1 месяц на форуме Автор 1000 просмотров Все
Награды
1 месяц на форуме
1 месяц на форуме
Автор
Автор
1000 просмотров
1000 просмотров
Как правильно выбрать спортвелосипед
  1620
Долгие годы катаюсь ещё на советских велосипедах. Простые. Надежны.качество советскот. Запчасти есть.но переехал в город .на работу на великеНо как-то неудобно.нас мало ввроде.типа как волга среди иномарок.кругом все современные. Вот хочу купить простенький надежный недорогой не наворочёрный велосипед. Если в СССР было токо три варианта. Школьник.подросток взрослый то счас их море.глаза разбегаются как матрешки. И китайцы на столичном и хозмагазины.на строительном. Цены везде разные. Самые дешевыезд продают в хозмаркате от 7 и 8 тысяч. Продавец гитоге хорошие Россия Европа но сборка в Китае. Есть и дороже под 30 тысяч.подскажите посоветуйте какой выбрать
В китайский сказали лучше не ходить
Они не надолго
Ответов 45 Написать ответ
  • sw00p
    10 августа  

    В союзе было намного больше 3 вариантов, искали значит плохо. Только одних детищ Харьковского велозавода десяток видов - Старт-шоссе, Турист, Спорт, Спутник, Рекорд, Тахион и т.д. Еще Уралы, Аисты, Камы, Орленок и Деснаsmiling face with open mouth and cold sweat

    0
  • Олд Траффорд
    10 августа  

    Да уж

    Но я не согласен, что советские велосипеды были хорошего качества. Частые "восьмерки", "испускания духа", постоянные прокачки с допотопными насосами.
    А вот скоростные спортвелосипеды были дефицитом. "Турист", например. А вот "Москва-80" был крутейшим дефицитом.

    У современных великов широчайший спектр "специализации": маунтинбайки (МТВ, горные велики), для кросс-кантри (для гонок по пересеченной местности), даунхилл (скоростной спуск с гор), шоссейные (вот они и подходят к названию "спортвелосипед", легкие, с гладкими покрышками высокого давления). Ну и есть,конечно, велики для городского катания. Они предназначены для неспешного и удобного передвижения по городу. Но это абсолютно неспортивные велики. Ну и есть множество разных гибридов, чопперов всяких...

    Так что покупка вела зависит всего от двух вещей. Первое, бюджета (какую сумму хотите потратить). И второе, для чего, собственно нужен велосипед.
    Лично я не покупал бы велик ни в "Спортмастере", ни в "Хозмаркете". Купил бы "Мериду" или "Старк". Если обратитесь к продавцам, объясните свои "хотелки" - они грамотно все объяснят, потому что сами являются тертыми веллерами. Мониторьте сей форум на этот счет. Или изучил бы Интернет-магазины.

    1
    • Олд Траффорд
      10 августа  

      Если с советских времен любите велосипеды, то постарайтесь купить более-менее достойный

      Я тоже люблю велики со времен СССР. Переехав в город довольно долго завидовал людям с современными МТВ. Всегда мечтал о дальних велопоходах. И веллер-предприниматель по ник-нейму Скорпион (по моему бюджету) посоветовал "Аутхор Кинетик". Так я в 2007 году купил у него "Аутхор Кинетик-2007" за 17 или 18 тысяч рубликов. По сравнению с великами СССР - это небо и земля.
      И эта коняга до сих пор со мной. Поменял только покрышки и раз дал отремонтировать тормозную систему. Теперь, такие ("Аутхор Кинетик") не выпускают, кажется. Последняя серия была в 2013 году.

      1
  • seagull
    10 августа  

    мои рекомендации ))) алюминиевая рама, минимум 21 скорость, дисковые тормоза, а дальше у же все от финансов зависит...

