Поговорил с ушедшей от меня женой. Теперь она будет изменять любовнику со мной.
Брошенный  -    1153
Ушла от меня год назад. Но без развода Бросила, когда я очередной раз потерял работу. Через 2 месяца работу я нашел, но был сильно обижен и отношения не пытался восстановить. Но ее держит наша дочка-школьница. Тем более что из за переживаний дочка попала в больницу. Бывшая приходит, навещает ее. Когда пришла в очередной раз, вызвал ее на прямой разговор. Оказалось, что ушла из за того что, запуталась во вранье. (Взяла кредит три года назад, когда такая мода-мания охватила всех ее подруг, после я посоветовал ей кредит вернуть. Дал ей на погашение все наши совместные деньги. И я ходил с чувством выполненного долга. Но спустя почувствовал что что то не то. Оказалось, что типа осталась недоимка. И опять же соврала, как выяснилось потом. Кредит вернула частично, оставила половину. И вот даже в половину меньше этот оставленный кредит, не смогла оплачивать. Все время себя накручивала, типа как будто я сказал, что если не вернет кредит, платить будет она сама. Честно говоря не помню такой разговор. Понабрала других кредитов, чтобы закрыть один, потом следующий и дальше, и конечно же в один прекрасный день частично все выяснилось. Я снова вытащил все что накопилось и отдал на погашение задолженности. Но спасти наши отношения уже не смог. После какого то мелкого скандала ушла из дома, сказала, что все умерло. Я конечно не самый лучший муж, не самый внимательный и заботливый. Но если бы она мне сразу все сказала, я конечно бы ругался бы, но помог бы как мог, вместе мы бы с этим справились, но ее тотальная лживость погубила наш брак. Хотя ключевое, это же конечно, что я постарел, и перестал зарабатывать деньги как раньше. И сейчас я в смятении. Она как вроде нашла себе другого, ночует у него. Немолодая, пузатая, больная астмой и ХОБЛ, но не сдающаяся. Сначала поговорили на повышенных тонах, обвинила меня в отсутствии внимания, заботы и любви, поплакали пятое десятое. А потом договорился на секс. С своей собственной женой. Раз в неделю. Кажется я больной извращенец. Или она. Читал, что у 80% негров в США такие же свободные отношения. Потому как без мужа у нее денег с пособием на ребенка будет больше, чем с ребенком. Я в ахуе, если честно, но я до сих пор люблю ее. Найти другую, мне как бы пока не вариант, слишком свежа рана. Да и за 50 мне, и бюджетный голодранец. Вот такие вот дела
Ответов 20 Написать ответ
  • Ангел
    13 января

    Ты член свой на помойке нашел? Только честно..
    Не надо никогда пользоваться объедками.

    1
  • Самаявредная
    13 января

    Теперь у нее два барана!)))))молодец

    2
  • Толик
    13 января

    Ещё один мазохист ! white up pointing index confused face

    2
  • Профи_тролль
    13 января

    мдаа...

    Цитата:
    я больной извращенец

    так и есть

    0
  • Профи_тролль
    13 января

    или это вапше баба песала...

    0
  • Брошенный
    13 января

    Писал по свежим следам после разговора

    Это только реакция на разговор. Конечно, по всем канонам должен выбросить за дверь пинками. Но, есть дочка-школьница, и один я ее не потяну. А во вторых... Эх, пойду напьюсь.

    0
  • Гогенцолерн
    13 января

    Наставить рога любовнику - это что-то новенькое )

    0
  • Бросила ребенка и ушла?
    13 января

    Я вас всех не понимаю. Куда катится мир... И что такое ХОБЛ?

    0
  • чойгана
    13 января

    Уважайте себя, в вашем случае, лучше пнуть ее под зад и забыть. Я всегда за хороший конец, но тут противно...

    0
  • чойгана
    13 января

    Вы, мужчина! Где ваша гордость! Растите дочь и все будет хорошо! Очень много женщин бюджетниц, одни без мужчин растят 3, 4, 5 детей и ничего, никто не умер. Одна из них я. Муж тоже мне говорил, ты старая, знаете как больно было. Но, я взяла себя в руки, живу и воспитываю своих любимых детей. А вы мужчина и так унижаться... Хватит жалеть себя и перед ней не показывайте свою слабость. Зачем вам эта ....

