2 года на форуме Автор 3 уровня Топ тема Все
Награды
2 года на форуме
2 года на форуме
Автор 3 уровня
Автор 3 уровня
Топ тема
Топ тема
5000 просмотров
5000 просмотров
Установил гбо
13 апреля 06:24   2155
1й день, обороты плавают, глохнет. Через 10км загорелся чек, кроме того перестал работать автозапуск сигналки. Надо время будет ехать на настройку. Я в шоке. У кого нибудь так было?
Добавить баннер на эту площадку! →
Ответов 67 Написать ответ
  • вас19
    вас19 13 апреля  

    2 года назад поставил ГБО тоже. Уже на второй машине, с двигателем объемом (даже страшно представить!) в 1,3 литра - Ниссан ад (универсал г/п). В первый день глохла, плавали обороты, на 2 или 3 день загорелся чек. Раза 3 приезжал в цех установки ГБО (мистер Силкин и Ко), регулировали с помощью компьютера, один раз отправили к мотористу, который тоже диагностировал. В общем, езжу уже 2 года - все нормально, приработалось. Правда, есть одно но - зимой не горел, но весной снова загорелся чек - причина в нагревателе кислородного датчика. Один диагност произнес сакральные слова: "Да, расход топлива у Вас будет больше - на 1-1,5 литра (на 100 км)! Но вспомните, на чем Вы ездите - на бензине или на газу?"
    Плюнул я на этот датчик, и хрен с ним. Езжу с глючащим (или сгоревшим) кислородным датчиком, и в ус не дую. Средний расход по городу -10,5-11 литров газа на сотню км.
    Это уже вторая машина на газу - первая была серъезнее, и кушала в 1,5 раза больше - Тойота Краун 141 кузов (бочка)...... Да и та работала как часы.

    0
    • Товарищ_Сталин
      Товарищ_Сталин 13 апреля  

      вас19, и смысл ставить ГБО при расходе 10,5-11 л на сотку? 1,3-литровый движок по городу жрет 7 литров бензина, на трассе 5. Тем более сейчас ГБО ставят все больше людей, поэтому ЯТЭК задирает каждый год цены все выше и выше. Раньше газ стоил вчетверо дешевле бензина, сейчас вдвое. Скоро вообще сравняются цены.

      0
      • вас19
        вас19 13 апреля  

        Товарищ_Сталин, Вы вообще ездите реально на машинах или просто теорией занимаетесь? По городу Ад ест литров 10 - не меньше! Откуда такие глубокие познания про расход топлива на АД? Даже на трассе со средней скоростью 90 км/час (эко-режим) расход на 100 км не менее 7,7 литров!
        Зато нынешняя цена газа (после подорожания) - 22 руб/литр, бензин А-92 (50 руб/литр).......

        1
        • Товарищ_Сталин
          Товарищ_Сталин 13 апреля  

          вас19, был у меня Ист 1,3. Жрал 7 литров по городу и 5 литров на трассе. А-92 вообще-то стоит 44 рубля.

          0
          • вас19
            вас19 13 апреля  

            Товарищ_Сталин, и у меня был Ист с движком 1,5 литра , меньше 10 литров он не жрал.... А про цены на бензин спорить не буду - видно, что Вы давно не были на АЗС!

            4
            • Товарищ_Сталин
              Товарищ_Сталин 13 апреля  

              вас19, 1,5 и 1,3 большая разница, к тому же видно, он у вас был неотрегулирован, потому так много и жрал. 10 литров даже для 1,8 много. А что касается цен на бензин, то когда будете проезжать мимо ЯТЭК, обратите внимание на цены.

              0
              • вас19
                вас19 13 апреля  

                Товарищ_Сталин, топливо на ЯТЭК - полное фуфло - конденсат. Этим конденсатом еще в далеких 90-х годах было загублена масса движков в Якутии, когда ЯТЭК еще не был ЯТЭКом, а был ЯКОЛом (А.Максимов).
                Заедьте на СТНГС, Сибойл, Туймаада нефть сами.
                А насчет расхода на АД и Исте - зайдите на сайт Дрома и посмотрите технические характеристики! У меня водительский стаж -22 года, а тут мне сказки травят про неотрегулированный двигатель..........

