На сколько упадет расход если забор воздуха сделаю из моторного отсека?
3рз  -    1820
На0.5,на1.0 больше?
Ответов 45 Написать ответ
  • DeNissan
    DeNissan
    @denis_svetlichnyy
    Ветеран
    11 ноября  

    В условиях города не скажу, т.к. расход в городе складывается из многих факторов, а по трассе расход будет как летом...

    0
    • SLon
      11 ноября  

      никогда зимой расход не будет "как летом". Расход - это не только двигатель.

      это замерзшие ходовка, колеса и т.п.
      кроме того, сцепление с дорогой зимой тоже ни "как летом", при любой резине. А все это так или иначе влияет на расход.

      2
      • DeNissan
        DeNissan
        @denis_svetlichnyy
        Ветеран
        11 ноября  

        SLon, по трассе у меня круглый год один расход! Я всегда слежу за расходом и поэтому знаю о чём говорю.
        И по времени впрыска могу сказать однозначно- с забором воздуха от выпускного коллектора, оно меньше...

        0
        • SLon
          11 ноября  

          ну значит у вас супер-авто :) предлагаю отдать ее для опытов на автозавод

          ведь это реально чудо, когда не действуют законы физики :)

          4
          • DeNissan
            DeNissan
            @denis_svetlichnyy
            Ветеран
            11 ноября  

            SLon, ни каких чудес! В городе да, короткие поездки, продолжительная работа двигателя на холостом ходу, узлы мёрзнут и за короткие пробеги не успевают прийти в рабочее состояние. На трассе же все узлы и колёса даже в мороз греются.
            Ниже два скриншота с расходами, оба касаются расхода по трассе- летом и зимой, один и тот же автомобиль, с примерно одной и той же загрузкой, трасса Алдан-Якутск:
            image

            image

            0
            • SLon
              11 ноября  

              как в детском саду ;)

              хочешь сказать, что те же шрус-ы и ступицы имеют зимой ту же температуру на трассе как и летом?
              И колеса так же цепляются за дорогу как и летом?
              Я могу допустить, что зимой меньше трафик на трассе и потому движение получается более равномерное без разгонных ускорений и т.п.
              В этом случае это компенсирует летний доп. расход.
              Но при прочих равных расход не может быть одинаковым.

              0
              • DeNissan
                DeNissan
                @denis_svetlichnyy
                Ветеран
                11 ноября  

                SLon, причём тут детский сад?
                Конечно температура не одинаковая, летом жара как никак, но и зимой узлы имеют достаточную температуру, чтобы свободно вращаться. Трение неизбежно повышает температуру в узлах- это как раз физика, которую вы, насколько я понял по первому коменту, знаете лучше меня. Но а про сцепление колёс- а что, зимой по трассе с пробуксовкой идёт машина?! Зимой у нас голольда небывает, ну и резина конечно строго по сезону.

                0
                • SLon
                  11 ноября  

                  какая разница с пробуксовкой или нет? есть такое понятие как коэффициент сцепления.

                  если бы двигатель у авто был реактивный - то он не имел бы особого значения, им можно было бы пренебречь.
                  Но в данном случае как не крути, колеса толкают машину вперед. И есть гололед или есть снег утоптанный или есть чистый асфальт.. Это все разные вещи, которые будут явно влиять на расход.. тем более на длинных расстояниях.
                  По поводу первого момента, а что есть достаточная температура? достаточная для чего?
                  при температуре 20 и 60 градусов колеса в свободный ход будут крутиться совершенно по-разному, согласитесь... а при -40... и ниже за бортом, сомневаюсь, что те же ступицы прогреются выше чем +5-10 градусов. понятно что по поведению машины это сильно не заметишь, но вот на расходе просто обязано сказаться.

                  0
            • DeNissan
              DeNissan
              @denis_svetlichnyy
              Ветеран
              11 ноября  

              SLon, достаточная для свободного качения! Значительно больше 5-10 градусов, можете пощупать ручками, если ездите куда-нибудь дальше каких-нибудь хатасов и резина прогревается, что можно определить по разнице давления.

              0
            • Трезвый
              Трезвый
              Специалист
              11 ноября  

              DeNissan,
              На трассе же все узлы и колёса даже в мороз греются.
              Вот эту гипотезу мы хотим проверить этой зимойsmiling face with horns

              0
              • DeNissan
                DeNissan
                @denis_svetlichnyy
                Ветеран
                11 ноября  

                Трезвый, thumbs up sign

                3
              • опыт
                12 ноября  

                Трезвый, "греются" понятие растяжимое, ездил на УРАЛе по трассе якутск-мастах (по газопроводу) при температуре до -25, если где-то 100км без остановки отматать, то на мостах снег тает, мост еле еле тёплый становится, а при -40 такого не наблюдалось, но оно и понятно что трения в мосту не хватет чтобы нагреть такой минус.

                4
  • партизан339
    11 ноября  

    Расход уменьшится это точно,особенно в сильные морозы когда воздух разряженный.

