8 лет на форуме Автор 3 уровня Топ пользователь Все
Награды
8 лет на форуме
8 лет на форуме
Автор 3 уровня
Автор 3 уровня
Топ пользователь
Топ пользователь
1000 просмотров
1000 просмотров
Проблемы с камерами, особенно зимой
  1685
Вот начал ездить я опять на веле, машина идет на зимний покой, так вот пока переобувался на шиповку порвал обе камеры :-))) Ну понятно криворукий, но вроде старался аккуратно и нежно разбортировать, в итоге у одной камеры надорвался сосок, другую проткнул ложкой :-( Пичаль. Что из этого следует, а следует два вопроса перед сообществом веломанов

1) Какой сосок лучше выбрать, короткий или длинный? Я вот решил перейти на короткие потому, что при демонтаже камеры очень часто стали отрываться соски. Я думаю это из за плохого качества камер и длинных сосков. Прав ли я?

2) Где купить качественные камеры? Что то я купил недавно камеру в магазине по Лермонтова около 14 школы, так вот ее вчера вытаскивал, а она стала как кожанная. То есть покрылась сеткой мелкий трещин и по структуре стала напоминать сброшенную кожу питона. По всей видимости хрень полная, но продают по 250 рублей и божаться, что крутая резина. Решил больше у них не брать, вчера купил камеру на Дежнева, посмотрим как она себя поведет. А где вы покупаете хорошие камеры? Раньше камеры были лучше, например мои родные которые я брал вместе со своим Харой, отходили с ним лет 5, а современные вообще какие то презервативы одноразовые, даже слой резины у ножки соска тонкий и узкий.


И вот решил еще заморочиться вулканизацией камер. На балконе валяется старый целый утюг, вот из него сделаю себе вулканизатор. Никто не имеет опыта в этом?

[Сообщение редактировалось]

Ответов 79 Написать ответ
  • uidaan
    29 октября 2016  

    На дежнева качество товаров не лучше, если не хуже имхо. А насчет хороших камер,то возможно у Мастерника, что нибудь есть, купленная у него камера два года назад до сих пор держиться (тьфу тьфу тьфу). Ну или 5 империю и прогресс посмотреть, хотя мб в империи закончили сезон велопродаж

    0
  • Миша
    29 октября 2016  

    Престу спорт ниппель надо зимой использовать с сайта заказывать надо, местные магазы наценки большие делают и покрышки надо швальбе айсспайкерпро тогда проблем не будет

    0
  • ReXtor
    29 октября 2016  

    Давно не покупаю камеры в городе, так как использую только Maxxis, а у нас они редкость. Раньше использовал модель Welter Weight (стенка 0,9 мм). В прошлом году перешел на модель Freeride (со стенкой 1,2 мм). От холода не лопались ни разу за последние 4 года. Использую только автонипель (Шрэдер), так как собственный насос вожу с собой не всегда, а найти автомобильный шиномонтаж проще и быстрее, чем велосипедиста с подходящим.

    Еще ни одну зиму не ездил на шиповках. Хотя и приобрел прошлой весной).

    -1
    • Кузьмич...
      29 октября 2016  

      вот вот

      тоже думаю, что гамно в городе продают... :-((( Не я имею в виду на автониппеле, но с коротким соском

      0
      • Миша
        29 октября 2016  

        Кузьмич..., максис , континенталь самые хорошие камеры

        0
        • Кузьмич...
          29 октября 2016  

          Да, у меня родные на Харо с магазина

          стояли Максис, прослужили лет 5 или 6 пока не покрылись заплатками по штук 10 на камеру :-). А где взять их? Только Интернет?

          0
  • .
    31 октября 2016  

    Цитата:
    другую проткнул ложкой :-(


    лол. Монтажку купи =)
    Местные камеры китайпром. Они рвутся. Покупай качественное. Таких тут не найдешь в магазинах. Ищи с рук или интернет

    0
  • NEWRGUN
    31 октября 2016  

    Много лет уже не закрываю сезон. Скорее всего у автора неправильная техника разбортирования покрышки. Посмотри на ютубе видео как это правильно делать: уменьшить давление камеры до минимума, противоположную сторону корда вдавить к центру обода и поддеть ложками — у меня даже руками получается бортировать/разбортировать покрышки не прибегая к ложкам.

    1) Думаю, причина отрывания соска лежит не в самой камере, а в ободной ленте или наличии острых краев на дырке для соска на ободе. Вторая причина может быть в том что сцепление покрышки с ободом недостаточно, и при торможении покрышка прокручивается и срезает сосок.

