Женщина – это Любовь :) Памяти Дарка…посвящается всем женщинам.
Ровена  -  14 сентября 14:22   3474
Темный, Дарк…я его не знала в реале, видела фотки с их свадьбы, счастливая, красивая молодая пара, по крупицам каждый год инфа пополнялась, потому что он бывал в МиЖе часто: что-то у них пошло не так, воспитывает сам сына, поднял на ноги, дал образование. И мне кажется, нашла правильный отклик его души: https://www.youtube.com/watch?v=glMFD8nbofY

Мне не хочется сейчас на кого-то указывать пальцем, обвинять, но в свете последних лет в МиЖе, в какую эмоциональную клоаку форум превратился хочется просто КРИЧАТЬ ОБ ЭТОМ!!!! ЛЮДИИИИ, БУДЬТЕ ЛЮЮЮДЬМИИИ!!! Там, за монитором – живые люди, такие же как вы сами. Такие же ранимые, чувствующие, хрупкие.

Да, мужчины наши не привыкли кричать о своей боли, не принято, мужчины должны быть сильными – это жизненная установка. Если мужчина и приходит со своей злостью, умейте понять, что злость их направлена не на вас чаще, а на внешнюю ситуацию. Он там, еще в ситуации, он ведет свою битву, он – мужчина, он защитник. Просто они не умеют иногда передать словами свои чувства, эмоции, переживания. Умейте переждать, понять, пропустить мимо ушей. Не зря пишут, что женщина – погода в доме. Да, мы тоже ранимы, беззащитны, но нам дано от природы право быть слабыми, право плакать перед всеми. Потому что мы – женщины. И из своей слабости мы можем пойти поплакаться им, подружке, психотерапевту.

Женщине дан дар научиться транформировать свои обиды, негативные эмоции через практики, преобразовать если не в радость, то в спокойствие, энергию…этим чаще не владеют наши мужчины, ну не дано многим это, а чаще это от их силы, это тоже природа мужчины. Мы ближе к природе, нам дана мощная сила трансформации. И самое главное, что мы можем им ДАТЬ, подарить…причем бесплатно, даже самым колючим ежикам…теплые слова, тепло участия, тепло того, что мы рядом :) Развивайте свои женские таланты! В настоящее время даже здесь в Якутске очень много профи деффчонок-психологов дарят, порой бесплатно, свои знания, инфы много, только захотеть и поискать :) Не живите прошлыми негативными обидами, установками, невзгодами, очищайте свои души. В этом проявляется ваша любовь к себе, к своей сущности. В каждой из нас живет маленькое лучистое солнышко и то, что оно дарит – тепло, участие и любовь :)

https://www.youtube.com/watch?v=glMFD8nbofY
Лучший ответ
14
Отважный
Отважный
Ветеран
14 сентября

Слишком много у мужиков в сердце, которое не так просто открыть. А потом оно просто устаёт...

Почему не плачут мужики?
Почему, когда хоронят друга,
Не ревут дурниной от тоски,
Навзничь рухнув наземь среди луга?

Распугав беспечных мотыльков,
Почему не содрогнутся плечи?
Чтоб тоска дошла до облаков,
До краев земли, до бесконечных?

Почему, когда ушла жена,
Не орут шальными голосами?
Просто курят молча у окна,
Впившись в двери мертвыми глазами.

И когда война, и смерть, и кровь,
Главные на том и этом свете,
Толпы молчаливых мужиков,
В тишине проходят по планете.

Нет и слез. Но в седине виски.
Только руки, сжавшись, побелели.
Почему не плачут мужики?
Не ревут, а пьют, на самом деле?!


Только иногда, когда сосед,
В одиночестве за стенкою завоет,
Я вскочу, откинув теплый плед,
И окно на улицу открою.

Буду слушать, сев на табурет,
Как он бьется и ломает руки,
Как скрипит расшатанный паркет,
Как кричит, что 6ляди все и ***.

Я, наверное, налью тогда стакан.
По края наполню водкой горькой.
За тебя, невидимый братан.
Я стакан закину этот, с горкой.

Не пойду я утешать по доброте,
Есть, поверьте, веская причина.
В одиночестве, в кромешной темноте,
Плачут настоящие мужчины.

(с) Сергей Графов

Ответов 196 Написать ответ
  • айрэ.1
    айрэ.1
    ...
    Профи
    14 сентября

    Не согласна абсолютно ни в чем

    5
  • Си
    Си
    Эксперт
    14 сентября

    нет, на мой взгляд наиболее правильный отклик его души это https://youtu.be/GZanbHYEXns
    Пока ничего не хочу говорить, вообще ничего о нем.

    0
  • невидимка_
    14 сентября

    Только не надо сейчас говорить, что его форум угробил..

