Шипы или липучка? Что лучше для города?
Алексей  -  9 октября 08:58   6026

[Сообщение редактировалось]

Лучший ответ
29
5
9 октября

однозначно шипы. если хочешь зимой ездить как летом. не слушай тех, кто говорит, про то что "зимой чистый асфальт", нифига он не чистый

Ответов 166 Написать ответ
  • Миханыч
    9 октября  

    Re

    Липучка конечно тк у нас практически нет гололеда, только весной и осенью и все. все остальное время, они ни к чему лишний шум и трата денег. А то что шиповка бесшумная это туфта и маркетинг.

    14
    • MAKtm
      10 октября  

      Миханыч, давай в 20 го декабря покажешь мне чистый асфальт на дороге, я пива поставлю?

      8
      • Миханыч
        10 октября  

        Re

        Ездишь на шиповке езди)) не надо ее рекламировать и себя успокаивать что она лучше)))

        0
        • MAKtm
          11 октября  

          Миханыч, причем тут реклама?
          слова Ваши?

          Цитата:
          у нас практически нет гололеда, только весной и осенью и все.

          а ведь их читают зачем обманывать людей?

          0
          • gkuvip
            11 октября  

            MAKtm, те кто приводит доводы за шипы тоже обманывают, утверждая, что на шипах можно ездить как летом. Шипы на льду тоже скользят. Меньше по льду скользят чем липучка, но как летом все равно не поездешь.

            0
            • bezbazara
              11 октября  

              Шипы на асфальте хуже держат чем липучка или также?

              0
              • gkuvip
                11 октября  

                bezbazara, не знаю. Да и мало кто тут определенно скажет лучше или хуже, поскольку одновременно в одно время на одной машине на шиповке и липучке вряд ли кто замеры делал. А все остальное это субъективно. Кому-то нравится одно, кому-то другое.
                Но то, что многим шипы дают излишнюю уверенность, результат которой плачевный, это точно.
                https://auto.mail.ru/article/44155-zimnie_shiny_lipuchki_protiv_shipov/
                правда это тесты 13-14 годов, но не думаю, что в производстве резине произошла революция за последние 3-4 года. И этот тест проводился не в сильные морозы.

                0
          • Миханыч
            11 октября  

            Re

            Никто никого не обманывает, это мое личное мнение. В остальном можешь повторно почитать то, что уже выше написано, ездишь на шиповке езди, никто не отговаривает))

            0
    • theluckyone
      10 октября  

      Миханыч, а как она шумит? вообще не слышно же...

      4
    • tixro
      10 октября  

      Миханыч, даа, с шумом очень даже согласен

      4
    • MVE
      10 октября  

      Миханыч, согласен, сам в прошлом году на шипах гонял, не айс. Шипы на замерзшем асфальте катятся как корова на льду. Да, они хороши только весной и осенью, когда РЕАЛЬНЫЙ гололед. А зимой у нас гололёда нет, по замерзшему асфальту липучки ведут себя более чем отлично.

      4
    • столб
      столб
      столб фонарный
      10 октября  

      Миханыч, а давай ты посидишь в нормальной машине с хорошей шумкой?

      3
      • MVE
        10 октября  

        столб, дык ну езди на шипах. никто тебя не заставляет менять

        1
      • Миханыч
        10 октября  

        Ку

        А зачем мне в ней сидеть))) кто на чем хочет на том и ездит, мне вобще фиолетово, я свое мнение просто сказал да и все, чёто у всех пуканы сразу разгорелись за потраченные на шиповку бабки)))

        1
  • 21
    9 октября  

    большую часть зимы на дороге чистый асфальт
    только по несколько дней в межсезонье склизко

    0
  • quickmen
    9 октября  

    это на любителя... черненькие или светленькие. но раз попробовав шипы, мнение поменяется...попробуй , небольшая разница думаю.не на всю же жизнь покупаешь, люди даже жен меняют по несколько раз

    16
    • Кеша
      9 октября  

      quickmen, всегда зимой ездил на шипах.В прошлую зиму одел новую липучку.Не уступает шипам и бесшумная и дешевле.

      4
  • 5
    9 октября  

    однозначно шипы. если хочешь зимой ездить как летом. не слушай тех, кто говорит, про то что "зимой чистый асфальт", нифига он не чистый

    29
  • masternicmail
    9 октября  

    Могу добавить ещё одну характеристику: шипы + резина большего диаметра.
    Зимняя шипованная резина должна быть мягкой и морозостойкой.
    Больший диаметр колеса создаёт большее сопротивление вращению от двигателя, т.е. мотору труднее шлифовать на скользкой дороге.

    0
    • 1
      9 октября  

      masternicmail, а ты знаешь что такое ось оборота, угол аккермана и прочее по геометрии авто? Надо быть конченным идиотом чтобы советовать ставить резину не родного размера, не меняя конфигурацию подвески и рулевого. А еще и все настройки тормозов и абс и стабилизации херятся. Вы хоть думайте что пишите.

