какой винт лучше для мотора ямаха 30
паук  -    4464
лодка солар 450, 13 винт будет тянет 300 литр бензина и 2 человека?14 винт не тянет.а 12 винт грузовой.
Ответов 47 Написать ответ
  • Forties
    16 мая 2016  

    13 будет в самый раз. Для этого мотора лучше нет размера.

    0
  • fanat_ohoty87
    19 мая 2016  

    у меня Яма 30 с корпусом Днепр винт на 14 еле еле двоих на глиссер поднимает, нужен винт на 12 или 13, какой рекомендуете,?расход бензина очень большой

    0
  • 7777
    20 мая 2016  

    на 12 самый раз 13 тый с бутором не тянет

    0
  • мик
    20 мая 2016  

    вам нужны 11,12,13 винты, на все случаи по мере нагрузки

    0
  • fanat_ohoty87
    20 мая 2016  

    Нагрузка три челловека вес у каждого не больше 85 кг.плюс ружья и патроны, тогда 12 норм будет да?как я понял

    0
    • Хатабыч_ру
      20 мая 2016  

      fanat_ohoty87, там писали правильно, 30 для Днепра мало.
      Расход при таком раскладе максимальный - 30ка будет жечь больше чем 40 2Т нуу примерно
      как 60-70ка))
      Думаю 12 на пустую может хватить (норма это когда газ открыт на 2/3 а обороты выше 5000.)
      У такого комплекта так не будет, это как пить дать) С грузом 10 нужно.
      Тут ещё есть особенность - если карб с электронным подсосом мотор не развивает достаточный
      крутящий момент. Если хочешь увидеть на что способна Я30 ищи старый(без электроклапана)
      карб со свалок владика или с форумов. Найдешь помогу настроить его на максимальную тягу.

      0
      • fanat_ohoty87
        20 мая 2016  

        Хатабыч_ру, номер скинь в личку напишу если что

        0
        • Хатабыч_ру
          26 мая 2016  

          fanat_ohoty87, извини я сижу вне зоны до середины лета, тут пиши
          я могу подробно все описать что куда да и народу будет интересно.

          0
          • fanat_ohoty87
            27 мая 2016  

            Хатабыч_ру, а как узнать Я30 с электроклапаном или без?

            0
            • Хатабыч_ру
              27 мая 2016  

              fanat_ohoty87, новый мотор полубак с ним идет (комплектации типа XWS).
              смотри на карб если провода к нему подходят значит есть клапан.
              Других электронных устройств в нем не бывает (только имей ввиду речь
              о двухтактном моторе). И суть даже не в нем (хотя думаю что он немного сифонит
              и из-за этого мотор не развивает полый крутящий момент).
              А в том что на новом карбе нельзя регулировать уровень иглы.
              То есть обеднить сметь( ниже уровень топлива в карбе беднее смесь
              и наоборот). Дело в том что на заводе ставят регулировку в богатую сторону
              что бы уменьшить вероятность поломки в результате обеднения смеси ну и при обкатке
              нужна богатая смесь для обильной смазки.
              А когда мотор поработает для получения максимальной тяги надо немного обеднить смесь
              и тут выясняется что регулируется уровень в карбе с помощью иглы которая должна быть
              с регулируемой длиной ( удленнил -уровень упал смесь беднеет и наоборот).
              А на новом игла цельная и отрегулировать уровень не возможно! О как.

              0
          • fanat_ohoty87
            27 мая 2016  

            Хатабыч_ру, и с какого года выпускается Яма30 карбюратор с электроподсосом?

            0
            • Хатабыч_ру
              27 мая 2016  

              fanat_ohoty87, Этого я точно не знаю но разбирал мотор купленный в магазине примерно
              в 2005 году там стоял электроклапан и игла была не регулируемая.
              А на моем старинном 93 года без клапана и с регулировкой.
              Мой был очень старый и ехал как новые (тянул не сильно) и богатил -свечи были черными.
              Когда понизил уровень в карбе таскать стал как трактор ( в крым грузил пару сотен груза 80л бенз и 7 взрослых 2 ребенка) и поднимал на глиссер на 12 винте. Правда опять же с помощью очень точной настройки высоты кавитационной плиты, угла тарнца и хитрого приема по выпрыгиванию на глиссер вот так как то))

              0
              • fanat_ohoty87
                27 мая 2016  

                Хатабыч_ру, спасибо за совет,raised fistraised fistЯма 2014 года, полюбас электроклапан стоит даже не сомневаюсь, а свечи реально засаленные чёрные, может смесь по меньше сделать?как думаешь?
                и еще вопрос по винту: Собираюсь купить китайский аналог винта на 12, что думаешь по этому поводу?

