2 года на форуме Автор 3 уровня Топ тема Все
Награды
2 года на форуме
2 года на форуме
Автор 3 уровня
Автор 3 уровня
Топ тема
Топ тема
1000 просмотров
1000 просмотров
Был бы джипик с Дакара
  929
Ответов 62 Написать ответ
  • sakharush
    11 января  

    Стал ли бы вечным, с его неубиваемой подвеской, рамой, стократдоведенными двигателем и всем что имеется в авто

    0
  • Virgill
    11 января  

    Был бы у меня КамазМастер, всегда первым груз привозил бы

    0
  • Чад Кутежа
    11 января  

    Pajero Evolution - берите, правда живым уже трудно найти

    0
    • Оддин
      11 января  

      Чад Кутежа, а что в нем особенного? Рама и независимая подвеска сзади, этим сейчас никого не удивишь. Суперселект тоже ничего интересного. 3.5 литровый мотор ничем не выдающийся среди других моторов такой же конфигурации.. А по надежности, чем он лучше пыжа спорта?

      0
      • MAYBAX
        12 января  

        Оддин, особенность в комплектации, на коротыше движок 3,5 литра, обычно на них стоят 2,4... пыж спорт, технически это л200 с кузовом универсал...

        0
        • Оддин
          12 января  

          MAYBAX,

          Цитата:
          особенность в комплектации, на коротыше движок 3,5 литра, обычно на них стоят 2,4
          Нашел чем удивить, возьми обычного пыжа с 3.8 коротышку, у него и подвеска будет независимая как у эволюшна, разве что рамы нет, но можно внутри каркас замутить, если по швам пойдет). Заморочится jsd дифами на обоих осях (хотя по городу это лишнее) и аморты спортивные поставить. За счет того что короткий наверняка даже кузов сильно усиливать не потребуется.

          0
          • 1234
            12 января  

            У эвика 280 лс и момента больше

            У 3.8 250 лс и момента меньше. Плюс эвик на палке. Ну и ходовка у него сразу раллийная

            0
            • Оддин
              12 января  

              1234, умеет митцу делать беспонтовые мотора)) Что мотора с обычными характеристиками для своего объема на их фоне чем-то фантастическим выглядит)) Это я про их 3.5 и 3.8..

              0
              • И какие это моторы например?
                12 января  

                Оддин, Ни один мотор не догнал 3.5 MMC EVO, а ты говоришь безпонтовый, деревня. Рекорд по мощности, считай самый мощный 4 цилиндра принадлежит мотору лансер ево, америкосы его так затюнинговали что поставили, рекорд, пока никто не побил, ни тойтоа ни ниссан никто другой .

                0
                • Оддин
                  12 января  

                  Цитата:
                  Рекорд по мощности, считай самый мощный 4 цилиндра принадлежит мотору лансер ево, америкосы его так затюнинговали
                  так это американцы молодцы, что там оригинальное то осталось от митцу?))
                  А на пыже эво обычный мотор, такой же как на камри. по характеристикам. Первее он появился или нет, в настоящее время это уже не имеет никакого значения. Сейчас можно за 35-40 рублей взять мотор с такими характеристиками и свапнуть в любое авто, куда влезет))

                  0
          • Паджеро ево
            12 января  

            Оддин, почему они не взяли блок ниссана или тойоты или ваз? Потому, Стойнев выдержит. Прогугли что там меняли, особо и не меняли просто воткнули *** наддув. Ни один блок не выдержал а ММС выдержал

            0
          • MAYBAX
            12 января  

            Оддин, для прошлого тысячелетия независимая задняя подвеска и мотор максимальной, для японца, мощностью... были явно нетипичными для пыжа
            обычный 3,8 мотор появился позже, с 2006 года... буквально через одно поколение...

            0
            • Оддин
              12 января  

              MAYBAX, для прошлого века может и да, но мы про сейчас говорим. А сейчас паджеро из себя ничего не представляет, их тема с флагманом у которого нет рамы и моста сзади не удалась и он проиграл своему же прородителю, на древней по сути платформе.

