1 год на форуме Автор 3 уровня Популярный комментатор Все
Награды
1 год на форуме
1 год на форуме
Автор 3 уровня
Автор 3 уровня
Популярный комментатор
Популярный комментатор
Топ пользователь
Топ пользователь
Топ тема
Топ тема
1000 просмотров
1000 просмотров
Водномоторники, вам нравится сервис местных дилеров?
  1428
В последнее время разачаровался в одном дилере, на контакт идут плохо, некоторые сервисмены и менеджеры откровенно грубят. В общем одни разачарования, а ведь раньше нормально все было (( Подумываю о замене мотора, ибо сервис реально очень печальный.
Ответов 87 Написать ответ
  • escudo2006
    6 января  

    Где можно в Якутске мотор на ремонт сдать мотор 2002г Ямаха ф50 полностью хочу капиталить и освежить вид ?

    0
  • godunov
    6 января  

    Ямаха така туда. Не разу не разочаровался. И не разу не слышал чтоб там плохо делали. Ну и цены соотвествующие.

    0
  • godunov
    6 января  

    Да тока соленые моторы не берут в ремонт

    0
  • godunov
    6 января  

    Делали тохатцу 50 2т капиталка вышло 70-80 тысяч в джете.

    0
  • naemnik
    7 января  

    Автор, давай конкретно, кто грубил, кто на контакт не идет?!
    Без конкретики, пустой разговор!

    0
    • x_side
      x_side
      Grisha
      7 января  

      naemnik, зачем? Чтобы меня по судам затаскали?)) Так то у всех дилеров к своим клиентов отношение не идеальное

      0
  • naemnik
    7 января  

    При чем здесь суды?)
    В Якутске 3 сервиса, джет, ямаха, меркури. Я работаю в джете.

    1
  • naemnik
    7 января  

    Мы любые моторы ремонтируем, приходи, поможем!

    1
    • x_side
      x_side
      Grisha
      7 января  

      naemnik, как то спрашивал на рецепшне у девушек, можете ли мотор другого дилера посмотреть, лесом послали face with tears of joy

      0
  • naemnik
    7 января  

    Не верю! Девушки эти вопросы не решают!
    Технику на ремонт принимает начальник сервиса!

    1
    • x_side
      x_side
      Grisha
      7 января  

      naemnik, да я между делом спросил, когда масло брал. Как-нибудь заеду тогда, есть один проблемный моторчик ))

      0
  • naemnik
    7 января  

    Не тяни с этим! С марта месяца обычно завал)

    1
  • Мик
    7 января  

    Сервис в якутске что авто что лодочная техника итп все практически одинакого, чуда не стоит ждать, если и будет.чудо то через некоторое время станет как обычно.
    Если вы прр гар обслуживание то там разбираться сложней, а если ремонт, то там уже как обычно ремонт по полной заменой всех узлов расходников итп, т.е. доилово клиента и выставят счет перед фактом поставят. На ваши претензии вам грамотно все по полочкам расставят обьяснят и заплатите энную сумму, вот и весь сервис.
    У нас не развит любой сервис не доросли еще, поэтому самому надо знать разьираться и обращаться к сервисменам уже с конкретной просьбой заменить вот такую то деталь. Если сами не разбираетесь готовьтес к непредвиденным расходам

    1
    • x_side
      x_side
      Grisha
      7 января  

      Мик, вы чертовски правы. Одна небольшая неисправность ведет чуть-ли не к полной замене мотора (( А спорить с ними бесполезно, они считают себя умнее "япошек", а к клиенту вообще как к дибилу относятся

      0
      • naemnik
        8 января  

        x_side, на счет япошек... Вы сервис-мануал по ремонту вообще видели?)
        Ну так для примера, на многих 4Т моторах, при демонтаже ГБЦ, надо заменить не только прокладку ГБЦ но и сами болТы ГБЦ!) И это еще не всё)

