Топ тема 1000 просмотров Все
Награды
Топ тема
Топ тема
1000 просмотров
1000 просмотров
думаю оставить ребёнка в роддоме, хочу найти родителей которые заберут его сразу
  3765
помогите
дело в том что я на седьмом месяце беременности, отец бросил, думаю оставить ребёнка в роддоме, хочу найти родителей которые заберут его сразу.
я студентка и не смогу его обеспечить.

[Сообщение редактировалось]

Ответов 25 Написать ответ
  • Белла-
    Белла-
    алена
    11 февраля

Ваши родители вам тоже не помогут? Они у вас плохие, алкоголики?

0
  • я
    11 февраля

найди приемных родителей.

1
    • Белла-
      Белла-
      алена
      11 февраля

я, может кроми таконо радикального варианта есть другие? Например помощь родителей, сестры, я слышала есть интернаты временные где можно оставить ребенка пока автор не найдет работу.
      Отдать ребенка это навсегда, кошмарный шаг.

0
      • я
        11 февраля

Белла-, надоели уже эти безмоглые, скачут в постелях, а о том, что предохраняться не знают?
        мы не в дремучих временах живем, чтобы придумывать ей советы.
        сама должна знать, что делают в таких случаях.
        зачем ребенку безмозглая мать??? возьмут хорошие люди, будут любить и обеспечивать.
        почему родители или другая родня должна содержать безмозглую великовозрастную девицу??
        потом она еще не раз в подоле принесет

12
        • Белла-
          Белла-
          алена
          11 февраля

я, вы конечно правы, вина только ее, сейчас она совершила глупость, не предохранялась должным образом, а хочет совершить шаг гораздо серьезнее и страшнее - бросить ребенка! Может пора остановить цепочку плохого?

4
          • я
            11 февраля

Белла-, что то не видно у нее желания останавливать плохое.У нее сразу мысль- отдать, чтоб не напрягаться.
            О том, чтобы работать, пахать для ребенка она не думает же.Уже 7 месяцев беременности, можно было решить вопросы и с учебой и с работой, раз так дело повернулось.