                0
                • Хатабыч_ру
                  28 мая 2016  

                  fanat_ohoty87, Китайские винты обладают очень низкой эффективностью
                  Даже именитый Солас народ ругает. Так что думай сам.
                  Грят лопасти у китайцев не ровные то есть если поставить на оправку под лопасти
                  Каждая будет на разной высоте. Это инфа из третьих рук я ими не пользовался.

                  0
                • евген
                  10 июля  

                  fanat_ohoty87, привет бери только оригинал брал 12 шаг и 14 на яму 30 корея тайвань ни один не пошел родной 12 стоял немного перекручивал лодка салют 430 3 чела на енисее против течения обороты 5900

                  0
  • Хатабыч_ру
    20 мая 2016  

    Паук - 12 будет в самый раз.

    0
  • автор
    22 мая 2016  

    Хатабыч спасибо за совет!

    0
    • Хатабыч_ру
      27 мая 2016  

      автор, хы, на здоровье.
      Хорошо когда кому то помогает опыт который набирался
      мучением и шишками на макушке)

      0
  • плоомспдлмлщрпаи англ оп
    25 мая 2016  

    А на Крым с 30 й, 13 или 12 подойдёт? Гонять не собираюсь да и тоннами грузы не буду таскать. 12 грузовой 14 скоростной 13 середина?

    0
    • Хатабыч_ру
      26 мая 2016  

      плоомспдлмлщрпаи англ оп, 12 будет середина мотор будет работать в оптимальном режиме
      обороты 5300 с открытым на две трети дросслем. Ест мало едет нормально.
      Если сделать танкую настойку просто летает. 13 уже на пустой покатит типа скоросной.

      0
  • ap
    25 мая 2016  

    Ap

    0
  • орег
    27 мая 2016  

    И с 12 м шагом плестись 37 км/ч? Бери 13й

    0
    • Хатабыч_ру
      27 мая 2016  

      орег, Ну да, ты скажи это нашим мужикам на Я50 2Т которых я сделал на Я30 (двухцилинровая)
      и винт стоял как раз 12. Если не путаю у меня было 5 чел в лодке. А новые 30ки с электронным клапаном
      в карбе на много слабее мотора со старым карбом. Да и регулировки на новых карбах нет так что 12 для них
      то что доктор прописал.
      Я не возражаю ставь 13 если хочешь.

      0
      • Хатабыч_ру
        27 мая 2016  

        fanat_ohoty87 мой совет поменяй или мотор или лодку Днепр и Я30 ни как не вяжутся

        0
        • fanat_ohoty87
          27 мая 2016  

          Хатабыч_ру, Насчет кавитационной плиты вопрос:
          Как должен находиться?кто то говорит вровень с килем, кто то чуть выше днища лодки?короче не пойму, на носу сезон на турпанов и хочется подготовиться

          0
          • Хатабыч_ру
            28 мая 2016  

            fanat_ohoty87, есть три положения кавитационной плиты относительно среза
            днища.
            1. 1см ниже днища -грузовое положение упор винта максимальный
            вероятность срыва в кавитацию минимальна.
            2. 1см выше - среднее положение.
            3. 2см выше - типа спорт сопротивление корпуса редуктора потоку
            минимально, упор винта минимальный (мотору проще набрать обороты)
            Я рекомендую третий вариант.(это не обсолютые велечины а ариентир)
            Дифферент старайся делать максимально на корму (максимально возможный угол
            транца) Так уменьшается смоченная поверхность то есть ниже трение о воду.
            Но на гружёной лодке опускай на среднее положение так как тяжело гружёной, глубоко
            сидящей лодке трудно выйти на глисс (вектор тяги направлен чрезмерно вверх)
            Еще хочу отметить что не надо верить всему что пишут, и искать на основе полученной инфы
            свои варианты и анализировать все. А вдруг я какой нить диванный эксперт не
            видавший в живую ничего))

            0
          • Антон
            22 августа 2017  

            fanat_ohoty87, как не вяжутся днепр и 30? если у днепра максимально допустимая мощность по паспорту 30!

