У кого нить был секс с мужчиной в годах (примерно 60-летним)?, а то тут один богатенький нарывается, а я вся в сомнениях. Не осуждать!!!
Ктой-та  -    20874
Ответов 99 Написать ответ
  • ЧП
    30 сентября 2004

    и какой..

    может быть секс молодой девушки с 60-летним? будете его на ночь целовать в лобик? :)

    0
    • Даша
      29 апреля 2018

      ЧП, 2004 год, ничего себе какой старый Форум однако))))) Мне же тогда 5 лет было))))))smiling face with open mouth and smiling eyessmiling face with open mouth and smiling eyessmiling face with open mouth and smiling eyes

      2
  • brend
    30 сентября 2004

    а Вам, самой, извините, сколько лет?

    0
  • Sophisticated
    30 сентября 2004

    мдя :-))) надо же какие у людей проблемы, че, моложе нет никого? :-)

    или оплатит хорошо? :-)

    0
    • Ктой-та
      30 сентября 2004

      Мне мом ровесники никогда не нравились, хотя были ухажеры младше на 7-8 лет, мне нравятся те, которые старше на 15 лет, а на 30 еще нет опыта. Но, он оч. приятный мужчина, выглядит молодо, оч.умный итп.

      0
      • Sophisticated
        30 сентября 2004

        да это геронтофилия какая то! :-)

        0
        • ЧП
          30 сентября 2004

          едва-ли..

          просто "папина дочка"

          1
        • Ктой-та
          30 сентября 2004

          Да, наверно, еще с детства взрослые дяденьки нравились, их состоятельность, ум, мудрость, осенняя красота.

          3
          • Катька
            30 сентября 2004

            Ну чо мучаться то, хочется ведь самой, да

            Да и потом, у него там наверно жена, дети, внуки и тебе он думаю не нужен до конца жизни. Ты ему жизнь скрасишь полд конец жизни, останешься у него в памяти, ну и он тебе папой по будет на время. Всем хорошо. Так что чего боишься, единственное может быть разочарование.

            1
          • МАЙя
            30 сентября 2004

            Скорей прошлогодняя зимняя "красота"

            0
      • Хай
        14 августа

        Ктой-та, Просто жесть

        0
  • Однако
    30 сентября 2004

    осуждения не будет))

    как говорит моя подруга - в жизни все надо попробовать, а от себя просто посоветую - не надо )))) старый конь борозды не испортит, да и глубоко не вспашет...)

    0
  • Бестия Рыжая
    30 сентября 2004

    И опять же позвольте втесниться в ваш дружный коллектив!

    А мы с подругой решились на такое! Моему другу-"папочке" 54г, а ее другу -"лапочке" 52г. Так для своего я - малышка-принцесса!, а она - королева-красавица! Хоть у нее и получается присвоенный "статус" повыше моего, но теперь я действительно чувствую себя ЖЕНЩИНОЙ, да еще и желанной женщиной. А ранее благодаря стараниям своей "половины" жила в шкуре ломовой лошади. :(( А еще, видимо, у мужчин какое-то странное чувство зависти есть, что-ли. Как нужна стала "папочке", то теперь все окружающие мужчины стали заигрывать и назначать встречи. Что удивительно - даже впервые встреченные на работе или гостях. Ну право слово, даже неудобно как-то, строят глазки, как девочки! ))) Так что дерзай! Будет что потом в старости вспомнить и улыбнуться о своих молодых шалостях!

    1
  • Сирена
    30 сентября 2004

    мужчины разными бывают

    есть среди пожилых вполне "действующие" экземпляры. Так что дерзай. Только не строй далекоидущих планов. Такие дедули скрашивают себе старость , исходят слезой страсти по девочкам. Но их пыл проходит иногда быстро, тогда и придет разочарование.

    0
  • $
    30 сентября 2004

    Непонятно, что тя интересует. Секс или богатства.

    Например вон Рыжая дерзает ради прикола

    0
  • киря
    1 октября 2004

    хы... а ЧП brend и Sophisticated знатоки... ходоки еще те видать по мущщинам в годах )))))))))

    0
  • Прада
    1 октября 2004

    попробуй, если очень любопытно, потом нам расскажешь. Вот только не противно ли?

    0
  • Dina
    2 октября 2004

    Он не женат?

    А ты уверена, что он хочет секса? может он хочет просто общения, ужинов, нашел тебя интересной. А если все идет к сексу, то... почему бы и не попробовать. Чем старше, тем больше опыта. А если б он знал, что не может, то и не нарывался бы. Он толстый?

