6 лет на форуме Автор 4 уровня Популярный комментатор x5 Все
Награды
6 лет на форуме
6 лет на форуме
Автор 4 уровня
Автор 4 уровня
Популярный комментатор x5
Популярный комментатор x5
Топ пользователь
Топ пользователь
Топ тема
Топ тема
5000 просмотров
5000 просмотров
(Опрос) Впереди долгая зима... Ночь темна и полна ужасов.
  5331
Всем привет!
Уважаемы форумчане. Провожу опрос автолюбителей на тему кто что льет в мосты и чем смазываете ступичные подшипники.
В этом году нам - гаражной деревенщине удалось (используя все что нажито непосильным трудом) приобрести компоненты для создания разработанной нами установки по тестированию поведения смазок и трансмиссионных масел в условиях низких температур.
Это итальянские мотор редукторы, высокоточные электродвигатели + компоненты для телеметрии и всяческий скарб по мелочи.
По итогу мы будем не просто морозить масло в пробирках как делали раньше, а еще и проверять их свойства в условиях максимально похожих на боевые и получать конкретные цифры по разнице в сопротивлении вращению.
В общем обещаю - конкурсы будут интересные :)

Буду признателен если ответите на два вопроса:
1 - Какое масло льете в редукторы зимой (Марка и вязкость)?
2 - Какую смазку ложите в ступичные подшипники (марка)?
Самые популярные (народные) масла и смазки применяемые форумчанами будут испытаны на нашем аппарате.
С уважением,Андрей и коллектив гаражной деревенщины.
Аминь...
Ответов 136 Написать ответ
  • ist-taax_uol
    21 сентября 2017  

    Ступицы стоят контракт хз что за смазка
    В акпп type4 оригинал тойота

    3
  • Byla
    Byla
    Ветеран
    21 сентября 2017  

    Андрей, хочу подогнать Вам масло для двиги на тест. Как это сделать?

    4
  • Y
    21 сентября 2017  

    Редуктор, коробка Liqui Moly gl-4\5

    Ступицы передние Huskey Tuff Stuff
    Сейчас хочу ступичную заменить на RAVENOL® Arctic Tripoid Grease ATG 2 mit MoS2

    3
    • aquile
      22 сентября 2017  

      Y, имхо, оставь хаску.

      0
      • Y
        25 сентября 2017  

        Huskey ниже -40 тоже пластилином становиться.

        0
        • aquile
          25 сентября 2017  

          дружище, я уважаю тесты Тоскина, но кроме свойств сохранения пластичности при низких температурах, есть еще и иные, более важные.
          Ступичный подшипник через пару оборотов нагреется и загустевшая на морозе смазка расплавится.
          Однако если в молибден-содержащую смазку в подшипнике ступицы попадут воздух и вода, такая смазка быстро превратится в абразив с серной кислотой и так отполирует шарики, что в них возникнут серьезные люфты. Хаске же этой конкретно на воздух и воду пофигу.
          Попробуй найти без MoS2.

          0
          • Y
            25 сентября 2017  

            Я на mannol-овском, Емнип, ep2 лет пять проездил. КОгда на huskey менял

            никаких следов ржавчины не заметил. Наверное сальники у жигулей хорошие :)
            А регулировка ступичных подшипников-штатная операция. Выработки, кстати, тоже не было.
            А в передних ступицах смазка если и плавиться то не надолго. Явно чувствуется разница между левым (huskey) и правым (ШРУС) колесами при торможении.

            0
  • Y
    27 сентября 2017  

    Я про перед. Но и в мосту пыльники тоже стальные.

    0
  • SubaruSF5
    21 сентября 2017  

    Редукторы - Castrol 75W-140 LS (Syntrax LS)
    Ступичные подшипники, привода - LM ThermoFlex

    Мотор - Mobil1 5W50 Rally Formula (Extended Life)
    АКПП - Castrol Transmax E (Multivehicle ATF)

    3
  • Уазист
    21 сентября 2017  

    Ступицы смазываю самым дешёвым солидолом, в мосты Ениос 75-90.

    3
  • OINES
    21 сентября 2017  

    в ступицы смазка равенол вроде по вашему видосу на ютубе хорошо темперь держит.

