Если изменила ЖЕНА то всегда виноват Муж??
вопрос мужикам  -    2037
ну когда изменяет муж понятно он виноват он козел возможно простят возможно и нет а вот когда жена изменяет жены никогда не считают виноватыми себя опять же он виноват он козел он импотент причем почти всегда и чаще всего мужья которым наставили рога идут бодать почему то любовником которые часто тоже чьито мужья и с этим мнением женщины почемуто всегда согласны независимо от того кто изменил муж или жена виноват во всех случаях муж и как думаете это правильно? мужья которым изменили или чисто гипотетически допустим изменили бы жены считали бы вы себя виноватым если изменила жена при том что сами не изменял ну или если изменяли то при условии что 100% жена об этом незнает?
Ответов 39 Написать ответ
  • С чего ты взял, что ничего не узнает?
    5 августа 2016

    ...она просто это почувствует..

    0
  • a001mp77
    5 августа 2016

    мое мнение не в пользу нашего рода человеческого))) я считаю , что да, виноваты сами мужья! сами превращаются в ***, женщине не уделяют должного внимания, во всех смыслах, не трахают как надо и тд и тп... ну короче мужики виной всему)

    2
  • ответ
    5 августа 2016

    НЕ всегда.

    Есть женщины ветреные, есть гиперсексактивные , есть просто дурочки :)
    И только недалекая изменит в ответку - потом не отмоется.

    0
    • a001mp77
      5 августа 2016

      ответ, все равно мужик виноват) не усмотрел кого в жены то взял))

      0
      • женское мнение
        5 августа 2016

        a001mp77, Вау !

        Ловите бейджик " Мужик что нада" :)
        Правда же красивый и почетный ? не то что коронки :))

        У вас реально коменты здравомыслящего взрослого нормального мужчины,
        полечите наших нытикоф :)

        1
  • 4
    5 августа 2016

    виноват муж однозначно!

    0
  • мария
    5 августа 2016

    Да ты неудовлет ее. Поэтому она и изменила . Или х - маленький

    0
  • DARK.
    5 августа 2016

    Женщина всю жизнь ищет "оргазм" если у самой не получается, всегда винит мужчин, вот и вся логика.

    0
  • Нонп
    5 августа 2016

    Я мужа люблю больше жизни, очень больно смотреть на то как ему нравяться другие, я не дура замечаю даже быстрый взгляд, изменение поведения , больно что под взрослое кино чаще удовлетворяется чем от меня, и то только потому что надо и долго не было , очень обидно что дружок его полувялый из за конкурентов в кино. До слез обидно когда сверху я пытаюсь работать на нем, а он смотрит на свой телефон и говорит работай работай. Самооценке капец в конец, страсть от стольких обид угасает, как будто уже барьер стоит , не хочу его тошно. Скоро буду искать свою страсть , но от мужа не уйду, люблю его сильнее родных и себя.

    0
    • DARK.
      5 августа 2016

      Вы сначала мужу скажите, а потом идите искать свою страсть. Психически пришибленный ваш муж.

      0
  • Артем
    6 августа 2016

    Ключ который открывает все замки-хороший ключ. А замок которую открывают все ключи-плохой замок

    1
  • falcon73
    6 августа 2016

    хыыы...только прозрел?...это защитная реакция женщин, они же типо слабый полface with tears of joy

    0
  • aln
    6 августа 2016

    Немного нетак, ибо знает. Но не изменяла, ибо упертая.

    Сам то на расслабоне ие подловил, присунул красотке.

    И нет лучше меня(пока).

    А без меня она нигде не расслабляется больше.


    В тему отвечал.

    0
  • dushapreriy
    6 августа 2016

    женщина никогда не изменит человеку, которого любит и уважает.

    0
  • Быйанг
    6 августа 2016

    Если изменила жена, то уже без разницы кто виноват, надо выгнать такую жену. Вот и все.

    0
  • Omon_Ra
    6 августа 2016

    Всегда!
    У Крылова читаем: "ты виноват хотя бы в том, что мне хотелось кушать"
    Точнее виноваты практически всегда оба, но себе всегда ищешь оправдание

    0
  • 220в
    6 августа 2016

    Вызови *** и трах ни ее в соседней комнате и все станет на свои места.

    0
  • ailagr
    6 августа 2016

    виноваты родители жены

    0
  • стебарь
    6 августа 2016

    графоман знакопрепинанияненавистник?