    0
    • Ктой-та
      2 октября 2004

      Он занимает хороший пост, помог мне в одной мелочи, затем предложил это отметить, пригласил в дорогой ресторан, пообедали, ничего не было, он рассказывал про свою работу, оч. высокую з/плату, в общем на том и кончилось. Потом я уехала домой,

      я номер телефона неправильный дала, так он все равно нашел меня, каждый день звонил, потом приехал по личным делам, зашел в мой кабинет, поцеловал в щечку, целовал руки и держал их, мне было очень неудобно, и как то я вся оробела, сказал, что я нравлюсь ему давным-давно. Но он намекал, чтобы я приехала, что он оплатит проезд, что без меня ему плохо... Нет, он не толстый, приятный на вид мужчина, раньше лет 15 назад я его видела, он тогда был очень красивым мужчиной, сейчас конечно же постарел. Разве в городе не хватает молодых, красивых девушек? Он сказал, что такой красивой женщины у него еще никогда не было, я же про себя не думаю, что я настолько красива.

      0
      • Ая
        4 октября 2004

        Наверное, он в городе не нашел, кто бы с ним в 30 лет лег в постель

        0
        • МХ
          4 октября 2004

          Слышала как-то историю о том, как

          один дедулька с молодой "в процессе" кони двинул от щастья. Ему-то может и хорошо было, а она с тех пор ни с кем ничего не может и не хочет - боится. Запасайся на всякий случай сердечными.

          0
      • такая
        4 октября 2004

        если приятный, то почему бы и нет...но

        вот у меня сестра встречалась с 70 летним, тоже вроде приятный (богатенький буратино), он ей помогал, но после его встреч она себя чувствовала грязной...просто места себе не находила...все зависит от чела

        0
      • Dina
        4 октября 2004

        Чувства

        во всяком случае должны быть какие-то чувства, если он тебе нравится... А если не нравится, то потом будет противно. как бы банально и избито ни звучало, слушайся сердца. На самом деле отноешния между людьми это очень сложная штука и не должно смеяться над ними.У тебя много сомнений. надо обождать,не кидаться с головой в омут.

        0
        • Плазма
          4 октября 2004

          ну если он тебе не противен...

          а лучше доведи дело до брака и заключи с ним брачный договор

          0
          • Ольга
            4 октября 2004

            Мужчина старше

            Как то мне понравился мужчина сиарше меня на 12 лет ,меня так привлекли его седые волосы,высокий рост,приятнный акцент(прибалт),приятная внешность да и простое женское любопытство, (мой бой френд тогда был младше меня на 5 лет а мне 33) какой он 45 летний мужчина. Мне хотелось сделать для него этого взрослого для меня мужчины все самое преятное в сексе, хотя он конечно был не высшего пилотажа ,но я старалась на это не обращать внимание. Так вот девочки, он все интимные подробности рассказывал своим друзьям,как я потом поняла. Он выматал меня психически своим жизненным опытом ,в итоге я потеряла работу,не буду весь этот кошмар описывать ,какой я грязной себя чувствовала после втречь с ним.А с моим молодым другом мы до сих пор вместе секс у нас высший класс,правда я стала почемуто комплексовать в некоторых ситуациях ,все отголоски того седого " джентельмена", подруги советуют сходить к сексопотологу, но это уже другая тема. А вообще все люди разные . Это только мой случай.

            0
      • Митя
        22 июня

        Ктой-та, я когда хочу какую нибудь бабу охмурить и тpaxнyть тоже соловьем заливаюсь, по ушам ей езжу, такие диферамбы ей пою, что некоторые тут же трусы снимают.

        0
  • Slaine
    4 октября 2004

    нифигасе а разве это возможно?:)))))

    а Снежный Человек тебе бы сказал: "неееа доча, это фантастика"%))))

    0
    • Ольга
      4 октября 2004

      хх

      А почему на ты, мы знакомы?

      0
      • Оля,
        8 октября 2004

        секс с 60-ти летним !!!!!!!!!!

        Был, Грандиозный!! . Старше меня на 26 лет! Ни на минуту не пожалела, с того времени прошло почти два года, ни с кем сравнить не могу!

        0
  • человек
    8 октября 2004

    никак не могу представить ухаживания 60-летнего :))

    это пугает, у меня свекр и отец в этом возрасте. подумать страшно )))

    1
  • Саргылана
    8 октября 2004

    а нах такой нужен, когда кругом молодые....