    3
  • aquile
    21 сентября 2017  

    В заднем DPSF-II, в переднем Ravenol Z1.
    В ступицах родная смазка NSK

    3
  • DENUS
    21 сентября 2017  

    В раздатку Кастрол 75W-90
    В мост Кастрол 75W-140
    В АКПП Тойота type-4

    3
  • 12345
    21 сентября 2017  

    Оригинальный ступичный подшипник заменил без замены смазки, как было в упаковке так и установил проехал три зимы и три лета. В редуктор равенол синтетику.

    4
  • Gazeller
    21 сентября 2017  

    Задний мост Енеос 75-90, какую то зиму даже разбавлял бензином...

    3
  • Амыдай
    21 сентября 2017  

    Сейчас таких проблем не чувствую

    раньше были. Пассажира заставлял толкать машину, потом он на ходу прыгал на место. Потом еще долго ехал на квадратных колесах. На поворотах, если долго ехал прямо, чуть на кювет не слетал. Тормозная педаль трудно становилась нажимать

    3
  • _valent
    _valent
    Dkflbvh
    21 сентября 2017  

    Стыдно признаться.)

    Не смог открутить пробки в мосту и редукторе.Купил Енеос цифры не помню.стандарт для круглого эскудика.Забил пока.

    4
  • 4kaJIoB
    21 сентября 2017  

    Редукторы liqui moly gl-4/5
    Ступичные заводские.

    3
  • trailer
    22 сентября 2017  

    Если ездить в рейсы на север зимой. Разбавляю трансмиссионное масло саляркой. В ступицы циатим. До -65 градусов по цельсию это самый оптимальный вариант. Иначе хана редукторам и карданам после ночевки.
    По городу на иномарке как зимой так и летом. В ступицах х.з. в акпп дикстрон 3 .

    0
  • trailer
    22 сентября 2017  

    Тормозную жидкость разбавляю спиртом.

    0
    • Трезвый
      Трезвый
      Специалист
      22 сентября 2017  

      trailer, Это радостно. Но все же..
      Какое масло?
      Какая смазка?
      Я так же раньше бодяжил трансмиссионку. Спирт в тормозуху заливал.
      Спирт в тормозухе хорошо помогает, но ... как правило потом выходят из строя манжеты ГТЦ.

      0
      • trailer
        22 сентября 2017  

        Трезвый, разное масло. Сейчас вот шеврон транс в изобилии 80-90 полу синтетика. Т. Ж. Томь .

        0
      • trailer
        22 сентября 2017  

        Трезвый, гтц манжеты. Сальники . Я не замарачиваюсь. Поменял и все. Это лучше чем порвать редуктор где нибудь на Колыме в мороз. И стоять ремонтировать там же на улице.

        0
      • trailer
        22 сентября 2017  

        Трезвый, по смазке писал ранее. Литол с саляркой либо Циатим не бодяженый.

        3
  • trailer
    22 сентября 2017  

    Литол тоже можно саляркой разбавить. Тогда вязкость меньше будет. Для ступичных подшипников зимой самое то.

    0
    • aquile
      22 сентября 2017  

      trailer, литол не высыхает?

      0
      • trailer
        22 сентября 2017  

        aquile, если годами ездить то высыхает это во первых. Во вторых,любую смазку в подшипниках за долгий период эксплуатации раскидывает по краям , так что шарики или ролики становятся сухими. Переодически нужно менять смазку. А лучше всего , покупая новый подшипник не поленитесь вскрыть его , если он закрытый и забить по максимуму смазкой. Тогда он прослужит дольше. Производители как правило экономят на с.м.

        0
        • aquile
          23 сентября 2017  

          trailer, имел с литол-24 люкс печальный опыт на шаровых - он стал как подсохший пластилин.
          При вскрытии двурядного повредится пластиковый сепаратор, нет? Да и марки ntn, koyo, nsk, snr, nachi уже заложена смазка производителем, а ее класс/марка зависит от модели узла.
          У меня, видимо, узел неразборный - запрессовав подшипник на ступицу его уже никак не смазать, только если как-то попытаться снять боковые крышки, не повредив их.
          Короче, ломал голову, да так поставил.

          0
  • Александр
    22 сентября 2017  

    В мостах ravenol VSG 75w90,в ступицах заводская смазка.

