Начальницы старые девы. У кого есть опыт работы с такими женщинами??
123  -    11164
У меня стаж 2 года, за Все это время работаю со старыми девами! Задолбало! Я понимаю завал, высокая ответственность,стресс, но неужели прям невозможно устроить личную жизнь либо тупо потра*аться чтобы хотя бы 1 один быть нормальной женщиной?
У них есть общие моменты:
1. Одной под 40, живёт с мамой (Мама разведена), ни разу не состояла в отношениях, Остается на работе до 9 вечера, вечно нервная, работа для неё все, очень ответственно к ней относится и того ж требует от меня. Если ухожу в 6 ч. ее это злит, начинает обзванивать, спрашивать взяла ли я работу с собой и чтоб обязательно утром все было готово, А я между прочим семейный человек, у меня маленький ребенок, за все время взяла один больничный когда ребра заболела, и давай требовать чтоб вышла на работу, а ребёнка пусть кто то другой лечит, итого вышла через 3 дня, ребёнок не выздоровела. И внимание! Ревнует меня к мужчинам!
2. 35 лет, живёт с мамой (Мама одиночка), тоже ни разу не состояла в отношениях, работает до 9-11 вечера, косо смотрит если ухожу в 6, нервная, живёт работой
3. 35 лет, живёт с мамой и работой! У неё отпуск, а она каждый день ходит на работу , я фигею. Тоже не прощает ничего, все должно быть идеально и классика жанра, ей не нравится когда ухожу в 6.
Как эти женщины докатились до такой жизни?? Только у одной из них высокая зп, у остальных копейки, стоило ли рвать ж*пу ради жалких 40 тыс. Хочется работать с семейными, они хотя б умеют отделять работу и личную жизнь

У кого есть опыт работы с такими женщинами?? Поделитесь плиз

[Сообщение редактировалось]

Лучший ответ
51
WTF
15 ноября

Я не пойму, какая РАЗНИЦА вам старые девы они, девственницы, нимфоманки и т.п. Вы с ними спать собрались?? Семью заводить? Детей воспитывать? Вы коллеги. Вместе РАБОТАЕТЕ.

Цитата:
Хочется работать с семейными, они хотя б умеют отделять работу и личную жизнь