    0
  • Лена
    1 сентября 2017

    А мне нравится мужчина ,которому 67лет. ( Он очень красивый,мужественный,стройный,подтянутый.А ещё он очень умный. В прошлом спортсмен,причём по нескольким направлениям.Не могу обьяснить почему,но меня стала тянуть к нему с первой нашей встречи. Сначала я испугалась,подумала,мне ведь 30 лет,я ему в дочери гожусь.Нельзя даже думать об этом,но я всеравно думаю. Это извращение? Или просто мне понравился человек и мне совсем не важно сколько ему лет?

    0
  • SindikaT
    1 сентября 2017

    Ну и шмара же ты)))))

    0
  • Алиса
    1 сентября 2017

    Ну да, и не хуже, даже намного лучше молодых людей, а если у этого 60 летнего деньги, то это вообще подарок судьбы. ибо тот был бедным.
    Секс с 60 летним намного лучше чем с молодыми людьми.

    0
  • Алиса
    1 сентября 2017

    И 60 летний мужчина не обижается из-за мелочей как молодые люди.

    0
  • хэйзел
    1 сентября 2017

    у меня тоже был роман с "папиком" ему в то время было 49 мне 20. Его единственному сыну было в то время 27 лет. Он был ОЧЕНЬ БОГАТЫЙ, ну прям ООООЧЕНЬ. Он русский а я маленькая якутка которая с детства жила в нищете, я до сих пор не встретила никого богаче него, строительные фирмы, госзаказы, какие то доли. Встречались 2-3 раза в неделю в гостинице закрытого типа, там меня все работники знали кажись, сначала смотрели с укоризной потом привыкли...А мне нравилось, нравилось что он такой вот 2 метровый, голубоглазый, с огромными руками, щедрый, добрый, интересный, он подарил мне первую шубу на второй или третьей встрече не помню даже, помню только что плакала от радости, мой первый айфон, ноутбук, украшений не сосчитать. И главное так смотрел на меня, этот взгляд я вспоминаю каждый день, ни один мужчина после не смотрел на меня так как он. Потом я встретила будущего мужа и пропала, уехала на ПМЖ в другой регион и вот снова возвратилась в Якутск после развода. Вот бы найти его...

    0
  • Девушка Саха
    1 сентября 2017

    у меня так тоже был Роман с богатеньким буратино, ему так же было около 55, но он был Армяном, а не Русским или даже не Саха. Нормально, можно сказать отлично, и не то что тупорылый нынешний молодняк, а так мне нынче 29, а роман был, когда мне было 22.

    0
  • всепрекрасно
    1 сентября 2017

    Че троллите то нацики ***

    0
  • Девушка Саха
    1 сентября 2017

    Никто не троллит, ибо у меня и с Русс-м богачом был роман, просто мужчина Якут не умеет воровать , поэтому среди них нет таких богатых как например Армяны .

    0
    • всепрекрасно
      1 сентября 2017

      Девушка Саха, да иди ты нацик

      0
    • Нутыдаешь
      2 декабря 2017

      Девушка Саха, ну ты сказанула. Якут не умеет воровать.. они не воруют, они просто берут и загребают до сэбэ, нагибают и доят как местных коров.. попробуй не поделись,закают и сравняют...оглянись кто управляет республикой и где армяне..

      0
  • whoiam
    1 сентября 2017

    Легкие пути ищут те кто не может добиться всего своими силами.. и как можно рассматривать такого человека в качестве спутника по жизни?... разве что только для удовлетворения низших потребностей. И добавлю извращенцев хватало всегда.

    0
  • semenovee
    Semenovee
    НЛО - Не Любовь Опять!
    1 сентября 2017

    @ ..даже на смертном одре он думает о ..сексе!
    ...
    Старость не защищает от любви, но любовь защищает от старости.

    0
  • marimira.remont2017
    marimira.remont2017
    мира владимирова
    2 декабря 2017

    Чего думать то,старик старику рознь,если богатенький,должно быть хорошо сохранился..и потом не 70-80-ть же..с тебя не убудет,наоборот припадёт)) а ему в радость,ты взрослая женщина,не нимфетка,никакого разврата тут нет.

    0
  • Tuskulaana-Yguna
    2 декабря 2017

    Мне 19 лет. И у меня куча пожилых любовников. Меня зовут сарыада. Я не работаю.они меня обеспечивают. Один из них Саша корнилов. 42 года.таксист в столичке. Женат трое сыновей.я вообще девочка что надо.

    0
  • Надя2015
    2 декабря 2017

    не-а не был . муж ещё далёк от этого возраста

    0
  • Мешочек
    2 декабря 2017

    В 60 еще могут оказаца старички.я 50 уже себя в отставку отправил.не хочу позорится.слаб стал в постели .всю жизнь одинок

    0
  • PaFF33
    PaFF33
    Максим
    3 декабря 2017

    тема 2004года , помер он уже, что обсуждать?

