Как правильно поменять масло в вариаторе?
kuzit  -  24 ноября 2016 19:51   5504
Первый раз когда менял слили 4 литра и залили 4 литра, Второй раз в Кармене купил 8 литров вылили масло, залили промыли маслом, вылили, потом залили масло, так несколько раз сделали. Поскольку один утверждает, что промыть маслом это полная ерунда так как вылить полностью масло невозможно с вариаторной коробки, то есть вылить можно только 4 литра остальные 4 литра остаются в коробке, их можно слить когда полностью снимаешь поддон при замене фильтра, потом заливаешь 8 литров. Какой из методов правильный?
Ответов 110 Написать ответ
  • Ао
    24 ноября 2016  

    Когда ты залил 4 литра,потом ты находишь шланг с охлаждения радиатора пихаешь в бутылку 2 заводит,и так по чуток грязное будет выходит ,но до красноты невозможно промывку сделать ,только аппаратная система .

    0
  • safaryx
    25 ноября 2016  

    Аппаратом не меняй угробишь вариатор
    Поменяй масло с фильтром, больше там ничего не надо

    0
    • kuzit
      25 ноября 2016  

      safaryx, так уже два раза поменял.

      0
      • _петрп_
        26 ноября 2016  

        kuzit, пост чтоб нормально сделать смену масла? вопрос не понял или сомневаешься? Про вариатор вроде по инету гуляет инфа что после полной замены надо обнулять программу и заново обучать комп, типа характеристики масла меняются, а так если с коробасом проблем нет, забей, мое мнение частично поменять масло и то хорошо, а как там происходят функции переключения хз, комп смотря по оборотам меняет передаточное число.

        0
      • safaryx
        26 ноября 2016  

        kuzit, зря

        0
  • Ао
    26 ноября 2016  

    Петр вопрос,вам почему убьешь коробку? По вашему чем должны менять шприцом,или это ваши выдумки и как убьешь ? Вы лично пробывали

    0
  • SWEN
    SWEN
    Сень Сенич
    28 ноября 2016  

    Мы на витце меняли масло, вскрыли коробку, сняли гидроблок, разобрали его аккуратно и промыли в соляре.. полезли в коробку из за того что чек вышел и сканер сказал что саленойд умер.. масло с японии не менялось, цвет черный масла уже был.. все собрали, залили но долго уровень ловили т.к надо завести машину сделать манипуляцию с коробкой и не дать нагрется до 40 градусов коробке и 2 снизу откручивает пробку для слития лишней жижи. С раза 3 получилось.. масло после всех манипуляций стало красного цвета даже после 1000км..

    1
  • igo_ru
    1 декабря 2016  

    На вариаторе надо два фильтра менять, один в поддоне, второй на магистрали типа картриджа.

    Желательно еще счетчик обнулить.

    Отпишитесь, кто знает где грамотно меняют масло в вариаторе?

    0
  • SWEN
    SWEN
    Сень Сенич
    6 декабря 2016  

    мы заказывали фильтр и прокладку поддона с владика цена около 1.5 руб..
    про второй фильтр не слышал..

    0
  • generg
    15 декабря 2016  

    Если аппаратом менял, магистральный фильтр под замену полюбому

    0
  • Фил8год
    17 декабря 2016  

    Вопрос кто менял сам если снять поддон слить и поменять фильтр тонкой очистки и залить ровно столько сколько сольется?это будет правильно или нужно выставлять темпер по борт. компу и обязательно с радиатора который идет от варика сливать?там где то грамм 300

    0
    • kuzit
      19 декабря 2016  

      Фил8год, а как Вы собираетесь залить? вроде через сливное отверстие насосом закачивают масло в вариатор.

      0
  • Хаха
    19 декабря 2016  

    Сбоку ,где подкрылок есть пробка.

