подскажите чайнику как правильно заморозить машину
чайник  -  23 сентября 09:44   3410
На улице в частном дворе. Чтоб потом не было проблем с разморозкой. Последовательность на примере пробокса.
Ответов 83 Написать ответ
  • .i.
    23 сентября  

    Загоняешь так, чтоб если сядит аккум могла вторая машина подъехать удобно для прикурки....сливаешь воду из бочка омывателя....заливаешь бенз в бак хотя бы больше половины, чтоб конденсат в баке не образовался....отсоединяешь минусовую клемму аккумулятора.....всё!

    1
    • автор
      23 сентября  

      .i., спасибо!

      0
      • trn
        24 сентября  

        автор, аккумулятор лучше снять вообще и хранить в прохладном месте.

        6
        • .i.
          24 сентября  

          trn, аккум в прохладном месте будет работать, то есть разряжаться, весной заряжать надо...при заморозке все процессы химичиские в нем стопарятся...осенью замерз - весной оттаял, если он не труп, то даже заряжать не придётся. Так что заморозка аккума в пользу, а не во вред в отличии от хранения его в прохладном месте.

          4
          • trn
            24 сентября  

            .i., ага, а вдруг аккум в плохом состоянии? При охлаждении может распухнуть. Да и холод приводит к уменьшению емкости.

            1
  • Michaels
    23 сентября  

    для пробокса достаточно клемму аккумулятора скинуть...

    1
  • DeNissan
    23 сентября  

    По нормальному бы поставить на чурочки и тентом накрыть...

    3
    • ватник...
      ватник...
      иван иванович
      Ветеран
      23 сентября  

      DeNissan, тентом накрывать нельзя, так как под тентом скапливается влага, так как она не сможет испаряться, и машина начинает гнить. А так же весной ветрами будет трепать тент, который протрет лакокрасочное покрытие кузова.

      17
      • DeNissan
        23 сентября  

        ватник..., ну не накрывай.

        0
      • _valent
        _valent
        Ветеран
        23 сентября  

        Наоборот с тента снег скинул и все

        а с машины будет проблематично если он подтает.По тентом ни какой влаги нет.Так как не термос же .С низу продувает всё.Трепать весной тент не будет так как сверху снег лежит.

        4
        • johnnymnemonick
          johnnymnemonick
          Джек Воробей
          24 сентября  

          _valent, тент надо дожить когда уже минус будет, я свою 5 лет назад накрывали тентом синим,вроде и минус был,но то тепло было,то холодно,весной отдирал этот тент.

          1
      • culibi.n
        24 сентября  

        ватник..., в мороз, влага не клеится,вымерзает. Весной можно инет снять,при наступлении сезона порывистый ветров

        1
      • bbl4
        24 сентября  

        совершенно верно

        0
  • Амыдай
    23 сентября  

    Никаких проблем

    0
  • Дальнобой
    23 сентября  

    Аккумулятор убери в теплое помещение . Зимой хотя бы пару раз подзареди. Дольше прослужит.

    1
  • Дальнобой
    23 сентября  

    Аккум должен работать переодически. Если долгое время им не пользоваться,может умереть

    0
    • .i.
      23 сентября  

      Дальнобой, зимой аккум морозится и все хим процессы там тормозятся....никакого износа, естественная консервация) для аккума полезней будет заморозица один раз на зиму и весной оттаять, чем сесть в теплом помещении потом зарядиться.

      1
      • ватник...
        ватник...
        иван иванович
        Ветеран
        23 сентября  

        .i., аккумулятор лучше в теплое помещение занести, так как в доме держится постоянная температура. На улице же перепад температур будет от +5 до -50, что очень вредно сказывается на аккумуляторах. Вот если бы всю зиму постоянно -50 было бы, тогда да, лучше было бы хранить на улице.

