3 года на форуме Автор 1000 просмотров Все
Награды
3 года на форуме
3 года на форуме
Автор
Автор
1000 просмотров
1000 просмотров
Как подготовить машину к зимней эксплуатации?
  3081
Кроме зимней резины и одеяла под капот, что еще надо сделать? Если я например двойные стекла не сделаю то до какой температуры могу ездить? У нас есть сервисы которые могут приклеить вторые стекла? И салон хотелось бы тоже утеплить со стороны багажника (кузов универсальный). На пол что-то теплое постелить. Дайте советы пожалуйста.
Лучший ответ
15
Трезвый
Трезвый
Специалист
11 сентября

1 Заменить масло на менее вязкое. Проверить масло в редукторах. При наличии влаги - заменить.
2 Поменять тормозуху. При эксплуатации в теплом гараже она впитывает влагу и не сохраняет своих свойств более года.
3 Проверить тормоза на предмет отсутствия подклинивания поршней и направляющих из за коррозии.
4 Утеплить трансмиссию.
5 Перейти на зимнюю смазку.
6 Установить двойные стекла.. Не только лобовое, но и боковые - для хорошего обзора.
7 Прверить исправность АКБ. Включить ближний свет на 15 минут с выключенным двигателем. Через 15 минут запустить авто. Если не запустится - АКБ слабый и зимой в сильный мороз откажет.

Ответов 67 Написать ответ
  • 99алексей
    11 сентября  

    Брезент, от верха радиатора, до коробки, сверху одеяло или войлок. Стекла крайний раз клеил на Ниву в 1996году.

    0
  • sofys
    11 сентября  

    Значит второе стекло не обязательно? Чтобы всю зиму ездить

    0
    • 99алексей
      11 сентября  

      sofys, от машины зависит. Если все исправно, то печки должно хватать.

      1
      • роман.с
        12 сентября  

        99алексей, в городе да хватит,но стоит проехать немного по трассе хоть до жатая и лобовое затягивает

        0
        • 99алексей
          12 сентября  

          роман.с, если мы говорим о подготовке виртуального автомобиля к эксплуатации в условиях Крайнего Севера то "Список Трезвого" можно продолжать еще долго!
          Если же отвечаем на вопрос конкретного человека, который пишет: "Гараж снимать собираюсь, эксплуатировать не каждый день и не в сильные морозы. Далеко ездить не буду." то зачем ему заморачиваться, со стеклом.

          2
    • gkuvip
      11 сентября  

      sofys, если часто по трассе собрались ездить то лучше второе стекло установить.

      1
    • 4A
      4A
      Ветеран
      11 сентября  

      sofys, второе стекло не обязательно, но с ним очень хорошо :о)
      Снег в начале и в конце зимы не прилипает. Дворниками смахнул и поехал. Ждать не надо, когда оттает запотевшее или замерзшее во время ночных заморозков осенью.
      Да и зимой с ним теплее. Стекло стоит 2-3 тыс., так что бери, хуже не будет.

      9
    • МаркХ
      МаркХ
      Винсант Луи Де Санта Гарсия V
      12 сентября  

      sofys, если не таксуете, работаете на авто продолжительное время,на трассу не планируете, то особого смысла нет

      1
    • jem777
      jem777
      Ветеран
      12 сентября  

      Лучше второе стекло все таки поставить. Обьясню почему.

