2 года на форуме Автор 3 уровня Топ тема Все
Награды
2 года на форуме
2 года на форуме
Автор 3 уровня
Автор 3 уровня
Топ тема
Топ тема
5000 просмотров
5000 просмотров
Установил гбо
13 апреля 06:24   3274
1й день, обороты плавают, глохнет. Через 10км загорелся чек, кроме того перестал работать автозапуск сигналки. Надо время будет ехать на настройку. Я в шоке. У кого нибудь так было?
Ответов 81 Написать ответ
  • вас19
    13 апреля  

    2 года назад поставил ГБО тоже. Уже на второй машине, с двигателем объемом (даже страшно представить!) в 1,3 литра - Ниссан ад (универсал г/п). В первый день глохла, плавали обороты, на 2 или 3 день загорелся чек. Раза 3 приезжал в цех установки ГБО (мистер Силкин и Ко), регулировали с помощью компьютера, один раз отправили к мотористу, который тоже диагностировал. В общем, езжу уже 2 года - все нормально, приработалось. Правда, есть одно но - зимой не горел, но весной снова загорелся чек - причина в нагревателе кислородного датчика. Один диагност произнес сакральные слова: "Да, расход топлива у Вас будет больше - на 1-1,5 литра (на 100 км)! Но вспомните, на чем Вы ездите - на бензине или на газу?"
    Плюнул я на этот датчик, и хрен с ним. Езжу с глючащим (или сгоревшим) кислородным датчиком, и в ус не дую. Средний расход по городу -10,5-11 литров газа на сотню км.
    Это уже вторая машина на газу - первая была серъезнее, и кушала в 1,5 раза больше - Тойота Краун 141 кузов (бочка)...... Да и та работала как часы.

    0
    • Товарищ_Сталин
      13 апреля  

      вас19, и смысл ставить ГБО при расходе 10,5-11 л на сотку? 1,3-литровый движок по городу жрет 7 литров бензина, на трассе 5. Тем более сейчас ГБО ставят все больше людей, поэтому ЯТЭК задирает каждый год цены все выше и выше. Раньше газ стоил вчетверо дешевле бензина, сейчас вдвое. Скоро вообще сравняются цены.

      0
      • вас19
        13 апреля  

        Товарищ_Сталин, Вы вообще ездите реально на машинах или просто теорией занимаетесь? По городу Ад ест литров 10 - не меньше! Откуда такие глубокие познания про расход топлива на АД? Даже на трассе со средней скоростью 90 км/час (эко-режим) расход на 100 км не менее 7,7 литров!
        Зато нынешняя цена газа (после подорожания) - 22 руб/литр, бензин А-92 (50 руб/литр).......

        1
        • Товарищ_Сталин
          13 апреля  

          вас19, был у меня Ист 1,3. Жрал 7 литров по городу и 5 литров на трассе. А-92 вообще-то стоит 44 рубля.

          0
          • вас19
            13 апреля  

            Товарищ_Сталин, и у меня был Ист с движком 1,5 литра , меньше 10 литров он не жрал.... А про цены на бензин спорить не буду - видно, что Вы давно не были на АЗС!

            6
            • Товарищ_Сталин
              13 апреля  

              вас19, 1,5 и 1,3 большая разница, к тому же видно, он у вас был неотрегулирован, потому так много и жрал. 10 литров даже для 1,8 много. А что касается цен на бензин, то когда будете проезжать мимо ЯТЭК, обратите внимание на цены.

              0
              • вас19
                13 апреля  

                Товарищ_Сталин, топливо на ЯТЭК - полное фуфло - конденсат. Этим конденсатом еще в далеких 90-х годах было загублена масса движков в Якутии, когда ЯТЭК еще не был ЯТЭКом, а был ЯКОЛом (А.Максимов).
                Заедьте на СТНГС, Сибойл, Туймаада нефть сами.
                А насчет расхода на АД и Исте - зайдите на сайт Дрома и посмотрите технические характеристики! У меня водительский стаж -22 года, а тут мне сказки травят про неотрегулированный двигатель..........

                5
              • человек
                13 апреля  

                ты либо пенсионер, либо мирдамяч.

                какие 10 литров на сотню при моторе 1,8? даже в паспорте в смешанном цикле ставят почти 9 литров. а ведь это идеальные условия нового мотора.

                4
              • dv_trade
                14 апреля  

                Товарищ_Сталин, даже литровые 1кр жрут почти 10л на сто, ну не верю я что у нас в Якутске ист 1.3. будет кушать 7 литров по городу. В Японии в такой расход бы поверил еще как то

                2
      • караван2003
        13 апреля  

        Товарищ_Сталин, у меня полтораха аллион, наматываю в день на 500-1000 рублей, расход 9-9,5 л на 100 км, тоже думаю перейти на ГБО.

        0
      • Паштет
        13 апреля  

        Товарищ_Сталин, 11*20 и 7*50 посчитай, есть ли смысл. Цены не сравнятся, ибо смысл ГБО сразу отпадает.

        0
    • Myron
      Myron
      Ветеран
      13 апреля  

      вас19, на самом деле тревожный симптом. Чек про температуру каталика это не есть гуд. Получается, что выхлоп сильно горячий, следовательно догорает смесь уже в глушаке, значит и выпускные клапана тоже горят по тихой.
      Явный косяк мистера силкина, то ли по малограмотности, то ли по пофуизму. Он то знает, что даже с горящим выхлопом нормальный движок отходит довольно долго, а дальше моя хата с краю. Теперь я понимаю почему он упорно не хотел ставить гбо на мой старенький 5а.

      1
      • человек
        13 апреля  

        на смесь влияет не только настройки гбо.

        а вот почему 5а не берут - это вопрос.

        0
        • Myron
          Myron
          Ветеран
          13 апреля  

          ключевое слово старенький

          в итоге поставил в другом месте и езжу до сих пор.
          на самом деле влияют только настройки и модули коррекции. именно на процесс горения если.
          а то что фильтр мильтр это просто будет неправильная смесь и нестабильная/неэффективная работа двигателя.

          0
  • agik79
    13 апреля  

    Мне кажется так у всех. Поставили гбо и первое время чек постоянно загорался, машина глохла и обороты тоже периодически плавали. Приходилось постоянно ездить на настройки. Щас, вроде, нормально. Спрашивал у других - тоже самое говорят. Так шо дуй к установщикам и настраивай.

    0
    • Myron
      Myron
      Ветеран
      13 апреля  

      кто-то тут говорил, что устанавливают по минимуму

      без всяких ввти вариаторов и прочих плюшек, по старинке как для простых двигателей. отсюда и уши растут у этих бед.
      на настройках наверное пытаются ужаться в средний по палате график работы штатной топливной карты.

      0
  • nikonnn
    13 апреля  

    ---

    Сейчас не езжу, в субботу поеду, никогда чек не горел, поэтому тревожно. Машина Нива 5D 2011г. Сейчас мысли а нафик я перешел на газ.

    0
  • ?
    13 апреля  

    Автор,
    Какой. модели Гбо установили?

    0
  • nikonnn
    13 апреля  

    ----

    4 поколение омвл

    0
  • ась
    ась
    Ась 123
    13 апреля  

    Господа, извините но я буду резок....

