Помогает ли 4ВД при гололеде?
Хурма  -  11 октября 20:19   3953
Сегодня поездил с вкл 4ВД ,что то вообще разницы не заметил
Лучший ответ
17
,
11 октября

Помогает только трогаться быстро , а вот Тормозить никоим образом нет

Ответов 100 Написать ответ
  • ротпроо
    11 октября  

    Ну это смотря какой вд наверно.

    Если через вискомуфту эффект так себе.

    2
    • _Леший_
      12 октября  

      ротпроо, само по себе 4wd неэффективно без хорошего ABS и прочих помогаек. Именно хорошего, т.к. все эти системы бывают разных поколений. На автомобилях 90-х годов хоть 6wd ставь, ничего не изменится, а на современных автомобилях 4wd позволяет и на летней резине ездить по льду относительно уверенно. Заносит, но не так отчаянно как на одноприводных. При торможении то же, с летней или старой резиной автомобиль останавливается дольше, но ГОРАЗДО ровнее, без боковых заносов, спонтанных разворотов и прочих опасностей. Я проверял разные автомобили на голом льду, с разной резиной и разными годами выпуска.

      0
      • вин
        12 октября  

        _Леший_, как связаны между собой полный привод и абс?это вообще разные системы броди короче в лес откуда пришелface with tears of joyface with tears of joyface with tears of joy

        3
        • Number_1
          12 октября  

          вин, да походу тебе в лес идти надо, на 4 ВД с антизаносом и антиюзом АБС блокирует проскальзывающее колесо за счёт чего начинает крутиться другое колесо более нагруженное! В общем прокатись на хорошем авто типа Лексус gx460 и ты очень удивишься

          3
          • вин
            12 октября  

            Number_1, абс колесам при торможении не дает заблокироваться при чем тут 4вд гуляй в лес медведям свои версии расскажиface with tears of joyface with tears of joyface with tears of joy

            0
            • Number_1
              12 октября  

              вин,, походу сам из леса, погугли хоть, не позорься епти!!
              За курсовую устойчивость автомобиля, во время движения, отвечает система VSC, управляющая сигналами на выходе антиблокировочной тормозной системы ABS, системой антипробуксовки и системой управляющей автомобильным двигателем.
              Деньги Капи Вася и прокатись на серьезном авте! Ездишь на каком нибудь пробоксе и знаешь только что такое АБС! Так то сейчас и АБС это шляпа если она не с распределением тормозных усилий на каждое колесо, а такое только на дорогих авто! Учи мат часть

              5
              • вин
                12 октября  

                Number_1, при чем тут система vsk то вася? Речь про 4вд а не про систему курсовой устойчивости которая так же стоит и на моноприводах вася ты много гуглишь и мало думаешьface with tears of joy

                0
                • Number_1
                  13 октября  

                  вин, да притом что Вася это ты! 4 ВД только на геликах и подготовленных авто! А так по городу только одно приводные или двух приводные ездят! Человек спросил помогает ли 4 ВД, помогает трогаться, а со всеми новороченными прикалюшками это вообще весч!! Vsc это и есть имитация 4 wd в снегу или грязи а также для выравнивания авто при заносе и работает она как раз на основе abs! Я не гуглю а знаю, так как езжу на авто которого боком ставлю только если ручник дёрну! В общем что с табой разговаривать, неуч ещё и ржёт со слезами, плакать надо,winking face

                  0
                • Number_1
                  13 октября  

                  вин,почитал твои темы так ты даже бедолага не знаешь как тормоза прокачать с абс, и как сьездить в сотинцы, а ещё что то тут бубнишь

                  0
        • HOMER
          HOMER
          Ветеран
          12 октября  

          вин, на относительно свежих машинах, с системами антизанос, эмуляция блокировок и тд, абс играет решающию роль в процессе, считывается датчик скорости каждого колеса, в нужный момент какой то колесо может притормозить и тд. и тп

          2
        • _Леший_
          12 октября  

          вин, ты слезь со своей лохматины и прокатись на нормальном авто, сам всё поймешь. ABS активно участвует в движении по скользкой дороге, независимо от того, нажимает ты на тормоз или нет. Современный автомобиль чувствует дорогу и какое-то колесо притормаживает, какое-то продолжает крутиться под усилием, а не по инерции, в итоге автомобиль едет ровно без заносов. Естественно 4 wd тут играют роль, потому что управление идет всеми 4 колесами. Одноприводная не может крутить вторую пару колес соответственно полноценно не управляет задом или передом. Важно не только то что какое-то колесо притормаживает но и то, что второе продолжает грести а не просто крутиться.
          А твоя лохматина едет боком потому что там всего этого нет.

