Топ пользователь Топ тема 1000 просмотров Все
Награды
Топ пользователь
Топ пользователь
Топ тема
Топ тема
1000 просмотров
1000 просмотров
Почему русские не умеют делать хорошие машины, вам не обидно?
9 января 19:49   4983
В РФ производит вроде бы неплохие танки и самолеты, считаются не хуже Американских. Почему не делают нормальных НАДЕЖНЫХ машин для гражданских нужд?
Лучший ответ
26
DeNissan
DeNissan 9 января

Когда-то делали...
И правильно было бы поставить вопрос, не "русские", а "россияне"!

Ответов 179 Написать ответ
  • sevennation
    sevennation 9 января  

    Ахаха а еще директор Автоваза, Николя Мор вам не обидно))

    1
  • aklextowe
    aklextowe
    aklextowe
    9 января  

    Менталитет такой, где то украсть где то схалтурить, вынести запчасть из завода, поэтому не могут нормально работать, одни ведра получаются

    12
    • да да 10 января  

      aklextowe, одни ведра, тазики, банные, баки, миски да болванки получаются.)

      2
  • DeNissan
    DeNissan 9 января  

    Когда-то делали...
    И правильно было бы поставить вопрос, не "русские", а "россияне"!

    26
  • ball 9 января  

    еще один peace door

    0
  • pinthena
    pinthena
    fsearcn
    9 января  

    Кое как в страшных муках, родили Ладу Весту что то похожее на машину, и то под контролем Бу Андерсона, у самих походу совсем не получается

    2
  • Миша 9 января  

    Дело не национальности а к отношении например Тойоту его делали в Японии но не в этом суть его произвела ФИРМА которая хотела выгодно продать чтоб она была конкурентно способна
    А у нас как в совке было автомобили стоила планавая экономика главное при малых затратах производить больше машин и о каком качестве может быть речь все это на заводах СССР осталось в генном уровне и до сих пор в России не могут производить нормальные авто

    13
  • Светка 9 января  

    причина проста

    лень
    крысы
    хвастовство
    и так сойдет

    да и армейская техника сейчас большинство слизана, сами то придумать не могут. (в эпоху СССР все норм было)

    0
  • eldarleenda
    eldarleenda 9 января  

    по вашему у нас плохие машины Камаз, Урал? Уаз? и тд

    6
  • . 9 января  

    Внедрение зарубежного опыта и новинок это решается откатом на заводах . Так пишут.
    Например захотели на заводе УАЗ, точнее назрела необходимость внедрить лицензионный дизельный мотор и не стали покупать надежную конструкцию Тойоты или Исудзу , а купили лицензию у Ивеко , да ещё на мотор с моноблоком -без Гбц
    Потом на УАЗ идёт жесткое воровство з/ч и др, но делается это технично , в итоге выпуск левых з/ч и неучтенных авто.
    Как делал Камаз с 1979 г паршивый мотор V8 так и делает до сих пор , правда новый Камаз это только название и кабина, все остальное Мерседес
    Все это выгодно руководству так хорошо воровать и обогащаться

    3
    • DeNissan
      DeNissan 9 января  

      ., ули КамАЗ, КамАЗ полностью разработка ЗиЛа! А сам он ничего не разработал...

      1
    • 123 10 января  

      ., так не только на русских авто! Открой капот японки, генератор, кондей, насос гура денсо, колонки пионер и т.д. Поставщик один, а фирмы машин разные . А трио лада, Ниссан и Рено. Тоже своими радостями друг с другом делятся.

      2
    • lexo
      lexo 10 января  

      Вы знали что перегонщики Камазов с завода к дилерам заезжали в одно место

      где снимались оригинальные запчасти и ставились левые. А вы говорите качество. Все в головах наших. Стрелять из нее что ли. Вот так и живем.

      0
  • Ааа 9 января  

    Даже кабина мерседес)

    1
  • cosmonaft88
    cosmonaft88 9 января  

    меня удивляет больше то как они не могут нарисовать симпатичн внешне машину... неужели это так трудно??????????????????????????????????????????

    3
    • империоли
      империоли 9 января  

      cosmonaft88, +100500. Тоже не понимаю почему все у нас так некрасиво, что военная форма, что машины?!?

      2
      • gkuvip
        gkuvip 10 января  

        империоли, военная форма не должна быть красивой, она должна быть практичной, как и военная техника.

        А чем тебе не нравится парадная форма морпехов?

        1
        • империоли
          империоли 10 января  

          gkuvip, ты видел зимнее обмундирование? Бушлаты без воротника? Шапки с ушами в нахлест?

          2
          • gkuvip
            gkuvip 12 января  

            империоли, нынешнюю нет не видел. Когда я служил бушлаты у сухопутчиков были с воротниками, жалоб не слышал. шапки тоже ровные были, друзья - знакомые тоже не жаловались на форму

            0
    • grtr
      grtr 10 января  

      cosmonaft88, вы загляните в дп1,дп2 и кого вы там увидите ?молодого перспективного человека ?правильно дедульку со старыми укладами, какой ему дизайн .

      0
  • Fag 9 января  

    Много стран не делают хороших машин-это нормально.
    Немцы вон с японцами делают, ну и нормально.
    Будем у них покупать

    2
  • егорош 9 января  

    Ни че скоро научатся.

    Просто до сих пор сказывается влияние плановой советской экономики (с ее пятилетками, искуственным рынком, работягами, моногородами,заводамигигантами, колхозамимиллионерами).

    А так даж в благополучных странах закрываются заводы и марки. Потеря азлк зила это не конец света появятся другие заводы. В адекватных размерах.

    1
    • Poligrafist
      Poligrafist 10 января  

      это прискорбно.

      конец света.

      азлк-2141, 2142 и т.д., газ-3102, 3105, 3110 при должном качестве сборки и невысокой рыночной стоимости могли удерживать приличную долю рынка.

      0
    • aquile
      aquile 14 января  

      егорош, сказывается даже не плановая экономика, а полный застой с 80х годов и развал впоследствии.

      0
    • Олег 21 апреля  

      Егорош, наши русские люди строили автозаводы лопатами и кирками лишая себя сна и отдыха с одним желанием не закупать в тридорога иномарки за границей, а создавать свои автомобили. Люди нашей страгны хотели и доказали всему миру, что русские тоже могут выпускать свои автомобили. Рабочих людей и инженеров уважали не то что сейчас. Уважаение достаётся только топменеджерам и торгашам. И дело тут не в плановой или безплановой экономики, а в том, что наш народ может горы свернуть, но для этого нужно поверить в него и дать ему возможность самому думать. А нам присылают иностранцев руководить русскими рабочими, которые даже русский язык не знают. То что за границей закрываются (как вы указываете) заводы это и есть последствия безплановой экономики и называется перепроизводство. Отсюда увольнение и выбрасывание автомобилей с кораблей в океаны. Если бы нашей стране не мешали революциями, войнами и не руководили евреи то давно бы уже запад к нам бегал за инженерными разработками. Вот один пример, посмотрите карту Европы и России 14-15 веков в России городов было каменных настроено полно, а в Европе только замки да деревни.