        0
        • x_side
          x_side
          Grisha
          8 января  

          naemnik, ну вот так примерно и начинают "лечить", да ты знаешь как это сложно, поменять эту деталь!? Запчасть дорогая, ее только в Японии делают, и то по спецзаказу! Тут без спецключей и спецзнаний просто так не открутишь! Это вам не коровам хвосты крутить! face with tears of joyface with tears of joyface with tears of joy

          0
          • naemnik
            8 января  

            x_side, о сложности замены той или иной детали, это совсем не смешно. К примеру плм хонда, заменить сальник КВ нижний, что бы добратся до него, надо снять редуктор, дейдвуд, картер, разобрать подвеску))) А потом собрать, затянув болты в определенном порядке с указаным моментом. Эта работа должна стоить дешево?) Приезжай, на словах расскажу и покажу что есть ремонт плм, почему он не может быть дешовым)))

            0
            • eger999
              8 января  

              Сделайте видеообзоры по ремонту и выкладывайте.

              Будет наглядно видно, что да, не так просто (или наоборот). Плюс реклама вам.

              0
  • naemnik
    8 января  

    Странные вещи пишите... перед разборкой двигателя владелец ПЛМ или другой силовой техники, ставится в известность и он в праве отказатся от разбора его техники, но оплатить работу мастера по визуальной, звуковой и любого другого вида диагностики, клиент обязан! Цены на запчасти...да, они с маржой, бизнес как ни как)))
    Как то так.

    0
    • x_side
      x_side
      Grisha
      8 января  

      naemnik, что мы вокруг да около ходим ) огласите пожалста прайс на весь спектр услуг, начиная от диагностики плм, заканчивая ремонтом цилиндро-поршневой группы.. надеюсь это не секрет?

      0
      • Борода-63
        8 января  

        x_side может быть стоит наконец то начать с озвучивания Ваших претензий?

        А то возникшие претензии не называете, примеров хамского обращения нет, названия "плохого" сервиса то же нет...

        Ничего из претензий нет, а вот желания обгадить людей, что зарабатывают на жизнь мозолями на руках, а не барыжеством, полно.

        1
        • x_side
          x_side
          Grisha
          8 января  

          Борода-63, про барыжество расмешнил конечно старче, да и трудовых мозолей я у них не заметил. Вот Жатайских судоремонтников я уважаю, реально зарабатывают свой хлеб потом и кровью )

          0
          • Борода-63
            8 января  

            x_side так если они такие плохие - приведи пример юноша и расскажи подробно

            про их косяки.
            Тогда вместе их хаить будим, а так не понятно про что и от кого...

            1
      • naemnik
        8 января  

        x_side, прайс?) я не занимаюсь бухгалтерией, я гайки кручу! Диагностика до 2500, зависит от мотора 2Т или 4Т и мощности.

        0
  • БГС
    8 января  

    Я брал моторы и в сузуки(джет) и в ямаха и в меркури. Обращался по ремонту только в сузуки(так как первым брал мотор), нормально так ребята все сделали, можно сказать доволен! Второй мотор Ямаха, пока не обращался в сервис, Меркури первый сезон обкатал, только положительные эмоции от мотора.

    1
    • x_side
      x_side
      Grisha
      8 января  

      БГС, то что мотор приносит положительные эмоции, скорей заслуга японцев, нежели официалов :)

      1
  • 914RUS
    8 января  

    А меня полностью устраивают мои официалы! Пользую тоху четвертый сезон( naemnik-у и всему их коллективу респект!),особых поводов для обращений к ним не было ,тьфу тьфу тьфу,но по любому вопросу всегда профессиональные и адекватные ответы и предложения персонала!....это как ответ на вопрос темы.
    x_side может не в дилере дело?

    0
  • eger999
    8 января  

    Конкретно написали бы, какой дилер.