      С двойным лобовым стеклом машина становится резко теплее. Причем вот так вот резко и разница прямо аховая, что с ним что без. Сам первую зиму зимовал без лобового, не сказать что прямо африка в машине была, но дуло нормально. Но приходилось печке постоянно дуть лобовое стекло, иногда довольно сильно, в лютые холода.
      На вторую зиму поставив второе лобовое стекло был приятно удивлен тем, что на лобовуху уже направлять поток от печки не надо, и поток спокойно обогревает ноги. Причем не выше двух делений в основном. И в машине стало резко комфортнее и теплее.
      Про выезды на трассу и говорить не приходится - затягивает моментально, там даже боковые не будет лишним ставить, комфорта и обзора будет гораздо больше.
      Есть еще один фокус - если вы приехали домой и оставили на стоянке авто с обдувом на лобовое - вы неминуемо получите трещины на лобовом стекле, которые со временем разойдутся и лобовуху придется менять рано или поздно. Приходилось постоянно держать это в уме, если машина стоит и колматит на улице. У знакомого жена так оставила колматить тлк 200...потом муж ругался, что надо стекло менять...а он у двухсотого родной стоит как емае.) С двойной лобовухой таких проблем просто нет. Всю зиму дуете на ноги и нет никаких проблем.
      Кроме того он здорово спасает в оттепели, когда снег начинает таять на лобовом на стоянке, во время разогрева. Ведь всегда лень выйти и стряхнуть снег и только потом завести авто.) Проще с сигналки завести не выходя из дома и потом полчаса соскребать примерзший лед с лобовухи. С двойным стеклом такой проблемы нет.)
      Так что мой вердикт - однозначно ставить второе лобовое!

      8
    • trn
      12 сентября  

      sofys, если за пределы города не выезжаешь то можно без двойного. Самое важное быть готовым потратить кучу денег на бенз.

      1
  • sofys
    11 сентября  

    Да точно, моей второе стекло определенно понадобится.

    0
  • masternicmail
    11 сентября  

    Подробный перечень подготовки авто к зимней эксплуатации зависит от сложности условий: только в пределах одного населённого пункта (с наличием тёплого гаража или совсем без гаража); на трассе с дальними пробегами; полностью автономная экспедиция.
    Судя по Вашей теме, предполагается эксплуатация в одном населённом пункте. Имеется тёплый гараж или у Вас его нету ?

    1
  • sofys
    11 сентября  

    Гараж снимать собираюсь, эскплуатировать не каждый день и не в сильные морозы. Далеко ездить не буду.

    0
    • masternicmail
      11 сентября  

      sofys,
      Это наиболее простые условия для эксплуатации в зимний сезон.
      Вам будет достаточно снять решётку радиатора и установить обычную картонку перед радиатором кондиционера сверху до самого низа и накинуть автоодеяло поверх двигателя.
      При этих работах старайтесь ничего не поломать. Если автоодеяло может значительно провисать и касаться вращающихся шкивов и ремней, то в этих местах нужно натянуть проволоку алюминиевую или медную (они мягче).
      На коротких расстояниях внутри поселения установка вторых стёкол будет излишней.
      Всегда имейте в машине буксирную верёвку . Это будет лучшей "палочкой-выручалочкой" в любой ситуации. Также в телефонной книге должны быть номера самых надёжных друзей, которые тоже эксплуатируют свои автомобили в зимний сезон.
      Удачной зимы. И помните: не мороз является главной проблемой, а неопытность множества начинающих водителей в условиях тумана, гололёда и темноты.

      11
    • jokerr999
      12 сентября  

      sofys, съездите в: автосервис Октан, там вам ваше авто утеплят и переобуют;
      12 вольт-е установят доп.печку или же Вебасто;
      Уст.центре Автостекло по ул.Жорницкого напротив Японца установят доп.лоб.стекло.
      в магазине строй материалов Ондулин что на перекрестке улиц Чернышевского и Дежнева,
      обклеят двусторонним прозрачным скотчем типа 3М на ваше автостекла ПЭТ пленку по кругу
      raised fistraised fistraised fistsmiling face with sunglasses

      4
    • Kvant
      12 сентября  

      sofys, на коробку обратите внимание, если вариатор то утеплять обязательно

      0
    • Товарищ_Сталин
      12 сентября  

      sofys, снимать гараж и при этом не ездить каждый день? То есть раз в неделю? А не проще и не дешевле ли тогда заморозить машину до середины марта и ездить на такси?

      1
  • Хех
    11 сентября  

    Снять аккумулятор и забыть о машине на 6 месяцев)

    3
  • Трезвый
    Трезвый
    Специалист
    11 сентября  

    1 Заменить масло на менее вязкое. Проверить масло в редукторах. При наличии влаги - заменить.
    2 Поменять тормозуху. При эксплуатации в теплом гараже она впитывает влагу и не сохраняет своих свойств более года.
    3 Проверить тормоза на предмет отсутствия подклинивания поршней и направляющих из за коррозии.
    4 Утеплить трансмиссию.
    5 Перейти на зимнюю смазку.
    6 Установить двойные стекла.. Не только лобовое, но и боковые - для хорошего обзора.
    7 Прверить исправность АКБ. Включить ближний свет на 15 минут с выключенным двигателем. Через 15 минут запустить авто. Если не запустится - АКБ слабый и зимой в сильный мороз откажет.