    2) Качественные камеры, как выше упомянул многоуважаемый Рэкстор, можно только заказать за рубежом. То, что здесь продается — самые [s]низкокачественные[/s] дешевые экземпляры из вообще всего что выпускает мировой рынок (исключение: камеры российского производства, они хоть на сто рублей дешевле стоят). Самая лучшая камера — это латексная — весит около ста грамм и выглядит как презерватив, растягиваются в три раза по длине и пробить невозможно, можно только порвать.

    3) Вулканизация утюгом менее технологичнее чем использование вулканизирующего клея за стопеся рублей. Там требуется утюг, профподготовка, резина, ацетон, помещение, много времени и электричества. А тут клей, лопатка, заплатка и пять минут. Я занимался вулканизацией еще во времена, когда люди зарплату получали миллионами или картошкой, и свободного времени у каждого было больше :)

    1
    • Кузьмич...
      31 октября 2016  

      +100500!!!

      Спасибо, учту, опять спустило переднее колесо когда вел просто стоял все воскресенье. Возможно, что то в покрышке торчит и дырявит камеру. Спасибо еще раз!

      Просто раньше видимо камеры лучше были, не рвались они так часто :-(

      1
    • 456
      31 октября 2016  

      NEWRGUN, Латекс и катится с меньшим сопротивлением, но подкачивать каждый день придется, стравливает быстрее бутиловых. Потому и любят его больше спортсмены. А как латекс на морозе себя ведет?

      0
      • NEWRGUN
        31 октября 2016  

        Уважаемый 456, вы верно подметили, латекс подкачиваю раз в неделю. Возникающей центробежной силы у колеса с латексными камерами (и легкими покрышками) значительно меньше, по сравнению с обычными, поэтому набирать скорость можно очень быстро, при рулении ощущается легкость. На морозе латекс теряет эластичность, но всё равно, не становится "пластиковым". Стараюсь качать при комнатной температуре давление чуть выше (на 10-15%), чтобы на улице в -40-50C давление было близко к предельному самой покрышки. Вот прямо буквально на прошлой неделе в -15С выезжал, катятся как обычно. По статистике за два года, пробоев было значительно меньше: три заплатки на латексной и около пяти потраченных обычных камер, потому что было около десяти на каждой. По ценам тех времен: 500 рублей латексная против 250 обычных; сейчас цены, к сожалению, другие.

        Камеры такие:
        http://www.chainreactioncycles.com/ru/en/michelin-c4-aircomp-latex-mtb-bike-tube/rp-prod20472
        http://www.chainreactioncycles.com/ru/en/maxxis-welter-weight-mtb-tube/rp-prod107728

        1
        • Кузьмич...
          31 октября 2016  

          хехе

          Цитата:
          против 250 обычных;
          сейчас уже "обычные" по 350 рэ :-(

          0
        • Tuner
          Tuner
          Иван Алексеев
          31 октября 2016  

          NEWRGUN, я тоже на латексных камерах ездил, пока не перешел на бескамерки. Правда на шоссейнике и летом. Давление около 8 бар, потому и чаще качал, чем раз в неделю))

          0
        • algae
          13 декабря 2017  

          NEWRGUN, Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, вы рекомендуете использовать латексные камеры при низких температурах (-40 и ниже)? Я катался на Maxxis Freeride и Schwalbe Downhill, но увы, они рвутся на морозе, хватает максимум на месяц езды. А после того, как купил и стал ездить зимой на шиповке Schwalbe Ice Spiker Pro, порывы камер еще участились. Я езжу на работу и оставляю вел на улице, материал камер на морозе просто теряет эластичность и рвется (это не проколы). А в покрышке с агрессивным рисунком, как вышеупомянутая Ice Spiker, камеры очевидно испытывают бОльшую нагрузку (чем в полусликах). Замучила эта проблема! Думаю о бескамерках, но пока не разобрался в деталях этого вопроса, может у вас есть опыт, поделитесь пожалуйста. А вот на латексных камерах я еще не пробовал ездить. Думал, что они еще менее пригодны для мороза, надо испытать и этот вариант. Буду благодарен если поделитесь своим опытом, как избежать порывов камер на морозе

          0
          • NEWRGUN
            13 декабря 2017  

            Поздравляю вас с обновлением некропоста. algae, тут главная фишка в том, что качать надо до талого — максимально допустимое давление покрышкой. Тогда резина практически не прогибается, не трескается и не рвется. Я остановился на выборе на камерах континенталь — они сделаны из качественного сплава резины и стоят не дорого. -40с, -50с, все норм.