    Я, например, покупал первый мотор в сузуки, по субурусского. Привозил один раз на ТО, все хорошо прошло.
    Весной 2016го покупал в Меркурии mercury 25 4х тактный, сказали винт отдельно продается, т.к. моторы пришли без винтов. Только после возмущения и звонка дилеру в Уфу (звонили сами) винт дали бесплатно. Пару недель назад такой же мотор брату покупали, сразу с винтом дали.

    0
    • x_side
      x_side
      Grisha
      8 января  

      eger999, какая разница, у всех наших официалов уровень обслуживания не ахти какой. Проще самому стать мастером по ремонту плм :) Для своих корешей конечно чотко делают, а незнакомым как я понял - через пень колоду.

      0
  • теплотехник
    8 января  

    Свой первый мотор покупал в "Охоте и рыбалке" на Чернышевского 107. К качеству мотора - никаких претензий. Парсун рулит! Дешево и надежно! Но когда хотел провести первый сезонный ТО, приехал, поговорил с их механиком.... который в соседнем гаражном боксе среди грязи, пыли и разбросанных запчастях, развернулся и никогда туда больше не возвращался. Я сам механик по образованию, работал на флоте и инженером-механиком на Жатайском заводе - теперь сам обслуживаю и ремонтирую свои движки. Для механика - нет там ничего сложного. Запчасти для парсуна на зип-онлайн любые и стоят копейки по сравнению с сервисными. Пример, на 5-м году эксплуатации сын проехался по камням, сломал винт, раздробил шестерни редуктора. В сервисе сказали,что комплект шестерен обойдется мне в 34 тысячи. на указанном же сайте я заказал не только шестерни, но и все расходники, все резинки, прокладки и плассмаски, включая крыльчатку помпы. И обошлось все это мне в 7100. Перебрал весь мотор,кроме ЦПГ, за один день. Сейчас у меня два мотора, мой старенький и надежный парсун на пвхшке, ну и меркури на прогрессе - доверяю только себе.
    Ничего не имею против наших сервисов, но вот случай с моим шефом. Провел он преднавигационный ТО, (то ли ремонт редуктора - не помню) своего мотора, и ему забыли там залить редукционное масло. Разумеется - первый выезд - редуктору хана! Выходные испорчены! Правда редуктор ему поменяли без волокиты, бесплатно и быстро. Что в принципе говорит только о положительной репутации сервиса. Это был салон Джет в начале 17 года. Наемник, наверно, даже знает про кого я написал.

    1
    • x_side
      x_side
      Grisha
      8 января  

      теплотехник, вот так и работают походу, наши официалы. Берут стоимость запчасти и тупо умножают его на 5. Простейшая формула. И мозги напрягать не надо. А случай с мотором шефа это вообще п...ц какой-то, и как им после этого доверять более сложные виды ремонта?((

      0
      • Борода-63
        8 января  

        Toyota отзывает в России 220 тысяч автомобилей

        https://autoreview.ru/news/toyota-otzyvaet-v-rossii-220-tysyach-avtomobiley

        И как им доверять после этого????

        0
        • x_side
          x_side
          Grisha
          8 января  

          Борода-63, молодцы Японцы, даже из-за ерундового дефекта отзывают автомобили. Только причем тут сервисмены официалов? К самим моторам то претензий никаких.

          0
          • дилер
            8 января  

            Не надо наезжать на местных дилеров,вот к примеру цены на меркурьевские з/ч от нашего дистрибьютера:

            Это на оригинальные детали,естественно тайваньский контрофакт намного меньше,но скупой платит дважды,хочешь убить свой мотор,купи дешовый контрафакт.
            http://www.mercury-lakor.com/catalog/23837

            0
          • Борода-63
            8 января  

            x_side я не защищаю не японцев не владельцев сервисов.

            Сам не однократно сталкивался с косяками в ремонтных услугах.
            Но...косяков не бывает только у тех, кто на диване связанный лежит.