    1
  • Вреднуля
    14 сентября

    Каждый человек,убивает себя по своему,кто то нервничает,кто то пьёт,кто то курит и т.д.Не стоит обвинять всех и всё

    1
  • серый
    14 сентября

    Да все поняли о ком идет речь. Но там такое дно, что ни о каком моральном облике даже не подумают. Это уже не женщины, а просто существа

    0
    • Кась
      Кась
      Хозяйка главная
      Эксперт
      14 сентября

      серый, очищает свою душу, жизнь коротка

      0
      • ДАРКА
        15 сентября

        Кась, ДАРКА убили вы, я не знал что у него ослабленное сердце, а теперь точно. ДАРКА УБИЛА КАСЬ ИЗ КРАСНОЯРСКА. НАДО БЫЛО БЕРЕЧЬ ЕГО, МУЖЧИНЫ В ЭТОМ ВОЗРАСТЕ НЕЖНЫЕ, т.е. их сердце не выдерживает.........нагруз..

        1
  • Отважный
    Отважный
    Ветеран
    14 сентября

    Слишком много у мужиков в сердце, которое не так просто открыть. А потом оно просто устаёт...

    Почему не плачут мужики?
    Почему, когда хоронят друга,
    Не ревут дурниной от тоски,
    Навзничь рухнув наземь среди луга?

    Распугав беспечных мотыльков,
    Почему не содрогнутся плечи?
    Чтоб тоска дошла до облаков,
    До краев земли, до бесконечных?

    Почему, когда ушла жена,
    Не орут шальными голосами?
    Просто курят молча у окна,
    Впившись в двери мертвыми глазами.

    И когда война, и смерть, и кровь,
    Главные на том и этом свете,
    Толпы молчаливых мужиков,
    В тишине проходят по планете.

    Нет и слез. Но в седине виски.
    Только руки, сжавшись, побелели.
    Почему не плачут мужики?
    Не ревут, а пьют, на самом деле?!


    Только иногда, когда сосед,
    В одиночестве за стенкою завоет,
    Я вскочу, откинув теплый плед,
    И окно на улицу открою.

    Буду слушать, сев на табурет,
    Как он бьется и ломает руки,
    Как скрипит расшатанный паркет,
    Как кричит, что 6ляди все и ***.

    Я, наверное, налью тогда стакан.
    По края наполню водкой горькой.
    За тебя, невидимый братан.
    Я стакан закину этот, с горкой.

    Не пойду я утешать по доброте,
    Есть, поверьте, веская причина.
    В одиночестве, в кромешной темноте,
    Плачут настоящие мужчины.

    (с) Сергей Графов

    14
  • Вреднуля
    14 сентября

    Я отвечу всем типа Человекам!надо человеком быть не на словах,а на деле

    1
  • птичка17
    птичка17
    птичка
    Профи
    14 сентября

    Сейчас нет смысла обсуждать это в рамках смерти человека.
    Всегда надо быть людьми. И в вирте, и в реале...

    9
  • бесхозныйзвездолет
    14 сентября

    Да ну, форум не мог сильно на него повлиять. Эти дрязги скорее его забавляли, не более. Он с хохотом говорил про форумские разборки и угрозы ему в пагер) Там кто-то написал что ему было 57 лет. К этому возрасту сейчас у мужчин изношенный организм. Сосуды постепенно приходят в негодность. Мужчины же не обращают внимания на звоночки, до конца орлами летают. А между тем, при должном ремонте в Якутии можно прожить долго, тут издревле долгожители жили.

    2
    • Ровена
      14 сентября

      БЗ, я и не говорю, что форум повлиял. Вместе с тем помню его слова. Я про слова осуждения и т.п. написала в связи с тем,

      что мне сказали по ватсапу, когда сообщили про эту новость. И я ответила, что это не осуждение. Кто знает, что творится с челом по ту сторону. И вообще никто не знает, что в жизни человека может стать последней каплей. Дарка больше нет на этой земле. И это повод задуматься над своей жизнью. Жизнь для живых продолжается. И мы живем среди живых людей. Вот про это надо помнить.
      Я тоже живой человек, тоже общалась со многими в реале, когда сидела по уходу, выручали друг друга бывало. Не скажу, что много, но тоже случались недоразумения. Но (!) человека надо уважать, уважать его достоинство. Неплохое правило: хвали при людях, а выясняй отношения конфиденциально. Может это и оставило уважение в отношениях.
      В том то и дело, что мужчины до конца орлами летают...сложно в этих вопросах достучаться до них.

      8
      • бесхозныйзвездолет
        14 сентября

        Ровена, мы как женщины должны обеспечивать здоровье всех членов семьи. Если кто не знает, то хотя бы лед зимой купите и чай пейте и еду на талой воде варите домочадцам. Сосуды чистит капитально, никаких врачей не понадобится и вся гадость выйдет. Органы же обновляются, печень к примеру за три месяца полностью новая становится. Не только еда сейчас суррогат, но и напитки - это все портит сосуды, сначала переферические, потом артерии. А когда инсульт или инфаркт, то поздно пить боржоми... это значит организм уже давно на пределе работал. Кого тут винить? Ну да, в организме все взаимосвязано, моральные и душевные травмы влекут за собой неправильные поступки, словом можно вылечить и можно покалечить. Однако есть и взаимообратный процесс - укрепляешь здоровье, укрепляется дух. Для этого кстати люди и приходят на землю - учиться управлять собой и событиями. А так то все двоечники тут собрались, все пересдаем и все одно по одному( случайностей не бывает( Может быть он сдал свой экзамен и Бог решил что все, пора( так что о нем не надо плакать, лучше поплачем о себе(

        1
    • Си
      Си
      Эксперт
      14 сентября

      бесхозныйзвездолет, ему весной исполнилось 50 лет.

