1 год на форуме Топ пользователь 1000 просмотров Все
Награды
1 год на форуме
1 год на форуме
Топ пользователь
Топ пользователь
1000 просмотров
1000 просмотров
Велосипеды фирмы CUBE - отстой?
  3504
Читая велофорумы, либо просматривая ютюб, часто наталкиваюсь на комментарии про велосипеды фирмы cube, мол они не стоят своих денег, не едут, понты да и только, развод маркетологов, рама пластилин и в таком духе. Действительно ли они так плохи? Смотришь либо читаешь про cube, так постоянно кто-то говорит, что рамы сейчас они делают из дешевого и менее прочного алюминия 6061 и этот вел унылое Г., а про SKOTT (той же цены, приблизительно 60-80 т.р. и из того же алюминия) говорят: "Во! вел огонь, это же Скотинка", и т.п.
Поди разберись, где тут правда?
Ответов 33 Написать ответ
  • KaAelFir
    19 февраля 2018  

    у Cube действительно наценка за бренд в России довольно велика это 2-3 тысячи за бюджетный вариант (например в сравнении с меридой с тем же уровнем навесного оборудования). На более дорогие же велосипеды (свыше 50к) разницы уже особой нет. Рама по прочности на бюджетные модели у всех фирм сопоставимы.... Но вот дизайн и внешний вид рам обычно у Кубов действительно выглядит лучше( на тех же бюджетных моделях)

    2
  • Bash1
    20 февраля 2018  

    По мне так мерида отстой, внешне не нравится:)
    По поводу рам, кроме поломанных Старков и стернов не видел.

    4
  • Constantin-D.
    23 февраля 2018  

    От производителя велосипедов зависит только качество рамы и сбалансированность комплектации.
    кубы сбаланированы хорошо, но рама нынешних, действительно хлипкая. Если она предназначена для КК, то соответственно на ней не попрыгаешь, на ранних немецких рамах номинальная нагрузка на раму была намного больше, за счет чего на рамах КК можно было попрыгать. Ныне раму сильно облегчили баттингом, за счет чего оставили прочность "допустимую" для КК, то биш для покатушек, а не для попрыгулек.
    У самого куб аттеншн, 2014года(последний выпуск нормальных рам) и аксид 2009 года, эти рамы класса КК. На обеих иногда спокойно шалю по склону верхоянских гор и по трамплинам, хотя вешу сам под 90кг. Больше резина рвется, и подшипники втулки летят, нежели рама.
    Если же вы чисто для покатушек и легких попрыгулек, то конечно нынешний куб вполне сойдет. А насчет цены, это полный бред. Например того же параметра велики типа аттеншн стоили тогда так же, если не больше, дешевле стояли только отечественные китайские типа старка и.т.п.
    А накат, комфорт и.т.д. уже от самого веллера зависит, знаю что у кубов хреновое седло, это факт, и это они спецом такой ставят, чтоб научились начинающие веллеры правильно сидеть, и все, после чего уже всеравно под себя седло подбирается. Накат балансируется состоянием подшипников, рисунка и ширины покрышек, и от давления камер на колесе. также еще и от роликов переклюка, и наката каретки.
    Например после смазки подшипников проедусь великом несколько километров, после чего ставлю вверх тормашками и кручю колесо, смотрю как останавливается, потихоньку если ниппелем вниз начнет маячить, значит накат колеса хороший, а дальше уже давлением камеры под определенную поверхность дороги, тем тверже грунт тем жестче, чем рыхлее чем слабее, а если твердый но неровный то золотая середина, и все это зависит от веса ездака, поэтому все субьективно. Например те кто катался на моем велике замечали хороший накат, некоторые говорили что есть ощущение что кто то толкает сзади (ну это те кто только на стелсе гоняли). Так же приведу пример при спуске с горной дороги, не педалируя обгонял активно педалирующих веллеров, которые спускались на великах прогулочного класса типа стелса, форварда и.т.д.
    Когда то попробовал один раз взял прокат великов, не буду оскорблять ИПшников которые и так стараются и не напишу откуда взял, охренел от ужасного наката прокатного велика, ощущение было как будто сзади прицеп нацепил.

    3
  • Джинн
    24 февраля 2018  

    Был бы он отстой, он бы не был таким крутым! Нормальный вел, но только за марку брать не стоит имхо не тойота) . У меня куб городской. Ни на что не жалуюсь, но велосипед может доставить дискомфорт, если его применять не по назначению! Мой не едет по ухабам всяким и камням, зато по трассе я могу ехать 40 кмч или даже больше. Короче тип велосипеда выберите в соответствии с местами эксплуатации.

