7 лет на форуме Автор 3 уровня Топ тема Все
Награды
7 лет на форуме
7 лет на форуме
Автор 3 уровня
Автор 3 уровня
Топ тема
Топ тема
5000 просмотров
5000 просмотров
В -40 начинается ли износ сайлентблоков, пыльников и прочих резин?
  3563
Весной ходовая потребует денег?

[Сообщение редактировалось]

Лучший ответ
24
совет
4 декабря 2017

Нет, в мороз лучше сохраняется и начинается регенерация металла и резины.

Ответов 67 Написать ответ
  • 5
    4 декабря 2017  

    Да

    7
  • совет
    4 декабря 2017  

    Нет, в мороз лучше сохраняется и начинается регенерация металла и резины.

    24
  • Автор
    4 декабря 2017  

    При любой температуре идет износ сайлентов, пыльников и прочих резин

    3
  • 1
    4 декабря 2017  

    Дрючево начинается конкретное, еще амортов, сальников и т.д. Машины которые круглый год гоняют видно, быстро устают они.

    0
  • ext_fb_1172615312868344CytHn
    4 декабря 2017  

    Новое поколение водил и гастеров говорят всю зиму зимуют у подьезда не глуша, или под наташамию главное в Тамаре купи сайленты и норм, по весне чаще ласточка продадут

    1
  • Солид
    Солид
    Добрый
    Ветеран
    4 декабря 2017  

    Так поставь авто в гараж и езди на автобусе) мне бы жалко былопосле 40 на авто ездить, или вы настолько тупы и прикидываетесь, а будет ли в минус 40 резинка трескаться все ровно что ходить в летней обуви.

    0
    • itsab
      4 декабря 2017  

      Солид, мне себя жалко в -40 на холоде ждать автобус=)

      13
      • agik79
        4 декабря 2017  

        itsab, Это ты прально написал. Мне еще своих жену и детей любимых жалко, что на морозе будут мерзнуть. И вообще считаю, что машина должна зимой ходить, а летом можно и пехом пройтись, тепло же.

        18
        • gkuvip
          4 декабря 2017  

          agik79, "а летом можно и пехом пройтись, тепло же" - на дачу 20 км, а с утра на работу и так 5 дней в неделю? ну-ну...

          2
          • agik79
            4 декабря 2017  

            gkuvip, Спасибо, что до Москвы расстояние не рассчитал. Все относительно, друг!

            6
            • gkuvip
              4 декабря 2017  

              agik79, так вот и я о том же... не нужно равнять всех по себе. Кто-то живет в шаговой доступности от работы, сада, школы - зачем тогда машина зимой? а летом переезжает на дачу - Когда ему машина будет нужнее?
              А кто-то живет постоянно в пригороде, так ему и летом и зимой машина нужна (а зимой может даже и действительно большая нужда в машине)
              И таких вариантов масса...
              Это я все к тому, что у каждого свои потребности...

              11
        • kuzit
          kuzit
          Иван
          5 декабря 2017  

          agik79, полностью с Вами согласен, рисковать здоровьем своих близких не стоит, я купил машину, чтобы зимой не мерзнуть и мои близкие тоже, уже 17 лет на колесах.

          1
  • карено
    4 декабря 2017  

    Машина металл, че ее жалеть?!

    1
    • kuzit
      kuzit
      Иван
      5 декабря 2017  

      карено, полностью с Вами согласен, я купил автомобиль, чтобы зимой я и мои близкие не мерзли.

      0
  • Солид
    Солид
    Добрый
    Ветеран
    4 декабря 2017  

    face with tears of joyface with tears of joyface with tears of joyface with tears of joyтолько потом от вас нытье слышу где тешево стойки прокачать и ходовку поставить, ой машина глохней, ой плять 5 и 10, ой бензина много ест,

    8
  • Правда же
    4 декабря 2017  

    В любом случае зимой пешком удобнее, полезнее. Ваше удобство езды зимой на авто не компнсирует нервное спокойство.