    1
  • Полина
    25 января 2018

    Мне 16 лет ему 67 он первый мужчина трахает каждый день секс просто супер он такой заботливый как дедушка и страсный . Первый раз было в машине он меня за грудь потрогал я его поцеловала он начал раздевать и вообщем советую старенькие классные он мне писю какждый день лижит

    0
  • Полина
    26 января 2018

    Если есть тут пожилые с казахстана напишите мне а номер ваш

    0
  • Полина
    26 января 2018

    Я в.11

    0
  • !
    26 января 2018

    подруга рассказала что е.плась с мужиком в возрасте,вдовцом,он ей сказал что упадок у него начался после 50 лет,было ему гдето 53-54,жрал виагру,ну и она старалась, ротиком работала,но результат не ахти.С молодыми за 30,ей не понравилось постоянное требование анального секса,попка у нее как персик,и +свигерство,либо обмен партнерами,она воспитана в совковских традициях.

    0
  • Мужичок
    26 января 2018

    Хе, 60-й еще не старик, так что вперед! Мужики и в 70 лет ребенка сварганят, а тут 60-й, молодой. У меня есть 64-летний мужик, говорит что секс с новой женой каждый день ).

    0
  • AVP1
    3 февраля 2018

    етот богатеньки й ужэ помер нарно давным давно...

    0
  • Севиля
    29 апреля 2018

    Есть у меня подруга 30 лет симпатичная девченка, начала спать со стариком, потом как то его друзей развлекала стриптизом на праздник. Узнала случайно так как приехала ко мне вечером после,чтоб домой сразу не ехать.

    0
    • Лиля
      29 апреля 2018

      Севиля, подругу не Катя зовут ? И как узнала, что спит со стариком? Сколько ему ? Как про стриптиз узнала ?

      0
      • Севиля
        30 апреля 2018

        Лиля, Да подругу Катя зовут, встречалась с моим братом,потом бросила его. Через год он узнал, что Катя ходит к его друзьям. Ну и рассказал что спит с его знакомым,а он мужик в годах и очень.

        0
  • shar2014
    29 апреля 2018

    Раздвинь, почему нет то. Незабуть за шоколодку на шоколодку взять только.

    0
  • Надя2015
    29 апреля 2018

    У твоей мамы с 60летним папойsmiling face with open mouth and cold sweatsmiling face with open mouth and cold sweatа что?

    0
  • перекуп перегон
    29 апреля 2018

    ух ты! 14 лет пролетело как день! жив еще любовничек то?

    0
  • Вован
    29 апреля 2018

    Бабы за бабки баже старичка ублажают.

    0
  • 123
    30 апреля 2018

    ты замуж за него не выходи!

    0
  • Катя
    16 мая 2018

    Был секс с 60-и летним мужчиной, на момент знакомства мне было 27 ему 59. Познакомила его сестра, попросила так как он овдовел и сестра решила познакомить, общались пол года потом начал ухаживания потом секс. Есть минусы и плюсы в целом секс на любителя целует везде но недолго но со знанием дела, в принципе все время был минет. Акт долгий,но она даёт часто, виновата ты,не так стоишь не так делаешь. Минусы даже после душа запах, ревность жуткая ревность ко всему - одежда маникюр педикюр макияж. Дорога в никуда брак и денег нет,а время и молодость теряешь

    0
  • Катя
    16 мая 2018

    Был секс с 60-и летним мужчиной, на момент знакомства мне было 27 ему 59. Познакомила его сестра, попросила так как он овдовел и сестра решила познакомить, общались пол года потом начал ухаживания потом секс. Есть минусы и плюсы в целом секс на любителя целует везде но недолго но со знанием дела, в принципе все время был минет. Акт долгий,но она даёт часто, виновата ты,не так стоишь не так делаешь. Минусы даже после душа запах, ревность жуткая ревность ко всему - одежда маникюр педикюр макияж. Дорога в никуда брак и денег нет,а время и молодость теряешь

    0
  • Катя
    16 мая 2018

    Был секс с 60-и летним мужчиной, на момент знакомства мне было 27 ему 59. Познакомила его сестра, попросила так как он овдовел и сестра решила познакомить, общались пол года потом начал ухаживания потом секс. Есть минусы и плюсы в целом секс на любителя целует везде но недолго но со знанием дела, в принципе все время был минет. Акт долгий,но опадает часто, виновата ты,не так стоишь не так делаешь. Минусы даже после душа запах, ревность жуткая ревность ко всему - одежда маникюр педикюр макияж. Дорога в никуда брак и денег нет,а время и молодость теряешь

    0
  • Знаю
    16 мая 2018

    79 летних мужчин, которые могут...

