какую машину выбрать для охоты?
?  -    7068
уаз не хочу. Охочусь на соболюшку и на копытных, центр. улус,. На копытных вдвоем, на соболюшку один, две собаки средних размеров. На копытных ночуем в машине. Рост у меня 177 см, вес 90-100 кг, у брата такие же параметры. Посоветуйте пожалуйста оптимальную машинку проходимую не хуже уаза с высоким клиренсом и всё такое. Спасибо.
Рубрика: Охота   
Ответов 150 Написать ответ
  • Борода
    11 декабря 2015  

    Сузуки Джимни. Хотя там назад ток собаки и поместятся, а весь бутор на багажник нужно будет торочить.

    0
    • :)
      12 декабря 2015  

      Борода, по грибы машинка. Клиренс низковат, вещей с гулькин нос влазит. Сохатого не вывезет, какой там, с косулей то и то проблемы будут. Печка слабовата.
      Был у меня, знаю о чем говорю.
      Вот Ниссан Сафари коротыш, Хайлакс, ленд крузер - охотник, вот это да! Но стоят дороговато.
      Я лично продал джимни и купил за эти же деньги поюзанный прадо, сделал минимальный тюнинг (силовые бампера, вездеходная резина, расширил подкрылки, поднял чуток, осталось только лебедку и шноркель навесить и все) и ляпота! На охоту самое то. Главное взять не убитый. На моем только по городу ехдили, знаю у кого брал. Ресурс у них огромный, движок бензинка - вечный, главное обслуживать регулярно.

      0
  • монгол
    11 декабря 2015  

    вступай в общество сафаристов.

    0
  • ?
    11 декабря 2015  

    мицубиси паджеро ио как? Движки 1.6, 1.8, 2.0 л есть, какой движок оптимальнее будет? Кто нибудь юзал сию машину? Грязевик хороший поставить и вперёд. А так бутора у меня много небудет, недальнобойщик. Разве что трофей огроменный будет, если Байанай подвернёт

    1
    • :)
      12 декабря 2015  

      ?, Паджеро тоже норм машинка! У другв лет 15 уже, горя не знает.

      1
  • ?
    11 декабря 2015  

    мицубиси паджеро ио как? Движки 1.6, 1.8, 2.0 л есть, какой движок оптимальнее будет? Кто нибудь юзал сию машину? Грязевик хороший поставить и вперёд. А так бутора у меня много небудет, недальнобойщик. Разве что трофей огроменный будет, если Байанай подвернёт

    0
    • Евгений
      8 июня  

      ?, Юзаю для охоты ИО. По проходимости- средне. Колея- и сразу машина садится, клиренс тоже маловат. В основном садится на защиту двигателя и коробки. Зато база короткая и свесов нет почти+узкая. Хорошо едет по лесу между деревьев если дорога разбита сильно. Вдвоем ездить нормально, но в машине не заночуешь. Втроем- нереально.

      Расход по городу 16 по трассе 12, у меня автомат. Трансмия суперселект- рекомендую. Дешевая, удобная, есть межосевая блокировка. Коробка с раздаткой контрактная- 7.5 т.р. Передний мост-3 т.р.

      Еще из минусов- плохой металл- часто срываются болты, контруктивно, с ошибкой сделана труба от заливной горловины в бак. Она идет в крыле и под пластиковой защитой- туда набивается грязь, мокнет и не сохнет, труба ржавеет. Начинает идти грязь в топливную. А топливная- GDI. Сами все понимаете)

      Броды не любит- хлебает трансмиссией (надо выводить сапуны от мостов и раздатки вверх)

      Короче японская нива, только так не ломается. Дешево и в тайгу можно доехать.

      0
  • ?
    11 декабря 2015  

    мицубиси паджеро ио как? Движки 1.6, 1.8, 2.0 л есть, какой движок оптимальнее будет? Кто нибудь юзал сию машину? Грязевик хороший поставить и вперёд. А так бутора у меня много небудет, недальнобойщик. Разве что если трофей огроменный будет, если конечно Байанай даст

    0
  • ?
    11 декабря 2015  

    сузуки джимни мостовой да? Инет в деревне тупит погуглить

    0
  • Кустуур
    11 декабря 2015  

    джимни хорош, лёгкий и проходимый. Правда тесноват, зато зимой можно легко полностью накрыть тентом и выключить движок обогреваясь кероной и т п . солярогазами, экономия бензина.

    0
  • Кустуур
    11 декабря 2015  

    джимни мостовой. И не очень то и дёшево стоит

    0
  • ?
    11 декабря 2015  

    а какая модель джимни оптимальней будет, движок то сё? У паджеро ио вроде привода стоят спереди, а не мосты. Хотя у него клиренс побольше будет R16.

    0
    • водник
      11 декабря 2015  

      ?, я пользую паджеро ио. 4g94 2.0 gdi, на механике. Едет как надо, кушает немного.Не козлит, как сузуки. Стоят грязевые Cordiant Of road 225/75/16 без лифта. Радует коробка Супер-селект. Можно на 4 wd круглый год ездить, на Сузуки так нельзя!
      Но спать в ио крайне неудобно!
      Для охоты я бы советовал Новый Уаз патриот. Салон огромный, по проходимости все знают какой он.

