Toyota Pruis,Toyota Fielder + гибриды обсуждение !!!
уже не Лиф  -    2862
Ну в продолжении данного топа http://forum.ykt.ru/viewtopic.jsp?id=4345321&f=11
решил обсудить с вами гибриды, так как отказаться полностью от авто без ДВС и поставить батарейку,
наша зима, нам в полноценном объеме, не позволяет.
Наиболее популярны на дальнем востоке, ну и у нас(ведь так?) это все таки Prius'ы.
Можно конечно рассматривать новую камри с 2.5 гибридом или филдера к примеру, но пока я только начал изучать Приусы (читать отзывы, собирать информацию).
Кстати да, надо будет почитать отзывы о 1NZ-FXE,он ставится Fielder в кузове NKE165 (дром не даст соврать). Денег он стоит кстати меньше, за 700 тр можно найти с пробегом до сотни до Владивостока. Но блин это же филдер! Нет такого футуристичного салона как на приусах, незнаю, на вкус и цвет. Откладывать в далекий ящик филдера не будем, надо будет обязательно почитать о нем, точнее о его гибридном 1nz.
А на камри денег не хватит, да и коляску с велосипедом спиногрызов не загнать в багажник, хотя тоже интересный вариант гибрида, обсуждаемый. Может кто ездит на праворукой гибридной камри? (Одно дело читать отзывы на дроме, другое дело, когда пишет твой земляк, который ездит по тем же дорогам, заливает тот же бензин и так же осенью брезентом обматывает пол морды и ставит второе лобовое стекло)
Ну а пока пройдемся о Приусах.
Покопался в отзывах на дроме, посмотрев кузова, внешний вид и характеристики
проходных годов (13-15) Prius и Prius Alpha я как следует задумался.
С хорошей оценкой (4В) и с малым пробегом (до 70 тысяч), вполне можно купить в пределах 800 тысяч (Alpha) до Владивостока (во всем тексте не рассматриваю авто, которые уже стоят на рынках наших городов, только бп по РФ). Просто приус дешевле тысяч так на 50-80. Расход в среднем от 6/100 на приусах и 7/100 на альфах. Запчасти практически все уже
есть в наличии на разборах (приморье не дремлет и активно скупает битые авто под разбор).
А теперь жду отзывов и комментариев всех кто ездит или ездил, а так же задумывался о покупке,
но не купил (почему?) и т.д. "Как показала себя батарейка в наши морозы" - я думаю это самый основной и интересный вопрос.
По мне так Alpha за счет большого багажника выигрывает (хотя конечно по цене он дороже), сейчас
собираю информацию о батарейках (какие виды, на какие кузова ставятся).
Узнал, что на 7ми местных Альфах батарейка очень сильно теряет
емкость при падении температуры, в сравнении с 5 местной альфой. Может кто еще поделится своими
знаниями и даст хороший совет.
Тут аж текст в легкое чтиво вывалился, сорян не спится :D
Заранее спасибо)
Ответов 82 Написать ответ
  • .i.
    14 марта  

    А к чему все эти приусыМиуся, гибридыБуиды и ид когда ясно же, что климат наш не аллё для них. Или просто типа модная вещь и желание ей обладать? Хочешь экономию на топливе - ставь газ. Гибрид хорошо в цене со временем упадёт, емкость батарей с годами станет меньше, экономии в итоге не будет никакой, наоборот....имхо.

    3
    • не Лиф
      14 марта  

      Доброе утро!

      Честно, хоть и было не мало машин, газ я ни куда не ставил и не хочу ставить. Возможно, когда обзаведусь внуками, куплю себе старенький lx470, тогда и поставлю газ :)
      Я не вижу в газе решения экономии, бензиновый авто, в моем понимании должен ездить на бензине. А все остальное это уже не есть хорошо. Согласен, что возможно мнение весьма консервативное, но увы, мнение есть мнение, которое со временем может и поменяться.
      А по поводу того, что в цене упадет - полностью согласен. Гибрид штука, цена которой очень сильно зависит от пробега. Ну если покупать авто с мыслью о будущей продаже, то тут вы правы. Я покопался на дроме, джапанкаре, фарпосте - запчасти в наличии уже есть, начиная от батареек, до кузовщины (правды цены сильно кусаются).
      Так что если брать авто с пробегом меньше 80, то при правильной эксплуатации батарейки хватит еще на года два-три (минимум), в моем режиме эксплуатации.
      По поводу климата тоже с вами согласен, именно из-за климата отказался от покупки Лифа. Ну тут как раз я хотел услышать отзывы по эксплуатации гибридов в наших условиях. По идее, судя отзывам с других городов, на пятиместном варианте Альфы батарейки не так критично относятся к сильным морозам.