      0
  • kolymbur
    kolymbur 9 января  

    да вроде больше не делают каких уже,остались на конвеере лада4х4 да уазик,вроде все

    1
  • bad_trip
    bad_trip 9 января  

    Потому что менталитет такой, лишь бы где схалявить и побольше ухватить. Сама всю жизнь пашу в промышленной сфере и не понаслышке знаю

    3
    • Dr_GNUs
      Dr_GNUs
      Ветеран
      9 января  

      *

      Халявишь и хапаешь?

      2
      • bad_trip
        bad_trip 10 января  

        Dr_GNUs, я не рабочий производства и не люблю халявить по жизни уж если что то делаю то норм делаю

        -1
        • Dr_GNUs
          Dr_GNUs
          Ветеран
          10 января  

          *

          Т.е. все вокруг ***, одна ты воздушный шарик?

          5
          • bad_trip
            bad_trip 10 января  

            Dr_GNUs, и я не без греха но все что касается работы я добровосовестно и более чем добросовестно выполняю

            -1
            • Dr_GNUs
              Dr_GNUs
              Ветеран
              10 января  

              *

              Ещё б запятые добросовестно ставила б, цены б тебе не было xD

              4
              • bad_trip
                bad_trip 10 января  

                Dr_GNUs, я вообще филолог и препод по русскому языку мне можно лол

                -1
                • Dr_GNUs
                  Dr_GNUs
                  Ветеран
                  10 января  

                  *

                  Филолог на производстве, от это реально лол.

                  3
                • bad_trip
                  bad_trip 10 января  

                  Dr_GNUs, я не только филолог я вообще разносторонняя личность лол

                  -1
                • оо 10 января  

                  bad_trip, филолог, который не умеет ставить запятые?
                  врете однако, да ведь?

                  1
                • aquile
                  aquile 14 января  

                  bad_trip, т.е., Вы ко всему так относитесь, как, будучи филологом, к запятым? :)
                  Надеюсь шутите.

                  0
                • Андрей_На_Ларгусе

                  bad_trip,

                  Цитата:
                  я вообще филолог и препод по русскому языку мне можно

                  Вот! Вот из-за таких людей у нас всё плохо.
                  Полицейские стреляют в невинных людей, гаишники ездят не пристёгнутые. Судьи, адвокаты нарушают закон. У нас, в Якутске, нет ни одной хорошей автомастерской, да и вообще услуг, в других сферах, нет качественных. Все работают спустя рукава. Вы, уважаемая, если и в правду преподаватель русского языка, даже думать так не должны. А вы пишете такое.
                  Цитата:
                  я не рабочий производства и не люблю халявить по жизни уж если что то делаю то норм делаю

                  Преподаватель русского языка не должен ТАК халявить.

                  1
    • bad_trip
      bad_trip 23 января  

      Андрей_На_Ларгусе, я не препод и никаким боком к преподаванию обучению и тд не отношусь

      -1
    • Товарищ_Сталин
      Товарищ_Сталин
      Ветеран
      10 января  

      bad_trip,

      Цитата:
      Сама всю жизнь пашу в промышленной сфере

      Аха-ха-ха :))). Да тебе же не больше 25 лет. "Всю жизнь" могут сказать только те, кто проработал не менее 20 лет.

      1
  • 55 9 января  

    Потому что их директора, живут не в России, и уж точо не ездят на продукции отечественной сборки. Если бы было наоборот, то щас бы было зашкварно ездить на японке, а на продукте отечественного производства, было бы довольно таки кошерно.

    0
  • Colinya
    Colinya
    ютани вейланд
    9 января  

    В ссср промышленность была заточена под оборону и то куча авто достойного уровня выпускали, в 90 все рушили, в 2000 только что то начали, но коррупция не дала развивать автомобилестроение, надо модернизировать советские цеха, а для этого туева кучу бабла надо, но нефтедоллары в большинстве идут в частные руки

    3
    • fdfdgfgfdgfdf 9 января  

      Colinya,
      В 90 активно читал журнал "3а рулем". 90 даже свои уникальные разработки мелкими сериями выпускали.

      В 90-тых все это работало!
      Плохо что так быстро забываем родную историю. ЗИЛ, АЗЛК, обанкротили после 2000 годов.

      Сейчас в журнале "3а рулем" ни одной чисто русской машины не вижу.

      0
    • fdfdgfgfdgfdf 9 января  

      Colinya,
      Советские цеха он панимаешь подымать собрался. опят воздух отапливать хочешь.

      1
  • невидать вам 9 января  

    менталитет. Думают умнее всех, только языком чесать могут. Помню раньше зайдешь гараж так там все пьяные, виду не подают конечно. Все инструменты в говне... все не на месте

    2
  • board
    board 9 января  

    Сперва государственный строй и плановая экономика не предполагали конкуренции. Перед развалом союза вышли вполне на уровне Таврия, Ока, Спутник, чуток не получилось с моторами для Алеко, Орбита задержалась, грузовики новые вышли МАЗ, ГАЗ, ЗИЛ, ПАЗ, ЛиАЗ. Волга еще была 3105, готовились новый ЛуАЗ, УАЗ, десятка ВАЗовская уже на полигонах Европы каталась. Потом развалилась страна и тут уж не о каких новых моделях никто не думал. ГАЗ на старых мощностях начали штамповать 31029, на наработках советских создали Газель и выжили. Многие заводы не выжили. Много разработок 90х не пошли в серию тупо изза нехватки денег, т.к. те же штампы на приору заказывали в Японии, станкостроители наши в 90х тоже не жили денежно и радостно и сгинули без рынка сбыта. Инжекторы тоже иностранные, наши грубо говоря только научились их производить и поставлять на заводы и так во всем, пластик, резинки, металл, электроника. Вот сейчас появляются новые модели, а наши нос воротят. Не умеют, воруют пишут. Берите наши машины, глядишь еще не одно новое поколение увидим.

    2
  • jem777
    jem777
    jem777 jem777
    9 января  

    Потому что не могут. Причин много:

    лень, коррупция, незаинтересованность государства, менталитет, техническая отсталость, несовершенное производство, слабая экономика и пр.

    0
  • ась
    ась 9 января  

    Как вы сами себя ненавидите.....

