Какой сваркой варят раму?
Алекс  -    2581
Полуавтоматы или дуговой
Ответов 25 Написать ответ
  • ..
    20 апреля  

    Желательно постоянный ток и электроды для сварки ответственных изделий, типа уонии или лучше японские и разумеется грамотный сварщик имеющий Накс-аттестацию:-) который и решит чем сваривать
    Рама какого авто?
    Например на фрейтлайнерах идёт закаленная и сварка почти противопоказана

    0
  • Foresters
    20 апреля  

    Можно полуавтоматом, а лучше обычной ручной дуговой. Главное правильно это делать. Раму нельзя варить поперек, можно только по диагонали. Обычно в поврежденном участке вырезают ромб и вваривают на это место ромб из нового металла.

    1
  • Алекс
    20 апреля  

    Спасибо про ромб слышал

    0
  • x_side
    20 апреля  

    Только полуавтоматом. У электродуговой тепловложение ох..тельное, раму испортите

    0
  • крейсер13
    крейсер13
    Без регистрации
    20 апреля  

    Проварить ромбом, потом наложить сверху пластину размером больше ромба и проклепать

    0
  • .
    20 апреля  

    Смотря какой дефект рамы
    Возможно рама на выброс

    0
  • Corvair
    21 апреля  

    Варить раму обычно бесполезно, если только это не музейный экспонат с парой выездов в год. Всё равно лопнет, сварка с неизбежным усилением делает раму неравнопрочной.

    0
  • Consult
    21 апреля  

    на свалку

    раму не варят

    0
  • Дуговой
    21 апреля  

    Хоть какими электродами хоть диоганаль вертикаль горизонталь сейчас рам длины более 5 метров не сваренных даже с конвеера принципе нет. Смело вари не слушай разных " экспертов мастеров""консулов"

    2
    • Corvair
      23 апреля  

      Дуговой, все-таки заводские точки сварки рамы рассчитаны по сопромату и расположены в местах наименьшей концентрации нагрузок. Например, нарощены в двух местах - в пределах базы между точками опоры кузова/надстройки и по заднему свесу. А в эксплуатации обычно рвётся и подваривается в самых нагруженных местах. И ещё многие заводские длинные рамы нарощены не сваркой, а на болтах, например, газелевские.

      0
      • Дуговой
        26 апреля  

        Corvair, ты прав по теории .но металл по сварке никогда не рвет все от сварного .ппр 12 метров 2 метра кусков сварены если .сам смотри мы все варим .хоть на грэс хоть на свободном

        0
      • Дюра
        26 апреля  

        Corvair, ну так газелевские. Газелевские это эталон мировой.это ж надо догадаться такой пример привести.

        0
  • 312321312312
    21 апреля  

    Контактной ванной сваркой из такого же металл. профиля электродами Э50А, если что могу рассчитать прочность сварного шва за бабки (дорого)

    0
  • _петрп_
    26 апреля  

    вари электродуговой, и смотри на причины и устрани. В последнее время насчет УАЗа все говорят рвет раму, в старину говорят прочно делали, а я думаю что из-за поднятия кузова над рамой рвет, т.к. они поднимают металлпрофилем и из-за этого рама не "играет, крутится", вот и рвет, раньше поднимали на дерев.досках и то не все, это сугубо мое мнение.

    0
    • уазист
      26 апреля  

      .

      петрп
      раньше рамы на УАЗ были из толстого качественного металла , на современных УАЗ рама тоненькая и из кровельного железа как будто .
      Это же касается и металла кузова , старый металл не промнешь рукой , а на современных УАЗ как картонка мнется от нажатия пальца

      0
      • _петрп_
        26 апреля  

        уазист, насчет толщины металла не могу точно сказать рамы, но конструкторы наверно заложили требуемую прочность, может закалка металла другая, я просто свое мнение изложил

        1
    • уаз 3303
      26 июля  

      _петрп_,
      Раму на УАЗ бортовом и рвёт за кабиной потому что играет и кузов опирается точечно на раму --впереди через кронштейн и сзади через бруски.
      Кто постоянно возит грузы на УАЗ бортовом сразу ставит кузов на сплошной надрамник ,который запихивают род кабину как можно дальше и до конца кузова, вот тогда рама не лопается.
      Толщина рам совр.УАЗ гораздо тоньше,чем старых годов. А на автобусах УАЗ вообще рессоры ставят с ушками слабыми

      0
      • Corvair
        26 июля  

        уаз 3303, видать раму стали делать строго под паспортную грузоподъемность, без "военного" запроса прочности.