    0
  • vasilij
    6 августа 2016

    У женщин натура такая ! даже не пытайтесь понять все равно не поймете женщин. Ни разу не встречал верную в доску. Все бабы изменяют, ни одна из бывших подруг ни разу не отказывала при этом рассказывают как они любят мужей.

    0
    • Володя.
      8 августа 2016

      Не отказывают потому что уже давали тебе.

      И доверяют и знают.Самый трудный это впервый раз.))

      0
  • иванякт
    6 августа 2016

    Жоско трах... надо ваще жоско, совать что попала иным случаем если гипер

    0
  • Ллл
    7 августа 2016

    Какая женщина будет хотеть и желать того который не удовлетворяет ее потребности?! Тем более жить с ним!
    Так что одумайтесь хорошенько!

    0
    • Дс
      8 августа 2016

      Мужчины

      Превращаются мужичонков, обезьян с гранатаю, воспитанные одинокими женщинами. Плятство в сидит в корне женщины, никогда невозможно исполнить все хотелки человека, тем более женщины. Сейчас жена знает что если изменит то развод, все материальное достанется ей, а мужик с голой шопой за дверь. О детях они не думают, час потребителей настал, каждый живёт одним днём и для себя родимого, а пусть весь мир подождёт. Нельзя давать волю женщинам, весь мир перевернётся. Надо жестко с ними как мусульманы. Европе и в Америке к власти приходят женщины , ждите большой беды. Если Бог создал мужчину по подобию своему, то женщину по подобию сатаны.

      0
  • человек
    9 августа 2016

    а что мужики рождены чтобы ублажать баб что ли? я думал для заботы о детях мы все рождены хахах.

    0
    • aln
      9 августа 2016

      Пардон что лезу,человек. Просто делать нехрен. Насчет рождения так па-мне: все мы рождены от эгоизма родителей. НЕ для заботы о детях.А для того чтоб хоронить ентих эгоистов. А дети попутно просто, чтоб потом нас закопали.

      Не гнить же и смердеть трупным публично.

      0
  • кольчик
    9 августа 2016

    Вод же ***.

    0
  • аноним
    6 января

    все таки независимо от того кто изменит, то всегда виноват мужик? мужики тоже так считают?
    как в армии, солдат всегда "виноват"...

    0
  • Галя
    12 января

    Виноваты оба

    0
  • Простой вопрос
    13 января

    А зачем вообще изменять? Вот этого я никак не пойму. Это что, какое-то обязательное действие в ответ на что-то, или назло чему-либо (кому-либо), или это просто для удовлетворения своей похоти? Можно же и без измен как-то обойтись. Даже, если в семье разлад, то все равно изменять ни ему, ни ей не надо, т.к. отношения еще можно наладить со временем. А вот если при таких обстоятельствах кто-то изменит, то это уже будет практически конец семье. По крайней мере, пока м/ж находятся в браке, мне кажется, что иметь отношения на стороне вообще не допустимо.

    1
Ответ на тему: Если изменила ЖЕНА то всегда виноват Муж??
Введите код с картинки*:  Кликните на картинку, чтобы обновить код
grinning face grinning face with smiling eyes face with tears of joy smiling face with open mouth smiling face with open mouth and smiling eyes smiling face with open mouth and cold sweat smiling face with open mouth and tightly-closed eyes smiling face with halo smiling face with horns winking face smiling face with smiling eyes face savouring delicious food relieved face smiling face with heart-shaped eyes smiling face with sunglasses smirking face neutral face expressionless face unamused face face with cold sweat pensive face confused face confounded face kissing face face throwing a kiss kissing face with smiling eyes kissing face with closed eyes face with stuck-out tongue face with stuck-out tongue and winking eye face with stuck-out tongue and tightly-closed eyes disappointed face angry face pouting face crying face persevering face face with look of triumph disappointed but relieved face frowning face with open mouth anguished face fearful face weary face sleepy face tired face grimacing face loudly crying face face with open mouth face with open mouth and cold sweat face screaming in fear astonished face flushed face sleeping face dizzy face face without mouth face with medical mask face with no good gesture face with ok gesture person bowing deeply person with folded hands raised fist raised hand victory hand white up pointing index fisted hand sign waving hand sign ok hand sign thumbs up sign thumbs down sign clapping hands sign open hands sign flexed biceps
  
Предложения и замечания