Помогите, как им объяснить ,что у нас зимой машину не глушат
ввв  -    13774
Я работаю в Московской компании, сверху отправили расход по топливу 11 литров на 100 км, проезжаю 28 км в день , осенью укладывалась в их расчеты, сейчас зима и они не могут или не хотят понимать, что машину глушить в условиях нашей зимы нельзя и я все так женщина , спину стало ломить и цистит заработала из за экономии в ноябре ....написала им письмо в ответ 0, расход такой же как и по всему ДВ то бишь Владивосток, Иркутск и др города. Знаю, что есть распоряжение или постановление о расходе топливо в районе Крайнего Севера. Кто знает пожалуйста помогите .
Лучший ответ
36
кекс
16 декабря 2015

Если казенная машина.то должно быть п*х.глуши на целый день.

Ответов 133 Написать ответ
  • ххх
    16 декабря 2015  

    В гости позови.

    3
  • кекс
    16 декабря 2015  

    Если казенная машина.то должно быть п*х.глуши на целый день.

    36
  • ?
    16 декабря 2015  

    ??

    а как объяснить коровьим ушлепкам из тюмени, что 180р-13% с заказа, от ценра в авиапорт это даже не на бензин в наших условиях и ценах?..
    могу только сказать , что это будущее настало! в этот монастырь лезут всякие со своим уставом и ценник на расходы и доходы у них одинаков по всей стране не взирая на разницу жизни!
    а по расходу ГСМ тебе надо взять выписку с какого нибудь транспортного предприятия летнего и зимнего расхода (для легковых УАЗов + 0.5 л/ч к летнему)...

    0
    • ?
      16 декабря 2015  

      ??

      те, для УАЗа расход ГСМ зима 20л на 100км+0.5л*10часов рабочего дня=25литров при дневном пробеге 100 км
      летом просто 17л/100км и отчет за бенз по одометру..
      можешь сходить в бухгалтерию, на пример, Якутскэнерго, или в подобные гос.предприятия и попросить эти расчеты ГСМа

      1
    • ИО
      17 декабря 2015  

      Такси нонстоп?

      Ехал недавно с центра до грэса, через приложение заказал, тариф 165 рублей. Таксист очень недоволен был тарифом. Я его понял и дал ему 200 рублей, 165 рублей действительно мало.

      2
  • Hawk Eye
    Hawk Eye
    Джон Поллак
    Ветеран
    16 декабря 2015  

    Какие проблемы то? Не нравиться увольняйся

    3
    • Михаил
      12 января  

      Hawk Eye, дебиииил -__- нравится, без "ь", в данном случае. Тебе сколько лет, тупорылый завсегдатай якт?

      1
  • Игорь
    16 декабря 2015  

    Одна что ли тут от этой конторы работаешь?

    1
  • Vestden
    16 декабря 2015  

    Распоряжение Минтранса России от 14.03.2008 N АМ-23-р (ред. от 14.07.2015) "О введении в действие методических рекомендаций "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте"
    Там есть списки авто машин и их расход, а также формулы расчета.
    Есть расчеты для крайнего севера! У расчетчиков взял, Например на прадо 4 литрового на день выделяют топлива 44 литра. Грубо 2000 руб в день

    1
  • Чад Кутежа
    16 декабря 2015  

    А с чего вы решили, что не надо глушить?

    я в день проезжаю около 40 км, уходит 8 литров в среднем. Мотор трехлитровый. С 10 утра до 23 вечера. Но машина просто так не колматит как у многих-спокойно глушу на 4-5 часов.

    0
    • 1
      16 декабря 2015  

      +1

      0
    • Анна
      16 декабря 2015  

      Чад Кутежа, конечно, если тебе в ней не сидеть, то можно и не глушить. Я, например, работала водителем и надо было все время сидеть ждать, когда работники на выезд поедут или на склад везти кого-нибудь, или еще куда. Конечно в холодной машине не посидишь и людей не повезешь.

      3
    • ?
      16 декабря 2015  

      ...

      при -35 -40? ну Вы йёх, батенька! посмотрим как при -50 и ниже выйёживаться будете с экономией...
      а при заводке мотора в -15 вылетает литр бенза за 20 минут прогрева, уж пусть лучше колматит в -35...

      8
    • ROLL
      16 декабря 2015  

      Чад Кутежа, вот сказочник )))

      4
      • ))
        16 декабря 2015  

        ))

        это он про жись в Сочах ляпнул...