    0
  • Zxc
    24 декабря 2016  

    1. Откручивается сливная пробка на поддоне
    2. После пробки будет щуп внутри в виде трубки. Откручиваем.
    3. Сливается полностью масло.
    4. Откручиваем заливную пробку ключом на 24 за колесом найдёте.
    5. Закручиваем только щуп.
    6. Заливаем масло подходящее к вашей коробке через заливную пробку
    7. Как на берётся уровень то потечет масло через щуп. Заводим авто
    8. Масло прекратиться течь.
    9. Продолжаем лить масло в заведенном состоянии.
    10. Как только снова польется ,закручиваем сливную пробку.
    11. Глушим двигатель и закручиваем заливную пробку.
    12. Не менять аппаратом заработаете геммерой себе

    0
  • кпоти
    26 декабря 2016  

    В прошлом году менял масло и оба фильтра на столичном в масленке. По времени около часа -полтора. По деньгам непомню точно, залили оригинал свт, оба фильтра оригинал и прокладка оригинал, там у них все было в наличии. Заливали сбоку через пробку, потом заводили что-то там мерили, доливали. Следующую замену поставили через 40 тысяч. С тех пор прошел 22 тысячи, пока коробка радует. думаю в следующий раз один фильтр заменить внутренний не трогать.
    Машина фидер 2011 1нз

    0
  • ХА Ха
    26 декабря 2016  

    А где второй фильтр находиться?

    0
  • dab
    2 января  

    Да нуу... В мануале на фита было написано что фильтра на весь срок службы. И масло только частичная замена. Сколько вылилось столько и заливаешь. Фильтр поменять на фите половинить коробку надо. Один чувак не нашёл в продаже фильтр и промыл почистил. Ему че то там не то масло что ли залили. Основная ошибка владельцев вариатора это то что сразу лезут в коробку. Причина неадекватной работы вариатора в большинстве случаев это выход из строя свечей зажигания. Компьютер начинает тупить и даёт не те сигналы. Начинаете разгон, зажигание работает с пропусками и компьютер выключает вариатор потом опять включает из за этого рывки и дерганья. Потом вообще отказывается ехать. Загорится чек. При проверке сканером покажет ошибку датчика коленвала. В Якутске мы ездим до конца не меняя свечи по регламенту. Это приводит к подгоранию контактов и увеличению зазора между электродами. Ток со временем уже не будет идти от электрода к электроду а найдёт слабое место и пробьет на корпус. Как то так.

    0
    • kuzit
      3 января  

      dab, основная проблема не в свечах, а в загрязнении инжектора. После перехода на газ этой проблемы не стало.

      0
  • mmc8
    7 января  

    на мицубиси это процедура такая купить все необходимое прокладка 2а фильтра жижа которая идет по 20 литров (ПО ЭТОЙ ПРИЧИНЕ ЖЕЛАТЕЛЕН ДРУГ КТО ТОЖЕ МЕНЯЕТ ДЛЯ УМЕНЬШЕНИЯ РАСХОДОВ) снимаем поддон чистим магниты сливаем проливаем запровляем метод не аппаратный расход 7-9 литров ощущения не дает в целом. затраты 17 т.р если по уму делать с заменой по мануалу прокладки и т.д да на мицубиси фильтр рядом с акумом его снять надо и резинка западает надо ковырять еще а так не сложно многие экономят берут ниснновскую жижу ил равенол но это кто как хочет.Чего не следует делать так это обнулять это геморой я 4и дня переводил и чуть не угробил мозги на это можно положить

    0
  • Фил 8
    7 января  

    Где то читал что на новых филдерах или тойотах нет фильтра магистрального поэтому некоторые и не меняют его.я в феврале буду менять со снятием поддона и заменой фильтра тонкой очистки только уровень небуду выставлять так как залью столько же сколько и солью поэтому невижу смысла выставлять уровень

    0
  • Фил 8
    9 января  

    Думаю да ничего сложного главное как говорится начать и )) масло прмкупил айсин 8л за 5500осталось фильтр говорят в магазинах надо с образцом дурят опять !?

