1 месяц на форуме Топ пользователь 5000 просмотров Все
Награды
1 месяц на форуме
1 месяц на форуме
Топ пользователь
Топ пользователь
5000 просмотров
5000 просмотров
Хотят обратно вернуть щенка...
  5034
Что делать, когда щенка возвращают заводчику?
Уважаемые заводчики! Помогите советом начинающим.
Представьте, приходят в дом люди будущие владельцы, "моих" щенков. После долгих разговоров становится ясно, что собака им нужна, хотя опыта в содержании нет, дома все в курсе заботу уход гарантируют и вроде все хорошо. Через две недели обратно хотят вернуть тк у них нет времени на щенка , типа они не готовы,( щенок везде какает, грызет итд) Получается на новый год взяли наигрались и обратно возвращают как игрушку ненужную ...Как вести себя с ними когда придут ...Как отдавать деньги ...требуют полную сумму ..?
Ответов 21 Написать ответ
  • olse
    4 января 2017  

(

Таких берунов нужно в черный список заносить. Хорошо, если животное назад вернут,а то хуже в подъезде или в лесу окажется выброшенным.

3
  • лесли
    4 января 2017  

Если Вы примете решение забрать щенка обратно - не советую сразу отдавать деньги. Щенок неизвестно в каких условиях жил полмесяца - мог подхватить заразу и заразить оставшихся у Вас щенков. Или сам болеть и погибнуть. Либо в результате болезни и лечения потерять племенную и выставочную ценность. Поверьте - на личном примере говорю, когда по неопытности моей от такого возвращенца заразились и погибли все остальные щенки.
    Плохо, если Вы продавали без договора - как правило все эти условия в нем оговариваются сразу.
    Договаривайтесь либо на возврат после карантина, либо на возврат денег после перепродажи щенка (с удержанием компенсации за дополнительную передержку). Вам сейчас придется рисковать, взяв щенка обратно, придется потратить время и деньги на его дальнейшее содержание, на рекламу, прививки. Он может у Вас надолго засесть - у меня один такой щенок сидит уже одинадцатый год)))

4
  • chnv19
    5 января 2017