    15
    • sofys
      12 сентября  

      Трезвый, спасибо большое!

      0
    • masternicmail
      12 сентября  

      Трезвый,
      Андрей, Человек не собирается покорять Полюс холода в лютый мороз. Зачем ему такие затраты ?

      0
      • Трезвый
        Трезвый
        Специалист
        12 сентября  

        masternicmail, Все просто...
        Если кататься на обычных смазках и маслах зимой расход топлива растет... На мостовых машинах он поднимается почти в 2 раза (проверено лично) + последствия в виде порванных сальников и прочие напасти. С тормозами шутить так же не выгодно.
        Касаемо полюса холода :) Покорять его конечно почетно, но не про то немного.
        Например поедет он с семьей в гости к родственникам на НГ каникулы в деревню и на трассе попадет в -55С. Такое бывает и не редко. Вот тогда все его затраты на подготовку автомобиля окупятся... Все, до копейки.

        0
        • masternicmail
          12 сентября  

          Трезвый,
          Я исхожу из следующих условий автора: "Гараж снимать собираюсь, эскплуатировать не каждый день и не в сильные морозы. Далеко ездить не буду."
          Лично я бы потратился только на утепление моторного отсека. А всё остальное на усмотрение конкретного владельца.

          0
    • Qneberg
      12 сентября  

      как это?

      Утеплить коробку? прямо обтянуть коробку снизу войлоком, или чем)
      И какие смазки поменять на приводном авто? тем более если шаровые неразборные например.

      0
      • Трезвый
        Трезвый
        Специалист
        12 сентября  

        Qneberg, Как "утеплить" коробку? - поставить защиту. Даже пластиковую - уже будет чудесно. Не будет ее выхолаживать воздушным потоком.
        Касаемо смазок.. Если шаровые не разборные - ничего делать не нужно.

        0
  • 99алексей
    11 сентября  

    Если готовить так, "по взрослому", как предлагает Трезвый, то я бы еще посоветовал найти термостат с более высокой температурой открывания.

    2
  • Брезент
    12 сентября  

    Добавлю ко всему выше сказанному про брезент, чтобы двигатель не замерзал, с ним гораздо более теплее. У меня дизель, так что я прямо машиной чувствую холода)
    А насчёт сервисов то к началу сезона каждый второй предлагает подобные услуги, но все это можно сделать самому за вечер.

    0
  • Sares
    12 сентября  

    Если есть защита низа двигателя,стальная или алюминиевая, брезент необязателен.

    0
  • спанчбоб_якт
    12 сентября  

    если поставить вебасто, то смогу перезимовать на улице?

    0
  • ayurka
    12 сентября  

    Предпусковой подогреватель на всякий случай (они дешевые по сравнению с вебасто). Если замерз, то можно разморозить. По возможности купи шипы, на них прям как летом, почти. ))

    0
  • 099
    12 сентября  

    Аккум вообще нужно проверить в первую очередь. Так как он может подвести Уже на совсем небольшом холоде, когда еще до серьезного утепления дело не дойдет. Если всю зиму катать будете, то лобовое обязательно. Боковые очень желательно. Брезент под низ до выхода из подкапотного глушака (из-за него брезент может загореться). Я вообще видел на пробоксе чувак брезентуху под низом до задних дверей протянул. Тормозуху само собой желательно поменять. Чуть проедешься с хорошей скоростью и педаль каменной станет. Может подвести в ответственный момент. Само собой проверить плотность антифриза. Либо менять либо доводить до нужной концентрации. Некоторые Вырезают пенофол в форме родных ковриков и кидают под них его. Каждый конечно решает сам для себя как ему провести время на дороге. Некоторые ездят за рулем в теплых шубах, в шапках ушанках с опущенными ушами. Да и еще и с занесенными стеклами вкруг. Это не мой выбор. Я вожу свою семью и мои родные должны ехать в комфорте. Жалею что нет возможности установить заднее стекло на универсал. Чем меньше объем двигателя автомобиля, тем в большем утеплении он нуждается.