        0
      • на уаз бортовом
        26 июля  

        Делают самодельный жёсткий надрамник , чтобы нагрузка от кузова распределялась равномерно и не играла , не шевелила раму и ничего не лопнет
        И обычно ставят бортовой кузов от широколобого японца

        0
        • pkostya
          26 июля  

          на уаз бортовом, да да все верно, у чурапчиканцев уазы все усиленные. Подрамник делают из профильной трубы. Вроде за 40-50тыс делали,

          0
  • крейсер13
    крейсер13
    Без регистрации
    26 апреля  

    Не надо перегружать машину. старые советские рамы от уаз дольше служат потому что делались по ГОСТ а нынешние по ТУ

    0
    • 1
      18 июня  

      крейсер13, мировые тенденции и до нашего ульяновска додрались)) делают чтобы не просто сыпался, а живого места не оставалось за пару лет.

      0
  • REDALEX
    29 июля  

    Почитайте технологию заварки трещин

    Подготовку под сварку кромок трещин и их заварку производят в соответствии с ГОСТ 5264 и ГОСТ 11534, так как заварка трещин без требуемой подготовки может привести к их увеличению при нагрузках и снижении температуры.

    Перед подготовкой трещины к сваркенужно ее осмотреть и определить ее концы (лучше при нагреве газовой горелкой до температуры 100...150 °С), затем накернить их. Концы трещины сверлятся сверлом, диаметром 6...10 мм, а при толщине детали более 100...125 мм — сверлом диаметром 20...25 мм так, чтобы центр отверстия совпал с концом трещины или был дальше его на 3...5 мм. Когда отверстия на концахтрещины высверлить невозможно, они прожигаются пламенем газовой горелки с отступлением от конца трещины на 50...80 мм. Отверстия в конце трещины следует раззенковать на 0,5 толщины стенки металла.

    После этого кромки трещиныскашиваются путем выемки металла под углом к поверхности металла с трещинойкак механически, так и электродуговым способом. Несквозные трещины нужно разделывать на глубину, большую их глубины не менее чем на 3 мм.

    Перед заваркой трещин, не выходящих на кромку детали, рекомендуется подогревать газовой горелкой места, расположенные за концами трещин.

    При жесткой конструкции и большой толщине элементов, при отсутствии специальных сварочных материалов и небольших размерах конструкциисварочные работы следует производить с предварительным подогревом до 200...250 °С всей детали с замедленным охлаждением в песке или с укрытием асбестовой тканью.

    При длине трещины более 300 мм ее следует заваривать обратноступенчатым способом, при котором каждую ступень длиной 150...200 мм заваривают в направлении от кромки детали стрещиной к концу трещины, а направление заварки ступеней — обратно общему направлению заварки трещины.

    После заварки трещины производятподварку с обратной стороны с предварительным удалением наплывов и шлаков.

    Если невозможно подварить шов с обратной стороны, то при сварке нужно следить за проваром кромок на всю толщину, применяя несъемные подкладки.

    0
Ответ на тему: Какой сваркой варят раму?
Введите код с картинки*:  Кликните на картинку, чтобы обновить код
grinning face grinning face with smiling eyes face with tears of joy smiling face with open mouth smiling face with open mouth and smiling eyes smiling face with open mouth and cold sweat smiling face with open mouth and tightly-closed eyes smiling face with halo smiling face with horns winking face smiling face with smiling eyes face savouring delicious food relieved face smiling face with heart-shaped eyes smiling face with sunglasses smirking face neutral face expressionless face unamused face face with cold sweat pensive face confused face confounded face kissing face face throwing a kiss kissing face with smiling eyes kissing face with closed eyes face with stuck-out tongue face with stuck-out tongue and winking eye face with stuck-out tongue and tightly-closed eyes disappointed face angry face pouting face crying face persevering face face with look of triumph disappointed but relieved face frowning face with open mouth anguished face fearful face weary face sleepy face tired face grimacing face loudly crying face face with open mouth face with open mouth and cold sweat face screaming in fear astonished face flushed face sleeping face dizzy face face without mouth face with medical mask face with no good gesture face with ok gesture person bowing deeply person with folded hands raised fist raised hand victory hand white up pointing index fisted hand sign waving hand sign ok hand sign thumbs up sign thumbs down sign clapping hands sign open hands sign flexed biceps
  
Предложения и замечания