      10
      • masternicmail
        9 октября  

        1,
        Я практик, а не теоретик. Машина лучше едет. А это главное.

        0
        • 1
          9 октября  

          masternicmail, ну да, с завода специалтно делают чтобы хуже ехала.

          5
          • masternicmail
            9 октября  

            1,
            С завода делают так, чтобы была более динамичная и экономичная.
            А с большими колёсами всё наоборот: и медленнее, и прожорливее. Но зато на скользкой дороге более уверенно едет.

            5
            • 1
              9 октября  

              masternicmail, ты в курсе что у каждого колеса в повороте своя траектория? Что передние колеса при повороте не под одним градусом стоят, а под разными? Выдвинуть гипотезы зачем так сделано можешь? Уверенно у него авто едет на больших колесах, тупее ничего не слышал.. С завода машину делают так, как она должна быть, поверь, лучше в тебя ума сделать никак не хватит, там люди не просто с образованием в этой сфере, но еще и с талантом работают и их там много и ори каждый день думают как сделать лучше и превзойти конкурентов.
              Расскажи как практик, когда в своей жизни ты пробовал на практике ездить в один день, на одной и той же машине, по оой же дороге, на гололеде на новых колесах с одной маркой резины, но разного размера, чтобы такие советы людям давать??? Сравнил поди мтарую таганку с новым нордманом и считает теперь себя самым умным.

              8
              • masternicmail
                10 октября  

                1,
                Что ты такой образованный взъелся до больших колёс ? У тебя своё понимание, а у меня свой разум. Катайся на своих стандартных. Я не настаиваю на своём мнении, если оно тебе чем-то не нравится.
                Кстати, правописание русского тебе нужно повторить, а то как-то не очень понятно читается твоя писанина.
                Попутно добавлю тебе задачи с темой проставки на стойки, пружины стоек разной длины и жёсткости, ну и колёса меньшего диаметра чем стандартные. Для чего всё это существует ? Только с ума не сойди. Есть подсказка : можно привлечь талантливых заводских конструкторов.

                0
                • 1
                  10 октября  

                  masternicmail,

                  Цитата:
                  Попутно добавлю тебе задачи с темой проставки на стойки, пружины стоек разной длины и жёсткости, ну и колёса меньшего диаметра чем стандартные. Для чего всё это существует ?
                  какое отношение это имеет к реальной жизни? Я то тебе обычную инфу сказал, которую каждый знать должен, чтобы правильно авто эксплуатировать, которую в автошколах рекомендуют к прочтению. И вопросы правильно надо задавать, написал какую-то фигню невнятную, пружины разнолй жесткости и так на всех авто, на одной оси чтоли? Ну так значит авто под углом работать будет, что-то типа кольцевых гонок. Пружины ниже и жестче с проставками ставят чтобы уменьшить ходы подвески, тоже на вышесказанное похоже. Колеса меньше, х.з. зачем, даже не интересно.
                  Цитата:
                  правописание русского тебе нужно повторить
                  ты неграмотность от невнимательности отличить не можешь?

                  0
            • masternicmail
              10 октября  

              1,
              В реальной жизни всё это существует и используется по назначению без всяких заумных углов наклона колеса и т.д.
              Предлагаешь свою неграмотность списать на невнимательность ? Да у тебя и с тем и другим проблемы.
              Лучше не пиши совсем, чтобы меньше светиться.

              0
              • 1
                10 октября  

                masternicmail, в какой реальной жизни ставят проставки, маленькие колеса и какие-то левые пружины на гражданские авто? Что за хрень ты городишь. Мне лучше не писать?)) Это тебе лучше молчать, а то наверное сам догадываешься куда тебе нужно идти)) От твоих советов пользы никакой, а я реальным опытом делюсь и знаниями которые не узнаешь, не прочитав многих книг и не вникнув в их суть.

                0
                • masternicmail
                  10 октября  

                  1,
                  Форумчане, тут очень грамотный не знает о проставках. Кому не лень напишите ему ответ. А я устал с ним переписываться.

                  0
            • 1
              10 октября  

              masternicmail, а тебе дедуле чего делать то еще, кроме как переписываться, радуйся что твоей бесполезной персоне внимание уделяют))) Давай уже перелогинься и напиши зачем же нужен такой колхоз, типа тебя тут поддерживают все)))

              0
              • masternicmail
                11 октября  

                1,
                Очень грамотный, может ты и член-корреспондент ? Покажи нам корочку об образовании ? Мы и зауважаем тебя.

                0
            • neurosurgeon
              10 октября  

              masternicmail, На моей коробке автомат в режиме D движение начинается с 2 ступени. Пишут, что это позволяет избегать шлифования в момент трогания с места да и не позволяет проскальзыванию при движении по скользкой дороге.

              0
      • ser_prip
        9 октября  

        1, у меня на одном авто стоит вместо 16 17ый ну ниче ездит, нормально все , не жалуюсь

        0
        • 99алексей
          9 октября  

          ser_prip, дело не в том что, "вместо 16 17ый", а в том какой диаметр колеса. От этого зависит масса параметров. На многих современных машинах, при изменении размера желательно колеса "прописывать".

