1 месяц на форуме Автор Топ тема Все
Награды
1 месяц на форуме
1 месяц на форуме
Автор
Автор
Топ тема
Топ тема
1000 просмотров
1000 просмотров
Кто плавнее - Филдер, аллион или управляйка?
  1938
Какая по ходовке лучше? По карману только старые кузова. 03-04 годы. Вообще мягче ездит. Например краун виш ипсум очень плавно едут. Ближе к этому. По этому вопросу новичок. Прошу объяснить )

[Сообщение редактировалось]

Рубрика: Отзывы   
Ответов 78 Написать ответ
  • Оддин
    10 января  

    В теории у аллиона класс выше и колесная база больше, он должен быть комфортнее. На практике в машинах 03-04 годов уже не будут стоять живые оригинальные амортизаторы с завода (где-то будет магазинский китай, где-то с тамары, где-то переделанные и непонятно кем и что там залито) и скорее всего пружины (всякие усиленные, синие, контрактные от авто побольше), проставки всякие, размер колес тоже будет всякий разный, но скорее всего не родной (а это не подрессоренные массы) и прямым образом влияет на плавность хода. Поэтому надо на каждом конкретном варианте покататься.

    2
  • masternicmail
    10 января  

    Не "кто", а "что". Автомобиль - это неодухотворённый предмет.
    Волга едет мягче и плавнее всех. И особенно в крепкие морозы.

    4
  • Дэээ
    10 января  

    Смотри хорошо. Подубитые , при смерти стойки тоже мягко работают.

    0
  • .i.
    10 января  

    плавнее и мягче будет та, у которой болееМенее живая ходовка

    0
  • HOMER
    10 января  

    возьмешь любую, если поставишь стойки и пружины оригинал, заменишь линки, шаровые, втулки стабилизатора, сайленблоки везде, будет как с завода! Ничего стучать не будет :)

    0
  • _петрп_
    10 января  

    есть такой метод, закинуть в багажник "радиатор" будет ехать плавно, проверено, а так расход увеличится

    1
  • Myron
    Myron
    myron
    Ветеран
    10 января  

    краун тутуф-тутуф едишн :)

    2
  • Сток
    10 января  

    Была премка 240 с колёсами 215/65/15 с камерами, надувал 1,8 очков, ехало очень мягко

    0
  • Дэээ
    10 января  

    Бескамерка лучче

    0
  • Corvair
    10 января  

    До плавности Кроуна и Волги этим дребезжащим повозкам всё равно как пешком до Луны.

    5
  • Byla
    Byla
    СолидЛОХ
    Ветеран
    10 января  

    Ипсум и Виш - никак мягкими не назову. Соглашусь с вышеуказанными комментами, что Аллион мягче идет из всех представленных авто. Ездил на Маджесте с пневмо - вот для меня эталон плавности хода.

    2
    • Гонишь
      16 января  

      Byla, на алионе и на виш по крайней мере передние стойки одинаковые

      0
  • Молчаливый
    10 января  

    Ээ зимой щас все замерзает и долбит

    0
  • Империоли
    Империоли
    Албибек Конноржонов
    10 января  

    Из этих трёх Аллион , точно!

    0
  • Молчаливый
    10 января  

    И как тут часто пишут - ставь новые стойки (амортизаторы) кайаба или токико и все нормально будет - это ложь. Все заводские стойки и амортизаторы мёрзнут.
    Разве что с теплого гаража переехать в тёплый гараж на работе - тогда да, не мёрзнет.
    Я на своем опыте усвоил - зимой нужны стойки (амортизаторы) с другим маслом (незамерзающим). Короче говоря на зиму качать надо.
    У меня сейчас лежат амортизаторы кайаба с темсом - замерзали, потому и снял, на машине стоят сейчас токико - тоже мёрзнет. Все новые

    0
  • Robinso26
    10 января  

    все три машины японские жигули.
    советские жигули шестерка плавнее если резина нормальная(джапан)