      0
    • cheburen
      15 марта  

      .i., пока у приуса упадет ёмкость батарей, на современном авто пару раз придется разбираться с коробкой и двигателем, там вся фишка в том что вместо коробки передач и мощного двигателя стоит движок по экономичнее и электро привод, который позволяет обходиться сильно упрощенной коробкой, по сути простым планетарным редуктором. а батареи автоматически поддерживаются в хорошем состоянии, но есть минус, приус должен постоянно ездить (на работу и обратно например), стоять в гараже более месяца ему противопоказано. Современный не гибрид часто имеет вариаторную трансмиссию, а там все плохо с падением цены, по сути до первой перегрузки рабочего узла (шлифанул на льду и привет).

      0
      • .i.
        21 марта  

        имеешь ввиду масло поменять?))

        Цитата:
        пару раз придется разбираться с коробкой и двигателем

        0
  • Z201167
    14 марта  

    Ты что куришь?Приус альфа 4 в и пробег до сотни. Стоит около ляма. А смотришь ты поддельные аукционники.

    0
  • Z201167
    14 марта  

    Плохо изучаешь статистику

    0
  • Z201167
    14 марта  

    Что то много нест альфа 7 литров на сто. Нахер такой гибрид. Обычная ест 10например вишня. Экономия 3 литра. Запарился экономить. Экономически не выгодная машина.должна 5 есть не более тогда можно посмотреть.

    0
    • Караван2003
      14 марта  

      Z201167, тут согласен. 7л/100 весьма сомнительная экономия, простой филдер в 9 укладывается, от ГБО проку больше.
      В камри думаю разница существенней.

      0
      • salex1975
        salex1975
        Алексей Семенов
        15 марта  

        расход

        Сомневаюсь что расход вы сравниваете при одинаковой эксплуатации:)

        0
    • не Лиф
      14 марта  

      Доброе утро!

      Ну давайте по порядку:
      1. Интересно как относится к обсуждению гибридов, что я курю? Ну если вам так интересно то обычно кент 4 или парламент аква.
      По поводу поддельных аукционов спасибо за "совет", но это далеко не первый автомобиль, который я собираюсь брать напрямую с Японии, а не в Приморье, где и вправду встречаются поддельные аукционные листы.
      Чтобы не быть голословным, вот вам пример с официальной статистики с Японски аукционов::
      лот 244 TAA Hiroshima 09.01.2018 Prius Alpha, оценка 4С, пробег 98 тысяч - продался за 736 тысяч йен, во владивосток зайлет с ценой примерно 825 тысяч рублей. Как раз декабрь 2013, пока еще проходной.
      Я молчу про начало 13 или конец 12 года, где выбора с оценкой 4 в бюджет 800 тр до Владивостока много, пробег конечно от 60 до 100, зато реальный. (Опустим то, что сейчас пока не ясна какой будет утиль сбор после выборов и будет ли возможность таможить машины на юр лица). Если поднимут, то придется рассматривать только проходные года, если нет - то в 750 можно уложиться (кто ищет тот всегда найдет, с покупкой я не тороплюсь)
      2. Ну я сам не ездил на альфа, поэтому дискутировать тут с вами по ее расходу я не могу. Могу опираться только на отзывы, которые прочитал. 7 литров на сотку это максимальный расход товарища с отзыва, проживающего на Сахалине (более менее приближенные климатические условия). В самые их морозы его альфа кушал в районе 6.6-6.9 литров на сотню (могу поискать отзыв, если вам интересно), а средний, именно езды без простоев и прогревов, составляет как раз, описанные вами 5-6 литров на сотку. А теперь покажите мне виша (ну или любой другой авто с относительно большим багажником), который хотя бы в -25 или -30 будет с прогревами и простоями кушать 10 литров (не рассматриваем малолитражки), тогда я, возможно, поменяю свое мнение. Согласен, в том, что гибрид штука интересная и обсуждаемая, есть где поспорить, есть над чем задумать, ну и как раз для этого, я думаю (надеюсь) есть этот автофорум.