          2
        • Добрыхделмастер
          Добрыхделмастер
          Николас Бредли
          12 октября  

          ser_prip, не случайно в тех. условиях пишут диаметр и ширину используемых покрышек, не профильные ведут к повышенным нагрузкам на все элементы конструкции...потом удивляются что гранаты и подшипники сыпятся каждый год

          0
        • 1
          12 октября  

          ser_prip, диаметр диска это ерунда, главное какого размеоа колесо в сборе. Например 245-45-18, 245-40-19 и 225-55-17 один размер по сути, хоть и литье при это 17, 18 и 19.

          0
  • agik79
    9 октября  

    Да Вы издеваетесь над народом?!

    0
  • Мдээ
    9 октября  

    Лучше пешком ходить

    2
  • империоли
    9 октября  

    Тоже думаю лучше новая липучка. Хотя лучше иметь и то, и другое, и третье. Под погоддно-дорожные условия. Но тут гемор опять с переобуванием , даже если есть собственный подъемник и пневмоинструменты)
    Разбогатею, заведу машины на каждую пору. Для грязи, для снега, для лета, для мороза, для понтов, для кэмпинга, для в деревнюсроднейнаюбилей.

    2
  • Эркин 37
    Эркин 37
    Эркин Т
    9 октября  

    В городе липучка лучше. Шипованные в городе быстро стираются, да и опасно если резко останавливатся.

    4
    • kolymbur
      9 октября  

      Эркин 37, подтверждаю-на шипах опасно резко останавливатья,в зад приезжают.
      проверено в прошлом году

      8
    • 4
      9 октября  

      Эркин 37, "Шипованные в городе быстро стираются" - бред полный. Так ты по зеркалам смотри и тормоз в пол не дави.

      8
  • 555
    9 октября  

    В городе шиповка лучше т.к тормаз-газ и на перекрестках скользко бывает,на трассе липучка, меньше тормозишь.Сам по трассе гоняю на липучке,но если у машины была бы хорошая шумка одел бы шипы))

    3
  • Byla
    Byla
    Ветеран
    9 октября  

    Попробовал шипы - кайф! Все утро наблюдал, как авто на липучке мучаются... Оттормаживаются за километр перед перекрестком и шлифуют на нем же, не могут тронуться...
    Первый раз купил шиповку хакку 9 и не пожалел - она того стоит. Теперь продаю старый комплект липучки.

    15
    • Никита
      10 октября  

      Byla, я на L трогаюсь и норм. Торможение долгое, когда на спуск или на большой скорости при гололедице.

      0
    • vlo7
      11 октября  

      +100500

      Шипы рулят пацаны, не слушайте дедков, которым хорошие, качественные зимние шины с шипами не по карману

      0
  • ist-taax_uol
    9 октября  

    С 09г на шипах,липучку больше никогда не надену

    10
  • АВТОР
    9 октября  

    А я все же взял липучку. до этого всегда ездил на шипах бридж на старой машине и хака на прежней. купил и поставил липучку. так как подумал что для города на асфальте липучка лучше себя поведет. думаю что шипы для деревни самое то и в межсезонье.
    шипованная резина изготавливается из более твердой резины чтобы не выпали шипы и поэтому дубеет. хотя и липучка в -50 задубеет. БУДЕМ ПОСМОТРЕТЬ

    1
    • kolymbur
      9 октября  

      АВТОР, а вы не пробовали в магазине потыкать пальцем липучку и современную шиповку? из дубовой резины лет пять назад делали шиповки и то китайские или совсем уж бюджетные
      технологии ошиповки покрышек совсем другие уже,можно шип ставить и в мягкую резину

      7
      • neurosurgeon
        10 октября  

        kolymbur, Есть такое дело. Поговаривают даже, что у некоторых известных брендов шипы не очень то и торчат из резины изначально. Однако на морозе специальным образом изготовленная резина как бы слегка "выдавливает" изнутри шипы, заставляя выполнять предназначенную ей функцию.

        0
  • troutex
    9 октября  

    каждый хвалит свое болото) шипы конечно по городу как коньки, но если малолитражка переднеприводная лучше наверно шипы. а всяким бегемотам по городу лучше дорогие липучки.

    4
  • Эркин 37
    Эркин 37
    Эркин Т
    9 октября  

    Главное в городе это как можно меньше резко тормозить, надо иметь такую дистанцию чтоб вы смогли плавно ездить и тормозить это более безопасно чем надеясь на шиповках злоупотребляться быстрым ездой и резкими остановками и торможениями.

    2
    • 7
      9 октября  

      Эркин 37, "злоупотребляться быстрым ездой" конечно не надо...))

      1
      • 21
        9 октября  

        прокладка между рулём и сиденьем
        очень щепетильно к выбору резины
        её можно понять
        для нее это вопрос жизни и смерти

        1
  • 4a
    4a
    Ветеран
    9 октября  

    Хорошая резина - новая резина! smiling face with sunglasses

    3
  • SindikaT
    9 октября  

    на липучке гоняю, все комфортно, но все равно надо машину чувствовать, шипы не пробовал так что ничего про него не скажу.