    Вы идиоты, точнее идиоты те, кто поставил газ и после этого ездит с горящим чеком или плавающими оборотами. Нормальная установка газа, вы не должны чувствовать, что у вас в машине, что то изменилось.... Недавние слова Сереги, нашего модератора " Dial"
    - Валер, представь себе, наши установщики газа до сих пор его настраивают на нюх и на вибрацию и у них это дело прокатывает, они не знают, что такое топливные коррекции, какой должен быть угол зажигания.......
    Сказано это с небольшим перебором, потому, как появляются люди, которые работают хорошо и по инструкциям, но подоплёка этих слов совсем другая, она состоит в том, что существуют хозяева авто, которые абсолютно не разбираются в работе двигателя, но ставят газ и советуют другим " да чек должен гореть"

    3
  • nikonnn
    13 апреля  

    ----

    Чек не должен ведь гореть.

    1
  • Петрович
    13 апреля  

    Так как наши установщики Гбо рукожопые, установил сразу во Владике.

    0
    • ась
      ась
      Ась 123
      13 апреля  

      Вы думаете, что люди во Владивостоке чем то отличаются от людей в Москве, Якутске?????

      Ко мне приезжали машины из Москвы и поверьте на слово, установка ГБО ничем не отличалась от нашей :))))

      0
  • checkmate
    14 апреля  

    В первое время после установки чек загорится. Езжайте настраивать. Скоро исчезнет.

    0
  • grtr
    14 апреля  

    Ничего там гореть не должно. Чек горит по люмбу т.к у вас на газу либо.бедная смесь либо богатая , вот если богатая то ваши седла клапанов просядут. И не ставьте вы этот омвл и ловато у них настроики деревяные. Ловато блок управление например на 8цилиндров его уже не установишь на двс 6ц 4ц а вот диджитроник спокойно. устанавливайте новые блоки с подключением к OBD ,чтоб потом на коррекцию два раза в год не ездить

    1
    • antonalekseevi4
      14 апреля  

      grtr, Друг поставил диджитроник на 100-ку, так потом замучался к ним ездить...Везде руожопы...

      У меня стояло Ловато еще 3-го поколения, так вообще никаких проблем не испытывал...

      0
  • nikonnn
    14 апреля  

    ----

    установщики все как один говорят все системы одинаковы, разница в раскрученности, цене.

    0
  • 1
    14 апреля  

    Кто знает где есть спец по гбо? У меня на дигитронике диагностику невозможно сделать. Был в нескольких сервисах не смогли и не могут понять в чем причина.

    0
    • ась
      ась
      Ась 123
      14 апреля  

      Все легко и просто...

      Дело в том, что газовики подключают свои ЭБУ к шине данных автомобиля и забивают эту шину наглухо. Для диагностики нужно отключить самодельные провода от шины данных, сделать диагностику, подсоединить провода обратно. Спросите, как это сделать? Просто, провода подключают около диагностического разъёма, их хорошо видно.. Есть ещё один способ, при диагностике перевести переключатель газ-бензин на " бензин" и провести диагностику, в этом случае невозможно отследить параметры работы на газу....

      1
  • Андрей
    14 апреля  

    Хз в долеких 2012 году ставил на маджесту у силкина , 4 поколения работало все нормально, после этого замараживал авто , ездил весной все гуд так и продал, ни какой чек не горел единственно что напрягало разгон и маневренность теряется на 4 литровом , на бензе вообще по другому .

    0
  • qazedc12
    15 апреля  

    Я купил авто уже с установленным гбо и чек на нем тоже горел. заехал мастеру подачу топлива отрегулировал и все ок! Гбо ловато 4 поколение.

    0
  • Уол
    15 апреля  

    А за доп настройку берут бабло?

    0
  • s.p.r
    15 апреля  

    7 лет езжу на дидже 4пок и вот только начались траблы. и то я думаю стст зажигания глючит.

    0
    • pavelm10
      19 апреля  

      s.p.r, Меняй газовые форсунки и все будет ок. А лучше ремкомплект форсунок. Закажи лучше с инета дешевле выйдет.

      0
  • ZM
    15 апреля  

    Ничего не должно гореть. Правильно кто то сказал: не должно ничего меняться в работе двигателя. При работе на газу, должен работать как и на бензине. 3-й год на газу. Сам настраиваю, сам меняю фильтра, сам слежу за магистралью. В инете куча инфы, как и что делать. Очень доволен.

    0
  • nikonnn
    16 апреля  

    __

    Вчера настройку сделали,, чек сняли. Но плавают обороты глохнет, сказали есть подсос водуха . Хотя раньше не было, видимо после них стал. Как мне найти этот подсос, в инете посмотрел дымом проверяют, у нас где то есть такое?

    0
    • agik79
      16 апреля  

      nikonnn, Ты, лучше, сам ничего не делай и не лезь туда, если не разбираешься. Езжай к установщика, пусть доделывают свою работу. Машина на газу как бомба, накосячишь и пиддес. Мы, в свое время, их ваще ***, приезжали постоянно, как тока чек загорится.

      0
  • Samych
    19 апреля  

    У кого ставили ГБО ?
    Я два года назад ставил у АльфаГАзЦентр на Асямова, никогда не ставьте у них ! Вот почему:
    1. Поставили простой редуктор на 180л.с. хотя у меня 240л.с. Я проверил марку редуктора томасетто и на вопрос не нужен ли мощнее, мне грубо ответили: -"нихера незнаешь не лезь, работает и ладно" ( а на трассе не тянет)
    2. Форсунки менял два раза итого 9т.р потратил на форсунки которые были РАЗНЫЕ одни квадратные другие круглые, на вопрос: см. ответ на пункт1.
    3. Движок постоянно троил, каждый раз надо было ехать диагностировать и не бесплатно.
    4. У НИХ ИНОГДА НЕ БЫВАЕТ диагностического сканера ! что за !?!
    5. Они не работают в субботу и в воскресенье.
    6. Установка два года назад на 6ти цил. движок стоила 53т.р !
    7. Персонал грубый.
    Я решил полностью поменять чертову ГБО Альфа (это мозги российские) в инете много где нелестные отзывы об альфе. Тут подробнее https://www.drive2.ru/l/4000720/
    Приехал в один из новых центров по установке (пока не буду рекламировать, время покажет) Так спецы там ужаснулись просто посмотрев на разные форсунки, и все грубо проложили провода, а блок просто болтался ! Из за чего родная пластиковая крышка движка не закручивалась. Сейчас установили дижитроник, очень аккуратно и развели каждую рейку ближе к цилиндрам.
    Через два дня поеду на диагностику. Потом если будет все хорошо, через месяц отпишу где ставил. И порекомендую всем именно туда.

    0
    • nikonnn
      19 апреля  

      ---

      В Автогаз, вил тракт, сертифицированные официальные установщики.

      0
      • Samych
        19 апреля  

        nikonnn, НЕ должно быть так: 1й день, обороты плавают, глохнет. Через 10км загорелся чек если они как вы говорите сертифицированные официальные установщики. Это извините рукожопы, пока не поздно делайте расторжение договора и пусть вынимают свою установку и возвращают деньги, пригрозите судом.
        У меня первый день после перехода с Альфы на Digitronic , летает мафынка !

        0
        • nikonnn
          20 апреля  

          ****

          сколько кушает на 100км ? у меня жесть 20л на 100км, было 9л на бензине. Вообще думаю нафик установил это гбо.

          0
          • прок
            20 апреля  

            nikonnn, автонастройку надо сделать. могу за 500р. какое облрудов?

            0
            • Анастасия
              15 мая  

              прок, как можно с вами связаться по настройки оборудования. (2 поколение).