    0
    • 4A
      4A
      Ветеран
      12 сентября  

      099,

      Цитата:
      Жалею что нет возможности установить заднее стекло на универсал.

      Я на филдере делал так. ПЭТ покупал (которым боковые клеят на авто). Вырезал по размеру заднего стекла, чуть меньше. Клеил на ПЭТ по краю оконный/дверной уплотнитель (самоклеющийся такой продается). Прикладывал к заднему стеклу и по краю черным скотчем, тем что лобовое клеят. Пробовал на двустороний скотч - потом со стекла его зкб отчищать.

      0
  • StAN2
    12 сентября  

    легко

    Я перегонял с северного района Спасио в лютый мороз.
    машина эксплуатировалась только летом. стояла замороженная.

    Во первых отогрел в гараже. за ночь.
    2) Нашел картонку и закинул перед радиатором
    3) нашел тоненький войлочный материал, протянул проволоки побольше и закинул на двигатель.
    4) пенофол (фольга), закрепил на капот. заклепками и скотчем по краям
    5) Морду залепил черной изалентой, включая дырки на бампере
    6) затянул двойной брезент от ушек радиатора через перед по низу до середины авто.
    7) Заклеил "тонной" скотча двойное лобовое от другой марки. На спасио лобовое огромное, поэтому от других авто ничего не подходит, но на трассе, да и вообще без двойного никак. Так что эта лобовуха, пусть и неподходящая, очень сильно выручила.
    8) поменял передние резины на свежие липучки.

    имел на запас, антифриз, масло, тормозуху, предохранители...

    этой зимой тоже сделаю все так же, кроме картонки и пенофола.
    низ, лобовое, одеяло обязательно. и замена масел и свечей.

    2
  • Naprolomer
    Naprolomer
    Семен васильев
    12 сентября  

    турбодизелисты подскажите как подготовить двигатель

    0
  • OINES
    12 сентября  

    1.Одеяло под капот, картонку перед радиатором или газетку между радиатором и кондиционером, брезент под двигатель
    2.Трубку воздуховода убрать или удлинить до коллектора чтоб брало теплый воздух.
    3.Второе лобовое, плюс боковые двойной пленкой заклеить
    4.Тормозную жидкость поменять или залить чутка спирта
    5.Поменять масло на менее вязкое, поменять антифриз.
    6.Убрать салонный фильтр.
    7.Почистить радиатор печки либо поменять на новый, можно еще поменять на более большой, но придется вырезать пространство под него, зато будет Ташкент.
    8.Поменять резину на зимнюю, поставить камеры в колеса.
    9.Постелить под коврики пенофол
    10.Установить Индрайвер и рубить бабло. smiling face with sunglasses

    0
  • 099
    12 сентября  

    Про печку точно подмечено. Если в -10 она вывозит, то в -35 может уже не хватать. Вы же вроде как не проверяли свою печку зимой. Я печь мыл лимонной кислотой. В моем случае эффект был. Мыть нужно горячей водой, с напором. Чем горячее тем лучше. Я подключил к китайскому подогревателю двигателя лунь фэй. Два в одном получилось

    0
  • Ы
    12 сентября  

    Если ходовая стоечная, то прокачать по зимнему. Зимой дороги более ровнее еще стойки работают мягко то вообще песня.

    0
  • Аа
    12 сентября  

    Очень просто ставь на чурки и все до весны голова не будет болеть

    1
  • Николай.
    12 сентября  

    Бензиновый или дизельный?

    1
  • StAN2
    12 сентября  

    Самое главное летний воздух на колесах, поменять на зимний))

    1
  • андрей_ол
    12 сентября  

    Начались вопросикиface with tears of joy Лучше заморозь. Следом будут вопросы: а ещё можно глушить? А сколько раз прогревать? А что лучше войлок или одеяло?

