1 год на форуме Автор 2 уровня Топ пользователь Все
Награды
1 год на форуме
1 год на форуме
Автор 2 уровня
Автор 2 уровня
Топ пользователь
Топ пользователь
Топ тема
Топ тема
5000 просмотров
5000 просмотров
Какую лодку выбрать?
  13127
Посоветуйте, хочу купить лодку, до этого никогда не было лодки, права получил недавно. Какую лодку лучше всего купить для семейного отдыха, рыбалки? Какие плюсы и минусы у лодок разного типа? Заранее благодарю за советы!

[Сообщение редактировалось]

Рубрики: Рыбалка    Лодки и снасти   
Ответов 152 Написать ответ
  • Евген
    5 ноября 2016  

    Волжанка 46,подходит для всего

    0
  • Нв
    5 ноября 2016  

    Полные вводные нужны...

    0
  • Anastasya_P
    Anastasya_P
    Анастасия П
    5 ноября 2016  

    Казанка или прогрес 4

    0
  • pit
    7 ноября 2016  

    район плавания, бюджет, сколько человек планируешь катать, пвх или кастрюля

    0
    • Signer
      9 ноября 2016  

      pit, плавать в районе якутска, бюджет скажем 400000, катать планируется человека 4, кастрюля наверно)

      0
      • pit
        9 ноября 2016  

        новая кастрюля с новым мотором в таком бюджете не реально, выход искать б/у, но в любом случае (+)

        это будут советские лодки, я бы выбрал казанку 5м 3(4) или прогресс 4, с 2х тактным моторчиком, 4х тактный дороже, тяжелее, а разница в расходе топлива не критична для выездов на выходные.
        А почему не ПВХ?, у меня ПВХ 420 для четверых самый раз и моторчик яма 30. В твой бюджет попадает.

        0
      • Vitt
        20 ноября 2016  

        лодка

        для семейного отдыха в районе Якутска - наиболее приемлемый вариант Крым с мотором 30-сильным, двухтактным (яма, тоха, судза). Казанка 5 выйдет дороже и мотор мощнее нужен, а это расход бенза. Крым не очень идет по волне, и не любит перегруза, зато пройдет по 15 см воды. Если бюджет увеличить можно поискать другие варианты, таже Волжанка. Резинки - это уже экстрим, для мужиков на дальние забросы.

        0
      • Дорожник
        Дорожник
        Николай Н
        9 февраля 2017  

        Амур - 3 в стоке. Телега. Не желаете? 300 000 (Торг)

        0
  • Anastasya_P
    Anastasya_P
    Анастасия П
    9 ноября 2016  

    image
    Продаю в связи переездом в другой город ,по Лене самое то не боится шторма ,комплект 420000т.р 89141095608

    0
  • Повелитель червей
    12 ноября 2016  

    Владение лодкой - хлопотное дело. Лето короткое и дел много летом. Да и летом то люди уезжают летом в отпуск или в деревню, то погоды нет, то дачи - ремонты. Активного пользования лодкой получается мало. А лодки не дешевы, моторы еще дороже. Плюс надо трейлер под лодку и место на стоянке арендовать. Заплатить за курсы и права на лодку. Но если есть желание, время и деньги то выбор огромный. Наиболее доступный и универсальный вариант - надувная моторная лодка под 8 - 30 сильный двигатель. Удобен тем что вне сезона проще найти место для хранения лодки, легче перевозить на дальние расстояния и доступнее по цене по сравнению с новыми металлическими лодками.

    0
    • Чувак с Мурьи
      12 ноября 2016  

      В ваших словах есть истина. Чтобы получить полное (относительно) удовольствие от моторки надо быть

      свободным на всё лето, и никаких дач, огородов, ремонтов и пр.не должно быть.

      0
      • борода-63
        12 ноября 2016  

        Подпишусь двумя руками. Только добавлю - не в лодке дело, лес и вода тянут

        некоторых людей к себе. А земля и уход за ней, это не их дело.

        0
  • aquilon
    aquilon
    Игорь
    12 ноября 2016  

    Как производитель и по совместительству ваш бывший земляк :) рекомендую качественную лодку с днищем низкого давления Аквилон (aquilon.pro)
    В Сибири такие лодки очень распространены и имеют множество плюсов, самые главные из которых: лёгкость, живучесть, огромная грузоподъёмность, скорость, высокая надёжность. А теперь прибавьте к этому тот факт, что лодку, например в 5 метров, можно спокойно хранить на балконе или в гараже, и при этом она никому не будет мешать.


    image

    0
    • Чувак с Мурьи
      12 ноября 2016  

      Согласен. Только вот скажи на чем сидит этот шкипер (фото)? На родную банку не решился сидеть -

      страшно. Вот и у меня такая проблема на чем сидеть.

      0
  • aquilon
    aquilon
    Игорь
    12 ноября 2016  

    В роли шкипера я. Сижу на полу, так как иногда удобнее сидеть как раз на полу, особенно если в программе испытаний много резкий поворотов. Опять же, по опыту - и на лавке замечательно сидится, особенно при длительных переходах, а также и на борту :) На втором фото лодку А360 грузили немногим меньше тонны и надо было на ней по Телецкому пройти 6 км в одну сторону.

    image

    image

    0
    • борода-63
      12 ноября 2016  

      Да...нашли чем гордиться. Дык, сдуру можно и в деревянный ящик тонну чугуна засунуть.

      А два рейса, не рискуя людьми, слабо было сделать.? Расстояние то всего 6 км.

      После такой "гордости", я в Ваших рекомендациях как надежного производителя, сильно сомневаюсь.