                4
              • человек 13 апреля  

                ты либо пенсионер, либо мирдамяч.

                какие 10 литров на сотню при моторе 1,8? даже в паспорте в смешанном цикле ставят почти 9 литров. а ведь это идеальные условия нового мотора.

                3
              • dv_trade
                dv_trade 14 апреля  

                Товарищ_Сталин, даже литровые 1кр жрут почти 10л на сто, ну не верю я что у нас в Якутске ист 1.3. будет кушать 7 литров по городу. В Японии в такой расход бы поверил еще как то

                1
      • караван2003
        караван2003 13 апреля  

        Товарищ_Сталин, у меня полтораха аллион, наматываю в день на 500-1000 рублей, расход 9-9,5 л на 100 км, тоже думаю перейти на ГБО.

        0
      • Паштет
        Паштет 13 апреля  

        Товарищ_Сталин, 11*20 и 7*50 посчитай, есть ли смысл. Цены не сравнятся, ибо смысл ГБО сразу отпадает.

        0
    • Myron
      Myron 13 апреля  

      вас19, на самом деле тревожный симптом. Чек про температуру каталика это не есть гуд. Получается, что выхлоп сильно горячий, следовательно догорает смесь уже в глушаке, значит и выпускные клапана тоже горят по тихой.
      Явный косяк мистера силкина, то ли по малограмотности, то ли по пофуизму. Он то знает, что даже с горящим выхлопом нормальный движок отходит довольно долго, а дальше моя хата с краю. Теперь я понимаю почему он упорно не хотел ставить гбо на мой старенький 5а.

      1
      • человек 13 апреля  

        на смесь влияет не только настройки гбо.

        а вот почему 5а не берут - это вопрос.

        0
        • Myron
          Myron 13 апреля  

          ключевое слово старенький

          в итоге поставил в другом месте и езжу до сих пор.
          на самом деле влияют только настройки и модули коррекции. именно на процесс горения если.
          а то что фильтр мильтр это просто будет неправильная смесь и нестабильная/неэффективная работа двигателя.

          0
  • agik79
    agik79 13 апреля  

    Мне кажется так у всех. Поставили гбо и первое время чек постоянно загорался, машина глохла и обороты тоже периодически плавали. Приходилось постоянно ездить на настройки. Щас, вроде, нормально. Спрашивал у других - тоже самое говорят. Так шо дуй к установщикам и настраивай.

    0
    • Myron
      Myron 13 апреля  

      кто-то тут говорил, что устанавливают по минимуму

      без всяких ввти вариаторов и прочих плюшек, по старинке как для простых двигателей. отсюда и уши растут у этих бед.
      на настройках наверное пытаются ужаться в средний по палате график работы штатной топливной карты.

      0
  • nikonnn
    nikonnn 13 апреля  

    ---

    Сейчас не езжу, в субботу поеду, никогда чек не горел, поэтому тревожно. Машина Нива 5D 2011г. Сейчас мысли а нафик я перешел на газ.

    0
  • ? 13 апреля  

    Автор,
    Какой. модели Гбо установили?

    0
  • nikonnn
    nikonnn 13 апреля  

    ----

    4 поколение омвл

    0
  • ась
    ась 13 апреля  

    Господа, извините но я буду резок....

    Вы идиоты, точнее идиоты те, кто поставил газ и после этого ездит с горящим чеком или плавающими оборотами. Нормальная установка газа, вы не должны чувствовать, что у вас в машине, что то изменилось.... Недавние слова Сереги, нашего модератора " Dial"
    - Валер, представь себе, наши установщики газа до сих пор его настраивают на нюх и на вибрацию и у них это дело прокатывает, они не знают, что такое топливные коррекции, какой должен быть угол зажигания.......
    Сказано это с небольшим перебором, потому, как появляются люди, которые работают хорошо и по инструкциям, но подоплёка этих слов совсем другая, она состоит в том, что существуют хозяева авто, которые абсолютно не разбираются в работе двигателя, но ставят газ и советуют другим " да чек должен гореть"

    1
  • nikonnn
    nikonnn 13 апреля  

    ----

    Чек не должен ведь гореть.