              0
              • MAYBAX
                12 января  

                Оддин, сейчас многие тачки уже не те что раньше... в 2018 году даже гелик обзавелся независимой подвеской...

                0
              • посмотри
                12 января  

                Оддин, на паджеро спорт может найдешь мост и раму

                0
                • Оддин
                  12 января  

                  посмотри, вот ты дурачек или как, я так-то и написал что пыж не выдержал конкуренции с пыжом спортом.

                  0
  • Паджеро
    12 января  

    Оддин, какая разница кто кого поработил если оба ММС не понятно че

    0
  • vick1
    11 января  

    Лучше уж багги с Дакара он там видимо вообще неубиваемый

    0
  • Оддин
    11 января  

    Не стал бы он вечным, он наоборот более одноразовый чем серийные авто. У них вместо сайлентов шарниры даже без пыльников, после каждой гонки менять. Мотора тоже на пару гонок, они не созданы колматить сутками и ездить на средних оборотах, да и жрать будут мама не горюй. Коробки всякие кулачковые в городе заколебут. Амортизаторы их сдохнут при первых морозах. В салон залазить каждый раз как в пещеру, да это и не салон, дверей то толком нет. В том же камазе некуда груз ложить, там мотор на месте где груз должен быть. Короче это мысли не в ту сторону, возьмите себе гэпэшку или пикап и норм

    1
    • sakharush
      12 января  

      Оддин, ну,тогда джип с многодневнего экстрим ралли по бездорожью, где можно утонуть до крыши, по скалистой местности, где на одной подвеске висит вся машина, где непроходимая гуща пальм на раскаленном солнце они буксуют часами

      0
      • Денисович
        Денисович
        Бааска Денисыч
        12 января  

        sakharush, купи УАЗ, установи шноркель, лебедку и грязевую резину - будет лучше всяких раллийных джипиков

        0
    • _петрп_
      12 января  

      Оддин, там сайлентов то и нет, все на шарнирах, тряска думаю еще тот по гравийке

      0
  • Vser1
    12 января  

    камаз "докаровский" купить не проблема...

    ЗЫ: одно из условий гонки выпускать машины участвующие в гонки "серийно", раньше это было не меньше 50 шт. в год...

    0
    • кек
      12 января  

      Vser1, никогда не было такого условия. КАМАЗ-мастер делает такие автомобили под заказ , лет 5 назад стоил такой КАМАЗ 30 миллионов, сейчас наверное дороже.

      0
      • Vser1
        12 января  

        ну ващето было...

        В 2007 году организаторы «Дакара» вновь изменили технические требования, предъявляемые к участвующим в гонке грузовикам, несколько смягчив их. В частности, стало возможным немного сместить назад двигатель, чем команда «КАМАЗ-мастер» и воспользовалась, улучшив развесовку и маневренность автомобиля, а также увеличив плавность хода. Однако, облегчение в одном повлекло за собой ужесточение в другом: были предъявлены новые требования к серийности. Если раньше, чтобы спортивный грузовик прошел омологацию, достаточно было выпустить с конвейера пятнадцать подобных машин, теперь требовалось - пятьдесят в течение двух лет. Поэтому вновь за основу новой модели был взят автомобиль, выпускаемый камским автогигантом для нужд армии.

        (с) http://www.kamazmaster.ru/team/trucks

        0
        • кек
          12 января  

          Vser1, беру свои слова обратно. Давно слежу за Дакаром, еще когда он в Африке проводился. Но этого не знал, странно :)

          0
  • I_VAN
    12 января  

    В этих машинах комфорта ноль плюс дорогие. Не для того их затачивали что бы по дорогам ездить. Это как купить гонку формулы 1. Нафиг такая нужна на обычной дороге?

    Ну и надежность большой вопрос, у них там на Дакаре ездят технички с полным набором запчастей и оборудования и каждую ночь полностью перебирают.