    0
  • Тр
    9 января  

    На всех филдерах есть магистральный фильтр.
    Масло лучше оригинал возми.
    Фирма айсин не производит масло .
    Фильтры тоже оригинал ищи.
    Дешевые аналоги фуфловые, намучаешься с ними

    0
    • grtr
      10 января  

      Тр, заблуждаетесь
      Цена у него будет как у оригинала литр 1200р ,выпускается двух видов под вариатор и автомат

      0
  • grtr
    10 января  

    Магистральный фильтр помогает держать масло чистым и уменьшает износ узлов трения. Это рекомендуется всем возрастным автоматам, у которых штатный фильтр имеет металлическую сетку.
    Такой фильтр кроме мелкодисперсной пыли от фрикционов удерживает также и клеевую основу фрикциона, в случае когда накладка стирается до самого основания. Что защищает соленоиды и клапана гидроблока от зависания и износа.
    Кроме того там есть магнит, удерживающий железную пыль и перепускной клапан, который срабатывает если фильтр много лет не менялся и забился напрочь грязью. Внешний фильтр стоит менять каждый год или раз в 10 ткм.

    0
  • grtr
    10 января  

    если честно ниразу не встречал магистрального фильтра в вариаторе у тойоты. Где он там находится ?

    0
  • sahaiy7
    13 января  

    Все правильно оригинал это только тойотовское масло.
    Айсин это не оригинал.
    И вообще маде ин кто непонятно

    0
  • Фил 8
    15 января  

    Не вы ошибаетесь айсин и есть оригинальное масло пояитайте про вариаторы марку и кто их производит так вот айсин и произвёл варик который стоит в филдере и ряде других тойот а масло под названием тойота то же самое масло только брэнд это уже маркетинг вообще юзайте интернет там все есть

    0
  • Фил 8
    15 января  

    Вот нашол ссылку если кому интересно про завод айсин и масло и т.п.
    http://blog.khv-signal.ru/вся-правда-об-оригинальной-жидкости-в/

    0
  • Фил 8
    15 января  

    На счёт магистрального фильтра он там под гидро плитой или гидро блоком маленький жёлтый круглый на новых вишах филах не ставят этот фильтр

    0
  • sahaiy7
    16 января  

    Фуфло это все.
    Айсин производит только агрегаты , а не масло
    Тем более универсальное для всех кпп .
    Если бы эта компания производила масло, то на щупе который они производят вместе с агрегатом так и писали бы масло Айсин АТФ или свт

    0
  • Фил 8
    17 января  

    Это не брэнд масло с надписью тойота для вариатора и есть масло которое продаёт айсин только на нем не написано что это тойота как вы не понимаете вам тот же оригинал завернули в другую у пвковку и Ценник добавили я же вам скинул ссылку читайте там все расписано !зачем за тот де оригинал переплачивать дороже??ну если деньги есть за то же самое выбор ваш!многие коробки производит айсин для Тойоты и масло для АКПП и варика разное там описано в статье !!!!

    0
  • sahaiy7
    17 января  

    В тойотовские банки льет масло фирма castle .
    Айсин не производит масло.
    Это разлитое не известно где масло под фирму айсин

    0
  • что в мануале для машины написано ?
    18 января  

    что в мануале для машины написано ? какая машина хоть ?

    например у меня хонда фит второй кузов, в мануале японскими инженерами! не рукожопами с сервисов местных, четко и жирным написано, открутил пробку-слили- закрутил пробку-залил, да около 4 литров 3.5 где-то сливается.
    Категорично запрещено прокачивать масло, аппаратами и тд, Даже выделено это.
    А в рукожоп сервисах якутска, ради прикола заезжал, пряники втирают мол надо аппаратом, и тд и тп.

    0
  • sahaiy7
    18 января  

    Вообще бред чтобы вариаторы аппаратом качали.
    Это в каком сервисе?