      2
  • Кась
    Кась
    Хозяйка главная
    Эксперт
    14 сентября

    Вот пусть женятся и жена о них заботится. А не за счет чужих женщин свой негатив сливают.

    5
    • бесхозныйзвездолет
      14 сентября

      Кась, а ты за счет чужих мужчин негатив сливаешь. Отношения тебя не изменили. Ты вообще на женщину не похожа, слишком агрессивная и бескомпромисная. Не ты такая, а жизнь такая скажешь? Тогда ты не лучше других, относись к людям с пониманием и соблюдай приличия. Уважения уж от тебя не требуем.

      4
      • Кась
        Кась
        Хозяйка главная
        Эксперт
        14 сентября

        бесхозныйзвездолет, не указывай мне. Кто бы говорил об уважении. Впрочем каждый лично по себе судит.

        0
        • бесхозныйзвездолет
          14 сентября

          Кась, у меня свои принципы которые не делятся по гендерному признаку. И я не рассматриваю мужчин как источник всех бед или наживы. В целом они намного чище и благороднее женщин. Во всяком случае тут на форуме я не видела ни одного подобного тебе мужчины, а женщин таких как ты предостаточно. И в то же время в реале вы все стоите в позе краба... Честнее надо быть, неужели это так трудно? И за что я должна уважать таких?(

          4
    • .......
      15 сентября

      Кась, ты ещё и оправдываешься? Сколько мужчин ты ещё убила ЭСЭСОВЕЦ.....?????????????????

      0
  • Трейси
    Трейси
    КОСМОСМОЙ .
    Ветеран
    14 сентября

    про Дарка ... https://www.youtube.com/watch?v=DoeihpdynIg ...песня

    1
      • Трейси
        Трейси
        КОСМОСМОЙ .
        Ветеран
        14 сентября

        Ровена, мне так почему-то он чувствуется

        1
        • Ровена
          14 сентября

          Конечно, Трейси! :) Нее, не могу писать...и свое вспомнилось. Наверное, хорошо, что уже многих не знаю в реале, каждый дорог :)

          А Дарк был рядом, когда появилась здесь в МиЖ...как и многие, в т.ч.серые :)
          Вообще не хотела заходить и не хочу обсуждать в этом топе...как минута молчания.

          1
  • aln1
    aln1
    Ветеран
    14 сентября

    О как! жена Ирина чтоли? Нарно тоже надо погрустить. Хорошая деваха,теперь тетка.

    Вроде похожа.

    0
    • aln1
      aln1
      Ветеран
      14 сентября

      Да как-то довелось поработать.Хорошая секретарша была(НЕ у меня).

      А деваха молодец, строгая.

      0
  • Ну убили
    14 сентября

    Хорошего человека, местные тп форумчанки. Дарк хоть и считал себя тёмным, но на самом деле был светлый человек. Видел в жинщинах хорошие, верил в это. И эта вера и убила его.

    -7
    • нэмо
      14 сентября

      убил его алкоголь

      точнее, он сам себя убил алкоголем, очень очень много пил, пил всегда и постоянно, и утром и днём и ночью, и не смог остановиться, это медленное отложенное "приятное" самоубийство, механизм самоуничтожения у него включился давно. Это ни в коем случае не осуждение, это констатация факта, все мы слабы по своему, и по своему в чём то сильны, кто то может остановиться, а кто то нет.

      7
      • даже если
        15 сентября

        нэмо, даже если алкоголь, то кто его почти что "заставила", "принудила" пить алкоголь?? Это эсэсовец кась, кась, кась, кась,

        дарка отравила кась, но совершенно другим способом, ибо она из красноярска специально спровоцировала дарка что бы стать ГЛАВНОЙ ХОЗЯЙКОЙ, а Дарк был прямым, и таким образом попался на ее заранее придуманные уловки и стал пить и вот вам результат. Дарк ПОГИБ. Ибо его убила кась. фигушки тебе кась, ни какая ты не главная хозяйка.

        -1
        • человек
          15 сентября

          даже если, психиатр вас уже ждет, не откладывайте визит, у вас запущенный случай.
          И дайте уже человеку покоиться с миром. Хватит трепать его имя.

          4
  • Aheien
    14 сентября

    Неужели нельзя прочитать молча? Сразу хай подняли.

    9
  • всепрекрасно
    14 сентября

    Давайте тихо посидим. Помянем.crying face

    0
  • Трейси
    Трейси
    КОСМОСМОЙ .
    Ветеран
    14 сентября

    Женщины! давайте мы щас друг друга ф чём-та обвиним и пофиг , что по ту сторону экрана от этих обвинений кто-нидь из нас тоже прям сейчас умрёт ...во время нужно не крабить ...

    0
    • Трейси
      Трейси
      КОСМОСМОЙ .
      Ветеран
      14 сентября

      а щас Дарк умер...и никто не виноват....и он сам тоже

      0
    • я-женщина
      я-женщина
      ароматерапевт Галина
      Ветеран
      14 сентября

      Трейси, солидарна с тобой на все сто.
      Вот так печатают некоторые - лишь бы своё типа "веское" мнение высказать, и пофигу, что кому-то может быть больно читать комменты, а кто-то и реально может от одних букв кони двинуть. Даже железо ржавеет, а сердце-то оно живое, и далеко не у всех крепкое, не из железа сделано...

      0
      • Трейси
        Трейси
        КОСМОСМОЙ .
        Ветеран
        15 сентября

        я-женщина, я щас про то, что нельзя винить кого-то в чьей-либо смерти ( ни косвеннонехреносвенно) иначе сами убийцами стать можете

        2
      • Повезло тебе
        15 сентября

        я-женщина, теперь ты можешь забыть про деньги, которые ты взяла у людей.

        0
        • я-женщина
          я-женщина
          ароматерапевт Галина
          Ветеран
          15 сентября

          Повезло тебе, Ага, скажите спасибо, что моё сердце выдержало. А то бы так раньше Дарка ушла.
          Кто по себе знает, как сердце болит, тот меня поймёт. На кой ляд доканывать человека?
          Жизнь очень хрупкая штука, должников наоборот надо беречь, а то вот так на нерве скопытится человек раньше времени - и ни человека, и ни отдачи долга. Поэтому я всегда и говорю - деньги это просто цветные бумажки, жизнь гораздо важнее и ценнее, а время всегда и всё расставляет на свои места.

          -2
          • Трейси
            Трейси
            КОСМОСМОЙ .
            Ветеран
            15 сентября

            я-женщина, а ты о серцдах, обманутых тобой людей не думала?

            2
            • я-женщина
              я-женщина
              ароматерапевт Галина
              Ветеран
              15 сентября

              Трейси, Перестань передергивать - я ни одного человека не обманула.
              Когда тебе помогают, это не всегда помощь свыше. Весьма часто люди помогают, чтобы не просто помочь, а для того, чтобы на фоне человека, которого они выручили, выглядеть типа "а тут пришел я - весь в белом, типа ангел". Ну и заодно посамоутверждаться очень удобно - тыкнул человека мордой в грязь, и типа возвысился слегонца.
              А по факту некоторых над толпой возвышает только шляпа (головной убор такой).
              Опять же девочки и мальчики для битья весьма удобны для слива негатива - где-то кого-то, к примеру, недотрахали, или с мужем-женой-детьми-родными-коллегами ссора (им сказать западло, а девочке-мальчику для битья - в самый раз будет.)) А чо пусть знает, какой ты человечище - выручил(а) его, пусть теперь кланяется до земли-матушки.

              -2
              • Трейси
                Трейси
                КОСМОСМОЙ .
                Ветеран
                15 сентября

                я-женщина, да пошла ты ...свистоболка

                2
              • невидимка_
                15 сентября

                я-женщина, ты с ума сошла?! Ты сошла с ума..Прости, но чего-то я нынче не врубаюсь, че происходит..

                1
                • я-женщина
                  я-женщина
                  ароматерапевт Галина
                  Ветеран
                  15 сентября

                  невидимка_, Нет, моя хорошая, я не сошла с ума.)) Это просто констатация факта.
                  Хочешь узнать реальное отношение человека к себе? Обратись к нему за помощью и нерасчитайся вовремя. В итоге ты узнаешь много нового и о себе, и об этом человеке.

                  -4
                • я
                  15 сентября

                  невидимка_, такие с ума не сходят, просто все вывернут в свою пользу

                  0
          • невидимка_
            15 сентября

            я-женщина, Галь, твое ерничайне не уместно. Честно. Уж прости.

            0
            • я-женщина
              я-женщина
              ароматерапевт Галина
              Ветеран
              15 сентября

              невидимка_, Это нельзя назвать ёрничаньем. Допустим, я сдохла - продолжи коммент, какие мысли придут на твой ум? Что ты напишешь-скажешь обо мне, если напишешь вообще?
              Пысы: в данном контексте я не могу сказать о себе "я умерла", потому что есть форумчане, которым данный коммент не понравится.

              -3
              • невидимка_
                15 сентября

                я-женщина, ты же знаешь, что я скажу. Я буду жалеть. Так же собирать деньги. Беспокоиться о твоих детях. Заказывать венок. Пытаться урезонить разбушевахшихся баб на форуме. И вспоминать тебя добрым словом. Но не дай Бог мне это делать...

                3
                • я-женщина
                  я-женщина
                  ароматерапевт Галина
                  Ветеран
                  15 сентября

                  невидимка_, Оль, "пытаться урезонить" родит новый посмертный говносрач.)))
                  Хорошая ты женщина. Добрая. С характером, конечно, но добрая - это важно.