    0
  • Xdr
    Xdr
    Нах Нах
    22 сентября 2017  

    в сервисе меняли внутренний пыльник привода, замазали литолом из бочонка, по крайней мере мастер так сказал на мой вопрос. Интересно, сколько стоит поменять смазку в приводах в сервисе... А поменять смазку в закрытом ступичном подшипнике, вскрывают его да???

    0
    • aquile
      23 сентября 2017  

      Xdr, такие вот у нас мастера.
      Литол раскидает по стенкам гранаты - он слишком густой для шруса. Да и температурный режим не подходит. Высохнет или нет не известно. Туда что-то сметанообразное нужно и без графита высокотемпературное.

      0
  • raft-100
    22 сентября 2017  

    Задний редуктор отработка моторного масла напополам с минералкой Равенол 80w90. Каюсь, но ничего другого под рукой не было.

    0
  • Gazeller
    22 сентября 2017  

    То то, окацаступицы тож замерзают... Постоянно расспрашивал у коллег, замерзают ли ступицы, все говорят что больше получаса не стоят в одном месте, а у мну колматит по два-три часа...

    0
  • Gudron
    22 сентября 2017  

    Смазка LIQUI MOLY в ШРУС с дисульфидом молибдена LM 47 Langzeitfett + MoS2

    0
  • Тимирхан
    22 сентября 2017  

    В редукторах Субару Castrol синтетика 75w90;
    На другой машине Лукойл полусинтетика (сервис по С. Данилова).
    Смазку ВМП рубин. (продается в Тойота Партс)

    0
  • cifra44
    22 сентября 2017  

    Honda Accord
    В двиг - Idemitsu Zepro Racing 5w40
    АКПП - Honda Type ATF-Z1
    В привода не знаю что забито

    1
  • караван2003
    22 сентября 2017  

    Мне тоже непонятно как смазывать закрытый запрессованный ступичный подшибник на большинстве япономарок.

    0
    • trailer
      22 сентября 2017  

      караван2003, только путём демонтажа. После собрать обратно. Иначе никак.

      0
    • Трезвый
      Трезвый
      Специалист
      23 сентября 2017  

      караван2003, На разных авто - разные ступицы. Есть те, которые позволяют обслуживать подшипники. Есть не разборные.

      0
  • trailer
    22 сентября 2017  

    Менее вязкая смазка в спупичных подшипниках,приводах и масло в редукторах,коробке,раздатке позволяет сэкономить на расходе топлива в зимний период. Но так же не лишним будет сделать забор воздуха из под капота , скажем рядом с выхлопным коллекотором. Кто то помнит как раньше было на отечественных авто. Например Ваз 2106 итд. На корпусе воздушного фильтра заслонка . Зима,Лето. И гофра к выхл-му коллектору.

    0
    • мазь
      23 сентября 2017  

      на карбюраторных зимой забор воздуха с коллектора обязателен

      иначе карбюратор "мерзнет", мотор работает неустойчиво.

      0
  • Denis
    23 сентября 2017  

    1.Ravenol 75w90 GL5.
    2.Ступицы не разборные у меня - не мажутся.

    0
  • мазь
    23 сентября 2017  

    ш

    раньше просто добавляли немножко солярку или бензин в мосты,коробки или в масло двигателя. других решений просто не было. дешево и сердито. масло становится морозоустойчивым, не мерзнет. на ступицы подходит только литол, он не мерзнет. солидол, циатим дубеют

    этот метод наверно не годится на иномарках.

    0
    • trailer
      23 сентября 2017  

      мазь, а что на иномарках особенного ? Суть япономарки такова. Качественный металл , вот почему ресурс деталей больше. Чем не подходит ? Я не спорю с тем что в двигатель нужно заливать качественное масло. В акпп дикстрон. Ну а в остальном , я имею ввиду мосты и подшипники . Какая разница . Уазика хоть вазелином смажь ресурс не увеличится .

      0
      • мазь
        24 сентября 2017  

        полностью согласен с вами. дело в качестве металла а не в масле

        советские масла ничуть не хуже.

        0
  • мазь
    23 сентября 2017  

    в привода подходит обычный шрус. он не мерзнет

    ниже -45 все замерзает. тосол кристализуется, тормозная жидкость становится густым, педаль тормоза становится тугим, руль тоже становится тугим, шины дубеют, подвеска становится как у телеги.

    еще зимой глушитель забивается водой(льдом).

