Якутские разработчики компьютерной игры Айсен и Эдуард Готовцевы за неделю заработали миллион $$
The Wild Eight  -    1118
Цитата:


Полтора года разработки игры окупились за восемь часов», — сообщили разработчики компьютерной игры Готовцевы

Над The Wild Eight работа началась осенью 2015 года.

Стоит отметить, что в апреле прошлого года авторы якутской компьютерной игры успешно получили на краудфаиндинговой площадке Kickstarter от 1257 человек 59 тысяч долларов на разработку продукта.

Работа над игрой продолжается и в настоящее время. В планах — выпустить полную версию, а также выйти на консоли Xbox и PlayStation. Затем в Fntastic будут думать над различными дополнениями.

Выход игры состоялся 8 февраля. В первые сутки было продано около 12 тысяч копий, первые 12 часов после старта The Wild Eight стояла в Steam Top Sellers на первом-втором местах. К настоящему моменту продано более 50 тысяч копий. В России игра стоит 429 рублей, в других странах продается за 20$.

«Выбрали эту идею, потому что лучшим вариантом было делать игру про свой образ жизни, про то, откуда мы, и с чем каждый из нас был знаком с детства. Конечно, надеялись на такой успех, но присутствовал и страх. Как видите, все обошлось. В итоге полтора года разработки окупились за восемь часов», — сообщил разработчик.


Ответов 12 Написать ответ
  • 10
    3 марта 2017  

    Это целая команда якутских программистов, геймдизайнеров

    Смотрите фото по ссылке: на фото сидят якутские программисты, геймдизайнеры

    http://ysia.ru/glavnoe/razrabotchik-yakutskoj-igry-the-wild-eight-poltora-goda-raboty-okupilis-za-vosem-chasov/

    .

    0
  • Андрей
    3 марта 2017  

    А до братьев Готовцевых - братья Ушницкие тоже миллионы долларов заработали на разработке игр

    Теперь вот оказываетсо братья Ушницкие 12 000 баксов отдали братьям Готовцевым безвозмездно. Молодцы!
    Многие бы по российской ментальности видели бы в коллегах чисто конкурентов, которых лучше удушить в зародыше, а они наоборот помогли землякам, мне нравится такая дружественная обстановка, хотя бы в отрасли игроделов.

    Цитата:

    «Многие спрашивают, сотрудничаем ли мы с компанией MyTona. Ответ — нет, но, как я уже говорил, братья Ушницкие являются источником нашего вдохновения.
    Алексей и Афанасий нам очень помогли, когда безвозмездно внесли 12 тысяч долларов в наш проект на площадке Kickstarter. Они ни на что не претендовали, просто помогли землякам и друзьям от чистого сердца
    », — подчеркнул Готовцев.

    0
  • 357
    5 декабря 2018  

    Как молодая якутская компания создала игру, популярную за рубежом и вошедшую в рейтинг ТАСС.

    Цитата:

    Дебютная игра для мобильной платформы якутской инди-студии «Fntastic» попала в составленный ТАСС рейтинг игр, которые разработаны в России, но популярны за рубежом. Квест «Radiant One» имеет большой успех в США и Китае. Директор компании Эдуард Готовцев рассказал ЯСИА о секрете успеха.

    «Radiant One» получила такую популярность благодаря своему содержанию. Пользователи благодарят разработчиков за то, что игра дает повод задуматься о важных вещах. Для разработчиков такое признание дороже коммерческого успеха.

    «Сейчас такое время, что все заняты работой, погружены в свои дела, проводят много времени в социальных сетях. Из-за этого многие забывают о самым главных людях в своей жизни – близких и родных. Игра как раз говорит об этом. Мы старались делать ее со смыслом», — рассказал ЯСИА директор компании Эдуард Готовцев.

    Игра на данный момент стоит 75 рублей. «Radiant One» проходится в среднем за 30 минут. Над идеей для дебютного проекта для мобильной платформы думали пару недель, а саму игру создали всего за два месяцев. Компания решила сделать игру небольшой по чисто финансовым соображениям.

