Подъем на гору Якутск - Намцы
Роман  -    2022
У мня Филдер 04г. движок 1NZ 1,5л, часто езжу по этой трассе. Этот подъем с одним пассажиром преодолеваю на скорости 60 км/ч, а если заранее "раскочегариваю", то на скорости 70 км/час, считал что это нормально. Но недавно поехал туда на "Гайе" пассажиром, и вот на подъезде к подъему нас обогнала "Королла" седан того же года, я думал что на подъеме обгоним, так как "Гайя" мощнее, но не тут то было, к "Королле" не приблизились ни на йоту, хотя поднимались со скоростью 80 км/ч. И вот думаю, что мой движок "уставший"? Или у седана движок 1ZZ 1,8л? Или седан значительно легче?
Ответов 43 Написать ответ
  • гыгш
    1 сентября 2015  

    1,8 наверно

    1
  • какой у гайи мощный двигатель то?
    1 сентября 2015  

    он ели ели себя тянет

    0
  • ROMAN
    1 сентября 2015  

    седан конечно легче, еще он может заправился 95-м. а вы свечи давно меняли?

    0
    • автор
      1 сентября 2015  

      Ув. Роман

      Я тоже заправлюсь 95 - м. Машину купил безпробежную 2 года назад. С тех пор проездил всего 20 тыс км, свечи иридиевые, на взгляд - в идельном состоянии, без нагара.

      1
  • M0T0RHEAD
    1 сентября 2015  

    80 по этой стиральной доске? О_о...

    0
    • автор
      1 сентября 2015  

      Ув. Моторхэд

      Читайте внимательней: подъем Якутск - Намцы, а не Намцы - Якутск.

      0
    • mishgun
      7 сентября 2015  

      Крейсерская скорость 90-110 по намской трассе

      На твоем крауне наверно можно больше;)

      0
      • M0T0RHEAD
        7 сентября 2015  

        mishgun, имел в виду сам подьем после Хомустаха. Мой краун больше никогда не увидит плохих дорог, он переехал туда, где дороги чоткие ;)

        0
  • рдждд
    1 сентября 2015  

    Легче он.
    Хотя и Гая у тебя не новая.
    Третий ряд, шумка, электропакет мягкие сидения и другие излишества в Гае снижают твою скорость:)

    Кстати может масло менять пора мощность упала.

    0
  • автор
    1 сентября 2015  

    Ну, будем считать, что

    владелец "Короллы" ехал один, заправившись 95-м, предварительно заменив масло и свечи, а двигатель у него был 1,8л. smiling face with open mouthsmiling face with open mouthsmiling face with open mouth

    0
  • Jasper_
    1 сентября 2015  

    Для фили 1.5 мало как не крути тока на вариаторе норм.

    0
    • люксел по любак 1.8
      1 сентября 2015  

      а шильду комплектации не судьба была глянуть

      0
  • StAN2
    1 сентября 2015  

    Я на умке в сторону Октецев тоже кое-как на 60 поднимался, с 90

    Правда полный, но на 95 с отличным движком.
    Именно это и приводили в пример, когда выбор был между 1.5-1.8

    Они одинаковые, но в таких ситуациях 1.8 дает о себе знать

    0
    • .
      1 сентября 2015  

      и чё за тварь на спуске смотровой площадки балончиком пишет

      ежай в Москву к своим (цензура) там ни кто не шифруется,все открыто.

      0
      • StAN2
        1 сентября 2015  

        Пфу блин, напугал)

        Нет, это не я. Я незнаю кто это натворил. Сам без содрогания на такое не смотрю

        0
  • Dubin_de_Listvjak
    2 сентября 2015  

    Надо смотреть на каких оборотах Ваш движок развивает

    максимальный крутящий момент. Что-то мне подсказывает, что около или немногим более 4 - 4,5 тысяч. А в этом случае на прямой передаче скорость должна быть не менее 90, чтоб на гору с полной загрузкой взлетать.
    Моя машинка, если я не набрал 90-110 перед Вилюйской горкой обороты скидывает и скорость падает где-то до 80. Если раскрутил движок до нужных оборотов, даже не замечает подъема.

    0
  • Королла ехавшая в Намцы
    2 сентября 2015  

    Просто когда поднимался на гору переключил на овердрайв и спокойно обогнал гайю

    0
  • хых
    2 сентября 2015  

    Пустая королла неплохо прет, правда долго разгоняется.

    0
  • VERVIL
    2 сентября 2015  

    Турбовый наверно =)

    0
  • автор
    2 сентября 2015  

    Конечно разогнаться можно, но...

    перед самым подъемом резкий поворот направо, поэтому весь разгон насмарку, иначе вылетишь на встречку со всеми последствиями... опасно блин. Есть конечно рисковые ребята, но я не из таких, зачем понапрасну рисковать?
    Когда раскочегариваюсь, то при скорости 70 км/ч, оборот движка где то в районе 2800 об/мин. Теоретически могу задолго до подъема выключить овердрайв, поднять обороты, потом на подъеме "кикдауном" переключить на 2 передачу и на бешеных оборотах взлететь аки сокол, но... не хочу насиловать движок, жалко.

    0
    • Dubin_de_Listvjak
      3 сентября 2015  

      И то верно.

      Может, я просто не замечал там опасных поворотов. Как-то спокойно забираюсь туда. Напрягает пост с камерами перед Вилюйским подъемом (и копуши на нем), повороты на Маганском и Намцырском из-за которых действительно разогнаться не успеваешь. А на намском топишь себе спокойненько. Правда ограничение там есть. По-моему 60.