      4
  • Xdr
    Xdr
    Нах Нах
    14 марта  

    Давай давай покупай thumbs up sign Интересные машинки, единственно, как потом продастся?? наверно потеря в цене большая будет face with cold sweat

    1
  • Ник
    14 марта  

    С пробегом до сотни и с хорошей оценкой, Альфа за 800 руб зайдет только в простой комплектации, без клыков на бамперах, простых 16 колесах, без омываек, с простым рулем, сиденья без регулировок и т.д. Посмотри на внешний Турингов на 17 колесах и простых Альф.
    Хороший туринг от 900 руб. На зеленке с пробегами около 150 тыр от 800 руб.

    0
    • Не Лиаф
      14 марта  

      Тварисчи!

      Согласен с вами, ни кто не говорит, что я ищу машину в супер комплектации.
      Все что вы описали может поставиться и со временем. Клыки эти, колеса - все дело наживное
      Тут дело не в цене, деньгами не разбрасываюсь, но миллион на машину я своими руками заработал.
      Тут скорее вопрос или обсуждение о эксплуатации в наших условиях.
      Все этим комплектации и навороты давно пережил.
      Согласен, что приятно ездить на нафаршированной машине, но с другой стороны я предпочту малый пробег, чем клыкам на бампере и тд.

      3
    • bobk
      15 марта  

      Ник, У меня омыватели, но я ими редко пользуюсь. Чуть похолодает они уже обратно могут не уйти) Колеса на 17 тоже резину повыше поставил, но сравнивал с 16 дисками там все равно мягче) Потом руль кожа - установил оплетку силиконовую. Единственное фары две линзы на диодах может лучше чем одна светят. А так по ходовке за что и ценят альфу они во всех комплектациях одинаковы.

      0
  • Z201167
    14 марта  

    Ну н всем же нужны навороты которые не нужны. Лично мне не нужны.правда я и 13год такого рода машины не рассматриваю. Минимум 14.лучге 15.

    0
    • не лиф
      14 марта  

      +

      согласен полностью, но за 2014/2015 год с малым пробегом уже и вправду просят от 850 (в основном 900 и выше в зависимости от состояния и комплектации) тысяч рублей до Владивостока

      0
  • sppk2
    14 марта  

    У меня тойота альфа, брал с аукционна, 11 года,пробег 111т. вышла 770. машина класс, здесь даже не в экономии бензина, (сейчас расход 7-9л, без утепления с короткими пробегами), здесь комфорт,новые технологии и чувство что управляешь чем то больше чем просто машина. Кто интересуется данной машиной пишите в личку, могу показать и рассказать.

    2
    • не Лиф
      14 марта  

      Приветствую!

      О отлично, я вам напишу в ближайшее время. Ни как не могу пароль вспомнить от аккаунта. Не вспомню, новый заведу

      0
    • prolll84
      prolll84
      Прокопий Попов
      15 марта  

      Уважаемый sppk2! Ждём отзыв в дроме.

      1
  • перспективы туманны
    14 марта  

    С 2017-го года импорт машин возможен только с наличием терминала Глонасс (без этого не получить ПТС) - и это устройство должно быть установлено в заводских условиях с проведенными краш-тестами. Поскольку данное требование в нормативных документах было сформулировано изначально максимально невнятно, то не ожидая подвоха в начале 2017-го года было завезено и осталось стоять на таможне несколько тысяч машины которые никак нельзя было оформить. И в середине марта 2017-го было проведено совещание у Рогозина с руководством Россакредитации, ФТС, Росстандарта и пр. на котором было принято решение ввести временный регламент по которому по упрощенной схеме можно было самостоятельно покупать и устанавливать в машину терминалы Глонасс. Этот регламент действует до 1 июля 2018-го года. А что будет дальше нет инфы, одни догадки. Поэтому мы всем клиентам за 1.5 месяца до дедлайна настоятельно будем советовать отказаться от покупок.