    «Radiant One» вышла в августе этого года и быстро завоевала Китай и США. Разработчики сознательно ориентировались на эти страны, так как игры там быстрее «раскручиваются». В рейтинге Поднебесной проект занимает первое место в разделе семейных игр во время «черной пятницы». Но компания также уделяет большое внимание российскому рынку. Все игры от компании можно пройти на русском языке.

    Компания «Fntastic» состоит из 12 единомышленников. Все они – молодые люди, выпускники разных институтов и факультетов СВФУ. Основной костяк команды составляют программисты. Идеи для проектов создают основатели компании Айсен и Эдуард Готовцевы вместе со сценаристом.

    Свою историю студия начала в 2016 году, когда братья Готовцевы обратились за народной поддержкой на сайт для привлечения денежных средств на проекты по схеме краудфандинга Kickstarter. Таким образом люди, увидевшие в якутской студии потенциал, пожертвовали 59 тысяч долларов на создание первой дебютной игры на персональном компьютере. Так появился симулятор выживания «The Wild Eight», которая за пару недель получила колоссальный успех.

    Недавно якутские разработчики выпустили новую семейную игру «Everbuilders», которая висит на главной странице магазина приложений AppStore.

    «В планах у компании развиваться в зависимости от показателей успеха. Будем работать на мобильном сегменте, по крайней мере в ближайшее время, так как у нас есть поддержка от Apple Россия. Они помогают нам в разработке. Благодаря этому мы можем достигать еще больших успехов», — заключил Эдуард Готовцев.



    http://ysia.ru/kak-molodaya-yakutskaya-kompaniya-sozdala-igru-populyarnuyu-za-rubezhom-i-voshedshuyu-v-rejting-tass/


    0
  • Tiit
    17 декабря 2018  

    Молодцы!

    Дальнейших успехов им. Вот пример для подражания для нашей молодежи.

    0
  • доллар
    17 декабря 2018  

    хм, но не вижу шо они реально заработали :)))

    где?

    нигде не вмижу шо вот они шо то заработали реально в долларах

    0
  • саксаксак
    саксаксак
    Ветеран
    17 декабря 2018  

    Молодцы! Вот молодежь куда вам лыжи надо настроить, на компьютерные разработки и компьютерную графику. Еще можно мультяшки рисовать про Ньургун Боотура или по теме Олоҥхо. Можете мультяшные сериалы штамповать, длинными якутскими зимними вечерами))
    А сюжет и сценарий написать, думаю специалистов много можно найти. Рассказчиков у нас пруд-пруди)))