        0
  • крейсер13
    крейсер13
    Ветеран
    23 сентября  

    А компьютер у тачки не сойдет с катушек? Если есть конечно

    0
  • 33242
    23 сентября  

    Ставишь машину так, что бы собаки могли колеса обоссать

    и накрываешь её тентом синим и тд, что бы он терся и царапал лкп.
    Оставляешь полный бочек омывайки с водой
    Аккум оставь подключенным
    Поставь машину под крышу что бы свалился на нее снег при оттайке
    и загони так что бы другая машина не могла подъехать
    Д аи на чурочки не забудь поставить, амортизаторы целее будут.... говорят кур доят ))


    Если это посвящение не пройдешь значит ты не автомобилист )))

    шутка, сделай все наоборот

    9
    • чайник
      23 сентября  

      33242, спасибо, поржал от души)))

      0
      • culibi.n
        24 сентября  

        чайник, всё верно говорят.а на чурки ставь.сними напряжение с шин и подвески.акб в прохладное место.около 0С чтоб было.

        0
  • наблюдатель
    23 сентября  

    ставь в ровное место, на чурки так чтобы слегка ослабить ходовую

    слить воду с бочка !!!!внимание не путем брызгания!!! а то я как то так слил, в общем моторчики потом на замену)))аккум с собой, тентом не рекомендую так как весной лкп придет конец из-за ветра. И в общем то все, наматываешь сопли в кулак и домой

    0
  • 😂😂😂
    23 сентября  

    Вы *** дебилы?в минус 45.аккум раздует как бочку,как то заморозил,потом выкинул так как уже мороз убил аккумулятор,некоторые дебилы сливают фриз,потом окисления ржавчины и новый радиатор,а для чего на чурки я так и непонял, а вдруг зимой продавать.

    0
    • ватник...
      ватник...
      иван иванович
      Ветеран
      24 сентября  

      face with tears of joyface with tears of joyface with tears of joy, аккумулятор раздувает, если плотность низкая. Если плотность в норме, то электролит не замерзает.

      1
    • DeNissan
      24 сентября  

      face with tears of joyface with tears of joyface with tears of joy, ну конечно не поймёшь для чего чурки- всю жизнь смеёшься, так и помрёшь дурачком....

      0
      • _петрп_
        13 октября  

        DeNissan, скажи для чего чурки ставить на пружинной подвеске? я бы понял если это рессора и потом вроде стойки, амморты всегда в задвинутом состоянии продают(хранят) в этом что-то есть, лучше не ставь на чурки пусть стоит на своих четырех (колеса подкачай чуть поболее чем надо, просто снег подметай над машиной.

        0
    • уол
      24 сентября  

      face with tears of joyface with tears of joyface with tears of joy, на чурках подвеска отдыхает, пружина тоже имеет свойство изнашиватса а на чурках она свободном положении простоит и колеса целее будут если давление спустит за зиму,резина тоже имеет свойство рватса

      0
  • AKSELL
    AKSELL
    Александр Саша
    24 сентября  

    Хз аккум зимовал, не раздул

    1
  • Тл
    24 сентября  

    тент

    не нужен - примерзнет к крыше (как на стекле образуется корка льда), при оттайке под ним будет мокрота, снег зимой сам как тент... Поднимать на чурки чтоб колеса висели не надо, достаточно подставить под рычаги чурки на 1-2 см ниже - колеса если сдует сама ляжет на чурки. Если сам меняешь масло, целесообразно масло из двигателя слить, чтоб весной новое, "нехолодное" залить. Если к аккуму относишься "тяп-ляп" можно оставить на зиму - как говорят "клемму скинуть и все..."

    0
    • DeNissan
      24 сентября  

      Тл, тогда лучше пускай на колёсах стоит, какой смысл под рычаги чурки ставить?!

      0
    • ватник...
      ватник...
      иван иванович
      Ветеран
      24 сентября  

      Тл, я без чурок всегда ставлю, даже если колесо и сдунется, то весной просто накачиваешь компрессором, и все. Шины от этого не повреждаются. Что касается масла, то какой смысл лить "нехолодное" масло, если все равно в марте будешь размораживать при -5? Масло и так нехолодное будет.

      0
  • a.y.kostrubov
    24 сентября  

    Сливаешь с радиатора воду (если там вода, что мало вероятно, т.к. все антифриз льют). Снимаешь аккумулятор и закрываешь машину на ключ. Аккумулятор несешь домой в тепло. Готово.

