Неситы предки армян
Казаръ  -    2093
Неситы создвшие одно из самых развитых цивилизаций Древнего мира
имели арменоидный облик. У них был высокий нос с низким подвородком.
От них остались потомки это армяне.
Ответов 18 Написать ответ
  • Никон
    4 апреля 2015  

    Да не кинди

    Армяне - это арамейцы бродячие по миру.
    Пришли в Сака Сена и пришпандорились к Сака Сенцам = Внучатые Саха.
    И ныне Сака Сена переназвали Армения.
    А так род то бродячий.
    Так бы, если Сака Сена не было бы армяне были бы как курды - без государства.
    Ни кола, ни двора.
    Благодарите Сака Сенцев за то что они приютили вас, бродяг арамейцев.

    0
  • Казар
    4 апреля 2015  

    Какой то ненормальный руш?

    0
  • Арма
    4 апреля 2015  

    Турки

    Жители Лидии, рано достигшие известной степени культуры, принадлежали к неопределённой расе, родственной тирсенам, торребам и сарданам и подвергшейся сильному влиянию хеттов; одна из царских династий Лидии принадлежала, как предполагают, к племени хеттов.
    Центральная область называлась в честь столицы. Население долины Герма в VII в. до н. э. ассирийцы и греки называли лидийцами. Геродот указывает, что лидийцы первоначально назывались мэонами.

    0
  • Армяне
    4 апреля 2015  

    Бриги

    Долгое время для европейской науки единственным источником сведений о фригийском языке были труды античных авторов. Только в 1820 и 1824 гг. были опубликованы две надписи с гробницы царя Мидаса. В последующие десятилетия разные путешественники, побывавшие в Малой Азии, опубликовали и другие надписи. В 1862 г. баварский учёный А. Д. Мордтман[de] дал интерпретацию ряду фригийских текстов. В 1883 г. британский учёный У. М. Рэмси[en] опубликовал пятнадцатистраничный комментированный корпус древнефригийских надписей, а спустя четыре года корпус новофригийских надписей (в 1905 г. этот корпус был дополнен). Одной из основополагающих работ в изучении фригийского языка является «Введение в историю греческого языка» (нем. Einleitung in die Geschichte der griechischen Sprache) П. Кречмера, напечатанное в 1896 г. Начиная с 1928 г., фригийские надписи публиковались в серии Monumenta Asiae Minoris Antiqua. В 1934 г. был издан компендиум фригийских надписей И. Фридриха. Весомый вклад в изучение фригийского языка внесла работа О. Хааса «Памятники фригийского языка» (нем. Die phrygischen Sprachdenkmäler) 1966 года. В 1984 году был издан крупный корпус фригийских текстов К. Брикса и М. Лежёна[29].

    0
  • Манчаары
    4 апреля 2015  

    У казарянов все герои-уголовные мрази!!!

    0
  • Фригиец
    5 апреля 2015  

    Армяне единственные кто остался от малоазийских цивилизаций прошлого. Турки не наследники
    ни Византии ни троянцев. Это самые настоящие кочевники пришедшие с Алтая.
    Интересно было бы послушать армянских фолькс хисториков? Если украинцы или казахи себя
    ведут с Адама или там скифов то уж армяне имеют полное право и на Ноя и троянцев.
    Урарту. фригия. Лидия. Кария. Киликия. Каппадокия. Троада. Хетты. Вот чьими потомками
    являются армяне. У них у всех был арменоидный облик. Но их всех загнули. И римлян и греков
    тоже поработили. Германцы и славяне. А тут кочевые племена огузов.

    0
    • Никон
      5 апреля 2015  

      Армяне = былые арамейцы бродяги.

      Да еще адьарайцы нижнего мира по происхождению.
      Благодарите Сака Сенскую Великую Албанию турков.
      Без Сака Сена вы были бы как курды.
      Без кола и двора.
      А так вы часть арабов рабов по происхождению.
      Изйучай историю то получше.

      0
  • Дри
    5 апреля 2015  

    Кот

    Неситы имели двуглавый орел в своих изображениях.
    Турки то же самое.

