1 месяц на форуме Топ пользователь 1000 просмотров Все
Награды
1 месяц на форуме
1 месяц на форуме
Топ пользователь
Топ пользователь
1000 просмотров
1000 просмотров
Хабалки в ногтевом сервисе! Берегитесь девочки!!!!
  2632
Вчера имела неосторожность записаться в обеденный перерыв в сомнительный салон "Формула Красоты" на Курнатовского в ТЦ Соседи. Хотела получить обычную услугу маникюр+шеллак. Администратор попросила меня придти на 20 минут раньше записи, то есть в 12.40. Те кто работает в офисе знает,что совсем не просто убежать с работы раньше на 20 минут. Но я пришла в 12.40. Меня встретил уже другой администратор и со словами Вас примут в назначенное время удалилась за ширму. Я в ответ спросила - " Для чего мне терять время и сидеть просто так 20 минут?" Неожиданно из-за ширмы вышла мастер Лариса и сказала мне -" Я не собираюсь тратить на Вас свое обеденное время".То есть это они мне делают одолжение,что принимают меня в своей богадельне за мои же деньги. Вообщем я ушла и Вам не советую посещать такие "салоны" в частности "Формулу Красоты". По крайней мере желаю всем Вам не нарваться на таких "мастеров". Да и качество предоставляемых услуг в этом салоне хромает на обе ноги, это мне сейчас рассказали коллеги по работе. Вообщем решать Вам.
Ответов 26 Написать ответ
  • Елена
    31 октября 2017  

    Ну быдло рулит в сервисе Кукуцке.

    3
  • Да уж
    31 октября 2017  

    Насчёт времени согласна, некрасиво , что попросили подойти пораньше, а потом заставили ждать. А вот насчёт непрофессионализма Ларисы не соглашусь. Делала у нее маникюр и педикюр неоднократно. Мастер отличный. Педикюр делает даже с проблемными ногтями (глубоко вросший). Остальных мастеров не знаю.

    0
  • Gjrkjyybwa
    1 ноября 2017  

    Тоже там бываю,Лариса показалась высокомерной и грубоватой,другие мастера и администраторы постоянно меняются, тоже был похожий случай,нехотя извинились
    Посоветуйте другой салон

    2
    • tatka73
      1 ноября 2017  

      Gjrkjyybwa, Я хожу все время в БЕСТ на Дзержинского. Мастера хорошие, к качеству не придраться. Правда время работы не очень удобно только до 18.00. Но ради хорошего маникюра и не испорченного настроения можно выбрать время и в ущерб себе.

      0
  • илья
    3 ноября 2017  

    маникюр

    Маникюр можно дома сделать

    1
  • уол
    21 ноября 2017  

    Бабы, а че сами не сможете красить свои ногти лаком?

    3
  • oksana6
    9 января  

    Не правда девочки !!! Может вы салон перепутали ???face screaming in fearface screaming in fearface screaming in fear. Хожу туда уже пол года и рада ненарадуюсь . Всегда все аккуратно чисто в перчатках в маске , я за полную санитарию . Там все на высшем уровне , если сравнить с так называемыми ,,кабинетами ,, если их так можно назвать . А про мастера Ларису , я с вами не соглашусь опять же . Очень душевная хорошая девушка , никогда ничего лишнего не скажет . Так что смело идите к ней , педикюр вообще бомба collision symbol.

    0
  • Ирина
    9 января  

    Татка 73, очень не права в своём высказывании! Во - первых ненужно было идти в «сомнительный», как пишете салон, а пошли бы в свой «Бест». Во - вторых вы бы наверно тоже не захотели работать в свой обеденный перерыв, а наоборот даже на 20 минут раньше убежали с работы. Сколько людей, столько и мнений, всем не угодишь. Со временем конечно получилось накладка, нужно было понять по - человечески, а не истерить. Лично я хожу в данную студию постоянно, в том числе к Ларисе. Бывает даже сама опаздываю, но несмотря на это меня принимают и конфликтов не было. Все люди, нужно понимать друг друга и искать везде позитив, а не негатив. А то в итоге настроение себе испортила и руки в порядок не привела, ушла без ничего вот итог. Добрее будь и спокойнее 🤗

    0
  • Алена
    9 января  

    О господи, ещё и заголовок то какой face with tears of joy Лариса вообще мастер огонь, профессионал своего дела! Я бы тоже не приняла в свой обед. Некоторые целыми днями работают, на обед ценные 20 минут остаются. Считаю ничего криминально не произошло. Лично меня эта студия полностью устраивает и сервисом и ценой, кого нет, проходите мимо и не портите репутацию студии своими заголовками детскими!

    0
  • Анна
    9 января  

    Не согласна с автором, пользуюсь услугами данного салона постоянно, всем довольна, не знаю, чем Вам «нахамили», как вы пишите и кто «хабалки», я сколько раз была, замечал только вежливое отношение и профессионализм, а мастера тоже люди и на обед имеют право. Действительно не пишите ерунды.