    1
    • alvasad
      4 декабря 2017  

      Как раз таки нервы спокойны

      Это когда с утра ждешь автобус или такси и гадаешь успеешь ли нервы тратиться, или наоборот на работу приезжать на 30 минут раньше и сидеть кофе пить и думать, а мог это время еще поспать итд)))
      А то что обслуживание авто весной делать, дык за все надо платить)

      4
  • depalache
    depalache
    Дмитрий
    4 декабря 2017  

    да

    0
  • Ник
    4 декабря 2017  

    У меня уже аморты потекли :)

    0
  • _петрп_
    4 декабря 2017  

    из Тамары закупится это правильно сказано, рассказываю, в сильные морозы стойки начали постукивать, решил брать стойки из Тамары до весны, при замене (сам меняю) тойотовский(токико) заправленный (осенью заправил) при нажатии ооочень сильно упирался, а китайский более менее нормально ходил (шток), так вот в мороз надо ставить стойки из Тамары, в гараже было температура где-то 0 по цельсию.

    0
  • Ходовик
    4 декабря 2017  

    Потекут так потекут, порвутся так порвутся, просто к весне приготовьте много тысяч за ремонт и спокойно ездийте дальше

    0
  • Шашка
    4 декабря 2017  

    Таксую не один год, по опыту сайлентблоки служат определенное время, может и в мороз усиленно изнашивается хз. Пыльники меняю раз в два года, сейчас есть хорошие пыльники выдерживают наши морозы. Также меняю сальники ступичных подшипников после морозов до появления луж. Подшипники если выходят из строя беру оригинал и ставлю без замены смазки, ходят долго. Стойки прокачиваю у проверенного человека. В тамаре ничего из ходовой не покупаю.

    0
  • vdknl
    4 декабря 2017  

    Тоже считаю что машина токо зимой нужна

    Летом она нафиг ненужна. После -40 стараюсь никуда не ездить тоесть поездки по магазинам и т.п. откладываем до потепления

    1
  • Бергамот
    5 декабря 2017  

    Да уж тяжела жизнь в Гондурасе grinning facegrinning facegrinning face

    0
  • Пыльник
    5 декабря 2017  

    Шестой год круглогодично эксплуатирую свое авто. Ничего не рвется и в минус 50. Сайлентблоки родные заводские стоят, все пыльники как купил авто пять с половиной лет назад, поменял на качественный силикон. С тех пор ни один пыльник не порвался. Единственное это линки меняю раз в 2 года, остальное все родное стоит. Так что я не знаю, что такое весенний ремонт. Авто 2006 г.в., японец, покупал в 2012 году беспробежным, эксплуатируется в такси.

    0
  • pogarnik
    5 декабря 2017  

    Все что придумывает человечество, делается для удобства человека. Поэтому раз уж обзавёлся вещью, так пользуйся. Если вещь жалко, так положи на полки любуйся. Пусть она тебе душу согревает, тем, что она у тебя есть. Вы ещё пульты от телевизора выкинь если, а то они батарейки хватают. И холодильники на зиму отключите. Можно ещё пробки в квартире выкурить и лучину зажечь.

    2
  • рустам
    5 декабря 2017  

    на више езжу 4 зиму вооще отлично! Стойки прокочиваю на Циалковского 1. Осеню делаю диагностику ходовой что требует ремонта меняю ТОЛЬКО на контрактную т.е. на родную, запчасти в магазинах все китайские японцы запчасти не делают. Машина Ласточка весной продам за 480 руб. 4 года назад купил за 385 т.р.

    0
  • Солид
    Солид
    Добрый
    Ветеран
    5 декабря 2017  

    Рустам да неписти ты тут про ваше прокачивание стоек, особенно там, да и везде, неделя даже пару жостких ям и все опять манжет рвет.
    Петя хочу сказать что на морозе в минус 45 стойки не текут тни замерзают так сто и ты тут чушь невтирай , прекрастно отездил на стойках на зиме так и продал и нечего не потекло , есть шлак в тамаре есть хорошее качество.

    0
  • trn
    5 декабря 2017  

    Так то износ идёт постоянно. Я обычно каждую весну менял всю ходовку. И так каждый год.