        0
      • Чад Кутежа
        16 декабря 2015  

        В чем сказки?

        у нас днем еще 40 то не было. -30 стоит, детская температура. Вчера не знаю сколько было, но приехал я в палладиум ровно в 2 часа, заглушил и завел в 19.00, в 19.30 уже было в салоне +15, мотор был полностью прогрет.
        Имеет смысл не глушить когда -40 и холоднее. До 40 спокойно на 4 часа. ОЖ не остынет даже до -10. Масло 0w30

        0
        • OINES
          OINES
          Ветеран
          16 декабря 2015  

          Чад Кутежа, я так понимаю это все благодаря автоодеялу? :)

          5
        • !!
          16 декабря 2015  

          !!!

          тебе же говорят, экономии ноль с убытком, тк при прогреве с отриц.температур расход литр за 20 минут прогрева, а при заведенном 0.3-0.5л/ч + резина(для умных сальники и ремень грм) на задубелую не срывается. хотя если ты враг своей машине или сахатый то тебе простительно!

          1
          • Чад Кутежа
            16 декабря 2015  

            Кто вам говорит такие глупости про расход на ХХ??

            в час расход 1 литр! Плюс минус 200 грамм. Трехлитровый в час точно жрет 1 литр. На прогрев 30 мин перед выездом, чтоб еще в салоне стало комфортные +15, уходит менее 1 литра. И что лучше-колматить 4 часа и истратить 4 литра или прогреть перед отъездом и потратить менее 1 литра? Экономия около 8 литров за день! Я в неделю заливаю 50 литров, проезжаю 240-250 км. Машина в день по 10-12 часов на улице. И ничего не успевает задубеть при этом, езжу и не парюсь.

            1
            • !!
              16 декабря 2015  

              !!!

              чад, вот и посадил ты свой мотор заводками на холодную! или у тебя сопло с улицы!
              у меня 6ж72 зимой 0,5л/ч ХХ, 1ашзет 0,2л/ч, 1эфзет0.6-0.7 л/ч, 3эс 0,3 л/ч. сам мерял

              1
              • Чад Кутежа
                16 декабря 2015  

                Не может такого быть

                у меня нива с 1.7 на хх жрала 0.8 литра в час, а тут трешка...

                Отец ездит на литровой тачке и все сокрушается расходу в 30 литров на сотку, вот он как раз таки и не глушит машину-колматит весь день

                0
                • !!
                  16 декабря 2015  

                  !!!

                  я тебе повторяю! забор воздуха надо делать с коллектора, а не с улицы в -30-50! и не вздумай мне сказать про печку салона, я тебя сразу задушу!

                  0
              • Чад Кутежа
                16 декабря 2015  

                У меня снят патрубок

                щас из под капота берет воздух. В печке забор с салона.

                А вообще работа двс на ХХ это очень вредно для мотора, особенно если масло редко менять. Так что я всегда стараюсь поменьше на хх стоять и побольше жарить мотор на нормальных оборотах!

                0
                • !!
                  16 декабря 2015  

                  !!!

                  термометр ложил в воздухан? замерял t? снятого патрубка может быть мало, надо с коллектора горячий воздух брать!
                  а что делать в -40? только колматить! я подымаю ХХ на зиму до 1000об/мин, к лету спускаю до 600...

                  0
              • Чад Кутежа
                16 декабря 2015  

                У машина через чур умная

                сама до 900-1000 обороты на хх подымает когда -15 и ниже, летом 600. И меня это бесит.

                Я нашел выход-когда до -40 я глушу смело на 3-5 часов и прогреваю по 20-30 мин. Когда за -40 то без нужды не езжу и соответственно машина не колматит (это для иномарки такое решение принял, Шнива и в -50 стояла по пол дня заглушенная)

                0
                • !!
                  16 декабря 2015  

                  !!!

                  через чур умная машина не только обороты поднимает, но и открывает форсунки на большее время, из=за чего льет больше бензина, лямбдазонд называется, думая что попала в горы где меньше кислорода соответствеенно надо больше безина! я умею обманывать лямбдазонд, тк ИТРовец, но тебе не скажу как.

                  0
              • Чад Кутежа
                16 декабря 2015  

                Я уже тоже научился

                умные люди сказали как, осталось через кодинг пару параметров изменить, но для этого надо компик

                0
              • vel930
                17 декабря 2015  

                лямндазонд тут при чём ?