    0
  • саксаксак
    саксаксак
    Ветеран
    17 декабря 2018  

    Разыгрались. Или как ребята из Якутска Америку с Китаем захватили

    Пока Дэниэл ищет себя на улицах Лос-Анджелеса, «родители» следят за ним из заснеженного Якутска. Покорив полмира, Дэниэл заговорил на разных языках. Заигравшись в жизнь, он понял главное – нельзя забывать родных. И играючи учит этому уже миллионы людей. А «родители» задумались, как следующему детищу придать настоящие якутские черты.
    Под занавес уходящего 2018-го стало известно об очередной победе якутских IT-разработчиков. Наша компьютерная игра ворвалась в высшие круги популярности американского рынка, попутно завоевав Китай и Россию. Ее разработчики уверены, что и дальше смогут достойно представлять республику и страну на мировой арене IT-технологий.
    Эту «черную пятницу» братья Готовцевы запомнят надолго. Две недели назад их компьютерная игра Radiant One (светящийся, излучающий свет) взлетела в верхние строчки мировых продаж. На рынке США она оказалась шестой, рядом с суперпопулярным Minecraft. А в Китае и России завоевала безусловное первое место. Пока еще скромная студия Fntastic сдавать позиции не собирается. Ребята готовят новую игру, которую уже ждет крупнейшая мировая корпорация Apple.
    На фото: обложка игры Radiant One
    Эдуард ГОТОВЦЕВ, директор студии Fntastic:
    – Когда весной мы только начали разрабатывать Radiant One, ставили перед собой задачу войти в топ-50 американских продаж. А недавно узнали, что стали шестыми. Причем в категории «Семейные игры» в США мы были первыми. Своего «Светящегося» мы перевели на английский, китайский, турецкий, французский и другие языки. В итоге на бурно развивающемся китайском рынке компьютерных игр мы по продажам оказались первыми и первыми в России.
    Игру мы запустили в августе 2018 года. И буквально через неделю нас заметили в российском подразделении корпорации Apple. Пригласили в Москву, где на закрытом совещании представили проект. На презентации присутствовали не только руководители Apple Russia, но и топ-менеджеры европейских подразделений. Именно благодаря поддержке Apple Russia мы сумели зайти на американский рынок. На каждом «яблочном» гаджете появилась наша реклама, и продажи взлетели.
    – Чем Radiant One привлекает игроков?
    – Главный герой игры Дэниэл. Как многие среди нас, он просто проживал жизнь, не имея какой-то конкретной цели и смысла. Можно сказать «спал» наяву. Когда он осознал, что вся жизнь проходит на работе или в соцсетях, стал уходить от нее в осознанные сны. И в своих снах Дэниэл строит свои миры – работу мечты, полеты во сне и т.д. Он борется со своими страхами, пытающимися его убить. И однажды во сне он встречает своего брата, с которым долго не разговаривал. В итоге Дэниэл понимает, что должен вернуться из сна к реальной жизни, позвонить брату, поговорить с родителями.
    – Эдуард, ты сейчас какое-то кино рассказываешь. А как победить в этой игре?
    – Наша игра – как интерактивное кино. Там нет сражений, хотя герой и побеждает свои детские страхи. Когда блогеры и журналисты, специализирующиеся в области компьютерных игр, писали о Radiant One, многие отмечали, что игра заставила их задуматься, вспомнить о родных, позвонить им… Это та задача, которую мы перед собой ставили. И получилось, что эта тема оказалась очень востребованной.
    – Как давно вы с братом занимаетесь разработкой компьютерных игр?
    – Компанию Fntastic мы с Айсеном открыли в 2015 году. Сейчас у нас 12 сотрудников и арендованный офис в LG-центре Якутска. Самым старшим сотрудником являюсь я – мне 30 лет. Самым младшим – мой брат Айсен, ему 24. Костяк коллектива составляют бывшие студенты СВФУ. Мы с братом окончили юрфак университета. И свой первый опыт предпринимательской деятельности в 18 лет я получил именно в СВФУ. Тогда там открылся студенческий бизнес-инкубатор, и я стал одним из первых его резидентов. У нас было льготное помещение и почти бесплатные компьютеры, на которых мы писали игры. Правда, без особого успеха. Одно время я даже молодежную газету издавал. Но все проекты не были коммерчески удачными.
    Когда подрос брат, начали работать вместе. Как и я, он с детства интересовался компьютерными играми, поэтому интересы были общими. Выживали во многом за счет того, что разрабатывали сайты на заказ, денег у родителей не просили.
    Все круто изменилось в 2015 году, когда мы подали заявку на краундфандинговую площадку Kickstarter. Проект был на стадии идеи, но за месяц пользователи Интернета со всего мира прислали нам на ее реализацию 59 тысяч долларов. Это был очень хороший результат, о котором написали многие специализированные мировые издания.
    Название игры было The Wild Eight (дикая восьмерка). После авиакатастрофы в тайге в загадочном месте с секретными лабораториями и бункерами оказываются восемь человек игроков. У них нет связи с внешним миром, нет друзей, но нужно выжить в условиях суровой зимы. Надо постоянно разводить костры, рубить дрова, добывать пищу… Мы рассказали на Kickstarter, что живем в северной республике и лучше многих знаем, с какими трудностями выживания приходится сталкиваться в условиях дикой приполярной природы.
    – Идею подсказал фильм «Выживший» с Леонардо ДиКаприо?
    – «Выживший» вышел на экраны, когда мы уже разрабатывали игру. Некоторые элементы из него взяли. Но главным вдохновителем был фильм «Схватка» с Лиам Нисаном. И все же основные сюжеты выживания взяты из нашей якутской действительности.
    Восемь игроков, нас восемь разработчиков – отсюда и «дикая восьмерка». И игру запустили 8 февраля 2017 года. Мы вообще признаем магию цифр. За первый месяц продаж The Wild Eight заработал миллион долларов. Это был огромный успех, и о нас снова много писали как в России, так и за рубежом.