    0
  • volnovick
    24 сентября  

    я не думаю что у чайника выпрямитель есть. так что аккумулятор на балкон. за сутки перед запуском заносишь в квартиру.

    0
  • Бесправ
    24 сентября  

    Чурки для того, если за зиму колеса спустит. Аккумулятор не в тепло, а прохладу. В погреб, к примеру.

    0
  • Бесправ
    24 сентября  

    Чурки для того, если за зиму колеса спустит. Аккумулятор не в тепло, а прохладу. В погреб, к примеру.

    1
  • 4a
    4a
    Ветеран
    24 сентября  

    Вы хоть почитайте, что он пишет face with tears of joy
    На улице в частном доме.
    Какие собаки, какой балкон, чтобы акккум заносить?
    Вода в бачке - он морозить сегодня собрался? Или ещё октябрь поездить? Если поездить, то в бачок незамерзайку и потом с ней и заморозить, ничего не будет.
    Про тент. Двор же частный, можно накрыть чуть позже, когда уже холодно будет и снять заранее, смести снег и снять.
    Можно просто положить на машину картон - типа от холодильника или похожее, когда уже мороз будет. И весной снег с него счистить и картон снять и выкинуть. Всё, машина чистая стоит. Опять же напоминаю - двор частный, можно хоть когда этим заняться.
    Бензин в бак - да можно и залить, с ним нифига не будет. Тем более с 1 января акциз поднимут, так что цена вырастет. А тут полный бак по прошлогодней цене face with tears of joy
    Аккум - можно клемму скинуть, можно снять. Но опять - двор частный, смысл его снимать?
    Ну и закрыть двери надо сначала все, аккум отключить и потом уже водительскую ключём. А то я как-то всё сделал, ключём закрыл, а аккум отключен, закрылась только водительская, остальные так и стояли всю зиму открытые face with tears of joyface with tears of joyface with tears of joy хорошо, что тоже двор частный был.

    0
    • ватник...
      ватник...
      иван иванович
      Ветеран
      24 сентября  

      4a, картон можно положить, потому что так снег убрать с крыши и капота машины будет легче. А тентом накрывать смысла нет, если осенью и весной тент убирать, то какой смысл вообще тентом накрывать? Машина в ноябре и марте все равно снегом будет покрыта.

      0
      • 4a
        4a
        Ветеран
        24 сентября  

        ватник..., про тент, как и про картон. Закрыть осенью, уже по морозу, когда минуса устойчивые, чтобы под ним не прело, не таяло, не гнило. И ранней весной снег с него смести и убрать, опять же, чтобы под весенним солнцем не прело.

        1
        • ватник...
          ватник...
          иван иванович
          Ветеран
          24 сентября  

          4a, смысл какой? Все равно до устойчивых морозов машина будет стоять без тента. А потом в начале марта если убрать тент, то еще неделю-две так же будет стоять без тента и покрываться снегом.

          0
          • 4a
            4a
            Ветеран
            24 сентября  

            ватник..., никакого. Тент ещё покупать надо face with tears of joy но если он уже есть, то только в одном случае - снег легче будет смести, тент убрать и всё. Чтобы он, снег, не таял всей массой, что есть и не стекал по машине, в машину.
            И потом - я ее настаиваю, это как вариант.

            0
  • DENHARD
    24 сентября  

    На чурки ставить нельзя - порвутся сайлентблоки, аккумулятор оставь вместе с машиной чтоб консервировался, тентом не закрывай.

    0
  • тобулдойду
    24 сентября  

    А я замораживаю так:
    - заезжаю во двор так что бы не мешал зимой, выхожу из машины, запираю и ухожу до весны. Весной тык с полтычка и еду по делам...

    1
    • VaioK
      24 сентября  

      тобулдойду, совершенно верно, и не надо ничего заливать и сливать японцы обо всём позаботились. Я так же делаю.