    2
    • 1
      11 января  

      Robinso26, нашел с чем сравнить умних
      С этим гаоно тазом мертвым

      0
      • Robinso26
        11 января  

        1, мертвый это ты.
        а нормальный тазик на японской резине едет мягко(но тебе не понять ты же на автобусе

        1
  • чел
    10 января  

    там где колеса 15/65/195 там и мягче будет

    0
  • INXXSS
    11 января  

    "там где колеса 15/65/195 там и мягче будет" - кстати, ДА.
    Родной размер Аллиона.
    Ездил на 240 кузове с низкопрофильной 205/55/16 (смотрелись конечно классно), потом на 260 кузове с родным размером 195/65/15.
    На родном размере - ощутимо мягче! Подвеска и там и там была в порядке. Понты нафиг :))

    0
  • Николай333
    11 января  

    Филдер при одинаковой ушатанности с умкой едет мягче за счет веса.

    0
  • Караван2003
    11 января  

    По мне филдер будет мягче всех.
    Аллион/УМ никакой разницы нет, одинаковые, разница в салонах.
    Виш сравнивать с Ипсумом, а тем более с Кроуном - дилетанство.
    Виш из этих самая жесткая, но самая просторная.
    А всех уделает по плавности незаметный неказистый Раум.

    0
    • Byla
      Byla
      СолидЛОХ
      Ветеран
      11 января  

      Караван2003, если Ипсум сравнивать 21-26 кузов, то у него салон больше, нежели у Виша(оба кузова). А на счет Аллиона и УМ, то Аллион классом выше и в теории должен быть комфортнее. Хотя мне эти модели вообще не нравятся.

      0
      • Караван2003
        11 января  

        Byla, Я владел Филдером и Аллионом этих годов. Аллион как бы просторнее сзади. По плавности Филдер выигрышнее, но возможно дело в характеристиках стоек/пружин. А так примерно сопоставимо.
        Насчет классом выше... Ну тут сложно сказать, да в отделке салона он чуть лучше, но люксейл версия короллы не уступит ему. Сзади места чуть чуть больше, но именно что совсем немного. Классом выше можно сказать про Марк2/Камри в отношении Аллион/Короллы, А что Аллион выше чем Королла, я бы не стал. Разница в отделке салона и интерьере всего лишь. Тот же Раум, при равном ТТХ, по плавности хода легко сделает их обоих (Аллион/Премио/Королла) и лишь ненамного уступит Марк2/Камри, хотя казалось бы, и база у него короткая, и салон из дешевого пластика, и колеса банальные 185/70/14.

        1
        • Караван2003
          11 января  

          Караван2003, Плюс Филдер мой был Вэдовый, там не балка, а рычаги стоят, как бы уже намек на многорычажность)))

          0
        • а
          16 января  

          Караван2003, так раум на той же базе, что и саксид (считай УМ, Филя и Алена) почему по плавности хода он должен быть лучше?

          0
          • Байхал
            18 января  

            а, из-за массы, электродвери прилично весят. Хоть и короткая база, но машина не козлит на волнах. И родные детали очень крепкие - стойки 4 зимы пережили.

            0
  • Nejdanov
    11 января  

    не важно какая машина. Филдер или аллион, главное лексус

    1
  • Сэх
    11 января  

    1

    Филдер 4вд.

    0
  • огого
    11 января  

    ты вообще о чем как можно крауна сравнивать с ипсум-виш

    это как сравнить s класс с жулькой

    кто плавней - загляни под низ если увидишь независимую, на европейках управляйках такие стоят и на вэдовых, то вот тебе и плавней
    на прулях передках взади балка, два мортера и пружины, впереди у них у всех стойка.
    о плавности и комфорте речи быть не может
    бюджетно

    1
  • Саня
    11 января  

    Как на такой подвеске можно ожидать плавности.

    2
  • Nerchik
    11 января  

    За 300 весной филдера найду?))) Без вложений

    0
  • девиант
    девиант
    пятнадцать тысяч
    11 января  

    у всех в заде баллка стоит какой комфорт может быть?