      0
      • Чувак с Мурьи
        11 декабря 2015  

        Новый патриот только для города, клиренс меньше, передний бампер хрен заменишь на силовой, да и

        дорогой больно в лес ездить.

        0
        • Григорий
          Григорий
          Григорий Сергин
          13 декабря 2015  

          Чувак с Мурьи, ну уж наверное проходимость выше, чем у автомобилей, которые выше предлпгали))

          0
          • Борода
            13 декабря 2015  

            Григорий, проходимость зависит от одной главной детали - ушастой прокладки. А так в ходимости все перечисленные - примерно равны. У каждого свои плюсы и минусы.

            А если ушастая прокладка бракованная - то и супер-пупер подготовленный УАЗ можно без мостов оставить.

            0
    • Борода
      12 декабря 2015  

      ?, там постоянный полный. Неотключаемый. Для асфальта не очень хорошо. Движок - вроде куча бегает по Якутии, бенз, кажется 1,3 литра. Но для той малявки хватает.
      Минус - короткая база, козлит. Но зато и ходимец вполне.
      Клиренс - вопрос проставок и резины. Если что - резать крылья.

      0
    • :)
      12 декабря 2015  

      ?, привода- ничего страшного! Клиренс важнее, все равно лучше джимника. У меня движок 0,7 был слабоват, если брать, то 1,3, а они редко бывают. Лично я уже с джимниками связыватся не хочу. Поначалу нравилась, но уж больно тесная и низковата, закб лопатой махать.

      0
  • игорь
    11 декабря 2015  

    Джимни эскудо паджеро маленькие.
    Сафари Прады78 крузеры тяжолые Для охоты только сурфы мостовые 106 пикапы и 130 купе.

    0
  • ?
    11 декабря 2015  

    водник, спереди привода же да у паджеро ио? На сотню скока кушает бензина? И почему на сузуки на 4 вд невозможно ездить как на паджеро ио?

    0
  • охотник
    12 декабря 2015  

    Я бы купил хай лакс пикап только мостовой 90г только найти бы бодрого.

    0
    • Борода
      12 декабря 2015  

      охотник, пикап - лучшее для охоты и рыбалки. Но найти "бодрого" - задачка.

      1
    • :)
      12 декабря 2015  

      охотник, согласен, но я так и не нашел ничего подходящего, искал везде и в приморье и в хабаре, везде. Был один вариант в Артеме, попросил людей посмотреть, сказали, что юзан не подетски, а стоил как только с японии.

      0
      • Борода
        13 декабря 2015  

        :), если не упираться в деньги, то можно взять железную железяку ниссан нп-300 (оно же - старая наварра). Механика, мосты, рессоры, понижайка. Лазит - более-менее, если с умом.

        0
  • bubafonja
    bubafonja
    Афанасий Бубякин
    12 декабря 2015  

    .

    Почти всегда езжу с полным приводом на Сузуки Джимни. Никаких проблем. Хочу заменить кнопочное включение понижайки и переднего привода на механику. Топливо мало жрёт. Задние сидения выкинул. На фото переднее правое временно снял. Места много стало.Задний бампер силовой - можно стоять на нём, держась за багажник на крыше. Для охоты самое то. Осталось ходовку хорошенько усилить и чуть приподнять. Два моста. Рама. Рулевая сошка с гидроусилителем. Дизельный. Проблем с мотором пока абсолютно никаких. Задние боковые стекла выкинул, хоть сохатого грузи. На пониженной едет как танк.
    image
    image

    0
  • петр
    12 декабря 2015  

    Тлк 78, мостовой, на мкпп, дизель 2LT,поставь 35-е колеса грязевые, лебедку, и все,, готов проходимец, доработок не нужно, он уже создан для гряземеса, салон раскладывается, как дома спишь,лучше ничего еще не придумано.

    0
    • Чувак с Мурьи
      12 декабря 2015  

      Если есть бабки (550) лучше бери мою: Прадо-коротыш, дв.1кзте, подготовленный к охоте,

      вездесущий проходимец, отвечает всем требованиям. Очень бодрый и ухоженый. В Якутске второй такой нету.

      0
      • Сп
        15 декабря 2015  

        Чувак с Мурьи фотки выложи коротыша или дай ссылку где посмотреть

        0
  • Макс
    12 декабря 2015  

    Не бери ее нах

    0
    • Чувак с Мурьи
      12 декабря 2015  

      Макс, зависть не совсем хорошее качество человека.

      0
  • csh621
    12 декабря 2015  

    .

    уаз санитарка. и внутри буран. сам так охотился. на двоих. супер.

    0
  • ?
    12 декабря 2015  

    бубафония, а этот джимни не с полным приводом у него задний мост работает или передний? Чувак с мурьи, ты же пару лет тока назад приобрёл прадо каротыш обратно на уаз чтоли пересесть задумал?

    0
    • Чувак с Мурьи
      12 декабря 2015  

      Долго на одной лошадке не езжу, скакунов надо менять. Захотелось Патриота

      оседлать, бутору очень много, а на верхний багажник закидывать тяжело.

      0
  • bubafonja
    bubafonja
    Афанасий Бубякин
    12 декабря 2015  

    Основной заднеприводный Джимник. Передний мост подключается.