    0
    • trailer
      25 сентября 2017  

      мазь, про салярку забыл добавить. При -65 зимнюю салярку можно лопатами в бак накладывать. Заправляться исключительно Арктикой нужно. Подогрев диз.топлива обязателен для оных условий.

      0
  • culibi.n
    24 сентября 2017  

    Трансмиссия ZIK G-5 80/90.ШРУС.ЛИТОЛ.в АКПП ATF 3.

    3
  • trailer
    25 сентября 2017  

    Отдельно хочется сказать про охлождающую жидкость. Тосол , Антифриз. После -50 гр. С. Тосол 40 превращается в кашу. Так что если вы собираетесь скажем на полюс холода съездить . Настоятельно рекомендую заливать Антифриз 60 й. Иначе можно просто замерзнуть. Тосол в печке просто напросто превращается в шугу и перестает циркулировать. В основном радиаторе происходит то же самое.

    0
    • Трезвый
      Трезвый
      Специалист
      25 сентября 2017  

      trailer, Тосол тосолу рознь.. Есть тосол который не мерзнет и в -45С
      От жадности производителя и продавца все зависит - https://www.drive2.ru/b/463383679041798488/ наши заморозки местных антифризов.
      Ну и на сладкое - антифризы на фото ниже - НЕ СТОИТ ПОКУПАТЬ... ГовNo редкостное... Замерзли при прошлогодней заморозке в -40С.

      image

      0
      • варчун
        варчун
        Ветеран
        25 сентября 2017  

        Мож по спискам раскидаем ,кто и какое ,по добровольцам ?

        Дабы не оказалось одной смазки по два раза ,и насчет шрус будете тестировать али нет.

        0
        • Y
          25 сентября 2017  

          Российский ШРУС-4 при -45 становится как камень. Молотком фиг промнешь.

          Проверял.

          Ведь по сути - это литол с графитом и MOS

          1
        • Трезвый
          Трезвый
          Специалист
          3 ноября 2017  

          aquile, Парни официалы на опыты дали одну тубу...

          0
        • Трезвый
          Трезвый
          Специалист
          25 сентября 2017  

          варчун, Привет. Задача этого опроса - выявить САМУЮ популярную в простом народе мазуту :)
          Вот ее я хочу сравнить на установке...
          Смазки соберем в декабре.

          0
          • aquile
            25 сентября 2017  

            Трезвый, да судя по всему особо никто не заморачивается.
            хорошо если "шрус" нивовский во внутреннюю гранату/подшипники не напихают или литол.
            я свои после сервиса разбирал, так там вообще какое-то *** вместо смазки было коричневого цвета с грязью.
            Так что затесть литол и "шрус" :).
            а вообще хотелось бы синь какую-нить на полемочевине нгли 1 потестить ), но у нас из смазки во внутренние только хаску слипкот встречал на полемочевине в магазине, где равенол покупаю))), а она минеральная. еще смазки шеврон ультра дьюти красную нгли-1 (в шаровые хороша), да синий шеврон дело (хотя ты его тестил кажется) - как раз нгли- gc вроде для ступиц. еще в автолавке появился ликвимоли для направляшек 7656 в блистерах, красный. еще хотелось бы какую-нить недорогую политетрофторэтиленовую, типа тех же хасок HTL-500 PTFE для петель и электрики, и, наконец, на кальциевом мыле какую-нить ).

            3
            • Y
              26 сентября 2017  

              Slipkote Polyurea CV Joint Grease до -45. Потом становится твердой как камень.

              Есть видео.

              0
              • aquile
                26 сентября 2017  

                Y, это же минералка. Для нее и -45 очень круто ). Ничего лучше для триподов в якутске пока не встречал.

                0
          • варчун
            варчун
            Ветеран
            25 сентября 2017  

            Вечер добрый

            Цитата:
            выявить САМУЮ популярную в простом народе мазуту :)

            Или все же заявленные характеристики grinning face with smiling eyes ,разрушить веру в бренд. И при этом выбрать работающие.
            Пы,зы в ступицах какая то зелень равенол ,в мосту 80w90 GL5 - трансмиссионное масло RAVENOL Hypoid EPX.

            3
            • Трезвый
              Трезвый
              Специалист
              26 сентября 2017  

              варчун, Задача - показать что не все смазки и масла из одной бочки...
              Ну а потом будем смотреть что же действительно ЛУЧШЕЕ по Морозостойкости/стойкости вымываемости водой :)

              0
  • _valent
    _valent
    Dkflbvh
    25 сентября 2017  

    А что в уазик в мост посоветуешь залить

    не шибко дорогое.На патриоте задний редуктор зимой гудеть сильно начинает.