      0
    • Чувак с Мурьи
      14 ноября 2016  

      На полу все-таки неудобно, штаны мокнут, да и места больше занимаешь. Хорошо бы иметь шкиперское

      кресло как у "Флагмана", но они уже не производят их. А если сидеть на "скамейке" то хорошо бы иметь короткий и съемный фальшборт. Ваша фирма об этом не задумывалась?

      0
  • aquilon
    aquilon
    Игорь
    12 ноября 2016  

    Вы делаете поспешные выводы. Это были испытания, после которых я уже нисколько не сомневаюсь в прочности и надёжности своих лодок.

    0
    • борода-63
      12 ноября 2016  

      Я рад за Вашу уверенность в изготовленных лодках. И насчет испытаний

      ничего сказать не могу.
      Но вот то, что Вы заявляете грузоподъемность вашей лодки А.360 в 1250 кг., меня сильно (мягко говоря) удивило.

      0
  • Anastasya_P
    Anastasya_P
    Анастасия П
    12 ноября 2016  

    У резинок нет комфорта,сидиш и ветер в лицо дует ,мотор поднимай ,опускай руками , я в свое время давно от этого ушел и не сколько не жалею.

    0
    • aquilon
      aquilon
      Игорь
      13 ноября 2016  

      Anastasya_P,

      Время идёт, всё меняется - сейчас многие покупатели заказывают носовой тент или тент-трансформер.
      Для подъёма/опускания мотора тоже есть решение - ставьте дистанционку с электроподъёмом и всех делов.

      image

      image

      0
      • Anastasya_P
        Anastasya_P
        Анастасия П
        13 ноября 2016  

        aquilon, Жесткий корпус намного комфортней ,даже по шторму а катер еще лучше.А резинка она и останеться резинкой как блинчик скачеш на ней,а я люблю по дороге кофе пить и очень не приятно когда оно проливаеться и музыку слушать:)))

        0
  • Anastasya_P
    Anastasya_P
    Анастасия П
    13 ноября 2016  

    Есть еще не достаток резинок,скорость маленькая т.к большое сопротивление с водой,а если и разгониш до 60 км то станет просто не упровляемой.

    0
  • grazybot
    13 ноября 2016  

    Опасная штука резиновая лодка, попробуй все по отдельности собрать...корпус, мотор.

    0
    • aquilon
      aquilon
      Игорь
      14 ноября 2016  

      grazybot,
      чтобы нашу лодку собрать надо всего лишь её накачать, после поставить вёсла, надеть лавки и навесить мотор. С 12V электронасосом всё действо займёт минут 10-15. Никаких пайолов и прочего настила, при этом пол после накачивания становится очень жёстким, ходить по нему - одно удовольствие, плюс к этому пол практически всегда сухой. Опять же в холодные дни ни ноги, ни пятая точка не замёрзнут. Мотор для наших лодок нужен менее мощный, чем для близкого по габаритам риба или алюмишки, навешивать мотор - дело 2-3 минут.

      3
      • Борода
        14 ноября 2016  

        aquilon, что ничего собирать не нужно - это хорошо, а с другой стороны - сумка выходит тяжеловата. Если молодой, то ничего. А если возраст - то уже задумаешься. И если не первый-второй этаж.

        1
        • aleksandr4
          14 ноября 2016  

          Борода,лодка весит килограммов 80,насколько помню-два человека несут запросто,за четыре ручки. Так же примерно весит мотор-50-70 кг,и тоже два человека несут.

          0
          • Борода
            14 ноября 2016  

            aleksandr4, я рассматриваю самый мелкий вариант - 3,6 метра. Но тестю с пятого-на пятый (частный случай) таскать будет проблемно, годы уже не.

            0
            • aquilon
              aquilon
              Игорь
              17 ноября 2016  

              Борода,
              пятый этаж (лифта, судя по всему нет) + возраст и лодка = вещи плохо совместимые :)

              0
              • Борода
                17 ноября 2016  

                aquilon, именно! Но и без мотора, на надувасе с веслами - увы, вариантов тоже все меньше в зоне досягаемости для пузотерки в окрестностях Якутска.

                0
        • Дорожник
          Дорожник
          Николай Н
          9 февраля 2017  

          Кажется народ просто не хочет лодку))))

          1
  • aquilon
    aquilon
    Игорь
    14 ноября 2016  

    Соглашусь, что кофе в удовольствие не попьёшь, уровень мореходности всё же отличается от жёсткого корпуса, но на 60 км/ч лодка вполне управляемо идёт:
    youtube.com/watch?v=m0CG8V3FBsg
    Резиновая лодка в плане безопасности даст фору многим другим судам. Утопить нашу лодку весьма проблематично, даже если специально задаться такой целью :) Четыре независимых отсека, младший из которых спокойно удержит на плаву до 300 кг.
    youtube.com/watch?v=eqRiyLAa0Qc
    Выезжать на природу с нашей лодкой можно и на легковом седане в полном составе семьи, при этом никаких заморочек с прицепами, поисками спусков и регистрацией в ГИМС:
    youtube.com/watch?v=EzOkdyTpbcg

    0
  • Signer
    14 ноября 2016  

    Спасибо за отзывы! А какие лодки не боятся волн больше метра?

    0
    • peresmeshnik
      14 ноября 2016  

      шесть

      Метров длинной.