    Но скорее всего к 1 июля на таможне, в пути и в Японии окажется множество автомобилей тех кто вообще не слышал о временном регламенте (а таких людей очень и очень много) и весьма вероятно, что повторятся события 2017-го - т.е. об этой проблеме власти все-таки вспомнят и решат, возможно очередным продлением, а возможно уже и каким-то законодательным закреплением временного порядка.

    это на дроме пишут, в ветке карвина, после выборов еще повышение утилизационного сбора подъедет

    1
  • Z201167
    14 марта  

    Вот сделают скоро бензу по 60.тогда действительно все на приусы пересядем.

    2
    • Караван2003
      14 марта  

      Z201167, на электро или гбо. Смысл в этих гибридах ради экономии 2 литра на 100 км

      0
      • Z201167
        14 марта  

        Караван2003, соглашусь с вами.

        0
      • не лиф
        14 марта  

        гбо не панацея имхо

        ну тут спорить можно бесконечно, настолько заезжанная тема на многих форумах, что каждый сам для себя решает ставить себе гбо или нет )

        0
  • Z201167
    14 марта  

    Я тоже это читал в ветке карвинг на доме я у них заказал виша. Через 3недели получу. На пароходе она едет.плюс ГЛОНАСС и т.д

    0
    • не лиф
      14 марта  

      я тут слышал, что бывший ADN теперь как то связан с "Автогруппой" и так же возят авто с Японии

      На днях списывался с их менеджером, вроде толковые ребята, пока ничего утверждать не могу
      (не сочтите за рекламу)

      0
      • Z201167
        14 марта  

        не лиф, я в карвине во Владике заказываю.нормалтно. с местными не хочу связываться. Без обид. Может и норм ребята

        0
  • Z201167
    14 марта  

    Сая бы взять вот красотка;

    0
    • Не лиф
      14 марта  

      эт кто?))

      0
      • Оддин
        15 марта  

        Не лиф, камри

        0
        • не Лиф
          15 марта  

          дааа... камри красавец.

          в городе когда вижу 50й кузов всегда вглядываюсь с какой стороны руль, пока ни одного праворукого не видел )

          0
          • 555
            15 марта  

            не Лиф, но питерская сборка очень слабая.
            Вон видосов сколько в ютубе с жалобами на лкп и материалы салона..

            0
            • не лиф
              15 марта  

              поэтому если брать, то надо брать гибрида с правым рулем, все таки японская сборка

              единственный минус - расположения руля.

              0
              • Оддин
                15 марта  

                не лиф, ты тоже думаешь как пузатый серега, что пруль это стыд и срам?))

                0
                • не лиф
                  15 марта  

                  не не, вы меня не правильно поняли

                  "единственный минус" - я имел ввиду для наших дорог это минус, но ни как не для меня.
                  Всю жизнь на правом руле проездил, не считая УАЗика для охоты.
                  На левый руль сяду, когда накоплю и смогу содержать какой нибудь лехус)))

                  0
              • bobk
                15 марта  

                не лиф, Тогда ищи Prius V он с нидерландов по моему идет с левым рулем и они обычно нашпигованные.

                0
                • не лиф
                  15 марта  

                  спасибо, я уж лучше на Японской сборке )

                  просто не правильно выразился и вы меня маленько не правильно поняли
                  выше отписался по этому поводу)))

                  0
    • bobk
      15 марта  

      Z201167, Лучше тогда RX450h

      0
  • Mack_Vision
    Mack_Vision
    Матвей Стрекаловский
    14 марта  

    Был 30ый приус. Брал уставшую.

