Почему меня не хотят девушки?
Вячеслав  -  12 августа 16:33   1302
Всем привет, мне 30.
Уже продолжительное время ищу себе девушку. Работаю специалистом по кредитами в банке, зарабатываю хорошо (в районе 100 тысяч). Рост 180, вес 98 кг. На лицо красивый, крупный, есть живот пивной, но не такой прям огромный. Но не Бред Питт я все таки. Иногда занимаюсь бегом, катаюсь на велике и самокате. Но все равно внешность так себе, но в пределах нормы. Интеллект высокий, умный, умею поддержать любую научную беседу. Даже психологическую или бытовую. Умею рассмешить, шутить. Не жадина, на свиданиях все я оплачиваю, как положено. Машины нет, считаю что она загрязняет окружающую среду, по этому и не собираюсь ее покупать. Прав тоже нет. Это наверно единственный минус, тк с девушками приходится кататься в общественном транспорте. Но я думаю что машины уже уходят в прошлое и что девушки на них не смотрят.
Так вот проблема в том что я им просто не нравлюсь! На свиданиях даже уродины и алкоголички (которых я бы и палкой не тронул), с желтыми зубами, сальными волосами, меня отшивают, говорят что со мной могут только дружить и что никогда мне не дадут! Не говоря уж о красивых и ухоженных девушках. Те меня сразу отшивают. Мол, что то я их не зажигаю. Я чистоплотный, всегда моюсь, всегда чистая одежда, всегда пахну.
Помогите пожалуйста, почему девушки меня не хотят???
Я уже не выдержал и спрашиваю их, почему вы меня не хотите? Но ответ нормальный не получил, говорят что я типа нормальный но просто их не зацепил. В чем дело? Помогите пожалуйста, я уже в отчаяние :(
Рубрики: Секс    Любовь    Психология   
Ответов 59 Написать ответ
  • Alisa vin
    12 августа

Кто вас воспитывал? Какие отношения с родителями?
    Скорее всего пролблемы с маскулинностью, проще говоря нет мужской основы

0
    • Вячеслав
      12 августа