    0
  • олег
    12 декабря 2015  

    На крузере или праде 78 кузовом только зимой когда земля подмерзнет летом по бездорожью тежолый нынче летом осенью мучался уазы сурфы пролетают а мы сидим в луже как вкопанные по этому продал купил себе уаз люкс дешего сердито буду ездить и ремонтироваться может движок коробку и мосты иномарочные воткну как нибуть а джимни эскудо маловато места.

    1
  • Дмитрий
    12 декабря 2015  

    Если ночуеш в машине то нужен то только дизель а так сурф или прадос квадрат бензин небери сколько человек уже погибло от угара ветер поменялся и все

    0
  • ?
    12 декабря 2015  

    бубафония, ну вот включил передний и получается все четыре колеса крутят одновременно или как у уаза одно переднее и одно заднее? Для меня это пока непонятно, я даже незнаю в чём отличие 4*4 и 4 вд. А так если паджеро ио был полностью мостовым, то однозначно выбрал бы его. Пыльники привода для вездехода ни есть гуд. Или если у джимника был супер селект, то выбрал бы его.

    0
    • Чувак с Мурьи
      13 декабря 2015  

      Ну тогда бери Сафари-коротыш (круглый) стоит в Лере (посмотри в дроме фото),

      почти новый и не так дорого (480 чтоли).

      0
      • Семеныч
        13 декабря 2015  

        С жиру чтоли беситесь. Уаз буханка это избушка на колёсах. Предела для прокачки нет. Запчасти в любой деревне. Жрёт всё что горит.

        1
  • bubafonja
    bubafonja
    Афанасий Бубякин
    13 декабря 2015  

    Да, пока уаз-буханка вне конкуренции в наших реалиях. Посмотрите кстати как конструкцию моей печки приспособили в буханке. На охоте экономия топлива. https://www.drive2.ru/l/5467544/

    0
  • синдбад
    13 декабря 2015  

    согласен с мнением о буханке,но есть другой уаз ,фермер.он есть у моего друга.мне понравился.в нём 2х ярусный спальник.я при росте175 вытягивал ноги и еще оставалось пространство,хороший кузов,правда зимой отрекается пропитка.это та же буханка ,только с буржуйкой будут сложности.отрекается следует читать трескается.

    0
  • ?
    13 декабря 2015  

    раньше на фермер присматривался потом прикинул расходы на бензин, запчасти и отказался в пользу мини джипа.

    0
  • Myron
    13 декабря 2015  

    Делика кирпич.

    0
  • саня
    13 декабря 2015  

    а как насчёт фермера-дизель тд27т

    0
  • ох
    14 декабря 2015  

    Бери делику дизель или бензин, самое то. Прокачке нет предела, ставь лебедку, комфортная, кароче агонь.

    0
  • Хм
    14 декабря 2015  

    Не ну вы че? 100-килограмового мужика хотите в джимник запихать? С бутором еще?
    Мое мнение - уаз, но раз сам против, то: Сафари коротыш, прадо кирпич, паджерик, делика. Есть конечно и получше, например Ленд ровер дефендер, ленд крузер охотник, но в наших условиях будет дорого и непрактично.

    0
    • Борода
      15 декабря 2015  

      Деф - только имя. Гниет, потому у многих экспедиционников по-низу идет окантовка нержавейкой. С запчастями наверняка засада будет. Салон - что табуретка, ехать удобно только выставив локоть в окно - в Африке это может и в кайф, а зимой по Якутии далеко не уедешь.

      1
      • :)
        15 декабря 2015  

        Борода, ну имя тоже не так просто давалось, легенда бездорожья! Погугли он везде топ возглавляет по проходимости. Машина супер, ездил на ней, жестковата, но а как иначе? С запчастями, проблем нет, плати только, в Новосибе дилерский центр. В обслуживании дороговата будет, но крепкая машинка, не так часто придется раскошеливаться. Были б бабосы купил бы 100 пудов.

        0
        • 123
          15 декабря 2015  

          почитай отзывы на дроме. гомно машина. владельцы называют себя мазохистами.

          0
  • олег
    14 декабря 2015  

    Да сафарь коротыш самое то место мало но прицеп зацепить можно бутор в прицеп. Можно бродить так что ни один уаз сурф не доедет

    0
    • Чувак с Мурьи
      14 декабря 2015  

      Кстати о прицепе, с АКПП по пересеченной наверно нежелательно. Есть у меня уазовский

      заводской, по асфальту прицепляю иногда, но в лес ни разу не брал - коробку жалко.

      0
  • ?
    14 декабря 2015  

    для меня не подойдёт чтоле джимник маловат будет даа?Нужно будет тогда сначала примериться :-)

    0
    • Хм
      14 декабря 2015  

      ?, в зимней одежде вообще как винипух в норке у кролика будешь, о ружье даже и не говорю.

      1
  • ?
    14 декабря 2015  

    ружья рядом на пассажирском месте будут, нужно будет под удобным углом остановиться опустить стекло. 1.3 л движок чуть слабоват будет да для глуюокого снега, грязи?

