5000 просмотров Все
Награды
5000 просмотров
5000 просмотров
Дайте ответ на вопрос: "Кто я?"
27 апреля 2015 15:00   7129
Часто люди задаются вопросом о смысле жизни, о поиске себя. Может кто-то ответит на этот вопрос банально, назвав свою профессию и своё семейное положение, так и не поняв весь смысл вопроса. Не многие нашли ответа на этот вопрос, кто-то потерялся в этом пути и не нашел себя, есть одна притча, которую сейчас я вам скажу:

Цитата:

Икигай

"Однажды в маленьком японском городке умирала женщина. В какой-то момент она почувствовала, что ее душа покидает тело, возносится вверх и предстает перед духами предков.

Громкий голос спросил ее: «Кто ты?»

«Я жена мэра» — ответила она.

«Я не спрашиваю, кто твой муж. Ответь мне, кто ты?»

«Я мать четверых детей. Я учительница в школе».

«Разве я спросил, сколько у тебя детей или где ты работаешь?»

И так продолжалось до тех пор, пока она не сказала: «Я та, кто просыпается каждый день для того, чтобы помогать своей семье и учить детей в школе». После этого она вернулась в свое тело и болезнь отступила. Она нашла свой икигай."

Я бы ответил на этот вопрос, так:
Я тот, кто ищет себя.

Да, да, я ещё не нашел свою стизю, но я чувствую что я на верном пути. Благо я молод.

Как бы вы ответили на этот вопрос? Кто ты?
Ответов 32 Написать ответ
  • okoro4ok
    okoro4ok 27 апреля 2015

Немного отступления. Об икигай.

Японское понятие "икигай" довольно сложно однозначно перевести на русский язык, но примерно можно расшифровать как «то, что придает жизни смысл, то, что заставляет нас просыпаться каждое утро с радостью». Другими словами, икигай — это по-восточному изящное и компактное определение вашего главного интереса, того дела, которое приносит радость в вашу жизнь.

Хотя японцы острова Окинава сумели сделать это понятие частью своей философии, нельзя сказать, что икигай совершенно не известен на западе. Мы не раз встречали его последователей, особенно среди тех людей, которые сумели добиться в своей жизни многого: