6 месяцев на форуме 1000 просмотров Все
Награды
6 месяцев на форуме
6 месяцев на форуме
1000 просмотров
1000 просмотров
Какие сайты сейчас нужны бизнесменам?
  1016
Доброго дня!
Очень хочу обсудить этот важный вопрос, не только потому, что сам я в сфере создания сайтов работаю в Якутске много лет, а скорее чтобы понять, как время меняет сферу АйТи. Какие реалии сегодня в бизнесе.😎
Помогите своим мнением. Какие сайты вашему сейчас нужны бизнесу?
Зачем они нужны, работают ли по факту ваши сайты как помощники бизнесу, приводят ли клиентов?
Или пустое это все 😥
А может все ушло в соцсети и Инстаграм?🤔

Безумно интересно поболтать, послушать разные мнения) и тему обсудить, практически каждого бизнеса касающуюся.😀
Ответов 15 Написать ответ
  • Марина
    4 сентября  

Нужны сайты такте, чтобы они привлекали покупателей в фирму.
    Думаю так.

0
  • crm
    4 сентября  

Сейчас все через мобильное приложения сидят, сайты особо не смотрят.
    А создать своё приложение обойдётся около 600 тыс. рублей

1
  • pirpir.ru
    pirpir.ru
    Александр Федоров, Пиранья IT-компания, предприниматель
    5 сентября  

Кстати, если кому интересно, то мое мнение, то за годы работы оно довольно сильно мутировало, перейдя строго в однут такую самую важную и даже я бы сказал единую цель - результативность.
    У каждого сайта эта цель отличается, несомненно.
    Для примера торговли, допустим вот человек должен посетить сайт, получить там всю нужную ему информацию, удостовериться, что компания в которой он намеревается совершить покупку серьезная а товар - то что надо.
    И принять решение о покупке.
    Что-то в таком ключе, если очень утрированно.

0
  • pirpir.ru
    pirpir.ru
    5 сентября  

А вот такие дела как "покрасивше" да "поярчее" дела они конечно классные, не спорю, но думаю все это уже более второстепенное дело и притягивается уже строго по мере необходимости, строго там где оно должно быть.
    Вот такие мыслишки )

0
  • Гросс
    5 сентября