У меня на андроиде постоянно тормозит телефонная книга. Стоит пустота по 2-3 минуты. Что можно сдел
Кошмар!  -    33462
Ответов 39 Написать ответ
  • Кошмар!
    11 февраля 2016  

    Что сделать можно чтоб не висла? Оптимизировать как-то или что?

    0
    • Денис
      22 февраля  

      Заходите Настройки-Приложения-Сервисы Google Play-Разрешения.
      Убираете галочки там где контакты и сообщения.

      0
      • Василий
        26 февраля  

        Денис, спасибо, это помогло.
        Но есть следующий вопрос - не помешает ли это синхронизации контактов с гугл-акаунтом?

        0
      • Антон
        13 мая  

        Денис! Спасибо!!! И заводские настройки сбрасывали, и прошивку меняли, помогли только ваши настройки!

        0
      • Артём
        20 августа  

        Денис, добрый день! Не могу поставить галочки, там их просто нет, как быть?

        0
      • 123
        30 августа  

        Денис, спасибо помогло!!!!!!!!

        0
  • Kenya-West
    11 февраля 2016  

    "Ондроет"... Эх...
    Другую скачайте. А сколько контактов там у вас?

    0
  • Myron
    11 февраля 2016  

    щас спросят - а какой телефон? :)

    как будто это что то даст :)

    0
  • Кошмар!
    11 февраля 2016  

    И списки набранных, принятых, пропущенных номеров тоже виснут. Захожу на принятые и там СТОИТ СТОИТ СТОИТ, крутится загрузка......

    0
  • Юрий
    12 февраля 2016  

    скорее всего ставили какую-то телефонную программу (определитель и тд).
    удалить и сбросить на заводские установки

    0
  • Специалист
    13 февраля 2016  

    Остается только грустить.

    0
  • Пакистан
    13 февраля 2016  

    Баг прошивки - ситуацию можно изменить путем смены прошивки на стороннюю

    0
  • szz
    16 февраля 2016  

    Полюбому самсунг

    0
    • f
      17 февраля 2016  

      szz, скорее китайфон какой-нить, у них постоянно какие то баги выскакивают

      0
  • 716068
    18 февраля 2016  

    телефон Lenovo скорее всего, вечная проблема с ними. Решение прошивка или сброс настроек, но не на долго его хватит.

    0
  • sed12
    19 февраля 2016  

    снхронизацию контактов убери. фильтр контактов в настройках, контакты телефона поставь контакты скинь в телефон

    0
  • 1
    19 февраля 2016  

    ищет аттаченные фото к контактам ну или около того типа

    надо скопировать все контакты на симку, потом удалить весь бардак в телефоне. кстати, могут быть и проблемы с кодировкой в именах. потому симка все и отфильтрует.

    0
  • Dimm_ON
    26 февраля 2016  

    На моем Lenovo тоже такая проблема (была тьфу-тьфу-тьфу). Пытаешься открыть контакты, последние набранные номера или смс, стоит на загрузке и не открывает. Сегодня попробовал удалить ccleaner. Полдня хожу - полет нормальный. Все открывается, все показывает. Попробуй удалить или хотя бы заморозить чистилки, оптимизаторы или что у тебя установлено, посмотри что получится.

    0
  • Dimm_ON
    29 февраля 2016  

    в общем чистилки и оптимизаторы оказались не причем. К вечеру телефон снова начал глючить и перестал показывать контакты, смс и последние номера. Вроде бы нашел решение. Оговоримся сразу - нужен рут. Сперва наперво бекапим все контакты, потому что с телефона и возможно с симки они сотрутся. Помним о том, что контакты посмотреть мы не можем из-за глюков, поэтому заходим в настройки-приложения-все, там ищем менеджер контактов, стопим его, чистим кэш, стираем данные, удаляем настройки по умолчанию. Затем находим хранилище контактов (настройки-приложения-все). останавливаем его. После этого наши контакты станут открываться, вот тут надо пользоваться моментом и бекапить их. Лучше скинуть контакты на комп или флешку. Если в приложении "хранилище контактов" активны кнопки "стереть данные" и "удалить настройки по умолчанию" считайте что вам повезло и жмем их (надеюсь до того как жать эти кнопки вы уже забекапили контакты). На этом возможно все закончится и все заработает. У меня эти кнопки были не активны, поэтому пришлось лезть в системные файлы. Здесь нужен рут доступ. При помощи Es-проводника или total commander лезем по пути: корень устройства/data/data/com.android.provaiders.contacts/databases видим 4 файла и делетим их н а ф и г . Перезагружаем телефон, восстанавливаем контакты, профит! Насколько долго хватит сказать не могу. У меня пока третий день. тьпу-тьпу-тьпу полет нормальный.
    Немного о причинах. Не знаю почему, но размер хранилища контактов непомерно раздувается. Сейчас у меня его размер составляет 5,4Мб. До устранения глюков он весил 105 Мб! Ощущаете разницу? Хотя количество контактов прежнее, некоторые с фотками, аватарками и т.д. и т.п. Из-за излишнего веса телефону было трудно шевелиться пошустрее и он подвисал, пытаясь прочитать данные.
    Ну пока так. Если кому-то поможет буду рад.