    1
    • Corvair
      17 января  

      девиант, древние американцы, чайки, волги и зиловские лимузины все с балкой на рессорах, а плывут как пароход. Правда, управляемость тоже как у баржи).

      0
  • sashkas
    11 января  

    Баллку сравнили, комфорт нифига вы рофлите эксперты блин

    1
  • mrkz
    11 января  

    По мне все вышеперечисленные машины по ходовке одинаково едут.
    Но по ощущениям аллион после аксио / филлдер был чуть комфортнее.
    Плавность у этих машин практически отсутствует, разве что амортизаторы могут работать мягче.

    1
  • Corvair
    12 января  

    Дело в том, что сейчас в приоритете "отточенная управляемость" или её подобие (чаще) по ровной дороге, что влечёт за собой жёсткую короткоходную подвеску и зубодробительный ход на наших дорогах. Времена, когда машины проектировали под плавный ход на не очень хороших дорогах и сравнительно невысоких скоростях, прошли. Раньше плавный ход получали за счёт мягкой длинноходной подвески, побочным эффектом чего было поведение "баржи", когда машина отвечала на поворот руля сначала креном и только потом неохотно поворачивала.
    У нас речь идёт в основном о массовых моделях со стандартной подвеской, где по факту возможны лишь два варианта - хорошая управляемость и жёсткий ход или неважная управляемость но плавный ход.
    Совместить же плавный ход с хорошей управляемостью можно только с помощью активной подвески, ощутимо удорожающей повозку.

    0
    • _петрп_
      12 января  

      Corvair, правильно говоришь, чье то все заспорили кто мягче, а ничего что у всех троих одинаковые стойки)))

      2
      • Nerchik
        12 января  

        _петрп_, а по весу что ? Вес тоже роль играет. Где то писали что аллион тяжелее

        0
        • _петрп_
          12 января  

          Nerchik, смысл в том что ходовая у всех одинаковая, вес и жесткость пружин даже у одной модели разнятся, например у нзт маркировка стойки другая чем у зрт, по сути стойки идентичны но у одного чуть газа больше у другого поменьше вот и все, и есть жесткие пружины и есть помягче

          0
          • Nerchik
            12 января  

            _петрп_, ну ясно. Спасибо. А то на трассе якутск намцы каждую кочку на себе чувствуешь на заднтх сидениях короны бочки. Уж филя или аллион помягче бочки будут. Разница в 10 лет

            0
        • _петрп_
          12 января  

          Nerchik, тогда надо спрашивать на каких стойках и пружинах плавнее всего

          0
  • Аррел
    12 января  

    Калдина 241 кузова мягче всех своем классе, сзади многорычажка хоть и передний привод, длинная база итп

    0
  • public_enemy
    public_enemy
    Ветеран
    12 января  

    если ходова в идеале то у всех

    перечисленных автором одинаковая

    0
  • БАскин робинсон
    12 января  

    БЫли все три машины:Аллион 240, филдер 121, королла 120. Аллион однозначно лучше за счет шумоизоляции и всё, ходовки одинаковые.

    0
    • CorollaZZE122
      13 января  

      БАскин робинсон, Открою секрет :-), у Японской Короллы и Аллиона иденчичная шумоизоляция, в дверях - маленкие квадратики виброизолятора+пленка с тонким поролоном, пол - виброизолятор ~2 мм.+войлок 1,5 см. в обивке пола. А вот у европейской Короллы в максимальной комплектации шумоизоляция будет лучше, в дверях - маленкие квадратики виброизолятора+пленка с войлоком, пол - виброизолятор ~2 мм.+войлок 1,5 см. в обивке пола.

      0
  • CorollaZZE122
    13 января  

    Ходовая одинаковая, разница только в типе привода, полноприводная с зимними шинами 185/75 14 будет плавнее.