    0
    • Навальный...
      Навальный...
      Алексей Анатольевич
      Ветеран
      11 ноября  

      партизан339, аха-ха-ха-ха :)))))). Физику в школе не учил? Чем холоднее воздух, тем он плотнее. Недаром холодный воздух при одинаковом атмосферном давлении идет вниз, а теплый - вверх. Когда открываешь дверь на балкон, то холодный воздух затекает снизу, а теплый воздух вытекает сверху. Мля, где вы такие вылупляетесь?
      А так если по теме, то КПД двигателя тем больше, чем больше разница между выпускной температурой воспламеняющихся газов и температурой окружающей среды. Поэтому объективно чем ниже температура окружающей среды, тем выше КПД двигателя внутреннего сгорания. Вот двигатель и слабнет в жару. Это закон физики. Поэтому если сделать забор из под капота, то расход наоборот, возрастет.

      0
      • партизан339
        11 ноября  

        Навальный..., еще один идиот пеарится,поздравляю с прибытиемsmiling face with open mouth and tightly-closed eyes

        1
        • Навальный...
          Навальный...
          Алексей Анатольевич
          Ветеран
          11 ноября  

          партизан339,

          Цитата:
          особенно в сильные морозы когда воздух разряженный

          Этот перл всем перлам перл :))))). Кстати, в морозы разбег самолетов при взлете гораздо короче, так как холодный воздух плотнее, что увеличивает подъемную силу крыла, а так же увеличивает тягу двигателей самолета.

          0
      • партизан339
        11 ноября  

        Навальный..., да просто дебил.

        0
      • DeNissan
        DeNissan
        @denis_svetlichnyy
        Ветеран
        11 ноября  

        Навальный..., тут дело не в КПД, а как вы правильно заметили, в том, что холодный воздух имеет большую плотность, а значит и массу: больше масса воздуха- больше время открытия форсунок...

        0
  • _петрп_
    11 ноября  

    Из этого следует что чем воздух холоднее тем инжектор будет много бенза впрыскивать, то есть расход увеличится время разгона уменьшится

    1
  • василий
    11 ноября  

    чэя всегда уже который год сделаю тёплый воздух от моторного отсека и машина кушает как летом разве что машину не глушу поэтому чуть много кушает.Я физику не знаю.Но это опыт брат

    0
  • Кент
    11 ноября  

    Теплый воздух хавает датчик темпер-ры воздуха,расходомер передают мозгам сигнал мозг думает лето жара отсюда низкий расход.

    1
    • Dial
      11 ноября  

      Кент, датчик температуры воздуха служит для коррекции состава топливовоздушной смеси относительно температуры всасываемого воздуха, ведь количество молекул в холодном воздухе больше чем в тёплом, при одинаковых объёмах.

      А датчика "чтобы думал что лето" попросту нет. Но есть датчик температуры двигателя, которому в принципе пофиг, лето сейчас или зима.

      Забор теплого воздуха полезен тем, что происходит более качественное образование топливовоздушной смеси, ведь капли струи бензина в потоке теплого воздуха растворятся более качественно, нежели в потоке холодного воздуха.
      Отсюда более равномерное, полное и эффективное сгорание смеси.

      4
  • Водятел
    11 ноября  

    Блеать , насколько да? На 1 литр и 159,9 граммов

    0
  • 125M
    13 ноября  

    а по умолчанию он откуда берет воздух?

    0
  • еее
    13 ноября  

    на трассе без забора воздуха от коллектора, замерзает сапун и тогда все масло выдавит из вснх щелей.
    на ноахе это болезнь

    0
  • Константин
    15 ноября  

    А с салона воздух брать не пробовалиsmiling face with open mouth

    0
  • нуихорошо
    18 ноября  

    Я сегодня сделал забор воздуха с моторного отсека.

    Взял лобзиком и выпилил дурку в воздухане в противоположной стороне, дырку забора из под крыла заткнул . Проверять надо после замены масла, поменяли воздушный фильтр, а хомут забыли затянуть.

    0
Ответ на тему: На сколько упадет расход если забор воздуха сделаю из моторного отсека?
Введите код с картинки*:  Кликните на картинку, чтобы обновить код
grinning face grinning face with smiling eyes face with tears of joy smiling face with open mouth smiling face with open mouth and smiling eyes smiling face with open mouth and cold sweat smiling face with open mouth and tightly-closed eyes smiling face with halo smiling face with horns winking face smiling face with smiling eyes face savouring delicious food relieved face smiling face with heart-shaped eyes smiling face with sunglasses smirking face neutral face expressionless face unamused face face with cold sweat pensive face confused face confounded face kissing face face throwing a kiss kissing face with smiling eyes kissing face with closed eyes face with stuck-out tongue face with stuck-out tongue and winking eye face with stuck-out tongue and tightly-closed eyes disappointed face angry face pouting face crying face persevering face face with look of triumph disappointed but relieved face frowning face with open mouth anguished face fearful face weary face sleepy face tired face grimacing face loudly crying face face with open mouth face with open mouth and cold sweat face screaming in fear astonished face flushed face sleeping face dizzy face face without mouth face with medical mask face with no good gesture face with ok gesture person bowing deeply person with folded hands raised fist raised hand victory hand white up pointing index fisted hand sign waving hand sign ok hand sign thumbs up sign thumbs down sign clapping hands sign open hands sign flexed biceps
  
Предложения и замечания