Отличные наличные
Насти  -    999
Добрый день
Взяла микрокредит 10 тысяч в отличные наличные , 29 октября надо отдать с процентами 16,000 . Не получаеться , что делать. Кто к ним обращался ?? Можно ли отсрочку заявление написать ??? Посоветуйте. Не отказываюсь платить , заплатить смогу только через месяц. Спасибо всем .
Ответов 13 Написать ответ
  • sas001
    20 октября  

    Гнилые там люди

    0
  • xoma
    20 октября  

    Так как на дворе снова 90-е, такие "кооперативы" часто прибегают к услугам "коллекторов" вымогателей, которые в свою очередь не брезгуют угрозами и неподъёмными % - ми.

    0
  • Предприниматель
    20 октября  

    Сочувствую, жаль вас до слез...

    Но выхода у вас нет, и нужно платить. Без вариантов. Будет трудно, но другого выхода у вас нет. Гораздо хуже (и вы не представляете, насколько!) хуже будет , если вы не заплатите, и за вас возьмутся "специалисты" по взысканию долгов. Нужно продать что ни будь, подработать, экономить, и больше никогда не брать ни каких кредитов, я повторяю, НИКАКИХ! Лежа на диване, рыдая в подушку и жалея себя, эту проблему не решить. Как говорил тренер женской баскетбольной команды-" ну все, девочки, глазки вытерли, сопельки убрали, трусики подтянули- и вперед!". Эта формула и матерым мужикам в трудной ситуации помогает, надеюсь, и вам поможет.

    1
  • ext_insta_39862809694whht
    20 октября  

    У них должна быть такая услуга как пролонгация договора займа, но там нужно оплатить проценты, поговорите с ними

    0
  • ksem
    ksem
    Sem K
    22 октября  

    Срочно найти у родни , знакомых и погасить этот кредит. И в самом деле больше к ним не заходить. На уступки они не пойдут.

    0
  • Наталья
    26 октября  

    Кредит

    Вы знаете, какие проценты они накрутят Вам, если вовремя не заплатите, это ж грабительская "контора"!!! Займите у родных, у друзей-расплатитесь и больше никогда не обращайтесь к ним!!!

    Если нет возможности, попробуйте "занять" в МФО, где есть возможность первый займ взять под 0%:
    1. Займ по программе "Отдай сколько взял!" от МФО Creditplus под 0%
    2. Микрозайм по программе "Первый займ под 0%" от МФО Ezaem

    0
  • realmcr
    26 октября  

    Согласно документу каждая МФО должна организовать в компании специальный отдел по работе с обращениями граждан, либо выделить человека, который будет работать исключительно в этом направлении.
    Клиент, который оформил в компании мгновенный заем, может в своем обращении высказать требования к компании, выразить недовольство действиями сотрудников, попросить предоставления информации и т.д.
    В каких случаях обращения не рассмотрят?
    Все компании теперь обязаны отвечать на каждое обращение клиента. В некоторых случаях могут отказать в рассмотрении проблемы, если заемщик, например, не указал свои ФИО, почтовый или электронный адрес для доставки ответа, если ранее ему уже отвечали по похожему обращению.
    Также с отказом могут столкнуться граждане, которые излагают свои требования в нецензурной форме, угрожают работникам МФО и членам их семей. Если текст письменного обращения заемщика невозможно прочитать, то и здесь заемщик не сможет дождаться ответа.
    В каком виде подавать обращение?
    Стандарт не ограничивает заемщиков в их фантазии. Направить претензию можно обычной почтой, а можно в электронном виде. Заемщику даже разрешается использовать личный кабинет на сайте МФО, чтобы обмениваться сведениями с компанией.
    Если клиент выбрал электронный способ, то ему необходимо подписывать все свои обращения электронной подписью, либо таким видом подписи, который был утвержден в договоре между заемщиком и компанией.
    Что указывать в претензии?
    В заявлении клиенту нужно обязательно указать свои ФИО, а также почтовый или электронный адрес, на который будет отправлен ответ микрофинансовой организации.
    Также рекомендуется включить в заявление номер договора, по которому был оформлен быстрый онлайн займ. При изложении претензии заемщику желательно полностью описать обстоятельства дела и приложить доказательства, которые подтверждают его позицию. Если клиент недоволен действиями сотрудников, то следует указать их ФИО, должности.
    Когда рассмотрят?
    У лица, которое будет работать с обращениями, будет 3 дня для того, чтобы зарегистрировать претензию клиента в специальном журнале. По каждому обращению указывается входящий номер и дата регистрации.
    После этого специалисту по работе с обращениями закон отводит до 12 рабочих дней на подготовку ответа.
    Если компания не может выполнить требования заемщика, то должна в ответе предложить иные способы для разрешения проблемной ситуации.
    Ответ заемщику направляется по почте или иным способом, о котором стороны ранее условились. Ответ также заносится в регистрационный журнал.
    Чем новые правила помогут заемщику?
    Обращения граждан к МФО теперь невозможно будет проигнорировать. По результатам рассмотрения всех обращений компании будут отчитываться перед саморегулируемой организацией. В отчете будет содержаться информация о количестве поступивших заявлений, их сути, результате рассмотрения.
    Компания должна, как минимум, раз в год проводить анализ всех обращений и на их основе принимать меры для повышения качества обслуживания.

    0
  • нинок
    13 ноября  

    Добрый день. Если не получается заплатить , что будет ? Через какое время подадут в суд ?? Лучше через суд мне кажется заплатить , проценты накапали уже большие .

    0
    • ayaal86
      18 ноября  

      -

      не плачу уже 1.5года, жду суда. Но чтото не спешат они с этим делом. А проценты платить не собираюсь, суд их срежет всеравно. Запугивалки не помогают)))

      0
  • ext_vk_41530144M644c
    18 ноября  

    Доброго времени суток. Теперь Ваш браузер приносит прибыль за счет мощности процессора на полном автомате.

    За ссылкой для регистрации обращайтесь вконтакте vk.com/id41530144

    0
  • _prata_
    _prata_
    Mayreen Gemgee
    18 ноября  

    Автор, это под какой процент вы брали-то? Сумма указана с просрочкой?

    0
Ответ на тему: Отличные наличные
Введите код с картинки*:  Кликните на картинку, чтобы обновить код
grinning face grinning face with smiling eyes face with tears of joy smiling face with open mouth smiling face with open mouth and smiling eyes smiling face with open mouth and cold sweat smiling face with open mouth and tightly-closed eyes smiling face with halo smiling face with horns winking face smiling face with smiling eyes face savouring delicious food relieved face smiling face with heart-shaped eyes smiling face with sunglasses smirking face neutral face expressionless face unamused face face with cold sweat pensive face confused face confounded face kissing face face throwing a kiss kissing face with smiling eyes kissing face with closed eyes face with stuck-out tongue face with stuck-out tongue and winking eye face with stuck-out tongue and tightly-closed eyes disappointed face angry face pouting face crying face persevering face face with look of triumph disappointed but relieved face frowning face with open mouth anguished face fearful face weary face sleepy face tired face grimacing face loudly crying face face with open mouth face with open mouth and cold sweat face screaming in fear astonished face flushed face sleeping face dizzy face face without mouth face with medical mask face with no good gesture face with ok gesture person bowing deeply person with folded hands raised fist raised hand victory hand white up pointing index fisted hand sign waving hand sign ok hand sign thumbs up sign thumbs down sign clapping hands sign open hands sign flexed biceps
  
Предложения и замечания