      0
  • bestinovv
    24 сентября  

    На чурки нельзя ставить ровно в идеале никак не выставишь, а за долгую зиму может кузов деформироваться

    0
    • khabir
      khabir
      Ганя Петренко
      24 сентября  

      ну, если так, то надо строительным уровнем ровнять. :) по длине нет проблем (под дверцы машины можно при-этовать уровень), а как поступить по ширине машины?

      0
  • COLINYA
    COLINYA
    ютани вейланд
    24 сентября  

    Воду с бачка омывателя убирает и снимаешь аккумулятор, я так морожу уже который год

    0
    • ватник...
      ватник...
      иван иванович
      Ветеран
      24 сентября  

      COLINYA, машину замораживают в конце октября. Ты до конца октября с водой в бачке ездишь?

      0
  • дьолсуох
    дьолсуох
    Света светлова
    24 сентября  

    Неужели никак нельзя гараж построит, или арендовать, и то у меня есть тёплый гараж, не ела не пила копила деньжат и мне построили.

    0
  • pva-m8
    24 сентября  

    Машину не мой на зиму,масло не меняй,поставь так чтобы не мешала никому,забери ценные вещи,сними аккумулятор

    0
  • khabir
    khabir
    Ганя Петренко
    24 сентября  

    если денежки есть и руки откуда надо растут построй времянку гаражик 2,4 на 3 м... каркас а на нем фанерки прибей. дом частный такой участок должен найтись.
    а насчет аккумулятора читай сайты производителей типичных твоему аккумулятору.
    Я бы чурки под каждое колесо подставил и только сам вес машины т. е. никаких багажей в машине даже запаски.

    0
  • khabir
    khabir
    Ганя Петренко
    24 сентября  

    в идеале сдаешь в аренду с последующим выкупом!

    0
  • Нв
    24 сентября  

    чурки ставить

    только под рычаги близко к колесам, чтоб подвеска не повисла "распрямленная" пружинами - создаст обратную натяжку резиновым сайлентблокам, это как сильно нагруженная машина только наоборот - вверх... Можно без домкрата подставить чурки, чтоб если колеса сдует шину не сплющило, не создавало острых перегибов - от мороза резина в месте перегиба (раз на раз не приходится) может треснуть...

    0
  • korea
    24 сентября  

    Аккумулятор в холодильник не забудь поставитьface with tears of joy

    1
    • Кс
      24 сентября  

      Аккум

      75 Амперный ставлю на "чемоданную" тележку, качу 300 метров как старикан от гаража до дома, поднимаю на 3-й этаж, ставлю на подоконник (там и зимует) плотность 1,27 - 1,29 ...

      0
  • лкк
    лкк
    лик
    24 сентября  

    Тентом можно накрыть через несколько дней после заморозки. Когда машина окончательно замерзнет. А до потепления заранее снять. Тогда конденсата не будет. Аккумулятор, если хороший, минус снять, а перед разморозкой занести в прохладное место. Колеса подкачать достаточно. Я так думаю)))

    0
  • ОГ
    24 сентября  

    никаких проблем в этом нет - заехал во двор поставил, это же Япония - закрыл и все до весны). Можно обе клеммы снять (так правильнее) или одну минусовую и все - пусть стоит, можно накрыть чем-нибудь, я накрывал китайским тентом и снизу по дыркам веревкой перетягивал и для прочности шпагатами, которые в хозмаркете продаются, перебрасывал - они хорошо удерживают тент при ветре, а так обычно в хол. гараже машина зимует, с начала ноября до середины марта - итого 4,5 месяца. Счас то еще рано на зиму ставить, разве что, если зимней резины нет, можно еще или есть какие то неудобства в плане комфорта). Если зимней резины нет, то лучше до мая машину поставить.