            0
  • днепр
    27 мая 2016  

    на днепре нептут-23 ездил нормально тянул 3 чел. 7 лет

    0
    • Семеныч
      28 мая 2016  

      Тонну на Крым, да еще с 30-м на глисс. Оченно мощно свистнуто. Во первых семь чел плюс двое детей, они что стоя ехали? Площади кокпита крыма не хватит на семь поп. Казанка под сорокуном еще допустимо.

      0
      • Хатабыч_ру
        28 мая 2016  

        Семеныч, зуб даю с таким же весом у тебя не выйдет))
        А меня жизнь заставила научиться все дело в умении пользоваться и опыте
        в трудных условиях. Да и Крым так хорош что целую статью надо писать
        что бы описать.

        0
  • Хатабыч_ру
    28 мая 2016  

    Где ты тонну увидел? Два пассажира тоже как ты решили и ретировались (повезло ) вместно них
    студентов взял. Они без багажа да и тощие ))
    Смысл мне свистеть

    0
    • Семеныч
      28 мая 2016  

      200+80+семь взрослых и два ребенка этэпримерно 700. Итого 980. Не забывай про сам мотор, баки канистры тоже вес имеют, лодка сама минимум 200. Не многовато ли для 30-ки.

      0
      • Семеныч
        28 мая 2016  

        Я прежде научился на лодке ездить чем ходить.))))Так что уши тертые перетертые.

        0
  • водник
    29 мая 2016  

    Хотабыч, ты на полном серьезе пишешь?? Может просто прикалываешься?
    Смешно же))))
    Давай продолжай, от души рассмешил!)))

    0
  • Хатабыч_ру
    29 мая 2016  

    Гы гы гы зависть плохая штука ))
    Не можете допереть своей башкой и повторить так лучше бы спросить как это сделать
    Чем какашками кидаться.
    Вы ещё забыли обо.с.р.а.ть гонки ))
    Две лодки Сарепта с небольшим грузом 300кг 2 чел и Яма50 2Т
    и Пластикавая 5,5м 3 чел пустая и Я50 2Т стартуют с форой в 1,5-2км.
    Я на Крыме Я30 5чел 100кг груза расстояние 7-8км и я прихожу первым!))))
    На фоне горы мне казалось что пустая лодка просто летит, все 80км))
    И конечно они придут минут на 10 раньше меня)
    Ан нет я их сделал! во как
    Так что учите матчасть господа и берегите слюну
    она вам понадобиться кода купюры считать будете)
    Вот теперь можно брызгать желчью)

    0
    • Семеныч
      29 мая 2016  

      У нас тоже есть такой один. Правда у него мерк трехцилиндровый. Ездит и правда быстро. Но гораздо медленнее чем рассказывает.)))

      0
  • Хатабыч_ру
    30 мая 2016  

    Про скорость врать не буду, не было GPS.
    Тонны я думаю точно не было кг 700 -800 может народ то мелкий
    ни одного крупного бенз то всего 740гр на литр весит))
    Но и винт не 11 или 10 как надо бы а 12 потому как другого тогда её не купил.
    А выйти на глисс если не знаешь пары хитрых приемов конечно не возможно.
    У тех комерсов винты думаю были шагом чуть больше моего, а может и меньше как
    то не интересовался(обычно народ не заморачивается и ставит стандарт от производителя 13-14).
    Потом они предлагали специально погоняться на пустую лодку.
    Видимо задел их самолюбие не слабо)) Но я то знал что без оптимального груза на пустую
    Крым так не поедет. Да ещё они поставят какой нить 16-17 винт и объедут меня как стоячего.
    По этому сразу говорил "выкинте свои примусы в воду и купите настоящий МОТОР как у меня)))
    Это так, затравка, есть ещё байки Минхаузена происходившие в реальной жизни))