    0
  • ImAlanPO
    30 сентября 2018

    Привет!

    В этом что-то есть и это хорошая идея. Я Вас поддерживаю.

    0
  • Камиль
    22 июня

    всем привет,обхаили 60летних,а вы в фитнесе бывали там 60летним 40-45дают и удивляются когда реальный возраст узнают,вы всё судете по своим кананам,поди 30-35 и устали девушек обхаживать,а кому и молоденькая интересна он и за собою во всех отношениях смотреть будет,а не рассуждать дочка или внучка,девушка к пузатому и морщинистовялому не точто не подойдЕт в его сторону и смотреть не будет,это и касаеться и вас обрюгших парней и девчонок,

    0
    • Катя
      22 июня

      Камиль, это они льстят. Не может 60 летний выглядеть как 40-45 лет, каким бы он моложавым и накачанным не был. Все равно сквозит неуловимо этот возраст. Физически может и хорошо выглядит, а психологически уже пожилой человек. Это не убирается. Между 60 летним и 40 летним пропасть. В плане интересов, темперамента и общения. Это совок безнадежный, старый комсомолец, а 40 лет это 90-е, совсем другая эпоха.
      То же самое касается женщин-фитоняшек, которые считают что в свои 45 выглядят на 35. Нет. В 45 уже видно, что гормонов женских уже не хватает, в 35 любая (ну кроме совсем жирух) выглядит фертильнее а значит моложе 45-летней.

      0
      • правда жизни
        22 июня

        Катя, да вы просто РСП, опасаюшаяся конкуренции от молодух :)

        0
      • Алдголд
        22 июня

        Катя, сексу все возрасты покорны, но большая разница в возрасте в основном ведёт к разводку, если речь идёт о супружеской паре, хотя у самого жена моложе намного

        0
  • сара
    22 июня

    у меня был секс в 23 года с 46 летним мужчиной.

    0
  • Пока молод))
    22 июня

    Мне 55,выглежу моложе своих лет,отбоя нет от молодух)))

    0
  • сара
    25 июня

    нормально за вечер один раз . зато романтично

    0
  • sdfsfsdfds
    sdfsfsdfds
    alexandra
    25 июня

    Мне вот эта девушка гадала, обратилась по совету подруги! Берет или 500 рублей, или вообще сколько дам, столько и берет! Очень точно все сказала, и на картах и по фото гадает, очень давно к ней обращаюсь. Почти все сбылось.
    Вот её страничка вк
    vk.com/tarolove25

    0
  • Котеное
    6 июля

    Был и есть!

    0
  • Дс
    7 июля

    Успех мужчин 50+, заключается в том, что они умеют наслаждаться присутствием женщины. А молодым лишь бы письку помочить.

    0
Ответ на тему: У кого нить был секс с мужчиной в годах (примерно 60-летним)?, а то тут один богатенький нарывается, а я вся в сомнениях. Не осуждать!!!
Введите код с картинки*:  Кликните на картинку, чтобы обновить код
grinning face grinning face with smiling eyes face with tears of joy smiling face with open mouth smiling face with open mouth and smiling eyes smiling face with open mouth and cold sweat smiling face with open mouth and tightly-closed eyes smiling face with halo smiling face with horns winking face smiling face with smiling eyes face savouring delicious food relieved face smiling face with heart-shaped eyes smiling face with sunglasses smirking face neutral face expressionless face unamused face face with cold sweat pensive face confused face confounded face kissing face face throwing a kiss kissing face with smiling eyes kissing face with closed eyes face with stuck-out tongue face with stuck-out tongue and winking eye face with stuck-out tongue and tightly-closed eyes disappointed face angry face pouting face crying face persevering face face with look of triumph disappointed but relieved face frowning face with open mouth anguished face fearful face weary face sleepy face tired face grimacing face loudly crying face face with open mouth face with open mouth and cold sweat face screaming in fear astonished face flushed face sleeping face dizzy face face without mouth face with medical mask face with no good gesture face with ok gesture person bowing deeply person with folded hands raised fist raised hand victory hand white up pointing index fisted hand sign waving hand sign ok hand sign thumbs up sign thumbs down sign clapping hands sign open hands sign flexed biceps
  
Обратная связь
Предложения и замечания