          0
          • вин
            12 октября  

            _Леший_, ты много умничаешь вопрос был задан простой помогает ли 4вд при гололеде?конечно помогает и без всяких абс и прочей электронной начинки,хмм слезь с лохматины говоришь?ты кто водитель лексуса и пока барин ходит по делам сидишь гуглишь да умничаешь проще будь не понтуйся.

            0
            • _Леший_
              13 октября  

              вин, я и не понтовался. Люди задали вопрос, Я высказал свое мнение. А ты в лес и начал понтоваться. Ну и в итоге ты опозорился. Ибо нефиг рот открывать если не соображаешь ничего.

              0
        • Number_1
          13 октября  

          вин, что то ***...л да не в тему! Прочитай тему сначала и поймёшь Вася

          0
  • вин
    11 октября  

    Значит оно у тебя не работает,или по сухой дороге ездил.

    8
  • ,
    11 октября  

    Помогает только трогаться быстро , а вот Тормозить никоим образом нет

    17
  • хых
    11 октября  

    Если юзом пойдет вообще хоть куда улететь можешь.

    7
  • 99алексей
    11 октября  

    4wd безусловно штука полезная! В тоже время очень коварная. Надо понимать какие силы действуют на автомобиль в тот или иной момент.
    Ну а так 4wd + шипы и будете счастье. Шипы даже важнее чем на заднем или переднем приводе.

    13
  • ac1
    11 октября  

    Если на машине стоят системы антизаноса, курсовой устойчивости, антипробуксовки и т.д. то 4вд конечно помогают. А так на Уазике в гололед лучше передний мост отключить. На уазике 4вд при заносе скорее зло чем благо.

    0
  • 5
    12 октября  

    Если резина плохая, то ничего не поможет

    5
  • Вольфганг
    12 октября  

    Такая же фигня никакой разницы не почувствовал по гололеду

    0
  • 1
    12 октября  

    Прокатился поди на ерунде какой-то с полудохлой примитивной муфтой. Прокатился бы на фултайме еще и где зад lsd таких вопросов бы не было.

    4
  • kuzit
    kuzit
    Ветеран
    12 октября  

    Последние японские Тойота Премио 2010г. 4вд, работают четко, особенно антизанос, противобуксовка и АБС.

    2
    • 1
      12 октября  

      kuzit, и это технологии 10-ти летней давности. Муфта поди примитивная как на королках, до халдекса последнего поколения как до китая раком. А как до филтайма никогда

      1
      • kuzit
        kuzit
        Ветеран
        12 октября  

        1, японцы ничего нового еще не изобрели.

        0
        • 1
          12 октября  

          kuzit, японскую прессу куришь? Или ты просто так думаешь, ориентируясь на свой опыт?

          1
          • kuzit
            kuzit
            Ветеран
            12 октября  

            1, японский автопром начиная с 2010г. обогнал всех.

            0
            • 1
              12 октября  

              kuzit, а так ты идейный))) по полному приводу так-то ауди далеко впереди и многие другие авто. Тойота вообще нормальный полный привод не делает. До сих пор нет управляемы дифов и прочих вещей которые существуют много лет. Тойота славится надежностью, т.к. использует примитивные технологии, а это противоречит твоим словам

              0
  • Алекс
    12 октября  

    Пробокс 4вд коварная штука на скользкой дороге. Задний мост часто пррвацирует занос на скорости

    0
  • aquile
    12 октября  

    прекрасно помогает )

    1
  • ухаха
    12 октября  

    помогает доминировать, властвовать, унижать. гг :)

    7
  • Паштет
    Паштет
    Ветеран
    12 октября  

    от резины многое зависит
    возьмем два одинаковых авто моно- и полно-приводной, поставим одинаковые колеса, и как вы думаете какой бодрее тронется?

