3 года на форуме Автор Все
Награды
3 года на форуме
3 года на форуме
Автор
Автор
Владельцам Ford Explorer и Chevrolet TrailBlazer
  661
Как вообще машина? По осблуживанию и содержанию. В интернетах пишут что машина простая, при желании можно самому обслуживать.
На данный момент с двумя детьми хочется просторную и комфортную (желательно 7-ми местную) машину до 800 т.р.. До этого пять лет ездил на простой шушлайке с деревянной подвеской. Хочется комфорта. С постоянными вылазками на природу. Грязь месить не собираюсь.
Ответов 29 Написать ответ
  • MAKtm
    11 января  

    http://forum.ykt.ru/viewforum.jsp?id=319 тебе сюда трейлик я так понимаю 1 го поколения, интрересная машина :) лучше тахо 840й смотри чем трейл первый.

    0
  • 34
    11 января  

    Простые и надежные. Занимает факт наличия v8 у трейлблейзера

    0
  • ataki
    12 января  

    Машины хорошие, запчасти дорогие. Также как qx56, fx35 - купить недорого, содержать не каждому.

    0
  • jacka-ferz
    12 января  

    Запчасти под заказ, налог и расход большой. Являюсь владельцем эксплорера 2008 года, двигатель 4,6 л, 296 л/с. Налог в районе 17 т.р., расход летом в городе 20-25 л в зависимости от пробок, по трассе 10-12 литров.

    0
  • appo_80
    appo_80
    Афанасий Слепцов
    12 января  

    Блезер был 2008 г 4 л бензин газ, ходовка убита была, в целом авто понравилось. Ездил 3 мес всего, потом на Патфайндер 05 г поменялся и весной за 720 тр продал. smiling face with open mouth

    0
  • appo_80
    appo_80
    Афанасий Слепцов
    12 января  

    А блезера на наличку не продашь.

    0
  • zhil-oleg77
    12 января  

    ТрайлБлэйзеров нет 7-ми местных. Эксплореры очень редко и скорее всего делались на заказ (в России по крайней мере не видел). Тахо и Эскалейд (база 840) бывают с 3-м рядом сидений. При этом второй ряд бывает капитанские кресла и бывает диван. По мне диван удобнее, хотя для прохода на третий ряд придётся постоянно дергать 1/3 дивана второго ряда (при капитанских креслах проход между креслами по середине. Тахо в обслуживании по проще и по дешевле по сравнению с Эскалейдом, ну и тем более дешевле чем на Инфинити QX и FX

    Одна проблема - найти живого Тахо... За живого просят не мало и знающие это понимают

    0
    • jacka-ferz
      13 января  

      zhil-oleg77, 4 Эксплореры с 2006 года официально возились в РФ, все они 7 местные с желтыми поворотками и фары адаптированы под РФ, если не ошибаюсь цоколь H4,Прямо на фарах написано RUS. 5 экспы до сих пор оф.продаются в РФ.

      0
  • серый
    13 января  

    Вот мне интересно , чем кадилак дороже в обслуживании от тахо , все на одной платформе построено , только объем двигателя отличается.

    0
    • Оддин
      13 января  

      серый, мотор другой, подвеска другая, раздатка другая, много чего разное.

      0
    • zhil-oleg77
      13 января  

      серый,
      Для примера: У Тахо передняя подвеска на торсионах. У Эскалейда - на стойках. Мелкие различия цены на запчасти у Эскалейда дороже. Ну просто потому что Эскалейд позиционируется как премиум класс, а Тахо как рабочая лошадь. Изначально Тахо (именно 440 и 840 базы) делали под спец службы и задача была сделать крепкий и надежный, который можно отремонтировать и обслужить в полевых условиях, А потом уже на его базе запустили премиум (Эскалейд),

      0
  • Арс
    13 января  

    Ниссан патфайндер

    Лучше рассмотрите патфайндера там 7 мест две печки запчасти доступные ну и все же японец

    0
    • zhil-oleg77
      13 января  

      Арс, Японцы уже давно не такие крепкие и надежные, и главное давно не такие уж не дорогие в обслуживании, как мы привыкли в 90-х и даже в 2000-х. Они также как и Европа давно перешли на узловые запчасти (застучал ступичный подшипник - покупай полностью ступичный узел). Америка позже всех стала делать узловые запчасти

      0
    • mix_tape
      14 января  

      Арс, их же в Испании и в Америке собирали (51-й кузов), а не в Японии

      0
  • ась
    ась
    Ась 123
    15 января  

    Гм..... Давайте вернёмся к начальным словам :)))

    Цитата:
    По осблуживанию и содержанию. В интернетах пишут что машина простая, при желании можно самому обслуживать.
    Что вы подразумеваете под обслуживанием самому? Вы сами будете обслуживать механизм ГРМ, если для его обслуживания нужно снять двигатель? Я про Эксплорера если что, с V8. Половина механизма находится спереди двигателя, вторая половина сзади. То есть если мы будем сравнивать эту работу с другими марками двигателей , то доступ к этому узлу нужен или спереди или ( что очень и очень редко) сзади, а здесь с коленвала цепь идёт на паразитку сзади, потом вал через весь двигатель сзаду на перед, опять паразитка и цепь на распредвалы и такое в интернете называют простым двигателем? :)))) А может для этих интернет "спецов" является простым двигатель у которого все шкивы ГРМ стоят без шпонок, на конусах? Я про шестерку имею ввиду Експлорера :))))

    1
    • Alex_Bird
      15 января  

      ась, да, как раз таки механизм грм обслуживается без снятия двигателя на V8. я не утверждаю, но так пишут

      0
    • zhil-oleg77
      Вчера, 01:41  

      ась, А что сложного? Ничего не скажу, за Эксплорера (не разбирал), но Вортек у Шевроле достаточно прост в обслуживании, ну и к тому же эти двигатели вышли из линейки судовых моторов для катеров, т.е. они с большим ресурсом. Двигатель стоит вдоль, а не поперек (как это делают японцы с V6). Так что обслужить ГРМ на них не составить особых сложностей. Все в хорошем доступе. У грандов двигатели V8 4.7 тоже с большим ресурсом

      0
Ответ на тему: Владельцам Ford Explorer и Chevrolet TrailBlazer
Введите код с картинки*:  Кликните на картинку, чтобы обновить код
grinning face grinning face with smiling eyes face with tears of joy smiling face with open mouth smiling face with open mouth and smiling eyes smiling face with open mouth and cold sweat smiling face with open mouth and tightly-closed eyes smiling face with halo smiling face with horns winking face smiling face with smiling eyes face savouring delicious food relieved face smiling face with heart-shaped eyes smiling face with sunglasses smirking face neutral face expressionless face unamused face face with cold sweat pensive face confused face confounded face kissing face face throwing a kiss kissing face with smiling eyes kissing face with closed eyes face with stuck-out tongue face with stuck-out tongue and winking eye face with stuck-out tongue and tightly-closed eyes disappointed face angry face pouting face crying face persevering face face with look of triumph disappointed but relieved face frowning face with open mouth anguished face fearful face weary face sleepy face tired face grimacing face loudly crying face face with open mouth face with open mouth and cold sweat face screaming in fear astonished face flushed face sleeping face dizzy face face without mouth face with medical mask face with no good gesture face with ok gesture person bowing deeply person with folded hands raised fist raised hand victory hand white up pointing index fisted hand sign waving hand sign ok hand sign thumbs up sign thumbs down sign clapping hands sign open hands sign flexed biceps
  
Предложения и замечания