    1
  • Петрович 13 апреля  

    Так как наши установщики Гбо рукожопые, установил сразу во Владике.

    0
    • ась
      ась 13 апреля  

      Вы думаете, что люди во Владивостоке чем то отличаются от людей в Москве, Якутске?????

      Ко мне приезжали машины из Москвы и поверьте на слово, установка ГБО ничем не отличалась от нашей :))))

      0
  • checkmate
    checkmate 14 апреля  

    В первое время после установки чек загорится. Езжайте настраивать. Скоро исчезнет.

    0
  • grtr
    grtr 14 апреля  

    Ничего там гореть не должно. Чек горит по люмбу т.к у вас на газу либо.бедная смесь либо богатая , вот если богатая то ваши седла клапанов просядут. И не ставьте вы этот омвл и ловато у них настроики деревяные. Ловато блок управление например на 8цилиндров его уже не установишь на двс 6ц 4ц а вот диджитроник спокойно. устанавливайте новые блоки с подключением к OBD ,чтоб потом на коррекцию два раза в год не ездить

    0
    • antonalekseevi4
      antonalekseevi4 14 апреля  

      grtr, Друг поставил диджитроник на 100-ку, так потом замучался к ним ездить...Везде руожопы...

      У меня стояло Ловато еще 3-го поколения, так вообще никаких проблем не испытывал...

      0
  • nikonnn
    nikonnn 14 апреля  

    ----

    установщики все как один говорят все системы одинаковы, разница в раскрученности, цене.

    0
  • 1 14 апреля  

    Кто знает где есть спец по гбо? У меня на дигитронике диагностику невозможно сделать. Был в нескольких сервисах не смогли и не могут понять в чем причина.

    0
    • ась
      ась 14 апреля  

      Все легко и просто...

      Дело в том, что газовики подключают свои ЭБУ к шине данных автомобиля и забивают эту шину наглухо. Для диагностики нужно отключить самодельные провода от шины данных, сделать диагностику, подсоединить провода обратно. Спросите, как это сделать? Просто, провода подключают около диагностического разъёма, их хорошо видно.. Есть ещё один способ, при диагностике перевести переключатель газ-бензин на " бензин" и провести диагностику, в этом случае невозможно отследить параметры работы на газу....

      1
  • Андрей 14 апреля  

    Хз в долеких 2012 году ставил на маджесту у силкина , 4 поколения работало все нормально, после этого замараживал авто , ездил весной все гуд так и продал, ни какой чек не горел единственно что напрягало разгон и маневренность теряется на 4 литровом , на бензе вообще по другому .

    0
  • qazedc12
    qazedc12 15 апреля  

    Я купил авто уже с установленным гбо и чек на нем тоже горел. заехал мастеру подачу топлива отрегулировал и все ок! Гбо ловато 4 поколение.

    0
  • Уол 15 апреля  

    А за доп настройку берут бабло?

    0
  • s.p.r
    s.p.r 15 апреля  

    7 лет езжу на дидже 4пок и вот только начались траблы. и то я думаю стст зажигания глючит.

    0
    • pavelm10
      pavelm10 19 апреля  

      s.p.r, Меняй газовые форсунки и все будет ок. А лучше ремкомплект форсунок. Закажи лучше с инета дешевле выйдет.

      0
  • ZM 15 апреля  

    Ничего не должно гореть. Правильно кто то сказал: не должно ничего меняться в работе двигателя. При работе на газу, должен работать как и на бензине. 3-й год на газу. Сам настраиваю, сам меняю фильтра, сам слежу за магистралью. В инете куча инфы, как и что делать. Очень доволен.