    0
    • джафар
      4 июня  

      у тюков волк.Не надо входить в глубь истории или сделать анализ ДНК, чтобы что-то доказать. История давно доказал, что почерк поведения немцев и англичан похож на тюрок. Достаточно посмотреть их поведение и к чему они привели человечества, чтобы доказать что тюрок (по турецкий означает волчица, и по их легенде тоже говорится что они произошли от совокупления волчицы с мужчиной , которую кормила это же волчица) и поведение, и психология у них похож на оборотни, легенда права. Ни культура Персии, ни культура великих арабов и индусов, или культура друидов, они не могли не понять и не усвоить, они веками не менялись, как были захватчиками чужой культуры (земледельцев) так и остались паразитами. И сейчас, когда их гены властвуют миром, мир пришел в тупик. Ни духовности, ни прогресса в духовном мире человечества не происходит, наоборот происходит деградация человечества, т к человечества живет по законам волка (сила есть ума не надо). Пушкин хорошо объяснил, как они воспринимают, то что брат не мог убить своего (пусть даже блудного) брата, они это считают слабостью (ты трусь, ты раб, ты армянин). До армянского или славянской духовности им ни когда не достичь и не понимают, что именно страх в подсознании человека делает его маньяком, убийцей, которого они называют храбром, не понимая, что страх в подсознание заставляет убить противника, не оставлять в живых, не быть благородным ( он все равно герой даже когда убивает спящего противника).
      Ни мусульманская вера, ни христианская и ни буддизм не могли их менять и сделать ближе к Божьему промыслу, даже в этих верах они умудрились продолжать человеческое жертвоприношение. И именно по этому Европа вместе с турками продолжают истреблять народы Ближнего Востока , славян, персов, индусов и афганцев, но кельтов почти не осталось.
      Потому что в их подсознании есть нечто как страх, который им подсказывает что в них что то не так, что все равно они исчезнут руками природы.
      Жестокость - это реакция страха (труса) Это доказано наукой.

      0
  • Несут
    5 апреля 2015  

    Двуглавый орел ар

    К IX – VIII векам (а вероятно, с сер. XII в. до н.э.) протоармяне владели землями в долине Верхнего Евфрата к западу от озера Ван. Захватывая оттуда в конце VII – начале VI вв. до н.э. земли распавшегося урартского государства, населенные мелкими народцами и языками, они принесли туда свой индоевропейский язык (близкий фригийскому протоармянский), который вобрав в себя много местных элементов, особенно в произношении и лексике, стал lingua franca – объединяющим языком. Так сложился армянский язык. Из самоназвания «хетты» (Hatti), в протоармянском *Hatjos или *Hatijos, образовалось «хай-» – нынешнее самоназвание армян.
    Грузины называли армян по ближайшей к ним армянской области Сухму – получилось название «сомехи» (как и по сей день грузины называют армян), а в арамейском и персидском – по такой же области Арме. Так получилось название «армяне», перешедшее от персов к грекам и распространившееся далее по Азии и Европе.

    0
  • Несут
    6 апреля 2015  

    Лувийцы — родственная хеттам народность сер. 3 тыс. до н.э. существовавшая на западном и (или) юго-западном побережье Малой Азии. В период Хеттского царства, составляли один из трёх его основных регионов (Хеттский (Несийский), Палайский, Лувийский). Письменность основывалась на клинописи - XIV-XII вв до н. э. и иероглифах (иероглифический хеттский язык) - XVI-VIII вв до н. э. По одной из версий, начиная с конца II тысячелетия до н. э., лувийцы наряду с хурритами и урартами, участвовали в процессе сложения армянской народности[1]. Армяне являются преемниками всего древнего населения нагорья, в первую очередь хурритов, урартов и лувийцев, сыгравших важную роль в этногенезе армян[2].

    0
  • Нес
    6 апреля 2015  

    Доллары

    Отдельно и глубоко изучался вопрос о происхождении протоармянских племён в составе Урарту, то есть племён-носителей протоармянского языка. Этногенез армян закономерно представлял интерес в Армении, а кроме этого из политических соображений Армении было важно подтвердить автохтонность армян на Армянском нагорье, что придавало изучаемому вопросу дополнительную остроту[38]. В мировой историографии господствует мнение о том, что протоармянские племена (вероятно, мушки ассирийских источников) мигрировали на Армянское нагорье с запада и осели на территории исторической Армении до образования государства Урарту — в конце II тыс. до н. э. (современной турецкой провинции Малатья на месте исторической Мелитены) В армянской историографии преобладает (возможно политически мотивированная[38]) тенденция говорить об автохтонности армян на Армянском нагорье в области Хайаса, основываясь в частности на отвергнутой большинством лингвистов Армянской гипотезе Иванова-Гамкрелидзе. Более подробно см. Этногенез армян.