    Моргала черепашка. Потом взорвалась ячейки. Чуть окна не вылетели. Обратил внимание что батарея вся плотно закрыта усилителям, предполагаю тойота думала что это могло произойти. Нашел в якутске перевертыш. Купил с него батарею. Валера-ась ячейки перекинул. Ожил. Скинул нахрен

    0
  • kustuk_6
    15 марта  

    Эту зиму проэксплуатировал тойоту акву, или он же приус с, двига там 1 nz- fxe, 1,5 литра. Осенью в сентябре расход топлива был 5-6 литров на 100, зимой 10-11 на 100, ездим с теплого гаража, когда покупал во владике сразу сказали что ввб нельзя морозить. Сама ввб небольшая находится в салоне под задним сидением. Зиму пробегала норм, просадки ввб нет. В режиме утром выежает и вечером заежает в гараж, все остальное время на улице, почти ежедневно. Главное чтоб салон не замерз ниже - 30 градусов, говорят ввб выйдет из строя.

    0
    • salex1975
      salex1975
      Алексей Семенов
      15 марта  

      Ходовка

      Хочу купить такую, можно с вами встретиться, посмотреть машину. Ходовку, клиренс и тд:)

      0
    • не лиф
      15 марта  

      о спасибо за отзыв!

      Кстати аква и приус две самые продаваемые машины в Японии, выбора просто завались, на любой вкус и кошелек)

      0
  • EremeevAN
    15 марта  

    Газ самое экологичное и бюджетное топливо.
    Общая экономия тупо 50 процентов, практика показывает.
    Особенно это радует на больших двигателях.

    Понятно что гибриды и электромашины тоже хорошо, но в Якутске газ практичнее на порядок.

    Однако стереотипы прочно сидят в головах,
    так же как у молодежи ходить зимой в кроссовках и ненавидеть обувь на войлочной подошве.

    1
    • не Лиф
      15 марта  

      согласен)

      тем более после появления тор баллонов стало на много удобнее.
      Но как вы и сказали, стереотипы прочно сидят в наших головах )

      0
  • pharaon48
    15 марта  

    Газ это как на бомбе ездить)))

    2
  • нефтяник
    15 марта  

    газ это хорошо, пока его цена не приблизится к цене бенза

    1
  • Ull
    15 марта  

    Тесла с пробегом надо купить. Там кстати подогрев аккумулятора есть и ремонт батареи дешевый

    0
  • Z201167
    15 марта  

    Ляма за 3?

    0
  • INXXSS
    15 марта  

    Посмотри в сторону Honda Insight

    0
    • Не лиф
      16 марта  

      Спасибо! Позвонил приятелю во Владивосток, у него был инсайт, сейчас на приусе 30ке ездит

      Говорит все хорошо, но жестковата (как и на всех хондах).
      Надо как следует почитать, тем более ценник на 150-200 дешевле на инсайт, чем на приус и выглядит бодренько.
      но он низковат нет, надо почитать матчасть)
      если описывать тут все что он мне рассказал о опыте владения инсайта и приуса, то я точно тут могу отзыв ни листа два настрочить, надо самому всю информацию переварить :D
      Но честно, ни когда не было хонды, как то нет доверия, хотя скорее всего я не прав (наши стереотипы), ибо пока сам не поездишь, утверждать не можешь

      0
  • Челлчелл
    15 марта  

    Я вот езжу на монтеро спорт 3 литровый на гбо в лютые морозы с простоями пробегом в день по деньгам 500 рублей и тепло и комфортно и на природу можно полноценный джип

    0
  • Фокусник_в_цилиндре
    15 марта  

    Гибриды это уже не машины, а гаджеты))

    1
  • lacky777
    lacky777
    валерий
    15 марта  

    Гибриды это будущее, дальний восток это понял, во Владивостоке каждая третья Машина гибрид. В наших условиях эксплуатируются отлично, лично владею Приусом 30. Экономичная, комфортная.

    1
  • TaRiv
    15 марта  

    есть же еще хонда фрид на гибриде.