    0
  • REDALEX
    13 января  

    Ищите машины, где не стоит передняя подвеска системы макферсон.
    Самая комфортная подвеска - двух рычажная.
    www.drive2.ru/b/1922969/


    Ваши варианты, это одно и тоже, новые стойки - хорошо мягко , чудь подустали - плохо и нет разницы что это будет, алион1 карола и т.д.

    0
  • smittt
    13 января  

    а почему премка 240 мягче чем корона премио, хотя у премки 240 балка сзади, или за счет шумки кажется что мягче?🤔

    0
    • Караван2003
      14 января  

      smittt, на премке скорее всего стойки стоят живые, новые, а на короне бочке прокачаные на китайских пружинах, вот и жоще. Плюс пропукана меньше и салон просторней))

      0
  • филдер табуретка как бы новом кузове гп королла
    14 января  

    9191

    0
  • ext_vk_572702434lHXF
    16 января  

    Однозначно аллион. Покупай только с движком 1zz. А 1nz слабее и жрет больше и живет коротко

    0
  • ext_vk_572702434lHXF
    16 января  

    Ну подумай сам 1nz - 1,5 литра. Соответственно для веса аллиона он слабоват. Поэтому он будет работать усиленнее. Поэтому и жрет много и износ быстрее. А 1zz - 1.8 литра.

    0
  • I-Force
    17 января  

    управляйки не было, не скажу за него, но филдер был. по плавности аллион мягче. он мягче чем тундра, и жестче чем сотка и краун. и мягче даже чем камри в новом кузове (был такой 16 г.в., новый, из-за короткоходной подвески на скорости в повороты входит прекрасно, но, на бугорках на асфальте бьет до отбойника, аж зубы трещат. не знаю почему, может от того то что питерской сборки, но избавился от него сразу). и вот что интересно, аллион жестче чем премио (есть у жены премио 12 г. б/п, у меня тоже 12 г. б/п, т.е ходовки родные с Япии). у премио ход мягче и вальяжнее. у аллиона ходовка намного жестче и от того кажется идет бодрее, хотя подвеска идентичная. может после первого ремонта все уравняется, но пока так. или может от резины зависит, на аллионе 205/60/16, на премио 195/65/15. если от резины, то ощущения по плавности совсем разные скажу я вам

    1
  • balu0102
    17 января  

    у жигули сидения мягкие просто, изза этого мягко идёт. И да, кстати там как на маркообразных двухрычажка

    0
  • betamuh
    17 января  

    Honda Inspire

    0
  • Иььим
    18 января  

    Давление в шинах поменьше и будет мягко..

    0
Ответ на тему: Кто плавнее - Филдер, аллион или управляйка?
Введите код с картинки*:  Кликните на картинку, чтобы обновить код
grinning face grinning face with smiling eyes face with tears of joy smiling face with open mouth smiling face with open mouth and smiling eyes smiling face with open mouth and cold sweat smiling face with open mouth and tightly-closed eyes smiling face with halo smiling face with horns winking face smiling face with smiling eyes face savouring delicious food relieved face smiling face with heart-shaped eyes smiling face with sunglasses smirking face neutral face expressionless face unamused face face with cold sweat pensive face confused face confounded face kissing face face throwing a kiss kissing face with smiling eyes kissing face with closed eyes face with stuck-out tongue face with stuck-out tongue and winking eye face with stuck-out tongue and tightly-closed eyes disappointed face angry face pouting face crying face persevering face face with look of triumph disappointed but relieved face frowning face with open mouth anguished face fearful face weary face sleepy face tired face grimacing face loudly crying face face with open mouth face with open mouth and cold sweat face screaming in fear astonished face flushed face sleeping face dizzy face face without mouth face with medical mask face with no good gesture face with ok gesture person bowing deeply person with folded hands raised fist raised hand victory hand white up pointing index fisted hand sign waving hand sign ok hand sign thumbs up sign thumbs down sign clapping hands sign open hands sign flexed biceps
  
Обратная связь
Предложения и замечания