      0
    • aleksandr4
      14 ноября 2016  

      Signer,аквилон не боится,и двух метровых тоже,и это не рекламаgrinning face.У нас 5.20 длиной,пробивает волну сходу,только воды-сразу поллодки.Поддержку форумчанина с ником "аквилон"-лодка классная! Борт-70см,дно накачивается до состояния жесткости доски, и высотой сантиметров 20. Это на корме,нос выше на см 15 из за киля. Управляемость-класс! На полном ходу,на глиссе,отпускаю румпель и хоть бы что. Ещё и на дейдвуд сделали дополнительный киль-вообще легко рулить! У приятеля "ротан-420",сделан под вид катамарана-полная противоположность аквилону. При малейшем перегрузе на глисс не выходит и не выйдет вообще;при малой загрузке тоже-пока человек не наляжет на нос всем весом;управляемость отвратительная -чуть расслабил руку- лодку разматывает- недолго и за борт выбросится. Нужно с усилием держать румпель,что плохо при долгой езде-рука отнимается.Солары низкие,узкие,дно низкое,киль еле выступает-почти плоскодонные:выводы напрашивается сами собойgrinning face

      0
    • Дорожник
      Дорожник
      Николай Н
      9 февраля 2017  

      Катер Амур-3))))))

      Волнорез Во!!!

      0
  • aleksandr4
    14 ноября 2016  

    Кстати,привозили -увозили лодку на верхнем багажнике нивы.

    0
    • Чувак с Мурьи
      14 ноября 2016  

      520 на верхнем багажнике нивы? Может у вас 5-дверная нива, тогда еще куда б ни шло.

      0
  • aquilon
    aquilon
    Игорь
    14 ноября 2016  

    Поддержу Александра. См. фото:

    image

    0
  • Повелитель червей
    14 ноября 2016  

    Производителей надувных моторных резиновых лодок множество. Очень трудно судить о достоинствах и недостатках по рекламе и отзывам. Лучше всего самому попробовать и поговорить с владельцами. Впрочем это касается и других лодок. Например у лодок советского производства при внешней схожести и примерно близких показателях очень разные достоинства и недостатки. Крым удивительно крепок по корпусу из за сварной кострукции. Но некомфортен на мелкой волне и опасен на резких поворотах. Прогресс - удобный но тяжеловатый корпус. Обь , скоростная но с малым пространством внутри. Днепр слишком килеват. У Воронежа тонкий корпус, хотя очень удобная лодка. Казанка опасная на поворотах, но длинна корпуса дает скорость и взможность использования не мощных моторов. Ну и так далее. Универсально хорошего корпуса нет. А уж по современным и подавно судить трудно. Разные веса, обводы, материалы, мощности.....
    .

    0
  • antonalekseevi4
    14 ноября 2016  

    На самом деле все просто... Есть деньги - бери железо, нет денег, то ПВХ...
    К железу нужен мотор мощный, прицеп, соответственно и машина с фаркопом. Летом плати за стоянку, зимой нужно где-то ставить... В этом плане с ПВХ заморочек куда меньше...

    1
  • мик
    15 ноября 2016  

    Район якутска однозначно жесткий корпус, и за такой бюджет б/у.пусть стоит в стоянке когда захочешь приедешь уедешь. И с жестким и пвх лодкой возни много просто кому то нравится прицеа фаркоп платная стоянка частный двор для хранения, а кому то надувать выдувать каждый раз.
    Лично я выбрал пвх лодку из за проблем хранения и разные места плавания далеко от города а также легкость самой лолки с мотором если застрять сразу можно вытянуть с напарником, но это также зависит от мест где часто ездишь

    0
  • бельфегор
    бельфегор
    Belaev Fedor Egorovich
    15 ноября 2016  

    Аэроглиссер ходит круглый год по мелким речкам и торосистому льду.

    Не путать с воздушной подушкой!!!

    0
  • 025
    15 ноября 2016  

    Если планируете длительные походы, надо брать что то капитальное.типа Казанка 5м, Сарепта с мощными моторами. Может и подойти крым, обь м но комфорт не тот. Пвх подойдет для близких расстояний. Прогресс Ворнеж Пвх корпуса опасны на волне.

    0
  • aleksandr4
    15 ноября 2016  

    Надувная лодка хороша ещё тем,что мобильная,в смысле перевозки её на разные реки по всей якутии. Можно исследовать все реки и речушки,которые протекают в районе трассы "Лена". А металлическая -стационарная -только Лена и притоки. Так бензина не напосешься. А так,в верховья забросили и сплавляйся на докатке или на большом моторе-экономноgrinning face

    0
  • бельфегор
    бельфегор
    Belaev Fedor Egorovich
    15 ноября 2016  

    image

    image
    image

    в таких условиях ни одна моторка не поедет)))

    0
  • бельфегор
    бельфегор
    Belaev Fedor Egorovich
    15 ноября 2016  

    image

    0
    • борода-63
      15 ноября 2016  

      А если моторчик к спине привесить, дык можно варенье с балконов воровать,

      как друг Малыша делал.
      Все глиссеры, с воздушным винтом, это убийство мозга - рев и грохот стоит такой, что семейным отдыхом такое катание назвать нельзя.

      0
      • бельфегор
        бельфегор
        Belaev Fedor Egorovich
        15 ноября 2016  

        борода-63, да.

        но зато куда и когда угодно пролетишь!)))

        быстро!

        0
        • борода-63
          15 ноября 2016  

          Конечно у каждой лодки есть свои преимущества, но как сие согласуется с

          вопросом топик стартера?

          Я пользовал "Прогресс-2" с 1971 года. Лодкой был доволен и для семейного отдыха по всей Средней Волге была вполне гуд.

          На машине с друзьями возил на Нижнюю Волгу, на Урал и в Казахстан ПВХашку в 310 см. и движок Тохатсу в 5 сил.

          В походы вожу весельную лодку-самоделку, с малым весом. (Запалярья, Полярный Урал, Саха Сирэ и.т.д)

          Думаю. что топик стартеру нужна жестко корпусная лодка, с хорошим двигателем, удобными сиденьями и качественным тентом - для семейного отдыха комфорт на первом месте.