    0
  • prius30
    15 марта  

    Помню в 90ых японские авто с акпп начали появляться народ говорил "кузов как консервная банка, коробка не знаю что буксует на прямой, ломаются ни кто не отремонтирует, да ну эти тачки лучше на проверенном отечественном", потом привыкли резко все пересели на япошки, далее то ли примерно с 2005, 2006 года пришли авто с вариатором опять же начали критиковать мол "вариатор херня замерзает зимой ремень рвет и тд ит п,лучше на акпп" а сейчас как наоборот "оо вариатор... клааасс... экономия на топливе... вариатор лучше" Так же скоро с гибридами и будет, Гибрид это будущее эрэбээтэ.

    1
  • Солид
    Солид
    АндрейКа
    Ветеран
    15 марта  

    Отписался от Килинина пистабола, который вечно ходит сказки расказывает, Теперь подписалмя Нот бэт Кар у него аква он на бензине проехал 400 км, брал витца на неделю с литром , даже я столько за неделю несмог наездить через каждые 3 дня заправлялся, причем по 25 литров Ятэк а еще говорят , что 1.5 мало жрут ахаха, правильно таксеры газ ставят не натаксуешь даже на литре.

    0
  • Z201167
    15 марта  

    От Ваньки отписался?как ты мог?тебе не чыдно?

    0
  • magnusrp
    15 марта  

    Однозначно брать

    0
  • StasBLG
    15 марта  

    Я ездил на приусе 30 кузове , летом расход 5-6 литров , зимой 10-12 литров , с учётом что машина не маленькая , салон большой , едет бодрее филдера с двигой 1.8 , да вообще после езды на гибриде не захочется на обычный автомобиль садиться. Покупать будешь в амурской области , диагностику сделаешь сразу гибридной системы и батарей и можно не очковать ездить по Якутии. Я в благи мужика встретил на приусе 20 кузове , он говорит постоянно мотается Благовещенск - Нерюнгри , накатал уже 400 000 тыщ на нем сам и тока масла менял и все больше нечего не делал .

    1
    • bobk
      15 марта  

      StasBLG, У меня альфа 12 года. Накупил по ходовке шаровых, наконечников, втулки стабилизатора, линки... Так и лежат. С июня прошлого года езжу, ничего не люфтит пока.

      1
      • Оддин
        15 марта  

        bobk, у них обыкновенная ходовка, ничем от других авто не отличается, так что все это не важно.

        1
        • bobk
          21 марта  

          Оддин, Ну в части железа и резинок возможно. Но в плане плавности хода, настроек у SAI тоже обыкновенная и у lexsus ct200h? Надо просто один раз проехаться по нашим ухабистым трассам, чтобы иметь представление.

          0
          • Оддин
            21 марта  

            bobk, ну что вы за люди)) Плавность хода во многом зависит от соотношения не подрессоренных и подрессоренных масс авто. Простым языком, чем тяжелее кузов авто со всеми потрохами (ДВС, КПП, салон и прочее), а чем подвижные части подвески/трансмиссии/тормозов легче (рычаги, поворотные кулаки, ступичные узлы, тормозные механизмы) чем авто идет плавнее и наоборот.
            Теперь почему перечисленные гибриды идут плавнее. Да элементарно, за счет батарей, электромотора и прочего гибридного багажа, авто стало существенно тяжелее. По сути сай это премка/аллион/королка по своему классу, а весит примерно на 350-450 кг тяжелее, имея примерно те же подрессоренные массы. Еще они могут позволить облегчить тормозные механизмы, за счет рекуперативного торможения, но я не в курсе реализовано это или нет, скорее нет, т.к. класс авто не тот и безопасность на первом месте.
            Ну немножко то нужно разбираться в авто)) Вот если его сравнить со свежим крауном, который столько же весит, вся магия гибрида с его плавностью хода улетучится..

            0
            • bobk
              21 марта  

              Оддин, ещё погуглить тебе надо про активную компенсацию колебаний подрессоренных масс. На премки/аллионе/королке такого нет.

              0
              • Оддин
                21 марта  

                bobk, что аморты уже батарею заряжать начали? Все эти активности и прочие навороты потом боком при ремонте выйдут и все равно на обычные заменятся.

                0
    • IvanIvanovich
      16 марта  

      StasBLG

      Какой объем бака на этих гибридах и в каких случаях авто едет на бензине,а в каких случаях на э/моторе? Через сколько км. надо будет заправляться, если я поеду в г. Мирный зимой?