            И главное то, как чел свои косяки закрывает-зализывает.

            Не залили парни масло в редуктор - косяк. Без базара заменили редуктор - молодцы.

            Если бы еще человеку провели бесплатное ТО мотора после сезона, за предоставленные неудобства - совсем бы были красавцы.

            0
  • naemnik
    8 января  

    Есть ещё моменты, по гарантийным моторам. Очень часто владельцы "благополучно приконченых" гарантийных моторов ( после капремонта особенно) мягко говоря недоговаривают, лукавят, по поводу истинной причины поломки мотора!) Вот потом и появляются легенды о механиках)

    1
  • Семеныч
    9 января  

    Сейчас все разбирают, собирают авто двигатели, есть даже умельцы по коробкам автоматам. Это в деревнях.
    А лодочные моторы, так они даже проще. Главное запчасти. Много моторов ремонтировал, вплоть до рассточки цилиндров. И хонду тоже. Ничего сложного. Ремонт своими руками обходится раз в десять дешевле чем в сервисе. Главное не бояться. Это не космос.

    2
  • naemnik
    9 января  

    Да, не космос) Расточить 2Т это не страшно. На 4Т моторе сколько размеров вкадышей на КВ? Как подбираете вкладыши? Чем и как замеряете маслянный зазор? Автомобильный двигатель похож на плм но, автодвигатель не эксплуатируется на постоянных оборотах от 3000 до 6000 часами)

    0
    • теплотехник
      9 января  

      naemnik, ну не эксплуатируется авто двигатель как лодочный, и что с того?, так то тут про ремонт идет речь. И вообще-то для двигателя гораздо хуже постоянное изменение оборотов (как на автомобилях), чем работа в одном режиме на постоянных оборотах (как на лодочных). И в наше время всё прогуглить можно, на автомоторах ремонтные размеры КВ идут в минус каждые 0,25 мм, их всего 4, а на лодочных по другому? Может меньше самих ремонтных размеров? Интересно.. Поделись опытом.

      0
      • naemnik
        9 января  

        теплотехник, чего же сам то не гуглишь?) Конечно по другому. КВ не шлифуется! В 18 тысячных входит 11 размеров вкладышей))) А то что ДВС не надо прогревать до рабочей температуры то же веришь?
        В общем далее без меня гуглИте), там всё есть для грамотного ремонта и даже руки!)))

        0
        • теплотехник
          10 января  

          naemnik, просто необходимости не было, а так ты вопрос задал, вот я и переспросил.

          0
          • дилер
            10 января  

            "теплотехник" ну вот и подходим ближе к истине.

            Поначалу ты утверждал что при прохождении преднавигационного обслуживания на сервисе забыли заправить редуктор маслом. Теперь оказалось что мотор проходил ремонт по замене дейвуда. Расколоть дуйвуд возможно только при сильном ударе подводной части мотора о подводное препятствие на ходу судна. При этом основной удар принимает на себя редуктор и передаёт на дейвуд,т.к.дейвуд расположен выше днища судна. От удара может нарушиться геометрия корпуса редуктора,после чего может измениться положение шестерён,определить это визуально невозможно и приборов таких не существует.Редуктор приговорён,хоть и с виду выглядит в нормальном состоянии.
            При снятии с мотора редуктора и замене дейвуда сливать с него масло не требуется. Любой водномоторник,который хоть раз заменял масло в редукторе знает,что "забыть"заправить просто практически невозможно,т.к. при сливе полностью откручиваются все пробки,при заправке закручиваются сперва верхние,затем сливную,(она же заливная),незаметить отсутствие пробок просто невероятно. Не уверен что на сервисе этого не знают,и бесплатно заменили редуктор из за головотяпства судоводителя.