    1
  • FastEast.
    12 января  

    Возьмите джип от Арктик Тракт

    0
  • Артрррроорра
    12 января  

    Чтоб такое водить самому надо быть спортсменом.
    Ну и в костюме обязательно ездить. А то *** твоему позвоночнику:0))

    0
  • Pajero Evo
    12 января  

    У Ево мотор 280 лс, выдает без турбо, на основе Мивек, для сравнения форик турбовый столько еле как выдает с турбо, мотор 3.5 можно сказать вечный, получше ниссановского будет, мало какой мотор столько выдерживает, паджеро дакар несколько раз выигрывала, для сравнения тойота ни разу не стояла на пьедестале. По ходовке: Видели стойки еволюшина это вам не 18мм штока, там от 40мм идет, если не больше. И кузов весь усилен для прыжков и управления, чашку никогда не вырвет как на суксиде. До сих пор мало кто будет тягаться с живым ево, и там именно сайлентблоки стоят, причем такого размера, что никогда не потребует замены.

    0
    • Оддин
      12 января  

      Pajero Evo,

      Цитата:
      У Ево мотор 280 лс, выдает без турбо, на основе Мивек
      Ты что характеристики ДВС впервые видишь?)) Практически все атмосферники объемом 3.5 литра имеют такие характеристики, вот тебе пример

      Марка двигателя     VQ35DE ниссан 3.5
      Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.     280 (206) / 6200
      Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.     363 (37) / 4800

      Марка двигателя     2GR-FE тойота 3.5
      Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.     277 (204) / 6200
      Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.     346 (35) / 4700

      Так что у митцу не выдающийся мотор, он на фоне других моторов митцу смотрится интересно, а на фоне остальных он такой же.

      Цитата:
      И кузов весь усилен для прыжков и управления, чашку никогда не вырвет как на суксиде.
      он рамный, нет у него чашки как на суксиде. Вот только рамы все ушатались и сгнили давно, на них же не бабушки за хлебом ездили.

      Цитата:
      До сих пор мало кто будет тягаться с живым ево, и там именно сайлентблоки стоят, причем такого размера, что никогда не потребует замены.
      его почти любой кросс спортивный разорвет в большинстве дисциплин.

      0
  • Pajero evo
    12 января  

    Эти двигателя вышли после 3.5 MMC Pajero evo, ещё раз повторюсь никто не догнал паджерика, несколько лет подряд. Чашки там есть и они варены в саму раму там такой толстый метал, ну ты понял все по серьезному. Рама там мощная, это тебе не новый УАЗ рама, даже СССР рама живые, а паджерика технологичнее у нас не Москва ничего не ржавеет. Новые кроссоверы сейчас очень мягкие, после первого прыжка там все разорвёт чашки и т.д. А Евик дальше поедет.

    0
    • Оддин
      12 января  

      Pajero evo,

      Цитата:
      у нас не Москва ничего не ржавеет
      и сколько их у нас, один? Я не спорю что в свое время он был огонь, а сейчас совершенно ничего интересного, слишком старые и отжатые

      0
      • У нас я имею в виду ДВ
        12 января  

        Оддин, не говори про все, такие машины берут ценители не такие как ты. Они за машиной следят, это все таки легенда, легенда Дакара, 700тр и у тебя раллийная тачка.

        0
        • Оддин
          12 января  

          Так на такой машине дубасить нужно, чего в ней ценить если использовать ее как обычную машину?

          0
          • Паджеро
            12 января  

            Оддин, в том то и дело, что 20 лет прошло и они живые всех живых, там ходовку раз в 10лет лезешь если не 20ть. Там такой запас прочности вложено, что если ездит следя за машиной, век можно ездить. А если дубасит все равно ничего не будет, просто расходники менять дальше. Новые твои кроссоверы все одноразовые все мелкое шток 20мм рычаги хлипкие и тд и тп

            0
            • sakharush
              12 января  

              Паджеро, согласен на все сто.