    2
  • ведро попкорна?
    9 октября  

    где смайлик

    2
  • 198137
    9 октября  

    Новая шиповка ваще огонь

    9
  • mmc8
    10 октября  

    Я всегда удивляюсь нашим людям ребята большинство из вас с уазика перисели лет 10-15 назад но теперь у нас шум от шипов это минус большой. Я выбираю так покупаю всегда новую и с шипами т.к живем в условиях когда коммунальные службы могут дать осечку а шипы есть шипы а шум я потерплю

    14
  • Шип и только шип
    10 октября  

    Современная шиповка почти не шумит, по крайней мере намного тише летних бриджстокнов, проверенно лично, да и на шум уже через пару дней начинаеш необращать внимания, да и кстати современная шиповка это та де липучка но в добавок еще и с шипами, так что любители липучек либо мамонты либо пешеходы

    9
  • brosoktigra
    10 октября  

    В каком месте липучка дешевле чем шипы! На оборот дороже всегда «! А шипы реально лучше, всю жизнь ездил на липучках типа японских в этом году на шипах, мляя земля и небо шипы лучше на много «!

    7
  • kuzit
    10 октября  

    Шипы однозначно лучше, лет 10 назад с светофора в гордом одиночестве стартовал, сейчас не отстают все с щипами. Японские в холода становятся квадратными, а Мишлен, Нордмэн, Нокиан квадратными никогда не становятся.

    6
  • samoletoff
    samoletoff
    Вадим Самолётов
    10 октября  

    ну шипы если брать то только новые модели, так как в них шипы могут прятаться и не стираться по асфальту, а липучку можно брать что бы была хорошая управляемость почти на всех дорогах и хорошее торможение

    0
  • Дмитрий
    10 октября  

    Шипы и только шипы, я купил нордман 7, сказка, никакая липучка рядом не стояла

    4
  • Дмитрий
    10 октября  

    Шипы тоже разные бывают, как-то купил машину, на ней стояла новая шиповка малоизвесной фирмы. Мне совсем не понравилась, сейчас купил нордман, разница огромная

    4
  • PSI
    PSI
    Петров Василий
    10 октября  

    В сильный мороз шипы не спасут, не протыкают лед, а наоборот скользят, этотот -40 и ниже.., все равно что ручкой по стеклу, либо ластиком по стеклу - это для сравнения..

    2
    • MAKtm
      10 октября  

      PSI, совсем таки не протыкают? для интереса в сильный мороз выйдите и посмотрите на следы от шипованной резины на льду

      2
    • _Лиска_
      _Лиска_
      Социопат Местный
      10 октября  

      PSI, Шипы даже бетон "протыкают" (след оставляют в гараже), а вы про лед такие сказки рассказываете)

      0
  • Дмитрий
    10 октября  

    Если я буду ехать в потоке со скоростью 30-40км, и нажму на тормоза, чтобы пропустить машину или пешеходов, я практически уверен, что едущий за мной а/м на лепучке, если не уйдёт в сторону, ДТП неизбежно

    4
    • 1
      10 октября  

      Дмитрий, если резко нажмешь на абс прокатишься, на шиппх плаано тормозить эффективнее, хоть и не привычно в экстренной ситуации тормоз дозировать. А будет дтп или нетт завит от дистанции и реакции второго водителя.

      1
      • alvasad
        10 октября  

        Как раз таки абс и создана чтоб не плавно нажимать в экстренных ситуациях а тапки впол

        Особой разницы не будет между плавно или тапки впол. Это при условии норм работы абс

        0
        • 1
          10 октября  

          alvasad, абс это защита когда пережмешь с испуга, чтобы не снесло с траектории движения. Самое эффективное торможение как раз перед сработкой абс. По крайней мере зимой, летом особо не обращая на это внимание чтобы советы давать.
          Тоже самое есть антибукс в машине асть, как думаешь на скользком быстрее тронешься, газуя в пол с трэкшном или плавно внатяг до прошлифовки?

          0
          • alvasad
            10 октября  

            Так какой водитель ровно поймает в экстренной ситуации то положение при котором наилучшее торм.?