    0
  • Фил 8
    18 января  

    Бренд AISIN является собственностью корпорации AISIN SEIKI CO., LTD, которая в свою очередь является частью автоконцерна Toyota. Если быть предельно кратким, то компания AISIN производит трансмиссии для автомобилей Тойота. А вторым важным направлением деятельности компании является производство масел для АКПП, среди которых AISIN AFW+ и CFEx. Масла Aisin чаще всего используются при первой заливке в АКПП и вариаторы автомобилей Toyota на конвейере.
    Короче то же масло тчто и в банке от тойота она же дочерняя фирма Тойоты поставляет варики и масла для них пару лет уже как

    0
  • sahaiy7
    18 января  

    Так айсин масла же типа универсальные для всех японских автомобилей.
    А вообще компания айсин почти для всех марок производит коробки не только для тойоты

    0
  • фил 8
    20 января  

    не у них два вида масел для варика СFеx красно синяя банка а для АКПП AFW серая не путать!!!

    0
  • фил 8
    20 января  

    У айсин допусков много поэтому подходит для многих вариаторов клиноременных они у разных произвоидетелй одинаковые поэтому и масло Айсин подходит и на ниссан и тойота и т.п

    0
    • sahaiy7
      21 января  

      фил 8, а почему тогда оригинальные масла разные по цвету, запаху , вязкости?
      Во всех банках же айсин.
      Для ниссана вариаторы производит фирма айсин, масло Nissan NS-2 оригинал вобще зеленое, что это за масло?

      0
  • Фил 8
    21 января  

    Для других марок оно как заменитель не оригинал по допуску подходит для многих марок цвет это наверно только краситель хз

    0
  • sahaiy7
    22 января  

    Мм
    Понятно

    0
  • IvanIvanovich
    22 января  

    Обнуление

    При змаене масла в варике в Якутске кто нибудь меняет фильтр тонкой чистки? и еще : кто делает обнуление датчиков торможения и "стрости" масла?

    0
  • generg
    22 января  

    Масленка только фильтр меняет .

    0
  • фил 8
    23 января  

    слил все масло и паддон снял вышло где то 5 литров без снятия гидроблока
    ща фильтр ищу плоский тонкой очистки нашол в афторгафе но дорого 2800 !!!где еще можно найти в кармене нету!

    0
    • generg
      23 января  

      фил 8, у них разница есть между оригинальным фильтром и китайским.
      У китайских микрофибра внутренняя сворачивается пополам.

      0
  • Фил 8
    23 января  

    Допуски и спецификации масла Aisin AFW+

    Масло Aisin AFW+ является универсальным и подходит к применению в большинстве автомастических трансмиссий. Разрешено использовать в АКПП, где рекомендуются следующие допуски:
    TOYOTA: Type T/Type T-II/Type T-II/Type T-IV/WS;
    Dexron II, Dexron II-E, Dexron III;
    NISSAN: Matic Fluid D/Matic Fluid J/Matic Fluid S;
    HONDA: ATF DW-1/ATF-Z1 Ultra;
    MITSUBISHI: ATF SP-2/SP-2 M/ATF SP-3/ATFII/ATF-SK/ATF-J2;
    MAZDA: ATF-M3/ ATF JWS3317/ATF M-5/ATF F-1/Besco ATF3
    Ford: Mercon; Mercon V;
    Subaru ATF.

    Можно использовать, как масло в АКПП Фольксваген Туарег (6АКПП и 8АКПП).

    Интервал замены масла АКПП Aisin

    Производитель рекомендует производить замену масла Aisin в АКПП не реже одного раза в 20 000 км пробега или один раз в 2 года, в зависимости от того, что наступит раньше. При этом приоритет отдается полной замене масла в АКПП с помощью специальной установки.