              0
          • drz400e
            20 апреля  

            не должно быть такая разница в расходе

            максимум разница должна составлять 30% , у меня двигатель 5,3 расход бензина по городу 23,6 литров на 100 км, расход газа примерно 30 литров (на 80 литрах газа проезжает по городу 270-280 км)

            0
          • Samych
            21 апреля  

            nikonnn, У меня кушает газа почти столько же столько бензина +10%

            0
        • Alvil
          21 апреля  

          Samych, насчет рукожопых улыбнуло, сами то что умеете ?

          0
          • Samych
            21 апреля  

            Alvil, Я лично ничего н и ф и г а не умею (тут вообще речь не о моих способностях), но если человек заплатил , ему должны нормально все установить.
            Видимо вы представляете эту фирму если сразу переходите на личные замеры.

            0
            • Alvil
              22 апреля  

              Samych, я никого не представляю, только самого себя, а вот других людей обзывать не красиво, тем более если сами не в теме, а топикстартеру надо было ехать к установщикам и решать проблему

              0
              • Samych
                22 апреля  

                Alvil, людей обзывать не красиво, хмм я вроде даже заранее извинился, а что значит не в теме если внимательно присмотритесь я написал что со мной такая же беда случилась и я намучился с этим, аж в семи пунктах изложил суть. До какой степени я должен быть в теме ? Устанавливать самому ? Управлять топливной картой ?

                3
        • Alvil
          22 апреля  

          Samych, лично слышал людей, кто исплевался от дижитроника и ставили ловато и даже тех, кто хвалит Альфу, но сам лично считаю что распространенные у нас, что ловато, что дижитроник, что омвл, что брс - это хорошее оборудование

          0
      • Alvil
        21 апреля  

        nikonnn, думаете здесь вам помогут ? - зря надеетесь - езжайте к установщикам, где ставили, на вилюйском тракте ребята толковые, разберутся и дымогенератор у них тоже есть

        0
        • Samych
          21 апреля  

          Alvil, Тут ему уже не помогут, тут могут помочь другим людям не наступать на те же грабли.

          0
        • Санчо
          22 апреля  

          Alvil, на Вилюйском переулке рукожопы и разводилы. Больше я к ним не под каким предлогом. На ИП Горюнова пора писать жалобу в роспотребнадзор.

          0
          • Alvil
            22 апреля  

            Санчо, а что именно Вас там не устроило ?

            0
            • Санчо
              22 апреля  

              Alvil, все трубки болтались, пробили саморезами коробку предохранителей после чего случилось КЗ и машина задергалась. Развели на покупку новых свечей зажигания и фильтра. Еще в грязных робах, по видимому пуговицами на стецодежде исцарапали все крыло. Вывод, сама эта персона (горюнов) далек от автомобилей, абсолютно не компетентен. Вилюйский пер 8/4г они сидят италгазом вроде называется его шарага.

              0
        • Myron
          Myron
          Ветеран
          15 мая  

          Alvil, чо за дымогенератор? :)

          0
  • !!!!
    23 апреля  

    !!!!!

    Ничего нового, машины ломаются и их привозят на ремонт. Но есть одно «но»: причина проблем с двигателем у этих автомобилей крылась в эксплуатации автомобиля на газу. Об этом и пойдет речь в этой статье.
    Автомобили были укомплектованы нештатным ГБО (газобаллонным оборудованием), установленным в частных мастерских и сервис центрах. С другой стороны, производитель не мог бы установить подобное оборудование на автомобиль, где двигатель не может работать на природном газе без последствий, о чем и пойдет речь.
    Давайте немного отвлечемся от нашей темы и обратимся к простому примеру: у компании NISSAN есть модель двигателя, которая специально разрабатывалась японскими инженерами для работы на газу, где учтены все особенности эксплуатации на данном виде топлива.


    Этот мотор модели QG18DEN, устанавливался на некоторые модификации автомобилей NISSAN AD и PULSAR для внутреннего японского рынка. Но многие считают, что могут установить ГБО на «обычный» двигатель, а все проблемы — ерунда и страшилки которыми пугают работники автосервисов, надо только правильно отрегулировать ГБО и будет счастье.

    Но, к сожалению, счастья не будет, а будут только проблемы, и мнимая экономия на бензине перерастет в большие финансовые затраты. Итак, обратимся к теории и тем фактам, с которыми мы столкнулись в работе, все случаи, приведенные в этой статье, взяты из реальной жизни.

    Пару месяцев назад, к счастью, своим ходом, прибыл NISSAN X-TRAIL в кузове T30, с мотором QR25, пробегом 90 тысяч километров, 2007 года рождения. Проблема, с которой обратился владелец этого прекрасного и, несомненно, надежного японского автомобиля, была следующая: неустойчивая работа двигателя и потеря мощности.

    Итак, уважаемые автолюбители, мы добрались до того момента, когда открывается истинная причина всех проблем. Внимательно выслушав проблемы владельца, мы приступаем к первичной диагностике двигателя, фиксируем низкую компрессию в цилиндрах, а также множественные пропуски зажигания, прописанные в виде ошибок в ЭБУ. Снимаем клапанную крышку, и делаем контрольный замер теплового зазора клапанов, результат ожидаемый: все выпускные клапана зажаты, соответственно клапан находится в постоянно приоткрытом состоянии, естественно эталонная компрессия невозможна на этом двигателе, отсюда и неустойчивая работа мотора и потеря мощности.
    Многие сейчас зададут вопрос: почему тепловой зазор на выпускных клапанах каким-то чудесным образом уменьшился да ещё да такой степени, что клапан оказался полностью зажат? Ответ очень простой: газ догорает на выпускном клапане, металл перегревается и клапан вытягивается, уменьшается тепловой зазор и клапан остается в полуоткрытом состоянии, и тогда уже начинает прогорать седло клапана и разрушается сам клапан. Результат — дорогостоящий ремонт, либо замена ГБЦ.
    Теперь давайте разберемся, почему это происходит на двигателе который должен работать на бензине, но его эксплуатируют на газе.
    1) Температура горения газа выше горения температуры бензина.
    2) ЭБУ запрограммирован на работу с бензино-воздушной смесью, отсюда некорректная работа датчиков и системы зажигания в целом.
    3) Материалы из которых изготовлены отдельные детали двигателя не рассчитаны для работы в более тяжелых условиях эксплуатации.
    Все вышеперечисленное не продлевает ресурс двигателя, который разработан для работы на бензино-воздушной смеси. Теперь вернемся к истории с NISSAN X-TRAIL. Естественно, определить на 100% что случилось в данном случае очень тяжело, может прогореть клапан, может разрушится седло клапана, может и поршень прогореть, да все что угодно может произойти, после такой газовой терапии.

    После 10 часов проделанной работы, механикам все таки удалось довести все зазоры до эталонного значения. Компрессия в цилиндрах поднялась до 11 бар, пропуски зажигания прекратились, двигатель стал развивать мощность и у автомобиля появилась завидная динамика, чему владелец был несомненно рад.

    Это всего лишь одна из многочисленных историй про автомобиль, который побывал в ремонте по причине использования ГБО на двигателе, не предназначенном для работы на природном газе.
    Но не всегда подобные случаи заканчиваются одинаково хорошо. Были машины, где прогорали клапана и разрушались седла, и ремонт обходился владельцам в приличные суммы денег.
    Уважаемые друзья, теперь можете сделать для себя какие-то выводы, а стоит ли рисковать здоровьем своего железного коня, ради спорной экономии?
    источник

    0
  • !!!
    23 апреля  

    !!!