    0
  • Альберт
    5 марта 2016  

    У меня такая же проблема была. Мучился три месяца. Решение: открываем настройки-приложения-контакты(и хранилище контактов потом). Удаляем данные и вуаля!!! Телефон летает. Не пугайтесь, контакты не исчезнут ни с тела, ни с симок.

    0
  • эх
    9 марта 2016  

    если двухсимочный телефон пробуй поменять местами симки.Мне помогло.Тоже т.книга зависала.

    0
  • Виталий
    13 апреля 2016  

    Мучился с этой же проблемой. У меня Alcatel Android 4.4.2. Чистка дисков и памяти вообще не помогает, поудалял все лишние программы - результат нулевой. Откатил настройки до заводских. День убил на востановление любимых программ, удаление предустановленного хлама и создание ярлычков на рабочем столе+ потерял все данные из записной книжки. Две недели радовался. Через месяц всё вернулось на круги своя.
    Теперь нашёл в приложениях программу "обновление контактов Google". Отключил. Всё летает. Наверное буду раз в неделю сам обновлять, вручную. Возникнут побосные эффекты - напишу.

    1
    • Евгений
      30 апреля 2016  

      Виталий, что за приложение такое? какой значек у него?

      0
  • Ник
    1 мая 2016  

    Надо было айфон брать чтоб таких проблем вообще небыло

    1
  • bombom1
    16 сентября 2016  

    У меня Мейзу м3 ноут. Та же фигня, что и у задающего тему человека. Есть синхронизация с Гугл. Что нужно сделать, чтоб не глючил телефонная книга? Хелп

    0
  • Юрий
    25 декабря 2017  

    У меня Мейзу м2 ноут. Также долго загружалась телефонная книга. В итоге покапался в настройках и выяснилось, что в "акаунты и контакты" (это в настройках "контакты) была отключена синхронизация номера телефона с WhatsApp и Viber. На данный момент загружает быстро как и с первого дня пользования. Возможно и вам поможет.

    0
  • Шалом
    26 февраля  

    Я бы для начала полный сброс сделал.

    0
  • grusha3
    15 мая  

    может памяти мало

    0
  • Сергей
    20 июня  

    Спасибо. Помогло

    0
Ответ на тему: У меня на андроиде постоянно тормозит телефонная книга. Стоит пустота по 2-3 минуты. Что можно сдел
Введите код с картинки*:  Кликните на картинку, чтобы обновить код
grinning face grinning face with smiling eyes face with tears of joy smiling face with open mouth smiling face with open mouth and smiling eyes smiling face with open mouth and cold sweat smiling face with open mouth and tightly-closed eyes smiling face with halo smiling face with horns winking face smiling face with smiling eyes face savouring delicious food relieved face smiling face with heart-shaped eyes smiling face with sunglasses smirking face neutral face expressionless face unamused face face with cold sweat pensive face confused face confounded face kissing face face throwing a kiss kissing face with smiling eyes kissing face with closed eyes face with stuck-out tongue face with stuck-out tongue and winking eye face with stuck-out tongue and tightly-closed eyes disappointed face angry face pouting face crying face persevering face face with look of triumph disappointed but relieved face frowning face with open mouth anguished face fearful face weary face sleepy face tired face grimacing face loudly crying face face with open mouth face with open mouth and cold sweat face screaming in fear astonished face flushed face sleeping face dizzy face face without mouth face with medical mask face with no good gesture face with ok gesture person bowing deeply person with folded hands raised fist raised hand victory hand white up pointing index fisted hand sign waving hand sign ok hand sign thumbs up sign thumbs down sign clapping hands sign open hands sign flexed biceps
  
Предложения и замечания