    0
  • nikonnn
    nikonnn 16 апреля  

    __

    Вчера настройку сделали,, чек сняли. Но плавают обороты глохнет, сказали есть подсос водуха . Хотя раньше не было, видимо после них стал. Как мне найти этот подсос, в инете посмотрел дымом проверяют, у нас где то есть такое?

    0
    • agik79
      agik79 16 апреля  

      nikonnn, Ты, лучше, сам ничего не делай и не лезь туда, если не разбираешься. Езжай к установщика, пусть доделывают свою работу. Машина на газу как бомба, накосячишь и пиддес. Мы, в свое время, их ваще ***, приезжали постоянно, как тока чек загорится.

      0
  • Samych
    Samych 19 апреля  

    У кого ставили ГБО ?
    Я два года назад ставил у АльфаГАзЦентр на Асямова, никогда не ставьте у них ! Вот почему:
    1. Поставили простой редуктор на 180л.с. хотя у меня 240л.с. Я проверил марку редуктора томасетто и на вопрос не нужен ли мощнее, мне грубо ответили: -"нихера незнаешь не лезь, работает и ладно" ( а на трассе не тянет)
    2. Форсунки менял два раза итого 9т.р потратил на форсунки которые были РАЗНЫЕ одни квадратные другие круглые, на вопрос: см. ответ на пункт1.
    3. Движок постоянно троил, каждый раз надо было ехать диагностировать и не бесплатно.
    4. У НИХ ИНОГДА НЕ БЫВАЕТ диагностического сканера ! что за !?!
    5. Они не работают в субботу и в воскресенье.
    6. Установка два года назад на 6ти цил. движок стоила 53т.р !
    7. Персонал грубый.
    Я решил полностью поменять чертову ГБО Альфа (это мозги российские) в инете много где нелестные отзывы об альфе. Тут подробнее https://www.drive2.ru/l/4000720/
    Приехал в один из новых центров по установке (пока не буду рекламировать, время покажет) Так спецы там ужаснулись просто посмотрев на разные форсунки, и все грубо проложили провода, а блок просто болтался ! Из за чего родная пластиковая крышка движка не закручивалась. Сейчас установили дижитроник, очень аккуратно и развели каждую рейку ближе к цилиндрам.
    Через два дня поеду на диагностику. Потом если будет все хорошо, через месяц отпишу где ставил. И порекомендую всем именно туда.

    0
    • nikonnn
      nikonnn 19 апреля  

      ---

      В Автогаз, вил тракт, сертифицированные официальные установщики.

      0
      • Samych
        Samych 19 апреля  

        nikonnn, НЕ должно быть так: 1й день, обороты плавают, глохнет. Через 10км загорелся чек если они как вы говорите сертифицированные официальные установщики. Это извините рукожопы, пока не поздно делайте расторжение договора и пусть вынимают свою установку и возвращают деньги, пригрозите судом.
        У меня первый день после перехода с Альфы на Digitronic , летает мафынка !

        0
        • nikonnn
          nikonnn 20 апреля  

          ****

          сколько кушает на 100км ? у меня жесть 20л на 100км, было 9л на бензине. Вообще думаю нафик установил это гбо.

          0
          • прок 20 апреля  

            nikonnn, автонастройку надо сделать. могу за 500р. какое облрудов?

            0
          • drz400e
            drz400e 20 апреля  

            не должно быть такая разница в расходе

            максимум разница должна составлять 30% , у меня двигатель 5,3 расход бензина по городу 23,6 литров на 100 км, расход газа примерно 30 литров (на 80 литрах газа проезжает по городу 270-280 км)

            0
          • Samych
            Samych 21 апреля  

            nikonnn, У меня кушает газа почти столько же столько бензина +10%

            0
        • Alvil
          Alvil 21 апреля  

          Samych, насчет рукожопых улыбнуло, сами то что умеете ?