          0
  • x-side
    15 ноября 2016  

    В этом году на крыме ходил. Зачетная лодка. До этого на пвхшке. По ощущениям комфортнее на крыме. Но для мелководных речках он не годится. В следующем сезоне планирую взять солара с туннелем под водомет. Крым оставлю для покатушек по местным протокам.

    0
    • борода-63
      15 ноября 2016  

      x-side у каждого свои прерогативы. У нас на Волге "Крым" ценили молодые парни, что

      девчат катали. Думаю, что это лодка не для Ленских волн и расстояний.

      А вот на малых реках Саха Сирэ мне "Крым" понравился.
      Видел в нежилой деревни Алексеевка (р. Туолба) "Крым" с самодельным тоннелем и "Вихрем-30) под винтом - отлично ходил по перекатам и шеверам.
      Видел "Крым" на р.Унгра под импортными движками с "улиткой" - отлично ходил по мелям.
      Видел удлиненный "Крым" на Алдане с тоннелем и стационарным движком от импортного снегохода - удивил незначительный расход топлива и "проходимость" по мелям.
      Слава "Грузин" из г. Алдана (изба на р. Алдане в устье Большого Немныра) делал тоннельный "Крым" с движком от "Жигулей"

      "Крым" - лодка, которая позволяет разные переделки и доработки, так как имеет прочный сварной корпус и нет заклепок.

      0
      • aquilon
        aquilon
        Игорь
        17 ноября 2016  

        борода-63,

        Алдан, Б.Нимныр, Амга...
        Давненько же это было, зато какие приятные воспоминания из детства.

        0
  • АрМаНи
    15 ноября 2016  

    на сайте аквилон нет информации про плотность материала, надо бы добавить

    0
    • aquilon
      aquilon
      Игорь
      17 ноября 2016  

      АрМаНи,
      Стандартно борта изготавливаются из ткани 900..1100 гр/м2, в спец исполнениях вплоть до 1700 гр/м2
      Днище многослойное, если в серии, низ и верх по плотности свыше 1500 гр/м2, в спец исполнении может быть до 2700 гр/м2
      Всё зависит от ваших запросов, но по опыту могу сказать, что показатели плотности в большинстве случаев мало что дают обычному покупателю, в этом вопросе намного важнее прочность и качество самой основы ткани.
      Статистика последних лет выпуска говорит, что наши лодки ещё ни разу не подводили покупателей по причине брака ткани. А среди наших покупателей есть и МЧС с многолетним опытом суровой эксплуатации наших лодок, которые к пвх лодкам по роду службы относятся в большей части как к расходникам. Повредить ткань лодки острым предметом (напр. битым стеклом, рваным камнем и пр.) конечно же можно, но такое воздействие не выдержит любая пвх-ткань. В таком случае спасает усиление (а оно у нас в серии) или бронирование (мы его также делаем по запросу).

      0
      • Чувак с Мурьи
        17 ноября 2016  

        Предлагаю снабдить шкиперским креслом (чтоб на полу не сидеть), а также коротким съемным фальшбортом

        чтоб можно было увереннее сидеть на "скамейке". Причем эти девайсы надо делать универсальными для всех пвх лодок.

        0
      • aag2016
        6 ноября 2017  

        aquilon, здравствуйте, делаете надувные буйи или були на алюминиевые корпуса? Корпус салют -360

        0
  • некосмонавт
    21 ноября 2016  

    Спорно мнение , что на корпусных безопаснее на волне. У самого Крым, с некоторым пренебрежением относился к ПВХашкам. В этом году в конце августа на резинках попали в шторм в районе Белянки - резинка Вещь!!!! Причём лодчоки Сан марины - одна 3,20 вторая 380. Ни в коем случае не призываю автора к покупке ПВХ, так , мысли вслух про безопасность. Кто-то уже написал - для города и окрестностей корпус, а если склонны к авантюрам - резинка!

    0
    • aquilon
      aquilon
      Игорь
      21 ноября 2016  

      некосмонавт,
      Согласен. Немногим уступая по мореходности, наши лодки намного обгоняют жёсткий корпус по такому важному показателю, как живучесть - повторюсь, утопить нашу лодку конечно же можно, но для этого надо СИЛЬНО постараться или быть совсем уж невезучим :):):)

      0
    • aquilon
      aquilon
      Игорь
      21 ноября 2016  

      Ребята из РГО брали в этом году лодку для экспедиции. Осенью звонил им. Рассказывали, про походы и как сильно испугались, когда в лодке на воде рванула сигнальная петарда. Я по телефону аж обомлел, спрашиваю: и чего, как выбирались? А они: да нормально, мы даже никаких царапин не нашли, лодке хоть бы хны :) Правды ради, у них в эксплуатации бронированный вариант А600.

      image

      0
    • Anastasya_P
      Anastasya_P
      Анастасия П
      21 ноября 2016  

      некосмонавт, крым это вобще не лодка ,только в штиль ходить да браконьерить в тихую погоду.

      0
      • некосмонавт
        22 ноября 2016  

        Anastasya_P, Крым лодка-доказано десятилетиями. По поводу применения его , по Вашим словам - " штиль, либо браконьерить", - все зависит от прокладки .Надеюсь не нужно обьяснять какой именно.

        0
    • Vitt
      21 ноября 2016  

      резинка

      насчет безопасности не уступает, уступает в комфорте проезда из одной точки в другую. На крыму в шторм иногда и не сунешься. Зато по спокойной воде небо и вода. А если каютная лодка с гальюном так вообще, но бюджет уже другой

      0
  • kaporu
    22 ноября 2016  

    Для внесения разнообразия в дискуссию стоит вспомнить еще об аеросанях по типу https://www.amfibia.ru/garage/snowmobile-4-doors
    По воде и порогам ходят запросто.
    Плюсы: комфортабельность на уровне неплохой машины, тепло, зимой(а они по снегу только так гоняют) снегом фейс не залепливает, 4 места - с семьей самое то.
    Минусы: ну все таки это не судно на воздушной подушке - по земле-траве не почешет, так же позабрасывать с него нормально не получится. Ну и ценник, конечно, как у хорошей такой машинки.