            0
            • теплотехник
              10 января  

              дилер, я и поначалу говорил, что возможно это был ремонт, а не ТО, и даже сослался на то, что не помню, в этом легко убедиться перечитав мое сообщение. Я никогда не утверждал, что хозяин мотора идеально его эксплуатировал. О причинах замены дейдвуда я тоже не заморачивался, только помнится, шеф рассказывал о перегреве что-то, а не о ударе. Если есть желание, могу его расспросить поподробнее и выложить инфу на суд форумчан. А человеческий фактор нигде исключать не стоит, забыли залить, значит забыли. Поменяли последствия этого косяка - молодцы, пусть даже это и был уже заведомо дохлый редуктор. Вообще, я об этой ситуации рассказал как о преимуществе вашего сервиса,что вы на меня взъелись?

              0
  • лодочник
    10 января  

    как то на моей 4х тактной ямахе фильтра забились и форсунки. обратилсяв магазин все приобрел помоему за 10 тыс рэ. поменял но никто не подсказал что надо на насосе высокого давления воздух спустить чтоб НВД начал прокачивать форсунки. в итоге через 3 или 5 минут кручения стартера сжег насос высокого давления. он окатса охлаждается бензином, а без бензина греется. заплатил еще 16 или около того. мастеру говорю почему не предупредили. аон да мы забыли. хотя перед эти все подробно рассказали кака что снимать и куда что ставить . менял все в районе , возможности не было привести в город.

    0
    • x_side
      x_side
      Grisha
      10 января  

      лодочник, к сожалению к деревенским так и относятся, умничают, перешучиваются друг с другом, тем самым показывая что ты для них пустое место, если и дают советы, то только поверхностно, типа "откручиваешь это, и меняешь". Вон, даже Джетовцы признались, чтобы вас обслужили подобающим разом, надо стать "приблатненным". А как им стать то? Забухать с Шуманом и Наемником? Стать их соседями по площадке? Взять в жены их родственницу? ))

      0
      • naemnik
        10 января  

        x_side, ))) не припомню что бы я какие нибудь признания делал)
        О себе скажу, ни когда не делаю различий между городскими и из районов людьми, богатыми и бедными, большинство клиентов из районов! Раз к нам пришли, значит есть проблема! И мы должны помочь ее решить! Вот как то так)
        Да и...я сам районник)

        0
    • 464
      10 января  

      Лодочник а кто тебе посоветовал спускать воздух из насоса ВД? И через чего?

      На парасепараторе сверху есть ниппельный разъём,но он не для стравливания воздуха,а для подключения диагностического манометра.Воздух там нигде не стравливается.Возможно у тебя был пустой парасепаратор и насос вращался всухую,чтобы наполнить сепар для этого существует груша в шланге. Тебе это должны были объяснить?
      И если у тебя вышли из строя все инжектора и фильтра из за агрессивного суррогатного топлива,то и насос был подзаболевший.

      0
  • Семеныч
    10 января  

    Насколько знаю у некоторых 4-т лодочных двигателей есть автомобильные аналоги. Коленвал почему не растачивается? Да запросто. В мануале даже есть рисунок где задиры удаляются обычной наждачной бумагой. Зазоры масляные замеряются индикаторным шнуром. Снял крышку шатуна, вставил шнур, затянул крышку, провернул коленвал, снял крышку, замерил ширину шнура. По таблице определил зазор. Надо полистать посмотреть ремонтные размеры.
    Так что не боги горшки обжигают, можно ремонтировать. Когда Шуман начинал у него даже сьемников не было. Топором с пожарного щита маховики сбивал. Лично видел.

    0
    • Василий с 9 го В класса
      10 января  

      Семеныч,ты дебил? Соболезную твоим клиентам,твоим детям и супруге.

      0
    • кружок юнных техников
      10 января  

      Уважаемый Семёныч ага скажите пожалуйста какой автомотор является аналогом лодочного? Или наоборот?

      Мы ещё не специалисты,мы только учимся. И из каких источников вы черпаете такие глубокие познания?

