6 лет на форуме Автор 3 уровня Топ тема Все
Награды
6 лет на форуме
6 лет на форуме
Автор 3 уровня
Автор 3 уровня
Топ тема
Топ тема
5000 просмотров
5000 просмотров
HELP на проданную машину пришел налог как быть?
  5133
в феврале 2014 года продал авто по договору, вот сегодня получил квиток от налоговой, за весь период т.е. 2014 год. Как разобраться? видимо нынешний хозяин не поставил на учет. Найти его не представляется возможным:(

в какой отдел гибдд обратиться, чтоб с меня сняли регистрацию с того момента? или так не получится? прошу посоветуйте.... срок оплаты до 4 февраля
Ответов 31 Написать ответ
  • рус
    26 января 2015  

    была такая же проблема +

    еще и штрафов нахвотал.
    Пошел в гаи и написал заявление о расторжении договора купли - продажи и розыск машины в связи с непостановкой на учет. На завтрашний день тот покупашка сам меня нашел и названивал, чтоб деньги получил за налоги и за штрафы.

    0
  • prosto.chel
    26 января 2015  

    еси дкп на руках..

    была у мя подобная ситуаэйшн ... сходил на вилюйку... там где регистрируют машины в свободное окошко прям подошел и обьяснил показал.. с учета сняли без проблем... хотя до этого ... ходил и в автодорожную и в налоговую все напрасно

    0
    • юра
      26 января 2015  

      подобная ситуация

      Полтора года назад продал жигули, в птс небыло места для записи и дкп решили не делать, поехали к натариусу, чето там офорсили, доверенность что-ли. И на этом я с деньгами довольно пошел в свою сторон.. Покупашка-коллега по работе. На мои запугивания говорит вот вот оформлю. В пятницу пришло письмо с мирового суда с требованиями оплаты транспортного налога. Подскажите как действовать?

      0
      • Дормидон
        26 января 2015  

        Читай выше

        0
        • ситуейшн
          26 января 2015  

          У меня наоборот купил с приморья машину приехал сразу поставил на учет!

          Через год звонит бывший хозяин говорит штрафы и налог пришли давай плати ... ну со штрафоми понятно по дороге накапали т.к с его номерами ехал заплатил... потом звонит опять просит мол налог там еще че то я не стал отправлять он пригрозил типо анулирует че то там ... я на учет поставил значит он нече не может же да?

          0
          • maz
            29 января 2015  

            если на учет без проблем поставили, то он ничего не может. И да вы и штрафы должны были не оплачивать.

            Просто если правильно ДКП оформлен то бывший хозяен мог просто ДКП с копией ПТС показать и сё. Штрафы автоматом на вас переоформляются, с даты подписания ДКП.

            0
      • .
        26 января 2015  

        У нотариуса вы оформили генеральную доверенность.

        Платите налог, для государства вы являетесь хозяином машины. Теперь найдите покупателя, взыщите с него налоги, меняйте ПТС и составляйте договор купли-продажи.

        0
  • налоговый инспектор
    26 января 2015  

    Автор, а подать 3 НДФЛ с продажи а/м, в налоговую не собираетесь?

    0
  • DeNissan
    DeNissan
    @denis_svetlichnyy
    Ветеран
    26 января 2015  

    Ничего не путаешь?!

    В конце 2014 года мы платим налог за 2013 год, за 2014 в конце 2015 года и т.д. Прочитай внимательно, это должны были тебе за 2013 год прислать. За январь-февраль 14-го только в конце этого года должны прислать...

    0
  • Мия
    26 января 2015  

    Хорошенько посмотри квиток, протри глаза

    За 2014 квитки на уплату налога вы получите во второй половине 2015 г. Сейчас вы должны были получить за 2013 год. Если уплатили до ноября 2014 года - молодцы! А если нет, то еще и пени надо будет уплатить

    0
  • юра
    26 января 2015  

    а вот сейчас мне сказали

    Что типок который купил у меня жигули, и до сихпор не оформил на себя, попал в дтп, был виноват и скрылся с места ДТП не дожидаясь сотрудников дпс, и что теперь делать, как быть???

    0
    • Мия
      26 января 2015  

      Есть ДКП или генералка?

      Если есть, то проблем нет

      0
    • ZAB76
      26 января 2015  

      На руках у продавца остается ДКП, с ним и идите в ГИБДД по Вилюйскому

      заполняешь заявление и в окошко к тетеньке или дяденьке, там тебе дадут бумажку для налоговой, что мол авто на тебя не числится с какого то года и месяца.