    1
  • AndyCooper
    24 февраля 2018  

    Я с 2013 года (с перерывом небольшим) на стелсе 850м катал, так сказать вкатывался в движение. Летом катал каждый день почти, независимо от погоды, в среднем за поездку наматывал 40-60 км., 50/50 пересеченка и асфальт (асфальт за городом). Особенно нравилось ездить через табагинкий перевал, с горки 62 км/ч). Сейчас и встал выбор байка, куб конечно внешне понравился, из одноклассников. Сейчас думаю взять LTD PRO 2017года

    0
    • рдн
      27 февраля 2018  

      AndyCooper, было 3 куба у меня:
      первый бюджетный - cube aim disk 2012 года, откатал на нем 1 сезон. Обычный стоковый набор.
      2 взял Cube LTD PRO 2013, как говорится небо и земля. Лайток по весу в сравнении с 1 кубом, вилка воздушка Манитушка, навеска отличная.
      3 куб шоссейник, в данной тематике не суть важно.
      А так вправду за бренд идёт нехиленькая переплата. А так подорожали они очень и на компонентах экономить начали: раньше эйсиды, аттеншены и лтд отличные были.

      1
    • caf
      caf
      27 февраля 2018  

      AndyCooper, были два куб аналогов, аттеншн, аим, амс хпа 100. и в данный момент имеется лтд.
      как по мне, так единственная фирма, на рамах которых можно кататься даже на стоке и при этой она будет максимально удобной и эргономичной. сбалансированность на высоте. с другой стороны, такую сбалансированность можно сделать на велосипеде с другой рамой, но в конечном итоге вы потратите гораздо большую сумму.
      в прошлом году на одной гонке участвовал на одолженном убитом кубе аим в стоке с неработающей вилкой, ненастроенными переклюками и вообще без обслуживания лет пять... занял третье место =)

      просто на куб садишься и он какбы сам тебя везет и ты просто крутишь педали, наслаждаясь ездой. на другом велике садишься и должен привыкать еще неделю, а то и две. не знаю почему, но к кубу моментально в тот же миг привыкаешь :)

      0
  • cezap
    27 февраля 2018  

    ну хз. Купят дяди под 100 кг раму 16 ломают, потом ноют. От отношения к технике тоже зависит

    1
  • STRDVR
    27 февраля 2018  

    5 год катаю на Аналоге 29) хороший вел:D

    0
  • GOREC
    28 февраля 2018  

    Был Attention 2012 года, сейчас 2017 года. Давайте не будем делать выводы заранее о том что новые рамы у кубов плохие, если с виду они выглядят хлипкими то это еще не означает что они такие и есть, все таки инженеры у кубов не дошираками питаются. С начало сломайте эту раму потом и говорите что рама хлипкая нечего тут кудахтать.

    3
  • Samych
    28 февраля 2018  

    Моему Orbea уже 10 лет, заказал cube cross 2017 c чейна. Кто такую чушь про кубиков те сказал ? Отстой найдешь на строительном рынке.

    0
  • dh
    1 марта 2018  

    куб дорогой брэнд. про рамы скорее говорили про карбон. где то видео есть, где пилят поперек карбоновую раму куба в ютубе.

    0
  • KaIZerFIsh
    2 марта 2018  

    Cube супервел! Доллар дорогой стал вот и ценник подскочил. Теперь они стратегию меняют: навеску удешевляют, чтобы цены немного снизить. Бери сразу воздушную подвеску и гидравлические тормоза при любом раскладе!

    1
  • ZloiMambet
    4 марта 2018  

    Да все велосипеды в одной ценовой категории одинаковы...

    0
  • Азаза
    8 марта 2018  

    Это типа как айфон, за бренд. Но блин , айфон Х круче )))) просто людишки любят считать чужие деньги. Они лучше за 15к купят мерида, чем с такой навеской за 30к тока куб. Если тебе куб по карману и нравится больше, покупай

    0
  • ext_vk_331104966Y0JwG
    8 марта 2018  

    Куб отличный вел, просто нужно все регулировать под себя и конечно ухаживать за велом, смазывать.

    0
  • ext_vk_331104966Y0JwG
    8 марта 2018  

    Отличная рама, легкий, хорошая резина.

    0
  • vadim_rufov
    vadim_rufov
    Вадим Руфов
    9 марта 2018  

    Купил Cube ltd pro 27.5. Катаю неделю. Доволен как черт знает кто. Лет 8 назад были Кона, Гт аваланч 3.0, Харо итд. Походу кубик очень хорош

    1
  • Сергей
    6 января  

    Aim race 2018.В начале года 46т.р в середине 36т.р в конце на чёрную пятницу 27т.р.Несолидная фирма.

    0
  • неонимающий
    7 января  

    ппц вы гоните! как будто супер спортсмены ))) даже стерн норм вел на все случаи жизни, у вас чисто понты куб, мерида чтоб выше 50 к была цена и обязательно дисковые тормоза )))) Понимаю если как в развитых странах гоняли бы по горам, проходили соревнования то да можно было поспорить. А так перестаньте чисто понт как всегда берет верх.