            0
  • Велосипедист
    31 октября 2016  

    а давление в камере какое качаешь?
    Может еще не только от ленты зависеть, но и от низкого давления в камере

    0
    • Кузьмич...
      31 октября 2016  

      два очка обычно

      0
      • ReXtor
        31 октября 2016  

        Кузьмич..., ???!

        А какой объем у покрышки? Я качаю 3,8-4,0 летом и 4,2 зимой для объема 26х2,25. Вес в районе 85 кг.

        Чем больше объем покрышки, тем меньшее давление необходимо. Но даже на многих "жирных" покрышках у ДХшников минимум 2,5...

        На покрышке, обычно, указан диапазон допустимого давления.

        0
        • Кузьмич...
          31 октября 2016  

          Нокиан Хаккапелита

          написано максимум 4,5 бара, я качаю 2 бара, иначе они уже "деревянными" становятся

          0
          • ReXtor
            31 октября 2016  

            Кузьмич..., Хаккапелиитта - это серия покрышек, а не конкретная модель. А помимо "максимум", там должен быть и "минимум".

            Судя по информации в таблице http://www.suomityres.com/pdf/Suomityres_ENG.pdf (*) у этого производителя нет покрышек у которых минимальное давление меньше чем 2,5 бар. А основная часть имеющихся в линейке зимних, предназначена под минимальное давление в 3,5 бар. Некоторые вообще в 4,0 бар.

            Подозреваю что именно низкое давление и есть причина срыва ниппеля. Ну то есть при эксплуатации происходит небольшой надрыв из-за перекоса, а окончательно отрывает уже при демонтаже. Надо использовать давление не "как хочется", а как положено в допустимых пределах.

            * Suomi = велосипедный Nokian.

            [Сообщение редактировалось]
            0
            • Кузьмич...
              31 октября 2016  

              nokian hakkapeliitta w240

              давление написано только максимальное, до 4,5 бар

              Цитата:
              Подозреваю что именно низкое давление и есть причина срыва ниппеля.

              очень даже может быть....

              0
              • NEWRGUN
                1 ноября 2016  

                Кузьмич..., точно такие же покрышки были у меня, и точно такая же проблема преследовала)

                0
              • ReXtor
                1 ноября 2016  

                Кузьмич..., в таблице по ссылке выше указаны оба значения. Для W240 - 4,0 минимальное и 4,5 максимальное.

                0
                • Кузьмич...
                  1 ноября 2016  

                  что то не получается

                  ReXtor писал

                  Цитата:
                  Кузьмич..., в таблице по ссылке выше указаны оба значения. Для W240 - 4,0 минимальное и 4,5 максимальное.

                  Качаю, больше двух бар не получается (насос уже не качает), при двух барах шины уже деревянные, видимо манометр насоса показывает неправильно :-(

                  0
              • ReXtor
                1 ноября 2016  

                Кузьмич..., можно заехать в шиномонтаж и накачать там. У них манометры имеются как правило.

                0
                • Кузьмич...
                  2 ноября 2016  

                  ReXtor а ты не думаешь, что это максимальное давление?

                  Например раньше на старом насосе я качал до 2,5 бар и при этом фактически шины становились деревянными. На уазике 3 бара это очень большое давление, колеса становятся тоже деревянными. Мне кажется 4 бара это очень и очень много

                  0
              • sku
                2 ноября 2016  

                я в свои найнерские камеры всегда качаю давление, близкое к рекомендуемому (а это в зависимости от покрышки - 50-65 psi или 3.7-4 бар)

                когда у меня был шоссейный велосипед, я качал в камеры и по 8-9 атмосфер, и ничего)

                з.ы. Сравнение с автомобильными колесами не совсем корректное, хотя бы из-за значительной разницы в объемах камер, да и нагрузки не сравнимы.

                1
              • caf
                caf
                2 ноября 2016  

                Кузьмич...,
                image

                0
              • ReXtor
                2 ноября 2016  

                Кузьмич..., нет. У меня на Maxxis Aspen указан диапазон 2,6-4,5 бар (35-65 psi) при размере 26х2,25", на стоковых WD 50 PSI при размере 26х1,95", на Schwalbe Ice Spiker 2,0-4,5 бар (30-65 PSI) при размере 26х2,1, на Nokian Freddies Revenz 2,0-4,5 бар (29-65 PSI) при размере 26х2,3.

                Как я уже говорил, чем выше объем покрышки, тем ниже требуется давление для нее. В шоссеры и фиксы загоняют 8 бар кстати.

                0
              • NEWRGUN
                1 ноября 2016  

                Кузьмич..., для пущего успеху можно еще сладкой (сахарной) водой побрызгать корд перед установкой, схватится крепко)

                0
        • NEWRGUN
          31 октября 2016  

          ReXtor, наверное у него фатбайк, ему можно.