    1
    • 02
      12 октября  

      Паштет, а причем тут трогаться? апри торможении или на поворотах 4 вд помогает или наоборот?

      0
      • Паштет
        Паштет
        Ветеран
        12 октября  

        02, при торможении то оно как помогать будет если ты тормозами тормозишь? другое дело когда тормозишь двигателем, на полноприводном торможение будет эффективней конечно, так же и в поворотах

        0
      • Мимо крокодил
        12 октября  

        02, если 4вд занесёт и ты отпустишь ногу с газа, или хуже, жмякнешь тормоз,то молись всем богам :с

        1
        • aquile
          12 октября  

          Мимо крокодил, на подключаемом задке именно ногу с газа нужно убрать, чтобы *** отключилась и слегка плавно снова нажать вместе с тормозом чтобы прогрузить перед и вырулить на траекторию.

          0
      • aquile
        12 октября  

        02, на скользком покрытии в повороте может сыграть злую шутку 4вд.

        0
  • 02
    12 октября  

    А причем тут трогаться? При поворотах и и при торможении 4 вд помогает или наоборот?

    0
  • culib.n
    12 октября  

    Если отключается зад.то разницы большой не почувств.если перед то да.По городу,можно на летней и заднеприводной ездить.теоретически и практич.по трассе в данное время,у машин с отключ.передком,вд очень помогает. Перед вытягивает,не дает идти в занос.

    0
  • Семен
    12 октября  

    Если резина лысая, то и трансмиссия лансер ево 10 не поможет)))

    0
  • trn
    12 октября  

    Да помогает

    0
  • Паштет
    Паштет
    Ветеран
    12 октября  

    image

    0
  • дауж
    12 октября  

    отчасти помогает. Особенно при торможении двиглом. А вот АБС лучше отключить. В скользкое лучше тормозить двиглом чем тормозами.

    0
  • Myron
    Myron
    Ветеран
    12 октября  

    При торможении помогало отчётливо на на парт-тайме квадратиш эскуды. Тормозило всеми колёсами. Но и в танго уходить тоже доводилось :)

    2
    • Corvair
      Corvair
      Ветеран
      15 октября  

      Myron, на парттайме полезно очень плавно сбрасывать газ и аккуратно выруливать в сторону заноса, любые резкие манипуляции только усугубляют ситуацию. Цель - избежать блокировки колёс. Тормозами лучше вообще не пользоваться, а бросить газ аналогично торможению, колеса будут заблокированы, а управление потеряно окончательно. Прошлой осенью немалых трудов стоило остаться в своем ряду и не зацепить никого в потоке на автодорожке. Сдуру решил перестроиться, а пришлось разгребать последствия). А до этого удалось избежать ухода под откос на спуске на Табагинском.

      0
  • alexandrviktorovich
    12 октября  

    Прочитав все выше понял, что большинство водителей - водятлы, не умеют ездит.. Таким и 8 вд не помогут, а все от того, что если нет мозгов, то никакая система на льду не поможет.. Все мои машины только полный привод, гораздо лучше чем передний и тем более просто задний.. Стаж 19 лет..
    З.Ы. И тормозят машины 4 вд гораздо лучше, чем моноприводные.. При одинаковых условиях конечно (покрытие, состояние резины и т.д.)

    2
  • marty_mc
    12 октября  

    4вд тащит особенно на зимней резине

    0
  • parsek
    12 октября  

    тут видимо мало кто ездил на 4вд в гололед, какие-то

    заносы придумали. Если на неисправной машине ездить, то ничего не поможет. Я когда 4вд включаю, авто как по рельсам идет, ни каких заносов или улетов нет. Тормозить с абс на гололеде хорошо, хоть и чуть дальше останавливаешься, зато без заноса.

    4
  • дуб
    12 октября  

    лучше блокируемый межосевой дифференциал как у нивы

    главное колеса должны быть одинаковы.