      0
  • Hammerhead
    15 марта  

    Новье все гибриды, как вариатор свое время пришел так и гибриды все заполонят. Вон весь Владик Приусы. Самая распространенная машина в мире. Самая качественная сборка у Приуса. Приусами не брезгуют даже звезды Голливуда. Гибриды валят.

    3
  • Alekco
    15 марта  

    Тоже думаю гибрид альфу самца взять с рынка. На что надо сперва смотреть?

    1
    • Hammerhead
      16 марта  

      Alekco, документы.

      0
    • не Лиф
      16 марта  

      Ну внесу свои дилетантские 5 копеек

      Правильно сказано
      1. Документы. Но тут надо оговориться, думаю есть смысл покупать Pruis'a только в 40ом кузове, они выпускаются с 2014 года. То есть это проходные года. Тут вероятность наколоться на распила ввезенного под документы, планку и т.д. крайне мала (согласен есть, но гораздо меньше). Более полезна будет проверка на залоги и т.д. если будете брать пробежный авто. Если бп, то думаю по документам все должно быть более менее прозрачно. На крайняк ставите условия расчета после ГАИ.
      2. Я бы больше обратил внимание на пробег и общее состояние. Сейчас не мало поддельных аукционных листов, которые можно пробить. Те. машина ввезена с оценкой R или вообще ** (без оценки), загнали ее в мастерскую в России, поколдовали на пеинте и вуаля, новый аукционник с оценкой 4В. Скрутили пробег и теперь это не машина - а мечта.
      Но стоит тоже оговориться, что не все аукционники пробиваются.
      3. Это батарейка, вот тут я пока не могу ни чего сказать, сам копаюсь в форумах и отзывах, как можно проверить батарейку.

      0
  • не Лиф
    16 марта  

    Так для справки

    Самый популярный автомобиль на вторичном рынке Японии в последние годы, угадайте какой?
    -Toyota Prius

    Один год он уступил первое место по продажам на японских аукционах, кому?
    -Toyota Aqua

    Я думаю это уже показатель

    2
  • Z201167
    16 марта  

    При нынешних ценах на бензин ну и вообще конечно гибриды это будущее. Но настоящее это бензин плюс газ!

    1
  • magnusrp
    17 марта  

    Как думаете приус свежий в цене быстро упадёт или будет планку держать годами?

    0
  • ПетрСеменов
    ПетрСеменов
    петр семенов
    24 марта  

    За гибридами скоро все поедут это однозначно и пересядут, особенно дальний восток.

    0
  • Солид
    Солид
    АндрейКа
    Ветеран
    24 марта  

    Скоро все га гибридах будем ездит , как скажет Дв так и будет везде.

    0
Ответ на тему: Toyota Pruis,Toyota Fielder + гибриды обсуждение !!!
Введите код с картинки*:  Кликните на картинку, чтобы обновить код
grinning face grinning face with smiling eyes face with tears of joy smiling face with open mouth smiling face with open mouth and smiling eyes smiling face with open mouth and cold sweat smiling face with open mouth and tightly-closed eyes smiling face with halo smiling face with horns winking face smiling face with smiling eyes face savouring delicious food relieved face smiling face with heart-shaped eyes smiling face with sunglasses smirking face neutral face expressionless face unamused face face with cold sweat pensive face confused face confounded face kissing face face throwing a kiss kissing face with smiling eyes kissing face with closed eyes face with stuck-out tongue face with stuck-out tongue and winking eye face with stuck-out tongue and tightly-closed eyes disappointed face angry face pouting face crying face persevering face face with look of triumph disappointed but relieved face frowning face with open mouth anguished face fearful face weary face sleepy face tired face grimacing face loudly crying face face with open mouth face with open mouth and cold sweat face screaming in fear astonished face flushed face sleeping face dizzy face face without mouth face with medical mask face with no good gesture face with ok gesture person bowing deeply person with folded hands raised fist raised hand victory hand white up pointing index fisted hand sign waving hand sign ok hand sign thumbs up sign thumbs down sign clapping hands sign open hands sign flexed biceps
  
Предложения и замечания