    0
    • Трезвый
      Трезвый
      Специалист
      25 сентября 2017  

      _valent, Нету... Увы нету не дорогого и хорошего масла в редуктор.
      Варианты только :
      1- Дорого/хорошо
      2- Дорого/плохо..
      3- Не дорого/плохо..
      Вам какой посоветовать smiling face with horns ?

      0
      • _valent
        _valent
        Dkflbvh
        25 сентября 2017  

        Ну тогда по другому.

        Что залить чтоб с ТАДом в реакцию не вступило.Слить, залить.

        0
        • Трезвый
          Трезвый
          Специалист
          25 сентября 2017  

          _valent, Слить ТАД.. Потом залить в мост солярку. Прокатится метров 50-100... Слить все и залить нормальную мазуту.

          0
          • _valent
            _valent
            Dkflbvh
            25 сентября 2017  

            По другому никак?

            0
            • Трезвый
              Трезвый
              Специалист
              26 сентября 2017  

              _valent, Не знаю.. ИМХО это самый простой способ. Промыл перед заменой масла редуктор соляркой и спокойно залил новое масло. Что в этом сложного?

              0
            • Y
              27 сентября 2017  

              Мост вывесить и промыть карбклинером внутри.

              В принципе, если воды в сливаемом масле нет можно вообще не мыть.

              0
  • Трезвый
    Трезвый
    Специалист
    3 ноября 2017  

    Потихоньку готовим стенд
    image

    image

    image
    С холодами ниже -40 начнем.

    3
    • варчун
      варчун
      Ветеран
      13 ноября 2017  

      Список мазуты готов ? Мож чё докупить ,чтоб лишнего не было.

      0
      • Трезвый
        Трезвый
        Специалист
        13 ноября 2017  

        варчун, Привет. Как такового списка мазут пока нет...
        Ревизию ГСМ проведу через пару недель, когда соберу это чудовище :)

        0
  • Империоли
    Империоли
    Какменя Зовут
    Ветеран
    13 ноября 2017  

    Если прокатиться на одной соляре, ничего не станет с мостом? Метров 100-200?

    0
  • Трезвый
    Трезвый
    Специалист
    13 ноября 2017  

    Ну и немного фото о ходе реализации проекта.
    Токарь вытачивает адаптеры
    image
    Все подшипники моторов смазаны низкотемпературной смазкой
    image

    image
    Подбор оптимального кондера
    image

    0
    • партизан339
      15 ноября 2017  

      Трезвый, топ уже большой может пропустил,есть-ли трансмиссионное Бардаль на эксперемент ,или его надо тебе дать?

      0
      • Трезвый
        Трезвый
        Специалист
        15 ноября 2017  

        партизан339, Привет. Буду признателен если найдете Бардаль трансмиссионку.
        Одно условие - не вскрытая тара.

        0
        • партизан339
          16 ноября 2017  

          Трезвый, писал в ватсап Бардалевцам,у них нет никокого масла Бардаль,предвидется после нового года(магазин открывают),это я про тех которые возле зала борьбы были.На Леваневского небыл.

          0
          • Трезвый
            Трезвый
            Специалист
            16 ноября 2017  

            партизан339, Да.. Есть такое. Я сам второй год "охочусь" за их трансмиссионкой.

            0
            • партизан339
              19 ноября 2017  

              Трезвый, заезжал на Леваневского нет у них транссмисионки,заменил как раз моторное масло у них.Так что наверно без него будут эк сперементы.

              0
  • _петрп_
    13 ноября 2017  

    Трезвый начни с тада17, нигрола потом это разбавить 2к1 1к1 солярой, бензином и накрайняк спиртом)))) можно водочкой и в студию, бюджетные варианты

    0
  • DeNissan
    13 ноября 2017  

    Интерессный экспериментthumbs up signВот можно будет проверить температуру масла во время работы, насколько она поднимается...

    1
  • аноним
    14 ноября 2017  

    пробовал промыть вывешанный редуктор солярой стал закусывать чуть не клинанул залил масло расходил его взад вперед стал крутиться без закусов авто мастер сурф крутил на холостых меньше минуты

    0
  • FDR_
    16 ноября 2017  

    Странно, немогу в личку достучаться.