    0
  • ч-25
    9 января  

    насмотрелись курицы,кина американскогоface with tears of joyнохти за деньги стригут.Ахахахаха,я под стульямиface with tears of joy

    1
  • ч-25
    9 января  

    скоро писять пойдут в дорогие туалеты,типо мы не быдло писять в керамические изделия,нам надо золото или минимум серебряные униface with tears of joy

    0
  • ч-25
    9 января  

    скоро рожу будут пихать в дырку,а там филипинки кормить ложкай будут,grinning face with smiling eyes

    2
  • ч-25
    9 января  

    потом скандал будет,типо служанка слишком глубоко заталкала ложку с агликанской овсянкойface screaming in fear

    1
  • Futuristia
    9 января  

    Вы смешные конечно , как будто автор сама приперлась в обед, была запись через администратора на условленное время, далее вопрос! Как в салоне организовывают запись клиента к мастеру и чем мастер хлопала , когда записали клиента в обед
    И конечно виновата клиентка, а не тупорогие мастера и админы салона

    9
  • ext_vk_467241942RLmHH
    10 января  

    Бред вообще!Наглядно показывает уровень вашего интелекта и развития!Бывают задержки везде и всегда;тем более в сфере услуг.Как будто все только ее сидеть должны и ждать.Стрегут у парикмахера или делают ногти 1,5-2часа и никогда не угадаешь точно по минутам когда закончат.Плюс ко всему сколько раз нужно было срочно отремонтировать ноготь и при мне двигали всю запись,чтобы найти для меня 15-20минут.Поэтому категорически не согласна с такими повреждениями.

    0
    • ArtRetail
      11 января  

      Елена Бритчак, по-моему, это у вас с логикой проблемы... Задержки бывают, но тогда не нужно звонить и вызывать клиента прийти на 20 мин пораньше... А что касается вашего ногтя - это вообще нонсенс, в нормальном солидном салоне никогда не будут создавать неудобства большому количеству клиентов, которые записались заранее, исходя из своего графика, ради удобств для одного, которому именно сейчас что-то срочно понадобилось...

      3
    • Tatka73
      15 января  

      Елена Бритчак,
      Как раз таки Ваш комментарий показывает уровень Вашего интеллекта и культуры. Вы сначало русский язык выучите. А на счет моего развития.Я вам так скажу, если уж рожей на вышли так и не надо других обвинять. Это так афоризм, надеюсь Вы в курсе значения этого слова. А сами то наверно в Нефертити ходите?! Удачи Вам!!!

      0
  • ArtRetail
    11 января  

    Конечно, права в этом случае клиентка. Это только в быдлосервисе человека могут попросить прийти на 20 мин раньше записи, а потом удивляться, чего она припёрлась, у них ведь обед, да ещё и без извинений и с наездами...Абсолютно не понимаю защитников этих мастеров и администраторов, вы с ума, что ли сошли, находить объяснение и поощрять такое хамство?? Или может вы совсем себя не уважаете? Тогда, конечно, для вас это норма...

    5
  • Д
    11 января  

    Да, клиентка конечно права! Бесспорно! Администратор и мастер не общаются что ли? Админ не знает расписания мастера!? Хотя бы известили мастера что мол у вас в 13.00 клиент. Если у мастера обед, то позвони клиентке, предупреди! 21 век на дворе!! Мастер должна была хотя бы извиниться. Будь ты сто раз классный мастер но клиентов, любых, нужно уважать.

    2
  • Алена1103
    11 января  

    Полюбому пишут друзья этого мастера защищающие комментарии, конечно в свой обед никому работать не хочется, но зачем тогда приглашать

    5
  • Юкагир
    12 января  

    "Довольные клиентки" под именами "Ирина" и "Алена" пишут с одного ip

    Что бы это значило? Да и других "защитниц" много общего…
    Чем лжедискуссии здесь разводить, лучше бы извинились перед человеком, компенсацию какую-нибудь предложили. Пользы для имиджа будет больше.

    6
    • Tatka73
      15 января  

      Юкагир,
      Спасибо за здравый комментарий! Если бы большинство людей в нашем городе придерживались таких же убеждений, как бы высоко поднялся уровень обслуживания наших Мастеров.

      1
  • Navini2011
    16 января  

    Я тоже как то ходила пару раз

    Лариса конечно мастер не плохой. Правда я человек привередливый очень люблю что б маникюр был ну ооооочень аккуратным. Но как выше написали хамка и хабалка. Поэтому больше туда не ногой.

    2
Ответ на тему: Хабалки в ногтевом сервисе! Берегитесь девочки!!!!
Введите код с картинки*:  Кликните на картинку, чтобы обновить код
grinning face grinning face with smiling eyes face with tears of joy smiling face with open mouth smiling face with open mouth and smiling eyes smiling face with open mouth and cold sweat smiling face with open mouth and tightly-closed eyes smiling face with halo smiling face with horns winking face smiling face with smiling eyes face savouring delicious food relieved face smiling face with heart-shaped eyes smiling face with sunglasses smirking face neutral face expressionless face unamused face face with cold sweat pensive face confused face confounded face kissing face face throwing a kiss kissing face with smiling eyes kissing face with closed eyes face with stuck-out tongue face with stuck-out tongue and winking eye face with stuck-out tongue and tightly-closed eyes disappointed face angry face pouting face crying face persevering face face with look of triumph disappointed but relieved face frowning face with open mouth anguished face fearful face weary face sleepy face tired face grimacing face loudly crying face face with open mouth face with open mouth and cold sweat face screaming in fear astonished face flushed face sleeping face dizzy face face without mouth face with medical mask face with no good gesture face with ok gesture person bowing deeply person with folded hands raised fist raised hand victory hand white up pointing index fisted hand sign waving hand sign ok hand sign thumbs up sign thumbs down sign clapping hands sign open hands sign flexed biceps
  
Предложения и замечания