8 лет на форуме Автор Все
Награды
8 лет на форуме
8 лет на форуме
Автор
Автор
Приветствую. Прошу совета у юристов с опытом. У самого опыта маловасто :) вопрос о взыскании долга по ЖКХ
  286
Необходимо подать заявления на судебный приказ о взыскании задолженности по ЖКУ.
Обязательна ли досудебная работа? И если да, могут ли служить доказательством досудебной работы, те же счета на оплату которые выставляет УК (ТСЖ) каждый месяц? Где-то читал что да, годится. Счёт житель получает, но не реагирует, это уже считается доказательством якобы и можно в суд. Ну не знаю, не уверен.
Были составлены и доставлены до дверей уведомления, если никого нет, на нашем экземпляре пишем никого нет, от подписи отказались. Такие уведомления не годятся, надо обязательно через почту? Суд наверное только такие будет рассматривать.
Ещё вопрос. Дом обслуживает ТСЖ, само по себе, сразу поставщикам и подрядчикам оплачивает, без УК. В таком случае ТСЖ ведь не заключает договора обслуживания дома с каждым жителем как УК ЖКХ? Если не заключает, то что тогда вместо этого приложить? Протокол собрания?
Буду вам признателен за советы и рекомендации :)
Ответов 6 Написать ответ
  • AlexanderS
    AlexanderS
    Александр Свирин
    14 марта  

Основания для возвращения - ГПК 125
    Почему именно приказ?
    По приказу вы взыщете задолженность, но не пени.
    Отменяется приказ легким движением руки, если ответчик не одинокая пенсионерка то 90% вы получите его отмену, минус время и пошлина.
    Имхо - подавайте уж сразу нормальный иск, пошлину платить в любом случае.

0
    • Lawyer_
      Lawyer_
      Alexander Yu
      16 марта  

AlexanderS, насколько я знаю до 500 т.р. рассматривает мировой судья, в порядке приказного производства. Лишь затем уже исковое заявление, если будет отмена. Ну такова процедура.

0
  • Lawyer_
    Lawyer_
    Alexander Yu
    16 марта  

А если копию протокола собрания собственников гаражного комплекса запрашивает у УК ЖКХ другая УК ЖКХ, может ли УК отказать другой компании?