    Когда поедем в Ниссан-центр за маслом? Мне как-раз надо купить на доливку.

    0
  • xuy
    16 ноября 2017  

    Есть открытая канистрочка с ТАД-17 - если нужна, отдам (ради науки :)))

    ЗЫ: Хотелось бы узнать как себя ведет дикстрон нипоновского розлива (льют в автоматы и у некоторых переднеприводных этой же жижей смазывается планетарка редуктора) - есть открытая канистрочка, если нада - отолью.

    0
  • 23
    16 ноября 2017  

    может все таки распечатанные канистры начнете принимать на тест от населения? я на автономке зимую, вопрос масла крайне актуален. скопились разные остатки 0W..

    0
  • Vlad
    16 ноября 2017  

    Youtube канал как называется у вас?

    0
  • mohh
    16 ноября 2017  

    есть LIQUI MOLY 85w-90 остатки могу отдать.масло для мостов и редукторов

    0
    • Трезвый
      Трезвый
      Специалист
      16 ноября 2017  

      mohh, Привет. Не пойдут остатки..
      Ну и 85-90 это "летнее" масло. оно точно замерзнет.

      0
      • mohh
        16 ноября 2017  

        Трезвый, 0.5 остатки .ради эксперимента бери.

        0
        • Трезвый
          Трезвый
          Специалист
          23 ноября 2017  

          mohh, Пойми Камрад... Дело не в халяве и не в недоверии к людям.
          Дело в принципе.
          Зачем брать масло хрен пойми какое для опытов? Потом все будут плеваться и кидать камни что мол масло подменили, масло просроченное и т.д.
          Вот у меня например лежит несколько купленных мной в прошлом году масел, но я их в опытах применять не буду. Куплю новое только ради того чтобы не было скепсиса.
          Поэтому масло должно быть в не вскрытой таре...

          0
  • ник
    17 ноября 2017  

    мысленно ставлю галочку на самый популярный ответ: "не знаю, как пригнал так и езжу" :D

    1
  • андроид
    андроид
    Ветеран
    24 ноября 2017  

    В тему топа, на счет смазки!

    Автолюбители будьте внимательны, когда дело касается смазок!

    Поведаю вам свою небольшую историю.


    Стараюсь всегда по мере возможности,следить за тех состоянием авто, узлов агрегатов итп. Так вот летом, заехав на подъемник. Проверил в сервисе в целях профилактики всю ходовку и вот заметили, что пыльник наружной левой гранаты, начал трескаться.

    Естественно в целях сохранения ШРУСА, нужно следить за пыльниками и своевременно их менять. И разумеется я купил новый силиконовый пыльник на замену.

    В сервисе все разоборали, промыли гранату, вымыли старую смазку, набили новую, сменили пыльник и все собрали. Так я и отъездил все лето и осень.

    И вот сейчас настали холода под -40 градусов и буквально вчера, начал замечать, что где-то в районе левого привода, начало похрустывать. Ну думаю, что за фигня, все-же должно быть нормально, все-же проверялось и профилактировалось.

    Гоню в сервис на подъемник, подергали руками, привода вроде нормально, особых люфтов нет. Сервисмены грят, да нормально, можно ездить. Я грю стопэ, давай-ка заведем, на весу погазуем. Погазовал на весу и захрустело, аж из салона слышно. На слух прикинули что левая граната хрустит. Ладно х с ним лечу в магаз беру новую гранату, прилетаю обратно разбираем хрустящую гранату, снимаем пыльник и находимся в культурном ШОКЕ! Вся смазка, превратилась в черные сухие комки и граната работала полностю на сухую! В итоге, естественно, гранате пришел конец, все там ушаталось и начало хрустеть!

    Вот такой наглядный урок, как из-за дерь...овой смазки, можно потерять хорошую, нормально работающую, не дешевую деталь.

    Начал вспоминать что же была за мазь, но так и не вспомнил, брал где-то на Дежнева в Елене и особого значения не придал, спросил подойдет на смазку ШРУСа? Да-да конечно нормально подходит, сказал манагер. Какая-то серая туба была. В сервисе тоже особо не посмотрели, тупо набили че купил и все.

