Это нормальная лодка
Рыболов  -    6073
Здравствуйте, рыбаки-охотники! Помогите определиться! Вот такую лодку нашел у нас в объявлениях. Цена 29 000 р. Фотку не смог подгрузить, скидываю адрес, если кто решит помочь, что бы посмотрели. В чем подвох? Или это нормальная цена? Почему мотор max. 15л/с или это нормально. А еще я слышал, что такой пол на волне и на скорости изгибается волной- ходит ходуном? Много же у кого есть или были ПВХ лодки поделитесь опытом пожалуйста!! http://big-boat.su

а габаритная (мм):3800
•Ширина габаритная (мм):1590
•Вместимость (кол-во человек):4
•Грузоподъемность (кг):450
•Вес лодки по умолчанию (кг):55
•Допустимая мощность мотора (л.с):15
•Материал пвх, плотность (гр/м2):1100
•Размеры сумки с лодкой (мм):55*130*35
•Удаление от берега (метр):200
•Диаметр баллона (мм):450
•Количество отсеков (баллон):3
•Киль (баллон):есть
•Тип пайола (вид):книжка
•Весла (шт):2
•Лавка (шт):2
•Насос лягушка (шт):1
•Количество:1
Ответов 208 Написать ответ
  • Вован
    19 апреля  

    Лодку ПВХ если брать под мотор нужно с килем.

    0
    • Рыболов
      19 апреля  

      Вован, спасибо за подсказку! Эта с килем.

      0
      • яча
        18 июня  

        Рыболов, Посмотрите так же в магазине вятка-профи.рф я у них приобретал алюминевую лодку, вполне по приемлемой цене. Так сказать к рыбалке готов, всяко лучше, чем надувная - с нашими реками, актуальней алюминевая все же..

        0
    • теплотехник
      19 апреля  

      Вован, А у меня плоскодонка - и я доволен ею. Брал специально под мотор 9.8. На глиссер выскакивает гораздо легче, чем килевая. Дно - фанера, можно стоять в лодке спокойно. Может устойчивость на курсе похуже и управляемость - тоже. Да и хрен с ними, привыкаешь. А то, что я хожу на ней с 9.8 практически в ровень с килевой на 15-шке, - это факт! Так что надо брать лодку под свои условия. Плохих лодок нет, есть неправильный выбор!

      0
      • dubin_de_listvjak
        20 апреля  

        +100500

        Купил 430го комбата с двигателем 30л.с. Класс! Грузоподъемность 7 человек, остойчивость, скорость, надежность!!! Минус оказался один - неподъемный вес 60 -шкура 40 - пайол, 53 двигатель. "Рыбалка одного дня" накрылась медным тазом практически сразу, а потом и вовсе рыбалка накрылась, ибо как вспомнишь, что нужно таскать лодку, так вздрогнешь:-))) К тому ж в один далеко не прекрасный день, пытаясь удержать равновесие с движком на спине, надорвал мышцу бедра, (ту, которая отвечает за поддержание равновесия в стоячем положении). Теперь уже несколько лет, хожу нормально, даже бегаю, но стоит 5 минут постоять на месте бедро печет, как будто к нему супергорчичник прилепили).
        В прошлом году, наконец, созрел. Продал эту лодку к Елене Михайловне и ее бабушке. Купил Profmarine 360 и движочек 9,9 (с перспективой переделки в пятнашку). Конечно, качество с комбатом не сравнить, но в общем, я доволен. Движка работает четко, места в багажнике прибавилось, да и в кокпите его на 3-4 человека хватает, а езжу в основном с женой. Вес шкуры - меньше 40, вес пайол - 20, движочек 38. К тому же отпала необходимость в регистрации и прохождении тех. освидетельствований. Из "наворотов" докупил электронасос, колеса и тент. Все это облегчает и ускоряет работу с лодкой на берегу, а также защищает пассажирку от ветра и брызг. Скорость в общем-то тоже достаточная. Хотя после обкатки обнаружил, что при стандартной загрузке на данном винте не удается поднят обороты выше 4900 - 5000. В этом году уберу упор-ограничитель с магнето. Если не удастся поднять до нормальных 5200, поставлю винт с меньшим шагом. В перспективе, может, поменяю лепестковый клапан на Ямовский от пятнашки. Хотя не знаю, нужно ли это делать? Вроде 9,9 и так хватает для разгона данного комплекта до 35-37 км/ч (по навигатору)

        0
        • x_side
          x_side
          Grisha
          Ветеран
          24 апреля  

          dubin_de_listvjak, тележка для мотора, и транцевые колеса могли бы решить проблему

          0
          • dubin_de_listvjak
            24 апреля  

            Все было, и колеса, и телега, но проблема не решалась:

            Гаражи были граблены почти у всех соседей, которые держали в них лодки. Охрана, как оказалось, отвечает только за машины:-)
            Этаж второй. Лодку, чтоб она прошла по габариту, нужно взять на спину. Это больше 60 кг. Да и мотор по лестнице тоже проще на плече нести, чем тащить на телеге, которая того и гляди из рук вырвется. На берегу все легко. Единственная проблема - забросить шкуру на багажник (чтоб не заставлять пассажиров идти пешком, так как это гадство занимает почти весь салон). Для этого 60 кг нужно выжать на вытянутые руки. Лет 20 назад это запросто получалось: с предметами, вплоть до своего веса до 40 лет я вообще творил все, что хотел. Сегодня далеко за 50 и это уже не под силу. Да и сердечко нужно пожалеть.

            0
            • Myron
              23 мая  

              вот зачем это все таскать в квартиру?

              если в городе нет сарая или контейнера, то пусть хоть в деревне лежит.

              0
              • dubin_de_listvjak
                23 мая  

                Нет никого в деревне

                А из соседских гаражей вытащили у одного соседа лодку, а у другого-мотор.
                Пытались на сторожей наехать, а они по оговору отвечают только за машины...

                0
  • Solokit
    19 апреля  

    От пайольных лодок беги быстрее ветра,только НДНД!

    0
    • Рыболов
      19 апреля  

      Solokit, Блин. мне кажется НДНД не достаточно жесткий, я его никогда не видел но ассоциации с надувным дном в двухместной "уфимке", понимаю что это не так но все же кажется, фанерный или алюминиевый пол,как то по практичней.

      0
      • Пр
        20 апреля  

        НДНД

        жесткий - внутри с десяток продольных стенок "ребер жесткости" шириной 10-15 см, при хорошей накачке сложно его "деформировать".
        Небольшая "непривычность" - дно в лодке выше чем в пайолке, "борта" невысокие.

        0
        • Борода
          20 апреля  

          Пр, т.е. не обязательно в лодке банки (лавки), можно и на надувных подушках (ПВХ) сидеть выходит, если борта невысокие?

          0
          • Пр
            20 апреля  

            Борода

            Необязательно, но сидя на лавке в лодке с надувным дном "колени выше" чем на пайольной... (или это у меня одного так?)

            0
            • Борода
              20 апреля  

              Пр, думаю, что это логично - НДНД имеет бОльшу толщину, чем пайолы, значит ступни будут выше, чем в лодке с пайолами. Диаметр балонов никто не будет увеличивать в модельном ряду, а иначе никак высоту борта не увеличить. Разве что поверх основного баллона борта крепить еще дополнительные надувные (видел в нескольких моделях). Но то уже от лукавого.
              Хотя не очень представляю, как сидя на надувной подушке или кресле управляться с румпелем. Но пассажирам будет безусловно комфортнее (думается). Да и рыбачить несколько часов не так поясница будет затекать - сейчас на весельном надувасе докупил рундуки - снизу сумка, сверху - поролоновые сидушки, стало полегче высиживать.

              0
      • Solokit
        20 апреля  

        Рыболов, Ощущения от НДНД обалденные! Пол кажется мягким и тёплым,хотя жесткость обеспечивается очень даже достаточная! На пайольной лодке при неудачных стечениях обстоятельств можно легко вырвать транец ударившись кормой о подводный камень...Производителя выбирай по своему бюджету,но размер однозначно не менее 380!!! (основываюсь на личный опыт пользования Солар380+мультирумпель Мерк15)

        0
    • dubin_de_listvjak
      20 апреля  

      Не буду отговаривать: каждая лодка покупается под свои задачи

      Смотрите Ютуб и будет вам щщастье. НДНД очень требователен в эксплуатации. Если его заставлять ходить под нормальным движком и на нормальной волне, он начинает расклеиваться. Есть видео, где мужичок показывает "флагман" после 3 лет эксплуатации. А так-то конечно, удобно: не требует сборки, легкий, имеет дополнительную плавучесть, не мерзнут ноги и зад при сидении на дне и т.д.

      0
      • Solokit
        20 апреля  

        dubin_de_listvjak, Здесь ключевое слово -Флагман! Похоже у них это неизлечимо! Солар-и будет Вам счастье!!!

        0
        • dubin_de_listvjak
          20 апреля  

          тоже 50 кг шкура

          Хорошо когда есть возможность к воде подъехать, а если таскать? Вот уже и не подходит. Присматриваюсь к ЛАСам. У них надувное дно высокого давления. Масса 17 кг. Двигатель до 10 л.с. Пассажировместимость- 4. Нужен киль? Затолкай под надувное дно пластиковую трубу. Но он чаще не нужен.