    0
  • sw00p
    10 августа  

    а на старки с недавних пор ставят покрышки ванда вместо кенда))

    0
  • caf
    caf
    11 августа  

    все зависит от бюджета и хотелок.
    наиболее оптимальный велосипед на данный момент считаю циклокроссовый. он как повседневный вообще топ, скорость намного выше, энергозатрат меньше, экономии времени уйма, можно участвовать в большинстве кросс-кантри гонок, и во всех шоссейных гонках. если циклик люминь или сталь, на них в большинстве случаев будут дырки для крепления багажника, что дает возможность путешествовать, и с гораздо большей скоростью нежели на обычном горном.

    Горные велосипеды нынче слишком переоценены. они предназначены в первую очередь для кросс-кантри гонок, или езды по пересеченной местности, лесу. По факту в 99% случаев на них катают по асфальту. Если переоборудовать кросс-кантри велосипед в гибрид или циклокросс, то уйдет очень много денег, что проще было бы купить сразу циклик.

    1
    • seagull
      11 августа  

      caf, на циклокросе не слишком тяжко будет (обычной тетеньке или дядечке) по песчаным дорожкам ехать?

      сама не пробовала ) потому спрашиваю, они ж к тому же хуже держат на грязюке?

      0
      • DC!
        11 августа  

        seagull, каф думает вокруг одни спортсмены )

        3
      • caf
        caf
        11 августа  

        seagull, лучше спроси как я раньше на фикседе гонял по лесу, походам и ни единого прокола с января по декабрь)) покрышки были 700х23 и частенько подкачивал колеса, потому как знал, что если давление спадёт, то будет прокол. Лучше заняться физкультурой раз в неделю чем каждый раз тратить бабки на новые камеры.
        Сейчас девчята и некоторые ребята тоже гоняют на фиксе, вроде не жалуются
        По сравнению с фиксом любой циклик это Внедоржник и скоростная ракета вот и думай :)

        Ширина покрышки стандартного циклика 700х35

        [Сообщение редактировалось]
        0
        • seagull
          11 августа  

          caf, я уже спросила и ответа не получила )

          На фикс не сяду ибо колени не стальные у меня.

          Молодость, задор и хорошая физическая форма смывают границы между типами велосипедов, в том смысле, что по молодости что на фиксе, что на двухподвесе, что на мтб гонять в кайф по любым дорогам )

          Если по городу катать все преимущества циклокросса сводятся для меня к одному - его легче по лестницам поднимать.
          А за городом на циклокроссе похоже хорошо только по хорошей дороге. Ездить можно и есть тому примеры, но сложновато думаю будет мне повторить.

          1
    • Джинн
      11 августа  

      caf, циклики сами по себе дороги. И для новичка, думаю, не подойдет. Лучше выбрать турист

      0
    • Sparrow.Jack
      29 августа  

      caf, просто добавлю, что сам езжу на циклокроссе. Вообще не жалуюсь, правда там обвес началка, но для меня сойдет. Гоняю на нем до работы или в пригород, Хатассы и др. Мне нравиться. Слава Богу за всё лето, ни одна камера не лопнула, колеса крепкие. Спецом взял циклик: крепкий в отличии от шоссейника, по скорости не сильно уступает, хотя, где в Якт разгонишься даже на асфальте? Везде ямы, трещины на асфальте... --__--

      0
  • мешочек
    11 августа  

    Ну мне тоже нужен чисто по городу.по работе по магазинам рынкам Редко в лес прогулки.заметолько что успеваю по делам больше чем автобусом

    0
  • мешочек
    11 августа  

    А вот их еще хозмагазины.стали продавать недорогие. Откуда они?