    0
  • Zud
    14 декабря 2015  

    Джимни однозначно маловат, даже эскудо маловат будет... с собаками, запасом бензина и бутора, не говоря о добыче
    Дизель, если движок норм, то экономия по сравнению с бензином ощутимая, плюс безопасность если ночевать...
    а из дизеля хайлакс пикап, сурф, террано и т.д. на приводах тож можно без фанатизма
    говорят еще в прадо (95кузов-) мосты втыкают....
    есть еще грузовички, можно вообще в кузов будку соорудить...

    а так по финансам УАЗу нет конкуренции...
    Покупать пробежный (как правило, у нас мало кто за машиной правильно следит) и вкладывать уйдет так же, как на новый....
    Как практика показывает, на УАЗ ставить больше 31 не стоит, особо ничего не дает и на больших колесах ломает много чего...

    0
  • Zud
    14 декабря 2015  

    и на джиперов не смотрите, там совсем другие задачи ставятся....

    1
  • олег
    14 декабря 2015  

    Для охоты самым оптимальный вариант.
    1. коротыши сафаря прадо крузер на мостах + прицеп для бутора.
    2. Хайлаксы на мостах.

    А уаз для автослесаря охотника.
    Джимки эскудики не для охотника

    Крузеры сафари прады конечно они мошные но тяжелые и жалко их царапать

    0
  • Василий
    14 декабря 2015  

    ?- про 4вд

    как мне известно в основном есть 2 вида 4 вд
    1) парт тайм - это как на уазе .жёстко включаются оба моста и отключается .можно ездить как 2вд задним мостом.На сухой поверхности дороги нельзя включать 4вд резины съест или раздатку сломаешь
    2) фул тайм- это значит в раздатке стоит дифференциал (как в мостах) .блокируется этот дифф-л от кнопки или рычагом.Без блокировки можно и по асфальту ездить
    Ещё есть кажется, фул тайм супер-пупер всё управляется электроникой,контролирует все обороты колес.

    0
  • 123
    15 декабря 2015  

    Я много езжу в лес далеко но в основном встречаются уазы иногда сурфы пикапы трактора беларусы. Но ни разу не встречал сафаря прадо крузера сузуки однако они только возле города ездят. Так что бери уаз полюбому з/ч возят. Я сам беру кучу з/ч примерно на 50кг. Уважаемые джиперы не обижайтесь может так получается встретить вас

    0
    • :)
      15 декабря 2015  

      123, согласен, хоть и сам на прадо. Только не "сурфы пикапы", а хайлаксы. Очкуем мы далеко, сломается и все, жОпа. Скорее только по этой причине, а так бы пошли и дальше. У хайлаксов двухмостовых ходовка жесткая им побарабану. А у нас привода. В этом плане, водителю умелому на уазе проблем нет, набрал зпачастей в дорогу и вперед!
      Но ведь нам рукожопым, тоже хочется на охоту, вот и ищем варианты, что бы не лежать под машиной.

      1
      • eugins
        16 декабря 2015  

        +100500)))))))

        абсолютно согласен) Есть возможность приобпести УАЗа, но тогда надо ведь автомеханика с собой возить, да еще и опытного)))))))

        0
  • bubafonja
    bubafonja
    Афанасий Бубякин
    15 декабря 2015  

    Джимник много где может проехать

    Вот много видео возможностей Джимника
    https://www.youtube.com/watch?v=nsoRldMTn4o

    1
  • dyv64
    15 декабря 2015  

    УАЗ головастик , а в кузов Джимни.

    0
    • Чувак с Мурьи
      15 декабря 2015  

      И всё таки пальму первенства надо отдать Патриоту. Он внял в себя все лучшие

      качества джипоуазов. Комфортабелен и вместителен как крузак ( хотя не такой тяжелый), проходимый и ремонтопригодный как уаз. А что нам ещё надо?

      0
      • Борода
        16 декабря 2015  

        Чувак с Мурьи, угу, еще и от Дефа взял все лучшее - локоть в окно. :) Ходил в салон, пробовал Патра, не покатило, не мое.
        Да и во дворе стоит один - уже как у Дефа настоящего - гнилье понизу, пластмасса вся разболтана. Не, это машина не городских рукожопников.

        0
  • :)
    15 декабря 2015  

    Все равно к уазам вернулись? :)))
    За столько лет, могли бы довести до ума. Это видимо показатель нашего отношения к работе. Мне кажется Уаз выбрал не правильную стратегию. Вместо того, чтобы отшлифовать качество деталей и сборки, пошли на поводу у иностранных тенденций. На кой нам нужен этот Патриот, с его как бы "наворотами"? Получилось еще большее убожество. Нам бы вполне хватило Хантера и буханки, доведенных до 100% надежности. Эти машины бы еще 100 лет проходили.

    Я бы взял того же Хантера, по цене Патриота, при условии, что качество было бы приемлемым.

    1
  • csh621
    15 декабря 2015  

    .