    Как ИТОГ, профилактика ШРУС-А проведенная летом, привела к обратным последствиям. Вместо долгой и исправной службы, ЯПОНСКАЯ родная граната, пришла в полнейшую негодность, в связи с некачественной смазкой забитой при замене пыльника.

    На фотках уже остатки, после разборки вышедшей из строя гранаты.

    Вот такие комки были внутри вместо смазки, по консистенции как очень густой пластилин.

    image

    image

    image

    3
  • однако
    24 ноября 2017  

    из-за дерь...овой смазки, можно потерять хорошую, нормально работающую, не дешевую ....а не пришло в голову что граната начала приходить в негодность и начала грется и вследствии чего смазка просто сгорела!!!!!!!!!!!!!!, профилактика ШРУС-А проведенная летом...это была реанимация...ну фантазия хорошая )))

    0
    • андроид
      андроид
      Ветеран
      25 ноября 2017  

      однако, Привет! Весной она была в идеальном состоянии, когда меняли пыльник, там была хорошая жидкая чистая смазка. Ее всю вымыли и набили новую и поставили новый пыльник. Теплое время ходила отлично но после чего, с наступлением холодов под -40 эта смазка вся превратилась в комки и сразу пришел конец гранате.

      3
  • Byla
    Byla
    Ветеран
    29 ноября 2017  

    Андрей, приветствую! Сегодня нашел ваш гараж и оставил подгон на стеллаже за шторкой...
    Теперь будем ждать тест =). Еще есть предложение. Не хотите ли установить мне Термит на стойки и за какую сумму? Думаю для вашего интернет-контента будет интересно =)

    0
    • Трезвый
      Трезвый
      Специалист
      29 ноября 2017  

      Byla, Привет. Спасибо.. посмотрю ;)
      Не хотите ли установить мне Термит на стойки и за какую сумму? - вся проблема с временем.
      Сейчас до НГ в связи с кучей планов по опытам скорее всего не получится.

      0
      • Byla
        Byla
        Ветеран
        29 ноября 2017  

        Трезвый, Жаль... Думаю, что Термит после НГ будет не актуален... Удачи в гаражном творчестве и по больше свободного времени =)

        0
  • Escudo
    29 ноября 2017  

    Escudo - раздатка 75W90 Idemitsu, редукторы по мануалу 80W90, но не рискнул - поменял на 75W90

    0
  • Трезвый
    Трезвый
    Специалист
    3 января  

    Состоялся тест.

    image
    результаты тут https://www.drive2.ru/b/491555365968674997/?m=491669990055870616&page=0#a491669990055870616
    Со стендом вышла накладка - в сильные морозы проявилась разница в двигателях и использовать его как средство измерения в данном варианте не получится.
    В общем сильно камни не кидайте.
    Но вот лидеров и аутсайдеров мы проверим на стенде.
    Всем благ в новом году!
    Лучшие масла все те же
    Ликви Моле.. Равенол.. Кастрол и маленькое открытие (пробирка №10)

    image

    0
Ответ на тему: (Опрос) Впереди долгая зима... Ночь темна и полна ужасов.
Введите код с картинки*:  Кликните на картинку, чтобы обновить код
grinning face grinning face with smiling eyes face with tears of joy smiling face with open mouth smiling face with open mouth and smiling eyes smiling face with open mouth and cold sweat smiling face with open mouth and tightly-closed eyes smiling face with halo smiling face with horns winking face smiling face with smiling eyes face savouring delicious food relieved face smiling face with heart-shaped eyes smiling face with sunglasses smirking face neutral face expressionless face unamused face face with cold sweat pensive face confused face confounded face kissing face face throwing a kiss kissing face with smiling eyes kissing face with closed eyes face with stuck-out tongue face with stuck-out tongue and winking eye face with stuck-out tongue and tightly-closed eyes disappointed face angry face pouting face crying face persevering face face with look of triumph disappointed but relieved face frowning face with open mouth anguished face fearful face weary face sleepy face tired face grimacing face loudly crying face face with open mouth face with open mouth and cold sweat face screaming in fear astonished face flushed face sleeping face dizzy face face without mouth face with medical mask face with no good gesture face with ok gesture person bowing deeply person with folded hands raised fist raised hand victory hand white up pointing index fisted hand sign waving hand sign ok hand sign thumbs up sign thumbs down sign clapping hands sign open hands sign flexed biceps
  
Предложения и замечания