    0
  • мешочек
    11 августа  

    Да.весьма полезный топ.коечто немножко узнал куб мерида кросс стак и др.но придётся брат ь с собой знающего человека

    0
  • Джинн
    11 августа  

    Если вы ничего не знаете про новые велики, то купить вам лучше снова взрослик и катать его потому что велосипеды дешевле 30 деньги на ветер и если нет желания и времени изучать что купить более менее до 30 то покупайте по старинке

    0
  • veloyakutsk
    11 августа  

    А бюджет у вас какой? Какой стиль катания предпочитаете?
    С этого надо начинать, а то комментирующие не могут разобраться что вам конкретно предложить :)
    Большой популярностью если заметили в городе пользуются мтб кросс-кантри байки на 26х колесах их больше всего в городе. Мтб кросс-кантри байки это универсальные велики. На них можно везде катать, а также они очень удобны в хранении и перевозке из-за своих габаритов. Для наших дорог и убитых тротуаров эти велы подходят больше всего и если вы любите катать в лес. Советую для начала бюджетный вариант в пределах 20-25 т.р можно найти. Из марок велов популярны Мериды, Трек, Скотт, Куб, Автор, Giant, Mongoose, Specialized, Bulls, Stark. Выбирайте что вам понравится. Со временем разберётесь какой байк будет для вас более подходящим вариантом. Сейчас у некоторых веллеров по три по четыре байка, т.к любят катать и по пересеченке и на шоссе. У меня например в данное время 4 велика. Зимний найнер, туристический на 26х колесах до первого снега (рабочая лошадка, повседневный), шоссейный для скоростухи и отдельный вел для кросс-кантри все фирмы Мерида. А начинал с 26го монгуса на котором откатал 8 сезонов включая зиму. Со временем понял что одного велика стало не хватать :) сейчас хочется собрать фэт байк для фановых покатушек

    0
  • мешочек
    12 августа  

    Даже по три.четыре.?ну вы тогда просто молодцы настоящие
    Фанаты.велофанаты .конечно все это хорошо красиво.но вот еще забыл .самое главное.как с запчастями.смотрю в продаже великов больше
    Чем запчастей.в тандеме ещё более есть ито не на все марки
    Насвой простой ещё нахожу без проблем.старые запасы.есть иногда на свалку на вилюйский съезжу покопаться. Там даже целиком нахожу
    Правда тож простые
    Больше детских.современных не вижу
    Много резины покрышек камер.в городе почемуто больше ломается чем в деревне.тут видно большие пробеги.по бордюрам тротуарам приходится прыгать.на многихпросто нету съезда. Приходится часто остановливатся Перетаскивать

    0
  • мешочек
    12 августа  

    Лопнула рама.сломалась ось педали .ведущая большая звёздочки рассшаталась. Пришлось все заваривать.ездить лучше по асфальту трутуарам.по о бочинам грунтовке земле прокол

    0
    • MasterNik
      12 августа  

      мешочек, какой у Вас рост? В наличии у нас есть Мериды на больших рамах (20"). Это на рост от 176 и выше. Если Вы высокий - пишите, звоните, покажу. Попробуете прокатиться. Сейчас на велосипеды скидки. Цены от 27 до 30 тысяч.
      Любой качественный и долговечный велосипед будет стоить примерно так.

      0
  • nuage
    12 августа  

    В баске старки продают 10-20 тыс

    -1
  • мешочек
    12 августа  

    Рост мой 170.вес за 80.поэтому предпочитаю большие великий рамы.на подростковом попробовал. Как-то медленно вроде сильно крутиш и все равно движение небольшое.колеса небольшие.вот современные тоже большинство с небольшими колёсами.некотрых обгоняю больше девочек девушек.. женщин С большими мало встречаю .а баска где это?