            Легче тормоз впол и думать над траекторией, смотреть по зеркалам итд чтоб избежать дтп, чем сидеть ловить тормоз и руль прямо держать)

            Все равно при работе абс тормозной путь будет короче, ибо все мы люди, тем более в экстренных ситуациях)

            Единственный минус при работе абс не докажешь что тормозил, следов на асфальте стертой резины не будет))))))

            0
  • Marc
    Marc
    дима марков
    10 октября  

    Шипы в полтинник медленнее остонпвлюваются это факт,шипы хороши для лёгких машин ,для тяжёлых лучше липучка.вон на большегрузах вообще одна резина и зимой и летом ну а поезд вообще на ободах ездит)))

    0
    • MAKtm
      10 октября  

      Marc, отлично, в -40 на заснеженной трассе с 80км на фуре оттормозись экстренно, я на это посмотрю

      1
    • Chersk
      11 октября  

      Marc, ага и в гору не могут заехать, да тормоза только на прицепе, лопата не нужный инструмент и упора всего два. Таким потом помогай, чтобы нормальные люди проехали (у которых исправна машина на зимней резине с цепями со всем что положенно)

      0
      • Marc
        Marc
        дима марков
        13 октября  

        Chersk, шипованной зимней резины для фур не бывает только цепи,а не делают потому что смысла нет при такой массе сцепление с дорогой и так достаточно.

        0
  • 123
    10 октября  

    Резина шиповок жесткая поэтому до -15 они хороши.Если мягкой сделать повылетают,например шиповка фирмы тойо, резина мягкая и шипы долго не живут.зато у нее липучки хороши. Нордманы хакки шипы хоть летом езди невыпадят.В большой минус новая липучка предпочтительнее а не засохшая "контрактная".

    0
    • Мдэээ
      10 октября  

      123, стереотипы. Сейчас уже как делают. Такая ж мягкая резина у шипованных как у липучки

      3
  • jim20156
    10 октября  

    Шипучка лучше

    3
  • wmykt
    wmykt
    ʇʞʎɯʍ
    10 октября  

    шипы хороши в гололед

    1
  • 7
    10 октября  

    шины

    липучка дороже, чем шипы. Например в Японце Blizzak дороже, чем Ice Cruizer

    0
  • АВТОР
    10 октября  

    ВЧЕРА ПОСТАВИЛ И ЕЗДИЛ
    ВООБЩЕ ОТЛИЧНО ДЕРЖИТ ДОРОГУ И ТОРМОЗИТ ДАЖЕ ЛУЧШЕ ЧЕМ ХАКА 7 КОТОРАЯ ДО ЭТОГО У МЕНЯ СТОЯЛА. ЗИМОЙ РЕАЛЬНО КАК НА КОНЬКАХ БЫВАЛО. ПОЭТОМУ В ЭТОМ ГОДУ КУПИЛ ЛИПУЧКУ

    0
  • харахаппыыста
    10 октября  

    Шипучка лучшеface with tears of joy

    0
  • пылающий
    пылающий
    Семён Слепаков
    10 октября  

    Знакомый владелец шиномонтажа посоветовал покупать шипованную, т.к. у нас в Якутске зима стала меняться. Раньше в холода гололеда меньше было, а сейчас сами видите какой то мелкий снежок постоянно идёт. И на перекрёстках всегда скользко бывает.

    3
  • крейсер13
    крейсер13
    Ветеран
    10 октября  

    Шипы липучка, главное anchor при экстренном торможении успеть бросить. Ну а при резком старте ракетный двигатель от протона или энергии( главное чтобы сзади народу меньше было, а то сгорят при старте или anchor прихлопнет)

    0
  • MAKtm
    10 октября  

    каждый год одно и то же :) каждый год кто-то утверждает что асфальт зимой чистый, но почему-то показывать не хотят. Шипы однозначно!

    3
  • т
    10 октября  

    зимой асфальт очень скользкий .

    асфальт кажется только сухим,на самом деле есть тонкий слой льда. зимой постоянно идет мелкий снег ,даже в ясную погоду. влажный воздух домов, труб, дыхания, выхлопов все оседает на асфальт в виде снега.

    лучше купи липучку с шипами.

    4
  • Кеша
    10 октября  

    После липучек перешел на шипы...

    ...

    2
  • вовка_вовка
    10 октября  

    конечно липучка. шипы трата денег.

    0
  • Мдэээ
    10 октября  

    Где вы видите сухой асфальт зимой ??))) Обычно на всех перекрестках каток. Да и не только на перекрестках)

    3
  • COLINYA
    COLINYA
    ютани вейланд
    10 октября  

    Имхо шипы побезопасней, уверенно чувствуешь себя

    3
  • ядро1983
    ядро1983
    ЯДРО1983
    10 октября  

    да наших дорогах шипы просто ломаются там яма тут яма . липучка лучше

    0
  • X@M
    10 октября  

    Все познается в сравнении.

    Кому то удобно ездить на липучках, кому то комфортнее на шипах.

    Тут нет однозначного ответа, как и ответа на вопрос про идеальную машину.

    3
  • безник
    10 октября  

    ШО!? ОПЯТЬ!? Эта тема? ыка-ыка-ыка-ууууу...

    2
  • 1vitos1
    1vitos1
    Виктор
    10 октября  

    Ребят расскажу вам маленький секрет,в данный момент на рынке есть китайская резина ты ее неотличишь от настоящей допустим японской резины.А шипы или без шипов это без разницы от неумения вождения автомобиля происходят разные казусы.Я вот по себе говорю была у меня механика и резина была вся разная и ездил я и в гололёд и в жару и без разницы.Управляемость больше на механике с любой резиной так как машину чувствуешь.А автомат с шипами на льду это как корова на льду толком нетронуться.