                  -3
              • Трейси
                Трейси
                КОСМОСМОЙ .
                Ветеран
                15 сентября

                я-женщина, ага, живи пожалуйста сколько бог отмерил:) и сделай массажи Алну в зачёт долга... и в память о Дарке, он тебе кстати не раз тут об этом говорил

                2
                • я-женщина
                  я-женщина
                  ароматерапевт Галина
                  Ветеран
                  15 сентября

                  Трейси, Во-первых, мы с Алном уже не один раз обсуждали тему массажа.
                  Во-вторых, твоё "кстати" про Дарка здесь вообще ни к селу, ни к городу - при чём здесь Дарк, память о нём, и мой труд?
                  В-третьих, массаж Алну делать не буду даже за деньги, потому что он похерит мой труд своим пивасом. На этом тема массажа для Ална закрыта. Точка.

                  -4
                  • Трейси
                    Трейси
                    КОСМОСМОЙ .
                    Ветеран
                    15 сентября

                    я-женщина, твой труд? я его не видела, попросила показать , ты отказалась..ты вруша ленивая в маске добротворительности, ....нашла отмазку, чтоб не работать и Алну массаж не сделать....а ты правда массажист? ка

                    1
                    • бесхозныйзвездолет
                      15 сентября

                      Трейси, она всему МВД хорошо массирует бесплатно. А жалостливые слова это только на камеру умеет говорить. "Господин начальник... сами мы не местные... калики подорожные... подайте христаради" Да слезы крокодиловы лить.
                      Я-женщина, совесть и правда никак не взаимосвязаны.

                      1
                    • я-женщина
                      я-женщина
                      ароматерапевт Галина
                      Ветеран
                      15 сентября

                      Трейси, Когда ты просила меня показать мой труд и какой тебе толк смотреть? Массаж надо не смотреть, а чувствовать собственным телом.
                      Каждый человек живет и рассуждает в соответствии с собственными знаниями и верой.
                      Когда человек знает и верит во что-либо, то не спрашивает правда ли.
                      А когда у человека нет желания знать и верить - там и объяснять-доказывать нет смысла.

                      0
                • невидимка_
                  15 сентября

                  Трейси, Алну массаж уже не поможет. Лет десять надо было делать. Ну ты же обещала.. Ну не надо, пожалуйста. Алну уже ничто и никто непоможет. Время упущено...

                  0
                  • Трейси
                    Трейси
                    КОСМОСМОЙ .
                    Ветеран
                    15 сентября

                    невидимка_, удали коммент свой пожалуйста

                    0
                    • невидимка_
                      15 сентября

                      Трейси, зачем? Да и не могу я. Я не админ. Нужно вещи принимать такими, какие они есть. Так легче дальше жить. И Алн это знает. Он умный. И понимает действительность. А если пить так же дальше будет, его ждет то же самое. Не согласна?

                      0
                      • Трейси
                        Трейси
                        КОСМОСМОЙ .
                        Ветеран
                        15 сентября

                        невидимка_, легче в таких случаях жить с верой в то, что это когдани-дь кончится и пройдёт, и делать для этого что-то, не опускать руки, я знаю о чём говорю...если человек признает себя инвалидом, то так и будет... нельзя поддерживать людей в их бессилии, нужно помогать им восстанавливаться

                        0
                  • Трейси
                    Трейси
                    КОСМОСМОЙ .
                    Ветеран
                    15 сентября

                    невидимка_, может и бросит если чем-нить занят будет, например массаж ему Галя будет делать, он отвлечётся:))

                    0
                  • я-женщина
                    я-женщина
                    ароматерапевт Галина
                    Ветеран
                    15 сентября

                    невидимка_, Ты думаешь, она этого не понимает?
                    Она прекрасно понимает это, просто еще один повод посраться на форуме и слехка слить свой негатив.
                    Трейси под серым ником иной раз тоже троллила меня наравне с другими.

                    1
                    • невидимка_
                      15 сентября

                      я-женщина, не надо. Не надо этого негатива. Трейси - очень хороший человек. И негатив она сливает по-другому..

                      0
                    • Трейси
                      Трейси
                      КОСМОСМОЙ .
                      Ветеран
                      15 сентября

                      я-женщина,аа, мерзкая ты оказывается баба, пошла ва-банк, чтоб поругаться со мной для того шоб долг не возвращать....низко, вон от Олешки тоже своим 'овном откидывалась....хыхы но я то мамойклянусь, что я под серыми никами не серю, я тебя со своего ника "люблю" и теперь буду ещё больше

                      1
                      • я-женщина
                        я-женщина
                        ароматерапевт Галина
                        Ветеран
                        15 сентября

                        Трейси, Ты видимо сама ругаешься с людьми специально, чтобы долги не возвращать, да?
                        Поэтому свои поступки на меня и навешиваешь в своих мыслях - по себе судишь. По-человечески видать не умеешь.
                        Люби на здоровье.))

                        1
                        • Трейси
                          Трейси
                          КОСМОСМОЙ .
                          Ветеран
                          15 сентября

                          я-женщина, ууу, , поднатаскалась ты тут у прошаренных и злых тётКИ, хыхы оттпадибожемой, на что только непорядошные люди не идут:))

                          1
          • бесхозныйзвездолет
            15 сентября

            я-женщина, зачем цветные бумажки просила, а потом благодетелей грязью поливала? Сколько времени прошло, а ты все на своем месте, ни на шаг не продвинулась. Значит твое место у параши.