    0
  • рфо26
    5 декабря 2017  

    В -40 это уже не износ идет а ломка))

    0
  • rushem
    5 декабря 2017  

    Зачем покупать машину если все равно пешком ходить. Тем более зимой. Бррр

    0
  • Аррел
    5 декабря 2017  

    конечно идет износ, что за имбицилский вопрос

    0
  • ANSoloviev
    5 декабря 2017  

    может хотел спросить на морозе сильнее изнашиваются?

    0
  • прок_
    5 декабря 2017  

    если ниже -40, то воздух уплотняется и начинает царапать краску и лобовуху на авто

    1
  • CAPRAL
    5 декабря 2017  

    Заморозил авто до весны, живу в порту, работа в Саисарах,передвигаемся на автобусе,зимой очень большая экономия.
    Дочка если болеет везём к бабушке на индрайвере за 200.
    Летом без авто не как.

    0
  • vlo7
    5 декабря 2017  

    Да тем авто, что на охоту не ездит, большой угрозы нету для сайлентов. В городе ходы подвески относительно меньше. Зимой, если даже пыльник какой нить порвется, можно немного поездить, смазка замерзает, не вытекает и водой не смывается, вообще зимой грязи, воды нету, я бы купил машину с чисто зимней эксплуатацией, нежели с чисто летней. А тем, кто заколебался менять сайленты, посоветовал бы обратить внимание на плавающие полиуретановые сайлентблоки новосибирского производства. Я на 95 прадике каждый сезон менял сайленты спереди, поставил потом полиуретан и забыл об этом. Правда снаружи пришлось обточить болгаркой железку сайлентов, не влезали никак, размеры неточные. Втулки стабилизатора тоже полиуретан лучше. Износа нет вообще. Только при установке надо смазывать любой смазкой.

    0
    • Паштет
      5 декабря 2017  

      vlo7, они хе как камень на морозе, отрываются с мясом (с железом)

      0
      • vlo7
        6 декабря 2017  

        хехе

        Ничего не отрывается, если вы про полиуретан, по крайней мере на прадике, проверено годами, за шушлайки пузотерки не скажу, ибо не пробовал на них полиуретан.

        0
        • Паштет
          6 декабря 2017  

          vlo7, по городу нрно и ездил только, у нас в группе все от него открещиваются, ибо трасса, тайга и т.п.

          0
          • vlo7
            6 декабря 2017  

            Жесткая езда, охота, огромные ходы подвесок. Прадо 95 - идеальное авто для охотников.

            Для города есть пузотерка

            0
          • vlo7
            6 декабря 2017  

            Читал, что полиуретан полиуретану рознь

            Новосибирские хвалят, но с...ки не соблюдают посадочные размеры, приходится подтачивать

            0
            • Паштет
              6 декабря 2017  

              vlo7, че хочешь сказать что новосибирцы сделали не каменеющий на нашем морозе полиуретан?

              0
              • vlo7
                6 декабря 2017  

                Я просто утверждаю, что после замены на полиуретан перестал менять каждый сезон сайлентблоки.

                А то что они каменеют или не каменеют, мне до лампочки, ибо это не отражается на плавности хода и толстенном металле внедорожника.

                0
                • Паштет
                  6 декабря 2017  

                  vlo7, с каких это 95 внедорожником стал) на 80 и 105 от таких сайлентов лыжи ломает, максимум где их можно истользовать, тяга поперечной устойчивости.

                  0
  • Паштет
    6 декабря 2017  

    или в Африке

    0
    • vlo7
      6 декабря 2017  

      Внедорожник, конечно, понятие растяжимое, но 95 прадо по грязи и снегу идет лучше

      мостовых джипов, (если сравнивать стоковые машины приблизительно равной массы) в силу независимости передней подвески и заднего моста LCD. Где мостовая машина сядет, рычажная с таким же дорожным просветом проедет, протаскивая висящий задний мост. Мостовые лучше в плане прочности от палок, веток, в ущерб проходимости. А насчет рвет там что - то на чем то от полиуретана - повторяю - на 95 прадике все ровно, годами ничего не рвет. На других аппаратах не пробовал, возможно 95 прадо и 185 сурф (это близнецы по ходовке) - исключение из ваших правил и особо прочной конструкции.

      0
  • Руслан
    5 декабря 2017  

    Если гаража нету. Действительно дешевле на такси.

