Велосипеды ссср
Быка  -    794
Почему с продажи пропали советские велосипеды
ПВХ
Уралы
Суры.Камы аист и др.что .заводы закрылись? Стелс тогда откуда. На нем даж рама другая.не все подходит к старым
Ответов 21 Написать ответ
  • veloyakutsk
    25 сентября  

    Каму вроде выпускают , а аисты в Белоруссии выпускают

    0
  • Ник
    25 сентября  

    Но в магазинах то их нигде нету.одни Стеллсы гоночные спортивные скоростные а своих родных качественных нет

    0
  • bash1
    25 сентября  

    Ну СССР уже как бы нет:( и соответственно велосипедов СССР нету.

    2
  • шалом
    26 сентября  

    у меня в своё время и Школьник был, и Уралец, и складной Салют, Сура, Урал ...
    Сколько же велосипедов я сломал ...

    0
  • caf
    caf
    26 сентября  

    Цитата:
    а своих родных качественных нет

    face with tears of joyface with tears of joyface with tears of joy
    качественные велосипеды не подвержены коррозии и не делаются из батарейных труб. кроме того каретка крайне низкого качества и рулевая на один дюйм. очень часто перья поведены, хотя на современных сейчас такое редко встречается.
    добавим к этому еще то, что на сингл спиде после 30 лет крайне опасно катать, так как колени умирают быстро, а регенерация уже низкая. операция по восстановлению колен тыщ 300 стоит, и то по блату делают, не все могут попасть.

    качественность велосипеда проверяется по:
    - рама должна быть либо аллюминевая, хромоль, титан или карбон. сталь ржавеет. на раме должна быть установлена рулевая минимум 1,1/8, или конус, или 1,5 дюйма.
    - вилка подойдет любая, в зависимости от хотелок. любая аммортизация это уже хорошо.
    - колеса должны быть из качественных втулок общеизвестных фирм, спицы и ниппеля должны быть не голимый китай. обода должны быть фирмовые, желательно двойные и пистонированые.
    - шатуны должны быть общеизвестной марки типа шимано, срам и т.д. надпись фирмы должна быть нанесена красной а не наклейкой и такие же шатуны должны быть на официальных сайтах в каталоге.
    - руль желательно под диаметр 31,8. Под 22 обычно на самых бюджетных велосипедах. даже шоссейные велосипеды на рулях посадочного диаметра 31,8. бывали случаи когда ломались рули и люди на всей скорости ломали челюсти и все зубы.
    - сидушка своего размера. не слишком широкая, так как при этом вам будет натирать задницу и вы не сможете потом катать некоторое время. узкая сидушка не натирает но на ней немного пожестче из-за того, что вы еще не умеете обрабатывать кочки вставая с велосипеда каждый раз на неровности.
    - покрышки не слишком агрессивные, так как в 95% случаев ездить на велике вы будете по городу. раньше много походов, в том числе лесных преодолевал на узкой лысой резине и не жаловался. в этом году ездил на Багадал по жесткой пересеченке на сликах. было хорошо. так что чем менее агрессивен протектор, тем лучше. но если вы только начинаете стоит поставить на переднее колесо агрессивный протектор.
    - навеска должна быть сзади минимум на 8 скоростей и установлен барабан. таким образом вы повысите ресурс велосипеда и ремонт будет более легким и дешевым. втулки под трещетку очень низкого качества и износ там не по годам, а по дням. кроме того КПД резко снижается, если это имеет для вас значение.

    мое личное мнение может отличаться от вашего)

    [Сообщение редактировалось]
    1
    • uchihasv
      26 сентября  

      caf, эх а у меня руль на 22х720)

      0
    • 456
      27 сентября  

      caf, Ага, ХРОМОЛЬ - не сталь?))

      1
      • uchihasv
        27 сентября  

        456, легированная сталь

        0
      • caf
        caf
        27 сентября  

        456, сплав с хромолем даёт сопротивление к ржавчине. В остальном все также. Стальные рамы вообще по абсорбирующим свойствам намного лучше алюминия но не долговечны и требуют ухода. В этом главный минус, потом уже вес

        0
        • bash1
          27 сентября  

          caf, вес не такой большой от нормальные рамы хромолевые весят 2-2.5. Хорошие ещё легче. А что такое хромоль? Я думал хром...

          0
          • masternik
            27 сентября  

            bash1, Хроммолибденовая сталь

            0
            • bash1
              27 сентября  

              masternik, ну хром и молибден понятно, но что значит "сплав с хромолем", которая к стали не относится ?

              0
              • caf
                caf
                27 сентября  

                bash1, "В последние годы в велостроении используются сорта сталей, в которые в качестве легирующих элементов добавляются хром и молибден. Такие рамы называются хромомолибденовыми, или хромолевыми. Иногда используют более дешевые сорта сталей высокопрочных марок (их называют hi-ten)."

                "Хромолибденовые рамы незначительно подвержены коррозии в отличие от стальных или hi-ten рам".

                1
    • bash1
      27 сентября  

      caf, советские велосипеды были качественными да и выбора не было. Их не выпускают уже 25 лет, четверть века уже! Ежу понятно, что они выглядят устаревшими на сегодняшний день.

      0
  • uchihasv
    26 сентября  

    Любителей велосипедов СССР немало, их реставрируют, собирают, даже на супер современных запчастях
    Вот например есть канал по тематике Велолаб: https://www.youtube.com/watch?v=K6LCfWqcZCY

    0
    • caf
      caf
      27 сентября  

      uchihasv, популярна при этом рама ХВЗ старт шоссе, которая из хромоля))

      0
  • Прол
    9 ноября  

    Ржавеют, тык красить надо и смазывать вовремя, у меня урал 5-ти ступка 22 года, ни ржавчинки. Шины родные, потрескались немного, но ездить можно. Советские велосипеды тем и отличались что починить можно было на коленке, сжевалась обойма подшипника, так можно было шарики добавить и без обоймы собрать и ездить и ездить.

    0
    • фактор
      9 ноября  

      Прол,
      А что тебе мешает сейчас современные велосипеды на коленках чинить?
      У них тоже самое, только инструмент нужен специальный для не которых узлов.

      1
  • Прол
    9 ноября  

    Фактор, цена за единицу, да и староват я коней менять.

    0
Ответ на тему: Велосипеды ссср
Введите код с картинки*:  Кликните на картинку, чтобы обновить код
grinning face grinning face with smiling eyes face with tears of joy smiling face with open mouth smiling face with open mouth and smiling eyes smiling face with open mouth and cold sweat smiling face with open mouth and tightly-closed eyes smiling face with halo smiling face with horns winking face smiling face with smiling eyes face savouring delicious food relieved face smiling face with heart-shaped eyes smiling face with sunglasses smirking face neutral face expressionless face unamused face face with cold sweat pensive face confused face confounded face kissing face face throwing a kiss kissing face with smiling eyes kissing face with closed eyes face with stuck-out tongue face with stuck-out tongue and winking eye face with stuck-out tongue and tightly-closed eyes disappointed face angry face pouting face crying face persevering face face with look of triumph disappointed but relieved face frowning face with open mouth anguished face fearful face weary face sleepy face tired face grimacing face loudly crying face face with open mouth face with open mouth and cold sweat face screaming in fear astonished face flushed face sleeping face dizzy face face without mouth face with medical mask face with no good gesture face with ok gesture person bowing deeply person with folded hands raised fist raised hand victory hand white up pointing index fisted hand sign waving hand sign ok hand sign thumbs up sign thumbs down sign clapping hands sign open hands sign flexed biceps
  
Предложения и замечания