    Езда с непонятно какими свечами или с конденсатом в редукторе приводит к воспламенению газа, из-за которого может повредиться воздушный фильтр, детали инжектора (особенно при системе K-Jetronick) или впускной коллектор. Раньше я в это не верил: инжектор у мен давно сломан и хлопки только выбивали воздушный фильтр, но когда я приехал в автосервис и мне показали расколотый хлопком алюминиевый коллектор я вспомнил про «антихлопы». Это такие клапана, которые удерживаются в закрытом состоянии разряжением впускного коллектора, а во время «хлопа» стравливают избыточное давление. На момент установки мне ГБО, антихлопы не были эффективными: все они были либо слишком малой площади, либо подсасывали воздух. Те установщики, которые ставили ГБО мне предложили в качестве альтернативы установить обычный сантехнический клапан (экономия 20 у.е. в сравнении с импортным), но его площадь мала – я отказался от установки не видя достойной конструкции, если сейчас хорошие «антихлопы» созданы, пожалуйста, напишите мне я буду только рад!

    0
  • !!!
    23 апреля  

    !!!

    Что поделаешь, октановое число газа 120, степень сжатия для горения нужна гораздо больше, чем в бензиновом двигателе. В дизельном двигателе всё было бы уже лучше, но газ не хочет воспламеняться от сжатия, остаётся необходимость впрыскивать туда немного топлива для воспламенения смеси, получается очень дорогое оборудование. Так что поймите, ваш двигатель не адаптирован под газ! Если даже вы и поставите себе ГБО, по эффективности вы этим приблизите свою машину к паровозу, а не к Формуле 1

    0
  • !
    23 апреля  

    В 30 градусный мороз с газовым оборудованием происходит что-то странное!

    В мороз ГБО работает непредсказуемо! Лично у меня терялась мощность, может, в трубках замёрз конденсат?

    Я пробовал оставить двигатель включённым на всю ночь, но он заглох через 2 часа и, когда я утром завёлся на бензине, машина не хотела переходить на газ ещё около часа.

    0
  • !
    23 апреля  

    !

    Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать!

    Увидеть, конечно, лучше на чужой машине, но я увидел на своей - делал осенью ремонт на своей "ласточке" и, посмотрите на перемычки между клапанами - в 4 цилиндрах из 5 образовались трещины:



    Посмотреть увеличенную фотографию.

    Посмотреть другие фотографии трещин от газа на головке двигателя Ауди.

    Раньше, когда я читал о том, что газ перегревает головку и в самых теплонапряженных местах образуются трещины, я думал, что это касается только Газелей и "плохих отечественных моторов", а у меня Ауди и мне это не грозит, потому что "немецкое качество" и т.д.

    0
    • Alvil
      23 апреля  

      !, верить не верить дело каждого, я вот тоже в свое время начитался, плюнул и поставил - четвертый год езжу, 1g-fe, проблем по двигателю нет, сосед пятый год ездит, 1 nz-fe, проблем нет, друг таксист ездит на хайсе без газа, 2 tr-fe, прогорел клапан, хтрейл коллеги qr25 без газа, слабая компрессия, на морозе плохо заводился из за заниженной компрессии, капиталку делать не стал, поменял движок, знакомый на сурфе 3rz-fe на газе, продуло прокладку ГБЦ, перечислять можно бесконечно, все зависит от водителя, как он ездит, как часто обслуживает авто, при правильном подходе к установке ГБО плюсов больше

      0
  • Володя
    23 апреля  

    Мдаа... так как все таки? Газ хорошо для бензинового движка или нет? У меня 1gr и езжу на газу... есть конечно опаски, но все таки экономия топлива просто громаднейшая

    0
  • Володя
    23 апреля  

    Гащ Ловато 4 поколения. Ставили на Петра Алексеева у официалов 3 года назад. Пока норм работает двиг... временами конечно приходиться заезжать на регулировку...

    0
  • nikonnn
    23 апреля  

    ,,,

    Подмосковье нет' искали везде. Оказывается свечи,

    0
    • shu
      9 мая  

      Я же говорил система зажигания

      теперь следи за катушками. из-за разницы с бензом катушки что то с ними происходит. я менял через 3 года экспл.

      0
  • drz400e
    24 апреля  

    чувак ересь пишет

    Цитата:
        
    Довод 26
    Пиздец!

    Как говорится, извиняюсь за непарламентские выражения, но 1 августа 2009 в 11:23 моя машина загорелась и полностью выгорела до приезда пожарных:

    Загорелся я на бензиновой заправке, после того, как заправился бензином, не переключился с газа и заводился на газовой фазе - раздался хлопок и из под капота сразу повалил дым и огонь. На заправке были большие огнетушители на колесах, но не удавалось открыть капот: из под капота била струя огня. Тушение этими супер-огнетушителями никакого эффекта не дали. Как я понял, не сработала осечка в мультиклапане, и пока из баллона не вышел весь газ, капот было не открыть из-за струи газового факела. Может, это и хорошо, т.к не понятно, успел бы я потушить машину, имея в ней полный баллон газа и полный бак бензина.

    "Взрываться" на заправке мне, конечно, не дали - когда сразу машину потушить не удалось, меня быстро вытолкали с заправки и все попрятались в ожидании взрыва..... Посмотрите на фотографию баллона, если бы газ не вышел из него полностью и не выгорел под капотом, то представьте силу взрыва и учтите полный бак бензина!

    Короче, ещё минут через 5 приехали пожарные и потушили всё за 20 сек. - полный бак бензина, остался мне в подарок.

    Потом ещё пару месяцев, я собирал справки об этом пожаре, заплатил штраф 1500 руб, отстоял километры очередей и только в октябре смог снять с учета эти горелые остатки, а потом и физически вывезти металлолом.

    На последок, ещё один важный вывод: газ невозможно потушить даже очень-очень большим огнетушителем. Гарантированно его могут потушить только пожарные! Самому в это время лучше отбежать подальше и снимать пожар на мобильник....


    1. Причина возгорания - изначальная неисправность самого авто и неправильные настройки ГБО, хлопки в впускной тракт на газе это из-за неправильной работы системы зажигания, + двигатель ранее выбрасывал масло в воздухан, иначе бы не возгорелось.
    2. кто ему помешал перекрыть клапан на баллоне и прекратить поступление газа? и ждать полного выгорания? ))
    3. газ горит быстрее бензина, так быстро что часто не успевает воспламенить что либо, сильно не горючее . Даже люди выходили из пламени газа с минимальными ожогами и обходились потерянной растительностью (страшно представить бензопламя)

    0
  • Ку
    24 апреля  

    Ставил диджитроник 4 поколения, первую неделю раза три к ним заезжал на настройку, потом еще один раз через год после установки .В итого работа двигателя нормализовалось, третий год езжу. Двигатель щепчет, чек не беспокоит, тянет как надо, разницу по расходу бензин-газ почти одинаковое.

    0
  • Myron
    Myron
    Ветеран
    15 мая  

    Ожидаемо много бреда набежало... :))
    Интересно кому это выгодно?

    0
  • михаил89243671003
    15 мая  

    Почему не стоит ставить газ на ваш автомобиль?



    Фотографии машины пострадавшей от взрыва баллона:

    Взрыв баллона с газом на заправке

    Взрыв баллона с газом на заправке

    Нажмите, что бы увеличить

    Люди не пострадали, подробности можно прочитать здесь.



    А тут уже пострадали люди, а водителя отдали под суд:



    Подробнее ...



    Как взрываются Газели с газовыми баллонами:











    Узнать больше об этом инциденте...



    Разгромная статья в журнале "За Рулем" про минусы газа.