    Алкоголики, воры, тунеядцы, с кем вы ещё себя ассоциируете?
    Давайте все же чуть чуть под другим углом посмотрим. Что такое СССР, потому, как все, что сегодня делается, родом оттуда. Основной постулат - моды нет, делаем на века. Иными словами, автомобиль это не средство роскоши или моды, это средство передвижения. Из этого постулата логично выстраивается следующая мысль, каждая вещь должна служить как можно дольше. То есть вы недовольны, что Москвич или Жигули не меняет своих свойств на протяжении 10-30-50 лет :))) В противоположной стороне лежит тезис " свободной" рыночной экономики - экономика зависит от потребления. Вы опять недовольны, что Мерседес является Мерседесом в течении 3-5 лет, дальше это не Мерседес а хлам. Другой аспект этой экономики, чем отличаются Айфон 4 от 7? Тем не менее, следуя моде мы меняем шило на мыло, потому, что у " мыла" другая обертка.
    Вот и получается, что следуя заветам СССР мы отстали от других производителей " мыла" на сто лет. Это хорошо или плохо?

    3
    • Poligrafist
      Poligrafist 10 января  

      А почему при одинаковом подходе и затратах, мы не делаем упор на качество сборки.

      Почему в США те же модели штампующиеся десятилетиями до сих пор ездят, а у нас их уже почти не осталось?

      При качестве сборки равноценному странам развитого капитализма (США, Япония) российский и советский автопром запросто мог составить конкуренцию иномаркам.

      Ведь ездят американцы на древних драндулетах 60-70-х годов, а у нас таких считаные единицы остались.

      0
      • ась
        ась 10 января  

        Ну во первых подходы все же абсолютно разные....

        А по поводу затрат. Как считаешь завод на экваторе и завод в средней полосе России и завод в Африке будут одинокаво конкурентноспособны? То есть к примеру будем выпускать на этих трёх заводах одну и ту же продукцию, скажем болт с гайкой. Где самая дешёвая продукция будет? В России, где для этого нужно построить тёплые цеха и их отапливать, в ЮАР где потребуется практически та же теплоизоляция и вместо отопления - кондиционирование или же в Китае, где можно поставить сарай посреди поля подвести к нему электричество и начать выпуск продукции. Ась?
        Второй аспект. Год назад купил себе Ниву из под забора, начал её восстанавливать, знаешь сколько стоят на неё поршня? Самые самые модные, самые самые которые можно только найти, покрытые тефлоном, просто приятно взять их в руки.... 5т.руб. Я чуть со смеху не покатился в магазине, а продавец мне " у нас их обычно не покупают, это очень дорого" К примеру комплект поршней на моего Ниссана, таких же, самых самых модных, стоит 120т.руб. Вот и спрашиваю, наша промышленность, которая не самая дешёвая по себестоимости производства, как она может выпускать дешевле в более чем 20 раз? Я думаю, это можно сделать только с потерей качества. Вот и получается, там где крутятся деньги Россия впереди планеты всей, а там где их нет...,и так сойдёт...

        0
        • Poligrafist
          Poligrafist 11 января  

          Нет, я имею ввиду следующее:

          1. Дано: наши соответствующие высокие затраты, страна Россия, где построены цеха, имеется комплексная линия по сборке автомобилей, и изготовлению узлов, история автомобилестроения которой насчитывает уже больше века. Почему же нельзя качественную сборку имеющихся автомобилей организовать.
          2. Насчет поршней - насколько они качественны? Просто помню, когда ездил на Волге и Москвиче, покупал запчасти, и замененные узлы и запчасти вполне всё нормально откатали.

          0
          • Grau
            Grau
            Ветеран
            21 апреля  

            Я тоже эт книжку читал, вроде Паршев написал. Её уже сто раз разобрали. Стоимость отопления в машиностроительной продукции просто мизерная. Зато импорт ресурсов и энергии - затратное дело.

            Poligrafist, вам любой "менагер" скажет, ЦЕНА ЦЕНА ЦЕНА!
            ВАЗ и УАЗ делает машины вполне конкурентоспособные в своей нише цена/качество. Какая-нить калина в 2,5 раза дешевле короллы. Конечно королла живет дольше калины, но не в 2,5 раза. Скажет ВАЗ живет в среднем лет 10, а королла лет 15.
            Не забывайте при этом, что все крупные автопроизводители всячески скрыто субсидируются за счет государств, поэтому у "развитых" стран серьезные конкурентные преимущества.

            1
  • Yavykt
    Yavykt 9 января  

    Обидно! Очень! Мы (россияне) впереди планеты всей в космической, военной и авиапромышленности, а вот в автопроме позади всех! Я даже хотел Путину по тел задать этот вопрос во-время прямого эфира когда-то))). Могли бы пару военных, или с Роскосмоса инженеров-конструкторов в тот же ВАЗ командировать и вуаля!!! На выходе- качественные, эко- и эргономичные, надежные как АК-74, современные автомобили, конкурирующие с япами или гейропой)

    1
    • ась
      ась 10 января  

      Никогда по розничному производству мы не будем конкурировать с Европой - Америкой....

      Наберите в гугле " промышленный пояс земли" и посмотрите, где выгодно расположить производство ширпотреба, потому, как наукоемкие производства за ценой не гонятся и их расположение не зависит от климата....

      0
      • satir15
        satir15 10 января  

        а европа\америка

        давно вывела свои производства во всякие там китаи бангладеш таиланд малайзию мьянму вьетнам

        1
  • трайдент 10 января  

    Да потому что или воруют или с похмелья на работу не выйдут. Нет культуры труда. Вот даже у нас на работе тоже самое. Как бы на работу не ходить, а если пришли на работу то как бы пораньше домой сибаца. В основном это сами знаете кто

    1
  • Qasya
    Qasya 10 января  

    Хорошие машины делают ; )

    Ракеты, танки и иная техника специального назначения ; )

    Лада веста, почти без недостатков ; )

    УАЗ, пытается делать вещи более качественно ;) НО и цена у продукции уаза не сказать чтобы совсем неконкурентная ; )

    1
  • kichax
    kichax 10 января  

    Не хотят вбухивать огромные деньги в новые проекты, важнее ведь премию на новый год больше получить, правда?

    0
  • субэтаай
    субэтаай 10 января  

    Да вообще могли бы заводы эти закрыть и открыть свободный доступ покупать у иностранных фирм, от этого экономика не пошатнулась бы. Просто надо же через какое то бездонное непонятное предприятие и сектор промышленности отмывать деньги. Знаете сколько денег уходит на всякие эти разработки, покупки всяких запчастей, идей, просто на содержание...???

    -1
  • DarVetrov
    DarVetrov 10 января  

    Зато сколько у нас спецов на каждом канале ТВ. Любой недостаток в иностранной машине заметят.

    1
  • unch4
    unch4 10 января  

    для народа соответствующие авто делают

    0
  • xerx
    xerx 10 января  

    Про ВАЗовские машины неплохо отзываются Дроме и др. автосайтах. Если сравнить с однокласниками Гранты, Весты, Калины вполне приличны по моему. Ни про одну машину 100% положительно не отзываются, у всех есть минусы.