          0
      • Solokit
        20 апреля  

        dubin_de_listvjak, Нормально сделанная лодка с НДНД ничем не отличается по уходу и хранению от пайольной-промыть,просушить и не кантовать её сдутой при морозе.

        0
        • dubin_de_listvjak
          21 апреля  

          На морозе эти лодки вообще не хранят

          Выдержал домашнее Бородинское сражение, но отвоевал ей место в помещении:-) Речь больше идет о возможности транспортировки на горбу в одну харю. Это означает, не более 60 см в обхвате и не более 40 кг весом одно место. Вот только по этим параметрам она у меня и не прошла.

          0
          • aquilon
            aquilon
            Игорь
            28 апреля  

            dubin_de_listvjak,
            День добрый!
            Вроде всем вашим требованиям удовлетворяют: http://www.aquilon.pro/katalog

            0
            • dubin_de_listvjak
              28 апреля  

              Да, вроде как ничего

              Но такая лодка по мотору и пассажировместимости просится уже не 3,6 (3 человека 18 кобыл), а 3,8 (4 человека - 25 кобыл) а это уже масса далеко за 40 кг и по цене под 60 тысяч
              У меня пайольная с килем "Profmarine" 3,6 Шкура 35 Слани - 20, Мотор до 25 кобыл пассажировместимость 5(!) Цена по ации была 29 т. Вот и выходит, что она почти по всем параметрам Аквилон уже побивает. Тихо подозреваю, что и по плотности ПВХ тоже будет разница не в пользу Аквилонов.

              0
              • aquilon
                aquilon
                Игорь
                29 апреля  

                dubin_de_listvjak,

                Пассажиров мы указываем ниже норматива, с условием "как комфортно". Если считать по нормативу через грузоподъёмность, то в нашу 360 лодку запросто можно и 8 человек посадить и близкие к этому испытания мы проводили.

                По стоимости спорить не буду, ваша правда - НДНД не самая дешёвая технология, зато и плюсов у неё хватает: http://www.aquilon.pro/forum/index.php/topic/410-pliusy-i-minusy-ndnd/

                Насчёт плотности скажу так: большинству покупателей хорошенько в этом вопросе запудрили мозг. Оно конечно здорово, когда без разбору утверждают что 1200 всяко лучше, чем 900. Да только чем? Толщиной пвх слоя и весом? Так это всё сомнительные плюсы. А ведь прочность ткани придаёт не масса налитого сверху пвх, а сама тканевая основа. Качество полотна у немцев очень высокое, даже на морозе она хорошо держит нагрузки. Используемая у нас высокопрочная лодочная немецкая ткань будет понадёжнее многих китайских толстолитых тканей, именно поэтому я ещё ни разу не видел таких повреждений на лодках Аквилон, как разрыв полотна или расслоение.
                А теперь ко всему этому прибавляем второй слой сверху и снизу днища, а также снизу бортов, как мы ставим в серии с 360 габарита, и получаем двухслойный композитный материал с плотностью около 1500, который повредить в несколько раз сложнее, чем 1200 китайскую тряпку, хотя по весу они отличаются ненамного.

                0
                • dubin_de_listvjak
                  29 апреля  

                  на самом деле потребителю важно не сколько

                  человек можно реально затолкать в лодку, а цыфирь, которая указана в паспорте и в шильдике на транцевой доске. Эта циферка без изменений скочевывает в судовой билет при использовании лодки с мотором, мощностью более 10 л.с. и является основанием для оформления протокола при обнаружении инспектором перегруза. При использовании МС без регистрации с маломощным мотором, инспектор будет смотреть на шильдик на транце. Увидев на нем "3", а в лодке 4, на нашем водоеме он, не заморачиваясь, снимет мотор. Получить его назад можно будет только уплатив штраф и то при благоприятном совпадении звезд. Снять шильдик тоже нельзя. Попадет под сомнение законность приобретения плавсредства.
                  Что же касается толщины и плотности, она сейчас почти нисколько не зависит от страны происхождения. Производитель "Комбатов" не скрывает китайского происхождения материала. Он просто берет и загоняет на надутую до звона лодку легковой автомобиль. У "профмарин" пвх европейского происхождения, но по качеству он гораздо хуже. По ходу Польша. Так что оценить реально можно только самостоятельно, что называется "наощупь". В интернет-магазине пощупать товар проблематично. Значит, смотрим в паспорт. Если там не указаны характеристики пвх, страничку лучше закрыть. Продавец будет уверять тебя, что у них финский "распресамолучший", но при выявлении несоответствия доказательством для суда является только бумага и заключение эксперта о соответствии того, что написано на ней реальному положению дел.
                  Это ни в коей степени не против Вас, просто горький жизненный опыт и информация к размышлению как для потенциального покупателя, так и для продавца.

                  0
  • борода-63
    20 апреля  

    Господа, не надо физику на помойку кидать - жесткое дно, есть жесткое дно.

    Геометрия и хождение такой лодки, приближается к лодкам-РИБам.

    У надувного дня много своих преимуществ - быстрота сборки-разборки, большая безопасность, так как имеем еще один плавучий отсек и.т.д.

    Для себя давно решил - если длительные перемещения по полноводной реке, то жесткие пайолы. Если на горные, короткие речки - НДНД

    На вопрос автора скажу свое замечание - на указанно лодке нет косынок-отбойников между транцем и баллонами и такой вариант дна (книжка) - не гуд.
    Ну, а цена - простое дно дает низкую цену. Чудес на рынке не бывает

    0
    • sersaz
      20 апреля  

      борода-63, Брал у меня корефан лодку, не помню названия с сузой 15-кой... Пол алюминий... Рванули от Хатыстыра до Томмота, где-то ниже Угояна ветер поднялся, да волну погнал, аж барашки на воде появились, что у нас редкость. Я на румпеле сидел, так думал у меня позвоночник в трусы ссыпится, пока этот ветер кончится... На своей лодке НДНД Чомполинский перекат проскочил, даже не почувствовал, только нос подкидывало на волне, а позвоночник спасибо говорил...

      0
      • борода-63
        20 апреля  

        sersaz я металические пайолы не пользовал.За них говорить не буду.

        Скакать по волне, на любой лодке - не есть комфорт, даже на цельнокорпусной.
        Перекаты на Алдане, ниже устья Унгры, всего 2 категория сложности.

        0
        • sersaz
          20 апреля  

          борода-63, Когда воды нет, они там не хило так кипят! И трясет по ним дай бог, а на цельно-корпусных тем более!

          0
          • борода-63
            20 апреля  

            sersaz я этот перекат прекрасно знаю и был там не один раз и в разную воду

            Такие препятствия надо проходить в водиоизмещающем режиме - покачался, покатался и все.

            0
        • astro
          20 апреля  

          борода-63, какие они металлические, может алюминиевые?

          0
    • Asteroid
      20 апреля  

      борода-63, жесткое дно у пайольной оно жесткое только со стороны кокпита, все что обращено к воде не более чем натянутый на каркас кусок пвх, которое так же играет на волне и меняет геометрию, при этом распорным элементом и элементом жесткости всей этой натяжной конструкции является надувной киль в виде одной колбасы. Пайольную лодку так же ломает на волне как и ндн, все зависит от загрузки и длины плавсредства.
      Поэтому при выборе скорее нужно ориентироваться на удобство, комфортность, качественные мореходные и скоростные характеристики нежели на конструктивные особенности при сборке.

      0
      • борода-63
        20 апреля  

        Asteroid не соглашусь с такими утверждениями. Любой жесткий элемент,

        включенный в "дышащую" конструкцию, увеличивает жесткость всей конструкции.
        Это основа гидро и авио строения.

        0
    • Рыболов
      20 апреля  

      борода-63, Спасибо, начинаю потихоньку "въезжать в тему", про косынки я ни сном, ни духом, даже не пытался обращать внимание. Какую роль они играют? А "Книжка не гуд", это потому, что ее ломает на скорости и волне?

      0
      • Борода
        20 апреля  

        Рыболов, "косынки" (не знаю как по-правильному) защищают от брызг.

        0
        • dubin_de_listvjak
          20 апреля  

          Ни разу не видел, чтоб они отбивали какие-то брызги

          А вот при диагональных деформациях они снижают нагрузку на место вклейки транца. Будь моя воля, я бы вклеивал такие же со стороны кокпита, чтоб двигатель не выворачивал транец при резких ускорениях. На "комбате" я использовал для этого рымы в транце и в слани между которыми вкручивал талрепы.

          0
  • внукк
    внукк
    винокуров никита
    20 апреля  

    Купил себе в 15 году по акции лодку Адмирал 340 до 15 л.с

    Заказывал через инет. Сразу усилил на заводе днище и.т.д. носовой тент, транцевые колеса. Сейчас у них есть лодки НДНД. http://admiralspb.com/category/lodki-admiral/ Можно взять Флагман, но качество Адмирала на мой взгляд лучше.http://flagman-spb.ru/ У каждой лодки свой плюсы и минусы. Для начала лучше взять с НДНД,

    0
  • fgsfla
    20 апреля  

    А что такое НДНД

    0
  • Продам
    20 апреля  

    Напиши свой номер,я тебе нднд Солар покажу,какое там дно,постоишь и попрыгаешь,может и купишь сразу у меня

    0
    • sersaz
      20 апреля  

      Продам, чел на 29000 смотрит, как на манну небесную, а ты ему про Солар с его неоправданным ценником... :)

      1
      • Рыболов
        20 апреля  

        sersaz, Да правда, с моим опытом, вернее его отсутствием, брать что то дорогое и навороченное, это утопия.