    как проехать с газом из Риги в Москву

    Как проехать на машине с газом из Латвии в Москву?

    Лично у меня газ стоит (на старенькой Ауди-100), но устав от очередей на заправочных станциях я решил собрать все доводы против газа и опубликовать их здесь, может быть это спасёт Вас от установки ГБО (газо-баллонное оборудование) и мне будет легче заправляться!

    Довод 1:
    Установка ГБО стоит денег (400-1200 у.е.).

    Если у Вас машина жрёт 6-8 литров на сотню, то при московских ценах на топливо вы окупите ГБО не ранее чем через 50.000 км.! Это 2,5 года езды для среднего автомобилиста.

    МТС ворует деньги своих клиентов!

    Довод 2:
    Установщики вмешаются в электрические цепи вашего автомобиля. Вмешаются в цепи сигнализации (на газе же вашу машину то же не должны угнать!). Вмешаются в систему топливоснабжения вашей ласточки!

    Не жалко? Установщики обязательно что-то сломают и где-то схалтурят! И вы не будете знать, куда тянуть вашу машину «на галстуке» когда она сломается: в сервис к газовщикам, потому что проблема с ГБО, к электрикам, потому что установщики сломали сигнализацию или в сервис к «дяде Васе», потому что что-то с движком!

    Почему к «дяде Васе»? Да потому что в нормальный сервис вас уже могут и не взять – зачем им запах газа в боксах!



    Довод 3:
    Установка газа выведет из строя бензонасос! И всё равно механический он у вас или электрический – он сломается в любом случае:

    Если у Вас механический бензонасос – то клапан отключения подачи топлива можно поставить или перед ним (тогда насос будет работать «на сухую» и сотрёт клапана) или после него (тогда насос будет постоянно давить в закрытый клапан и из строя выйдут мембраны и/или уплотнители насоса. Кстати, в этом случае бензин будет выдавливаться через дренажное отверстие просто на улицу, а если дренажное отверстие окажется забитым, то через привод насоса в масленый картер двигателя, сильно ухудшая при этом смазывающие характеристики вашего масла и сокращая ресурс двигателя!).

    Если у вас электрический бензонасос – не надейтесь, что установщики смогут сделать его автоматическое отключение на время работы на газе – им гораздо легче отключать форсунки, а для отключения бензонасоса придется обмануть хитрый компьютер. Для некоторых «европейцев» с большим риском, но это можно сделать, а вот для «японцев» - даже «дядя Вася» не берётся, т.к. удачных случаев пока вообще не было и у супер-пупер профессионалов! Не надейтесь, так же что при постоянно включённом насосе Вам можно будет возить мало бензина – современные насосы очень не любят полупустых баков, т.к. они охлаждаются самим бензином! В общем, Вам предстоит постоянно возить с собой полбака бензина и гонять его по кругу бензонасосом, очищая со стенок всю грязь и забивая ею фильтр в насосе. Кстати, когда всё же насос сломается, (а он у Вас уже гудит? :-))) баллон, наверняка будет мешать его замене: а демонтировать за один день баллон и заменить бензонасос очень сложно и по времени и потому что в сервисах, где хорошо меняют бензонасосы, не возятся с газовыми баллонами!

    Довод 4:
    Газовый баллон очень сильно нарушит развесовку вашей машины, и вы это сразу почувствуете, не сомневайтесь!

    Многие думают, что это пустяк 60-90 кг. дополнительного веса для автомобиля! Но этот вес добавляется в самом неудачном месте: за задней осью, вспомните как менялся ваш автомобиль когда вы везли на нем последний раз 2 мешка сахара или цемента – а теперь у вас постоянно будет такое ощущение! А если вы посадите сзади ещё двух пассажиров, машина уже начнёт цеплять глушителем в тех местах, где вы привыкли резво слетать с бордюров. Кстати, мешки с цементом вам уже возить не придётся, т.к.:



    Довод 5:
    Баллон съедает огромное место в вашем багажнике!

    Конечно, вы можете обмануть судьбу и поставить тороидальный баллон в нишу запасного колеса, НО! Такой баллон очень дорого стоит и вмещает очень мало газа – гораздо меньше, чем тот баллон, который стандартно устанавливают в вашу машину – да и грязную запаску Вам придётся возить в багажнике всю оставшуюся жизнь!



    Довод 6:
    Расход газа на 100 км. пути больше чем бензина, а вот тянет машина на газе на 15-20 % хуже! К тому же, из баллона не удаётся выкачать примерно 20 % веса газа, а вот возить этот вес придётся с собой всегда!

    Иными словами, если вы поставите себе на машину баллон объёмом как ваш бензобак, то проехать на газе из этого баллона вы сможете путь в 2 раза короче, чем на бензине из бензобака!



    Довод 7:
    Вы ни когда не узнаете, сколько вам не долили газа и, какого он был качества.

    Тут всё понятно, бензин можно заправить в канистру, посмотреть на него, понюхать. Нюхать газ, конечно, то же можно, но что вам это может дать, а вот НЕ нюхать его Вы уже не сможете:



    Довод 8:
    Газ пахнет.

    Кстати, пахнет, конечно, не газ, а одонаты, которые в него любезно добавляет производитель, что бы вы были информированы, в случае утечки газа. Но, даже если у вас нет явных утечек газа, всё равно время от времени им почему-то попахивает, а вот при каждой заправке вам придётся надышаться им от души!

    Каждую такую заправку в меня вселяет дополнительную тревогу и то, что пахнет газ по-разному даже на одной и той же заправке, а о чём это говорит кроме как о нестабильном качестве газового топлива!



    Довод 9:
    ГБО нуждается в квалифицированном обслуживании.

    Даже если у вас не чего не сломается в ГБО, вам придётся регулярно сливать конденсат, регулировать редуктор, менять мембраны, а раз в 2 года опрессовывать баллон. Для этого его придётся обязательно СНИМАТЬ и СТАВИТЬ в специализированной организации – приготовитесь потерять минимум 2 дня, и МАКСИМУМ нервов, машину вам просто разворочают!



    Довод 10:
    ГБО нуждается в запчастях.

    Конечно, во время установки Вас заверят, что запчасти достать сейчас совсем не проблема, и «если что» можно заехать к установщикам и купить любую мембрану… НЕ ВЕРЬТЕ! Существует очень много моделей ГБО, они часто меняются, появляются новые производители, и даже «ваши» установщики через год не смогут найти для вас нужную мембрану. А ведь есть ещё и клапаны и другие запчасти – установщики и не вспоминают о них, т.к. зачастую не могут диагностировать ни каких неисправностей, кроме повреждения мембраны! Если вы уже достаточно опытный автомобилист и замечали, что в некоторых сервисах вас «немного динамят», то установив газ, Вы услышите столько сказок, сколько не слышал Пушкин от Арины Родионовны!

    FAQ

    Стоит ли ставить ГБО (газо-баллонное оборудование)?!

    Разница между пропаном и метаном

    Что такое выносное заправочное устройство (ВЗУ)?

    Что такое газовый клапан (ГК)?

    Что такое бензиновый клапан (БК)?

    Что такое редуктор?

    Что такое испаритель?

    Что такое смеситель?

    Что такое "конденсат"?

    Что такое "отсечка"?

    Какое бывает ГБО (инжекторное, эжекторное)?

    Отключать ли бензонасос (у инжекторных машин)?

    Список заправок

    Где получить бумажку для ГАИ-ГИБДД?

    ГБО и ГАИ-ГИБДД

    Как влияет ГАЗ на клапана

    Где брать разрежение для редуктора?

