У кого нить был секс с мужчиной в годах (примерно 60-летним)?, а то тут один богатенький нарывается, а я вся в сомнениях. Не осуждать!!!
Ктой-та  -    20874
Ответов 99 Написать ответ
  • ЧП
    30 сентября 2004

и какой..

может быть секс молодой девушки с 60-летним? будете его на ночь целовать в лобик? :)

0
    • Даша
      29 апреля 2018

ЧП, 2004 год, ничего себе какой старый Форум однако))))) Мне же тогда 5 лет было))))))smiling face with open mouth and smiling eyessmiling face with open mouth and smiling eyessmiling face with open mouth and smiling eyes

2
  • brend
    30 сентября 2004

а Вам, самой, извините, сколько лет?

0
  • Sophisticated
    30 сентября 2004

мдя :-))) надо же какие у людей проблемы, че, моложе нет никого? :-)

или оплатит хорошо? :-)

0
    • Ктой-та
      30 сентября 2004

Мне мом ровесники никогда не нравились, хотя были ухажеры младше на 7-8 лет, мне нравятся те, которые старше на 15 лет, а на 30 еще нет опыта. Но, он оч. приятный мужчина, выглядит молодо, оч.умный итп.

0
      • Sophisticated
        30 сентября 2004

да это геронтофилия какая то! :-)

0
        • ЧП
          30 сентября 2004

едва-ли..

просто "папина дочка"

1
        • Ктой-та
          30 сентября 2004

Да, наверно, еще с детства взрослые дяденьки нравились, их состоятельность, ум, мудрость, осенняя красота.

3
          • Катька
            30 сентября 2004

Ну чо мучаться то, хочется ведь самой, да

Да и потом, у него там наверно жена, дети, внуки и тебе он думаю не нужен до конца жизни. Ты ему жизнь скрасишь полд конец жизни, останешься у него в памяти, ну и он тебе папой по будет на время. Всем хорошо. Так что чего боишься, единственное может быть разочарование.

1
          • МАЙя
            30 сентября 2004

Скорей прошлогодняя зимняя "красота"

0
      • Хай
        14 августа

Ктой-та, Просто жесть

0
  • Однако
    30 сентября 2004

осуждения не будет))