          0
      • Велосипедист
        2 ноября 2016  

        Кузьмич..., что то мало качаешь, вот и рвет соски и прокалываешь часто.
        А вес у вас какой?

        0
    • NEWRGUN
      31 октября 2016  

      Велосипедист, максимально допустимое покрышкой. По моему опыту, при малом давлении, когда покрышка и камера прогибаются под весом или при амортизации, резина начинает трескаться и камеры неминуемо лопаются на самом слабом месте. Как-то заказал пол-ящика недешевых камер континенталь — и все как на подбор лопались на месте шва в разных местах. Сначала трепетно клеил, думая что это просто единичный брак. А потом [s]выкинул[/s] продал их ближе к весне.

      0
      • KaAelFir
        31 октября 2016  

        NEWRGUN, Да мои бескамерки 2 сезона прожили и теперь уже тоже швы показались, буду в следующем году их только камерно использовать. %D

        1
  • Кузьмич...
    1 ноября 2016  

    сегодня поменял камеру

    1) Я точно рукожоп :-) посмотрел видео на ютубе как меняют камеры, я оказывается допустил все ошибки какие можно. Есть нюансы которых я не учел, это:
    --разбортировка с другой стороны от ниппеля,
    - вставка слегка накачанной камеры и выправление ее в шине, что бы не было складок

    2) камера купленная на Дежнева видимо бракованная или слишком старая или полное гамно или все три случая вместе. Короче она рвется сама по месту складок, тех складок которые возникли при упаковки ее коробку. Разрывы по 3-5 см длиной

    Короче взял старую дырявую камеру, заклеил ее и пока езжу. Надо срочно, где то купить, остается только Прогресс, а так видимо надо купить 4 штуки с Чайна нормальных Максис

    1
    • 456
      1 ноября 2016  

      Кузьмич..., Так разбортировать надо сначала около ниппеля, предварительно вдавив шину в ручей с противоположной стороны. И обратно при сборке завершить около ниппеля. Обоснование - около ниппеля шину в ручей не вдавить, ниппель и мешает.

      0
      • Кузьмич...
        1 ноября 2016  

        так я так и делал

        и чё то соски отрывает, на ютубе показано, что наоборот надо начинать разбортировку как раз напротив ниппеля

        0
        • NEWRGUN
          1 ноября 2016  

          я всегда со стороны ниппеля начинаю разбортировку, с противоположной стороны вдавив покрышку. а при бортировке начинаю тоже со стороны ниппеля, но оборот завершаю там же.

          0
  • Zero_Cold
    1 ноября 2016  

    не пользуюсь монтажками и так норм бортируется

    0
    • Кузьмич...
      1 ноября 2016  

      не все шины можно так разбортировать

      мои старые вездеходки бортируются пальцами, а вот со сликами и вот шиповками такой фокус не проходит. Монтажка там нужна, ибо пальцами не встает

      2
  • nikolayan
    1 ноября 2016  

    У меня есть одна камера rst 26 для широких покрышек 2.2-2.5 помоему были параметры. Продам за 400р. Не 300 потому что денег нет:D В городе врядли найдеш широкие. В инете заказывай. Я его брал для своей покрыхи нокиан с шипами, обувал, оказалось что у покрыхи корд порванный:( Там авто сосок, еси у тя веллерский сосок у обода, то можно сверлом на 8 увеличить дырку.

    0
    • NEWRGUN
      2 ноября 2016  

      nikolayan, дорого

      0
      • nikolayan
        3 ноября 2016  

        NEWRGUN, Дорого потому что когда есть спрос а альтернативы нет- цены возрастают. Жадина я :D Камера CST 2.2-2.5 фирменная резина вообще то. Так то зимнему веллеру за 300 отдам)

        0
        • NEWRGUN
          3 ноября 2016  

          nikolayan, я модные камеры мишлен с4 эйрстоп 26х1.45-2.6 за 240 рублей купил оптом уже) эластичность почти как у латексной)

          0
      • nikolayan
        3 ноября 2016  

        NEWRGUN, континенталь на морозе лопеатся гришь? О блин, у меня с переди континенталь стоит(

        0
        • NEWRGUN
          3 ноября 2016  

          nikolayan, может быть именно моя партия была бракованной. И это уже почти неправда, потому что былл много лет назад.