            1
          • я
            15 сентября

            я-женщина, все хитрожопые именно так и рассуждают

            1
        • Трейси
          Трейси
          КОСМОСМОЙ .
          Ветеран
          15 сентября

          Повезло тебе, с фигали?

          2
  • Вреднуля
    14 сентября

    Какая ....жить без моего имени не может,чтобы не нагадить

    -2
  • невидимка_
    15 сентября

    А Дарки сейчас бы пришел и всем пистон вставил. Особенно этой леди "мнимой". Спровоцировала все-таки срач...

    -1
    • Пхяный
      15 сентября

      невидимка_, вы про какой леди, мне невозможно читать форум

      -1
    • я-женщина
      я-женщина
      ароматерапевт Галина
      Ветеран
      15 сентября

      невидимка_, Да уж лучше бы пришёл - хоть поржали бы.)))
      Зацепились бы языками - пофлудили от души всем форумом.))

      -2
      • невидимка_
        15 сентября

        я-женщина, а смотрю, вы и без него хорошо языками цепляетесь..

        -1
        • я-женщина
          я-женщина
          ароматерапевт Галина
          Ветеран
          15 сентября

          невидимка_, Оля, за свою жизнь я похоронила немало людей. Мёртвым - мёртвое, живым - живое.
          Все там будем. Лично я своим сказала, когда умру, чтоб никто не плакал, накрыли стол вкусняшками и устроили праздник - я уйду в вечный отпуск.))) Пусть хоть песни поют, хоть пляшут, хоть анекдоты травят - плакать ни к чему - отпуск это радость.))) Во всяком случае для меня.)))

          -1
          • невидимка_
            15 сентября

            я-женщина, опять ерничаешь.. Это - отпуск в никуда. Уйти туда достойно не у всех получается. Но достойно проводить туда - в наших силах. И нет на свете такого человека, кто бы стремился в такой отпуск сознательно. Дарки туда не хотел. Даже не думал об этом серьезно. Так почему бы нам не проводить его туда достойно? Без ругани и выяснения отношений? Без срача? Сегодня для него главный день в его жизни. Пока - еще жизни. Не надо ему отяжелять уход. Он не хотел уходить добровольно..

            5
            • я-женщина
              я-женщина
              ароматерапевт Галина
              Ветеран
              15 сентября

              невидимка_, Дарк бы мой коммент точно понял.)) Я не ерничаю - это просто другое отношение к жизни и смерти.
              Ты не можешь знать, что на самом деле Дарк думал по данному вопросу.
              У меня нет цели ругаться и выяснять отношения с кем-либо. Я просто напечатала комментарий.
              А поскольку с некоторых пор я стала всеобщим "любимчиком" форума - некоторые форумчане очень обрадовались моему комменту в этом топе, соскучились наверное.))
              Лично я неутяжеляю уход Дарка. Пусть земля ему будет пухом.

              -2
              • невидимка_
                15 сентября

                я-женщина, я предполагала, что ты так ответишь. Спасибо. Не буду писать, что я думаю по этому поводу. Но уходить он точно не хотел. У него были планы. Он же фантазер))

                1
                • я-женщина
                  я-женщина
                  ароматерапевт Галина
                  Ветеран
                  15 сентября

                  невидимка_, Да, ты права, Дарк был фантазером.))

                  1
                  • бесхозныйзвездолет
                    15 сентября

                    Что вы можете знать о его планах? Человек реально умел зарабатывать, в отличие от тебя. Фантазии - это у вас обоих в больном воображении. Вы что вообще тут сидите глумитися? Он на свои жил, ни у кого денег не просил!!!! Вы обе не имеете понятия о совести. Чтобы вам обоим так на похоронах "друзья" дифирамбы пели. Гадины(

                    0
                • всепрекрасно
                  15 сентября

                  невидимка_, да права ты. Он не хотел уходить. И унгео были планы .

                  0
  • А
    15 сентября

    Вам слабо через два дня пойти- все вместе в лесу?, ну в смысле для того что бы помянуть Дарка?

    -1
  • А
    15 сентября

    Не бойтесь, я не приду, так как я тролль,ведь вы же троллей не принимаете, так ведь?, хотя в реале форума мы все тролли.

    0
  • невидимка_
    15 сентября

    А какая-то мразь минусует всех опять..

    -3
  • Си
    Си
    Эксперт
    15 сентября
    0
  • semenovee
    15 сентября

    @ .... клипы, песни, хай над гробом, должники, много алкоголя, срачь, серый кардинал лежит.... Так и проводили Дарка...
    ...
    Была на похоронах. Поймал венок.

    -2
  • всепрекрасно
    15 сентября

    Эх вы, надо человека вспомнить ,а вы здесь сральню устроили . Значит вы не уважаете и не любили его . Ужас.

    -3
    • Трейси
      Трейси
      КОСМОСМОЙ .
      Ветеран
      15 сентября

      всепрекрасно, с умничала, что ли? наоборот любили и уважали, а вчера был нервный срыв, нефиг меня провоцировать было той тётке, которую и сам Дарк не уважал

      0
    • человек
      15 сентября

      всепрекрасно, просто кому то надо проявить мудрость и вовремя заткнуться, но о какой мудрости может идти речь... Здесь каждый за собой хочет оставить слово. Со стороны не видно кто прав , а кто виноват, видно как стайка собак разгавкалась друг на друга.
      Но Дарку бы понравилось.