                0
              • Н
                17 декабря 2015  

                !!, неправильно зимой кислорода больше а вгорах разреженное атмосфера не знаешь не ври

                0
              • Чад Кутежа
                16 декабря 2015  

                Если на хх стоит

                то под капотом жарень, +40+60

                0
              • Чад Кутежа
                16 декабря 2015  

                Забей в яндекс

                расход бензина на хх, куча ссылок выйдет и все пишут, что в среднем любая машина в час на хх жрет 1 литр, плюс минус 200 грамм.

                0
                • !!
                  16 декабря 2015  

                  !!!

                  да что мне чужие в яндексе, у меня своя практика и опыт! тд27т тоже 0,2л/ч кушал, 4м40 около 0.3л/ч

                  0
            • Чад Кутежа
              16 декабря 2015  

              Ну так знай, ты великий измеряльщик

              у тебя у одного такие показатели:)) бггг

              Дизель конечно меньше жрет, но не 0.2, пол литра в час еще поверю:)

              0
              • !!
                16 декабря 2015  

                !!!

                а что крузак 1ашзет на палке 12л/100км ГЦ расходует поверишь?

                0
                • Чад Кутежа
                  16 декабря 2015  

                  Да, верю

                  летом так и жрет, у друга 80ка на палке.

                  Я тебе больше скажу, у меня бенз 3 литра и в городе в сентябре он 13 хавал, а по трассе 9 литров.

                  На ХХ на бензинках у всех 1 литр в час, на дизеле поменьше, 0.5 вполне возможно, плюс-минус грамм 100-200

                  0
              • MVK
                17 декабря 2015  

                Чад Кутежа, Гранд Витара 2 литровая по компу, полностью прогретая без включеных фар, печка на 2 положении из 7, забор воздуха снаружи ест в -35 градусов 0,71 литра в час. Температура поступающего воздуха +42 градуса (забор воздуха из под капота), темпера охлаждающей жидкости +91 градус. Утепление: автоодеяло (ваше), заклееный передок, металлическая защита до раздатки включительно

                0
              • bkir
                17 декабря 2015  

                ну вы даете

                вплоть до мл считаете

                0
            • kuzit
              kuzit
              Иван
              17 декабря 2015  

              Чад Кутежа, полностью с Вами согласен, так как полная заправка 50 литров у меня, если авто полностью будет колматить хватает на 5 дней, а если заглушать на 8 дней.

              0
        • Ветер
          16 декабря 2015  

          Чад Кутежа, +1 ..таж пигня

          0
          • Чад Кутежа
            16 декабря 2015  

            Хоть кто-то меня понимает:)

            0
            • Xdr
              Xdr
              Нах Нах
              16 декабря 2015  

              Чад Кутежа, имхо, 3 литра это другой вариант, остывает дольше, и греется сам быстрее и салон быстро и хорошо прогревает, на малолитражке может и не прокатить как у тебя.

              0
              • AcidMan
                16 декабря 2015  

                Xdr, на 1,5 литровом пытался так зимовать... в -45 машина за час колом встала... т.е. колматить надо на постоянку - а это уже расход под 30-50 литров на 100 км... ну его нафиг... поэтому замораживаю короллу от греха...

                0
            • maestro1
              17 декабря 2015  

              Чад Кутежа, да все понимают, что ты прав, просто тролят. Нет смысла оглушить при минус сорок и ниже.

              0
        • EdBis
          17 декабря 2015  

          Чад Кутежа, плюсану, тоже тачку глушу. На автозапуске включается раз в 2-3 часа. Движок 2.4 л. Когда выключаю, то ставлю климат на 26 градусов и мощность на 3 деления. В итоге салон всегда теплый, темпа в движке до минуса никогда не опускается. И конечно есть автоодеяло и пенофол на решетке радиатора

          0
      • AcidMan
        16 декабря 2015  

        ROLL, ничего не сказочник... нормально утепленная машина в -45 4 часа спокойно может простоять... естессно двиг от 2,3 литра... утепление - войлок, картон, брезент и забор воздуха из под капота

        собсно так и есть на нашей зимней машине с объемом 2,3

        1
    • cheburen
      17 декабря 2015  

      Чад Кутежа, интересно будет посмотреть на движок вашего авто через годик, заводиться при отрицательных температурах двигателя - вызывать дикий износ, грубо говоря есть такое правило, холодный запуск двигателя равнозначен пробегу в 150-250 километров. И чем сильнее холод, тем больше износ деталей двигателя, а когда двигатель работает на номинальной температуре износ минимален.