    при блокировке дифференциала лучше тормозит. на иномарках не получится такое,у них блокировка не полная.

    0
  • водила
    12 октября  

    Виста 43 кузов фул тайм! Тест драйв на отлично.

    0
  • Николай
    12 октября  

    У меня был опыт ездить на тойота виш 4wd, вообще не понравился так и не понял как работает у него вд. А вот саксид ташит ) и себе сделал вывод если 4вд то обьязательно мостовой. А во всех остальных случаях лучше передний привод, и головняка меньше будет. Мостовые 4вд крепкие чем приводные 4вд.

    0
    • Myron
      Myron
      Ветеран
      12 октября  

      Николай, у них одинаковые вд. И там и там вискомуфта. Просто на одном уже сдохло, а на другом ещё живо.

      0
  • COLINYA
    COLINYA
    ютани вейланд
    12 октября  

    Сзади мост, 4вд, норм едет, тормозит вроде норм

    0
  • Джон
    12 октября  

    При гололеде ничего не помогает, кроме шипов.
    И конечно навыков.

    0
  • Пенс
    12 октября  

    Я всю жизнь на всесезонке проездил, а вообще зачем нужна у нас машина, город маленькиий, тем более в это время скользко, зачем подвергать свою жизнь опасности и окружающих, в москве уже отказываются от машин, проще на общественном, мороки меньше, экономия время и денег, ходите пешком, снежок, свежий воздух, здоровее будете или крутизна важнее, вон у меня какая балшая машина, вон я какой важный....

    0
  • talib
    12 октября  

    Был Филдер 4 вд, зимой трогаться хорошо, все стоят а ты уже в следующем перекрестке) Никаких заносов не было изза 4вд, только в первую зиму резина сзади не очень была и поэтому когда тормозил в повороте зад тащило. Летом в грязи пока не сядешь на брюхо гребет) Сейчас езжу на заднем приводе, это жесть, на ровном месте застревает))

    0
  • otkyga
    12 октября  

    У меня и форестер 4 вд и камри переднеприводный. Так вот при гололеде камри уступает при трогании и при троможении, почему хз. Хотя у обиех шиповка. по-моему много от машины зависит, чем, говорят многие от резины.

    0
  • чувак
    12 октября  

    раньше меня все обгоняли я на соболе 4вд (( теперь я король всех беру как стоячих со светофора даже 4вд потомучто вес у меня на тонну полюбому большеface with tears of joy

    0
  • Ink76
    Ink76
    Иннокентий Иванов
    12 октября  

    Калдина 4вд фултайм очень помогает, при гололеде не буксует нигде в отличие от заднеприводных чайзеров, которые на малейшем подьеме буксуют. А вот торможение зависит от резины. Владел чайзером и знаю о чем говорю

    0
  • Эээ
    12 октября  

    Джипарям надо АБСку отключать, такую массу при гололеде АБСка не даёт остановить...

    0
    • 99алексей
      12 октября  

      Эээ, да забудьте вы про отключение АБС! Если такая функция не предусмотрена конструктивно, значит на автомобиле отсутствует регулятор тормозных сил он же "колдун". Исправная АБС срабатывает при нажатии на педаль около 80-100кг. и позволяет управлять автомобилем до последнего. Можно попробовать (не в городе), разогнаться до 50-60км. и упереться со всех сил в педаль тормоза. После полной остановки педаль должна уйти практически до пола. Если все так, то АБС исправна.

      0
  • Petr77
    12 октября  

    Фидлер 4вд, фултайм. Один раз на повороте чуть не вылетел страссы, развернуло на 180 градусов. Пробуксовка передних и задние подключаются. А так с места никаких проблем.

    0
    • 1
      12 октября  

      Petr77,

      Цитата:
      Фидлер 4вд, фултайм.
      это противоречит этому
      Цитата:
      Пробуксовка передних и задние подключаются.

      1
      • Petr77
        13 октября  

        1, у меня фултайм V-Fleх II, если передние колёса начинают "обгонять" задние, вискомуфта срабатывает и соединяет хвостовик кардана и входной вал редуктора. И вот вам и подключение задних при пробуксовке передних.

