Посоветуйте пожалуйста какой город лучше КАЗАНЬ или УФА для ПМЖ?
Многодетный отец  -    20383
Здравствуйте, я многодетный отец, живу завтрашним днем, старшей уже 14 лет, вот думаю,какой регион, город выбрать для ПМЖ и дальнейшего учебы детям. Не хочу, что дети учились дальше здесь в Якутию после школы, ответ знаете сами, после ВУЗ-а по профессии сложно найти работу. Самая главная проблема купить квартиру, у нас бешеные цены на квартиру, я сам простой инженер, хоть 10 лет коплю деньги и то не смогу купить. Зимой много растраты денег на зимнюю одежду (каждому унты, пуховики, шапки и.т.д), фрукты и продукты дорогие. Поэтому решился уехать, благо детям. Я сам бы не хочу уехать, я сам любитель охоты и рыбалки, без строганины не могу. Вот остановился на Уфе и Казань, нам мегаполисы не надо (слишком большие города) и главное чтоб не было национального вопроса в этих городах. Посоветуйте пожалуйста добрые люди какой регион выбрать и город? Спасибо всем.

[Сообщение редактировалось]

Ответов 101 Написать ответ
  • веталина
    12 февраля 2015  

Казань или Уфа

Татарстан регион на первом месте России находиться по экономике и развитии, кроме Казани есть хорошие города в Татарстане это ( набережные челны, альметивск,нижнекамск). Башкирия ничего так регион но там по-моему проблемы с работой. Я бы выбрал Татарстан и Казань, дороги автомобильные уних хорошие.

1
    • Мое мнение
      3 августа 2015  

веталина, а где вы в казане работу то,нашли,там для туристов разговоров нет все сделано, а за работу там каждый держится,потому что нет ее или есть копеечная,дороги хорошие,в центре,загляни на окраины поменяешь мнение.да и люди немного не немного

0
    • Наиль
      27 июня  

В Уфе и в целом в Башкирии средняя зарплата больше чем в Татарии,а по поводу дорог,то у нас всю федеральную трассу отремонтировали

0
  • конечно
    12 февраля 2015  

казань