    3
    • Dr_GNUs
      Dr_GNUs
      Ветеран
      10 января  

      *

      В принципе да, по-тихой приближаются, но ещё есть над чем работать.
      Гранту я б не назвал вот прям удачной машиной. Хотя есть знакомый таксёр, года три с ним катался на работу с работы, машинка подустала к третьему году, но в целом держалась бодрячком, хвост пистолетом. Он говорил, что генератор поменял по гарантии и всё, потом только плановое ТО делал.
      И Калину тоже б не назвал удачной. А вот Калина 2 уже вполне на уровне, хотя и не без недостатков. Сверчки например. Зато подвеска хороша, особенно у Калины Кросс. Только вот для меня она мелковата, харя на пол лобового, тесно мне в ней, а так присматривался.
      Весту можно уже расценивать как прорыв. Она действительно на удивление получилась неплохой. И детские болячки оперативно устраняют. А больше всего удивило, что с появлением Весты ВАЗ поднял требования к дилерам (Колми не касается, но им и Весты официально продавать не дают), да и вообще. Я вот недавно Ларгуса взял, так через две недели позвонили, что да как типа, всё ли устраивает, всё ли хорошо, доволен ли машиной. За Колми спрашивали. Рассказал всё, что о Колми думаю =)

      0
  • 123 10 января  

    А теперь задумайтесь, не было таких моментов когда вас с одной бумажкой гоняли туда сюда по всей конторе или из пункта А в пункт Б??? Никто своих должностных инструкций не знает помойму. Вы на работе всегда делаете все на совесть или "Да и так сойдёт?" Цель дня - поскорее бы домой да? Вот если что-то есть схожее с вами, то наверняка на автозаводах такие же люди работают, с теми же целями. Доработать этот день, да скорее бы зарплата, а то денег нет. Наверняка если бы зп были больше, то и конкурентоспособность была выше среди штата. Все бы держались за свое место, и отжечали бы за качество сборки, боясь вылететь. Дизайнеры и инженеры у нас есть хорошие, да только кто б их взял в эти круги

    0
    • pogarnik
      pogarnik 10 января  

      123, даже это не поможет. Для производства качественной продукции нужен контроль. В Японии на заводе есть человек, который подгоняет работников. Следит чтоб все работали от звонка до звонка. Лишний раз курить, чай пить, в туалет не ходили. И продукцию каждого работника можно оценить. Если схалтурил, увольнение. А ещё там нет панибратства, каждый своим местом дорожит, иначе на улице окажется.

      0
  • Леха_А
    Леха_А
    Лейтенант Коломбо
    10 января  

    Море гениев-самоучек, талантов, инженеров с мозгами, мастеров-золотые руки. Но в комплексе это все работает очень туго с нашей организацией почему-то.
    Раньше делали отличные машины по тем временам. Пол планеты пользовалось, весь союз и соседи.
    Сейчас сказывается отсталость технологий. Сложно с такими исходными условиями конкурировать с мировыми лидерами у которых передовые технологии. Но они идут, стараются - гранта ВАЗовская это уже некоторый успех. Не было бы гранты ВАЗа уже бы не было наверно.

    Умеем делать, умеем. Но все эти хорошие авто из прошлого века, века когда они были очень хорошими авто. Сейчас же это все должно перестраиваться, развиваться. А это идет очень туго.

    0
  • 777 10 января  

    У нас в России, кроме русских, есть ещё 150 национальностей, а вы из этих 150 нац-тей, почему не можете сделать хорошую машину или компьютер? Ну русские хоть танки и ракеты, умеют делать, а вы что умеете делать? Вам самим не обидно, что вы только русских попрекать и можете? А сами то что можете?)))

    2
  • Житель 10 января  

    Не выгодно, система СССР не так поставлена, нужен полное обновление системы, такую сумму надо вложить с начало работ и годы нужны не малые, кому это выгодно? Никому, лучше оборонку поставленную систему нужно поддерживать, которая сразу прибыль даёт, а остальное лучше выгоднее купить без проблем и с выгодой, очень просто. А самим делать это минимум 20 лет ждать а прибыль ещё два раза позже и то если она прокатит.

    0
    • Qasya
      Qasya 10 января  

      Глупости пишешь ; )

      Чтобы государство не хотя бы развалилось, надо влаживать деньги во все (оборонка, правопорядок, здравоохранение, фискальные (налоговые службы), социальные направления и это не весь перечень ; )

      Чтобы развивалось, надо влаживать больше ; )

      Само собой часть средств направляется на улучшение и развитие экономики страны ; )

      По моему мнению деньги не "бесконечны" ; ) Нельзя взять и сразу сделать всем "хорошо" ; )

      НО США на это мнение положить ; ) Сколько хотят столько и крутят ; )

      0
  • jun
    jun 10 января  

    А почему вы ищите виноватых на стороне? Что мешает вам самим заняться созданием хорошего и надежного автомобиля, либо возглавить завод по выпуску оного? Почему в плохом качестве выпускаемых автомобилей виновата национальность?

    2
  • hh 10 января  

    посмотрите на корейцев

    Раньше всего то десяток лет назад корейскую машину можно было различить внешне от японской. А сейчас пока не прочитаешь не поймёшь - японка или немка или кореянка. На очереди творения китайцев.
    Люди начали покупать корейские машины без оглядки на японок. Удивляюсь. Не страшно? Не страшно, говорят.

    А российскую машину когда покупаешь, перекрещиваться надо.

    0
  • gs 10 января  

    вроде не жалуюсь, и на иномарках нормально вроде. (зимой тепло, летом прохладно, капот не часто открывается)

    0
  • Альбатрос 10 января  

    Потому что мы пытаемся сделать хорошую и дешевую машину а так не бывает

    0
  • investor88
    investor88 10 января  

    А почему тогда несколько моделей Лады в топе самых продаваемых авто в России в 2015 и 2016 году? плюс еще Рено и Фольсваген поло российской сборки.

    0
  • trn
    trn 10 января  

    А вот вы почему сами не умеете? Взрослый человек должен понимать, что это общая наша проблема, а не только русских. Или укр спецом вброс делает, чтобы в России все переругались?

    0
  • Дед 10 января  

    С чего ты взял что не умеют? Камаз, уаз, урал, краз, газ + военная техника вся - что плохие машины? Почему в якутии ёлки из гав....лепят - вот это должно быть обидно.

    0
  • турок 10 января  

    Мне думается, что всё упирается в общее развитие и определённую культуру в этом вопросе.Как можно к примеру, представить машину класса вольво или мерседес, на просторах России.Где более менее нормальные дороги только в крупных городах.И то, которые хорошими можно говорить с большой натяжкой.А в сёлах и деревнях, где можно проехать на тракторе типа Беларусь или ДТили вездесущем уазе и ниве.Где после ливня и проливных дождей, которые могут завязнуть и утонуть по самую крышу в грязи и болотах.И зачем сравнивать в этом деле громадную, российскую территорию или какое нить маленькое европейское государство.Которым сама жизнь диктует делать качественные, легковые авто и ездить по своим коротким, заасфальтированным дорогам с качественным покрытием к друг другу на всякие развлечения, пустопорожний досуг, в гости или пикники...