        0
        • 1
          13 октября  

          Petr77, у тебя в флекс, фултайм это совсем другая история, не путай их их не ставь рядом.

          1
  • Помогает
    12 октября  

    Ниссан Куб, 4вд в гололед очень хлрошо помогает

    0
  • Marks
    12 октября  

    Разгонятся да, тормозить нет)))

    0
  • Водила
    12 октября  

    Полный не полный, соблюдайте скоростной режим и не будет у тебя встречи с жестянщиком.

    1
  • цкуцпкп
    12 октября  

    при 4вд на повороте передние крутятся а ни хрена не поворачивают

    поэтому боком идешь в кювет

    0
  • 22sss22
    12 октября  

    4 ВД только трогаться помогает, а тормозит как все остальныеface with tears of joy будь осторожней! Сильно не надейсяgrinning face

    0
  • Arknbfd
    12 октября  

    "На уазике без переднего моста в гололеде" это просто смешно . В гололеде хоть хаккапелита последняя и 6wd скользить будет, просто надо чувствовать машину и не надо как бешеная макака в газ давить.

    0
  • Т
    13 октября  

    Все умные мля , кончечно 4вд тоже помогает ,вы умнее мировых автоинженеров как гиганта "Тойота " почему не работаете инженерами же там?

    1
  • 4вд рулит
    13 октября  

    На самом деле большинство 4вд созданы именно для гололеда. А вы тут спорите. На повороте не боясь заноса топлю газку. Нужно сильно постараться чтобы шел боком.

    0
  • помогают
    13 октября  

    однозначно

    тормозная система имеет 2 отдельных узла для безопасности. бывает часто так,что передние колеса блокируются раньше ,чем задние. и тут как раз помогает полный привод. при полном приводе все колеса тормозят одинаково, это сокращает тормозной путь в разы. для иномарок не подходит. у большинства иномарок не полный фул тайм.

    0
  • MAYBAX
    13 октября  

    полный привод, даже без всяких электронных систем, улучшает устойчивость машины на скользком покрытии... как пример можно привести уазика... а современные авто с электронными системами еще устойчивее, но законы физики не обманешь...

    0
  • fin1
    13 октября  

    4вд +шипы это вещьthumbs up signthumbs up signthumbs up sign не устаю наслаждаться , вообще комфортно в эти дни. Едешь как летом почти , даже лучше , так как большинство неадекватов ездят медленнее чем ты.

    0
  • мфм
    15 октября  

    4ВД

    Самое полезное супер-селект - полный привод. Устанавливается только на Митцу. Похожее есть на Ниве. Парт-тайм помогает на малой скорости. На большой скорости скорее вреден. Электронные примочки часто не внушают уверенности.

    1
Ответ на тему: Помогает ли 4ВД при гололеде?
Введите код с картинки*:  Кликните на картинку, чтобы обновить код
grinning face grinning face with smiling eyes face with tears of joy smiling face with open mouth smiling face with open mouth and smiling eyes smiling face with open mouth and cold sweat smiling face with open mouth and tightly-closed eyes smiling face with halo smiling face with horns winking face smiling face with smiling eyes face savouring delicious food relieved face smiling face with heart-shaped eyes smiling face with sunglasses smirking face neutral face expressionless face unamused face face with cold sweat pensive face confused face confounded face kissing face face throwing a kiss kissing face with smiling eyes kissing face with closed eyes face with stuck-out tongue face with stuck-out tongue and winking eye face with stuck-out tongue and tightly-closed eyes disappointed face angry face pouting face crying face persevering face face with look of triumph disappointed but relieved face frowning face with open mouth anguished face fearful face weary face sleepy face tired face grimacing face loudly crying face face with open mouth face with open mouth and cold sweat face screaming in fear astonished face flushed face sleeping face dizzy face face without mouth face with medical mask face with no good gesture face with ok gesture person bowing deeply person with folded hands raised fist raised hand victory hand white up pointing index fisted hand sign waving hand sign ok hand sign thumbs up sign thumbs down sign clapping hands sign open hands sign flexed biceps
  
Предложения и замечания