      1
      • Чад Кутежа
        17 декабря 2015  

        При минус 30 за бортом

        движок не успевает остыть даже до минус 5 за 3-4 часа! О каком холодном запуске речь??? Я ж не на ночь при минус 40 оставляю. К тому же с отличными маслами с вязкостью 0w30 даже холодный пуск не страшен.
        И еще - долгие простои на ХХ еще больше вредят чем холодный запуск.

        0
      • gs_ykt
        17 декабря 2015  

        cheburen, Да как вы не понимаете то? Чад прав, двигатель не успевает остывать. У меня был крузак сотка бензиновый, объем 4,7. Глушил на 3-4 часа спокойно. Утеплен был одеялом и пенофолом на решетке, снизу только стальная защита. Температуру двигателя мониторил с брелка сигналки. Так температура ОЖ никогда не опускалась даже до 0, хотя при этом температуру в салоне показывала меньше нуля. Конечно это экономнее получается, чем все время колматить.

        0
  • 4A
    4A
    Ветеран
    16 декабря 2015  

    За свой счет заливаться. Машина бесплатая, ремонт за счет фирмы, там замена масел, всех других жиж,

    фильтров и т.д. за их счёт. Можно спокойно заливаться Е-92, а чеки предоставлять с СНГС :о))) Раз навстречу не идут.
    И ездить, как на своей. В выходные, по личным делам. Да хоть таксовать :о))

    0
  • Xaram
    16 декабря 2015  

    вижу тут скрытая реклама автоодеял))

    0
  • кроун
    16 декабря 2015  

    поддерживаю Чада

    утром приезжаю на работу в 9 , глушу ,в 12-30 завожу автозапуском в час дня в салоне уже жара и спокойно еду на обед,под капотом войлок и впереди картонка- всё!!!

    0
  • maz
    16 декабря 2015  

    ест нармотивы в условиях крайнего севера

    он специально разработан для бухгалтеров, и есть в путевых листах время простоя. Просто грамотно заполняй путевки.

    1
    • Ветер
      16 декабря 2015  

      maz, Какие путевки ? :)) Она поди просто представитель какой то центральной компании здесь..
      Машинка думаю своя..А контора та выплачивает компенсацию ГСМ просто.. Строго определенную сумму..
      Вот автор и хочет донести до них..что той суммы не хватает

      1
      • maz
        16 декабря 2015  

        аа

        тогда *рен чё докажешь, у них кур доят

        0
      • ввв
        16 декабря 2015  

        Ветер, машина не моя, а компании , контора оплачивает строго по путевому листу с предоставлением чеков , с расчетом 11 литров на 100 км , оплата через через топливную карту , вот я и должна выкрутиться ...куда я трачу ГСМ ....в холодной машине я поездила в ноябре , как советуют сверху глушила , начались проблемы со здоровьем ...

        0
        • Ветер
          16 декабря 2015  

          ввв, откуда у вас могут быть путевые листы? Да и не важно это.. Если есть норма 11 литров..значит нормально)) просто возникает вопрос)) если машина не ваша,а конторы..значит у конторы есть гараж для неё у офиса)) и если в день вы накатываете всего 28 км..значит практически и не ездите.. Так в чем причина то?

          Писи: сдаётся,что ща будет и гараж свой и далеко..итд итп

          1
          • ввв
            17 декабря 2015  

            Ветер, как это 28 км ни о чем? Простыть, тем более нам женщинам раз плюнуть . Компания, в другом городе, гараж, даже не гараж, а парковочное место в леднике, т.к у наших арендодателей (около моего дома) нет ни расчетного счета, документов строгой бухгалтерской отчетности. .Их не устраивает работа с физ лицом. Иду пешком после "гаража" минут 30 . После такого хождения хочется все таки сесть грубо говоря 5т. на теплое сидение.

            0
          • Вася
            17 декабря 2015  

            Ветер, Я млин накатываю меньше 30км за рулем весь день от 5-10ч весь город объезжаю, расход 4,5 км на литр выходит

            0
  • turtle25
    16 декабря 2015  

    Как то так обосновывать:

    В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 года N 395 "Об утверждении Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст.3342) и в целях реализации приказа Министерства транспорта от 24.06.2003 N 153 "Об утверждении Инструкции по учету доходов и расходов по обычным видам деятельности на автомобильном транспорте" (зарегистрирован Минюстом России 24 июля 2003 года, регистрационный N 4916):

    Ввести в действие методические рекомендации "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте".