    – Вам что с этого миллиона перепало?
    – Не то, чтобы очень много. С нами работал московский издатель, продолживший финансирование разработки и продвижение игры. Были и другие обязательства, партнеры. Успех строился многими людьми. Главное, что дала нам The Wild Eight, сильнейший стимул для новой работы и веру в свои силы.
    – Что купил на первый серьезный гонорар?
    – Я не являюсь поклонником вещей. Мне не нужны дорогие машины и квартиры. Полученные средства с братом вкладываем в дальнейшее развитие компании. После «дикой восьмерки» у нас был неудачный проект. После оглушительного успеха поверили, что дальнейший путь будет выстлан розами. Но новая игра не пошла. Тогда мы сделали вывод, что упор нужно делать не на стационарные компьютеры, а на мобильные игры. И весной 2018-го запустили разработку проекта Radiant One.
    Если «дикую восьмерку» мы разрабатывали год, то теперь управились за два месяца. Это очень быстро. В среднем игра действительно разрабатывается год. Этот год нужно содержать помещение, платить зарплату, нести другие расходы. Помощь Apple Russia, которая заметила нас с Radiant One, очень важна. И мы благодарны за нее.
    – С чего начинается написание игры?
    – Нужно сначала понять свою аудиторию. Потом придумать идею, правильно рассчитать сроки и ресурсы. Не менее важно понимать, каким будет продвижение будущей игры – без маркетинга она станет холостым выстрелом.
    У нас пока нет собственного аналитического отдела, так что потенциальную аудиторию вычисляем исключительно на опыте и интуиции. Что касается сроков, то пока нам точно рассчитать их не удается, порою выходим за рамки. А что такое превысить срок: это увеличиваются расходы на разработку, нарушаются договоренности с инвесторами и партнерами. По опыту других компаний мы видим, что рассчитать сроки возможно, так что здесь есть чему учиться.
    – Эдуард, каким будет ваш следующий шаг?
    – Сейчас мы готовим к выпуску новую игру, в которой нужно будет строить замки, известные здания, «чудеса света». Проект находится на стадии тестирования. Если две прежние наши успешные игры продавались пользователям, то на новую нужно будет подписываться – примерно за 300 рублей в месяц. Это требует гораздо более серьезного маркетингового подхода. Мы ожидаем, что новая игра станет крупным проектом, который позволит нам перерасти в серьезную IT-компанию. Опять же должен сказать, что Apple Russia помогает нам в разработке этой игры, маркетинге – они полностью взяли нас под свою опеку. С их помощью мы планируем вырасти в одного из крупнейших разработчиков игр в России.
    – Расскажи о своей семье и как проходит твой рабочий день.
    – Наш отец Иннокентий Иннокентьевич Готовцев возглавлял Госкомитет ЯАССР по кинематографии. Сейчас он на пенсии, но продолжает снимать документальное кино. Мама Саргылана Ксенофонтовна Левина всю жизнь работала учителем французского в школе. Мы с братом родились в Якутске, закончили 26 школу. У меня двое детей. Старшая дочь ходит в садик, жена находится в отпуске по уходу за сыном. Мой день начинается с того, что встаю в 7.30 утра, отвожу дочь в садик. И в 9 уже в офисе. Обычно работаем с братом часов до 10 вечера. Но можем выкроить время на бассейн или спортзал.
    – Думал, что люди вашей профессии любят работать по ночам, а ты в 7.30 уже на ногах.
    – Во всем нужна дисциплина. Без этого ничего не получится. К дисциплине меня приучила работа на НВК. С шести лет я вел на якутском детские передачи и почти каждый день приезжал в студию. Даже в воскресенье с 7 утра шла запись. Кроме этого, были выездные съемки, прогоны… И так почти десять лет. Это было очень тяжело, но развило во мне хорошую трудоспособность. Помогло ставить задачи и добиваться их выполнения. Я не сразу понял, что буду заниматься разработкой компьютерных игр. Поэтому окончил юридический, как потом и мой брат.