    уаз в облуживании прост. не постоянно на нем ездить. время подготовить провести ТО всегда найдется. ухаживать с самого начала эксплуатации. и будет вам надежная как лайка. машина-хозяйка-выручалка

    0
  • САБ
    16 декабря 2015  

    на охоте только на уазе

    на охоте нужна не только проходимость но и вместимость, грузоподъемность. ремонтопригодность, возможность найти любой запчасть в ближайшем населенном пункте.
    Сафарь всем хорош, но даже самая крепкая машина имеет свойство ломатся. Если на сафари что нибудь сломается в дальнем улусе в глухой тайге то придется ехать в город,+ в городе возможно придется заказывать в приморье чтобы починить и выехать с тайги своим ходом, ведь туда эвакуаторы не ездят да и трактористы вряд ли согласятся, по этому по времени спасение машины и личного скарба может затянутся надолго.
    Еще чем больше проходимость тем труднее вытаскивать, провоцирует на безнаказанность и в результате застреваешь по самые уши. Когда сядешь по самые немогу вот тогда разница по весу имеет значение вытаскивать Сафарь или уаз

    0
    • Чувак с Мурьи
      16 декабря 2015  

      Ну у него то будет коротыш с лебедкой и хай-джеком)). Окаца тут многие рассуждают

      о машине для охоты как вторую машину. Тогда кнешно чем проще тем лучше, любой уаз пойдёт, другое дело когда это единственная машина и по городу и по тайге, приходится и естетику как бы соблюдать.

      0
      • FastEast.
        16 декабря 2015  

        самый лучший транспорт для охоты это лошадь

        1
      • Петро
        16 декабря 2015  

        Чувак с Мурьи, в идеале: пузотерка иномарка и уаз буханка для леса, по цене так же выйдет, как и 1 джип.

        0
        • Чувак с Мурьи
          16 декабря 2015  

          Ну да, если есть куда ставить вторую машину. И будешь окружен двойной красотой (как в песне)

          2 Осаго, 2 техосмотра, 4 комплекта резины и т.д.

          0
          • Василий
            16 декабря 2015  

            Чувак с Мурьи ,а круглый год, каждый день на твоём прадо если ездить

            то на соляру токо работать с нашей зарплатой.
            зимой с утра до вечера сколько тратишь соляры ?

            0
  • csh621
    16 декабря 2015  

    .

    охота вообще затратное хобби. за удовольствие надо платить.

    0
  • ?
    16 декабря 2015  

    Чувак с мурьи прав у меня будет единственная машина по городу и по тайге. Хочу избавиться от своей пузотёрки и приобрести мини джип вроде джимни. Не хочу приобретать уаз и вкладываться в него да и прожорлив будет он. Бутора у меня почти не будет т.к. сверхдальние походы не планирую, мне бы тут по ближним так сказать кордонам прошариться. Пока этого мне достаточно будет. Бубафоня, а как по снегу нормуль ходит? Зимой по тайге на шиповке ездишь? Липучка не для леса однозначно, очень легко можно проткнуть об *** и всё такое.

    0
    • Чувак с Мурьи
      16 декабря 2015  

      Не забывай у тебя живая масса 100 кг, в джимни зимой будет "тараах хаата")).

      Мне катца лучше будет Эскудо (не квадрат для естетики), чуток приподнять и воткнуть 31 резину, лучше наверно Форвард Сафари, дешевле Сильвера а рисунок почти такой же, хорошо гребет как по грязи так и по снегу.

      0
  • rbiykt
    16 декабря 2015  

    Сузуки эскудо квадрат

    0
  • csh621
    16 декабря 2015  

    .

    не далеко ездить. любой паркетник подойдет.

    0
  • dyv64
    16 декабря 2015  

    Сузуки холодные машины что эскудо квадрат что круглый про Джимни незнаю но наверно тоже мотор 1,3 надо механику автомат еле крутит.

    0
  • feezrook1
    17 декабря 2015  

    У меня уаз хантер на 33 колесах, нормально прет, а так до этого ездил на эскудо квадрате так вблизи деревни поездить, для бездорожья не вариант если серьезно не подготовить, а на зимних колесах с шипами по снегу нормально прет эскудик

    0
  • ?
    17 декабря 2015  

    можно ли на джимник воткнуть R16, если да, то не будет ли задевать резина кузов при поворотах?

    0
  • dyv64
    19 декабря 2015  

    Да воткнуть можно и 16, просто расход бензина будет больше, а бак у этой машины литров 40.а по бездорожью она будет 15 неменьше кушать,крестовины под нагрузкой будут.да и вообще он просто маленький не поспать если что, два нормальных мужика там сидят в обнимку, а зимой куртка, тесно. В уазе рюкзаке и то тесно а в Джимни печаль вообще. Имхо.

    0
  • дикий север
    21 декабря 2015  

    На охоту только уаз. Обязательно как вторая машина предназначенная для охоты и рыбалки. Движку, мосты, коробку и раздатку обязательно перебирать, профессионально, и качественное масло заливать. Остальное навесное собой возить, электрику всю и карбюратор. Остальное все можно придумать и в лесу. До 50 км уаз вытянет, сломаными рессорами, радиаторами,помпами, генераторами, пробитами колесами и тп.

    0
  • Семен
    21 декабря 2015  

    Есть вольво лаплендер шведский машинка самое то если деньги есть купи

    0
  • Кустуур
    21 декабря 2015  

    тогда бери немецкую буханку. Пинцгауэр 4х4 очень большой клиренс и вместительная как УАЗ буханка

    0
  • zipoa
    21 декабря 2015  

    В какой сезон ездить часто? от этого нужно плясать

    если по весне и зимой сойдут тяжелые автомобили, а если летом и осенью то самые легкие, лишь бы пешком не ходить. на летние покатушки авто нужно подготовить а на зимние сойдет и стоковый лишь бы утеплиться хорошо и резины зимней шипованной. А бампер и шноркель это все понты корявые и требуют больших затрат. Вон люди вбухают по полляма в машину довольные и через год два продают снимая весь тюнинг иначе не выбить потраченные бабки, потом пытаются продать по отдельности но товар бэушный и ясень пень что за ту цену как новье они не продадут, поэтому не стоит утяжелить авто нужно наоборот максимально убрать ненужное и тяжелое. Чем круче танк тем дальше идти за трактором.