    Как крепить трубку под днищем?

    Какой должен быть диаметр расходной и заправочной трубок?

    Куда лучше ставить ВЗУ?

    Нужна ли вентиляция мультиклапана?

    Какие бывают баллоны

    Обмыливание соединений

    Расход газа относительно бензина. Динамика на газе.

    Влияет ли наличие ГБО на работу на бензине

    Как соединять трубки

    Как герметизировать соединения

    Заводимся по холодной

    Газ на турбированный двигатель

    ГБО и лямда-зонд

    Чем грозит самостоятельная установка ГБО?

    Как узнать какое ГБО в моей купленной машине?

    ГБО и момент зажигания

    Шлифовать ли головку блока под газ?

    ГБО и прохождение ТехОсмотра

    ГБО и ошибки инжектора (CHECK ENGINE)

    Как часто менять воздушный фильтр при езде на газе

    ГБО и свечи зажигания

    Про переходники для заправки

    Бензонасос от ЗАЗа вместо штатного

    Газовый впрыск от штатного блока инжектора

    Как установить баллон в АЗЛК-2141?

    Кто такой ЗОЛОТНИЦКИЙ ?

    Газобаллонное оборудование на скутер.

    Электровелосипеды и мотор колеса - отличный интернет магазин в Москве, есть отправка в регионы.

    Веломоторы, электромоторы, цепные веломоторы и много всего для электровелосипедов и электроскутеров.

    Я перечислил только основные доводы и любому здравомыслящему человеку уже должно быть понятно, что газ на машину не стоит ставить ни в коем случае! Если же Вы не вняли доводам разума и готовы за копеечную прибыль возложить на свои плечи этот груз, то Вы человек мелочный и специально для Вас я приготовил ещё десяток мелких доводов против газа:от груз, то Вы человек мелочный и специально для Вас я приготовил ещё десяток мелких доводов против газа:

    Довод 11:
    Газ опасен! Точнее ГБО опасно!

    Он опасен не только взрывами и возгораниями из-за утечек. Он опасен взрывами из наезда сзади, откуда вы знаете какой нужен удар, что бы взорвался именно Ваш конкретный баллон? Баллон опасен и при лобовом столкновении: скажем, во время аварии, замедление Вашей машины может составить 15 g, а ваш 90 килограммовый баллон будет весить при этом 1350 кг.! Если у вас не тороидальный баллон в нише запасного колеса и, не дай Бог, машина хетчбек или универсал (т.е. без силовых элементов за задним сидением), вы, будучи пристёгнутым, рискуете получить в спину удар силой около тонны – 500 кг. вполне хватит, чтобы выломить баллон из тех хилых крепежей, которые используют установщики!

    Довод 12:
    Цены на газ искусственно занижены. В любой момент возможен газовый кризис, либо скачёк цен!

    Если взять мировой разброс цен на газ и бензин, то в Европе он не более 30%, а в отдельных странах составляет 10-15%. У нас цена ограничивается какими-то способами, но это приводит к тому, что продажа газа становится не слишком прибыльным бизнесом: я что-то не вижу увеличения числа газовых заправок или современного оборудования на них! Плюс кризисы: полгода назад газ стоил всего на 1 рубль дешевле бензина, да его почти и не было нигде!

    Довод 13:
    ГБО «убивает» бензиновую часть на автомобиле.

    Причин тут очень много, тут и убийство бензонасоса, о котором говорилось выше, и отключение форсунок и зарастание их непонятными отложениями (в карбюраторе, вообще, может вырасти целый сталактит!), в любом случае, какого бы владельца ГБО вы не спросили, он вынужден будет признать значительное ухудшение работы его двигателя на бензине уже через полгода после установки ГБО.

    Довод 14:
    ГБО требует установки специальных свечей зажигания, либо более частой смены существующих.

    Что поделаешь, в процессе эксплуатации свечи растёт напряжение, необходимое для пробоя искрового промежутка. По данным производителей свечей (я читал статью специалистов Brisk в журнале «За рулём»), можете им не верить, но любые свечи не специализированные под газ, даже дорогие, уже через 10.000 км. пробега могут не гарантировать правильного воспламенения. Вы можете сказать, ну и что «Я буду продолжать ездить!», милости прошу, только почитайте это:

    Довод 15:
    Вспышка газа в коллекторе (хлоп) может серьёзно повредить ваш автомобиль.

    Езда с непонятно какими свечами или с конденсатом в редукторе приводит к воспламенению газа, из-за которого может повредиться воздушный фильтр, детали инжектора (особенно при системе K-Jetronick) или впускной коллектор. Раньше я в это не верил: инжектор у мен давно сломан и хлопки только выбивали воздушный фильтр, но когда я приехал в автосервис и мне показали расколотый хлопком алюминиевый коллектор я вспомнил про «антихлопы». Это такие клапана, которые удерживаются в закрытом состоянии разряжением впускного коллектора, а во время «хлопа» стравливают избыточное давление. На момент установки мне ГБО, антихлопы не были эффективными: все они были либо слишком малой площади, либо подсасывали воздух. Те установщики, которые ставили ГБО мне предложили в качестве альтернативы установить обычный сантехнический клапан (экономия 20 у.е. в сравнении с импортным), но его площадь мала – я отказался от установки не видя достойной конструкции, если сейчас хорошие «антихлопы» созданы, пожалуйста, напишите мне я буду только рад!

    Довод 16:
    Конденсат в баллоне.

    Об этом мало кто знает, но конденсат бывает не только в редукторе, откуда его всё же можно слить, хоть и измажешься, но и в баллоне. Я видел, как из 45 литрового баллона слили больше ведра черной маслянистой жижи с комками (внешне похожую на смесь гудрона со щебнем, что льют на дорогу во время ремонта). Представляете, хозяин приехал в сервис только тогда, когда в баллон стало входить менее 20 литров газа при полной заправке. Большинство же владельцев, особенно с большими баллонами, и не подозревают, почему в их баллоны каждый месяц входит чуть-чуть меньше газа и сколько грязи они возят в своём баллоне!



    Довод 17:
    При продаже машины вы вернёте себе только 25% от рыночной стоимости вашего ГБО.

    Ну, тут всё ясно, исправная ГБО поднимает стоимость машины на 150 у.е., не больше. Неисправную лучше снять заранее, - денег лишних вам за неё не дадут, а за то, что бы выдрать все пучки проводов и заделать все отверстия, оставшиеся от установки газа, могут даже и попросить!

    Довод 18:
    Вы теряете гарантию, если пытаетесь поставить ГБО на новый автомобиль.

    Что тут скажешь, производитель не дурак, запрещает вмешательство такого рода в устройство автомобиля!

    Довод 19:
    Все регулировки вам придётся проводить самому или это сделают другие, но на глаз!

    Не разу не видел инструментальной регулировки ГБО и не встречал обоснованных методик регулировки. Буржуи, которые делают машины с ГБО на конвейере, дорабатывают двигатель, форсунки, датчики и прошивку для таких машин!

    Довод 20:
    В вашем двигателе газ всегда будет гореть не идеально!

    Что поделаешь, октановое число газа 120, степень сжатия для горения нужна гораздо больше, чем в бензиновом двигателе. В дизельном двигателе всё было бы уже лучше, но газ не хочет воспламеняться от сжатия, остаётся необходимость впрыскивать туда немного топлива для воспламенения смеси, получается очень дорогое оборудование. Так что поймите, ваш двигатель не адаптирован под газ! Если даже вы и поставите себе ГБО, по эффективности вы этим приблизите свою машину к паровозу, а не к Формуле 1…



    Фотоотчеты об установке ГБО

    Ссылки на производителей-продавцов

    Ссылки на частные страницы.