    0
    • jNz961
      jNz961 10 января  

      конечно, в основе сидит предназначение авто - иностранные машины проектировались с одной целью, российские - с другой. Недаром в деревнях до сих пор ездят в основном одни уазы. Почему то с потоком иномарок не стали использовать только иностранные авто ...

      0
  • ю 10 января  

    посмотрите как мы живем, мало у кого порядок на балконе,в гараже,кладовке на участке, возле дома. так и живем нам это не мешает. а посмотрите у немца все аккуратно по местам по полочкам, а потом ответьте кто будет делать хорошиемашины

    0
  • от_ыйа
    от_ыйа 10 января  

    Вон мой сосед собрал из подручных материалов 2снегохода и один бобкэт на базе запорожца...Во!Мужик из деревни между прочим !!!Просто на простеньки в России кто громко орет тот и Герой!!!

    0
  • ndo230989
    ndo230989 10 января  

    как бы сказать менталитет такой, ну не получается и все :) а если получается то в конце выходит оружие :)

    0
  • ingodwedonttrust
    ingodwedonttrust 10 января  

    ..

    Не только авто...
    Но и военная техника и оружие безнадежно отстали от запада.
    Хотя по ТВ всегда твердят, что "аналогов нет", "первый в мире", и т.д. ..

    0
  • quickmen
    quickmen 10 января  

    Слишком велик разрыв , созданный во время плановой экономики . Правители наши признаются же сами об этом, поэтому ради технологий продали автоваз Рено. Там только марка наша останется скоро.

    0
  • калифорний5
    калифорний5 10 января  

    Нано технологии не хватает,
    для этого нужные роботизация, компьютеризация и.т.п

    0
  • толстой
    толстой 10 января  

    Чем вам не по нраву русские танки УАЗ КАМАЗ ваз и др.По моему хорошие машины.

    0
  • Техник Вася 10 января  

    Еще Л.Н. Толстой говорил, что Россию развивают только диктаторы. Будем ждать оччередного Петра 1 или Сталина

    0
  • vel930
    vel930 10 января  

    Думаю что работа машины напрямую зависит от того кто на ней ездит , не так ли ?
    А на счет инструмента в говне - скажу что он всегда чистый у того кто никогда им не работает

    0
  • Серый 10 января  

    Рукожоп это судьба,чтоб было лучше надо народу умнее быть.

    0
  • Паштет
    Паштет 10 января  

    да и пох, что не умеют.

    0
  • Aheien
    Aheien
    лайк всем
    10 января  

    Тирг, Комбат, Скорпион - все это отечественные авто.
    Вот только почему их не демилитаризируют для гражданских нужд - загадка большая се есть.

    0
  • investor88
    investor88 10 января  

    Надежность машин проверяется в такси, это тебе не за продуктами раз в неделю съездить и в выходные на дачу. Не знаю как в Якутске, а в Краснодарском крае самые популярные у таксистов авто Лада Ларгус, Рено Логан, Хендай Солярис, Киа Рио. Лада Ларгус Кросс вообще интересная машина, 3 ряда 7 мест и цена нормальная.

    3
  • _Лиска_
    _Лиска_
    Социопат Местный
    10 января  

    все руководство российских автозаводов сидит на зарплате, которую ему приплачивают иностранные автомобильные концерны. Только чтобы не делали нормальных машин. Других причин я не вижу.

    0
  • V_D
    V_D 10 января  

    тогдашнее правительство сказала клепать так, так и клепали. хотели модернизации? да. не давали? нет. почему? потому что при каждой модернизации надо было менять станки и прочее, что было не выгодно ибо между нашими автозаводами конкуренции по существу не было как у западных которые могли спокойно торговаться между собой. наш экспорт шёл слабо...

    0
  • Машина 10 января  

    Почему не умеют. Уаз буханка, скоро юбилей будет 50 лет как делают его. В улусах таксисты на уазе буханке в основном таксуют, потому как нежные японки и европейки наши дороги не выдерживают. Еще Лада копейка ВАЗ 2101, до сих пор вижу на дорогах эти машины, выпущенные в 70-х годах прошлого столетия.

    1
    • 99алексей
      99алексей 10 января  

      .

      "Лада копейка ВАЗ 2101" такая же русская, как мы итальянцы.

      0
      • Corvair
        Corvair 10 января  

        99алексей, да там от исходника практически ничего не осталось, часть наших модернизаций фиатовцы даже внедрили у себя. Оригинальный FIAT-124 оказался по сути хламом, из которого предстояло слепить приемлемую для наших условий конструкцию. Например, жульковский двигатель был фактически спроектирован заново, вместо устаревшего и не имевшего модернизационного потенциала нижневального итальянского. Мало того, конкуренция с экспортируемыми жульками, оказавшимися совершеннее и дешевле оригильного FIAT-124 привела даже к судебным разирательствам между СССР и FIAT.

        0
        • 99алексей
          99алексей 11 января  

          Только факты.

          1. Материал из Википедии 16 августа 1966 года в Москве было подписано генеральное соглашение между итальянской компанией Fiat и советским Внешторгом о научно-техническом сотрудничестве в области разработки легковых автомобилей. В его рамках был утвержден проект строительства автозавода на территории СССР. Этим соглашением определялись и сами модели: два автомобиля в комплектации «норма» с кузовами седан (ВАЗ-2101) и универсал (ВАЗ-2102), и автомобиль «люкс» (ВАЗ-2103). В качестве прототипа для «нормы» сразу был определен Fiat 124, получивший в 1967 году титул «Автомобиль года».

          Летом 1966 года проходило первое знакомство советских специалистов с итальянским автомобилем.

          В ходе испытаний на советских дорогах у автомобилей выявились серьёзные проблемы с долговечностью кузова и задних дисковых тормозов. Маленький дорожный просвет и отсутствие буксирных проушин делали проблематичной эксплуатацию машин на просёлке. Недовольство советских инженеров вызывал также нижневальный двигатель — абсолютно бесперспективный с точки зрения дальнейшего развития конструкции. Все замечания советских специалистов были учтены итальянскими конструкторами.

          Не менее серьёзным изменениям подверглась ходовая часть и трансмиссия. В итоге ВАЗ-2101 стал отличаться от Fiat 124 тормозами (сзади появились барабанные механизмы, спокойно переносящие плохие дороги), подвеской (передняя подверглась усилению, задняя — полной замене на более современную с пятью реактивными штангами вместо реактивной трубы), карданной передачей (внедрён открытый вал с промежуточной опорой), усиленным сцеплением и доработанной конструкцией синхронизаторов в КПП. Даже в плане комфорта ВАЗ-2101 оказался лучше своего прототипа благодаря появившейся возможности трансформации сидений в полноценные спальные места, которые впоследствии оценили по достоинству тысячи владельцев. Интересно, что некоторые нововведения были применены в «ноль-первой» в целях унификации с люксовой моделью Fiat 124S (ВАЗ-2103). В первую очередь, это травмобезопасные наружные ручки дверей. Также ВАЗ-2101 получил наружное зеркало заднего вида. В общей сложности в конструкцию Fiat 124 было внесено свыше 800 изменений, после чего он получил наименование Fiat 124R. «Русификация» Fiat 124 оказалась крайне полезной и для самой фирмы FIAT, накопившей уникальные сведения о надёжности своих машин в экстремальных условиях эксплуатации.