      0
    • просто бывший знакомый
      10 января  

      Пенис себе нашлифуй наждачной шкуркой алкаш.

      Совсем спился идиот старый.

      0
    • Чувак с Мурьи
      12 января  

      Семеныч, а вот это наверно истина "Топором с пожарного щита маховики сбивал"...главный энструмент-кувалда и это везде, только пишут тут красиво, ну ато как же)))

      0
  • naemnik
    10 января  

    Давай ссылку про наждачку! Или фото! При обнаружении выработки (замеряется микрометром), царапин, вмятин и прочих повреждений - КВ подлежит замене, это прописано в сервис-мануалах.
    Далее: перед установкой "индикаторного шнура", все детали должны быть насухо вытерты от масла, после затяжки (по моменту согласно сервис мануала) ни в коем случае НЕЛЬЗЯ проворачивать КВ! Замеряется пятно контакта специальной линейкой которая идет в комплекте к "шнуру", так как этот "шнур" не что иное как пластилиновая нитка)))
    Мануалы в сети доступны, не все правда на русском, но есть.
    А когда Олег начинал, смею предположить, начинали они с 2Т моторов.

    0
    • Борода-63
      10 января  

      Вспоминаю советские моторы. По "Вихрю" было полно метадичек. книжек и инструкций по ремонту.

      быстро народ освоил ремонт этого мотора. А вот по "Москве" такой информации было меньше и самостоятельный ремонт этого движка создавал проблемы.
      Дык, будет в инете инфа о технике ремонта любого двигателя, так и его ремонт будет отлично налажен в любом поселке -технических умельцев в селах Саха Сирэ полно, я сам в этом убеждался неоднократно.

      Ну, а требовать от сервесменов, что бы они учили своих потенциальных клиентов, проводить самостоятельно ремонт - глупость полная.

      Тапа отдай жену дяде, а сам иди к б.л.я...де

      0
      • x_side
        x_side
        Grisha
        10 января  

        Борода-63, якутия не самара, мотор туда сюда не потаскаешь. Чисто по человечески можно же советы давать

        0
        • Борода-63
          10 января  

          x_side я географией худо бедно владею. Проблемы по ремонту везде есть. Просто государственный или республиканские структуры,

          должны обязать крупных дилеров выпускать ремонтные инструкции на разных носителях - книги, диски, флешки, интернет и.т.д

          Ну и поставлять в продажу не только двигатели и запчасти, но и инструментальные комплекты и ремонтные приспособления.

          0
          • x_side
            x_side
            Grisha
            10 января  

            Борода-63, ребята с севера предпочитают брать новые моторы, говорят что так намного проще, без мозг..бства и по деньгам одинаково. Лично у моих братьев пять сломанных моторов стоят, причем не пятнашки какие-нибудь, а 40-ки, пару 30-ок и 60ка. Весной должен новый мотор им отправить.

            0
            • Борода-63
              10 января  

              x_side ненцы в тундре сечас предпочитают ездить на импортных снегоходах,

              в в Саха Сирэ стараются по путикам на "Буранах" кататся - одна лыжа рулит.
              И что?

              Причем тут ремонт? Есть у чела деньги брать каждый год новый двигатель - пусть берет.

              А все людочники от Нюрки и до Якутска, с кем я пересикался нат таежных речках, движки сами лечат и не плохо на них катаются.

              0
              • x_side
                x_side
                Grisha
                10 января  

                Борода-63, на севере якутии давно все на импортные снежики пересели, но щас по моему обратно на российские переходят, ибо ямахи в три раза подорожали

                0
                • Борода-63
                  10 января  

                  x_side я на севере Саха Сирэ не был (хоть и хочу попасть) - деньгами не богат туда добиратся...

                  Все иномарки (авто, снегоходы, лодочные движки), они заточены под близкий и доступный сервис.
                  Вот я и говорю, что эту технику надо одаптировать под наши реалии и наши просторы - за 1000км. в сервис не поедишь.