    "Эксплуатационная норма устанавливается по месту эксплуатации АТС на основе базовой или транспортной нормы с использованием поправочных коэффициентов (надбавок), учитывающих местные условия эксплуатации, по формулам, приведенным в данном документе."

    "Учет дорожно-транспортных, климатических и других эксплуатационных факторов производится при помощи поправочных коэффициентов (надбавок), регламентированных в виде процентов повышения или снижения исходного значения нормы (их значения устанавливаются по решению юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющего эксплуатацию АТС)."

    "Работа автотранспорта в зимнее время года в зависимости от климатических районов страны - от 5% до 20% (включительно - и далее по тексту для всех верхних предельных значений коэффициентов). Порядок применения, значения и сроки действия зимних надбавок представлены в Приложении N 2"

    Приложение N 2

    Значение зимних надбавок к нормам расхода топлив по регионам России в зависимости от климатических районов

    (с изменениями на 14 июля 2015 года)

    Регионы России (по федеральным округам) Москва Республика Саха (Якутия) (без Чукотского АО)
    Количество месяцев и срок действия зимних надбавок 5.0 7,0
    01.XI..31.III 15.X...15.V
    Предельная величина зимних надбавок не более, % 10 20

    .В зимнее или холодное (при среднесуточной температуре ниже +5°С) время года на стоянках при необходимости пуска и прогрева автомобилей и автобусов (если нет независимых отопителей), а также на стоянках в ожидании пассажиров (в том числе для медицинских АТС и при перевозках детей), устанавливается нормативный расход топлива из расчета за один час стоянки (простоя) с работающим двигателем - до 10% от базовой нормы.

    0
    • yakutsk06
      17 декабря 2015  

      по данному постановлению можно применять след надбавки:

      - экспл-я в зимний период времени - до 20%
      - простой (прогрев) за 1 час - до 10% от базовой
      - работа в черте города (светофоры) от 250 до 1 млн - до 15%
      - год выпуска а/т свыше 5 лет - 5%, 8 лет - 10%

      так что если базовая норма 11 литров и пробег - 200 км, простой - 16 часов то по факту в ноябре например
      должно быть списано: 47,3 литра )

      0
  • Myron
    16 декабря 2015  

    я по молодости тоже боялся машину глушить.

    щас уже понимаю, что до -40 машина нормально стоит полдня без риска замерзнуть. если накрыть наташей, то ваще париться не о чем. щас пока тепло завожу в обед один раз и перед тем как домой уехать. экономия значительная, движок запускается нормально, без напрягов.
    холодный запуск - это когда машина стояла всю ночь или вообще днями напролет. это да, это вредно и сложно.

    0
    • _valent
      _valent
      Dkflbvh
      16 декабря 2015  

      Ну да, а людей и груз на такси развозить.))

      А авто пускай стоит.

      0
      • Myron
        16 декабря 2015  

        у меня работа сидячая. всякие грузы и пассажиры шерифа не колышат :)

        0
        • _valent
          _valent
          Dkflbvh
          16 декабря 2015  

          Ну это к теме топика не относится.)

          Всё-таки работа автора топика связанна с разъездами

          0
    • trn
      17 декабря 2015  

      Myron, да да А я по молодости глушил. И столько головной боли было дотащить до теплого гаража.

      0
      • Myron
        17 декабря 2015  

        чуйка с годами сама вырабатывается.

        по собственным ощущениям ориентируюсь, а не по прогнозам и сводкам.

        0
  • совет
    16 декабря 2015  

    Ну задайте чаду кутежа правильный вопрос касаемо утепления :-):-):-)

    1
  • axelll
    16 декабря 2015  

    Одна бухгалтера ещё на первом грузовом сказала ,что колмачение зимой равно примерно 10км.пробега авто.

    0
  • Руся
    16 декабря 2015  

    У меня на Камазе и на Урале норма 0,2 минута

    0
  • AndrewYKT
    16 декабря 2015  

    Рекомендую Вам купить "жопагрейку" (Емеля, Тод или др.)

    2
  • апаснаочень
    апаснаочень
    Иван Петров
    16 декабря 2015  

    Ну обосновать там много чего можно, есть же зимние надбавки + кол-во людей в городе + пробег + местности разные + там много чего было, расход можно было раздуть до небес..