      0
  • НАМ-АВТО
    3 сентября 2015  

    скорее это был гладков таксист, у него 2ZZ и механика

    0
  • Водила
    3 сентября 2015  

    Седан легче всего лишь на 50 кг, чепуха!

    0
  • BRUCE_LEE
    3 сентября 2015  

    На 5й залетал на 80-ке турбодизель

    0
  • Delica1999
    3 сентября 2015  

    Было дело

    Я на подъему в гору Якутск-Покровск с легкостью залетал на Tiide Latio на вариаторе со скоростью 100-110 км/ч, даже не напрягалась машина. И по трассе Невер-Якутск, вообще подъемов как будто не замечал.

    0
    • человек
      3 сентября 2015  

      а там прям такая гора что ли? скорость вообще можно держать большую. тут главное

      сколько оборотов при этом.

      0
      • Delica1999
        3 сентября 2015  

        На варике не более 2000 оборотов было...

        А так если по трассе идешь 100 км/ч. то обороты в пределах 1,5 держаться.

        0
  • Пассажир
    3 сентября 2015  

    Как то на такси Хендай Старекс поехал в Намцы

    Сижу значит и смотрю на спидометр: на подъеме 90 км/час! Переключил передачу только один раз (механика), с 12 - ю пассажирами! Водитель был немолодой, за 50. Я его спрашиваю, что за зверь движок? Он грит мерседесовский турбодизель, 2,5л. По пути обогнал всех, хотя дорога не ахти.

    0
    • человек
      3 сентября 2015  

      с пятой на четвертую переключился.

      турбодизелю то чего тяжелого?

      0
    • Игорь
      4 сентября 2015  

      Пассажир, какой мерсовский мотор?)) может митсу?

      0
  • Петя.
    3 сентября 2015  

    Старекс груженный, на пятой передаче спокойно выйдет,спидометр 120 км.ч, Турбина же.

    0
  • деревня
    4 сентября 2015  

    Кули паритесь прокладку поменять наада между рулем

    0
  • Водила на ТЛК 200
    7 сентября 2015  

    А где эта гора?

    Ездил в Намцы и ваще не заметил

    0
    • JDM
      8 сентября 2015  

      1,5 мало для таких кочегарских дел.

      Жигули мои, карабкались потихоньку, уазик тоже с божьей помощью. Кариб (97 г.в) ехал 50-55 км.ч , не напрягаясь, Марк 2.5 около 60, тоже не напрягаясь, Премка 99 года 3s как марк, около 60 км.ч, Краун 3.0 около 70, ему без разницы походу как ехать, если немного нажать на газ - разгоняется без усилий. Обычно я упираюсь в машину которая едет впереди и еду за ней, без обгонов.

      0
      • Монголоид
        8 сентября 2015  

        А я на Ваз 2103

        Легко брал подъем на 4-ой передаче, с одним пассажиром, движок 1,5л, правда с тяговым редуктором, после капремонта. А со стороны Намцев раскочегарившись на 3-ей передаче брал подъем уверенно не меняя передачи. Какая при этом была скорость... не помню, прошло 15 лет.

        1
  • Corvair
    8 сентября 2015  

    Лада Калина, 21126, АКП, забирается на эти горки с полной загрузкой на 90 км/ч без напряга и потери скорости, и даже может позволить себе ускорение. В целом ничего особенного, современные легковые не должны замечать таких горок.
    А вот уазик загруженный может потребовать и второй передачи.
    Помню, как на Табигинский перевал забирался переполненный автобус ЛАЗ на Покровск - чуть горка, сразу четвёртая, потом третья и вот уже раскаленный ЗиЛовский движок ревет и "звенит пальцами" на первой передаче, толкая автобус со скоростью пешехода и паля сцепление.
    Шофферы большегрузов порой вообще перекусывают на подъемах, пока машина не спеша забирается в гору :)

    0
  • Сочи...
    9 сентября 2015  

    Вам бы в

    Узнать что такое горы.

    0
  • Константин
    15 ноября  

    Я поднимаюсь 40 км/ч. И ниибёт. Разница будет минута.

    0
Ответ на тему: Подъем на гору Якутск - Намцы
Введите код с картинки*:  Кликните на картинку, чтобы обновить код
grinning face grinning face with smiling eyes face with tears of joy smiling face with open mouth smiling face with open mouth and smiling eyes smiling face with open mouth and cold sweat smiling face with open mouth and tightly-closed eyes smiling face with halo smiling face with horns winking face smiling face with smiling eyes face savouring delicious food relieved face smiling face with heart-shaped eyes smiling face with sunglasses smirking face neutral face expressionless face unamused face face with cold sweat pensive face confused face confounded face kissing face face throwing a kiss kissing face with smiling eyes kissing face with closed eyes face with stuck-out tongue face with stuck-out tongue and winking eye face with stuck-out tongue and tightly-closed eyes disappointed face angry face pouting face crying face persevering face face with look of triumph disappointed but relieved face frowning face with open mouth anguished face fearful face weary face sleepy face tired face grimacing face loudly crying face face with open mouth face with open mouth and cold sweat face screaming in fear astonished face flushed face sleeping face dizzy face face without mouth face with medical mask face with no good gesture face with ok gesture person bowing deeply person with folded hands raised fist raised hand victory hand white up pointing index fisted hand sign waving hand sign ok hand sign thumbs up sign thumbs down sign clapping hands sign open hands sign flexed biceps
  
Предложения и замечания