Переезд в Якутию
Сергей  -    10127
Возможно странно, и не понятно, но именно так.
Интересует возможность поселиться в поселке горной местности русскому мужику.
Нет, я не бегу и не скрываюсь). Сам из Ставрополья, да, согласен, где Ставрополье а где Якутия)! Прожил в Воркуте 8 лет, что такое полярный круг знаю. Если не ошибаюсь, то Якутия по круче будет)).
Нет, не мазохист!
Сам строитель, без Вышки, не много увлекаюсь сетевой безопасностью, своего рода хобби.

[Сообщение редактировалось]

Ответов 149 Написать ответ
  • warred
    1 июня 2015  

а зачем тебе это ? ну какие плюсы в якт ты видишь, ради чего хочешь переехать сюда ?

0
  • Сергей
    1 июня 2015  

Возможно надоела так называемая "цивилизация".
    Скажу честно, думал на Алтай, почитал, пообщался, бюрократия покруче даже чем у нас, да и криминала полно.
    А на самом деле даже себе не могу объяснить для чего такое желание. Что-то тянет.
    Родня на Колыме не была)), эт не на родину тянет.
    Вспомнил - Лучше на Северном Кавказе чем на Южной Колыме, а вот меня на оборот!))

0
  • -Эркин-
    1 июня 2015  

Эх дурак! Просто в твоей крови играет дух бродяжничество, насчет интернета в Якутии еще хуже и дорого, тем более в горном поселке. А долгая зима бесить кого угодно.

0
    • вк
      1 июня 2015  

ну что вы сразу так, все объяснил кажись мужик. Горная местность,

п.Усть-Нера, Хандыга можно, недалеко от гор., Депутатский, хотя там сейчас мало людей, а при СССР там до 20 тыс. чел. жило, сейчас 3-4 тыс. наверное. Ну, по сравнению п.Усть-Нера покруче будет, все-таки золотодобывающая пром. там развивается, а так была в 90-е гг. в запустении, значит поселок городского типа возрождается. Ну и недалеко от Якутска по нашим 15-20 часов ходу на круглосуточном такси, зимой и летом. Трассу строят до Магадана.
      А Якутск растет, на глазах растет, развивается быстро. По-моему здесь не 300 тыс. населения как по переписи 2010 г., а полных уже более 500 тыс. запросто будет, если не больше.

0
  • Decade
    Decade