    – Когда ты поверил, что сможешь добиться настоящего успеха?
    – Я всегда знал, что буду делать продукт мирового уровня. Вопрос стоял только – рано или поздно. В Якутии есть хороший пример создания успешной международной IT-компании MyTona. И мы понимаем, что нет ничего невозможного. Мой жизненный принцип – никогда не сдаваться. Мы можем сомневаться, отказываться от каких-то идей на стадии подготовки проекта. Но когда работа начата, движемся только вперед. Если остановишься, потом окажется, что был в миллиметре от успеха.
    Даже неудачный опыт нашей второй игры, на самом деле, считаю, стал положительным: мы поняли, что нужно уходить в сегмент мобильных игр. Уныние – это грех, а мы все – Fntastic, оптимисты. У нас отличная команда, без которой ничего бы не получилось. Каждый день мы радуемся тому, что можем заниматься любимым делом и что оно у нас получается.
    Мы хотим дать старт многим молодым и не очень молодым землякам, чтобы они поверили в свои силы. Сейчас мы не можем принять на работу всех даже очень талантливых ребят, но можем воодушевить их своим примером. Наша компания зарегистрирована в Якутске, и свое место мы видим здесь. Признаюсь, что одно время были мысли куда-нибудь переехать, но теперь нам в республике очень комфортно.
    – Ты вспомнил про MyTona. С ее владельцами братьями Ушницкими общаетесь?
    – Мы с Ушницкими входим в Ассоциацию развития IT-отрасли под председательством министра инноваций республики Анатолия Семенова. Находимся в общей WhatsApp-группе, переписываемся. Скажу больше: именно Ушницкие безвозмездно дали нам 12 тысяч долларов из 59 тысяч, собранных на Kickstartere на разработку «Дикой восьмерки», за что мы им очень благодарны. Также постоянно общаемся с Арсеном Томским (руководитель компании Синет, ykt.ru, InDriver – С.С.). Мирового рынка на всех хватит. И вместе мы становимся только сильнее.
    В нашей среде вообще стараются помогать друг другу, советовать, делиться опытом. Мы с братом участвовали в международных IT-конференциях в Эмиратах и Китае. В апреле 2018 года на московской конференции DavGAMM меня даже спикером сделали, рассказывал о нашем опыте.
    Очень многое в нашем деле строится на личных отношениях. И такие поездки нам многое дают. Теперь можем связаться с другими разработчиками игр, спросить, какие рекламные площадки лучше использовать, попросить другие советы. У Интернета ведь действительно нет границ. Ряд разработчиков у нас находятся на аутсорсинге. Так, музыку к «Дикой восьмерке» писали в Москве, привлекаем специалистов 3D-моделирования из Украины, Германии и т.д.
    – Американцы говорят, что человек стоит столько, сколько заработал. Сколько по этой шкале стоят братья Готовцевы?
    – Мы не товар, поэтому себя не оцениваем. Если нам предложат какую-то цену за компанию, то мы не будем ее продавать. По крайне мере, пока. А вообще, мы ни в чем не нуждаемся и нам всего хватает.
    – Вам нужна какая-то помощь от государства?
    – Мы бы не отказались от льготного помещения. Ждем, когда откроется IT-парк, чтобы переехать туда. Ну и все. Мы не претендуем на какие-то гранты, государственную поддержку. Нам бы хотелось, чтобы была установлена постоянная связь между органами власти, крупными корпорациями, научными организациями и IT-компаниями. Так происходит в западных странах, и поэтому там легче растут стартапы.
    Сейчас республика идет по пути инновационного развития. Об этом говорится и в инвестиционном послании Айсена Николаева. Главное, чтобы удалось провести широкополосный Интернет в отдаленные уголки республики. Тогда больше ребят смогут осваивать возможности Интернета и получат шанс для самореализации.
    Если у нас появятся десятки IT-компаний, то республика сможет слезть с «сырьевой иглы». Пока Fntastic не платит миллионы в бюджет. Но мы надеемся стать одним из крупнейших налогоплательщиков Якутии.
    – Разработчики IT-продукции не редко страдают из-за хакеров, которые взламывают коды и выкладывают те же игры в свободный доступ. Вы с этим как-то боретесь?
    – Наши игры тоже взламывают и бесплатно выкладывают в Интернет. Думаю, что это показатель успеха. Многие крупные успешные проекты копируются. Но мы об этом вообще не думаем – лишняя трата времени и энергии. Пусть играют. Хуже будет, если перестанут взламывать – значит, мы станем неинтересными.
    http://yakutiafuture.ru/2018/12/16/razygralis-ili-kak-rebyata-iz-yakutska-ameriku-s-kitaem-zaxvatili/?_utl_t=fb&fbclid=IwAR0QibdpzpZ8T6zse0U_D_9FJkwO_6RyJnc3fm4lCfdstM5snFvVYMn4UOU