    0
    • Бывалый_перегонщик
      10 октября  

      1vitos1, валенках или унтах конечно не будешь чувствовать педаль газа и тормоза. Обувь должна быть удобной.
      Зимой однозначно шиповка. При мелком снеге липучка не тормозит.

      1
      • 1vitos1
        1vitos1
        Виктор
        11 октября  

        Бывалый_перегонщик, валенки и унты это да.Но шиповка это шум ,расход топлива лишний.Главное правильная манера езды

        0
  • Чувак
    10 октября  

    До шипов приходилось ездить на контрактной липучке, поэтому не могу говорить про новые липучки но все равно не буду брать супер липучку, после зимы был заметен износ протектора,а новые шипованные мной проверены.

    3
  • Blackfox
    10 октября  

    лучше липучка, потому что на мой взгляд, шипы дают ложное чувство уверенности на зимней дороге, что порой приводит к неприятным последствиям. и, как правильно отметили, в работе шипов по городским дорогам нет стабильного результата, тогда как липучка стабильно - одинаково себя ведет.
    не расслабишься.

    1
  • Боря
    10 октября  

    в европе говорят шипы под запретом, мне друг из питера говорил их в финляндию не пустили из-за шипованной резины. Вот такая вот хакапелита. А я буду на шипах ездить пока у нас еще можно.

    0
  • piloot
    piloot
    дмитрий
    10 октября  

    Шипы в городе да наверное шумят а вот на трассе на минус 45 градусов лучше одеть липучку,

    0
  • липучка бриджстоун на буханке и по кайфу
    10 октября  

    Шипы или липучка это зависит от марки машины, вот заднеприводным с большим обьемом идут шипы, а 4вд можно и на липучке по кайфу ездить. Короч вопрос на любителя каждый свой огород похвалит

    0
  • dlva
    10 октября  

    У меня передний привод авто передние поставил шипы задняя липучка. Вообще отлично, только руль чуть тяжелее становиться но это не беда, на гравийку выезжаю, трасса Лена меняю колесами. Не спорьте купите по два баллона 2 липучки и 2 шипованные и вот ответ на все ваши заблуждения, если авто переднеприводная.

    0
    • мда
      10 октября  

      dlva, вообще то запрещено на разные оси ставить шиповку и фрикционку, подведешь людей под монастырь

      0
  • Ange01
    10 октября  

    Мы как то купили новую резину с шипами, на форик, установили тут же, поездили зимой, и пришли к выводу, что липучка лучше... Зря только деньги потратили unamused face На липучке ездили гораздо увереннее

    0
    • _Лиска_
      _Лиска_
      Социопат Местный
      10 октября  

      Ange01,

      Цитата:
      как то купили новую резину с шипами
      - вы хоть пишите, какую брали, когда брали... Они же разные

      0
  • Rus_alex
    Rus_alex
    Aleksandr Unknow
    10 октября  

    Нет гололеда зимой? Дальше асфальта проспекта не ездите чтоли? Большинство улиц, дворов, районов в гололеде, накатанном снегу. Имхо шипы для нас лучше всего нп всю зиму.

    1
  • ist-taax_uol
    10 октября  

    Даже под дулом пистолета выберу шиповку

    0
  • :)
    10 октября  

    Самый лутший резина это Бринштоун 5+

    0
  • андрей
    10 октября  

    зимой шиповка лучше.

    0
  • 999
    10 октября  

    3 год шипы нокиан 8 круглую зиму машина на улице и езжу город и горный улус. могу показать остаток и

    и прокатить показать что такое липучка шипованная. раньше ездил на липучке, шипы лучше 10000%

    4
  • 123
    10 октября  

    А ниче, что 50% шипов после первого сезона эксплуатации вылетят?

    0
    • 12
      10 октября  

      123, на китайской херне может и так. Или у долбоепов, которые сразу рвать начинают.

      1
  • Чувак
    10 октября  

    С нищебродами спорить бесполезно.

    3
  • Вася
    10 октября  

    Сначала берите липучку

    потом шипы, и сравните...потом сделайте выбор...я например выбрал шипы...

    5
  • Новичок
    10 октября  

    Только, что переобулся на новые липучки ханкук в шинтоп центре, все равно скользит на перекрестке жёстко с моими летними разницы нету как будто Что делать? Можно вернуть шины если е понравились?

    0
  • Автор
    10 октября  

    Покупают липучку,кто денег пожалел на шипы.5-ю зиму на шипах,авто 4вд.

    0
  • Автор
    10 октября  

    Покупают липучку,кто денег пожалел на шипы.5-ю зиму на шипах,авто 4вд.

    3
  • Бар_ракуда
    10 октября  

    Шипы, однозначно. Сейчас на липучке на небольшую горку машина забраться не могла, шлифовала.

    3
  • 12
    10 октября  

    Мои 5 копеек.