    0
    • Чувак с Мурьи
      21 декабря 2015  

      Ну да если есть крючки для хай-джека можно за диски поднимать, т.е. силовые бампера

      не нужны ( - 50-60 кг), диски колес желательно литье, штампованый очень тяжелый, у меня 1 колесо на 33 аж 40 кг весит. Согласен вес машины решающий фактор.

      0
      • Борода
        22 декабря 2015  

        Чувак с Мурьи, а без силового бампера втулить туда лебедку? Хотя, если есть серьги, то можно и ручной, если есть за что перебросить трос.

        0
        • bubafonja
          bubafonja
          Афанасий Бубякин
          22 декабря 2015  

          Насчёт лебедки

          Есть хорошая лебедка, вместо того чтобы стационарно устанавливать, можно в багажнике возить. Фал можно использовать бесконечно длинный, хоть километр длиной. Смотрите https://www.youtube.com/watch?v=aH2eYJPjqQ0 С помощью различных дополнительных девайсов можно машину хоть на попа поставить. Хоть перевернуть и обратно на колеса поставить.

          1
          • Чувак с Мурьи
            22 декабря 2015  

            Борода, лебедку можно просто на площадочку установить без бампера.

            Кстати, ручная лебедка очень даже помогает, особенно сзади подтянуть, хотя ход маленький, но достаточно чтоб из ямки вытащить и палки подложить. А эта бензиновая лебедка интересная вещь, дает возможность ваще "освободиться" от стационарной, это революционно.

            1
  • оооо
    22 декабря 2015  

    здароваヅ купи снегоБолотоход ПЕЛЕЦ. гусеничный транспорт. 400тр.того стоит. летом купили не жалуюсь

    0
  • станислав
    29 декабря 2015  

    Снег от 50-100 а то и глубже никто не проедет, пока вперед газ-66 не пройдет и на прицепе не утащит. Салон песня чуть согнувшись ходишь и 2-х метровый растянется и не один и по цене от300-500тыс. Кто нибудь хочет поспорить?

    0
  • csh621
    29 декабря 2015  

    .

    за 300 продают 66 в хорошем состоянии. бортовой. тент один хозяин. использовался только на рыбапку.

    0
  • прон
    29 декабря 2015  

    реально двум мужикам такой комплекции поездить, даже просто посидеть на джимми и ио будет сложновато. Хорошо бы сурфа хайлакса взять, летом в хорошем состоянии за 600 видел 2001г, не ушатанный был, денег не хватило. А так шишига вещь, никто спорить не будет. Еще один вопрос возник а Егерь 2 не вариант? правда дороговат наверно

    0
    • Чувак с Мурьи
      29 декабря 2015  

      Шишига машина эгоистов и вандалов, весной все дороги портит, т.ч. бери лучше

      на шине низкого давления.

      0
      • прон
        30 декабря 2015  

        Чувак с Мурьи, согласен шишига разбивает дороги, потом на УАЗах сложновато бывает.
        Вопрос то стоит про зимнюю охоту на копытных и соболя

        0
  • охотник
    29 декабря 2015  

    Я за хай лакс мостовой или уаз люкс с иномарочным движком с мкпп раздаткой, ладно мосты пускай родный остануться.

    0
  • csh621
    30 декабря 2015  

    .

    пешком ходили. и было обидно когда на танкетке пролетают и лосей наших бьют.

    0
    • Чувак с Мурьи
      30 декабря 2015  

      Чую вожделенная мечта всех охотников и рыбаков будет Терраника, но

      цена для алигархов. Кстати, наш Ильковский вовсю гоняет на Терранике по тайге.

      0
  • УАЗИСТ
    31 декабря 2015  

    ВЫ МАЖОРИКИ И НЕ ОХОТНИКИ.УАЗ ОН И В БЕРЕЛЕХЕ УАЗ А ЭТИ ВАШИ ГОВНОСТАРЫ РЯДОМ НЕ СТОЯЛИ С УАЙЗЕРОМ.ВЫ МАЖОРИКИ НА СВОИХ ИНОМАРКАХ КАЖДЫЙ КУСТ ЦАПАПИНЫ БУДЕТЕ СЧИТАТЬ А Я УАЙЗЕРЕ ЭТИ КУСТЫ ДЕРЕВЬЯ С ПОЛНОГО ХОДА ПРОЕДУ

    0
  • УАЗИСТ
    31 декабря 2015  

    А НАСЧЕТ ЛЕБЕДКИ И ХАЙДЖЕКА ЭТО ВЕШьҺ

    0
  • caxayolan
    2 января 2016  

    могу предложить прадо кирпич трехдверка , дизель, механика, грязевка, силовые бампера, багажник , весной буду продавать 89644220880 не дорого

    0
  • булчут уол
    3 января 2016  

    Уаз хорош пока навый а потом догнать его ремонтом бесполезно по зч выйдет золотым уазом потом продаш за копейку чтоб избавиться и конце концов купиш иномарку.
    Норм авто это крузер охотник если деньги конечно есть. А так старый крузер или сурф только мостовые.