    0
  • 6e3HaDe}I{HbIu JIaMep
    13 января

    ИМХО тут главное ЕДИНСТВЕННАЯ дочка-школьница. За единственное многие мужики за 40 поунижаются.

    0
  • Alex27
    Alex27
    Алекс Алекс
    Ветеран
    14 января

    Все правильно. и ты ей изменяй с будущей женой...

    0
  • Эмм
    14 января

    В 50 лет люди занимаются сексом???? Член стоит что ли? Дряблые же наверное фу. Да ещё и с астмой. Задохнётся ещё во время экстаза. Ужас, извращёнцы. Эстетично когда сексом занимаются молодые и подтянутые люди. Дряблые пузатые не ухоженные беех ща блевану

    0
  • ailagr
    14 января

    ну ничево себе

    0
  • michael.nrc
    14 января

    Осталось жену любовника жены подтянуть. Лол

    0
  • mambetto-xXx
    14 января

    Старый маразматик, что тут скажешь!

    0
  • Мартышка
    14 января

    Да встречайтесь раз в неделю, но нужно поприличнее женщину искать . Если вы не пьющий и работаете то это не проблема.

    0
    • Если честно, то мы ещё та парочка
      14 января

      Мартышка, все таки 26 лет совместной жизни, как то трудно все оторвать и бросить. Это надо так сильно себя накрутить, чтобы решиться на это. Уйти практически в никуда. Конечно же я её обижал. Изменял, бил, обманывал. Вначале она любила меня как кошка. И я позволил ей выйти за себя. Потому как родился ребёнок, и я не устоял. Но родила она не в браке. Тогда я предал её в первый раз. Хотя вру. Пока она бегала за мной, я всячески от неё скрывался. Но потом мы были действительно счастливы. Пока я не узнал, что она пьёт. Я избил её до полусмерти. Потому как сам не пил, и к этому относился крайне негативно. но это не помогло. И пила она лет этак 22. И я её периодически поколачивал. И бросила после одной сцены, где я угрожал ей уже убийством и последующим самоубийством. И да она реально бросила, ездила куда то к шаману в Заречье. И вот потом, она взглянула на меня трезвыми глазами. Наверное потому мы прожили так долго до этого вместе. Потому что любая другая ушла бы гораздо раньше. А мы уравновешивали друг друга. Пьющая жена, и закомплексованый муж-неудачник. И тут ещё эта ситуация с кредитами, она привыкла от меня таиться, пока пила, вот и с кредитами получилось так же. Но при всем этом, я привязался к ней. Продолжал её поколачивать, как будто ничего не изменилось. Я был в ней уверен, как в самом себе. Но ведь это было уже не так. Она перестала пить, а я по заработками пошёл вниз. Потерял основное место работы, и покатился по всяким охранам и сторожкам.

      0
  • Уол72
    14 января

    Мда,хорошенькие дела...

    0
Ответ на тему: Поговорил с ушедшей от меня женой. Теперь она будет изменять любовнику со мной.
Введите код с картинки*:  Кликните на картинку, чтобы обновить код
grinning face grinning face with smiling eyes face with tears of joy smiling face with open mouth smiling face with open mouth and smiling eyes smiling face with open mouth and cold sweat smiling face with open mouth and tightly-closed eyes smiling face with halo smiling face with horns winking face smiling face with smiling eyes face savouring delicious food relieved face smiling face with heart-shaped eyes smiling face with sunglasses smirking face neutral face expressionless face unamused face face with cold sweat pensive face confused face confounded face kissing face face throwing a kiss kissing face with smiling eyes kissing face with closed eyes face with stuck-out tongue face with stuck-out tongue and winking eye face with stuck-out tongue and tightly-closed eyes disappointed face angry face pouting face crying face persevering face face with look of triumph disappointed but relieved face frowning face with open mouth anguished face fearful face weary face sleepy face tired face grimacing face loudly crying face face with open mouth face with open mouth and cold sweat face screaming in fear astonished face flushed face sleeping face dizzy face face without mouth face with medical mask face with no good gesture face with ok gesture person bowing deeply person with folded hands raised fist raised hand victory hand white up pointing index fisted hand sign waving hand sign ok hand sign thumbs up sign thumbs down sign clapping hands sign open hands sign flexed biceps
  
Предложения и замечания