    Ездил на липучке, теперь 3-ий год на шипах. - Небо и земля! (В пользу шипов). Единственно чего боюсь, как бы кто на липучке в попу бы не поцеловал на перекрестке.

    5
  • neurosurgeon
    10 октября  

    Восемь лет пользовал шипованную резину "Нордман" на УАЗике. Может быть, мало ездил в зимнее время, потому и все шипы на месте до сих пор. Надеюсь еще пользоваться этой резиной еще не один год. Лично я считаю, что шиповка лучший вариант для нашего Якутска, потому как шипованная резина лучше цепляется за лед, нежели липучка. Ведь в самые холода весь асфальт у нас в городе превращается в каток - водовозки вечно льют за собой воду на дорогу. Вот в Москве, Питере однозначно пойдет липучка. Там зима совсем другая, теплая.
    P.s. Для своего кроссовера купил шипованный комплект Michelin X-ice North 3. Посмотрим, как будет вести себя зимой данная резина. Сегодня ездил с предосторожностями, временами тормозил на ухабистых местах Объездной дороги - вроде держит резина то. Да и особо не газовал, ехал никого не обгоняя.))

    2
  • И
    10 октября  

    Ханкук шипованный не понравился, постоянно шлифовал на перекрестках. После купил нордман 5 тоже на шипах. Стало намного лучше.

    1
  • traktorist
    10 октября  

    Если есть бабки: шипы Хакка или его бюджетный вариант Нордман в межсезонье и до хороших холодов, японская мягкая липучка в холода.

    1
    • 7
      10 октября  

      traktorist, лучше так: в осеннее межсезонье поставил хаккапелитту и после завершения весеннего межсезонья поменял на летнюю.

      0
      • traktorist
        11 октября  

        7, шипованную резину не могут по технологии сделать слишком мягкой как липучку, так как шипы держаться не будут. Поэтому в большие холода, ниже -40 шипованная резина дубеет. И в большие холода снег не так забивает рисунок шины, осыпается, поэтому липучка работает в полную силу. Липучка в межсезонье протектор сразу забивается снегом и толку от нее мало

        0
        • 7
          11 октября  

          traktorist, это все теория, которая по всей видимости уже отстала от современных реалий. На практике последние 5 лет езжу на шипах всю зиму и разницы в их поведении при температуре холоднее минус сорока не ощущаю.

          0
        • kolymbur
          11 октября  

          traktorist, только не смейся-на самых пусть даже самых современных липучках мягкий слой это максимум 5мм резины:)тоесть верхняя часть ламелей-через сезона два этот слой стирается и липучка волшебным способом превращается в жирный контракт который можно даже летом использоватьface with tears of joy

          0
  • jem777
    10 октября  

    Сегодня поездил, скользко вечером стало аж пипец. Посмотрел прогноз - до конца месяца еле -20С прогноз с потеплениями и снегопадом. Постоянный гололед обеспечен.((

    Ну его нахрен, не буду нынче экспериментировать с липучкой, буду искать шипы. Хотел попробовать нынче липучку, крузоводы и прадоводы советовали липучку, но что то очково как то стало.
    На прадике стояли шипы, горя не знал. На крузаке тоже видимо придется искать шипы. Расхотелось липучку что то.((

    3
  • Устал
    11 октября  

    Как де я устал сегодня обгонять любителей липучек, которые тащатся по 20-30км в час, и кстати лучше уж тебя догонят на перекрестке чем ты кого нибудь догониш

    1
    • Шип
      11 октября  

      Устал, сегодня на халтурина-кальвица любитель липучек долго шлифовал асфальт на подъеме, пришлось гудком подгонят.

      1
    • 1
      11 октября  

      Устал, наклейку шипы повесь нужного размера, а то офигеешь если тебя сзади догонят))

      2
    • ialeksanr
      12 октября  

      Устал, согласен, липучка это рулетка, прилипнет, не прилипнет в нужный момент. Такая игра в азартные игры присуща нашему народу или знаменитое русское "Авось", но за то в салоне "шуму меньше", умора!

      0
  • дороже
    11 октября  

    шипы

    0
  • Петрович
    11 октября  

    Как вы саепали со своим спором,кому вы доказываете здесь,что лучше ? face with tears of joy Есть гонки,по льду,по снегу,скороКурильщика топы пойдут,так вот доказывайте на гонках ! А то сидят перед монитором дрыщи,хвалятся,доказывают что-то. Подьезжайте на гонки,там и доказывайте raised fistface with tears of joy

    0
  • PDD
    11 октября  

    современная шиповка уже не та что раньше на волгах "снежок" с самотыканными шипами

    она и на асфальте и на льду нормально едет

    2
  • nikonnn
    11 октября  

    Когда научитесь говорить на русском языке ? нужно называть правильно шина. Резинка бывает от трусов.

    0
  • dubin_de_listvjak
    11 октября  

    ИМХО лучше всего лысая летняя, смазанная солидолом

    Только такая резина избавит водителя от излишней самоуверенности по поводу того, что у него "крутая липучка" или "невгребенные сантиметровые шипы", и поэтому, ему позволено на дороге гораздо больше, чем другим...