        0
    • 758080
      20 апреля  

      Продам, 758080 ПОЗВОНИ МОЖЕТ Я КУПЛЮ

      0
  • Pash
    20 апреля  

    Была у меня пайольная лодка гладиатор-420, замучился собирать и разбирать лодку, вечная возня с пайолами, а они тяжелые, продал его и купил солар с надувным дном. Вообще земля и небо. Преимущество надувного пола не только в сборке и разборке оказывается, но и в мореходных качестве лучше. Пайольная лодка при небольших волнах сразу зарывается в волну, болтанка страшная, вода хлешет через борта, плывешь на малом обороте, а НДНД засчет того что пол воздушный идет поверх волн, как говорится летишь поверх волн. И на мелковолье пайол прилипает к дну, осадка по бортовым баллонам, полы ниже, заколебешься стаскивать с меля, НДНД опять таки осадка сразу с пола, а не по бортам, можно выставить диферент угла мотора повыше поставить и ехать на моторе. Да и грузоподьемность больше - за счет дополнительного отсека с воздухом.

    0
    • sersaz
      20 апреля  

      Pash, +100500

      0
    • dubin_de_listvjak
      20 апреля  

      Зарывание в волну - это не свойство пайольной лодки и НДНД

      Это в большей степени зависит от конструктива корпуса, регулировки положения двигателя, и от правильности загрузки. У меня лодка с пайолами не зарывается.

      0
      • Pash
        20 апреля  

        Вы на НДТД не ездили наверно

        0
        • dubin_de_listvjak
          20 апреля  

          Ездил. Понравилось.

          Но менять ничего пока не хочу. Ибо за качественный корпус с нднд придется и очень качественно заплатить.
          Да, при этом снизится масса лодки в целом, однако масса "шкуры" опять станет для меня неподъемной.

          0
      • sersaz
        20 апреля  

        dubin_de_listvjak, поддержу, и не только про волну! Есть в компании две Метлы, ставим по очереди один и тот же мотор 30-ку и полетели. Так вот одна из них на полной тапке действительно летит и пох ей та волна, а вторая ведет себя вообще странно. Даю малый газ, нос задирает, разгоняется... Даю средний - выходит на глисста, ложится и летит, как будто так и надо... Даю полный - и вот тут начинаются чудеса! Скорость возрастает, нос начинает опускаться, брызги от самого носа во все стороны, начинает рыскать, но самое страшное в этом, что нос так и продолжает опускаться и создается впечатление, что она сейчас, как подводная лодка, занырнет в реку с дифферентом на нос... Неприятные очучения!

        0
        • dubin_de_listvjak
          20 апреля  

          Смотрите как вварен транец. Важен угол. 1-2 градуса лишку и пипец. И ногда разница вварки транцев

          на лодках одной модели составляет 5 и даже 10 градусов. А дальше нужно настраивать монтаж движка на лодку. Сначала по высоте. Плита двигателя должна находиться на 3-6 см ниже транца лодки. Потом потихонечку регулируется положение движки относительно кормы. Суть в том, что если движок завален назад, набегающая струя давит на плиту движка и толкает ее вверх. Двигатель стремится вылезти из воды. Нос лодки при этом идет вниз. Если движок завален вперед, набегающая струя стремится ее утопить. Носок лодки при этом задирается. "Золотая середина" - для каждой лодки - положение очень точное. Миллиметры и градусы играют роль. Иногда мало поменять положение регулировочного прутка на одно отверстие,, приходится подкладывать еще и специальную регулировочную прокладку в струбцину.

          0
          • sersaz
            20 апреля  

            dubin_de_listvjak, ну на счет градусов не мерили конечно, а двигло как только на ней не регулировали!

            0
            • dubin_de_listvjak
              20 апреля  

              Нужно крепко искать, где собака порылась.

              Как я понимаю под "метлой" имеется в виду старая добрая "казаночка" с булями ("Южанка"). Максимальный двигатель, на который она рассчитана это 20 л/с. Вы же пытаетесь воткнуть реактивную 30-ку. Ежу понятно - будут сложности. Ибо тот же тохатцу имеет 30 л/с на винте, а наш "Вихрь-30 " на валу. Это значит, что на винте 25-27. Вообще в скобках замечу, что Вихри 30-ки на этих лодках ребята кончали за сезон. Работа двигла на полняке практически вхолостую гарантировано и быстро его убивает. Если только винт специальный отлить, чтоб он мотор загружал. Так на нем будет скорость под 90. Чуть воздух хватанешь под лодку на волне и оверкиль через корму:-)
              А по теме, для такого двигателя на такой лодке значение имеет все, как для космического корабля. Например, на одной метле стоит стекло, а на другой нет. Или були наклепаны чутка под другим углом, или корпус имеет незначительную деформацию. Миллиметровой вогнутости днища на площади 20 сантиметров будет достаточно для прилипания.

              0
  • женщина рыбака))
    20 апреля  

    15 нормальный мотор для такой лодки, хоть я и женщина скажу) но 29 тысяч.... что то странно как то , очень малая цена даже за ПВХ.

    0
    • Рыболов
      20 апреля  

      женщина рыбака)), Спасибо, тоже очень настораживает. Написал им(изготовителям), пару тройку вопросов задал, про дно, про мотор, еще что то там поумничал, ответили только на вопрос о доставке.

      0
  • Продам
    20 апреля  

    Солар 350 мк
    За 40

    0
  • Дорожник
    Дорожник
    Николай Н
    20 апреля  

    Надо еще на толщину пвх смотреть

    Есть лодки с тонким ПВХ материалом, он тоже там в микрометрах измеряется.
    На тонком пвх можно о песок с галькой дно пропороть, на толстом ПВХ мы на кенкеме через лед и топляки переходили не разгружаясь.
    Осторожно конечно но шли, а некоторые по две лодки рвали то дно то борта.
    Толстые лодки дороже. А пайолы тоже бывают разные, надо чтоб направляющие были по бокам, тогда гармошки на скорости не возникает.
    На без направляющих пайолах на скорости возникает гармошка в полах и это сильно уменьшает скорость. Решал путем подставки бака под сидение и вставки китайских тапок))) Пол к сидлушке прижал и гармошка не вылазила.
    На многих вариантах лодок ходил, сам за НДНД. ТОлько вот НДНД видел только начиная с 420-ых размеров.

    0
    • dubin_de_listvjak
      20 апреля  

      Есть еще и качество ПВХ

      Китайский тысячник и корейский тысячник (1000 г/кв.м.) - две большие разницы. Но оба они хуже финской 600-ки.
      Кстати, ПВХ измеряется в слоях (3-5-6) и в массе метра квадратного (грамм на кв.м).

      0
    • Pash
      20 апреля  

      Как я уже говорил был владельцем гладиатора-420 профессионал,

      как заявлял в инструкции производитель у нее самый толстый ПВХ из всех имеющихся на рынке, лодка предназначена для тяжелого использования, но к сожалению практика показала, что толщина ПВХ не показатель надежности. Моя лодка в первый же год начала травить баллоны, как оказалась в ней образовались мелкие дырочки на переднем баллоне снизу - результат причаливания на берег с мелкими острыми камушками. Солар-420 нынче буду использовать третий год: тьфу-тьфу-тьфу, но дырок пока нет, хотя ПВХ потоньше, чем у гладиатора. Замечу, что ПВХ в гладиаторе мягче, чем в соларе.

      0
      • dubin_de_listvjak
        20 апреля  

        Любая лодка протирается об песок и гальку.

        Поэтому, нужно предпринимать меры против этого. Либо поднимать лодку на берег так, чтоб она не терлась на волне, а стояла мертво, либо использовать специальный "фартук", который заводится под нос лодки на стоянке.

        0
    • Борода
      20 апреля  

      Дорожник, на приведенных выше "адмиралах" и "флаганах" надувные полы с 320го начиная.

      0
    • Дмитрий
      20 апреля  

      Посмотри баллжер нднд модель 2017 года от 360

      0
  • Торч
    20 апреля  

    Дно изгибается это наоборот хорошо
    Мотор до 15 лс это просто отлично!
    А 29 тысяч это очень хорошая цена, дешевле не найдёте.

    Подвоха нету же. Всё прекрасно!

    0
  • dubin_de_listvjak
    20 апреля  

    Презерватив "гнется" вовсе не потому, что изготовлен из некачественной резины

    Его гибкость зависит от качества того, что его заполняет. Лодка так же! Большинство жалоб на "гибкость" ПВХ корпуса связано с тем, что не соблюдается давление накачки. Либо, лодку, накачав на солнышке, на горячем песочке спускают на холодную воду и не докачивают после стабилизации давления.

    0
  • Pash
    20 апреля  

    Как-то ездил на НДТД 330, он слишком легкий, можно улететь, если брать НДТД то не меньше 380

    0
  • Рыболов
    20 апреля  

    Всем огромное СПАСИБО!!! Еще немного почитаю и найду думаю что ни будь стоящее на первое время, что бы прочувствовать, так сказать, на собственной шкуре. Получается не стоит брать Big boat, косынки , полы, цена довольно таки странная?