                  0
      • naemnik
        10 января  

        Борода-63, на москве 30-ой отец отходил 9 лет, зимой ремонтил, запчасти посылторгом, потом все лето гонзали по горным рекам Жиганского района без особых проблем. Кое какие нюансы ремонта помню до сих пор). Хороший был мотор, но слишком сложный для своего времени.

        0
  • туолльут
    10 января  

    Ни *** *** замес пошол. А если не заканчивал станкостроительный как теплотехник или не левша как Семеныч? Што делать? Неужели обуют?

    0
  • лодочник
    11 января  

    464 грушой ты бензинв камере не наполниш надо стравливать

    0
  • naemnik
    11 января  

    Ни чего стравливать не надо, накачивается грушей!
    Представьте ситуацию, едет себе счастливый обладатель новенького плм и тут раз и...бензин кончился, плм естественно заглох! Переключает на запасной резервуар, снимает капот, берет в руки инструмент и не зная чего и куда крутить, матерясь, вдруг случайно находит то место которое стравливает воздух, дабы прокачать топливную систему!)))
    А на хера нужен такой плм? Что бы заниматся таким овцелюбством?)))

    0
    • акванавт
      12 января  

      naemnik так оно наверное и было

      У чувака закончился бензин в баке,тот заменил все топливные элементы,а дыр-дыр так и нет. Дилеры сволочи не могли сказать что в бак надобно бензин залить.
      Деньги есть,ума не надо!

      0
  • Семеныч
    12 января  

    книга Справочник по обучению обслуживанию. Напечатано в США. 1997 Mercury Marine. 4А-12- Силовая головка.
    5. При необходимости, очистить поверхности коленчатого вала абразивным материалом, соответствующим типу используемых подшипников.
    и рисунок двух рук с наждачной бумагой в виде ленты стрелками показано что надо протягивать туда сюда.
    В той же книге или в дополнениях к нему встречал перлы типа " возможно в жиклере построило гнездо живое существо".

    0
  • naemnik
    12 января  

    Это не наждачка, а лента с пастой типа ГОИ.

    0
    • балбес
      12 января  

      Во пля! А Семёныч то до сих пор член наждачной шкуркой натирает!

      У него девиз - в хороших руках и куй балалайка!

      0
      • Борода-63
        12 января  

        "балбес" ты бы кончал свой язык чужой заднице полировать...

        Не мешай своим подростковым хамством, взрослым дядям общаться.

        1
Ответ на тему: Водномоторники, вам нравится сервис местных дилеров?
Введите код с картинки*:  Кликните на картинку, чтобы обновить код
grinning face grinning face with smiling eyes face with tears of joy smiling face with open mouth smiling face with open mouth and smiling eyes smiling face with open mouth and cold sweat smiling face with open mouth and tightly-closed eyes smiling face with halo smiling face with horns winking face smiling face with smiling eyes face savouring delicious food relieved face smiling face with heart-shaped eyes smiling face with sunglasses smirking face neutral face expressionless face unamused face face with cold sweat pensive face confused face confounded face kissing face face throwing a kiss kissing face with smiling eyes kissing face with closed eyes face with stuck-out tongue face with stuck-out tongue and winking eye face with stuck-out tongue and tightly-closed eyes disappointed face angry face pouting face crying face persevering face face with look of triumph disappointed but relieved face frowning face with open mouth anguished face fearful face weary face sleepy face tired face grimacing face loudly crying face face with open mouth face with open mouth and cold sweat face screaming in fear astonished face flushed face sleeping face dizzy face face without mouth face with medical mask face with no good gesture face with ok gesture person bowing deeply person with folded hands raised fist raised hand victory hand white up pointing index fisted hand sign waving hand sign ok hand sign thumbs up sign thumbs down sign clapping hands sign open hands sign flexed biceps
  
Предложения и замечания