1 месяц на форуме Все
Награды
1 месяц на форуме
1 месяц на форуме
Удаленная работа и оплата за нее?
9 сентября 02:16   430
По профессии я дизайнер. Долгое время работала в одной фирме, но сейчас там дела идут не очень хорошо. Поэтому начала искать подработку. Меня интересует только удаленная занятость. Сейчас нашла неплохого работодателя и меня все устраивает, но клиент предлагает оплату через сервис PayPal. Я с этой системой никогда не сталкивалась. Подскажите, что можно делать с таким электронным кошельком и насколько сложно там разобраться? В принципе, на что стоит обращать внимание, когда начинается такое сотрудничество?
Ответов 4 Написать ответ
  • брусничкина
    брусничкина
    брусничкина
    9 сентября  

Прежде всего, вы должны четко обговорить условия сотрудничества. Это касается и того, что вы должны сделать и условий оплаты. Обязательно, обговорите все сроки, чтобы в дальнейшем не было недоразумений.

0
  • maltvina
    maltvina
    марина
    9 сентября  

Оплата на электронный кошелек – это нормальная ситуация при оплате фриланса. Но перед началом такого сотрудничества, обязательно, изучите отзывы о своем потенциальном работодателе.

0
  • AlexanderS
    AlexanderS
    Александр Свирин
    9 сентября  

Можете тратить деньги сразу со счета - многие крупные магазины принимают оплату PayPal. Лично я почти всё трачу на ebay. Можно выводить на текущий счет в банке. Но если перечислять будут в долларах из-за границы то курс обмена будет невыгодный. Если российский работодатель то все расчеты в рублях, никаких проблем. Открывайте счет в банке, лучше с привязкой к карточке (если еще вдруг нет) и переводите с пайпала туда - это занимает несколько дней, без комиссий (но если из валюты то конвертация по внутреннему курсу, который хуже чем ЦБ или банковские).

0
  • фильмонка
    фильмонка
    фильмонка
    9 сентября