    0
  • spockykt
    12 сентября  

    Нах лучше заморозить

    0
  • DeNissan
    DeNissan
    @denis_svetlichnyy
    Ветеран
    12 сентября  

    Главное не переборщить! Картонку лучше не ставить- закрыть решётку радиатора и вентиляционные отверстия в бампере, тогда система охлаждения будет работать и не поджаришь мотор- вентилятору будет откуда взять воздух для охлаждения, с картонкой же вентилятор свои функции не выполняет...

    0
    • masternicmail
      12 сентября  

      DeNissan,
      Примечание:
      если установить картон или бумагу между основным радиатором и радиатором кондиционера, то вентилятору охлаждения действительного будет туго;
      если картон установить просто под решёткой радиатора, то будет нормально.
      Во втором случае внешний вид автомобиля сильно не изменится, да и возни гораздо меньше, чем все наружние отверстия закрывать.

      0
      • DeNissan
        DeNissan
        @denis_svetlichnyy
        Ветеран
        13 сентября  

        masternicmail, ну так то да, но не у всех это выполнимо...
        Я акуратно черной лентой заклеиваю снаружи- быстро, просто и внешний вид не страдает.

        0
  • 1
    12 сентября  

    Брезент снизу тема. Вот только правильно надо делать. Если макферсон, то от задних сайлентов рычага протягиваешь проволоку прочную. От него брезент снизу и под капот. Тогда всю зиму поездить и не отвалится

    0
  • Coco_sha
    12 сентября  

    Если авто свежее, просто меняю масло (меняю часто по книжке), автоодеяло конечно, зимняя резина и все... Езжу только в городе, если за город, ставлю стекло...

    0
  • Coco_sha
    12 сентября  

    Гараж )) и тупой брезент не нужен

    0
  • Александр
    12 сентября  

    Второе лобовое - это 50% тепла в машине, да и на другие стекла тоже поставь. Полный комфорт, поверь 40 лет за рулём.

    1
  • Ден
    13 сентября  

    Обращайся.Наклеим,затяним.89241794115

    1
  • 123
    13 сентября  

    Прадо. Гараж тёплый, использую раза два в неделю часа по три четыре. Войлок на двигатель. И все. Печки хватает. Даже картонку не ставлю.
    Ну а трассе ,другое дело,и второе стекло,картонка,боковые стёкла обязательно

    0
    • masternicmail
      14 сентября  

      123,
      Для деталей моторного отсека это не есть хорошо (в смысле без картонки спереди). Например, поток холодного воздуха будет сильно остужать подушки двигателя, АКБ, воздуховоды, эл. провода, и т.д. Это приведёт: к раскалыванию резиновых деталей при деформации, к замораживанию АКБ, к порче изоляции эл. проводов. Не стоит этим пренебрегать.

      0
Ответ на тему: Как подготовить машину к зимней эксплуатации?
Введите код с картинки*:  Кликните на картинку, чтобы обновить код
grinning face grinning face with smiling eyes face with tears of joy smiling face with open mouth smiling face with open mouth and smiling eyes smiling face with open mouth and cold sweat smiling face with open mouth and tightly-closed eyes smiling face with halo smiling face with horns winking face smiling face with smiling eyes face savouring delicious food relieved face smiling face with heart-shaped eyes smiling face with sunglasses smirking face neutral face expressionless face unamused face face with cold sweat pensive face confused face confounded face kissing face face throwing a kiss kissing face with smiling eyes kissing face with closed eyes face with stuck-out tongue face with stuck-out tongue and winking eye face with stuck-out tongue and tightly-closed eyes disappointed face angry face pouting face crying face persevering face face with look of triumph disappointed but relieved face frowning face with open mouth anguished face fearful face weary face sleepy face tired face grimacing face loudly crying face face with open mouth face with open mouth and cold sweat face screaming in fear astonished face flushed face sleeping face dizzy face face without mouth face with medical mask face with no good gesture face with ok gesture person bowing deeply person with folded hands raised fist raised hand victory hand white up pointing index fisted hand sign waving hand sign ok hand sign thumbs up sign thumbs down sign clapping hands sign open hands sign flexed biceps
  
Предложения и замечания