              А те, что говорят про неудобства раллийных машин, а почему мне не приделать обычные двери, убрать раму(трубы) жесткости внутри салона, поставить кресла)

              0
              • Оддин
                12 января  

                sakharush,

                Цитата:
                убрать раму(трубы) жесткости внутри салона, поставить кресла)
                потому о эти трубы это и есть раллийная машина)) вот вы ребята совсем нубы. На эти трубы вешают пластиковые панели похожие на какое-то авто и все. А ничего общего с серийными машинами там нет.

                0
            • Оддин
              12 января  

              Паджеро, вот ты тут понасвистел, 40-е штоки)) Залез я в каталоге, глянул подвеску. Ты знал что сзади например на каждую сторону по 3 шаровые, они отдельно от рычагов не меняются, 2 рычага стоят по 50 тысяч, один 13, весело так ее перебрать. Да туда даже линька пятак стоит)) Ступица есть за 20, есть за 40, тоже не скучно, хотя с виду обыкновенный ступичный узел, на другие авто рублей 5 оригинал стоит. Передний привод восстановленый почти 80 стоит, да муле там пыльники по 8 рублей)) Нахрена он такой нужен и все там обычного размера, так же ходить будет как и все остальные машины, грязь под пыльник попадет и хана узлу. Спереди тоже рычаги, но там прикинь масуму можно поставить, чтобы 30-ку за рычаг не отдавать.
              image
              где там шток на 40, там значит и болт крепления на 40 примерно?)) задний еще тоньше, обычный как у всех.

              0
                • pajeroevo
                  14 января  

                  pajeroevo, Оддин,

                  image
                  Шток сколько?
                  отдельно от рычага только верхняя не меняется, нынче не проблема, токарь все сделает на том же хайсе тоже вместе с рычагом идет и ниче. https://www.drive2.ru/l/4356319/
                  Ступенчатый от паджеро 3 можно решение тут https://www.drive2.ru/l/5967495/

                  В общем если у тебя мозг и руки работают все можно сделать переделать не дорого. Это спортивный болид, со своими плюсами иминусами, не для таких как ты.

                  0
  • Оддин
    14 января  

    pajeroevo, скинь коды задних 2-х шаровых которые отдельно меняются. И это колхозная подвеска, на любую машину такой аморт вкорячить можно при желании, родной обычный. И ты ааким спортом на нем заримешься, расскажи?)) Какие у тебя результаты. У него же двиг нифига не тянет этот вес.

    0
    • Паджеро ево
      14 января  

      Оддин, на эво куча разных тюнинг аммонтиков есть 42, 55 мм шток, не думаю что на новых, выпускают столько тюнинговых аммортиков. Коды лень смотреть, да и вообще тем хорошие старые тачки, что во владике в разборах куча бп запчастей считай новые, не дорого. Эта тачка для души, а не для каких то соревнований, мотор 20 лет назад сделан а едет на равне с новыми, обслуга все так же как и у всех моторов, масла фильтры ремень, ничего сложного, не знаешь молчал бы. У тебя че тойота Аллион? Угадал, вот и бесишься, нет у тебя такой тачки и небудет

      0
      • Оддин
        14 января  

        Цитата:
        что во владике в разборах куча бп запчастей считай новые, не дорого
        а тебя не смущает что всего несколько тысяч таких пыжей было и все давно разобрали из контракта?

        Цитата:
        Эта тачка для души, а не для каких то соревнований
        Цитата:
        Это спортивный болид
        ты уж опредились, сам себе противоречишь))

        Цитата:
        обслуга все так же как и у всех моторов
        да нифига, ты уж расскажи людям сколько гену поменять стоит, катушки и прочие обычные вещи для мотора который
        Цитата:
        мотор 20 лет назад сделан


        Цитата:
        У тебя че тойота Аллион? Угадал, вот и бесишься
        не угадал, не бешусь, просто открываю вам глаза на то что у вас обыкновенное устаревшее авто, ничего из себя интересного не представляющее с одной стороны и полный гемор в обслуге с другой.

        0
  • Corvair
    Corvair
    Ветеран
    12 января  

    Это же скорее не машины, а спортивные снаряды, малопригодные для повседневной эксплуатации.