    0
  • AndyCooper
    8 января  

    В общем приобрел я по весне 2018го Куб лтд29, вместе с доставкой вышло 81000 рублей. Да, кто-то может сказать, что дорого и это всё понты, например знакомые (не велосипедисты) только ухмылялись, и по ним было видно, что они думают,мол дурачек купил лисапед за 80000, хотя сами ходят с телефонами за 50-70т.р. по которым только звонят, ватсаппятся да инстаграм листают, но про такие дорогие девайсы и их применение это вообще отдельный разговор...
    Так вот, про путь приобретения данного байка, 4 года я ездил на стелсе навигатор "800какойто", затем был период без поездок на велосипеде около 3х лет. Решил я обновить байк и стал изучать рынок, конечно начал с велосипедов ценового диапазона 35-40т.р., но чем больше вникал в изучение рынка и форумов, тем больше у меня засорялись мозги и в итоге решил я приобрести байк в районе 70-80 т.р. с так сказать,предтоповым навесным оборудованием и более или менее нормальной рамой. И с учетом скидок был приобретен данный велосипед, ну вот хотелось мне попробовать покататься на хорошем, относительно легком байке)) По поводу самого байка, да, накатистый, да, найнер огонь, да, приятно ездить. Но я понимаю непонимание непонимающего, что написал выше, если не участвовать в любительских соревах, то такие дорогие байки для повседневной езды это лишнее.
    Когда я приобретал стелс у меня было просто дикое желание кататься, я ездил практически каждый день, поначалу конечно всего по 5-10 км, но когда вошел в форму, то накатывал по 40-60 км в день, в том числе по пересеченке и сопкам, и мне было не важно, что у меня вел за 17000р (год приобретения 2012). Так что для себя я решил, что для моих задач подошел бы любой другой вел в пределах 35-45т.р. (по нынешнему курсу рубля).
    В итоге, если есть желание кататься, то подойдет и бюджетный байк, кроме думаю конкретных ашан-байков по 20 кг., без наката и с херовым навесным, на таких только если вообще себя нелюбить)) Всем мир и дорог без гвоздейraised fist

    0
    • Абракадабр
      8 января  

      AndyCooper, если ты катаешь на своем веле и не важно насколько он дорогой то он все равно оправдывает свою цену. :-)
      Я лично брал свой вел в 2008м. по тем временам за 1200 еврашек, потом при растаможке мне еще 8 штук накинули и вышло по тем курсам 48 тысяч. Сейчас после всех поломок, аварий и апгрейдов из "родного" в нем осталось: рама, руль, задний амморт и задний же обод -- все остальное заменено после износа или ради апгрейда. В итоге думаю ценник его и сейчас не стал меньше, а скорее я его и за 1500 не отдам. :-)))
      Вот только всех этих денег на покупку и на апгрейды мне не жалко, я не спортсмен, но мне нравится ХОРОШИЙ вел и мне комфортно на нем ездить, при чем том с моей не спортсменской дыхалкой из порта до Оржанки я не напрягаясь доезжал за 15-18 минут, втопив укладывался в 12 (ну конечно не в первый сезон катания, а в конце второго и позже) и один разок мне нужно было также проехать из центра в порт но уже на чужом "бюждетном" веле, не ашане -- результат был в районе 25-27 минут... думаю разница более чем заметна. :-))
      К тому же думаю что я все же еще и заметно сэкономил взяв сразу дорогой и хороший вел -- ведь я не покупал "бюджет" потом не чинил и апгрейдил его (что учитывая более дешевые комплектующие пришлось бы делать гораздо чаще!) и не продавал за пол цены чтоб добавить еще больше и взять нормальный вел, который снова надо чинить и апгрейдить.... и если не надоело снова продавать за пол цены и брать уже хороший и "дорогой". :-))
      Мой же первый большой ремонт стал нужен примерно через ТРИ сезона после покупки, до этого обходился небольшим количеством смазки и заменой "нечаянно" сломанного, ну типа замены погнутых гидролиний при перевозке вела в другой город.

      PS ну а насчет ашанов полностью согласен -- лучшего способа отбить охоту кататься нет, ну разве что ломать ногу человеку каждый раз как он на вел садится. :-))))))))

      0
Ответ на тему: Велосипеды фирмы CUBE - отстой?
Введите код с картинки*:  Кликните на картинку, чтобы обновить код
grinning face grinning face with smiling eyes face with tears of joy smiling face with open mouth smiling face with open mouth and smiling eyes smiling face with open mouth and cold sweat smiling face with open mouth and tightly-closed eyes smiling face with halo smiling face with horns winking face smiling face with smiling eyes face savouring delicious food relieved face smiling face with heart-shaped eyes smiling face with sunglasses smirking face neutral face expressionless face unamused face face with cold sweat pensive face confused face confounded face kissing face face throwing a kiss kissing face with smiling eyes kissing face with closed eyes face with stuck-out tongue face with stuck-out tongue and winking eye face with stuck-out tongue and tightly-closed eyes disappointed face angry face pouting face crying face persevering face face with look of triumph disappointed but relieved face frowning face with open mouth anguished face fearful face weary face sleepy face tired face grimacing face loudly crying face face with open mouth face with open mouth and cold sweat face screaming in fear astonished face flushed face sleeping face dizzy face face without mouth face with medical mask face with no good gesture face with ok gesture person bowing deeply person with folded hands raised fist raised hand victory hand white up pointing index fisted hand sign waving hand sign ok hand sign thumbs up sign thumbs down sign clapping hands sign open hands sign flexed biceps
  
Обратная связь
Предложения и замечания