    0
  • Несун
    7 апреля 2015  

    Несут

    В конце III тыс. до н.э. начали развиваться племена южного Закавказья, в районе озёр Ван и Севан. Уже в 13 в. до н.э. здесь создаются союзы хатто-адыго-абхазских, картвельских и хуррито-урартских племён (диаухи, хубушкиа, уруатри, гилзаи, мана, мусасир, наири, эрикуахи, дзурдзуки, ганахи, кахи, халибы, мехелоны, хоны, цанары, малхи, соды и др.). Наиболее известным было хурритское объединение Наири в Армянском нагорье. В сер. 9 в. до н.э. наиболее крупное племя из союза Наири – урарты – образовали государство Урарту (Царство Араратское, Биайни). Столицей стал город Тушпа. Урарту в период своего расцвета jpg, 129 kB К концу I тыс. до н.э. язык урартов выходит из употребления, вытесняясь индоевропейским языком фригийско-фракийской группы народа хайасов, переселившихся в 12 в. до н.э. с Балкан в Малую Азию. В 612 г. до н.э. в исторической области Арма, рядом с Урарту, к западу от озера Ван, создается государство Арматана (Армения), куда помимо хайасов вошли племена армов. По лингвистической классификации вымершие ныне фригийско-фракийские языки занимают промежуточное положение между греческим и армянским. Индоевропейцы оказали значительное влияние на антропологический облик населения Малой Азии – восточно-средиземноморский тип при смешении с переднеазиатским образовал т.н. анатолийский, который встречается у турков и небольшой части армян. Национальным большинством в Арматане были урарты, перешедшие на армянский язык. Первое упоминание об этом государстве относится к правлению мидийского царя Дария I (522-486 гг. до н.э.). В 590 г. до н.э. Урарту гибнет под ударами скифов, киммерийцев и мидян, терр. Урарту и Арматаны переходит к персидскому царю Киру, который захватил также Мидию. В середине 300-ых гг. до н.э. Александр Македонский разгромил Персию и Арматана (Армения) перешла в его владения.
    Формирование армянского этноса, как народа переднеазиатского типа европеоидной расы, говорящего на индоевропейском языке, завершилось к 3 в. до н.э. В 190 г. до н.э. Арматана была разделена на два государства: Великую Армению и Софену. Во главе Великой Армении стал Тигран II Арташесид, при котором страна сильно расширила свои владения (Великая Армения при Тигране gif, 94 kB). В 65 г. до н.э. Великая Армения попала под власть Рима и потеряла все завоёванные земли. Армения и Софена были объединены в единую римскую провинцию. В 301 г. Армения стала первой христианской страной, после чего получила независимость от Рима. В 405-406 гг. н.э. Месроп Маштоц создал армянский алфавит письменность на основе сирийской письменности "Еркатагир". В начале V века Армения была поделена между Сасанидским Ираном и Византией, династия Арташесидов была свергнута.     

    0
  • patah
    8 апреля 2015  

    Армяне происходят от фригийцев? Что-ж, вспомните своего великого врага.

    Цитата:
    Тиглатпаласар I

    Царь, ставший автором и исполнителем «лебединой песни» военного государства Ассирии

    Ко времени вступления Тиглатпаласара I на престол Ассирии, сильно ослабленной внутренними смутами, сильной державы Древнего мира она собой уже давно не представляла. Соседняя Вавилония воспользовалась этим, и почти все последние ассирийские цари были ее ставленниками. Впрочем, в такой ситуации Ассирии удалось удержать под своей властью всю Верхнюю Месопотамию.

    Став царем слабеющего год от года государства, Тиглатпаласар I, одаренный от природы правитель, понял, что в Передней Азии для возвышения Ассирии сложилась крайне благоприятная международная обстановка. Хеттское царство уже пало. Египет переживал длительную полосу упадка. А главное – Вавилония подверглась нашествию халдеев, южноарамейских кочевников.

    В такой внешнеполитической ситуации Ассирия фактически оставалась единственной великой державой. Нужно было лишь выстоять на первых порах в общем хаосе, усилить армию, а затем вновь приступить к завоеваниям, демонстрируя свою военную силу перед соседями.

