думаю открыть дом по уходу за пожилыми
пока думаю  -    5388
У кого какое мнение. У нас такой бизнес не развито
Ответов 53 Написать ответ
  • 555
    4 сентября 2016  

Самый выгодный кажется бизнес

у нас еще хорошо не развито. Первое время открыть как уход за пожилыми без лицензии. Потом можно получить лицензии, чтобы получить поддержку от государства итд. Арендовать квартиру на 1 этаже или дом и т.д.

0
  • c
    5 сентября 2016  

для начала пообщаться со специалистами

вглядитесь на лица людей, почувствуйте их состояние, у каждого своя боль. как-то не по человечески делать бизнес, строить расчеты.
    http://yadipi.ykt.ru

0
  • Виджи
    Виджи
    Виджи Другая
    5 сентября 2016  

В воздухе витает аьа. Моя мама тоже хотела

0
  • Пионер
    6 сентября 2016  

Государство вас бюрократией своей задушит, и у вас быстро желания отпадет. Если есть у вас поддержка и много денег на это дело то хорошо. Если вам это под силу .

1
  • врач
    15 сентября 2016  

Я врач. Сейчас действительно много пожилых людей нуждающихся в уходе, всяким мероприятиям .Но нужно выбирать свой путь. У меня есть одна идея, не знаю вам будет интересно или нет?

0
    • Плюс
      20 сентября 2016  

врач, мне интересна ваша идея. Озвучьте ее, пожалуйста!

0
  • Лапьер
    16 сентября 2016  

хорошая идея

я еще лет 15 тому назад защищал бизнес-план в ВУЗе
    у моих однокурсников и препода, тогда был скепсис, я заметил препод не критиковала, заваливала вопросами... и
    и самые большие риски - это бесчеловечность детей, отставляющих там своих родителей...оставили и забыли... и хе.р потом найдешь
    с этой моральной стороной я совсем не готов был работать...а потом пожары в домах пристарелых - вообще печаль...

но тогда это были 90-ые и начало нулевых..

Короче, предлагаю так, так ты будешь думать очень много и сомневаться как я 10 летиями,
    просто делай - потом думай - анализируй - корректируй и делай снова.... риск большой, и на развитие рынка месяца 3 до полугода уйдет...