          0
          • Samych
            Samych 21 апреля  

            Alvil, Я лично ничего н и ф и г а не умею (тут вообще речь не о моих способностях), но если человек заплатил , ему должны нормально все установить.
            Видимо вы представляете эту фирму если сразу переходите на личные замеры.

            0
            • Alvil
              Alvil Вчера, 09:38  

              Samych, я никого не представляю, только самого себя, а вот других людей обзывать не красиво, тем более если сами не в теме, а топикстартеру надо было ехать к установщикам и решать проблему

              0
              • Samych
                Samych Вчера, 15:49  

                Alvil, людей обзывать не красиво, хмм я вроде даже заранее извинился, а что значит не в теме если внимательно присмотритесь я написал что со мной такая же беда случилась и я намучился с этим, аж в семи пунктах изложил суть. До какой степени я должен быть в теме ? Устанавливать самому ? Управлять топливной картой ?

                1
        • Alvil
          Alvil Вчера, 09:42  

          Samych, лично слышал людей, кто исплевался от дижитроника и ставили ловато и даже тех, кто хвалит Альфу, но сам лично считаю что распространенные у нас, что ловато, что дижитроник, что омвл, что брс - это хорошее оборудование

          0
      • Alvil
        Alvil 21 апреля  

        nikonnn, думаете здесь вам помогут ? - зря надеетесь - езжайте к установщикам, где ставили, на вилюйском тракте ребята толковые, разберутся и дымогенератор у них тоже есть

        0
        • Samych
          Samych 21 апреля  

          Alvil, Тут ему уже не помогут, тут могут помочь другим людям не наступать на те же грабли.

          0
        • Санчо Вчера, 20:16  

          Alvil, на Вилюйском переулке рукожопы и разводилы. Больше я к ним не под каким предлогом. На ИП Горюнова пора писать жалобу в роспотребнадзор.

          0
          • Alvil
            Alvil Вчера, 20:20  

            Санчо, а что именно Вас там не устроило ?

            0
            • Санчо Вчера, 20:50  

              Alvil, все трубки болтались, пробили саморезами коробку предохранителей после чего случилось КЗ и машина задергалась. Развели на покупку новых свечей зажигания и фильтра. Еще в грязных робах, по видимому пуговицами на стецодежде исцарапали все крыло. Вывод, сама эта персона (горюнов) далек от автомобилей, абсолютно не компетентен. Вилюйский пер 8/4г они сидят италгазом вроде называется его шарага.

              0
  • !!!! 12:04  

    !!!!!

    Ничего нового, машины ломаются и их привозят на ремонт. Но есть одно «но»: причина проблем с двигателем у этих автомобилей крылась в эксплуатации автомобиля на газу. Об этом и пойдет речь в этой статье.
    Автомобили были укомплектованы нештатным ГБО (газобаллонным оборудованием), установленным в частных мастерских и сервис центрах. С другой стороны, производитель не мог бы установить подобное оборудование на автомобиль, где двигатель не может работать на природном газе без последствий, о чем и пойдет речь.
    Давайте немного отвлечемся от нашей темы и обратимся к простому примеру: у компании NISSAN есть модель двигателя, которая специально разрабатывалась японскими инженерами для работы на газу, где учтены все особенности эксплуатации на данном виде топлива.


    Этот мотор модели QG18DEN, устанавливался на некоторые модификации автомобилей NISSAN AD и PULSAR для внутреннего японского рынка. Но многие считают, что могут установить ГБО на «обычный» двигатель, а все проблемы — ерунда и страшилки которыми пугают работники автосервисов, надо только правильно отрегулировать ГБО и будет счастье.

    Но, к сожалению, счастья не будет, а будут только проблемы, и мнимая экономия на бензине перерастет в большие финансовые затраты. Итак, обратимся к теории и тем фактам, с которыми мы столкнулись в работе, все случаи, приведенные в этой статье, взяты из реальной жизни.

