй на нем не присутствовал. Поединок должен был пройти в ночь с 7 на 8 апреля.

    Журналист Ариэль Хельвани написал в Twitter, что новым соперником россиянина станет американец Энтони Петтис, если сможет уложиться в вес.

    https://lenta.ru/news/2018/04/06/nurmag/

    0
  • LeOn_Ru
    7 апреля  

    Хабиб с толпой крутой, лещей раздавал, любитель обзывать исподтишка, а Конор - мужик, пришёл поговорить один на один, а «орёл» спрятался в автобусе.

    2
  • Aykhalez
    7 апреля  

    МакГрегора выпустили под залог в 50000$, бойцы которые пострадали от всей этой херни получат свои гонорары, и возможно ещё имеют право судиться с Конором

    0
  • Aykhalez
    7 апреля  

    Соперником Хабиба стал американец Эл Яквинта, который ранее должен был драться с Полом Фелдером. Фелдер также мог выйти на замену Холлоуэю, но у него низкий рейтинг в отличии от Яквинты. Энтони Петтис уложился в вес, но он запросил огромный гонор на замену, миллион баксов, ему отказали и Петтис остался ни с чем и без соперника, с которым должен был биться Майкл Киеса травмирован в результате нападения на автобус. В итоге бой для Хабиба спасает американец Эл Яквинта. В случае если вдруг Яквинта одержит победу пояс он не получит.

    1
  • Семен
    7 апреля  

    Да не было Хабиба в автобусе.Это Конору сказал сделать Дана Уайт чтоб интереса к этому спорту интригой больше вызвать.

    0
    • Был он
      7 апреля  

      Семен, Он там был, он сам об этом говорил, просто его люди не были в автобусе, поэтому он не вышел из автобуса, друзей команды не было grinning face

      0
    • Был он
      7 апреля  

      Семен, вот что Хабиб сказал:

      Это автобус, в котором находились бойцы с красного угла. Моей команды там не было. Там были лишь я, мой менеджер Али Абдельазиз и угловой Мухаммед. Там были все бойцы с красного угла: Роуз Намаюнас, Эл Яквинта, Каролина Ковалькевич, Рэй Борг. Все».

      К счастью, сам Нурмагомедов не пострадал:

      «Со мной все хорошо. Я хорошо себя чувствую. Завтра я сделаю вес, а в субботу изменю игру».

      0
  • Афанасий
    7 апреля  

    Конор сказочный *** же

    0
  • ТобулДойду
    7 апреля  

    Это начинается подготовка к бою Макгрегор Хабиб.... Раскрутка боя стартовала...

    0
  • Автобус
    7 апреля  

    Хабиб вышел из автобуса, или до сих пор сидит?

    2
  • Kayumi
    7 апреля  

    Во сколько бой?

    0
  • финал
    7 апреля  

    UFC Хабиба чемпионом не хочет видеть , по ходу. Запланированный сценарий - этого красавчика , который завтра будет биться , готовили заранее на Хабиба. Нежданчик будет. В струю неудач дагестанские элиты , подпадет и этот дага. А как будет на самом деле увидим завтра. Как то так

    0
    • я
      7 апреля  

      финал,какой нафиг сценнарий?Откуда вы такие беретесь, зомбированные теликом, кругом враги) Такое запланировать невозможно, с отменой 4х боев в карде. Юфс наоборот в данное время заинтересовано видеть Хабиба чемпионом, т.к. он уже весьма популярен там. Популярность, медийность бойца равняется большим деньгам для бизнеса. Затем защита пояса с Конором или с Тони тоже огромные деньги. Тем более в этом году юфс приходит в россию и нужны российские звезды для сбора кассы.

      0
      • финал
        8 апреля  

        я, стопроцентно уверенно воздержался бы высказаться по этому поводу даже самые приближенные. Аналитег

        0
  • я
    7 апреля  

    Завтра утром бой. Хаба и Намаюнас выиграют

    0
  • Строитель
    7 апреля  

    Так, в конце, с кем будет биться? Завтра во сколько?

    0
  • ministerstvoo
    7 апреля  

    Так утром илм днём? С 11:00 же вроде

    0
  • а
    7 апреля  

    Так Воскресенье 8 апреля. ТВ-Программа Якутск Вечерний

    09:45 Обратный отсчет UFC 223.
    10:30 Док/фильм Мой бой Хабиб Нурмагомедов.
    11:00 Смешанные единоборства UFC. Прямая трансляция из США.
    15:00 повтор Док/фильм Мой бой Хабиб Нурмагомедов.

    И в 19:45 повтор Смешанные единоборства UFC. если кто-то с утра не посмотрит.

    0
  • Строитель
    7 апреля  

    Махтал, ребята!

    0
  • Uyamkan
    7 апреля  

    Даг толпой нехал на русского но засал ирландца, поговорить один на один вот оно лицо дагов

    0
  • Такое про Хабиба говорят те,
    7 апреля  

    Которые у себя дома целым спорткомплексом не могут успокоить двух зарвавшихся узбеков? Даже в поддержку и солидарность своего лидера, т.е мнение лидера пустой звук ? Муста-муста тугу, туохха уруйдуургутун өйдөөбөккө эрэ кураанах салгыны хамсатааһын буолбут диэн өйдөбүл үөскүүр.

    0
  • Aykhalez
    7 апреля  

    С 9:00 утра предварительный кард

    0
  • Могул
    11 октября  

    Ничего себе страсти! Это точно Конор напал на автобус? Он же вчистую проиграл Хабибу! После драки руками не машут!
    Надо было выйти Хабибу и дать вновь пиндюлей этому Ирландцу!

    0
Ответ на тему: Конор МакГрегор напал на автобус в котором ехал Хабиб и другие бойцы UFC
Введите код с картинки*:  Кликните на картинку, чтобы обновить код
grinning face grinning face with smiling eyes face with tears of joy smiling face with open mouth smiling face with open mouth and smiling eyes smiling face with open mouth and cold sweat smiling face with open mouth and tightly-closed eyes smiling face with halo smiling face with horns winking face smiling face with smiling eyes face savouring delicious food relieved face smiling face with heart-shaped eyes smiling face with sunglasses smirking face neutral face expressionless face unamused face face with cold sweat pensive face confused face confounded face kissing face face throwing a kiss kissing face with smiling eyes kissing face with closed eyes face with stuck-out tongue face with stuck-out tongue and winking eye face with stuck-out tongue and tightly-closed eyes disappointed face angry face pouting face crying face persevering face face with look of triumph disappointed but relieved face frowning face with open mouth anguished face fearful face weary face sleepy face tired face grimacing face loudly crying face face with open mouth face with open mouth and cold sweat face screaming in fear astonished face flushed face sleeping face dizzy face face without mouth face with medical mask face with no good gesture face with ok gesture person bowing deeply person with folded hands raised fist raised hand victory hand white up pointing index fisted hand sign waving hand sign ok hand sign thumbs up sign thumbs down sign clapping hands sign open hands sign flexed biceps
  
Обратная связь
Предложения и замечания