    0
    • Tiit
      18 декабря 2018  

      Братьям Готовцевым

      нашим республиканским властям не мешало бы предоставить помещение с символической оплатой, либо бесплатно. Ведь республика получила бы больше средств от оплаты налогов, ведь их компания зарегистрирована в Якутске. Таким продвинутым ребятам надо всемерно помогать и по всей республике широко распространять информацию об их достижениях. Тогда наша молодежь потянется в IT технологии. Респект братьям Готовцевым и Ушницким!

      0
      • саксаксак
        саксаксак
        Ветеран
        18 декабря 2018  

        Tiit, у нас же вроде есть помещение для айтишников, типа минисколково в г. Якутске. Впрочем там надо учить ребят азам компьютерной графики и программированию. А так все они могут работать удаленно у себя в квартире, а общаться через скайп.
        Главное, что однажды, когда они разбогатеют и получат все материальные блага, они поняли, что в жизни это не самое главное. Придет время духовного развития и они перейдут на благотворительность и думать о будущем народа саха. А чтобы думать о будущем, необходимо знать свое прошлое. Чем мы на историческом форуме и занимаемся.
        Не только европейцы, но даже братья тюрки, думают, что мы саха-чукчи)))но при этом все они борятся за то, что сака-скифы их предки)))

        0
        • Tiit
          20 декабря 2018  

          саксаксак, так они сказали, что им нужно помещение:

          --...Мы бы не отказались от льготного помещения. Ждем, когда откроется IT-парк, чтобы переехать туда. Ну и все.--

          У них пока 12 человек в штате, для эффективной работы нужно, чтоб они находились в одном помещении.

          0
  • Мр. Алекс
    4 января  

    Интернет вещей на пороге...

    0
Ответ на тему: Якутские разработчики компьютерной игры Айсен и Эдуард Готовцевы за неделю заработали миллион $$
Введите код с картинки*:  Кликните на картинку, чтобы обновить код
grinning face grinning face with smiling eyes face with tears of joy smiling face with open mouth smiling face with open mouth and smiling eyes smiling face with open mouth and cold sweat smiling face with open mouth and tightly-closed eyes smiling face with halo smiling face with horns winking face smiling face with smiling eyes face savouring delicious food relieved face smiling face with heart-shaped eyes smiling face with sunglasses smirking face neutral face expressionless face unamused face face with cold sweat pensive face confused face confounded face kissing face face throwing a kiss kissing face with smiling eyes kissing face with closed eyes face with stuck-out tongue face with stuck-out tongue and winking eye face with stuck-out tongue and tightly-closed eyes disappointed face angry face pouting face crying face persevering face face with look of triumph disappointed but relieved face frowning face with open mouth anguished face fearful face weary face sleepy face tired face grimacing face loudly crying face face with open mouth face with open mouth and cold sweat face screaming in fear astonished face flushed face sleeping face dizzy face face without mouth face with medical mask face with no good gesture face with ok gesture person bowing deeply person with folded hands raised fist raised hand victory hand white up pointing index fisted hand sign waving hand sign ok hand sign thumbs up sign thumbs down sign clapping hands sign open hands sign flexed biceps
  
Обратная связь
Предложения и замечания