    Пару месяцев назад, к счастью, своим ходом, прибыл NISSAN X-TRAIL в кузове T30, с мотором QR25, пробегом 90 тысяч километров, 2007 года рождения. Проблема, с которой обратился владелец этого прекрасного и, несомненно, надежного японского автомобиля, была следующая: неустойчивая работа двигателя и потеря мощности.

    Итак, уважаемые автолюбители, мы добрались до того момента, когда открывается истинная причина всех проблем. Внимательно выслушав проблемы владельца, мы приступаем к первичной диагностике двигателя, фиксируем низкую компрессию в цилиндрах, а также множественные пропуски зажигания, прописанные в виде ошибок в ЭБУ. Снимаем клапанную крышку, и делаем контрольный замер теплового зазора клапанов, результат ожидаемый: все выпускные клапана зажаты, соответственно клапан находится в постоянно приоткрытом состоянии, естественно эталонная компрессия невозможна на этом двигателе, отсюда и неустойчивая работа мотора и потеря мощности.
    Многие сейчас зададут вопрос: почему тепловой зазор на выпускных клапанах каким-то чудесным образом уменьшился да ещё да такой степени, что клапан оказался полностью зажат? Ответ очень простой: газ догорает на выпускном клапане, металл перегревается и клапан вытягивается, уменьшается тепловой зазор и клапан остается в полуоткрытом состоянии, и тогда уже начинает прогорать седло клапана и разрушается сам клапан. Результат — дорогостоящий ремонт, либо замена ГБЦ.
    Теперь давайте разберемся, почему это происходит на двигателе который должен работать на бензине, но его эксплуатируют на газе.
    1) Температура горения газа выше горения температуры бензина.
    2) ЭБУ запрограммирован на работу с бензино-воздушной смесью, отсюда некорректная работа датчиков и системы зажигания в целом.
    3) Материалы из которых изготовлены отдельные детали двигателя не рассчитаны для работы в более тяжелых условиях эксплуатации.
    Все вышеперечисленное не продлевает ресурс двигателя, который разработан для работы на бензино-воздушной смеси. Теперь вернемся к истории с NISSAN X-TRAIL. Естественно, определить на 100% что случилось в данном случае очень тяжело, может прогореть клапан, может разрушится седло клапана, может и поршень прогореть, да все что угодно может произойти, после такой газовой терапии.

    После 10 часов проделанной работы, механикам все таки удалось довести все зазоры до эталонного значения. Компрессия в цилиндрах поднялась до 11 бар, пропуски зажигания прекратились, двигатель стал развивать мощность и у автомобиля появилась завидная динамика, чему владелец был несомненно рад.

    Это всего лишь одна из многочисленных историй про автомобиль, который побывал в ремонте по причине использования ГБО на двигателе, не предназначенном для работы на природном газе.
    Но не всегда подобные случаи заканчиваются одинаково хорошо. Были машины, где прогорали клапана и разрушались седла, и ремонт обходился владельцам в приличные суммы денег.
    Уважаемые друзья, теперь можете сделать для себя какие-то выводы, а стоит ли рисковать здоровьем своего железного коня, ради спорной экономии?
    источник

    0
  • !!! 12:11  

    !!!

    Езда с непонятно какими свечами или с конденсатом в редукторе приводит к воспламенению газа, из-за которого может повредиться воздушный фильтр, детали инжектора (особенно при системе K-Jetronick) или впускной коллектор. Раньше я в это не верил: инжектор у мен давно сломан и хлопки только выбивали воздушный фильтр, но когда я приехал в автосервис и мне показали расколотый хлопком алюминиевый коллектор я вспомнил про «антихлопы». Это такие клапана, которые удерживаются в закрытом состоянии разряжением впускного коллектора, а во время «хлопа» стравливают избыточное давление. На момент установки мне ГБО, антихлопы не были эффективными: все они были либо слишком малой площади, либо подсасывали воздух. Те установщики, которые ставили ГБО мне предложили в качестве альтернативы установить обычный сантехнический клапан (экономия 20 у.е. в сравнении с импортным), но его площадь мала – я отказался от установки не видя достойной конструкции, если сейчас хорошие «антихлопы» созданы, пожалуйста, напишите мне я буду только рад!