    0
  • rembo
    24 сентября  

    Ни одного ответа по делу.
    1. Бачок либо слить, либо полностью заменить нормальной незамерзайкой. Это наверное понятно зачем.
    2. Топливный бак либо залить полностью. Либо весной слить воду со дна через сливную пробку. Поскольку так обычно никто не делает, то лучше уж заправить. Конденсат в баке образуется. Никуда от этого не деться. Если не вышло заправить осенью и слить весной то будьте готовы менять топливный фильтр.
    3. Аккумулятор снимать надо. Он на -50 не рассчитан. Сломается вряд ли, но ничего хорошего не произойдет точно.
    4. Чурки спорный момент. С чурками обычно говорят, что типа "пружины отдыхают". На деле конечно же ничего ни от чего там не отдыхает. Другое дело поднимать машину так, что бы колеса полностью в воздухе висели. А это тоже сомнительная затея. Пружины то может быть и "отдохнут", но тогда и рама "устанет" - идеально ровно не получится поднять и получите весной кривую машину. Чурки можно поставить под рычаги просто для того что бы не помять резину на случай если вдруг колесо спустит. Но оно резиновое. С ним-то как-раз ничего не случится если даже и помнется.

    0
  • petrson69
    24 сентября  

    Ничего не делай.))

    две зимы замораживал авто, ничего не надо делать: заехал, поставил, аккум отключил, закрыл все двери и прощай авто до весны.

    0
  • markovod95
    24 сентября  

    Ппц вы тут демагогию развели, столько умников оказывается есть )))
    Коллега поставил мне во двор свой филдер в 2015 году в октябре, с собой взял только АКБ и укрыл машину тем самым синим тентом и все. Забрал сегодня - сентябрь 2017 г. Принес АКБ и новые свечи. Завел и уехал.

    0
  • a-tectonic
    24 сентября  

    не забудь залить полный бак чтобы ездила до осени после разогрева есть такая приметаface with tears of joyface with tears of joyface with tears of joy

    0
  • anv
    24 сентября  

    Ставишь на чурки закрываешь тентом аккум уносишь всё.

    0
  • 21
    24 сентября  

    главное побыстрее
    замораживайте уже
    а то пробки задолбали
    :)

    1
  • Kimo
    24 сентября  

    На чурку ставят чтоб избежать порчи шин если спустят. Но это совдеповскими деревянными шинами могло случиться. С японскими можно не париться. Кузов поведет, стойки это бред.
    А если в радиатор что залито не знаешь, лучше слить​. Аккумулятор снять и в квартиру если весной не хочешь заряжать. Можно оставить сняв клеммы, прикурить если не тянеть, когда заводишь.

    0
  • virb
    virb
    Андрей Федоров
    24 сентября  

    Обычно я снимаю аккум, заношу в дом, сую в подпол, ставлю на чурки ,чтоб резину не сплющило, накрываю китайским мобильным гаражом и вуаля - я пешеход до марта

    0
  • ЛеоН
    25 сентября  

    Правильно морозить - это морозить в закрытом холодном гараже, а не во дворах, как это делают некоторые кексы.
    Лучше отдать несколько рублей за аренду , чем затем заниматься ремонтом, заменой разбиты стекол, покупкой колес и рихтовтой крыши.

    0
  • ВПМ
    12 октября  

    Сам замораживаю так (двор частного дома, технология еще от деда, все проверено временем и нареканий не вызывает), кстати заморозил уже в прошлое воскресенье:
    АКБ снял, унес. Свечи выкручиваю, шприцую по пару капель масла в каждую. Пороги, арки, днище обрабатываю антикоррозийкой, радиатор сливаю, топливный бак заливаю полностью, омывайку сливаю. Предварительно полная мойка с последующей сушкой. Селикагель в салон, багажник. Движок укрываю одеялом. Ставлю на специальные подставки (в инете много фоток, американские), колеса снимаю. Все эти действа (ну кроме мойки) происходят, когда машина уже стоит на предварительно расстеленном огромном плотном брезенте и полиэтиленовой пленке (весь конденсат, в т.ч. весной и осенью, поднимается от земли). Окна оставляю приоткрытыми на пару миллиметров. Машину накрываю сверху брезентом (именно БРЕЗЕНТОМ, а не синим тентом - он пропускает воздух и мягкий, не елозит) средней плотности, затягиваю по низу под днищем, дабы избежать трения по кузову. Затем слой полиэтиленовой пленки. Затем еще один брезент, такой же, как и предыдущий. И только после этого - как бы заворачиваю тем плотным брезентом (армейский, можно от самосвалов), на котором уже стоит машина. Для того, чтобы он был прижат - накрываю еще одним брезентом, таким же, как первый и второй. После ПЛОТНО обвязываю шпагатом и веревками - под днищем, сверху и по периметру. Все.