    Вряд ли новый ассирийский царь мог предвидеть, что то и другое оказалось сделать намного труднее, чем можно было предполагать. Племена, появившиеся в Передней Азии в ходе переселения народов, оказались и воинственными, и многочисленными. Это были «мушки» (протоармяне), халдеи, арамеи, фригийцы, протогрузины, апешлайцы (возможно протоабхазцы) и другие. Они начали раз за разом вторгаться в пределы владений Ассирии в областях верхнего течения Тигра и Евфрата.

    Царю Тиллатпаласару I в начале своего правления пришлось забыть о завоевательных планах. Все свои помыслы и войска он направил на защиту государственных границ. Эта порубежная война показала его немалый полководческий талант, умение предвидеть и реагировать на вторжения чужеземцев.

    Воинственные пришельцы из неведомых мест встречались ассирийскими войсками на горных перевалах. Новопостроенные крепости в горах перекрывали самые удобные пути на земли Ассирии. То есть для Древнего мира страна получила действительно образцовое военное прикрытие границ.

    От защиты пограничных рубежей Тиглатпаласар I перешел к ответным действиям. Во главе хорошо организованной и вооруженной армии он вторгается на территорию расселения «мушков» и устраивает им, как гласит царская надпись, кровавую баню. После ряда поражений «мушки» и прочие племена прекратили на какое-то время серьезные вторжения на ассирийские владения.

    Продвигаясь в походах на север, ассирийскому правителю удалось без боя склонить на свою сторону ряд местных племен. Они были «причислены к людям Ассирии», то есть добровольно подчинились ее царю и стали провинциями царства Тиглатпаласара I.

    Таким образом, не устраивая кровавое нападение, то дипломатией подчиняя себе племена незваных пришельцев, Тиглатпаласар I дошел в своих походах до самого сердца современной Анатолии. После этого он повернул свои испытанные войска на юг и совершил завоевательный поход против государств Сирии. Так ассирийцы вышли к берегам Средиземного моря. Здесь, на побережье, царь-полководец принял присланные ему богатые дары от фараона.

    Все же самым знаменитым походом венценосного полководца на север оказался поход 1112 года до н. э. Тогда ассирийская армия отправилась из Месопотамии вверх по левому берегу Евфрата. Точный маршрут этого похода неизвестен, но, по всей видимости, он проходил по древнему торговому пути. В сохранившихся наскальных надписях сообщается о военных победах над десятками «царей».

    Исследователи предполагают, что, преследуя «60 царей Наири», ассирийское войско вышло на берега Черного моря, примерно в районе современной столицы Аджарии города Батуми. Побежденные «цари Наирии» подверглись ограблению и унижению, сверх того на них наложили тяжелую дань. А для обеспечения регулярной уплаты из семей царей и вельмож традиционно брали детей-заложников.

    Походы на север осуществлялись и в дальнейшем. Об одном из них напоминает надпись на скале к северу от озера Ван. Но эти походы, по всей видимости, ассирийцы проводили во многих случаях для приведения в повиновение «бунтующих» ланников и захвата их скота. Для «царей Наири» ежегодная дань оказалась действительно тяжелой: она состояла из 1200 коней и 2000 голов крупного рогатого скота.

    В ходе многих лет беспрестанных оборонительных боев на границе, царь Тиглатпаласар I устраивал военную организацию Ассирии, которая для своего времени становилась во многом пределом совершенства. Он устраивает склады оружия – современные арсеналы. Весь управленческий аппарат страны занимается прежде всего решением военных вопросов. Служба в царской армии становится почетной для любого ассирийца, который еще с детства начинает проходить воинское обучение. Государственная казна тратится на содержание армии, строительство крепостей.

    Устроив так свои пограничные дела, австрийский государь решил наконец-то нанести удар по своему главному противнику – Вавилонии. Дважды походы на ее столицу оказывались удачными, особенно второй поход. В ходе его ассирийское войско захватило и разорило ряд важнейших городов соседней страны, в том числе Дур-Куригальзу и сам Вавилон.

    Однако полностью покорить Вавилонию Ассирии не удалось. Ее сопротивление превзошло все ожидания захватчиков. Около 1089 года до н. э. ассирийцы были вновь отброшены вавилонянами на свою коренную территорию. Но на то были и внешние причины. Царю Тиглатпаласару I пришлось перенацелить все свои усилия с войны против Вавилонии на борьбу с кочевниками-арамеями. Они становились для Ассирии чрезвычайно серьезной угрозой.