    0
  • теплотехник
    26 ноября 2016  

    Короче, Signer , я возьмусь несколько подытожить вышеизложенные мнения.
    Надо иметь и ПВХ и кастрюльку. ПВХ-шку для мобильной рыбалки и поездок по Якутии на малые речки, А кастрюльку - здесь в окрестностях - семью катать.
    Расскажу как "затарен" я. ПВХ у меня Хантер 320 с мотором 9,8 л.с. - регистрации в ГИМСе не требует, мобильна, таскаю и лодку и мотор в одного. Двоих с любым бутором - всегда на глиссере, трое - уже только водоизмещенка. Если не страшна регистрация и всегда есть помощник, можно взять комплект посерьезнее. Металлическая лодка у меня Прогресс-4.
    Для езды с семьей, немаловажный фактор комфорт и безопасность. Таким требованиям удовлетворяют Прогрессы, Казанка 2 и Казанки 5-х моделей (5, 5м2,3,4), ну и Обь-3, Сарепта, Ладога, Амур. Про новые лодки ничего не скажу.
    В волну 1 метр, я бы вам посоветовал сидеть либо дома, либо на берегу - пить чай и ждать затишья, не надо дергать фортуну за хвост, особенно, если выехал с семьей.

    1
    • борода-63
      26 ноября 2016  

      теплотехник согласен с Вами. Нельзя выбирать между ПВХ и цельнокорпусной лодкой.

      Очень разные требования перед ними пользователи ставят.

      К надежным лодкам могу добавить "Обь" с булями.
      В очень серьезную волну на такой лодке с другом ходили, когда мой "Прогресс-2" уже на берегу скучал

      1
    • Vitt
      26 ноября 2016  

      Лодки

      Покатался на разных лодках, сейчас пришёл к бризу 17. После Крыма комфорт скорость мореходность не сравнимы, тем более с резинками. А иметь несколько лодок на все случаи жизни, нет времени их эксплуатировать. Вексельная резинка для охоты на озёрах и все.

      0
      • теплотехник
        26 ноября 2016  

        Vitt, Ну ни х. себе Бриз-17!!! Конечно!!! Но это уже и не кастрюля, а, можно сказать, катер. Продашь его за 400? Такой бюджет у создателя темы... )

        0
        • Vitt
          26 ноября 2016  

          бриз

          не предлагаю, в 400 выше я прописал, что вписывается Крым с 30 Ямой, мотор новый. А бриз голый без мотора так и стоит

          0
        • Vitt
          26 ноября 2016  

          кстати

          о скорости надувных лодок, кто там их разгоняет до 60 км?, чего-то ни одной ни видел, чтобы обогнала меня, или хотя бы не уступила, а шла с той же скоростью. У меня груженого крейсерская скорость 55, (вверх 50, вниз 60).

          0
          • теплотехник
            26 ноября 2016  

            Vitt, Думаю Нет Смысла сравнивать скорости большинства ПВХ-шек и полноценной жесткой лодки с правильными обводами... Тем более, что тот же Бриз 17 разработан на базе японческой лодки, а Япония - морская держава...

            0
          • Vitt
            10 января  

            продам

            за 800

            0
  • aquilon
    aquilon
    Игорь
    6 декабря 2016  

    Зима!.. Крестьянин, торжествуя,
    На дровнях обновляет путь;
    Его лошадка, снег почуя,
    Плетется рысью как-нибудь... :)

    В канун наступления календарной зимы наша команда объявляет о зимних скидках на классные лодки!

    http://www.aquilon.pro/katalog/lodki

    ПС: Готовь сани летом, а лодку - зимой!

    0
    • jorik_
      7 декабря 2016  

      aquilon, а как с доставкой по зиме? отправляете?

      0
      • aquilon
        aquilon
        Игорь
        9 декабря 2016  

        jorik_,
        конечно отправляем и проблем у покупателей ни разу не было. Ткань по паспорту имеет морозостойкость до -30°С.

        image

        0
        • jorik_
          9 декабря 2016  

          aquilon, условия поставки - Free Carrier?

          0
          • aquilon
            aquilon
            Игорь
            12 декабря 2016  

            jorik_,
            Всё это в большей степени для международных годится.
            А так - да, можем довезти до терминала ТК Энергия.

            0
            • jorik_
              12 декабря 2016  

              aquilon, я имел в виду, что после отгрузки вами в ТК ответственность несу за товар уже я сам

              0
              • aquilon
                aquilon
                Игорь
                12 декабря 2016  

                jorik_,
                Всё верно, это стандартные условия поставки, на которые также распространяется страховка груза на всю стоимость.
                ПС: На практике было несколько случаев повреждений груза, по всем выплачены компенсации со стороны транспортных компаний (были разные). Один курьёзный случай закончился выплатой полной стоимости лодки по вине ТК. Единственный неприятный момент - на разбирательство ушло более полугода, но ТК без суда по своей инициативе возместила покупателю потерю.

                0
  • guf87
    6 декабря 2016  

    Кто что может сказать, о Golfstream патриот 380?