    0
    • sersaz
      20 апреля  

      Рыболов, flagman-spb.ru
      Найдешь на любой вкус и ценник

      0
      • Рыболов
        20 апреля  

        sersaz, Спасибо, пошел на флагман, искать. Что найду отпишусь, посоветуюсь с форумчанами!

        0
    • Pash
      20 апреля  

      За дешевизной лучше не гоняться, есть лодки, которые склеивают,

      и через некоторое время, баллоны по швам расходятся, а есть лодки которые швы проплавливают с помощью специального утюга.

      0
      • dubin_de_listvjak
        20 апреля  

        там даже не утюг а фен и ролики

        Но суть не в этом. Недавно смотрел на ютубе как расходятся швы после трехлетней серьезной эксплуатации "флагмана". А они, вроде тоже не клеят, а варят.

        0
    • теплотехник
      20 апреля  

      Рыболов, для информации
      https://lodki-lodki.ru/hanter.html
      У меня Х320л с мотором 9.8 2т. Для меня - идеальный вариант для двух (даже очень массивных: я - 140 и сын - 80, + бенз, шмутье и т.п.). Летом держу ее в надутом состоянии для перевозки на крыше а/м. Могу в одного ее погрузить, но вдвоем удобнее. Съездить, что на 2 дня, что на 2 часа - вообще не проблема. Скорость порядка 32-37 км/час.

      0
    • Дорожник
      Дорожник
      Николай Н
      21 апреля  

      Цену на фрегат 40000 я сказал в Якутске, на офф сайте 29000 стоит)

      0
  • Рыболов
    20 апреля  

    Выбрал такую-ФЛАГМАН 360 U с НДНД. цена 43 000р. Пойдет! Только не понимаю значения U в маркировке. И косынок ни каких не вижу. Что скажете, заказывать?

    0
    • sersaz
      20 апреля  

      Рыболов, U = Ю = ЮБИЛЕЙНАЯ! Косынок у Флагмана отродясь не было, не парься! Вперед!

      0
      • Дорожник
        Дорожник
        Николай Н
        21 апреля  

        Шифр

        U означает БЕЗПАЛУБНАЯ

        0
        • sersaz
          21 апреля  

          Дорожник, мой юный друг, ты хоть на одной флагмановской лодке палубу видел? Для тех, кто в танке, цитирую информацию с офсайта:

          "1 октября стартовали продажи новой юбилейной модели надувной лодки ПВХ НДНД ФЛАГМАН 330 U (330 Ю). Отличительной особенностью данной надувной лодки является малая килеватость. Все лодки серии U (юбилейные) имеют надувные днища низкого давления (НДНД) с малым килем."

          Выделил жиром для особо одаренных!

          0
    • Чувак с Мурьи
      20 апреля  

      Рыболов, сразу шкиперское кресло закажи (это только у них есть) очень удобно, на скамейке слишком высоко выпасть можно запросто.

      0
    • Дмитрий
      20 апреля  

      Посмотри баджер снднд 360 2017 года модель. 45 тысяч

      0
  • борода-63
    20 апреля  

    Рыболов, плотность ткани на заказанном "флагмане" 850г./м*2. Такие материалы пользуют на весельных

    судах.
    Лодка вашего первого выбора, имела плотность 1100 г./м*2ю
    У "Соларов" плотность ткани дна 1200 г./м*2

    Для примера.
    Моторно-весельный "Гладиатор" (катал на такой лодке этим летом самарских мужиков по Алдану) имеет плотность ткани ПВХ - 850 г/м2.
    И это у лодки с разрешенным двигателем в 3,5 л.с. и надувным дном.

    0
    • Рыболов
      20 апреля  

      борода-63,а такая ФЛАГМАН 380 у нее плотность 1050гр/кв.м . Только она тяжелее. А я планирую мотор 9,8 форсированный до 15. Потянет такую баржу? А, вот еще нашел, Ракета РЛ-380-У. Плотность 900-1200 ткань Германия или это бред. Как это 900-1200?

      0
      • dubin_de_listvjak
        20 апреля  

        900 -1200

        это означает, что борта из более легкой ПВХ плотностью 900, а днище из ПВХ, плотностью 1200. В принципе нормальный вариант, если ПВХ корейский и отличный, если он немецкий.
        А мне сейчас понравилась такая штука: https://yourfish.ru/lodka-las-strela-390-p-21741
        На нее вообще не нужен мощный мотор.

        0
        • борода-63
          20 апреля  

          dubin_de_listvjak а можно узнать чем сея лохань Вам понравилась?

          В какой режим движения ее отнести? Водооизмещающего режима нет, переходного тоже, ну а про глиссирование....вообще молчу.

          0
          • теплотехник
            20 апреля  

            борода-63, похожа на лодку деда Мазая, можно много зайцев загрузить. smiling face with open mouth and cold sweat
            А вообще из-за своей длины она на глиссер под небольшой мощностью должна выпрыгивать.

            0
            • борода-63
              21 апреля  

              теплотехник есть свои законы гидродвмжения, они в большом объеме описаны в инете.

              Суда, созданные для движения в водоизмещающем режиме, позволяют пользовать маломощные движки и экономить горючие.
              На этой лодке такого не видно. А на глиссирование ей идти не реально, или (если очень мощный движок) опасно.

              0
              • теплотехник
                21 апреля  

                борода-63, Я думаю спорить бессмысленно, потому что нет возможности проверить наши аргументы. Но я останусь при своем мнении - эта лодка, как наша легендарная Казанка, должна легко на глисс выходить из-за своих длина/ширина. насколько безопасно в ней ездить - наверно, опаснее, чем на обыкновенных. raised fist
                Да! И я бы себе такую не брал бы.

                0
              • dubin_de_listvjak
                21 апреля  

                В одного она должна под мотором 5 л.с. глиссировать запросто

                Ширина 1.2 метра дает достаточную остойчивость (для разумного рулевого, конечно). Ее вес 17 кг (вместо 60-70 у аналогичных) То есть для глиссирования ей потребно уже на 2 л.с. меньше (чисто по массе 25-30 кг на 1 л.с.). Это значит, что горючки на ту же поездку нужно брать меньше, вот тебе и еще одна лошадиная сила за борт Да и сам дрыгатель уже вместо 38 кг будет весить не больше 25 . Плюс за счет отношения ширины к длине будет другой коэффициент глиссирования (Это как "Казанка", которая под "пятеркой" уверенно глиссирует в две хари). Об удобстве транспортировки я не говорю.
                Есть и недостатки, а как же без них. Такая лодка будет очень критична к центровке. Не правильно загрузишь - не поедешь вообще. На ходу от любого ветерка она будет рыскать, что не имеет никакого значения при коротких поездках, а вот при дальних будет очень утомлять. Но выход есть. Выше уже писал - Для дальних рейсах пластиковая пятидесятка под дно высокого давления. При этом на последнем метре т.е. на участке, на котором будет осуществляться глиссирование, можно усилить двд куском фанеры. Борта при этом желательно защитить кусочками плинтуса, иначе, если упирать непосредственно в склейку, ее просто порвет ну и + дополнительная жесткость. Массу это изменит незначительно, но килеватость резко улучшит управляемость и создаст дополнительные условия для глиссирования. С трубой можно поэкспериментировать. ИМХО может хватить и 25-30 мм.
                Такие вот скромные соображения.

                0
                • борода-63
                  21 апреля  

                  Соображения понятны. Не понятен смысл.

                  Все эти интернет теории разваливаются, когда дело коснется практики.

                  Я как то вклеил в лодку ЛАС - 5м транцевую доску и повесил тоху в 5 сил - хер, а не глиссирование.

                  Вес лодки не большой, а не шла толком не на глиссирование ни в воодоизмещающем, - нет жесткости и ж.о.п.а мала, что бы на ней лодка при глиссировании сидела.
                  Использовал потом с электромотором, когда на озерах рыбачил..

                  0
                  • dubin_de_listvjak
                    21 апреля  

                    А вот за эту информацию спасибо

                    Действительно теория с практикой часто не стыкуются, а то, что ты сделал ошибку становится ясно только после понесенных затрат (см. выше про "комбат"). Действительно, если 5 мало, то 9.9 просто опасно. И если Вы при этом правильно до нужного давления накачивали лодку, а она все равно старалась "облизать" волну - грош ей цена без пайол и стрингеров. А они автоматицки доведут вес лодки до стандарта и смысл покупки сразу станет не понятен:-)

                    0
                    • борода-63
                      21 апреля  

                      dubin_de_listvjak лодку ЛАС я качал, пока ее аварийный клапан травить не начинал.

                      Но все равно жесткости маловато, хотя в середине была вклеена надувная банка, которая всю конструкцию упрочняла.

                      0
                      • борода-63
                        21 апреля  

                        dubin_de_listvjak Вы меня не поняли наверное, я постом выше писал про настоящий ЛАС-5М3,

                        а не про эти ПВХашные новоделы, на которые Вы ссылку дали.

                        0
                        • dubin_de_listvjak
                          21 апреля  

                          ;-))) В те времена далекие, теперь почти былинные (1984)

                          у меня была импортная резиновая лодочка "пеликан". она была очень легкой, трехместной, имела надувное дно низкого давления и передвигалась на самодельном моторчике из мотобура пары досок и куска шланга высокого давления от гидравлики.
                          "Современный новодел" изготовлен по заявлению производителя из суперпрочного и легкого финского ПВХ и качается со всей дури. Перекачать его штатным насосом невозможно. Говорят, невозможно и согнуть вручную надувное дно высокого давления. Но это все теория. Кто бы дал руками подержаться, чтоб я разобрался, подойдет она под заявленные задачи или нет.