    0
  • !!! 12:13  

    !!!

    Что поделаешь, октановое число газа 120, степень сжатия для горения нужна гораздо больше, чем в бензиновом двигателе. В дизельном двигателе всё было бы уже лучше, но газ не хочет воспламеняться от сжатия, остаётся необходимость впрыскивать туда немного топлива для воспламенения смеси, получается очень дорогое оборудование. Так что поймите, ваш двигатель не адаптирован под газ! Если даже вы и поставите себе ГБО, по эффективности вы этим приблизите свою машину к паровозу, а не к Формуле 1

    0
  • ! 12:13  

    В 30 градусный мороз с газовым оборудованием происходит что-то странное!

    В мороз ГБО работает непредсказуемо! Лично у меня терялась мощность, может, в трубках замёрз конденсат?

    Я пробовал оставить двигатель включённым на всю ночь, но он заглох через 2 часа и, когда я утром завёлся на бензине, машина не хотела переходить на газ ещё около часа.

    0
  • ! 12:15  

    !

    Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать!

    Увидеть, конечно, лучше на чужой машине, но я увидел на своей - делал осенью ремонт на своей "ласточке" и, посмотрите на перемычки между клапанами - в 4 цилиндрах из 5 образовались трещины:



    Посмотреть увеличенную фотографию.

    Посмотреть другие фотографии трещин от газа на головке двигателя Ауди.

    Раньше, когда я читал о том, что газ перегревает головку и в самых теплонапряженных местах образуются трещины, я думал, что это касается только Газелей и "плохих отечественных моторов", а у меня Ауди и мне это не грозит, потому что "немецкое качество" и т.д.

    0
    • Alvil
      Alvil 14:56  

      !, верить не верить дело каждого, я вот тоже в свое время начитался, плюнул и поставил - четвертый год езжу, 1g-fe, проблем по двигателю нет, сосед пятый год ездит, 1 nz-fe, проблем нет, друг таксист ездит на хайсе без газа, 2 tr-fe, прогорел клапан, хтрейл коллеги qr25 без газа, слабая компрессия, на морозе плохо заводился из за заниженной компрессии, капиталку делать не стал, поменял движок, знакомый на сурфе 3rz-fe на газе, продуло прокладку ГБЦ, перечислять можно бесконечно, все зависит от водителя, как он ездит, как часто обслуживает авто, при правильном подходе к установке ГБО плюсов больше

      0
Ответ на тему: Установил гбо
Введите код с картинки*: 
Авторизуйтесь чтобы не вводить код каждый раз.
* Код состоит только из русских букв (кириллицы), если совсем непонятно, кликните на картинку — выйдет новый код
grinning face grinning face with smiling eyes face with tears of joy smiling face with open mouth smiling face with open mouth and smiling eyes smiling face with open mouth and cold sweat smiling face with open mouth and tightly-closed eyes smiling face with halo smiling face with horns winking face smiling face with smiling eyes face savouring delicious food relieved face smiling face with heart-shaped eyes smiling face with sunglasses smirking face neutral face expressionless face unamused face face with cold sweat pensive face confused face confounded face kissing face face throwing a kiss kissing face with smiling eyes kissing face with closed eyes face with stuck-out tongue face with stuck-out tongue and winking eye face with stuck-out tongue and tightly-closed eyes disappointed face angry face pouting face crying face persevering face face with look of triumph disappointed but relieved face frowning face with open mouth anguished face fearful face weary face sleepy face tired face grimacing face loudly crying face face with open mouth face with open mouth and cold sweat face screaming in fear astonished face flushed face sleeping face dizzy face face without mouth face with medical mask face with no good gesture face with ok gesture person bowing deeply person with folded hands raised fist raised hand victory hand white up pointing index fisted hand sign waving hand sign ok hand sign thumbs up sign thumbs down sign clapping hands sign open hands sign flexed biceps
  
Предложения и замечания