    0
  • Кеша
    6 декабря 2016  

    Я приверженец лодок пвх, в прошлом году купил форвард 420 гп 1100 кг максимальный мотор 40 лс, 8 человек загрузка. Ездил и на лене ( плохо выходит на глиссер но выходит) на 30 Меркури и на Японском море ходил под 3.5 мотором за камбалой. Управление конечно не как на железяке но и румпель из рук не вырывает. Но в моем случае мне подходит только пвх так как конец лета всегда провожу на море . Брал специально под морские неспешные прогулки и рыбалку. Сажу всех детей и жену, детей четверо, брат плюс его жена и спокойно уходим в море на 3-4 км ловим камбалу, дети собирают мидий и морских ежей. А здесь на машине уезжаю в маймагу или тюбятцы там надуваю и на тридцатом меркури рыбачу в своё удовольствие. Мне нравится мобильность и безопасность пвх. А если бы ездил только здесь , наверно взял бы кастрюлю

    1
    • Чувак с Мурьи
      6 декабря 2016  

      Ух ты, в море да с детьми, надеюсь сводки погоды на жеском контроле.

      1
  • Хоту уола
    7 декабря 2016  

    хаха вы как будто на курорт собрались,
    Бери старый добрый, проверенный временем и народом -крым! и мотор на 40 поставь оптимум.
    Обь-м тоже хорошая вещь, мы мужики на них и ездим на рыбалку,охоту, туша сохатого делать нех влезет.

    0
  • теплотехник
    9 декабря 2016  

    тогда уж лучше Обь-3. всяко лучше крыма и обь-м.

    1
    • Vitt
      9 декабря 2016  

      обь-3

      где продают? а Крым открой пятничную рекламную газету в Якутске, - найдешь. Или вот например, по WAp пришло: "В связи с переездом продаю по срочной цене лодку Крым. Мотор Suzuky 30. Тент. Дистанционное управление. Телега-прицеп. Все в отличном состоянии , все работает, документы в порядке. цена 150т.р. 8 924 может кому надо

      0
  • теплотехник
    9 декабря 2016  

    да полгода в объявлениях тут на якт.ру две оби-3 продаются, про крым этот слышал. Так дешево видимо потому, что реально торопится. А так их тоже недешево продают. А то, что крым - кишкотряс - слышал такое выражение? А то, что обь-м носом волну роют? Я не спорю - есть и у крыма свои плюсы, как в прочем и у любой лодки. А про обь-3, что плохого говорят? А в начале темы бюджет прозвучал в 400 килорублей, неужели за эти деньги нельзя взять что получше. Я сам хотел обь-3 взять, но подвернулся прогресс-4 вообще дешево, а так бы третью обяху взял.

    0
  • Повелитель червей
    13 декабря 2016  

    Понятно же. На вкус и цвет - товарища нет. Кто то любит задастую, кто то стройную. Кроме того мало кто опробовал и эксплуатировал все лодки во всех сочетаниях с разными моторами и условиями. Всегда удивляюсь, когда езжу на непривычной лодке или моторе, как все по разному. К любому варианту принаравливаться надо. И от денег многое зависит - можно задорого взять то что гораздо хуже более удачных вариантов....

    0
  • al131964
    13 декабря 2016  

    Если собираешься ездить по реке Лена тогда кастрюля, если на горные речки то однозначно ПВХ типа солар джет, фрегат джет. Хотя сам и там и там езжу на ПВХ. Безопаснее. В любой шторм. Особенно на устье Белянки и по Алдану если ветер против течения

    0
  • al131964
    13 декабря 2016  

    Этим летом ездили на Тукулан. С нами ребята на тоннельном Крыме. Разбили интейк, пробили лодку... кое как до дому добрались

    0
  • Василий
    13 декабря 2016  

    Лодку пвх Меркурий 340 бронированный

    Купи во Владивостоке. И там же подберешь мотор. Я взял с алюмин поелами 340 в полном комплекте с нос тентом. Купил четырехтактный тохатцу 9.8. Эксплуатация два сезона! Просто супер. В ледоход по протокам уток гонять самое то. Сходу на большую льдину заскочил натянул белый тент вот тебе и скородок. Дно лодки полностью бронировано! Спускался по речкам и поднимался вообще нестрашны камни и т д. Производства Корея! Полный комплект обошлось, до скачка доллара, 126 тр.

    0
  • guf87
    14 декабря 2016  

    Могу продать лодку + движок, новое не дорого. У кого есть интерес в личку. Движок 6лс

    0
  • водник
    14 декабря 2016  

    С бюджетом в 400 р можно купить неплохой Б/У комплект. Или собрать комплект, старая лодка и новый мотор.
    Из новых лодок вряд ли осилишь. Учитывая доставку.Только надувную( тоже есть плюсы).
    Возле Якутска кататься это ущербно мало, для удовлетворения души! Очень грустно и не интересно.Людно и мусорно.
    Лодку берут под условия и задачи.
    p.s. Старые прогресы и казанки давно себя изжили , как морально так и физически.

    0
    • хмхм
      14 декабря 2016  

      за 150 б.у пятнашку с ПВХ 380 очень даже нормальную(например солар с сузуки 15)
      на остальные 250 Крыма с сороковкой поискать вообще нормально.
      ну или на 400тыс прогресс 4 с 50й. или казанку

      0
  • aquilon
    aquilon
    Игорь
    4 января 2017  

    Дорогое друзья!
    С наступившим 2017-м Годом!
    Всем, кто хорошо себя вёл :) от всей души желаем мирного неба над головой, счастья, удачи в личной жизни и в делах, здоровья и любви!
    Пусть этот год принесёт вам новых приятных и удивительных встреч и впечатлений!

    0
  • Gendolf
    Gendolf
    Gendolf
    9 января 2017  

    Намеренно брал ПВХ , мобильность и проходимость!!!! С тоннелем для речек, но как сказано было выше - недостаток временной фазы отдыха))) до пенсионного возраста ещё далековато))) за прошлый сезон даж обкатать не успел,, нынче в планах водомёт (дорогой зараза) там посмотрим , по крайне мере планов на лето много)))Солар 500 с усиленн транцем( 180 руб курс был высрковат), ямаха 50 двухт( 300руб)

    0
  • Рыбак
    1 февраля 2017  

    Крым с мотором Яма-40 это вещь, одним словом саха лодка.