    0
  • МаркХ
    МаркХ
    Винсант Луи Де Санта Гарсия V
    5 декабря 2017  

    авто на то и авто, чтобы на нем ездить,

    у вас наверняка авто не относится к предмету искусства.

    0
  • maxys
    maxys
    За Чем
    5 декабря 2017  

    Начинается конец износу

    0
  • gasitell
    5 декабря 2017  

    да ваще п о х

    это же всего лишь машина, лучше самому в тепле

    0
  • kuzit
    kuzit
    Иван
    5 декабря 2017  

    Если используешь оригинальные запчасти Тойота на 2 -4 зимы хватит, если китай или другие производители, можно потерпеть шумы разного рода.

    0
  • 043
    043
    Ветеран
    5 декабря 2017  

    Езжу и буду ездить круглый год, зимней одежды нет и не будет, типа унты манты, шапки ушанки. Гараж в 10 метрах, на ходовку абсолютно наплевать, больше года на одной машине не езжу, а за это время ничего не ломается, через год машина благополучно продается дороже чем брал.
    Если б пришлось ходить пешком зимой, я б найух свалил на ПМЖ более теплый регион.

    1
  • Бурхалдьы
    5 декабря 2017  

    Износ начинается с той секунды как он сойдёт с конвейера, так что не жалей.

    0
  • Автору
    5 декабря 2017  

    Металл не надо жалеть, машина нужна чтобы многое успеть в этой жизни,тем более в наши морозы без машины холодновато будет бегать туда сюда,так что лучше берегите свое время и здоровье,ведь здоровье не восстановишь,а машину запросто, тут главное не быть скупердяем, если вы считаете каждые копейки, каждые расходы итд,то машина не для вас друг.

    1
  • Бичу
    6 декабря 2017  

    Автору правильно сказал

    0
  • Corvair
    6 декабря 2017  

    до -39 С включительно можно спокойно ездить.

    0
  • DENHARD
    6 декабря 2017  

    Берите аллиона или премио и не жалейте, нечему там ломаться и запчасти дешевые и вы в тепле

    0
  • Там, не то что, износ.
    7 декабря 2017  

    Там вообще, резина лопнет. Особенно, если машину не жалеть и проверять на ямах с кочками на прочность ходовую.
    Ну, а если машина б/у, то подавно износ уже есть.
    Зимой, этот износ превратится в трещину и может рассыпаться.
    Опытный водитель, всегда делает осмотр ходовой, минимум, как два раза в год.
    После зимы - обязательно надо смотреть и менять пыльники на шаровых, приводе, рулевых наконечниках.
    Иначе, грязь и вода сделают ремонт дорогим, и об этом узнаешь на дороге.
    Это закон - Севера.

    0
Ответ на тему: В -40 начинается ли износ сайлентблоков, пыльников и прочих резин?
Введите код с картинки*:  Кликните на картинку, чтобы обновить код
grinning face grinning face with smiling eyes face with tears of joy smiling face with open mouth smiling face with open mouth and smiling eyes smiling face with open mouth and cold sweat smiling face with open mouth and tightly-closed eyes smiling face with halo smiling face with horns winking face smiling face with smiling eyes face savouring delicious food relieved face smiling face with heart-shaped eyes smiling face with sunglasses smirking face neutral face expressionless face unamused face face with cold sweat pensive face confused face confounded face kissing face face throwing a kiss kissing face with smiling eyes kissing face with closed eyes face with stuck-out tongue face with stuck-out tongue and winking eye face with stuck-out tongue and tightly-closed eyes disappointed face angry face pouting face crying face persevering face face with look of triumph disappointed but relieved face frowning face with open mouth anguished face fearful face weary face sleepy face tired face grimacing face loudly crying face face with open mouth face with open mouth and cold sweat face screaming in fear astonished face flushed face sleeping face dizzy face face without mouth face with medical mask face with no good gesture face with ok gesture person bowing deeply person with folded hands raised fist raised hand victory hand white up pointing index fisted hand sign waving hand sign ok hand sign thumbs up sign thumbs down sign clapping hands sign open hands sign flexed biceps
  
Обратная связь
Предложения и замечания