                          0
                • борода-63
                  21 апреля  

                  dubin_de_listvjak я "Пеликан" помню, правдо может быть другой. Где то в середине 70х годов ее оценил.

                  Отличная лодка была. Польша делала.
                  Правда насчет ее легкости не сказал бы - где то около 50 кг. весела. И пайолы фанерный были, а не надувное дно.
                  Дека на носу с пластиковым стеклом была.

                  Мой старший товарищ такую купил, когда с армии пришел с деньгами (тогда в стройбате платили).
                  Мы на нее "Москву-10" ставили.

                  А как то товарищ взял у соседа новый "Вихрь-25" и поставил на эту лодку.
                  Выпили они перед стартом и погнали на рыбалку - 15 метров проехали и кильнулись через корму
                  .
                  Лодку вытащили, "Вихрь" утопили. Жена соседа их две недели х....ми гоняла, пока товарищ лодку не продал и деньги за утопленный мотор не отдал.

                  0
                  • dubin_de_listvjak
                    21 апреля  

                    Нет, помню что импортный и вроде даже польский

                    Но эта громадина не весила ничего то есть точно не более 10 кг. и имела надувное дно. Тем и нравилась. Я пользовал ее на геологической точке. По осени бур сдал, судно заныкал. Когда добился его списания (типа порвал), оплатил остаточную стоимость, заехал на точку и заварил лодку в бочку с мороженой рыбой. Ну вот, а когда эту бочку в мой адрес доставили, она была полностью забита рыбой без всякой лодки:-( Так и не нашел тогда, кто судно подрезал.

                    0
                    • борода-63
                      21 апреля  

                      Может быть это был ЛАС-3? Вот глянь http://katera.ru/files/magazines/244/086-087.pdf

                      Или ЛЭ-3М (лодка эксидиционная)?
                      Они меньше 10 кг. Весили.

                      0
                      • dubin_de_listvjak
                        21 апреля  

                        однозначно не ЛАС

                        На ЛЭ-3 м больше похожа. Кажется одинакова с носа и с кормы, но нос при этом был затянут. Там такой отсек сухой для рюкзака образовывался. Банки вклеенные 2. Весла как на ЛЭ. В подотчете стояла как "клипербот пеликан" Кажется, за 280 рублей. Но точно уже почти ничего не помню.Все таки больше 30 лет миновало.

                        0
                      • dubin_de_listvjak
                        21 апреля  

                        Похож. Диаметр борта меньше

                        Где-то около 40 см. фальшборта не было вообще. Я и сам уже весь инет прошерстил. Есть похожие лодки, но точь в точь такой не видел. Работал я в то время как раз в Центрально-Арктической геологоразведочной экспедиции, так что это вполне мог быть и спецзаказ.

                        0
                      • dubin_de_listvjak
                        21 апреля  

                        кстати и я говорил не про транцевую доску, которая там и так есть

                        А о кусочке жесткой слани в корме с продольной пластиковой трубой снизу, которая натянет днище и придаст лодке небольшую килеватость в корме, как раз на том участке, на котором лодка будет глиссировать. Теоретически затруднить выход на глиссирование это устройство не должно, а вот на курсе лодка стабилизируется и управление облегчится. Получится нормальный длинный глиссирующий корпус. Типа "Казанки", которая под "Ветерком-8" спокойно глиссировала в три хари.

                        0
                        • борода-63
                          21 апреля  

                          Казанка и Казанка-м, имели корпус с переменной килеватостью

                          А та надувная лодка, что по ссылке скорее похожа на плоскодонную Казанку-6, с продольными реданами.
                          Плоскодонное корыто, без носовой и кормовой килеватости.
                          Отличная лодка для постановки сетей, а под мотором - переходный режим даже под Ветерком-8

                          Очень на ней было опасно ходить под Ветерком-8 - сильно рыскала (не было транцевой килеватости) и заваливалась на резком развороте.

                          У нас этой лодкой были укомплектовано обходы охотничьих обходов общества ПРиВо

                          0
                • dubin_de_listvjak
                  21 апреля  

                  казанка под "Вихрем-20" показывала феноменальные скоростные качества

                  Вдвоем с отцом плюс бутор километрв пять шли ноздря в ноздрю с "ракетой" (дело было на спор, и ящик портвейна был нами выигран) Правда, лодку эту нужно было правильно загрузить. Да и мотор был чуточку доработан. Потом пошли несчастные случаи (идиотизм на воде не с нами родился и не с нами умрет), и 20сильные двигатели ставить на нее запретили. Батя долго сопротивлялся, многократно участвовал в "гонках" с инспекторами, которым разрешали ставить на такие лодки 25 сильные двигатели, а по реке они ходили на катерах "Волга". От этой дуры можно было уйти только четко зная расположение мелей и подводных пней в Днепровских плавнях. Однако в один далеко не прекрасный день лодку пришлось отдать "мастерам" и они поставили на нее "були". После этого лодка потеряла всякую привлекательность и стала в тягость. "Казанку-м" не помню. Помню шестиместную "Казанку 2м". Она неплохо бегала под экспериментальным трехцилиндровым "Вихрь-40". Жаль, что он в серию не пошел.
                  Оказавшись на Лене, я первым делом выклянчил у ребят старую дырявую "Казанку" и с большим трудом достал на нее "Ветерок8". Это был неплохой комплект. Особенно, когда я собрал для своей "Казаночки" "Привет". Переменная килеватость как раз и обеспечивала мореходность в шторм, отсутствие эффекта "зубодробления" на небольшой волне и полном газу, и легкое глиссирование.

                  0
                  • dubin_de_listvjak
                    21 апреля  

                    добавлю

                    "Обь" "Обь-3", "днепр", "Воронеж" по сравнению с "казаночкой" вели себя на воде как лоханки. "Прогресс" был неплох. За счет плоского дна он на "Привете" глиссировал в пять харь. Дальше был Вихрь-30 и "Казанка5" Тридцатки этой лодке явно не хватало. Именно из-за ее большой килеватости. В одного, максимум вдвоеем бегала неплохо. У меня на ней стояла половинка кузова от "Москвича" в качестве каюты. Приходилось много ходить осенью и весной. Обходился без ватника.

                    0
                  • борода-63
                    21 апреля  

                    Дык кто про достоинства Казанки спорит. Ей вполне Москвы-10 хватало.

                    А на Вихре-20 вообще летала, но и наездников у нас на Волге много перетопила.

                    Казанка-М это с булями (как Южанка).

                    На Казанке-2м ходил с друзьями - под Вихрем в 25-30 лошадей себя не показывала.

                    Вихри-40 и Вихрь-60 до опытных партий не довели, жалко.
                    По Вихрю-45 уже серийное производство начинали - дык раскурочили все и погнали оборонку. Хороший мотор был, запросто по запчастям с Вихрем-30 женился и жрал все, что горит.

                    0
                    • борода-63
                      21 апреля  

                      Да...у меня Прогресс-2 с Вихрем-м с 1971 года. Куда только не ходил на нем....

                      Простая "Обь " с булями отличная лодка. мы с другом на ней осенью, в шторма ходили, когда на Волге уже навигация заканчивалась и все лодки на берегу были.

                      Рубку-кабину мы то же товарищу сами делали, правда на Прогресс-2.
                      Я чет не загорелся и на свой делать не стал.

                      0
                      • dubin_de_listvjak
                        21 апреля  

                        Обь я не полюбил сразу.

                        Заложил на ней крутой вираж на среднем газу. Казанка такие финты прощала запросто а вот обяшка встала на борт, выплюнула винт из воды и чуть не утопла со мной вместе. После этого я был с ней на "вы", и при первой возможности отдал хозяину, забрав свою лодку. "Воронеж" в сильныйшторм в нос ударила волна и подхватив ветром поставило на корму. Благо двигатель был закрыт колпаком и воды не хапнул. После этого на румпеле на нем не ездил, только с дистанцией. Прогресс-2 был у отца. Под 30 ку самое оно - суперудачнйы комплект. Днепр сперва показался класным, но пошел на нем в волну, оказалась такая зубодробилка, что врагу не пожелаешь.

                        0
                      • dubin_de_listvjak
                        22 апреля  

                        разбередил душу, борода!

                        А до сезона жидкой воды еще целый месяц жить!

                        0
                    • dubin_de_listvjak
                      21 апреля  

                      у нас (а точнее у отца, ибо я был мал) в рыбацкой компании был заслуженрый дядька -ветеран войны

                      Председатель охотобщества. Управлялся с машиной и с лодкой, не имея одной ноги по самый пах. Вот он как-то дружил с заводом и имел трехцилиндровый вихерь в опытной эксплуатации. Притом бесплатно. Но за ведение бортжурнала, куда нужно было после того, как заглушишь движок, целый роман написать. Над ним посмеивались, нодвижку втихомолку завидовали

                      0
                • Solokit
                  21 апреля  

                  dubin_de_listvjak, Не надо желаемое выдавать за действительное,а конкретно 1л.с. способна нести 20,ну мах.25кг. Для выхода на глисс критическое значение имеет длинна лодки,чем она короче тем хуже выходит. Я пользовал Ямаху 5л.с. на Каймане3м. так даже пустая в одного так ни разу и не вышла на глисс.