    0
  • birain
    11 февраля 2017  

    Мужики, посоветуйте плиз, какую лодку из этих http://lodki-volga.ru/goods/vodomotorika/katera_i_lodki/motornogrebnie/ лучше брать? Я в этом деле не спец, но вот хочется на отдых выбраться, нужна лодка надежная, чтобы порыбачить.

    0
    • andycooper
      21 февраля 2017  

      birain, на какую сумму рассчитываете, как на лодку так и на мотор? с какой за загрузкой планируете ходить.Я так понимаю поездки будут километров 30 по воде максимум.

      0
  • mirabilis
    13 февраля 2017  

    Продаю лодку Стерх 500 и лодочный мотор Ямаха 100 все в отличном состоянии!!!
    В комплекте картплотер, стационарный бак на 100 литров, два насоса для откачки воды, большой носовой рундук. Видео по запросу в вацап.
    Вот ссылка на фото видео по запросу http://doska.ykt.ru/8747970

    0
  • aquilon
    aquilon
    Игорь
    20 февраля 2017  

    Дорогие друзья!
    Напоминаем, что зимние скидки действуют до 28 февраля включительно.
    Успевайте с выгодой приобрести качественную и надёжную лодку Аквилон!

    0
  • aquilon
    aquilon
    Игорь
    26 апреля 2017  

    Сегодня выдалась по летнему замечательная погода и мы решили откатать свою новую лодку с маркировкой А.340.У
    Почему "У", спросите вы? Да потому, что узкая... Ну и чтобы никто не догадался :)
    Выкатились на Матвеевке, честно скажу, скорость не измеряли, не для этого собирались. Было желание опробовать новый крой бортов и днища. В общем, сами смотрите, что вышло и высказывайте свои замечания.
    Цены пока нет, после обкатки появились некоторые мысли, как и что усовершенстовать, после чего ещё спуски на воду и будет понятен расклад. Кстати, может кто из форумчан чего полезного подскажет.
    Чтобы не растягивать видео (специально не стали обрезать, есть чутка матов, извиняюсь) некоторые моменты длинных проходов ускорили. Так что это не волшебная кнопка "турбо" на моторе :)
    Видео тут: https://www.youtube.com/watch?v=iqjaxh-XK3k
    image

    0
  • sleiks
    4 мая 2017  

    интересные варианты лодок. На лето можно присмотреть

    0
  • sferi
    4 мая 2017  

    Сейчас уже нужно думать о том, в чем на воду выходить летом. Я вот подумываю о приобретении лодки ПВХ в магазине, который предоставляет напрямую от компании http://2vesla.ru/ Как по мне, то хороший и недорогой вариант надувной лодки. Буду дальше присматривать, возможно где-то еще посмотрю.

    0
  • Рыбак
    5 мая 2017  

    С начала для каких целей нужна лодка, для отдыха Казанка, Прогресс и т.д., для рыбалки и охоты только надежный танк под названием "КРЫМ".

    0
  • Signer
    5 мая 2017  

    Вот настал момент!) Есть вариант приобрести лодку Казанка 2М с мотором Ямаха 70 (гидроподъем), но мотор 99 года. Уважаемые форумчане, снова прошу совета: как эта лодка с таким мотором?

    0
  • борода-63
    6 мая 2017  

    Signer думаю. что такой двигатель перебор на выносной транец. Но это только мои домыслы.

    У товарища была такая лодка с "Вихрем-30" - я ее иногда пользовал.

    Про двигатель сказать трудно - его износ и условия эксплуатации не известны

    Думаю, вам стоит лодку-двигатель взять, если по деньгам устраивает и состояние нормальное. Так же думаю, что хозяин транец усилил, раз такой двигатель поставил. Регестрацию можно сделать по документу от сертифицированного мастера по доработке лодок.
    Мое мнение, если для Вас уменьшение объема кокпита не критично, убирайте выносной транец, корма будет жестче, лодка не будит иметь дифферент на корму, улучшиться маневренность.

    Можно вот тут память освежить
    http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=574292&t=574292

    0
  • Степан
    7 мая 2017  

    Аквилон хорошая компания, рекомендую) заменили мне через два года днище лодки по гарантии)

    0
  • Сем
    26 мая 2017  

    Где можно отремонтировать прогресс 4 подскажите

    0
  • aquilon
    aquilon
    Игорь
    18 сентября 2017  

    Друзья, день добрый!
    На днях мы провели очередное испытание на воде лодки А340, которая в ближайшее время появится на сайте.
    Лодка изначально проектировалась под повседневные запросы многих рыбаков, в т.ч. суровых сибирских :)
    Что в ней нового? Начнём с того, что при разработке лодки мы постарались услышать любителей рыбалки и отдыха на воде и сразу сделали большой кокпит при небольшом внешнем габарите, в лодке А340 он составляет внушительные 250 х 87 см. Также изменения коснулись веса лодки: с лодки в серийной поставке мы убрали всё лишнее, оставив только самое необходимое, сейчас вес у опытной лодки всего 32,5 кг. Лодка будет предлагаться к поставке не в усиленной комплектации, как шли ранее все наши лодки, а в базовой (минимальной). За счёт этого мы смогли снизить конечную цену лодки, при этом, как и ранее, мы собираем лодку только из самых качественных лодочных тканей, используем самый надёжный клей и ставим лучшую комплектацию.
    Все дополнительные опции на лодку покупатель по желанию сможет заказать дополнительно и тогда, когда ему это будет удобно, сюда войдёт в т.ч. усиление днища вторым противоизносным слоем снизу (опция при заказе лодки), защита днища снизу пвх профилем, коврик с противоскользящим слоем в кокпит, защита борта снизу вторым противоизносным слоем и другие опции.
    См. видео с испытаний лодки и следите за нашими новостями на сайте: https://www.youtube.com/watch?v=W6V1J3r9dn4
    Ориентировочная сезонная цена лодки планируется в районе 45 000 рублей. Цвет лодки - однотонный серый.