    0
  • Paradox_
    17 декабря 2015  

    Глуши... Не заведется и хер с ним...)

    0
  • Maks.iz.Vervila
    17 декабря 2015  

    поставь тэн пришла куда то воткнула в розетку и всё =)
    + удлинитель подлиннее купи =)

    0
  • SHA87
    SHA87
    Александр Бурнашев
    17 декабря 2015  

    поддерживаю чада

    спокойно глушу в любые морозы, заводится вообще без проблем. 2.5 jz
    перегретое масло еще опаснее чем остывшее

    0
  • leon280
    17 декабря 2015  

    автор поставь газ и будет в машине тепло и для бюджета компании экономично .работаю в такси на сутки с пробегом 350-400 км заправляюсь на 800-900 рябчиков ляпота ,правда движок 1.4

    0
  • DeNissan
    17 декабря 2015  

    ГЛОНАСС стоит на машине? Если нет, то обратитесь к какому-нибудь мастеру, установит Вам подмотку на спидометр и будете списывать топливо не на 28 км, а побольше, так и пережоги компенсирует и себе останется...
    У нас например, зимняя норма +20% (20% это максимальная добавка для нашего региона) к летней+ 2 часа прогрева в день считается (1час прогрева=10 км), но у нас работают в основном из гаража в гараж...

    0
  • мимоходом-инв
    17 декабря 2015  

    два ваадителя, у одного 3 л у другого 2.7 не могут найти лоха чтоб втюхнуть свое точило, потому что у них движки супер шпионские. я б тоже с такими постеснялся выглядеть лохом что вокруг заправки ездиет.

    0
  • аноним
    17 декабря 2015  

    Попроси дополнительно средства на аренду гаража под другой статьей расходов

    0
  • г_к
    17 декабря 2015  

    да ладно вам собачицца! у меня 2,0 так мне 50 литров на три недели хватает.. завел-прогрел-заглушил-закрыл ворота-поехал на автобусе...

    0
    • trn
      17 декабря 2015  

      г_к, А у меня 1,3. Так вот дешевле ездить целый день, чем стоять вхолостую или заводить по температуре.
      Да и вообще когда глушить Неизвестно какой сальник выдавит.

      0
  • я_эксперт
    17 декабря 2015  

    Почитай тут все есть!

    Распоряжение Минтранса РФ от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р
    "О введении в действие методических рекомендаций "Нормы расхода топлив и
    смазочных материалов на автомобильном транспорте"

    0
  • Abvdot
    17 декабря 2015  

    сейчас же тепло еще

    масло зимнее и глуши спокойно

    0
  • я_эксперт
    17 декабря 2015  

    yakutsk06 все верно Вам расписал. Так и должно быть.

    0
  • Джексон
    17 декабря 2015  

    В путевом листе есть графа "Простой" там и пишется прогрев.

    0
  • satir15
    17 декабря 2015  

    требуйте вебасту

    носите с собой удлинитель и тепловентилятор, приехала, заглушила, прибежала с удлинителем в любую ближайшую розетку (ну там поулыбалась тогда позволят) протянула в машину подключила тепловентилятор..все..а вы говорите

    0
  • Джексон
    17 декабря 2015  

    405-805 обращайтесь, грамотный юрист вам составит письмо.

    0
  • w4r3z
    17 декабря 2015  

    Покупаете подогрев сидения и глушите машину. Остальное сделают те, кого вы возите.

    0
  • Taran
    17 декабря 2015  

    Заглушите машину и ждите боссов в теплом здании.

    Даже в минус 50 при грамотном утеплении можно заглушить на 1 час. За 1 час горячее масло и тосол незаледенеют. Главное не бойтесь глушить. Как говорится пох на казеную машину.

    1
  • MAYBAX
    17 декабря 2015  

    глушите машину, и заказываейте прогрев машины каждый день.