          Первые шесть автомобилей ВАЗ-2101 были собраны 19 апреля 1970 года, ритмичная же работа главного конвейера началась в августе. До конца года в Тольятти собрали 21 530 «единичек», в 1971 году это количество возросло до 172 175 автомобилей, а пик выпуска ВАЗ-2101 пришёлся на 1973 год, когда было собрано 379 007 экземпляров. На проектную мощность завод вышел в 1974

          2.(Чему верю больше). В середине 90 пришлось ремонтировать ВАЗ 2101. На редукторе моста было " MADE IN ITALY".

          Вот както так!!!!

          0
    • . 10 января  

      Машина,
      ВАЗ-2101 это лицензионный Фиат-124
      А ещё и Тольятти назвали в честь итальянцп

      0
  • MAYBAX
    MAYBAX 10 января  

    с чего ты взял что не умеют? умеют, только экономисты на это ***, вот и получаем наш автопром...
    ты посмотри на проекты конца 80х начала 90х наших заводов, потом случился развал страны, некоторые поставщики и смежники оказались в других странах... реализация проектов стала невозможной... то же самое с модернизацией производства...
    недавно читал интересную статью про ульяновский автозавод, чтобы поменять оборудование нужно столько то миллиардов долларов, чтобы оно окупилось на нем надо производить хотя бы 50 тыс уазиков в год... причем новых, которых даже в проекте еще нет, с ценой сопоставимой с ценой ведущих марок этого класса, или 100 тыс уазиков с ценой как сейчас в течении 20 лет... короче говоря экономисты не видят никакого смысла модернизировать ульяновский автозавод, то же самое с другими заводами.
    нашим экономистам выгоднее выделить ТОР чтобы там ведущие мировые производители вкладывали деньги чтобы наладить крупноузловую сборку иностранных авто

    0
    • V_D
      V_D 10 января  

      MAYBAX,
      так уаз изначально был военным авто как и урал зил 131 камаз и прочее. а что такое военное авто? минимум комфорта и прочего от гражданского. гражданскими были москвич ваз и заз. эти три могли ещё модернизировать, это же не военный заказ хоть и были государственными заказами. просто выпуск был не такой массовый, а купить могли далеко не все. потому и решили не менять ни то ни другое да и эксплуатация ТО и СТО тогда были бы нужны столь массово. начиная с сибири и до владика не говоря уже про чукотку СТО были на грани фантастики. кстати из-за этого и отказались наши от коробок автомат, а они были

      0
  • user124
    user124 10 января  

    делают вполне себе

    вся россия ездит на рено-вазах, фордах, ниссанах и никому в голову не приходит садится на кривой руль.
    У 95% здешних форумчан НИКОГДА НЕ БЫЛО ваза/рено/ниссана, но влазят в споры, доказывают что прули по 15-25 лет лучше новых российских машин. Из ремонтов не вылазят, но "пропуки самые лучшие". ремонтируют дрова, дровами или китайской грязью, а все "надежные пропуки", хотя там японского только сидушки и пара железяк осталось, остальное все китай.

    3
    • Corvair
      Corvair 10 января  

      user124, согласен, практически у всех прульщиков вечный дефект-лист, постоянно поиск или ожидание запчастей. И не факт, что запчасть решит проблему, кЕтай быстро приходит в негодность, порой тянет за собой новые неполадки, опять поиски, ожидания... И этот аттракцион порой по цене новья :).

      0
      • смипаааа 10 января  

        Corvair,

        Да практически это те же запчасти. просто не упакованы в Японии. Есть такая версия. Они дешевле потому что в третью смену делаются и продаются оптом на развес. просто когда берешь надо глаза по шире раскрывать чтоб купить качественное.

        Да у меня японка 08 г пока все норм. масло менял и сайленты(неоригинал). просто ходят слухи что на вазах в первый же год может генератор накрытся. Так что не рискую на них пересаживаться.

        0
  • MAYBAX
    MAYBAX 10 января  

    про грузовик я вообще поражаюсь вам
    у камаза в отличии от европецев, тем более американцев идет полный цикл производства грузовика, штампы кабины, штампы рамы, отливка мостов, отливка блоков двигателя, фрезирование шестерен для кпп итд итп и все это под крышей одного завода в одном городе
    у европейцев есть отдельный завод по производству только двигателей, отдельный завод по производству кпп, мостов и других комплектующих... по сути на основном заводе происходит только сборка рамы и кабины, остальное в готовом виде привозится с другого завода, иногда той же фирмы, но чаще другой...
    так что для создания нового евпропейского грузовика по сути нужна только новая кабина, т.к. остальное можно закупить у других поставщиков.

    0
    • . 10 января  

      MAYBAX,
      Сейчас Камаз старается ставить моторы Камминс из Китая или немецкий Дойц , мосты Мадара из Болгарии , коробки и раздатки Зф или китай , потому что своё очень подводит по ресурсу

      2
      • MAYBAX
        MAYBAX 10 января  

        ., не изза ресурса, потому что дорого сделать новый мост, а старый модернизировать (по грузоподьемности) уже нельзя. мосты мадара стоят только на тяжелых версиях, на средних стоят камазовские...
        китайские камминсы ISLe стоят дешевле камазовского , причем они еще и легче, но для тяжелых ставят только камаз 740,63 на 400 л.с. потому что он дешевле чем камминс ISX
        немецкий дойц это тот который китайский вейчай? вроде его на камазы пока не ставят...
        насчет магистральника, это практически мерс, что по двигателю, что по шасси, что по кабине...
        новый тяжелый камаз вообще планировал с либхеровским V8 и мостами FAW, и он должен был стоить дешевле чем iveco-amt на 10-15%, т.е. по ненешнему курсу 6,5 млн за тягача...

        0
  • maestro1
    maestro1 10 января  

    Просто отстали в техническом плане. А армата, никто не в деле не видел, может пузырь мыльный.

    0
  • Александр 10 января  

    Господа, те которые хаят наши машины, переезжайте в япию, Европу и тд и будут у вас " свои хорошие машины", а так не нойте , нам пришлось жить в этой стране и довольствоваться теми машинами что она производит

    0
  • мфм
    мфм 11 января  

    ?!