    0
  • ?
    29 января 2016  

    седня залез в джимник впервые, дааа тесновато для меня окаца, мдааӑ

    0
  • Кустуур
    29 января 2016  

    из леса 4 крузака вытаскивал на буханке за зиму. Если водитель мажор , то он и крузак до ручки доведет. А на УАЗ если ставить качественные запчасти, то долго ходит. Не понимаю тех кто говорит, что ремонт очень дорогой. Капиталка двигателя, запчасти в 10 тыс. руб спокойно обходились, но я сам капиталил. Да и ничего такого сложного там нет. Книг по ремонту Уаза навалом, где все по порядку расписано, что да как.

    0
  • dyv64
    30 января 2016  

    Ключевое слово капиталка, преимущество вашего уазе в том что можно запчасти найти в любой деревне. Супер двигатель 100 тысяч проехал и надо капиталить. Второе его уазик не жалко об чепыжник шкрябать. А вытаскивать можно кого угодно, и где угодно.

    0
  • Кустуур
    30 января 2016  

    Главное недорого

    0
    • vnu
      30 января 2016  

      Кустуур, май 2010 полетел пер мост, до трассы 8км вытащить ЗИЛ131=12тр. Январь 2012 движ стуканул, р.Алдан, до деревни дыгдал 5км тракторист взял 3тр. А сколько еще раз друзья выручали, да и сам выручал, и не сосчитать... + время и нервы. Все ремонты делаю сам. Главное дорого- недорого, главное надежность.

      1
  • Lex_123
    31 января 2016  

    крузака купи охотника, 2013 года за 3 ляма, лебедка все дела, установлен газ

    0
  • Lex_123
    31 января 2016  

    Продам крузак 2013г.в На сигнализации с авто запуском Starline. Cтоит усиленный бампер из высокопрочного сплава, лебдка, брызговики, расширители арок, передние и задние электрические стеклоподьемники, обьем топливного бака 130л. , самая полная комплектация, тест драйв на проходимость на пять с плюсом, электропривод боковых зеркал, камера заднего хода , грузоподъемность 1000кг, категория В. Состояние нового автомобиля. На новом черном литье и резине. Вся подробная информация по телефону. 79142704852 whatsapp. Цена 3,100. image

    0
    • Чувак с Мурьи
      31 января 2016  

      Не пиши как будто сигнализация и автозапуск преимущество, это для машины с лебедкой

      лишняя шняга, а то и опасная особенно зимой.

      0
  • csh621
    31 января 2016  

    .

    чем содержать крузак. проще и дешевле на аренду вертолета по часовой скинуться.

    0
  • Миша
    31 января 2016  

    А что скажете про Ниву?

    0
  • csh621
    31 января 2016  

    .

    далеко не поедешь. а так до 50 км. по лесу на двоих отлично.

    0
  • охотник 1976
    2 февраля 2016  

    Однозначно сурф хай люкс 106 пикап. С другом на охоту ездил на сурфе ваобще зверь везде пройдет на всяких машинах ездил пришел к выводу что куплю сурфа пикапа мостового 3л или 5л двигой на механике присмотрел в дроме в алдане и хабаровске усурийске средняя цена 750 норм состоянии.

    0
  • Кустуур
    3 февраля 2016  

    я и не говорю, что УАЗ очень надежен, надо за ним следить. Например ставят грязевую резину на мосты в 37 зубьев не о чем не думая, лишь бы вид был покруче, отсюда повышенная нагрузка на всю трансмиссию, вот и поломки мостов и раздаток сцеплений. Можно хотя бы 41 зуб редуктора поставить, а лучше редукторные мосты. Движки лучше УМЗ сотку , у ЗМЗ сотки у нескольких друзей разрушение поршня и пробитие блока случалось. Ну я это со своей точки зрения пишу, так как не богат. А если деньги позволяют берите Крузак охотник. 3 ляма это деньги

    0
  • apoma
    3 февраля 2016  

    Лучше будет друг с машиной и не парься. Сцепление не сожжёшь, как некоторые на УАЗе, ещё на многие модели УАЗа ставят импортные радиаторы, гарантия год, не ШААЗовские, вообщем с кувалдой уже в багажнике не обойдёшься. Отец всю жизнь на охоту на УАЗ 469 ездил, горя не знал. Сейчас эти машины собирают слепоглухонемые, так как я по своему зеркалу вижу, не иначе всё крот делал. Всё таки друг с категорией Е и хорошая неважно какая машина. А НИВА типо БРОНТО это понт или реально крутая машина? Хотя муж говорит, что за такие деньги и тюнинговать можно УАЗик или даже ЛУАЗ))) на нём говорят и в воде не страшно)))

    0
    • Борода
      4 февраля 2016  

      Боюсь, что Бронтовские (пятидверки) - при том же дохлом движке 1,7 литра - слишком тяжелая машина выйдет для такого двигла. За счет бОльшей базы - мягче на кочках и колдобинах, меньше козлит, но лазать из-за лишних нескольких сот кил, да и сварка (делают же из базовых) - вряд ли добавить крепости кузову и долговечности.