    0
  • Тимирхан
    17 декабря 2015  

    Напишите письменное заявление напрямую руководителю т.к. без бумаги или письма никто не среагирует. Напишите заявление следующего содержания: В соответствии с Распоряжением Министерства транспорта РФ № АМ-23-р от 14.03.08 г. О введении в действие методических рекомендация «»Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте
    Согласно п. 80 Приложения 2 в период с 15 октября по 15 мая установлена зимняя надбавка в размере 20% к норме расхода топлива.
    Также Согласно ч. 4 также предусмотрено, в зимнее или холодное (при среднесуточной температуре ниже +5 °C) время года на стоянках при необходимости пуска и прогрева автомобилей и автобусов (если нет независимых отопителей), а также на стоянках в ожидании пассажиров (в том числе для медицинских АТС и при перевозках детей) устанавливается нормативный расход топлива из расчета за один час стоянки (простоя) с работающим двигателем - до 10% от базовой нормы.
    Автомобиль нашего предприятия согласно Приложения 1 имеет норму расхода ___ л.
    10% составляет ____. В среднем машина находится на стояке ___ часов.
    Прошу в расходе ГСМ предусмотреть и время простоя в ___ часов в зимнее время.
    Прошу при расчете учитывать указанные положения т.к. даже температура -30 С в настоящее время, это ниже +5 на 35 градусов.

    П.с. а форумчане вместо нападок напрямую бы ответили на вопрос, а не стали спорить. Все мы на Севере, и отношение к нам с Масквы одинаковое.

    0
  • Consult
    17 декабря 2015  

    отправь им график среднемесячной температуры в Якутске

    или пусть ставят тахограф.

    Кстати, не понимаю людей не глушащих машину после 0С.

    1
  • 111333
    17 декабря 2015  

    Да вы че все?! 28 км в день это же вообще не пробег!!! Объём двигателя бы хоть написала, а конторе наплевать что нравится не нравится желающих работать навалом найдут другого

    0
  • гондурас_1488
    гондурас_1488
    Friedrich_Schulz
    17 декабря 2015  

    к юристам в своей компании обратись. раз говоришь про

    Цитата:
    Знаю, что есть распоряжение или постановление о расходе топливо в районе Крайнего Севера.

    0
  • PDD
    17 декабря 2015  

    я тоже глушу до -40

    после -40 стараюсь ездить из гаража в гараж,

    а до -40 утепленная машина спокойно стоит от 1 до 5 часов, сигналка есть, темпер показывает под капотом возле головы. Специально проверял, если сигналка показывает 0 или -5 то мотор еще в плюсовой температуре, в -5 по датчику происходит автозапуск, никакой сальник не выдавит, т.к. все они в плюсовой температуре. экономия налицо.

    в таком режиме брезент снизу, войлок, картонка обязательны, лучше если двойные стекла стоят и грелка

    0
  • марэбела
    17 декабря 2015  

    Вот у меня машина 1,3 если заглушить на 10 мин,уже в салоне как на улице.А заводить после 3-4 часов вообще боюсь можно двигатель сломать.И если я выезжаю по делам в город она постоянно колматит.Я заметила что 10 литров всего на 45-47 км.Это много или для зимы норма.

    0
  • ejikov
    17 декабря 2015  

    Помощь

    РАСПОРЯЖЕНИЕ МИНИСТЕРСТВа ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    от 14 марта 2008 года N АМ-23-р

    О введении в действие Методических рекомендаций "Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте"
    (с изменениями на 14 июля 2015 года)
    По ним выводили на работе расход топлива автомобиля, там есть и повышающие коэффициенты на холодное время года и тяжелые климатические условия. Попробуйте может докажите.

    0
  • я
    17 декабря 2015  

    ставьте электроподогрев в т.ч. и салон, сделайте розетку и сидите хоть засидитесь...расход почти как летом...проверено...

    0
  • saruman1
    17 декабря 2015  

    Тут многие противоречат сами себе, лиж бы чаДыку угодить и скидос% 1 получить, ухахахаххаха нубы

    0
  • kosta22
    17 декабря 2015  

    да таким людям надо постараться, они даже удивляются как можно утеплить машину и в шоке от второго стекла.

    0
  • shark_victim
    17 декабря 2015  

    если цистит, то на теплом горшке сидеть надо

    0
  • ttt
    17 декабря 2015  

    Тоже глушу машину как приезжаю на работу, сиггалка стоит на -10, до обеда ни разу не запустилась.по температуре. Ночью ночует в холодном гараже, тоже по.темперу ни разу ночью не сработала, утром темпер двигателя -4, машина утеплена, 1500 куб.см

    0
  • 1.8
    17 декабря 2015  

    Когда я колмачу пробег выходит 10л-90км а когда глушу завожу иногда 20л-90км

    0
  • MAYBAX
    17 декабря 2015  

    народ, ВАС попросили помочь, а 90% твердят что москвичи правы, что надо глушить машину, что лучше потерять свое здоровье и свои деньги, чем выбить с московской бухгалтерии дополнительные 500 рублей в день