    Варианты настройки различных систем

    Адреса и телефоны московских газовых заправок

    Как опрессовывают баллоны (отчет о прохождении)



    СТАТЬИ и рассказы :)

    Стихи про ГИГ

    Статья ставить или не ставить ГБО (вот в чем вопрос).

    Немного о теории расхода



    November 22, 2005

    Довод 21
    В 30 градусный мороз с газовым оборудованием происходит что-то странное!

    В мороз ГБО работает непредсказуемо! Лично у меня терялась мощность, может, в трубках замёрз конденсат?

    Я пробовал оставить двигатель включённым на всю ночь, но он заглох через 2 часа и, когда я утром завёлся на бензине, машина не хотела переходить на газ ещё около часа.

    January 01, 2006

    Довод 22
    Мультиклапан слабо предназначен для использования с тороидальным (торо-сферическим) баллоном.

    В свою новую машину (Тойота Краун) я решил поставить торо-сферический баллон (в народе, просто, "бублик") – каково же было моё удивление, когда мне поставили мультиклапан под обычный баллон, просто выломав из него поплавок и, сломав механизм отсечки, максимально загнули трубку газоприёмника.

    Конечно, это позволило заполнять 40 литровый баллон на все 38 литров, но теперь баллон не защищен от взрыва 10% пустотой для температурного расширения газа и указатель уровня газа не работает…

    Интересно, сколько грязи будет сосать погнутый газоприёмник с самого дня баллона!

    (Кстати, я не знаю, бывают ли специальные мультиклапаны для торо-сферических баллонов).

    Довод 23
    Смеситель сужает воздуховод, что приводит к снижению мощности двигателя!

    Интересную вещь я заметил: диаметр воздуховода (от воздушного фильтра к резонатору, а затем и к дроссельной заслонке) у моего двигателя был 72 мм, а установили на него смеситель с центральным отверстием всего 56 мм. – всё правильно, нужно же где-то размещать сопла, да и скорость потока воздуха около сопел должна быть увеличенной.

    Но, это ж привело к потере мощности двигателя не только на газе, но и на бензине…

    April 26, 2006

    Довод 24
    Газ может элементарно рвануть!

    Вот что я нашёл на одном из форумов:

    Шанс(Зарегистрирован: 25.02.2007, Сообщения: 18)

    Добавлено: Чт Мар 15, 2007 9:01 pm Заголовок сообщения: Самопроизвольное переключение на бензин

    Добрый вечер, всем!
    Машина 2112, 1.5 литра, 16 кл., установили оборудование Lovato.
    4-е месяца машина работала идеально, но по зиме начались проблемы: машина начала произвольно переключаться с газа на бензин, при том, что газа в баке оставалось достаточное количество.
    Переключается не постоянно, можно было бы не обращать внимание, но это создает не приятные ощущения. Если у кого то были подобные проблемы, хотелось выслушать ваши советы.

    МТС - ***, воры, ***, упыри, горите в Аду!

    minbor (Зарегистрирован: 09.03.2007, Сообщения: 40)

    Добавлено: Пт Мар 16, 2007 2:43 pm

    Это весьма опасно, если у тебя на инжекторе установлено эжекторное (с хлопушкой) ГБО.
    У меня было то же самое, только наоборот: при заводке горячего двигателя (после кратковременных установок), ессно, на бензине, переключатель самовольно переключался на газ.
    Обращался по этому поводу к мастерам, которые мне устанавливали ГБО (Варшавский автотехцентр, Москва, Спецтехгаз), отвечали, что это чепуха и у них тоже так бывает.
    Однажды взорвался и загорелся.
    Оказалось, что в момент заводки, после кратковременной остановки двигателя, во впускной трубе полно газовоздушной и взрывоопасной смеси, как невостребованной до выключения двигателя, так и впрыснутой электронным редуктором для облегчения пуска, а поджиг ее может произойти по нескольким причинам, в т.ч. и потому, что в момент включения зажигания прокаливается платиновая нить аэромассметра (стоит после воздухана).
    Меняй переключатель, если это не какая-то сильная помеха.

    Позже minbor написал мне письмо, я приведу его с небольшими купюрами:

    С большим интересом прочел Вашу статью на: http://anti-gaz.narod.ru/.
    Особенно меня порадовало, что из множества публикаций на газобаллонную тему Вы нашли и процитировали меня (minbor).
    Если Вы ныне в поисковике наберете мой Nic, то найдете еще кучу материала на тему безопасности эксплуатации г/баллонных автомобилей.
    Вы очень правильно отразили многие из недостатков ГБО и неудобств его использования. Но это - на сегодня.
    Дело в том, что на просторах СНГ, в целом, и в России, в частности, устанавливается
    несертифицированное ГБО при том, что оно подлежит обязательной сертификации. Именно отсюда все напасти. На Западе эти вопросы давно решены, у нас же про это никто не думает и даже те, кому по службе это следует знать (технадзор ГИБДД). Они, не поверите, только от меня узнали, что им следует проработать свою же собственную нормативно-правовую базу, где четко прописаны порядок и процедуры внесения изменений в конструкцию ТС и четко ее исполнять.
    Установка несертифицированного оборудования приводит и к обилию моделей ГБО на рынке, которые трудно обслуживать и ремонтировать, и к опасному креплению баллонов (видел голландское крепление - на смонтированной в багажнике раме), и к взрывам газа и пожарам на двигателях, поскольку повсеместно устанавливается карбюраторное, или эжекторное, ГБО на инжекторные двигатели, что недопустимо, поскольку чрезвычайно опасно, даже на абсолютно беспроблемном двигателе. А с отменой лицензирования
    и обязательной сертификации работ (услуг) по ГБО на рынке этих услуг развелось столько всякой разной, в подавляющем большинстве безграмотной шушеры, что ходить мешают.
    Сейчас для установки и обслуживания впрыскового ГБО на инжекторных двигателях от газоустановщика требуются инженерная подготовка, знания и опыт в таких областях, как двигатели, ГБО, конечно, радиотехника с электромеханикой и электротехникой, компьютер, как soft, так и железо, плюс способности к диагностике, т.е. умение глубоко анализировать и производить синтез, т.е. делать выводы. Таких специалистов чрезвычайно мало. Я, по крайней мере, не встречал.

    Вот недавно выиграл в суде иск к газоустановщикам, чье ГБО вызвало взрыв и пожар на двигателе. Тем самым создал прецедент, как по факту обращения автовладельца в суд, так и по факту вынесенного судом решения, в основе которого лежало как раз отсутствие при установке ГБО именно сертификата.
    А, следовательно, отсутствие установочных чертежей, электросхем, как принципиальных, так и монтажных, и много чего еще, без чего в технике невозможно делать ни шага.

    June 27, 2008

    Nikita Barinov

    Довод 25
    Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать!

    Увидеть, конечно, лучше на чужой машине, но я увидел на своей - делал осенью ремонт на своей "ласточке" и, посмотрите на перемычки между клапанами - в 4 цилиндрах из 5 образовались трещины:



    Посмотреть увеличенную фотографию.

    Посмотреть другие фотографии трещин от газа на головке двигателя Ауди.

    Раньше, когда я читал о том, что газ перегревает головку и в самых теплонапряженных местах образуются трещины, я думал, что это касается только Газелей и "плохих отечественных моторов", а у меня Ауди и мне это не грозит, потому что "немецкое качество" и т.д.