      0
  • сахалыыкыыс
    4 февраля 2016  

    а чем уаз плох?

    0
    • Борода
      4 февраля 2016  

      Судя по отзывам - паскудным качеством запчастей и узлов.

      0
      • сахалыыкыыс
        4 февраля 2016  

        Борода, мин санаабар саха омук массыыната уазwhite smiling facesee-no-evil monkey саамай биьи суолларбытыгар сэптээх))

        0
        • Борода
          4 февраля 2016  

          сахалыыкыыс, для Якутии нужна легкая машина, с простой и ремонтопригодной конструкцией, без лишней электроники, с высоким клиренсом и достаточно вместительная. Под такие требования вполне подойдет и старина Дефендер или Виллис (это которые старые, из 50-60х). Да и Нива тоже, несмотря на свои болячки.
          К сожалению, сейчас мало какие машины идут без АБС, ЕБД, борткомпа и прочей электронной шепулони.

          0
      • Myron
        4 февраля 2016  

        почаще проводи ревизию и нормально будет.

        как там говорилось? оружие любит ласку, чистоту и смазку :)
        то же самое можно сказать и про уаза. если брать железо в проверенных магазинах, то тоже плюс к карме.

        0
        • Борода
          4 февраля 2016  

          :) Прямо как совет их 80х о "Жигулях".

          0
        • apoma
          4 февраля 2016  

          Myron, не делайте мне смешно, в проверенном магазине я упросила мужа взять уаз, о том, что он перевернулся, узнали не сразу, уже больше года пытаемся найти какое то решение с руководством. Знаю, что это не первый Случай.

          0
  • teri
    4 февраля 2016  

    по крузеру

    Давно охочусь на Крузерах-105, лучше ничего нет,и где вы берете такие цены, только что продал за 950 2005г.в.,сам езжу на 2003, но навороченном. Дизеля за время охот,кроме щеток генератора ничего не ломалось.Зачем нужен Охотник за 3 ляма.

    0
    • Чувак с Мурьи
      4 февраля 2016  

      Вы правы, эти арабы по 3-4 ляма, окаца у них даже антикора нет, значит гниют быстро.

      105 бесспорно хорош, но наверно на компанию 3-4 охотника, это я в смысле что тяжелый, коротыша бы 105-го сделали.

      0
  • ?
    5 февраля 2016  

    1,3 двига на джимни по снегу нетонкому слабоват будет наверно даа?

    0
  • Qwerty
    5 февраля 2016  

    А че никто не пишет о Прадо 78 кузов, мостовой механика дизель 1 кезет тянет нормально, стоит как новый Хантер. Запчасти дешёвые в не которых местах дешевле уазовских. Да старый, но понадежнее будет нового Хантера. По массе легче и по содержании дешевле чем лк 105 80. Да поцарапать шибко не жалко.

    0
  • спецтехника.
    5 февраля 2016  

    Лучше одну из этих:


    0
  • mendela
    5 февраля 2016  

    Одна из этих от 3,5 млн

    0
  • булчут с верхоянска
    6 февраля 2016  

    У меня два авто для охоты это уаз тент 2005 и халюкс пикап 90 г.
    Самые верные крепкие машины.
    На хайлюксе весна осень так как дизель а так машина зверь езжу 3 год заменил коренную ресору заднюю и рулевой наконечник на сошке переделал на уазовский и масло меняю переодически и все
    Зимой уаз выходит на дежурство тепло и уверен что бенз не замерзнет все лето и осень готовлю по тихой

    0
  • МФМ
    11 июня  

    Самая лучшая машина для охоты конверсионный БРДМ-2 с дизелем Ивеко. Крепчайший бронированный кузов, полный привод и плавает.
    Из доступных пикап L-200.

    0
Ответ на тему: какую машину выбрать для охоты?
Введите код с картинки*:  Кликните на картинку, чтобы обновить код
grinning face grinning face with smiling eyes face with tears of joy smiling face with open mouth smiling face with open mouth and smiling eyes smiling face with open mouth and cold sweat smiling face with open mouth and tightly-closed eyes smiling face with halo smiling face with horns winking face smiling face with smiling eyes face savouring delicious food relieved face smiling face with heart-shaped eyes smiling face with sunglasses smirking face neutral face expressionless face unamused face face with cold sweat pensive face confused face confounded face kissing face face throwing a kiss kissing face with smiling eyes kissing face with closed eyes face with stuck-out tongue face with stuck-out tongue and winking eye face with stuck-out tongue and tightly-closed eyes disappointed face angry face pouting face crying face persevering face face with look of triumph disappointed but relieved face frowning face with open mouth anguished face fearful face weary face sleepy face tired face grimacing face loudly crying face face with open mouth face with open mouth and cold sweat face screaming in fear astonished face flushed face sleeping face dizzy face face without mouth face with medical mask face with no good gesture face with ok gesture person bowing deeply person with folded hands raised fist raised hand victory hand white up pointing index fisted hand sign waving hand sign ok hand sign thumbs up sign thumbs down sign clapping hands sign open hands sign flexed biceps
  
Предложения и замечания