      0
  • Служащая_
    15 сентября

    Ооо. Грустно. Мои соболезнования, Ровена.
    Дарк был заметной личностью форума, его будет не хватать

    0
  • всепрекрасно
    15 сентября

    К ДАРКУ!
    НЕ выразить словами боль утраты,
    Никто не знает,когда придет беда.
    Одна судьба лишь в этом виновата,
    Что ТЫ ушел от нас
    НАВЕКИ, НАВСЕГДА.

    0
    • romazan
      15 сентября

      вы женщины наверное довели его до состояния смерти....нет вам прощения за это.....

      -2
      • всепрекрасно
        15 сентября

        romazan, ты так гришь ,значит плохо его знаешь. Он не слабым мужиком был. Знаешь когда кидались на него бабы. То он им рот затыкал,а не сидел в углу и не ныл. Он твердый и сильный был в словах. И не стройте из него мальчика -подростка которого словами убивать

        1
        • romazan
          15 сентября

          но он же умер....кто то в этом виноват....

          умирают в расцвете сил слабые....

          -2
          • всепрекрасно
            15 сентября

            romazan, знаешь что ,на свете бывает и другие причины. Унего жена умерла ,он один сына воспитывал. И всегда винил себя смерти жены. Думаю вот это и довел ,и одиночество. Никто не знает что сним будет завтра. Ты давай здесь обвинениями не кидайся и так больно. Мы потеряли предводителя .

            -2
          • всепрекрасно
            15 сентября

            romazan, ну да я дура. Полегчало? Может ты влюбился в меня? Че не остаешь?

            0
          • бесхозныйзвездолет
            15 сентября

            romazan, его вторая жена на большие деньги подставила. Он еле выкарабкался с долгов, запил и не смог остановиться вовремя. Так что ты прав, опять виновата женщина.

            0
            • человек
              15 сентября

              бесхозныйзвездолет, не думаю, что все спиваются, когда попадают на деньги. Это легкий путь , для тех кто слаб. Форум был для него отдушиной, да ему нравились все эти бабские сральни, уж точно не форум его сгубил , как некоторые придурки считают.

              0
              • бесхозныйзвездолет
                15 сентября

                человек, скорее была череда подстав, жизнь била наотмашь, а поддержки моральной не было, отсюда привычка флудить. А в алкоголе да, успокоения нет.

                0
        • убила дарка кась
          15 сентября

          всепрекрасно, не будьте такими наивными и банальными, ибо словами можно убить любого и сила тут не причём.

          -1
  • ягодка_
    15 сентября

    Для нас он жив и где-то рядом,
    В воспоминаньях, в сердце и в мечтах
    Душа всегда жива, она всё знает
    И видит, как страдаем мы сейчас!
    На небе стало больше ангелом одним,
    И это очевидно, точно знаю!
    Сегодня, завтра и всю жизнь
    Мы помним, любим и скорбим!

    3
    • СЛ
      15 сентября

      Оленька, прими наши соболезнования в связи с сегодняшней утратой в вашей семье. Не могу дозвониться, возьми трубку.

      0
  • зима2017
    15 сентября

    Жизнь скоро кончится… Меня не станет…
    И я в природе вечной растворюсь.
    Пока живут в тебе печаль и память,
    я снова пред тобою появлюсь.

    Воскресну для тебя, и не однажды:
    водою, утоляющею жажду,
    прохладным ветром в невозможный зной,
    огнем камина ледяной зимой.

    Возникну пред тобой неоднократно, —
    закатным, легким, гаснущим лучом
    иль стаей туч, бегущих в беспорядке,
    лесным ручьем, журчащим ни о чем.

    Поклонится с намеком и приветом
    кровавая рябиновая гроздь,
    луна с тобою поиграет светом
    иль простучит по кровле теплый дождь.

    Ночами бесконечными напомнит
    листва, что смотрит в окна наших комнат…
    Повалит наш любимый крупный снег —
    ты мимолетно вспомнишь обо мне.

    Потом я стану появляться реже,
    скромнее надо быть, коль стал ничем.
    Но вдруг любовь перед тобой забрезжит…
    И тут уж я исчезну насовсем.

    2
  • тролли
    15 сентября

    хмм это тот дарк который все время ныл и унижал женщин? Который порой напивался и флудил на форумах?

    -3
  • Без ника
    15 сентября

    Сама тема хороша. Хотя беречь надо не только мужчин. Беречь надо друг друга пока ещё есть кого беречь.
    Заканчивайте уже. Жаль человека. Но он просто человек. В меру весёлый, в меру любил подурачиться, в меру добрый и в меру злой. Не надо теперь искать виноватых, вины ни одного человека на форуме тут нет и близко. И родные это знают.
    Берегите друг друга все, слабое сердце не только у мужчин. Мира вам.

    3
  • SindikaT
    15 сентября

    нифига себе здесь махач женщин был)

    0
  • Izyskannyi_Mertvets
    Izyskannyi_Mertvets
    Izyskannyi Mertvets
    15 сентября

    Покойся с миром, DARK.