    Что в СССР, что в РФ остался незыблемым принцип "семеро с ложкой". Контролеров жутко много и каждому надо доказать и угодить. ГОСТ полезный для военных стал "тормозом" для гражданского производства. Попробуйте изменить тип материала или форму детали и вас затаскают и "похоронят". За бугром единых ГОСТов нет. У каждой фирмы свои стандарты. Надо значит сразу поменяют. А у нас уходят десятилетия на внесение изменений. Если не помрешь может и получится.
    С производством не оответствующим ГОСТу вообще "туши свет" - контролеры "уроют" и будут радоваться.

    0
  • партизан339
    партизан339 12 января  

    Да варовать надо лучше,раньше все легковые машины были сварованы даже москвич и волга.Япония и Китай все обваровали.В основном Немцы все придумывают.

    0
  • igor-00
    igor-00 12 января  

    Вы думаете что военная техника у нас хорошая?? Ахахаха вот вам промыли мозги))) умора когда каждый раз на парадах говорят что вышла такая то техника и аналогов в мире не имеет)))

    0
  • Игорь 12 января  

    Да мало чего могут хорошо делать, на самом деле, даже не знаю что в пример привести, чтт у нас лучше чем у других. Военная техника это недоказуемо и не объективно, мы же реальное ставнение и тестдрайв танков не можем в ютюбе посмотреть..

    0
  • _петрп_ 12 января  

    не умеют делать?, евро-5 на те УМЗ 417 с нижним распредом до евро-5, карл, евро-5, япония с европой только турбинками дотягивают

    1
  • Alexander_A
    Alexander_A 12 января  

    Нормальные автомобили у нас. Только комфорта не хватает.

    0
  • - 12 января  

    -

    как раз то и русские машины самые надежные в условиях севера.

    простота, ремонтопригодность, проходимость, машины подточены под российские дороги, плавность хода, подвесок, одни плюсы.

    если заменить все пыльники, сальники на силиконовые, то станут выше на голову иномарок.

    у иномарок только "обертка" красивая. люди покупаются на такие "накрашенные " изделия. есть поговорка: по одежке встречают, по уму провожают. как раз российские(ссср) сделаны с умом.

    1
  • artem_anufriev
    artem_anufriev 12 января  

    В данное время езжу на Рено Логан. Работаю в такси с напарником (сутки через сутки). О машине могу говорить по большей мере положительно. Бывают конечно заморочки по-мелочи, но это мелочи. Ходовка вроде простая, но надёжная. По таким дорогам как у нас в Якутске, держится ходовка очень хорошо. Вчера поменял один задний правый амортизатор, месяц назад менял заднюю левую пружину. Ходовка ремонтировалась полностью в августе 2016. В салоне жара. Ездим в лёгких кофтах, а то и в футболках. Сцепление с дорогой отличное даже в гололёд. Есть один небольшой минус, двери нужно изолировать от вибрации и звука - они абсолютно пустые.

    1
  • поьрро 14 января  

    Надо бы сьездить в Толятти и в живую посмотреть что за люди такие рабочие и инженеры завода.

    Какие у них привычки характер в общем. Условия руда зарплату. Уровень знаний умений.

    После этого можно сделать точный ответ.
    и на уаз так же сгонять.

    0
    • Corvair
      Corvair 14 января  

      поьрро, АвтоВАЗ обычный автозавод, без особого технологического наследия вековой давности, ибо создан сравнительно недавно с нуля и не выпускал особо древних конструкций. УАЗ это другое дело, особенно, где буханки и хантеры, по сути, машины 50х, и такие же технологии. Самая архаичная конструкция по автопрому, некоторые конструктивные решения восходят к межвоенному периоду, такие же и технологии производства. Самое старое оборудование, говорят, есть американские станки, закупленные ещё до войны для ЗИСа, ведь УАЗ это детище ЗИСа, "отопочковавшееся" от него во время войны как УльЗИС. Например, технология ШРУС системы "Bendix-Weiss", применяемая на УАЗе, была закуплена в США в конце 30х, да и то закупкам всего оборудования помешали санкции из-за Советско-Финской войны.

      0
  • Yavykt
    Yavykt 15 января  

    Вот один хотел же делать в России хорошее авто, ему не дали(
    забыл как звали его, миллионер-0лигарх, Ё-мобили хкоторый хотел производить

    0
  • Yavykt
    Yavykt 15 января  

    Гы-гы-гы точняк)))

    0
  • Деревеня 17 января  

    Русские автомобильи по сравнению с праварукими японскими ни в какое сравение не возможно ставить в сравнение. Есльи бы не было загродительных пошлин. В три раза дешевле бы стоили праварукие чем русские авто. И даже через проходя через такие пошлины и то б.п. стоят дешевле чем русские аналоги.

    0
  • yorkfield
    yorkfield 17 января  

    последний УАЗ ничо так

    0
  • Corvair
    Corvair 23 января  

    Сравните покупательскую способность населения нашу и стран с "продвинутым" автопромом (Япония, Германия...), тогда всё встанет на свои места. Одно дело, когда ты не так сильно зажат по конечной стоимости продукции и практически не работаешь в бюджетном классе, другое дело, когда каждая копейка на счету. И тебе надо как-то укладываться в ужесточающиеся нормативы и растущие требования рынка при сохранении минимальной стоимости. Конкурентная ситуация интересная - не только новые бюджетные машины других производителей (сопоставимые), но и подержанные иномарки, а это априори машины как минимум классом выше. Вот и выкручивайся в такой ситуации.

    0
  • Ррар 24 января  

    Мы отстали от запада в сфере бизнеса гражданского авто лет на 50 как минимум. Вот и догоняем по тихой. Веста и хрей это же прорыв (хоть и не такой большой). Может быть когда нибудь догоним)) имхо стоит развивать Нивы шнивы и уазы (по бездорожью) так как в мире уже перестают делать внедорожники, хотяб занять нишу дешевых внедорожников. А ну и продолжить развивать пару моделей легковушек( для "легковой машинной" безопасности, а вдруг все страны перестанут продавать машины в нашу страну))Остальное шлак.

    0
  • Grau
    Grau
    Ветеран
    24 января  

    делают вполне нормальные машины.

    мифы и стереотипы 90х годов раздуваете, спустя 25 лет.
    экспортируем СТО ТЫСЯЧ новых машин

    2
  • даня мишин 13 апреля  

    корозия поломка машина служит не долгоdisappointed but relieved face

    0
  • мишин даниил 13 апреля  

    Да. . русские машины ***. . практически все.. . единственные красивые машины в свое время были типа волги 21, но и там все было слизано с американских, но хотя бы с модных и хороших. . а сейчас дизайнеры я думаю могли бы сделать чтото красивое но переделывать конвейерные линии никто не хочет потому что дорого. . вот и делают минимальные изменения

    0
  • Фартовый 13 апреля  

    Нет не обидно за то делаем лучшее оружие с помощью которого пол мира раком поставили. А хорошую машину можно и заграничную купитьgrinning facegrinning facegrinning facegrinning face

    0
  • А.С.Пушкин 16 апреля  

    Да русские не чего не умеют делать с уазиками проблемы с жигулями проблемы они не грунтуют кузов weary face


    Сравнение.
    УАЗ Симбирь УАЗ патриот. Mercedes G class
    Стоимость. 1млн рублей 1 млн рублей. 12 млн рублей
    Год выпуска. 2000-2005. С 2005 года. С 1979 года

    0
  • mldr
    mldr 16 апреля  

    Машины России, это Вам не машины СССР!