          0
  • nikolayan
    1 ноября 2016  

    Васап 8968150149два

    0
  • Андрей
    2 ноября 2016  

    Не думал что так много проблем с камерой бывает. Я покупал в спортмастере со скидкой где то 200 руб. Фирма куклоьеч. Резина мягкая, не трескается. Засунул и накачал. Проблем не возникло.
    Сейчас катаю, все ок.
    Летом делал в монтажке. Заклеили 2 заплаткт за 100 руб по каландарашвили, снимал и вставлял сам, но накачали бесплатно.

    0
    • caf
      caf
      4 ноября 2016  

      Пробовал эти даунхилл камеры в -50?
      Я да, они превращаются в пластмассу и трескаются вдоль. Обычные камеры то хоть заклеить можно в случае чего, а эти никак, если нет вулканизатора.

      0
  • ReXtor
    21 ноября 2016  

    Сегодня поставил Schwalbe Ice Spiker Pro Evo 26х2,1. На покрышках указано 2,0-4,0 бар. Вкачал около 4, часа через два буду выезжать и посмотрю насчет "деревянности" на максимальном давлении. Мой вес - 80 кг и у велика около 14.

    p.s. до сих пор установлена вилка на воздушной пружине. Прошлую неделю почти все дни просидел дома по некоторым причинам, потому снижение температуры на десяток градусов - пропустил. Надеюсь не спустит :)

    0
    • Кузьмич...
      21 ноября 2016  

      Удачи!

      Отпишись, я пока не езжу. Заболел, трудно простывшему ездить на велике, легче потихоньку пешком

      0
      • ReXtor
        21 ноября 2016  

        Кузьмич..., ну я вот тоже проболел прошлую неделю. По глупости своей)

        Я даже видео попробую записать. Уже камеру на вилку установил. Вот думаю хватит ли батарейки на 5 км, в плане ее замерзания.

        0
        • Кузьмич...
          21 ноября 2016  

          Ну а я думаешь от большого ума простыл? :-)))

          поехал по делам в район ГРЭСа на веле, и не подумал, что уже похолодало, короче замерз до синий соплей, вот хожу до сих пор еще полностью не выздоровел

          0
          • ReXtor
            21 ноября 2016  

            Кузьмич..., ну вот такая же фигня. В осенней куртке ездил в -25 и доездился. Утром и днем нормально, а вот вечером проморозился.

            0
      • ReXtor
        22 ноября 2016  

        Кузьмич..., вчера поездил. Новинка - Славяне - ТРК Азия - Кирова - Парк - Новинка. С давлением в колесах все хорошо - по асфальту не сильно вибрирует. Это давление и оставлю. Но надо помнить что это Schwalbe Ice Spiker Pro Evo с кевларовым кордом, а не стальным. Покрышки легкие, по ощущениям весят столько же сколько "родные" со стальным кордом. Но конечно тяжелее чем мои летние Maxxis Aspen.

        А вот вилка все же спустила в конце первого отрезка. Она резко провалилась когда проехал по кочкам и съехал с небольшого бордюра. Но видимо воздух не вышел до конца - потом просто заблокировал (масляный блокиратор) и без проблем проездил остальную часть маршрута.

        Видео снял, позже выложу.

        Немного фото покрышек:

        Скрытый текст
        image

        image

        image

        image

        0
      • ReXtor
        23 ноября 2016  

        Кузьмич..., а вот и видео - https://youtu.be/X5Xz-_kmXTI

        0
Ответ на тему: Проблемы с камерами, особенно зимой
Введите код с картинки*:  Кликните на картинку, чтобы обновить код
grinning face grinning face with smiling eyes face with tears of joy smiling face with open mouth smiling face with open mouth and smiling eyes smiling face with open mouth and cold sweat smiling face with open mouth and tightly-closed eyes smiling face with halo smiling face with horns winking face smiling face with smiling eyes face savouring delicious food relieved face smiling face with heart-shaped eyes smiling face with sunglasses smirking face neutral face expressionless face unamused face face with cold sweat pensive face confused face confounded face kissing face face throwing a kiss kissing face with smiling eyes kissing face with closed eyes face with stuck-out tongue face with stuck-out tongue and winking eye face with stuck-out tongue and tightly-closed eyes disappointed face angry face pouting face crying face persevering face face with look of triumph disappointed but relieved face frowning face with open mouth anguished face fearful face weary face sleepy face tired face grimacing face loudly crying face face with open mouth face with open mouth and cold sweat face screaming in fear astonished face flushed face sleeping face dizzy face face without mouth face with medical mask face with no good gesture face with ok gesture person bowing deeply person with folded hands raised fist raised hand victory hand white up pointing index fisted hand sign waving hand sign ok hand sign thumbs up sign thumbs down sign clapping hands sign open hands sign flexed biceps
  
Предложения и замечания