    -1
    • .i.
      12 октября  

      ВПМ, чёта както простенько...ничего не забыли ещё сделать?

      1
    • навальный...
      навальный...
      Алексей Анатольевич
      12 октября  

      ВПМ, аха-ха-ха :)))). Силикагель в салон и при этом спускаешь стекла? Мы в армейке когда машины консервировали, силикагель в салон клали, после этого все стекла поднимали до упора и все щели замазывали силиконом до герметичности. Смысл класть силикагель, если окна открыты? Дебил твой дедушка, и ты как попугай за ним повторяешь.

      0
      • ВПМ
        12 октября  

        навальный..., обзываться необязательно. Селикагель - это влагопоглатитель! Причем тут окна? Вам походу в армии не объяснили, нафига он нужен. Так что попугая заберите назад, уважаемый.

        0
        • ZM
          12 октября  

          ВПМ, Влагу надо поглощать из салона, а не с улицы. Поэтому, мы тоже закрывали плотно окна, а вы непонятно зачем открытыми оставляете.

          0
        • навальный...
          навальный...
          Алексей Анатольевич
          13 октября  

          ВПМ, а притом, что если окна открыть, то воздух из улицы будет свободно циркулировать по салону, и смысла в силикагели нет, потому что влага с улицы будет все равно поступать через открытые окна. Силикагель на то и нужен, чтобы в герметичных условиях поглощать влагу из воздуха.

          0
          • ВПМ
            14 октября  

            навальный..., одно могу сказать: идеальное состояние машин в семье подтверждение правильности пути. Это раз. Второе (про открытые окна) - там ничего не гуляет. Машина плотно запакована - см.оригинал.

            0
            • навальный...
              навальный...
              Алексей Анатольевич
              14 октября  

              ВПМ, я тоже морожу свою машину, просто ставлю во дворе родственника, живущего в частном доме, снимаю аккумулятор и все. В марте прихожу, скидываю снег с капота и крыши, накачиваю шины, если спустило, и еду. Все.

              0
    • Hudojnyck
      Hudojnyck
      Ветеран
      12 октября  

      ВПМ, Ну ни хрена ты перемудрил.

      0
  • meza
    12 октября  

    -

    акум снял, с бочка омывателя воду слил, на ключ закрыл, до весны забыл.

    0
Ответ на тему: подскажите чайнику как правильно заморозить машину
Введите код с картинки*:  Кликните на картинку, чтобы обновить код
grinning face grinning face with smiling eyes face with tears of joy smiling face with open mouth smiling face with open mouth and smiling eyes smiling face with open mouth and cold sweat smiling face with open mouth and tightly-closed eyes smiling face with halo smiling face with horns winking face smiling face with smiling eyes face savouring delicious food relieved face smiling face with heart-shaped eyes smiling face with sunglasses smirking face neutral face expressionless face unamused face face with cold sweat pensive face confused face confounded face kissing face face throwing a kiss kissing face with smiling eyes kissing face with closed eyes face with stuck-out tongue face with stuck-out tongue and winking eye face with stuck-out tongue and tightly-closed eyes disappointed face angry face pouting face crying face persevering face face with look of triumph disappointed but relieved face frowning face with open mouth anguished face fearful face weary face sleepy face tired face grimacing face loudly crying face face with open mouth face with open mouth and cold sweat face screaming in fear astonished face flushed face sleeping face dizzy face face without mouth face with medical mask face with no good gesture face with ok gesture person bowing deeply person with folded hands raised fist raised hand victory hand white up pointing index fisted hand sign waving hand sign ok hand sign thumbs up sign thumbs down sign clapping hands sign open hands sign flexed biceps
  
Предложения и замечания