    Я прощаю тебя.

    0
  • kustik
    15 сентября

    Я его знала по общению здесь, на форуме, в реальности его не видела , да и никого из вас я не видела. Что могу написать я. Я знаю, мое сообщение здесь быстро затеряется и мало кого оно привлечёт вообще. Ладно, не об этом. "о покойниках либо отзываются хорошо, либо вообще не говорят", но здесь эта пословица не играет роли, все начали сквернословить, спасибоГосподи что не о нем, а устроивши срач друг с другом. Фу. Мерзко. Сахалыы эттэххэ -"кэм буолуо, ба5айылар"

    0
    • v_vs
      15 сентября

      kustik, как переводится последняя фраза?

      0
    • Трейси
      Трейси
      КОСМОСМОЙ .
      Ветеран
      15 сентября

      kustik, надеюсь Дарк нас простил бы...

      0
      • бесхозныйзвездолет
        15 сентября

        Трейси, не то слово, Дарк был бы доволен. Проводили как полагается, не дали опорочить звание короля форума! Отдали должные почести, расставили точки над И без экивоков однозначно, как он любил.

        0
        • Трейси
          Трейси
          КОСМОСМОЙ .
          Ветеран
          15 сентября

          бесхозныйзвездолет, как я люблю твоё чувство юмора:))а ты я смотрю, тоже прозрела на счёт одной тётки , раньше ей в ладоши хлопала, но лучше поздно, чем никогда...поддерживаю:))

          0
          • бесхозныйзвездолет
            15 сентября

            Трейси, я никогда особо не вникала в подробности ваших терок, своих было достаточно. Но вчера она показала свое истинное лицо во всей красе. А Невидимка с Вреднулей кстати приятно удивили, не до конца конечно, но в целом молодцы... Форум с этого дня станет совсем другим, я думаю. Переломный момент произошел вчера. Король умер, виват Королю( ведь это все из-за него и благодаря ему( Свойство менять историю есть только у истинных Королей(

            1
            • Трейси
              Трейси
              КОСМОСМОЙ .
              Ветеран
              15 сентября

              бесхозныйзвездолет, как ты права про Короля...., а Невидимка с Вреднулей вообще замечательные молодчинки, пока мы тут кто воевал, кто воющих осуждал, они делами занимались и Драка провожать поехали...

              0
      • всепрекрасно
        15 сентября

        Трейси, он в каком то мере любил кода начиналась цсрачка . Но серых не любил.

        0
        • Трейси
          Трейси
          КОСМОСМОЙ .
          Ветеран
          15 сентября

          всепрекрасно, да, сам ругашки полюбливал затевать, особенно с той тётей с которой я фчера сцепилась:))

          0
          • Серый
            15 сентября

            Трейси, зато кась его убила, заставила остановиться что бы у него сердце больше не стукнуло.

            -2
          • всепрекрасно
            15 сентября

            Трейси, ну да я помню ругались они в топах ,насчет тоже денег. Но я то об этом незнаю. Поэтому не берусь осуждать. А когда было тихо и глажь он грил тоска . А когда начиналась война он тут как тут ))

            0
        • Серый
          15 сентября

          всепрекрасно, как ни странно меня он почти что всегда поддерживал.

          0
          • всепрекрасно
            15 сентября

            Серый, почему странно . Он всех поддерживал . Он был народным человеком и толерантным.

            0
            • Серый
              15 сентября

              всепрекрасно, ну я же серый, а вы говорили что он серых не любил. Лично меня он почти что всегда поддерживал, хотя он намного образованнее меня, ибо или за то у меня природный ум зашкаливает все границы. Плохо что этот ум не помогает мне остановится пить без конца.

              0
Ответ на тему: Женщина – это Любовь :) Памяти Дарка…посвящается всем женщинам.
Введите код с картинки*:  Кликните на картинку, чтобы обновить код
grinning face grinning face with smiling eyes face with tears of joy smiling face with open mouth smiling face with open mouth and smiling eyes smiling face with open mouth and cold sweat smiling face with open mouth and tightly-closed eyes smiling face with halo smiling face with horns winking face smiling face with smiling eyes face savouring delicious food relieved face smiling face with heart-shaped eyes smiling face with sunglasses smirking face neutral face expressionless face unamused face face with cold sweat pensive face confused face confounded face kissing face face throwing a kiss kissing face with smiling eyes kissing face with closed eyes face with stuck-out tongue face with stuck-out tongue and winking eye face with stuck-out tongue and tightly-closed eyes disappointed face angry face pouting face crying face persevering face face with look of triumph disappointed but relieved face frowning face with open mouth anguished face fearful face weary face sleepy face tired face grimacing face loudly crying face face with open mouth face with open mouth and cold sweat face screaming in fear astonished face flushed face sleeping face dizzy face face without mouth face with medical mask face with no good gesture face with ok gesture person bowing deeply person with folded hands raised fist raised hand victory hand white up pointing index fisted hand sign waving hand sign ok hand sign thumbs up sign thumbs down sign clapping hands sign open hands sign flexed biceps
  
Предложения и замечания