    0
  • gentas
    17 декабря 2015  

    А я томат..... Ццу*о. блин, думаю, написали очень многа букав устал разглядывать и наконец понял что означает ХХ=))) холостой ход ёмасе. Думал что за ХХ?=))) а я машину даже не утеплил тепло очень щас на улице -14 показывает это олекминск детка!!! С 8 утра до 19 часов вечера машина не глушится, все время в движении проезжаю в день 150-200 км. расход 8-10 литров на литровке 500-600 рб в день

    0
  • мимоходом-инв
    17 декабря 2015  

    лапшу еле содрал с ушей. кто в городе все преуменьшают расход, а как че нибудь попросишь сразу их машины есть начинают. даже по ценьру пятьсот рублей в час начинает кушать машина. а похвастаться так мало. че сидите тут втираете? мы че не знаем сколько машина ест? уже за рулем третий десяток с лишним накрутили.

    0
  • culibin
    18 декабря 2015  

    Предоставь счет с сто,замена переднего сальника(выдавило).потом замена заднего.пускай оплачивают.нет?акпп замени,поломанного вследствии холодного пуска.итд.может поймут.

    0
  • Андрей
    18 декабря 2015  

    Да да такие дебилы глушат при минс -30 или -40 якобы грамотно утепленно а потом движки ставят контрактные . Я б вас отправил побрадить на 6 часов в -40 что с вами будет , Нету денег ездить зимой проще заморозить чем глушить и на холодную заводить при том что сальники ремни на выброс экономьте дальше.

    0
  • богдан199
    3 апреля 2016  

    ну это вы никак не объясните, потому что начальство обычно на такое не обращает внимания, вам нужно только переводиться на другую фирму, у меня такое было, но мы пришли к общему выводу, мне выдали топливную карту с определенным топливом, ну и мне впринципе хватает

    0
  • levtolstoj2
    9 апреля 2016  

    а вы не знаете случайно, где ваша фирма оформляет эти топливные карты?

    0
  • богдан199
    9 апреля 2016  

    если не ошибаюсь начальство говорили о компании Передовые Платежные Решения, вроде бы как у них еще будут заказывать топливные карты, т.к. автопарк расширяется

    0
  • Николай
    12 января  

    Долей 2 л топлива за свои деньги и грейся хоть целый день!
    Цистит будет дороже вылечить!!!

    0
  • хахахах
    12 января  

    дэбил что ли ? ИДИ УБЕЙСЯ

    я глушу автозапуск есть
    если в ларек за минералкой зайти конечно не глушу и летом тоже не глушу если на пять минут в магаз

    0
  • aaanam1
    12 января  

    Я глушу, в -35 датчик температуры сигнализации (стоит на нижнем патрубок радиатора) через 1,5 часа показывает +20 градусов и завожу и через 8 минут рабочая температура и включаю печку. Правда салон холодный, но быстро прогревается, на сиденье полиуретановый 5 см. коврик, зад.ница не мёрзнет.

    0
Ответ на тему: Помогите, как им объяснить ,что у нас зимой машину не глушат
Введите код с картинки*:  Кликните на картинку, чтобы обновить код
grinning face grinning face with smiling eyes face with tears of joy smiling face with open mouth smiling face with open mouth and smiling eyes smiling face with open mouth and cold sweat smiling face with open mouth and tightly-closed eyes smiling face with halo smiling face with horns winking face smiling face with smiling eyes face savouring delicious food relieved face smiling face with heart-shaped eyes smiling face with sunglasses smirking face neutral face expressionless face unamused face face with cold sweat pensive face confused face confounded face kissing face face throwing a kiss kissing face with smiling eyes kissing face with closed eyes face with stuck-out tongue face with stuck-out tongue and winking eye face with stuck-out tongue and tightly-closed eyes disappointed face angry face pouting face crying face persevering face face with look of triumph disappointed but relieved face frowning face with open mouth anguished face fearful face weary face sleepy face tired face grimacing face loudly crying face face with open mouth face with open mouth and cold sweat face screaming in fear astonished face flushed face sleeping face dizzy face face without mouth face with medical mask face with no good gesture face with ok gesture person bowing deeply person with folded hands raised fist raised hand victory hand white up pointing index fisted hand sign waving hand sign ok hand sign thumbs up sign thumbs down sign clapping hands sign open hands sign flexed biceps
  
Обратная связь
Предложения и замечания