    0
    • Борода
      19 сентября 2017  

      Картинка хороша! И вес радует.

      0
    • jorik_
      5 ноября 2017  

      отъездил первый сезон на а480

      впечатления положительные. единственное что не так - наконечник насоса если с резинкой не могу защелкнуть в клапане, использовал насос от старой лодки.

      0
  • troutex
    19 сентября 2017  

    Не плохо!

    0
  • борода-63
    19 сентября 2017  

    А я не понял в чем "выделка овчинки " заключается...Старею наверное...

    Я так понял. что это доработка-переделка лодки AQUILON CB-340.
    Ну дык. вес сократился всего на 500 гр. И вопрос - за счет чего увеличились размеры кокпита? Вы уменьшили диаметр баллонов или, что...?
    Так же интересует какая плотность ткани на бортах и на дне у старой и у новой модели.

    0
    • aquilon
      aquilon
      Игорь
      2 ноября 2017  

      борода-63,
      Аквилон с индексом СВ - это контрафакт, будьте осторожнее в выбором.

      0
  • Gendolf
    Gendolf
    Gendolf
    2 ноября 2017  

    Подскажите а по соларам у нас есть форум?

    0
  • fomand
    5 ноября 2017  

    Отличные лодки есть на https://pohod-shop.ru. Останется определиться с ценой и количеством посадочных мест. Ну а с выбором помогут однозначно.

    0
    • Борода
      5 ноября 2017  

      fomand, ну и что там? ПВХ - пара китайских г...донов надувных и все остальное "нет в наличии". Что выбирать-то? Если пихать рекламу, то хоть немного думать. Иначе напихать носом могут как котенки в его же лужицу.

      0
  • Aquilon
    Aquilon
    Игорь
    11 января  

    Здравствуйте, дорогие друзья!
    С прошедшими новогодними праздниками и Рождеством вас и ваших близких, здоровья, счастья, успехов в благих начинаниях!
    Рынок надувных лодок активно развивается, предложение растёт, удовлетворяя различные запросы покупателей. К сожалению, не всегда этот процесс происходит в рамках закона и делового оборота.
    Внимание! Мы просим всех покупателей лодок Аквилон, откликнуться на нашу просьбу и прислать фото своей лодки с наименованием на борту и оформленные полноцветные сканы договора продажи (либо чека, товарной накладной, акта приёма-передачи) на лодки, которые выпущены не нашим производством (ИП Фабиан И.В., Новосибирск, ИНН 540701211672) и проданы как напрямую другим производителем, так и реализованными через торговую сеть. Интересуют лодки 2017-2018 годов выпуска. Например, вы купили в 2017 году через сайт или в магазине лодку Аквилон СВ – нас как раз интересуют такие случаи. Если среди ваших друзей и знакомых есть владельцы таких лодок, также просьба передать им наше сообщение.
    Ваша активная позиция очень поможет навести порядок в отдельно взятом случае. За лишние хлопоты мы готовы выплатить по 500 рублей на карту или на телефон за сканы необходимых документов.
    Задать вопрос и выслать сканы можно по электронному адресу: info@AQUILON.pro, либо выслать почтой на адрес: 630090, Новосибирск-90, а/я 90, Фабиан И.В.
    С уважением, Игорь Фабиан.

    0
  • a14lex
    12 января  

    А кто-нибудь юзал ПВХ лодки марки “RUSBOAT”? Интересуют отзывы, плюсы-минусы.

    0
  • Vitt
    20 января  

    бриз

    решил продавать свой Бриз-17 с Ямахой 80 4-тактной, Полностью укомплектованная лодочка, на прицепе, всего за 850 тыс. пробег (моторесурс) не большой. Стоит помпа, картплоттер, с эхолотом и загруженной картой, бак увеличен до 100 л. люк, свим-платформа с одной ступенькой. Если есть интерес отписывайтесь.

    0
  • GGGe
    17 июля  

    Купил San marine Yamaha 15 только прав нет как и где сдают на права?

    0
Ответ на тему: Какую лодку выбрать?
Введите код с картинки*:  Кликните на картинку, чтобы обновить код
grinning face grinning face with smiling eyes face with tears of joy smiling face with open mouth smiling face with open mouth and smiling eyes smiling face with open mouth and cold sweat smiling face with open mouth and tightly-closed eyes smiling face with halo smiling face with horns winking face smiling face with smiling eyes face savouring delicious food relieved face smiling face with heart-shaped eyes smiling face with sunglasses smirking face neutral face expressionless face unamused face face with cold sweat pensive face confused face confounded face kissing face face throwing a kiss kissing face with smiling eyes kissing face with closed eyes face with stuck-out tongue face with stuck-out tongue and winking eye face with stuck-out tongue and tightly-closed eyes disappointed face angry face pouting face crying face persevering face face with look of triumph disappointed but relieved face frowning face with open mouth anguished face fearful face weary face sleepy face tired face grimacing face loudly crying face face with open mouth face with open mouth and cold sweat face screaming in fear astonished face flushed face sleeping face dizzy face face without mouth face with medical mask face with no good gesture face with ok gesture person bowing deeply person with folded hands raised fist raised hand victory hand white up pointing index fisted hand sign waving hand sign ok hand sign thumbs up sign thumbs down sign clapping hands sign open hands sign flexed biceps
  
Предложения и замечания