    0
  • мешочек
    12 августа  

    Dcaln .totentourage premium как велосипеды стоят от 7до 9
    image

    -1
  • мешочек
    13 августа  

    Как вовремя от правили. Чуть было не купил.что в магазинах что на китайском цены одни.в понедельник ещё раз все магазины которые вы мне показали обойдуДороже но хороший возьму.помню в 2000 г племяннику родители купили Китай подросток простой без скоростей.окраска красивая.развалился через неделю.сыпется одно за другим.бесконечный ремонт Помучавшись выкинули в сарай.советские запчасти не подходят
    Даже педали
    Самый работающий меха низм.подшипников нет вообще.как на детском.кольца стопор токо удерживают .педали потом упали.советский до сих пор ходит.резину тока меняю Китай уже не смотрю. Вот Стеллы простые тож не дотягивают СССР. Ведущая звезда меньша.втулка задняя другая чуть сложнее
    Интересно где их делают
    Они как матрёшки

    0
  • nikolayan
    14 августа  

    Кросс- кантри, только кросс- кантри, потому что 80 процентов велосипедов в городе именно в кросс- кантри байках катают :D По асфальту едет замечательно, бордюров не боится, а главное лес и проселочная дорога это его стихия)) Мое субъективное мнение, так как другие велики не пробовал.

    Обезательные критерии к покупке:
    Рама алюминь,
    рулевой стакан 1 1/8 (или конусной формы),
    руль с четыремя болтами,
    переключательные манетки с рычагами( так как шифтеры не редко ломаются, и они через чур дешевые. Бываю и дорогие, но...)
    Кассета как минимум 7 скоростей,
    Дисковые тормоза (но некоторым и обычных вибрейков достаточно, если не лениться их настраивать вовремя, чтобы колодки не стерлись. В дождь они плохо работают, и мощность торможения по сравнению с дисковыми ниже, но все же они иногда лучше дешевой механики)

    2
  • nikolayan
    14 августа  

    Сиденье должен быть узким и крепким! На первый взгляд это ужасно по сравнению с советскими лесипедами, но не следует забывать что старинные байки были с прямой посадкой, а все современные мтб со спортивной посадкой. Так лучше управляемость, и выше скорость. Если в магазине на горном велосипеде более менее широкое сиденье- это маркер того, что перед тобой дешевый АШАН.

    0
  • мешочек
    16 августа  

    Седня наконец после долгих поисков на первое время велик гамма Германия. за 4000 тысячи свои ходом приехал сиденье низковато
    Тяжеловато
    Кажется все передачи по ходу учукручу.но ход едет медленнее советского. Колеса меньше.подскажите что не так делал.

    -1
  • мешочек
    27 августа  

    Ну бери по 4 если хош

    0
  • Чувак
    31 августа  

    Главное чтобы рама была правильная, остальное приложится.

    0
  • мешочек
    31 августа  

    Както
    Не привык к ним какими-то медленно кажется на советских проще

    -1
Ответ на тему: Как правильно выбрать спортвелосипед
Введите код с картинки*:  Кликните на картинку, чтобы обновить код
grinning face grinning face with smiling eyes face with tears of joy smiling face with open mouth smiling face with open mouth and smiling eyes smiling face with open mouth and cold sweat smiling face with open mouth and tightly-closed eyes smiling face with halo smiling face with horns winking face smiling face with smiling eyes face savouring delicious food relieved face smiling face with heart-shaped eyes smiling face with sunglasses smirking face neutral face expressionless face unamused face face with cold sweat pensive face confused face confounded face kissing face face throwing a kiss kissing face with smiling eyes kissing face with closed eyes face with stuck-out tongue face with stuck-out tongue and winking eye face with stuck-out tongue and tightly-closed eyes disappointed face angry face pouting face crying face persevering face face with look of triumph disappointed but relieved face frowning face with open mouth anguished face fearful face weary face sleepy face tired face grimacing face loudly crying face face with open mouth face with open mouth and cold sweat face screaming in fear astonished face flushed face sleeping face dizzy face face without mouth face with medical mask face with no good gesture face with ok gesture person bowing deeply person with folded hands raised fist raised hand victory hand white up pointing index fisted hand sign waving hand sign ok hand sign thumbs up sign thumbs down sign clapping hands sign open hands sign flexed biceps
  
Предложения и замечания