    Оказалось, что чудес не бывает, законы физики везде одинаковые .....

    September 09, 2008

    Nikita Barinov

    Довод 26
    Пиздец!

    Как говорится, извиняюсь за непарламентские выражения, но 1 августа 2009 в 11:23 моя машина загорелась и полностью выгорела до приезда пожарных:



    Посмотреть увеличенную фотографию.

    Загорелся я на бензиновой заправке, после того, как заправился бензином, не переключился с газа и заводился на газовой фазе - раздался хлопок и из под капота сразу повалил дым и огонь. На заправке были большие огнетушители на колесах, но не удавалось открыть капот: из под капота била струя огня. Тушение этими супер-огнетушителями никакого эффекта не дали. Как я понял, не сработала осечка в мультиклапане, и пока из баллона не вышел весь газ, капот было не открыть из-за струи газового факела. Может, это и хорошо, т.к не понятно, успел бы я потушить машину, имея в ней полный баллон газа и полный бак бензина.

    Сгоревшая машина Ауди

    "Взрываться" на заправке мне, конечно, не дали - когда сразу машину потушить не удалось, меня быстро вытолкали с заправки и все попрятались в ожидании взрыва..... Посмотрите на фотографию баллона, если бы газ не вышел из него полностью и не выгорел под капотом, то представьте силу взрыва и учтите полный бак бензина!

    Короче, ещё минут через 5 приехали пожарные и потушили всё за 20 сек. - полный бак бензина, остался мне в подарок.

    Потом ещё пару месяцев, я собирал справки об этом пожаре, заплатил штраф 1500 руб, отстоял километры очередей и только в октябре смог снять с учета эти горелые остатки, а потом и физически вывезти металлолом.

    На последок, ещё один важный вывод: газ невозможно потушить даже очень-очень большим огнетушителем. Гарантированно его могут потушить только пожарные! Самому в это время лучше отбежать подальше и снимать пожар на мобильник....

    October 15, 2009

    Nikita Barinov

    Довод 27
    Положение у нас в стране такое, что обычно говорят"Суды у нас не работают" - хотя это не совсем точно, но по сути очень близко: нет надежды на закон или справедливость ...

    Вот какое печальное письмо мне прислал Minbor, о злоключениях которого мы говорили выше:

    Я уже рассказал, что легко выиграл свой гражданский иск к газоустановщикам. Выиграл потому что установленное мне ГБО оказалось несертифицированным, при том, что оно подлежит обязательной сертификации. Т.е. выиграл по чисто формальному признаку, содержащемуся в Законе о защите прав потребителей.

    Однако, мои газовики легко ушли от обязанности платить или каким другим способом возмещать мне ущерб – ответственность по его возмещению была возложена на фирму, но не персонально на ее владельца и руководителя. На это мой юрист, к сожалению не обратил свое и мое внимание. А раз так, что они бросили свою фирму и зарегистрировали новую, у которой уже ответственности передо мной никакой.

    Тогда я обратился в правоохранительные органы с тем, чтобы те возбудили уголовное дело уже на конкретные персоны – Владельца и руководителя той фирмы, что нанесла мне ущерб, и на ее старшего мастера, который непосредственно устанавливал мне ГБО. Благо, что оснований для этого было предостаточно – и реализация товаров и услуг, не отвечающих требованиям безопасности, в отсутствие сертификата на ГБО (ст. 238 УК РФ), и мошенничество при том, что выданный мне сертификат и лицензия на право производства таких работ, хотя ее в то время уже требовалось, оказались поддельными (ст. 159 УК РФ), и уничтожение чужого имущества, и обман потребителей и пр. Сделал я это в 2009 году.

    На дворе уже на исходе 2013 год, а мне ничего в этом плане не удалось раз за разом отказывают в возбуждении уголовного дела и в признании меня потерпевшим. При этом здесь и вранье и фальсификации со стороны следствия, и просто красное в наглую называют черным. И никто не собирается в этом плане устанавливать истину.

    Довод же, которым я рекомендую Вам дополнить материал заключается в том, что в случаях очень вероятных аварий с автомобилями, на которых установлено ГБО автовладельцам практически невозможно будет отстоять свои права, ни на следствии, ни в судах.

    Дело здесь осложняется еще и тем, что назначаемые экспертизы проводятся не специалистами – пожар, значит пожарными, которые ни уха, ни рыла в теме. Или экспертами-автомобилистами, которые в основном не в теме ГБО и того, что касается причин возникновения взрывов и пожаров на газобаллонных автомобилях (http://autoend.ru/Gbo/Gbo.htm).

    Здесь немаловажно и то, что по моей автомашине проводилось 3 исследования (экспертизы), и все 3 оказались купленными и сфальсифицированными. Причем 2 из них проводились экспертами и "специалистами" Государственных правоохранительных органов: ИПЛ (Испытательно-пожарная лаборатория) МЧС РФ по г. Москве и ЭКЦ (Экспертно-криминалистический центр ГУВД Москвы). Это также обязательно следует учитывать при принятии решения - устанавливать себе ГБО или нет.

    Что здесь еще важно.

    Дело в том, что загоревшийся или взорвавшийся автомобиль может нанести ущерб 3-им лицам – тем, кто окажется поблизости или в твоей взорвавшейся машине. Так вот, согласно ст.1079 ГК РФ именно владелец такой машины понесет и гражданскую (имущественную или финансовую) ответственность, а если последствия окажутся для пострадавших тяжелыми, то и уголовную, согласно УК РФ. О настоящих виновниках таких аварий – газовиках, никто и не подумает, ни сам автовладелец, ни правоохранительные органы, как тот, так и другие в теме

    0
    • варчун
      варчун
      Ветеран
      15 мая  

      Пожалуй это самый веский довод .

      Довод 1:
      Установка ГБО стоит денег (400-1200 у.е.).

      Если у Вас машина жрёт 6-8 литров на сотню, то при московских ценах на топливо вы окупите ГБО не ранее чем через 50.000 км.! Это 2,5 года езды для среднего автомобилиста.

      Цитата:

      МТС ворует деньги своих клиентов!

      Перешел на Мегафон ,проблем с гбо не испытываю.

      0
Ответ на тему: Установил гбо
Введите код с картинки*:  Кликните на картинку, чтобы обновить код
grinning face grinning face with smiling eyes face with tears of joy smiling face with open mouth smiling face with open mouth and smiling eyes smiling face with open mouth and cold sweat smiling face with open mouth and tightly-closed eyes smiling face with halo smiling face with horns winking face smiling face with smiling eyes face savouring delicious food relieved face smiling face with heart-shaped eyes smiling face with sunglasses smirking face neutral face expressionless face unamused face face with cold sweat pensive face confused face confounded face kissing face face throwing a kiss kissing face with smiling eyes kissing face with closed eyes face with stuck-out tongue face with stuck-out tongue and winking eye face with stuck-out tongue and tightly-closed eyes disappointed face angry face pouting face crying face persevering face face with look of triumph disappointed but relieved face frowning face with open mouth anguished face fearful face weary face sleepy face tired face grimacing face loudly crying face face with open mouth face with open mouth and cold sweat face screaming in fear astonished face flushed face sleeping face dizzy face face without mouth face with medical mask face with no good gesture face with ok gesture person bowing deeply person with folded hands raised fist raised hand victory hand white up pointing index fisted hand sign waving hand sign ok hand sign thumbs up sign thumbs down sign clapping hands sign open hands sign flexed biceps
  
Предложения и замечания