    0
  • tokino
    tokino
    Анатолий Опанасенко
    11 октября  

    На самом деле выбор однозначный сделать трудно, так как есть плюсы и того и другого. Поэтому нужно попробовать и ощутить разницу. Хоть в городе, хоть за городом, главное чтоб безопасно было. Я на этот зимний период заказал липучки тут https://www.kolesa-darom.ru/jakutsk/shiny/ А там посмотрим как они себя покажут.

    2
  • Автору
    11 октября  

    Липучка лучше

    0
  • Валли
    11 октября  

    Я всегда на шипах. до - 50 ваще круто но выше когда держиться градус то немножко скользит , но это в январе несколько дней а в остальном шипы зверьthumbs up sign

    0
    • vlo7
      11 октября  

      Тормозит лучше, если у тя нормальные шины с шипами

      Лучше уж в тебя сзади, чем ты кого то в зад или пешика, не дай Бог

      0
  • tom753
    11 октября  

    Шипы работют от 0 до минус 20-25, далее лед становится настолько твердым что шипы не могут его проколоть и шипованная резина становится неэфективной, липучка эффективнее от минус 20-25 до сильных холодов в итоге надо иметь 2 комплекта зимних шин шиповку во время голоеда и липучку для настоящей зимы

    1
    • kolymbur
      11 октября  

      tom753, прикол в том что самый гололед(день жестянщика) как раз до -30. т.е. вы предлагаете в самое опасное время скользить как корова на льду подвергая себя и окружающих опасности в надежде на то что потом в самые дубаки будете лучше чем на шиповке тормозить?
      в -40и ниже кстати лед "шершавым" становится-раньше спокойно не спеша и на летней передвигались,да что там-у 90% советских автолюбителей был только один комплект резины на все сезоны:)

      0
      • figlidumat
        13 октября  

        Шипы даже асфальт прокалывают, а вы тут про лёд , посмотрите тест -драйвы в ютюб, может что-то новое для себя откроете

        0
  • трешник3
    11 октября  

    шипы и еще раз шипы

    0
  • ialeksanr
    12 октября  

    А разве шипы зимой не обязательны по ПДД, про липучку никаких разъяснений нет .

    0
    • Эркин 37
      Эркин 37
      Эркин Т
      12 октября  

      ialeksanr, нет не обязательны, если вас шипы то обезятельны поставить наклейку шипы, чтобы предупреждать и соблюдать дистанцию.

      0
  • oktayader15
    12 октября  

    Каждые шины по своему хороши, однако в любом случае большую роль играет качество и стоимость покрышек. Я для себя нашел оптимальный вариант - это интернет-магазин https://cheryplus.ru , где покупаю расходные материалы и запчасти для автомобиля по доступным ценам.

    0
  • Эркин 37
    Эркин 37
    Эркин Т
    12 октября  

    Всесезонка, не трачу деньги.

    0
  • Эркин 37
    Эркин 37
    Эркин Т
    12 октября  

    В условиях города во время гололеда скорость потока машин низкая, поэтому лучше липучки, а шипы лучше там где машин меньше.

    0
  • angel26a
    12 октября  

    Мнение авто леди, в такую погоду шипы и только шипы!!!

    1
  • dancer
    12 октября  

    холивар из года в год ))

    базару нет - шипы шумят. прилично так шумят, будто ступичный прочабанился.

    но базару нет - шипы рулят, и тормоза лучше и трогание на моноприводных.

    всё.

    0
  • figlidumat
    13 октября  

    Шипы и только шипы, и наклейку не забудьте да и побольше

    1
Ответ на тему: Шипы или липучка? Что лучше для города?
Введите код с картинки*:  Кликните на картинку, чтобы обновить код
grinning face grinning face with smiling eyes face with tears of joy smiling face with open mouth smiling face with open mouth and smiling eyes smiling face with open mouth and cold sweat smiling face with open mouth and tightly-closed eyes smiling face with halo smiling face with horns winking face smiling face with smiling eyes face savouring delicious food relieved face smiling face with heart-shaped eyes smiling face with sunglasses smirking face neutral face expressionless face unamused face face with cold sweat pensive face confused face confounded face kissing face face throwing a kiss kissing face with smiling eyes kissing face with closed eyes face with stuck-out tongue face with stuck-out tongue and winking eye face with stuck-out tongue and tightly-closed eyes disappointed face angry face pouting face crying face persevering face face with look of triumph disappointed but relieved face frowning face with open mouth anguished face fearful face weary face sleepy face tired face grimacing face loudly crying face face with open mouth face with open mouth and cold sweat face screaming in fear astonished face flushed face sleeping face dizzy face face without mouth face with medical mask face with no good gesture face with ok gesture person bowing deeply person with folded hands raised fist raised hand victory hand white up pointing index fisted hand sign waving hand sign ok hand sign thumbs up sign thumbs down sign clapping hands sign open hands sign flexed biceps
  
Предложения и замечания