    0
  • дьундьун
    2 июня 2016  

    Рассказывай мунхаузенские

    0
    • Семеныч
      2 июня 2016  

      Во заливает. Вася Теркин отдыхает))))

      0
      • Хатабыч_ру
        3 июня 2016  

        Семеныч, ещё раз повторяю если ты не в силах повторить это
        не значит что другие тоже не могут этого сделать.
        Все описанное делалось вынужденно. Может быть от незнания
        что это не возможно сделать))
        Да я соглашусь с тем что вывести на глисс при таком грузе и таком моторе
        нельзя. Но если настроить двигатель на максимальный крутящий момент.
        Очень точно настроить транец. И применить одновременно два приема по
        набору оборотов ДВС и подъему на глисс то можно)
        Все проистекает от знания тонких нюансов которые решают очень много.
        Например такого факта как плотность струи воды под днищем лодки.
        Возможно вы не в курсе но плотность воды на плесе и в струе переката на мелководье
        отличаются очень сильно. То есть если выехать на мелководье где вода
        будет зажата между дном водоема и днищем лодки на перекате вода
        своим давлением выталкнит лодку вверх- на глисс.
        Но! Всего этого не достаточно! Слишком мала мощь мотора.
        И велик упор винта (шаг великоват). Так вот что бы ДВС набрал обороты (поднял мощь)
        надо убрать упор винта о воду! Вопрос как ?!)))
        А очень просто резко поворачивая его в сторону по очереди в лево-право но не допуская
        срыва в кавитацию. И тогда он потеряв упор потихоньку начинает набирать обороты.
        Плотная струя воды выталкивает лодку обороты растут и вот мы на глиссере.
        Это было отработано ещё на Вихре но он в отличии от Ямахи не держит обороты
        когда заезжаешь на глубину в плес. А Ямаха едет.
        Вот так то, ничего сказочного в моих байках нет.
        Только опыт сын ошибок трудных и гений парадоксов друг))

        0
  • паук
    6 июня 2016  

    14 винт 4 человека будет тянет?

    0
    • Михаил
      28 февраля 2017  

      паук, Ставь 9.7/8х13F-нержавеющая сталь.Под Днепр с Ямахой30 -самое то проверено.Про запас с 12F можно,но на пустой скорей перекрут будет.

      0
      • рр
        23 августа 2017  

        солар 380суза15с винтом на 12не может трех с бутором кг на 100.вытащить на глисс, и какой винт подобрать. первыйз год только на воде

        0
        • Borzoy
          Borzoy
          Андрей
          25 августа 2017  

          рр, думаю все таки надо 10 винт или даже 9. А вообще масса троих это скока 3*50 или 3*120?)))

          0
Ответ на тему: какой винт лучше для мотора ямаха 30
Введите код с картинки*:  Кликните на картинку, чтобы обновить код
grinning face grinning face with smiling eyes face with tears of joy smiling face with open mouth smiling face with open mouth and smiling eyes smiling face with open mouth and cold sweat smiling face with open mouth and tightly-closed eyes smiling face with halo smiling face with horns winking face smiling face with smiling eyes face savouring delicious food relieved face smiling face with heart-shaped eyes smiling face with sunglasses smirking face neutral face expressionless face unamused face face with cold sweat pensive face confused face confounded face kissing face face throwing a kiss kissing face with smiling eyes kissing face with closed eyes face with stuck-out tongue face with stuck-out tongue and winking eye face with stuck-out tongue and tightly-closed eyes disappointed face angry face pouting face crying face persevering face face with look of triumph disappointed but relieved face frowning face with open mouth anguished face fearful face weary face sleepy face tired face grimacing face loudly crying face face with open mouth face with open mouth and cold sweat face screaming in fear astonished face flushed face sleeping face dizzy face face without mouth face with medical mask face with no good gesture face with ok gesture person bowing deeply person with folded hands raised fist raised hand victory hand white up pointing index fisted hand sign waving hand sign ok hand sign thumbs up sign thumbs down sign clapping hands sign open hands sign flexed biceps
  
Предложения и замечания