    СССРовские автомобили по 50 лет ездят и больше. Разве это не говорит о качестве?
    Японский хлам за это время трижды в переработке побывал.

    1
  • Фартовый 16 апреля  

    Во вторых наши почему то всегда пытаются влезть в бюджетные рамки что бы машина стоила 500000 что бы была хорошая а так не бывает любая пуколка японская начинается цена от ляма вот и сами по судите как хорошую машину делать для голодранца. Нашим нужно нужно просто делать хорошую машину а голытьба пускай ездит на ушатанных японцах или ходят пешком бы вообще ввоз хлама запретил как в других странах был бы людям стимул много работать что бы заработать на новую машину а то купят дрова в которых уже три японца померило и ездят счастливые

    0
  • StAN2
    StAN2 17 апреля  

    Вы думаете их русские делают? Хехе
    Помоему русский ''дядя Ваня'' у себя в гараже, как раз таки, доделывает их и доводит до ума, после тех упырей. кто там у них на заводе за главных.

    1
  • emilk
    emilk
    эмиль гилаев
    17 апреля  

    Вообще, конечно, странно, что мы сами для себя не можем нормальные машины делать. Тем более с учетом того, что далеко не все импортные выдерживают климатические условия...но, видимо, менталитет и воровство на всех слоях не дадут никогда реализоваться нормальному русскому автомобилю...

    0
  • 66 17 апреля  

    "Рыба гниет с головы", уже больше 100 лет

    0
  • мфм
    мфм 21 апреля  

    Автостроение РФ

    Сегодня проблема в технологических линиях и станкостроении. Оборудование закупленное Сталиным и Брежневым уже хлам, а нового никто не продает. Станкостроение вообще пропало. Делают на коленке как и в прошлом, на старом оборудовании. И вокруг одни запреты по прежнему остались ! Патентоведение не работает. Государство как и прежде хочет получать все дёшево и на халяву. Потому умные бегут кто куда.
    Мешает и теневая сторона - денег всегда мало а хочется вот и тащат все что ни попадя - авось пригодится.
    Попробуйте в гараже что нибудь хорошее собрать ... Затаскают же и продать не дадут.

    0
    • Corvair
      Corvair 21 апреля  

      мфм, оборудование сейчас в автопроме очень даже нормальное, особенно на АвтоВАЗе и ГАЗе, эти заводы стараются держаться на уровне. Кстати, ВАЗ изначально был глубоко автоматизирован и там же в начале 80х произошло одно из первых в мире компьютерных преступлений в промышленной сфере - "логическая бомба", заложенная одним из заводских инженеров, привела к "восстанию машин" и остановке главного конвейера. Легенда гласит, что хакер не понёс никакого наказания, ибо тогдашний УК не предусматривал такого рода правонарушений.
      Откровенный винтаж времён довоенного ЗИСа остался только на УАЗе на производстве классической линейки, которая, является одним из самых архаичных ныне производимых машин - отдельные конструктивные решения восходят к 20-30 годам))).

      1
  • Ник 21 апреля  

    Ответ очевиден,весь мир это знает.

    -1
  • Ап 21 апреля  

    Вся россия ездит на наших машинах! Это только на дальнем востоке в основном иномарки! Конечно иномарки намного лучше и надежней наших машин, но и они стали одноразовыми, не делают уже тех машин которые могли ездить без ремонта десятилетиями! Сейчас делают автомобили для того что бы потом запчасти на них продавать! Что отечественные что зарубежные!
    Наши машины даже гниют-ржавеют намного быстрее! И не потому что антикорозийное покрытие плохое а потому что из гавеного металла они!

    -1
    • Corvair
      Corvair 21 апреля  

      Ап,

      Цитата:
      Это только на дальнем востоке в основном иномарки!

      тоже мне сказал, на западе тоже полно иномарок, просто у нас японохлам, а там еврохлам)))

      2
      • Ап 23 апреля  

        Corvair, но российских машин там полным полно, чего не скажешь про дальний восток!

        -1
        • Corvair
          Corvair 23 апреля  

          Ап, ну и населения на западе несравнимо больше, чем у нас на ДВ, так что, соответственно, больше и всевозможных машин.

          0
  • Ап 21 апреля  

    А ещё наверное специально хорошие машины не делают что бы мы подержанные иномарки брали и платили бешенные таможенные пошлины!

    0
  • quickmen
    quickmen 22 апреля  

    В МАШИНАХ И В ФУТБОЛЕ РОССИЯНАМ НЕ ВЕЗЕТ

    -1
  • мфм
    мфм 23 апреля  

    Иванушка

    Самый популярный герой русских сказок Иванушка-дурачок ! Сам он ничего не создаёт, но зато активно пользуется всем не им сделаным. То щуку поймает, то конька горбунка, то жар птицу. Сплошное везение ! На халяву !!! Смекалка главное, а не умение ...
    А в европейских сказках герои учатся, работают и т.д.
    Так и мы сегодня ! Нефть, газ, уголь и прочее есть и ладно, а остальное пусть там за бугром делают ...

    0
Ответ на тему: Почему русские не умеют делать хорошие машины, вам не обидно?
Введите код с картинки*: 
Авторизуйтесь чтобы не вводить код каждый раз.
* Код состоит только из русских букв (кириллицы), если совсем непонятно, кликните на картинку — выйдет новый код
grinning face grinning face with smiling eyes face with tears of joy smiling face with open mouth smiling face with open mouth and smiling eyes smiling face with open mouth and cold sweat smiling face with open mouth and tightly-closed eyes smiling face with halo smiling face with horns winking face smiling face with smiling eyes face savouring delicious food relieved face smiling face with heart-shaped eyes smiling face with sunglasses smirking face neutral face expressionless face unamused face face with cold sweat pensive face confused face confounded face kissing face face throwing a kiss kissing face with smiling eyes kissing face with closed eyes face with stuck-out tongue face with stuck-out tongue and winking eye face with stuck-out tongue and tightly-closed eyes disappointed face angry face pouting face crying face persevering face face with look of triumph disappointed but relieved face frowning face with open mouth anguished face fearful face weary face sleepy face tired face grimacing face loudly crying face face with open mouth face with open mouth and cold sweat face screaming in fear astonished face flushed face sleeping face dizzy face face without mouth face with medical mask face with no good gesture face with ok gesture person bowing deeply person with folded hands raised fist raised hand victory hand white up pointing index fisted hand sign waving hand sign ok hand sign thumbs up sign thumbs down sign clapping hands sign open hands sign flexed biceps
  
Предложения и замечания