    0
  • Оддин
    12 января  

    image

    вроде машина как машина, а вот нет


    image

    0
  • Оддин
    12 января  

    image

    вроде машина как машина, а вот нет


    image

    image

    0
  • bato_
    13 января  

    На Дакаре каждый год Крузаки рулят в категории серийных машин

    image?qf=23769707&qs=69119257
    Кузов, двигатель и трансмиссия у них серийные. Добавляют каркас безопасности, усиливают подвеску.
    В этом году новая двухсотка участвует. Лидирует пока.
    Так же в этом году идет один Крузак 105. За рулем баба

    0
    • sf-5
      13 января  

      bato_, вот такую можно взять, изменений минимум. Можно убрать каркас, поставить нормальный салон и ездить. На сегодня Toyota Land Cruiser Акиры Миуры — единственный «стандартный» автомобиль, оставшийся в гонке

      Из восьми экипажей на машинах серийной категории T2 в строю остался только один: это японец Акира Миура с французским штурманом Лораном Лихтлёйхтером
      image

      0
  • Grigs
    13 января  

    Че это вы тут устроили)
    Лучшие по надежности и простоте являются американские моторы. Также эти амер моторы так тюнингуют, что делают мощные хот роды, дрэг тачки.
    Мой магнум 318 до сих пор живее из всех живых)

    0
    • Оддин
      14 января  

      Grigs, нет у эво самый крутой мотор и не спорь. Пох что он как все мотора по характеристикам, во много дороже в обслуге и т.д. просто не спорь и давай на него дружно передернем. Там вон картинка выше с флагами, где там американцы)))) нету значит плохие мотора, не спортивные))

      1
      • Grigs
        14 января  

        Оддин, согласен))

        0
      • Падж
        14 января  

        Оддин, чем же он дороже в обслуге?

        0
        • Оддин
          14 января  

          Падж, почти всем. Возьмешь такой и угоришь на капиталку с заменой всего мертвого навесного. Видишь же как их ремонтируют водятлы которые их "для души" берут, все через колхоз и токаря, офигеешь потом от этих скруток)))

          0
          • Падж ево
            14 января  

            Оддин, поэтому и говорят для души, спорт есть спорт тем более их выпустили в малом количество, уникальных. Некоторые берут для души Чайзеры, Марки и тд некоторые эвики, только там пузотёрка а тут 4вд, высокий клиренс, это такой кайф, когда не боишься за ходовку и летишь на Хатын Юрях под сотку пока пузотерки еле ползёт.

            0
  • Оддин
    14 января  

    Народ, а есть у нас может упоротый на старой ауди?)) Они же тоже в ралли всех рвали в допотопные времена, надо ему срочно надо об этом всем рассказать. А субаристы чего молчат?))

    0
Ответ на тему: Был бы джипик с Дакара
Введите код с картинки*:  Кликните на картинку, чтобы обновить код
grinning face grinning face with smiling eyes face with tears of joy smiling face with open mouth smiling face with open mouth and smiling eyes smiling face with open mouth and cold sweat smiling face with open mouth and tightly-closed eyes smiling face with halo smiling face with horns winking face smiling face with smiling eyes face savouring delicious food relieved face smiling face with heart-shaped eyes smiling face with sunglasses smirking face neutral face expressionless face unamused face face with cold sweat pensive face confused face confounded face kissing face face throwing a kiss kissing face with smiling eyes kissing face with closed eyes face with stuck-out tongue face with stuck-out tongue and winking eye face with stuck-out tongue and tightly-closed eyes disappointed face angry face pouting face crying face persevering face face with look of triumph disappointed but relieved face frowning face with open mouth anguished face fearful face weary face sleepy face tired face grimacing face loudly crying face face with open mouth face with open mouth and cold sweat face screaming in fear astonished face flushed face sleeping face dizzy face face without mouth face with medical mask face with no good gesture face with ok gesture person bowing deeply person with folded hands raised fist raised hand victory hand white up pointing index fisted hand sign waving hand sign ok hand sign thumbs up sign thumbs down sign clapping hands sign open hands sign flexed biceps
  
Предложения и замечания