      0
  • alekcandrovu4
    26 января 2015  

    спасибо за советы

    все ровно в 2014 года авто на мое имя числится, ВОТ зачем так делают люди

    0
  • юра
    26 января 2015  

    @мия

    А если нет никаких документов ни дкп, ни доверенност? как быть

    0
    • ага я тоже одному чухомону продал машину
      26 января 2015  

      в 2011 году налог мне идет

      Эти пиндарасы че то напутали

      0
      • юре
        26 января 2015  

        к нотариусу иди где дкп делал и у них в архиве ищи

        После налоговику эту копию дкп в носяру тыкаеш, и пишеш заявление о перерассчете

        0
        • от Юрия
          26 января 2015  

          спасибо

          Надо заняться этим вопросом.

          0
          • 26 января 2015  

            заяву на прекращение регистрациии в гибдд.копия дкп и паспорт.удачи

            если продали в феврале то налог должны оплатить до конца 2014 года.таков закон.

            0
  • 177
    27 января 2015  

    налоги за проданное авто

    2 раза была похожая ситуация. Брал договор купли-продажи и шел в налоговую. Этого было достаточно. и платил не за весь год а по месяц в котором кончалось владение. У тебя 2 месяца получается. Главное что бы договор купли-продажи был на руках.

    0
    • Мимоходил
      27 января 2015  

      Блин, а у меня не приняли когда в налоговой пошёл с ДКП с...цуки!

      сказала тетенька мол справку принеси с ГАИ, так и сделал, сходил в ГАИ-взял талончик,написал заявление (бланки там же выдают бесплатно кстати, на улице в каморках 100 руб просят), через пятнадцать минут зашёл в кабинку, ещё раз в письменной форме написал объяснительную (продиктовала сама ГАИшница). Отнес эту справку в налоговую.

      0
  • УльянаАй
    УльянаАй
    Ульяна Ай
    27 января 2015  

    налог на проданный авто

    налоги идут за прошлый период. то есть в этом году будете оплачивать за прошлый год. а в будущем году у вас за этот уже ничего не будет.

    0
  • Q-Q-Q
    28 января 2015  

    см

    покурил..

    0
  • дурдом
    29 января 2015  

    пускай налоговые сами работают,вы чё в самом деле бегаете.

    0
    • кэтсик
      30 января 2015  

      я думал я один такой))

      За 2011 2012года транспортный налог сколько держится на меня, если пристава принудительно не взыскали? Год назад бумаги всякие с налогового, фссп исправно по несколько раз приходили, но теперь больше полугода как молчат. Неужели успокоились?

      0
  • Достоевская
    30 января 2015  

    После продажи я с ДКП пошла в налоговую,

    там ее с моего имени сняли и все. Новый владелец встанет-не встанет на учет не важно, зато меня дергать не будут.

    0
  • александр
    20 апреля  

    авто был куплен моим знакомым поставлен на учет на меня где сейчас авто я не знаю но налог идет и из за этого поставили запрет на рэг действия что делать

    0
Ответ на тему: HELP на проданную машину пришел налог как быть?
Введите код с картинки*:  Кликните на картинку, чтобы обновить код
grinning face grinning face with smiling eyes face with tears of joy smiling face with open mouth smiling face with open mouth and smiling eyes smiling face with open mouth and cold sweat smiling face with open mouth and tightly-closed eyes smiling face with halo smiling face with horns winking face smiling face with smiling eyes face savouring delicious food relieved face smiling face with heart-shaped eyes smiling face with sunglasses smirking face neutral face expressionless face unamused face face with cold sweat pensive face confused face confounded face kissing face face throwing a kiss kissing face with smiling eyes kissing face with closed eyes face with stuck-out tongue face with stuck-out tongue and winking eye face with stuck-out tongue and tightly-closed eyes disappointed face angry face pouting face crying face persevering face face with look of triumph disappointed but relieved face frowning face with open mouth anguished face fearful face weary face sleepy face tired face grimacing face loudly crying face face with open mouth face with open mouth and cold sweat face screaming in fear astonished face flushed face sleeping face dizzy face face without mouth face with medical mask face with no good gesture face with ok gesture person bowing deeply person with folded hands raised fist raised hand victory hand white up pointing index fisted hand sign waving hand sign ok hand sign thumbs up sign thumbs down sign clapping hands sign open hands sign flexed biceps
  
Предложения и замечания