                  0
                  • dubin_de_listvjak
                    21 апреля  

                    это зависит еще и от коэффициента корпуса

                    На каймане это не реально. Если только поставить винт с меньшим шагом и убрать киль.

                    0
                  • dubin_de_listvjak
                    22 апреля  

                    считаем

                    Лодка 50, мотор 25, бак 12, седок 70, плюс якорь, принадлежности, снасти 10. Итого что- то около 170 кг. минимальная потребнкя мощность при этой масссе - 6 л.с. Если поиграться с винтом, и центровкой, можно вывести в переходный режим и добиться скорости 20-22 км/ч. Большего ничего не выйдет.

                    0
      • борода-63
        20 апреля  

        Рыболов. плотност 900-1200 это скорее всего показывает, что плотность баллонов 900,

        дна 1200.
        У "Соларов" то же плотность ткани на балонах меньше чем на дне.

        Для горных речек, где можно травмировать не только дно, но и борта на прижимах, можно наклеить по бортам упрочняющую накладку, а сверху еще приклеить дополнительные леера.

        Если у Вас руки растут из нужного места и есть знакомые фрезеровщики, дык берите первую выбранную лодку, делайте на нею пойолы и стрингера - спокойно пойдет под 15 л.с., не уменьшая безопасность.

        Вот тут можете посмотреть про стрингера и жесткость корпуса ПВХашек.
        http://bprob.ru/post_1427719175.html

        0
      • sersaz
        20 апреля  

        Рыболов, у меня 420-й с 15-кой...
        Кстати, присмотрись, может и договоримся.
        http://doska.ykt.ru/8963962

        0
        • Рыболов
          20 апреля  

          sersaz, давно его заметил, но планировал покупать по отдельности, лодку потом мотор, дабы оттянуть время, т.е. раздробить сумму, за раз не осилю нужен хотя бы 1-1,5 мес. чтоб собрать деньги, а за предложение спасибо. 15 л/с тащит этот Фрегат?

          0
          • sersaz
            21 апреля  

            Рыболов, легко! С грузовым винтом 9" при полной загрузке чутка даже перекручивает. Скорость против течки по Амге около 28 км/ч. Есть такое понятие "длина бежит", почитай про это обязательно и многое поймешь. Так же про винты почитай. Для тебя и твоей благоверной этот комплект был бы идеальным! Купишь 3.60, будете вдвоем жопами друг об друга шоркаться.
            Солар хорошие лодки, может даже и лучшие на рынке, не спорю, но цена отпугивает. В свое время не взял 380-й по причине не понравившегося кокпита. Уж очень сильно у них сужаются борта к носу, почти от середины лодки. Накачал в магазине и передумал тут же! А так мечтал о нем.
            Ну а сейчас уже с возрастом хочется все больше стационарных вещей, каструлю да мотор по-мощнее.
            Так что подумай! Если надумаешь прямо сейчас, чутка подвинусь по цене. В подарок еще столик с креплением на лик-трос и держателями спиннингов.
            Это шанс!

            0
  • astro
    20 апреля  

    Лучше, прежде чем покупать лодку. Нужно хотя бы знать самому какая разница между надувным, пайольным и рибом. Напросится на рыбалку к друзьям у которых есть такая лодка. Попросить порулить. Это надо прочувствовать. Потом, для каких целей берется лодка. Риб боится камней, т.к. это стеклопластик. Пайольный пол, это полный гемор сборки, разобрать проблем нет. Но надо полностью вымывать песок. Надувное дно, нужен обязательно компрессор, ручным насосом запаришься надувать, недокачаешь, будет лодку перегибать на волне. И еще, при минусовых температурах ночью, на след день надо лодку качать (ПВХ)

    0
    • Рыболов
      20 апреля  

      astro, спасибо за совет, я и сам понимаю, что с моими познаниями в данной области, выбирать- это как в рулетку. Но очень хочется на своей лодке порыбачить, автономно. Я за последние года 3, на речных такси прокатал наверное на две лодки с мотором, и то до места довезут и там на приколе, ни отъехать место сменить, ни вернуться ранее оговоренного времени или звонка. А сезон уже на носу, терять время на эксперименты не хочется.

      0
  • охот-ник
    20 апреля  

    Одно знаю-пвх с пайолами качать надо до максимума иначе пайолы играть будут и на волнах болтанка.Браво в помощь.

    0
  • Малыш
    20 апреля  

    У меня лодка Эркор 320 с алюмин паелами. Собирать паелы геммор???? Вообще не страдаю, пять сек все стоит на месте. Стоят рыбачить, охотится удобно. Топор без проблем всегда на полу. Нож уронил нет проблем. Мотор 4 такт яма8 экономичный. Чтоб бак 12л изъездить надо еще умудриться. В одного все собирается и разбирается в легкую. Доволен как слон. Принципиально не пользуюсь электронасосом, полезно для здоровья. А так эксплуатирую с 2012 года. Брал новым.

    0
  • Малыш
    20 апреля  

    Охотник, я пробовал все и сравнивал давно, я и написал для меня как вариант в одного и с внуком самый раз. А топор всегда в чехле и нож при транспортировке , а так мало ли что нечаянно уронишь ножик на пол и ... Лодку с надувном дном постоянно надо подкачивать, особенно на весенней охоте, и лодка ууже. Мне лично не понравился с надув дном.

    0
    • охот-ник
      21 апреля  

      Малыш, на дно фанерку ложат если что,лучше бывает.С надув подкачивать не надо.А пайолы 3+8боковых за 5 сек это сильно

      0
      • Малыш
        22 апреля  

        охот-ник, у меня 4 паелы и 2 по бокам и все. Чуть надул положил поела и вставил по бокам и качай. Последнюю очередь киль накачал и готова. Всем удачи на воде!

        0
  • ind_smail
    21 апреля  

    У меня есть обычная ПВХ лодка, которой я доволен очень, мотор отдельно приобрёл недавно - в общем всё как обычно. Но меня друг недавно поразил своим новым приобретениям, я честно говоря не знаю по какой причине он приобрёл себе аэросани Амфибия https://www.amfibia.ru/contacts , абсолютна вся информация, а главное для чего, есть и лодка и катер? Пригласил опробовать данной средства передвижения как по воде, так и по суши. Днище защитное, так что не страшно для суши, хороший мотор и отличнейший салон на 4-6 мест. Сказал просто, что хочу чего то нового - экстрима и прочее, вот и не жалею о своём приобретении.

    0
    • борода-63
      21 апреля  

      ind_smail ты этой винтеляторной хренью уже всех достал. В каждую тему с санями лезешь.

      Человек покупает ПВХ, а тут этот Карлсон, с вентилятором в ....

      0
      • dubin_de_listvjak
        21 апреля  

        Тем более, что есть варианты более дешевые и легче осуществимые

        У меня знакомый еще лет 10 назад приобрел 40 сильный парамотор (с которым под парашютом летают). сварил из силуминовых труб сборный каркас, который вставляется в ПВХ лодку. Лодка обычная килеватая с алюминиевым пайолом, размером около 5 метров. Вся конструкция вместе со штурвалом, тросовой системой и рулевыми пластинами весит легче, чем 40 сильный мотор. Расход, правда, солидный. Но за счет скорости (а он утверждает, что развивает далеко за сотню) получается экономия. Но главное не в этом. Главное в том, что у лодки нет "сапога", что дает ему преимущество как раз при движении по перекатам.

        0
        • Чувак с Мурьи
          21 апреля  

          dubin_de_listvjak, ну если главная цель - избавиться от сапога и идти по перекатам, то не проще ли приобрести мотор-болотоход? Очень даже универсальная вещь и главное никакой дополнительной замарочки, как обычный подвесной.

          0
          • dubin_de_listvjak
            21 апреля  

            Эх! Ведь не идти, а лететь!!!

            Чудак заявлял о скоростях выше сотни. Я этому не особо верю, но даже если выдавить 90, получается меньше 2 часов и ты в Алдане. При этом горючки потрачено 20-30 литров.

            0
        • al131964
          24 апреля  

          dubin_de_listvjak, Врет он. С 40 кобылами скорость за сотню не может быть. Солар 500 с субаровским мотором 2 литра на вентиляторе едет пустой 45-50. С грузом 32-35

          0
          • dubin_de_listvjak
            24 апреля  

            Если и врет то не сильно.

            Мы с пацанами прикрутили телегу от моторахи к "казанке". Двигатель обычный бурановский, винт стандартный. Загрузились втроем. Ограничителем скорости было только очко:-). Запас газа оставался. К сожалению, замерить было нечем, но на глаз 80-90. Тут ведь очень много зависит от того, как винт рассчитан. В 120 и я не верю. Но 80-90 вполне может быть.

            0
          • dubin_de_listvjak
            24 апреля  

            Все дело в том, что "правильный"

            вентилятор считается именно под данный конкретный мотор. И процесс расчета + изготовление довольно сложен. 2 литра это не один вентилятор. Рискну предположить, что будет минимум 2 трехлопастных, иначе, вся моща уйдет в воздух.