    0
  • Фил 8
    23 января  

    Generg!
    Ты про фильтр?я в интернете нашол стоит 1100 р без прокладки но доставка почтой емс ещё 850 р почти 2т думаю ещё варианты где посоветуете купить в экзисте не показывает артикль

    0
  • Фил 8
    1 февраля  

    Все пришол фильтр с экзиста за 1340 р в комплекте прокладки 2шт фильтр тонкой очистки и фильтр магистральный жёлтый и кольцо уплотнительное так что решайте сами где брать да доставка 10дней вышла это минус

    0
  • Чувак
    6 февраля  

    Аппаратную замену делают на акпп, чтобы прогнать жижу с гидротрансформатора. На вариаторе сливают через пробку затем после снятие поддона откручивают гидроблок, оттуда еще сольется некоторое количество. Заливать в вариатор только фирменное масло если машина тойота только тойоту, если ниссан только ниссан и.т.д.

    0
  • Alex
    13 февраля  

    Купил в Новосибирске фильтра для вариатора к311 аллион 2008 года за 1800 плоский фильтр который стоит сразу за поддоном и картридж который стоит в гидро блоке и прокладку вот тоже думаю менять

    0
  • Alex
    13 февраля  

    Меняется масло только заливаемым путем через пробку никаких аппаратов

    0
  • С
    10 марта  

    Масло надо менять со снятием поддона! прошлом году менял масло свт в кармене сказали 6 литров масло итого 7000руб замена слили старое и залили новое типо 6литров через год также я слил масло а слилось 2.8литров потом снял поддон а там чуть больше литра слилось вот так они на бабки разводят

    0
    • kuzit
      12 сентября  

      С, поддон не надо снимать, через сливную пробку, внутри вторая пробка есть через него и сливаете масло. Должно вылиться около 4 литров.

      0
  • kuzit
    12 сентября  

    Сломался вариатор. Купил другой б/у, установили при мне залили 8 литров масла. Масло меняется очень просто оказывается, с правой стороны с боку имеется заливная пробка, через него и заливают, излишки масла выливают через вспомогательную пробку, которая сидит на сливной пробке.

    0
  • kuzit
    21 сентября  

    maxim7777, в Уссурийске в замене масла сказали и на сайте производителя Тойотовских масел.

    0
  • maxim7777
    21 сентября  

    image
    Тоесть вот эта деталь это переключатель скоростей?

    0
  • maxim7777
    21 сентября  

    image

    image
    Эти детали по вашему мнению менять не нужно?
    То что дилеры Toyota в книжке по эксплуатации пишут замена масла в коробке с фильтрами при пробеге 60т км на это лучше не обращать внимания?

    0
Ответ на тему: Как правильно поменять масло в вариаторе?
Введите код с картинки*:  Кликните на картинку, чтобы обновить код
grinning face grinning face with smiling eyes face with tears of joy smiling face with open mouth smiling face with open mouth and smiling eyes smiling face with open mouth and cold sweat smiling face with open mouth and tightly-closed eyes smiling face with halo smiling face with horns winking face smiling face with smiling eyes face savouring delicious food relieved face smiling face with heart-shaped eyes smiling face with sunglasses smirking face neutral face expressionless face unamused face face with cold sweat pensive face confused face confounded face kissing face face throwing a kiss kissing face with smiling eyes kissing face with closed eyes face with stuck-out tongue face with stuck-out tongue and winking eye face with stuck-out tongue and tightly-closed eyes disappointed face angry face pouting face crying face persevering face face with look of triumph disappointed but relieved face frowning face with open mouth anguished face fearful face weary face sleepy face tired face grimacing face loudly crying face face with open mouth face with open mouth and cold sweat face screaming in fear astonished face flushed face sleeping face dizzy face face without mouth face with medical mask face with no good gesture face with ok gesture person bowing deeply person with folded hands raised fist raised hand victory hand white up pointing index fisted hand sign waving hand sign ok hand sign thumbs up sign thumbs down sign clapping hands sign open hands sign flexed biceps
  
Предложения и замечания