    Арамеи раз за разом просачивались в Северную Месопотамию. Ассирийский царь предпринял ряд походов против них, в том числе и на запад от Евфрата. По всей видимости, в те годы все основные силы Ассирийской военной державы были направлены для ведения войны с кочевниками-арамеями.

    В ходе этих походов Тиглатпаласар I разгромил грозных кочевников в оазисе Тадмор (Пальмира), во главе своей армии перевалил через Ливанские горы и прошел через Финикию до самого города Сидона. Он здесь даже совершил морскую прогулку на финикийском корабле и охотился на дельфинов.

    Однако все усилия царя-полководца оказались тщетны. Его походы и победы принесли ему славу великого воителя Древнего мира, но их результаты в итоге оказались ничтожны. Ассирийцам не только не удалось закрепиться к западу от реки Евфрат, но даже отстоять от кочевых племен территории к востоку от этой реки.

    Парадоксальная ситуация. В городах и крепостях Верхней Месопотамии продолжали сидеть ассирийские гарнизоны, а степь была наводнена кочевниками-арамеями. Они перерезали все пути, которые вели отсюда в коренную горную Ассирию.

    Военные походы царя Тиглатпаласара I стали «лебединой песней» ассирийского военного государства второго тысячелетия до нашей эры. Десятки успешных походов и кровопролитных битв, выигранных им, только приостановили процесс падения могущества Ассирии прежде всего в военном отношении. Но не больше.

    История свидетельствует: Ассирия сразу же после окончания правления Тиглатпаласара I вступила в длительный период упадка, подвергаясь постоянным погромам со стороны кочевников-аромееев. И только после этого эта древняя страна начала вновь восстанавливать свою былую мощь, и прежде всего военную.

    0
  • Пан Гималайский
    8 апреля 2015  

    прекратите нападать на Профессора.Евгения Исаевна ясно дала понять...свою профессуру она не бросает.
    Туругурдун профессор К!

    0
  • Арсен
    10 ноября  

    Да вы толком свою историю писать не сможете... Чтобы оставить своему поколению... А чуж нести мастера...всякую хрень напридумовали... Придурки... Оставте лучше мир на планете... Чтобы дети ваши жили в мире и не убивали друг друга... Оставте МИР... а кто чей предок это не столь важно... Вожно то что мы все от одного хера Господа выточаны... И только Господь знает истину... Придёт время зададите вопрос...

    0
  • Oidov
    11 ноября  

    Автору , вы не правильно написали? Неясыть может ?
    Эта птица обитает на болоте .
    Но она так мерзко кричит и очень жадная .
    Охотники находили на дереве одну ногу неясыть , а вторая оставалась на лосе .
    Оказывается она от жадности , нападала на лося .
    Лось с перепугу , мчался напропалую , куда глаза глядят . Неясыть , от жадности хватала крепко когтями лося , а второй , крепко впивалась в дерево.
    Бедняжку, бедную птицу разрывало , одна нога оставалась на лося , а вторая на дереве)))

    0
Ответ на тему: Неситы предки армян
Введите код с картинки*:  Кликните на картинку, чтобы обновить код
grinning face grinning face with smiling eyes face with tears of joy smiling face with open mouth smiling face with open mouth and smiling eyes smiling face with open mouth and cold sweat smiling face with open mouth and tightly-closed eyes smiling face with halo smiling face with horns winking face smiling face with smiling eyes face savouring delicious food relieved face smiling face with heart-shaped eyes smiling face with sunglasses smirking face neutral face expressionless face unamused face face with cold sweat pensive face confused face confounded face kissing face face throwing a kiss kissing face with smiling eyes kissing face with closed eyes face with stuck-out tongue face with stuck-out tongue and winking eye face with stuck-out tongue and tightly-closed eyes disappointed face angry face pouting face crying face persevering face face with look of triumph disappointed but relieved face frowning face with open mouth anguished face fearful face weary face sleepy face tired face grimacing face loudly crying face face with open mouth face with open mouth and cold sweat face screaming in fear astonished face flushed face sleeping face dizzy face face without mouth face with medical mask face with no good gesture face with ok gesture person bowing deeply person with folded hands raised fist raised hand victory hand white up pointing index fisted hand sign waving hand sign ok hand sign thumbs up sign thumbs down sign clapping hands sign open hands sign flexed biceps
  
Предложения и замечания