            0
            • al131964
              24 апреля  

              dubin_de_listvjak, Все регулируется шагом винта. Нету такого понятия чтоб моща ушла в воздух. Пиранья с двигой от Тайги по воде тоже не больше 60 идет с одним человеком и 100 литрами бенза.

              0
              • dubin_de_listvjak
                25 апреля  

                не все так просто

                Подбор винта - сложный процесс "жонглирования" между величиной ометаемой поверхности, шагом и скоростью вращения. Винт, радиусом 1 метр нельзя крутить более 3000 оборотов, иначе концы лопастей достигают скорости большей скорости звука и теряют упор. Независимо от шага. Далее, чем больше винт, тем меньше скорость на валу редуктора. Чем меньше скорость, тем больше площадь лопасти. Бездумное увеличение шага тоже снижает к.п.д. системы мотор-редуктор-винт.
                Не вдавался в расчеты, но Вы с 2х литровой субары сняли не более 120 килограмм тяги. Это очень мало. Нужно сесть и все серьезно пересчитать. Мне представляется двухвинтовая система из двух трехлопастных винтов. Впрочем, я ни на чем не настаиваю. Сам был не больше чем помощником у доморощенных авиаторов: подержи, подай, принеси... Друг пока снял с "Бурана" 120 килограмм тяги отправил в печь два красивых любовно отполированных винта. Так что очень не простой этот процесс.

                0
      • Рыболов
        21 апреля  

        борода-63, Ааааа-ха-ха-ха-ха!!!

        0
  • yakzvn
    21 апреля  

    лодка гладиатор профессионал снизу бронированный кто юзал? и вообще как лодка?

    370 с движком гладиатор с 9,9 раздушенный до 15, потянет 4 взрослых с бутором?

    0
    • sersaz
      21 апреля  

      yakzvn, не потянет! 4 взросляка - это уже по мизеру больше 300 кг... Прибавим вес лодки и мотора, бутора и бензина... Даже при раскладе 30 кг на лошадь, а лучше надеяться на 25, получаем около 400 кг возможности 15-ки вывести на глисс... Придется поиграться с винтами... Под такой груз просится 9", но не факт... 8" может и поднимет, но скорости может не хватить...

      0
      • yakzvn
        21 апреля  

        от лодки зависит? Потому что Солар 450 с мотором сузуки 15 4 взрослых с бутором спокойно на глисс

        поднимал, вот и думаю

        0
        • sersaz
          21 апреля  

          yakzvn, от лодки многое зависит...

          0
        • sersaz
          21 апреля  

          yakzvn, ну на счет спокойно на глисс это ты конечно пиаришься, против физики не попрешь... Мы втроем - около 340 кг, на пустой лодке даже носа оторвать не смогли 11" винтом, а ты с бутором, да на Соларе, ню-ню...

          0
        • Solokit
          22 апреля  

          yakzvn, Не вижу причин для сомнений,Суза очень тяговитая,да к тому же Солар450 ,не комплект,а просто мечта!

          0
    • Solokit
      21 апреля  

      yakzvn, Да и не поместитесь все тем паче с грузом, а плыть будете в водоизмещающем режиме!

      0
    • Чувак с Мурьи
      22 апреля  

      yakzvn, у меня 350 гладиатор, снизу наклеены дополнительные полосы пвх (броня), хожу на 9,8 гладиатор тоже. Нареканий нет.

      0
    • al131964
      24 апреля  

      yakzvn, У меня гладиатор 400 д профи. Особых нареканий нет, лодка прочная, пвх очень толстое. Правда тяжеловат и проблемно иногда полы собрать. А так вожу на прицепе накаченную. Поклеил дополнительные полосы снизу. Осенью даже с разгона на лед выскакивал на Буотаме. Все цело

      0
  • yakzvn
    21 апреля  

    ну с ребятами ездили врать не буду, правда скорости не хватала

    смысла пиариться не вижу

    0
    • sersaz
      21 апреля  

      yakzvn, ну а нет скорости - нет глисса! Устойчивый глисс минимум с 25 км/ч для самого сбалансированного комплекта...

      0
  • yakzvn
    21 апреля  

    Слушайте, я знаю что такое глисс, можно плыть четвером и на глиссе но медленее, чем один на глиссе но быстрее, я просто спрашиваю кто юзал гладиатор, а вы со своими глисами мозг проели, если не юзал так и скажи

    0
    • sersaz
      21 апреля  

      yakzvn, не, не юзал... А чтобы плыть вчетвером на глиссе, на него еще выйти надо!

      0
      • dubin_de_listvjak
        21 апреля  

        И даже не выйти

        а как-то вскарабкаться
        4 рыбака - 320 кг
        Лодка - 60
        Мотор - 38
        Бензин - 30
        Бутор - 50
        Итого - 498 кг.
        15 л/с на грузовом винте вытащит на глисс такую массу только на очень хорошей лодке и то с трудом.

        0
        • sersaz
          21 апреля  

          dubin_de_listvjak, я бы сказал бутора на каждого по 50... Тут и 30-ка задумается...
          15-ка 500 кг при сложении звезд только по течке, и то на перекатах...

          0
          • dubin_de_listvjak
            21 апреля  

            ну, бутор множится до бесконечности

            Я про необходимый минимум для рыбалки. Спальник+надувной матрац - 3 кг, снасти -3-4 кг, жратва 3 кг. Палатка, пила, топор, ножи. Получается 50-70 кг. Если надолго, выходит уже около 25 кг на рыло и это все в лодку уже не влазит, нужно отказываться от одного из матросов.

            0
        • Solokit
          21 апреля  

          dubin_de_listvjak, Выходом из положения будет 4-хлопостной только не стальной винт 8-го шага от Solosa Тайвань (потому,что дешевле) У него упор больше и позволяет на пол газа идти на глисе при вашей загрузке!

          0
          • dubin_de_listvjak
            21 апреля  

            не пробовал, но, пожалуй, плюсану

            В теории должно получаться. Упор винта можно повысить, еще и поместив его в трубу. Правла, о скорости выще 20 км/ч можно сразу забыть, но на глисс (вернее в переходный режим) такое устройство поднимет примерно на треть большую массу, чем голый винт.

            0
    • Solokit
      21 апреля  

      yakzvn, У другана Гладиаторы и лодка 330 с пайолами и мотор15. Двоих с трудом через раз выводит на глисс и это без груза,что только не делали,правда раньше (год назад)бегала чуток резвее. Но у Гладиатора есть и НДНД лодки,вот это тема,а так-тоска!

      0
      • yakzvn
        21 апреля  

        Вот это я и хотел услышать, спасибо

        0
      • охот-ник
        21 апреля  

        Solokit, Пятнашка на пвх с двумя летит 35 кмч,на глисс выход за 3секунды

        0
        • Solokit
          22 апреля  

          охот-ник, Согласен ! Мой солар380 +мерк15 не выходит,а просто вылетает на глис.Но я о другом хочу сказать-прокурив тему в которой постоянно звучат разговоры о загрузке о ПВХшках и 15шках, хочу напомнить,что в ПВХшках рулит длина лодки,а в моторах разных производителей с одинаковой мощностью-кубатура двигателя! И разбег на тех же 15л.с. бывает от 240 до почти300 кубиков.

          0
      • dubin_de_listvjak
        21 апреля  

        рискну посоветовать

        Внимательно посмотреть в карб. Если он плюется хотя бы чуть чуть, то разбирайте узел лепестковых клапанов. По ходу отломился лепесток. Двигатель в общем, и работает, но мощи нет. Гладиатор это Парсун. Оба -клоны ямахи. Проверьте, если пойдут ямаховские клапана, ставьте не раздумывая. Такую лодку (я 120, жена- 40, лодка 60, бензин - 40. Палатка 10, мотор-38, колеса -6, постель 10, еда посуда, и снасти 15, якорь -5 итого около 345 кг) китаец "сипро", 9.9 ОТН ( тоже клон "ямахи") выплевывает на глисс в секунды.

        0
      • Чувак с Мурьи
        24 апреля  

        Solokit, да лодка Гладиатор НДНД это тема, даже Солар отдыхает.

        0
        • Solokit
          25 апреля  

          Чувак с Мурьи, Пожалуй соглашусь,лодки похожи и вес и внешний вид.Отличие только в цене и комплектации,у китайцев богаче.Когда я заказывал свой Солар,то просил задние ручки приклеить по другому, а мне ответили,что балоны приходят с китая с уже приклееными ручками.

          0
  • охот-ник
    21 апреля  

    Если весишь многго и загружен до верха даешь полняка и бросив румпель на нос лезешь тогда легче выходит на глисс.

    0
    • dubin_de_listvjak
      21 апреля  

      это уже не глисс

      А переходный режим. Но, Вы правы, так можно лодке помочь. Конечро, если не накосячил с загрузкой.

      0
    • sersaz
      22 апреля  

      охот-ник, удленитель румпеля телескопический здорово выручает. Я им даже просто так всегда пользуюсь, очень удобный девайс! Эх, скоро жидкий лед!

      0
  • asyaslucha
    asyaslucha
    asya.slucha
    23 апреля  

    Недавно стал барахлить лодочный мотор Yamaha Муж по этому поводу очень переживает. Хотим заказать запчасти до мотора здесь vodnik.1000size.ru/zapchasti-dlya-lodochnyh-motorov-yamaha что бы перебрать его и отремонтировать. Кто то у них уже покупал, стоит ли именно ив этом магазине брать?

    0
  • Чувак с Мурьи
    26 апреля  

    Немножко другой вопрос: при случае поломки мотора вниз по реке как обратно добираетесь до дому? Ладно если наверху то можно как то самосплавом приплыть, а против течения же промблема а.

    0
    • борода-63
      26 апреля  

      Чувак с Мурьи дык, поэтому в сложных поездках пользуются максимально

      ремонтно пригодным двигателем.
      Не важно иномарка это или "Вихрь", главное что бы были запчасти, опытный пользователь и инструмент.

      Ну и наличие в лодке средства связи, средства подачи аварийного сигнала, да и просто денег, - не кто не отменял.

      0
    • dubin_de_listvjak
      28 апреля  

      Ага. Задался этим вопросом недавно.

      Думаю со временем маленький движочек прикупить где-нибудь кобылки на 3. Весят они 10-12 кг. Бросил под банку и пусть валяется. На нем можно хищника потроллить, и , в случае чего, в водоизмещающем режиме домой добраться

      0
      • борода-63
        29 апреля  

        dubin_de_listvjak движок в 3 л.с может прилично тянуть судно зализанное

        под водоизмещающий режим - яхты, катамараны и.т.д

        А для глиссирующих корпусов (даже ПВХашек) такой двигун не о чем - против течки совсем не тянет да же у нас на Волге.
        Устойчивости на курсе совсем нет.

        0
        • dubin_de_listvjak
          29 апреля  

          возражений нет кроме одного

          на веслах против течения по Лене не сможет подняться ни одна ПВХ лодка. Дрыгатель 2 л.с обеспечивает моей лодке скорость около 10 км/ч. Думаю, если дрыгатель будет 3. 5 удастся дотянуть до 12-15 км/ч. На аварийный случай больше и не нужно. 5-7 км/ч против течения уже позволит худо-бедно добраться до обжитых мест за сутки

          0
        • dubin_de_listvjak
          29 апреля  

          а на яхте все убивает

          бульбаснизу. Яхту водоизмещением 1т. даже "ветерок12" не мог растолкать быстрее 10 км/ч. Брал как-то меня друг покататься. Под парусом до Табаги буквально долетели, а там сломали перо руля и обратно на моторе. Медленно и муторно, хоть, вроде, и по течению.

          0
          • борода-63
            1 мая  

            dubin_de_listvjak странно сие. А, что за яхта была?

            Раньше "Салют" был основным подвесным мотором на речных яхтах.

            Возить двигатель-запаску у нас то же некоторые пробовали ("Салют" или "Ветерок-8").
            Я предпочитал возить запчасти к своему "Вихрю". Редуктор в сборе, с обрезанной тягой и другие узлы-детали.

            Просто можно и второй двигун запороть - у вас на горных реках, а у нас на Волге раньше бревна от плотов дурью плыли.

            0
            • dubin_de_listvjak
              1 мая  

              был в 80е в Якутске яхт-клуб "Строитель"

              Было там три мелких яхты, типа этих http://www.nationalclass.ru/netcat_files/Image/10(48).jpg и одна большая человек на 10-15. На одной из мелких капитанил мой друг с примечательными именем и фамилией: Александр Матросов. Накануне они сломали это самое перо руля. Сашке выделили для его изготовления лист стеклотекстолита( :-)))), ккоторый для этого дела совсем не годится. Но мы- еще пацаны были. Выпилили, отшлифрвали. А поскольку штатная его команда в полном составе грипповала, то и пошли вместе испытывать. Чуть ветерок поднажал, оно и отвалилось. Вот и пихались на двигателе. Под парусами мне на яхте понравилось, а вот под мотором не очень:-)

              0
              • борода-63
                1 мая  

                dubin_de_listvjak я честно говоря в яхтопользование полный чайник, о чем шибко теперь жалею.

                Правда на яхтах мне ходить приходилось, но в качестве пассажира или кока.
                А ваша проблема движения под двигателем, наверное формировалось отсутствием родного руля - управлять яхтой с помощью поворота мотора, не благодарное дело.

                0
                • dubin_de_listvjak
                  1 мая  

                  мой опыт перевижения на яхтах вообще

                  Только этим случаем и ограничился:-) Моторка всегда была роднее. К "Вихрю" возил с собой помпу, зажигалку, катушки, свечи, банку с литолом, грузовой винт, гвозди. В большинстве случаев этого плюс изоленты, проволочек и смекалки хватало практически в любых ситуациях. С импортными движками пока теряюсь. Потому и хочу запасной.

                  0
                  • борода-63
                    2 мая  

                    dubin_de_listvjak ну я по импортным вообще ноль.

                    А на "Вихрях " у нас в Самаре делали окно в дейвуде и тягу разрезали, а потом стягивали резьбовой втулкой - редуктор можно в сборе менять, голову движка не снимая.
                    Еще на новом движке снимал маховик спец. съемником - плотно сажали на заводе и штатным съемником было не снять. Ну, а потом уже легко снимался.

                    Возил редуктор в сборе, поплавок карбюратора, крыльчатку, свечи, площадку зажигания, винты с разным шагом и.т.д.
                    "Вихрь" делали у нас в Самаре и запчастей хватало и в магазах и на рынках.

                    0
                    • dubin_de_listvjak
                      2 мая  

                      Редуктор, перебранный долгими зимними вечерами, как правило,

                      не отказывал. А если отказывал, его разбирали, правили зубья алмазным надфилем, или меняли местами шестерни, забивали литолом и спокойно ехали дальше. Чтоб такого не случалось после поездки не нужно было оставлять сапог в воде. Отказ насоса решался подъемом бака (пластиковой бутылки) вверх. При отказе помпы и отсутствии запчастей двигатель поливали из чайника:-). Иномарка у меня с 2011го года - Nissan marine 30 (клон Tohatsu). Двигатель мощный и безотказный. Правда, на холодную запускался не сразу, рывка с четвертого, но я ничего с ним не делал, кроме регламентных работ. С прошлого года китаец Seapro 9.9 OTH. (Этот - клон Ямахи). Пока без проблем. Думаю, если что будет возникать, просто буду менять запчасти на ямаховские.
                      Кстати, насколько я понимаю "Вихрь" выпускается до сих пор. Или уже нет?

                      0
                      • борода-63
                        2 мая  

                        Нет. производство свернули еще в 2010 году. Некоторые узлы и детали еще производят, но качество...

                        Нормали и подшипники в основном китайские - все сыпется очень быстро.

                        Прошлым летом собрал запчасти советского производства по знакомым на лодочных стоянках и турбазах.
                        Когда сплавлялся по Алдану, завез эти запчасти знакомым таежникам в брошенные поселки Суон-Тиит и Перекатный.

                        0
  • Вл.
    26 апреля  

    Могу продать Солар-350 с четырёхтактным мотором Тохатсу 9,9 2016 года (транцевые колёса, седушка, тахометр, винт, жилет со свистком)
    тел. 8 914 233 88 08

    0
  • aquilon
    aquilon
    Игорь
    28 апреля  

    Лодки с НДНД для самых суровых условий эксплуатации: http://www.aquilon.pro/katalog

    0
    • Рыболов
      30 апреля  

      aquilon, Спасибо! Возьму наверное в ЙО-ХО-ХО санмарин 365, и мотор к нему Гольфстрим 9,9. с гарантией. А то с таким выбором, я опять лето на речном такси буду на рыбалку ездить.

      0
  • Рыболов
    30 апреля  

    Всем, ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Очень много подчерпнул здесь информации касательно лодок и моторов. Сейчас чувствую себя не совсем профаном, хотя знаю. что это иллюзия! Еще раз- ВСЕМ СПАСИБО и до встреч на реке!

    0
  • Fuse
    2 мая  

    Лодка это свобода!) пока только мечтаю.. а санмарин разве не пойольный? если пойольный то это морока с этими фанерками. намного удобнее НДНД

    0
  • добрый день
    23 мая  

    в якутске каком магазине продают нептун -23

    0
  • про
    23 мая  

    как не обучаясь получить права

    0
Ответ на тему: Это нормальная лодка
Введите код с картинки*:  Кликните на картинку, чтобы обновить код
grinning face grinning face with smiling eyes face with tears of joy smiling face with open mouth smiling face with open mouth and smiling eyes smiling face with open mouth and cold sweat smiling face with open mouth and tightly-closed eyes smiling face with halo smiling face with horns winking face smiling face with smiling eyes face savouring delicious food relieved face smiling face with heart-shaped eyes smiling face with sunglasses smirking face neutral face expressionless face unamused face face with cold sweat pensive face confused face confounded face kissing face face throwing a kiss kissing face with smiling eyes kissing face with closed eyes face with stuck-out tongue face with stuck-out tongue and winking eye face with stuck-out tongue and tightly-closed eyes disappointed face angry face pouting face crying face persevering face face with look of triumph disappointed but relieved face frowning face with open mouth anguished face fearful face weary face sleepy face tired face grimacing face loudly crying face face with open mouth face with open mouth and cold sweat face screaming in fear astonished face flushed face sleeping face dizzy face face without mouth face with medical mask face with no good gesture face with ok gesture person bowing deeply person with folded hands raised fist raised hand victory hand white up pointing index fisted hand sign waving hand sign ok hand sign thumbs up sign thumbs down sign clapping hands sign open hands sign flexed biceps
  
Предложения и замечания